Основная информация
Дата опубликования: | 02 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU52004408202000443 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.11.2020г. № 1553
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»
(в ред. постановления администрации от 02.04.2021 №556)
В целях создания условий для комплексного, устойчивого и безопасного развития территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, на основе градостроительного регулирования, выполнения требований Градостроительного кодекса РФ, повышения качества и сокращения сроков предоставления муниципальных услуг населению, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 29.07.2020 №1052 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и программ на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области», Уставом Балахнинского муниципального района Нижегородской области, администрация района п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие эффективности градостроительной деятельности на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области» (далее – программа).
2. Финансовому управлению администрации (С.П.Беляйкова) при формировании бюджета Балахнинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период предусматривать средства на программу, осуществлять финансирование мероприятий программы в пределах средств, определенных бюджетом муниципального округа на соответствующий год.
3. Постановление администрации Балахнинского муниципального района от 19.12.2019 №2398 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие эффективности градостроительной деятельности на территории Балахнинского муниципального района на 2021-2025 годы» отменить с 01.01.2021 г.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
5. Отделу организационно-протокольной работы управления кадровой и организационной работы администрации Балахнинского муниципального района обеспечить официальное опубликование (обнародование) настоящего постановления в газете «Рабочая Балахна» и размещение на официальном интернет-сайте Балахнинского муниципального округа.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации по экономике, инвестициям и имущественно-земельным отношениям (В.А.Попов).
Глава местного самоуправления
А.Н.Галкин
Приложение к
постановлению администрации
Балахнинского муниципального округа
Нижегородской области
от 02.11.2020 № 1553
(в ред. постановления администрации
от 02.04.2021 №556)
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«РАЗВИТИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»
(в ред. постановления администрации от 02.04.2021 №556)
1. Паспорт программы
Муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы(в ред. постановления администрации от 02.04.2021 №556)
Управление архитектуры, градостроительства и землепользования администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области
(далее -УАГиЗ)
Соисполнители муниципальной программы
отсутствуют
Подпрограммы
отсутствуют
Цели муниципальной программы
Устойчивое и сбалансированное пространственное развитие территории Балахнинского муниципального округа.
Задачи муниципальной программы
1.Обеспечение эффективного управления развитием территорий округа
2.Повышение эффективности сферы наружной рекламы и визуальной нерекламной информации
3.Обеспечение Балахнинского муниципального округа актуальными и отвечающими действующему законодательству документами территориального планирования
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Программа реализуется в течение 2021 – 2026 гг.
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств местного бюджета (в разбивке по подпрограммам) (в ред. постановления администрации от 02.04.2021 №556)
Всего на реализацию программы «Развитие эффективности градостроительной деятельности на территории Балахнинского муниципального округа» - 13 170 тыс.рублей, в том числе:
2021 год - 3130 тыс.рублей;
2022 год - 3130 тыс.рублей;
2023 год – 3130 тыс.рублей;
2024 год - 1260 тыс.рублей;
2025 год – 1260 тыс.рублей;
2026 год – 1260 тыс.рублей
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке в соответствии с решением Совета депутатов Балахнинского муниципального округа о бюджете на текущий финансовый год (главный распорядитель средств бюджета БМО НО – администрация Балахнинского муниципального округа Нижегородской области).
Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов
Индикаторы достижения цели:
- Количество утвержденной документации по планировке территории Балахнинского муниципального округа;
- Количество демонтированных рекламных конструкций и визуального мусора, установленных без разрешения;
- Утверждение документа территориального планирования и правил землепользования и застройки
Непосредственные результаты:
- Наличие документации по планировке территории Балахнинского муниципального округа;
- Доля территорий, освобожденных от рекламных конструкций и визуального мусора, установленных и размещенных без разрешения;
- Наличие актуализированных документов территориального планирования Балахнинского муниципального округа
2. Текстовая часть
2.1. Характеристика текущего состояния градостроительной деятельности
Градостроительная деятельность это деятельность по развитию территорий Балахнинского муниципального округа, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений.
Направления деятельности градостроительства являются неотъемлемой частью деятельности администрации Балахнинского муниципального округа по решению экономических и социальных задач, задач устойчивого и безопасного развития территорий, привлечению инвестиций в район, задач качественного предоставления услуг населению, обеспечивающих высокий уровень и качество жизни населения.
Градостроительная деятельность в Балахнинском муниципальном округе оказывает постоянное влияние на все сферы жизнедеятельности человека и, прежде всего, служит обеспечению устойчивого, комплексного развития территорий, формированию архитектурного облика населенных пунктов в целях благоприятной среды жизнедеятельности.
Выполнение задач градостроительной деятельности выглядит следующим образом:
Виды градостроительной деятельности
Выполнение
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Разработка Генеральных планов и Правил землепользования и застройки муниципальных образований
Разработаны и утверждены по всем муниципальным образованиям генпланы и правила землепользования и застройки
Разработка Схемы территориального планирования Балахнинского муниципального района
Схема разработана и утверждена
Разработка регламентов предоставления услуг населению:
- выдача разрешений на строительство
и выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов,
- присвоение адресных единиц объектам,
- разработка и утверждение градостроительных планов на земельные участки,
- выдача согласований на переустройство и/или перепланировку квартир в жилых домах,
- выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Балахнинского муниципального района,
- выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение,
- предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства,
- предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства,
- предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Балахнинского муниципального района,
- решения о подготовке документации по планировке территории,
- решения об утверждении документации по планировке территории на основании заявлений физических и юридических лиц,
- выдача уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности,
- выдача уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.
Разработаны и утверждены регламенты по всем направлениям для всех поселений района(МО «р.п.Гидроторф», МО «р.п.Малое Козино», МО «р.п.Большое Козино», МО «Коневский сельсовет», МО «Кочергинский сельсовет», МО «Шеляуховский сельсовет») по предоставлению 13 муниципальных услуг населению, постоянно вносятся изменения в соответствии с градостроительным, земельным и жилищным законодательством.
Выдача разрешений на строительство /на ввод в эксплуатацию
116/18
184/5
50/5
50/5
Выдача уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке
-
19
150
150
выдача уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности
-
-
30
30
Подготовка ситуационных планов на инвестиционный совет при Губернаторе Нижегородской области
12
7
6
8
Подготовка и согласование схем расположения земельных участков
709
588
600
600
Подготовка и согласование листов согласований под размещение временных объектов, рекламных конструкций
109
38
30
30
Подготовка топографических съемок
153
149
100
100
Присвоение адресных единиц
955
1740
1500
1000
Разработка и утверждение градостроительных планов
341
291
150
150
Рассмотрение проектной документации
77
44
40
40
Выдача разрешений на перепланировку и переустройство квартир
17
12
15
15
Рассмотрение и подготовка материалов по обращениям граждан и юридических лиц
1237
1138
1200
1200
Выдача разрешений на установку рекламных конструкций/ аннулирование разрешений
4/0
17/0
35/22
5/0
Выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций (демонтаж конструкций)
9
9
34
5
Подготовка актов по результатам выездных комиссий по подтверждению использования средств материнского капитала
8
6
5
5
Сопровождение разработки документации по планировке территории (ППМТ, ППТ, ПМТ)
8
3
5
5
В целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений в Балахнинском муниципальном округе определены основные задачи и направления развития градостроительной деятельности.
Разработка муниципальной программы обусловлена необходимостью выработки комплексного подхода в принятии градостроительных решений на территории округа.
Одной из приоритетных задач является разработка градостроительной и землеустроительной документации для эффективного управления и развития территории округа. Благодаря проводимым мероприятиям, увеличится инвестиционная привлекательность Балахнинского муниципального округа.
Обеспеченность градостроительной документацией, ее качественная характеристика являются факторами устойчивого развития территорий муниципального округа.
Для обеспечения комфортного проживания граждан и развития инженерной и социальной инфраструктуры необходима разработка документации по планировке территории, в т.ч. для частного сектора. Муниципальной программой предусмотрена разработка проекта планировки и межевания территорий округа для формирования земельных участков на торги, актуализация топографической съемки территории округа. Создание всего необходимого комплекса планировочной документации на территории, подлежащих застройке, влечет исключение бессистемной точечной застройки населенных пунктов, что способствует соблюдению законных прав и интересов граждан, предупреждению возможных нарушений градостроительной деятельности при размещении объектов, влияющих на благоприятную среду жизнедеятельности.
Так с 2017-2019 г. были разработаны 14 проектов планировки территории на территории МО «город Балахна», МО «Шеляуховский сельсовет», МО «р.п.Гидроторф», МО «р.п.Малое Козино».
Грамотное планирование территории и оперативное формирование земельных участков для строительства даст возможность наиболее эффективного использования земельных участков, в т.ч. для предоставления инвесторам свободных площадок для развития производств в Балахнинском муниципальном округе. Эти направления развития эффективности в конечном итоге ведут к привлечению инвестиций в округ, увеличению количества и скорости предоставления земельных участков заявителям в аренду, в собственность и другие виды пользования и как следствие увеличению налогооблагаемой базы.
Основными направлениями градостроительной деятельности муниципального округа также являются: разработка и внесение изменений в документы территориального планирования округа, а также разработка (внесение изменений) в правила землепользования и застройки территорий округа.
Без утвержденных документов территориального планирования округа невозможно участие в федеральных и региональных программах финансирования различных направлений деятельности, включая программы газификации, строительства инженерной инфраструктуры и т.д. Эти документы должны быть всегда актуальны и соответствовать документам территориального планирования Российской Федерации и Нижегородской области. Также без указанных выше документов территориального планирования невозможно формирование земельных участков для строительства и других видов использования земельных участков организациями, предприятиями, населением.
При отсутствии документов территориального планирования в соответствии с законодательством не допускается выдача разрешений на строительство, принятие органами местного самоуправления решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую, а также при отсутствии документов территориального планирования не допускается подготовка документации по планировке территории.
В связи с изложенным приоритетными являются вопросы поддержания в актуальном состоянии документов территориального планирования округа с правилами землепользования и застройки округа во исполнение требований Градостроительного кодекса РФ.
Документы территориального планирования и правила землепользования и застройки поселений разработаны и утверждены. Изменения в эти документы вносились по мере изменения градостроительного и земельного законодательства, а также по решениям Инвестиционного совета Нижегородской области и по заявлениям организаций и физических лиц. В настоящее время производится актуализация документов территориального планирования поселений на округ. Программой предлагается произвести актуализацию этих документов на округ.
В соответствии с федеральным законодательством о рекламе УГиЗ разработана и утверждена схема размещения рекламных конструкций на территории района. В целях соблюдения законодательства о рекламе и приведения в порядок существующего положения размещения рекламных конструкций необходимо постоянно проводить работу по демонтажу незаконно установленных рекламных конструкций. Для выполнения этой задачи ежегодно предусматриваются финансовые средства на демонтаж рекламных конструкций, установленных без разрешений, а также на устранение визуального мусора. Выполнение этой задачи проводится также в связке с реализацией федеральной программы по созданию комфортной городской среды.
Муниципальная программа направлена на комплексное решение вопросов градостроительства, обеспечение градостроительного регулирования на территории округа нормативными правовыми актами и повышение качества предоставления муниципальных услуг населению.
2.2. Цели и задачи муниципальной программы
Целью муниципальной программы является устойчивое и сбалансированное пространственное развитие территорий Балахнинского муниципального округа.
Задачи муниципальной программы:
1.Обеспечение эффективного управления развитием территорий округа.
2.Повышение эффективности сферы наружной рекламы и визуальной нерекламной информации.
3.Обеспечение Балахнинского муниципального округа актуальными и отвечающими действующему законодательству документами территориального планирования.
В рамках муниципальной программы предусматривается осуществить комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на эффективное градостроительное планирование развития территорий округа.
2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы 2021 – 2026 годы.
Муниципальной программа реализуется в один этап.
2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
(в ред. постановления администрации от 02.04.2021 №556)
Информация об основных мероприятиях муниципальной программы представлена в таблице № 1.
Таблица № 1
N п/п
Наименование мероприятия
Сроки выполнения
Исполнители мероприятий
Источники финансирования
Объем финансирования (по годам) за счет средств бюджета округа, тыс.руб.
2021
2022
2023
2024
2025
2026
Всего
Развитие эффективности градостроительной деятельности на территории Балахнинского муниципального округа
Всего
3130
3130
3130
1260
1260
1260
13170
Расходы местного бюджета
3130
3130
3130
1260
1260
1260
13170
Расходы областного бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Расходы федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Подпрограмма муниципальной программы (при наличии)
Всего
0
0
0
0
0
0
0
Расходы местного бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Расходы областного бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Расходы федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 1.1
Разработка документации по планировке территории Балахнинского муниципального округа
2021-2026
УАГиЗ
Всего
780
780
780
450
450
450
3690
Расходы местного бюджета
780
780
780
450
450
450
3690
Расходы областного бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Расходы федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 1.2
Организация работы по демонтажу рекламных конструкций и визуального мусора, установленных без разрешения
2021-2026
УАГиЗ
Всего
250
250
250
210
210
210
1380
Расходы местного бюджета
250
250
250
210
210
210
1380
Расходы областного бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Расходы федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 1.3
Разработка документации территориального планирования Балахнинского муниципального округа
2021-2026
УАГиЗ
Всего
2100
2100
2100
600
600
600
8100
Расходы местного бюджета
2100
2100
2100
600
600
600
8100
Расходы областного бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Расходы федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы
(в ред. постановления администрации от 02.04.2021 №556)
Достижение целей муниципальной программы оценивается на основе данных годовой отчетности в соответствии с индикаторами достижения целей и показателями непосредственных результатов по муниципальной программе, представленными в таблице № 2.
Состав индикаторов муниципальной Программы определён исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач муниципальной программы.
Таблица № 2
Сведения о целевых индикаторах муниципальной программы
№ пп
Наименование цели муниципальной программы, задачи, целевого индикатора
Ед. изме-рения
Значение индикатора/непосредственного результата
2021
2022
2023
2024
2025
2026
1.
Цель: Устойчивое и сбалансированное пространственное развитие территории Балахнинского муниципального округа.
1.1.
Задача: Обеспечение эффективного управления развитием территорий округа
Целевой индикатор: Количество утвержденной документации по планировке территории Балахнинского муниципального округа
Ед. (проектов территорий)
3
3
3
3
3
3
Непосредственный результат:
Наличие документации по планировке территории Балахнинский муниципальный округа
Да/нет
Да
Да
Да
Да
Да
Да
1.2.
Задача: Повышение эффективности сферы наружной рекламы и визуальной нерекламной информации
Целевой индикатор: Количество демонтированных рекламных конструкций и визуального мусора, установленных без разрешения
шт.(рекл.констр.)
15
15
15
10
10
10
Непосредственный результат:
Доля территорий, освобожденных от рекламных конструкций и визуального мусора, установленных и размещенных без разрешения;
%
100
100
100
100
100
100
1.3.
Задача: Обеспечение Балахнинского муниципального округа актуальными и отвечающими действующему законодательству документами территориального планирования
Целевой индикатор: Утверждение документа территориального планирования и правил землепользования и застройки округа
шт
2
2
2
2
2
2
Непосредственный результат:
Наличие актуализированных документов территориального планирования Балахнинского муниципального округа
Да/нет
Да
Да
Да
Да
Да
Да
2.6. Меры правового регулирования
Основные мероприятия программы определены с учетом действующих федеральных нормативных правовых актов, нормативно-правовых актов Нижегородской области, Балахнинского муниципального округа Нижегородской области. В целях реализации программных мероприятий потребуется принятие следующих нормативных правовых актов Балахнинского муниципального округа, приведенных в таблице № 3.
Таблица N 3
Сведения об основных мерах правового регулирования
N п/п
Вид правового акта
Основные положения правового акта
Ответственный исполнитель
Ожидаемые сроки принятия
Развитие эффективности градостроительной деятельности на территории Балахнинского муниципального округа
Основное мероприятие 1. Разработка документации по планировке территории Балахнинского муниципального округа
1.
Постановление главы МСУ МО БМО
О разработке и об утверждении документации по планировке территории
УГиЗ
В течении всего периода
2021-2026 годы
Основное мероприятие 2. Организация работы по демонтажу рекламных конструкций и визуального мусора, установленных без разрешения
2.
Постановление главы МСУ МО БМО
О сносе рекламных конструкций, установленных без разрешения
УГиЗ
В течении всего периода
2021-2026 годы
Основное мероприятие 3. Внесение изменений в документы территориального планирования Балахнинского муниципального округа
3.
Решение Совета депутатов Балахнинского муниципального округа
Постановление администрации МСУ МО БМО
О подготовке проекта документа территориального планирования Балахнинского муниципального округа
О подготовке проекта генерального плана муниципального образования и правил землепользования и застройки округа Балахнинского муниципального округа
УГиЗ
В течении всего периода
2021-2026 годы
2.7.Участие муниципальных учреждений
Участие муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, акции, доли в уставном капитале которых принадлежат Балахнинскому муниципальному округу Нижегородской области, общественных, научных и иных организаций в реализации муниципальной программы не предусмотрено.
2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов
Необходимые расходы на финансирование мероприятий муниципальной программы приведены в таблицах № 4.
Ежегодные объемы финансирования мероприятий муниципальной программы будут уточняться исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год.
Таблица № 4
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет
средств бюджета Балахнинского муниципального округа Нижегородской области
(в ред. постановления администрации от 02.04.2021 №556)
Статус
Наименование
Муниципальный заказчик-координатор
Расходы (тыс.руб.), годы
Всего за период реализации Программы
2021
2022
2023
2024
2025
2026
Муниципальная программа
«Развитие эффективности градостроительной деятельности на территории Балахнинского муниципального округа»
Всего, тыс. руб., в том числе:
3130
3130
3130
1260
1260
1260
13170
УАГиЗ
3130
3130
3130
1260
1260
1260
13170
Основное мероприятие 1. Разработка документации по планировке территории Балахнинского муниципального округа
Всего, тыс. руб., в том числе:
780
780
780
450
450
450
3690
УАГиЗ
Основное мероприятие 2. Организация работы по демонтажу рекламных конструкций и визуального мусора, установленных без разрешения
Всего, тыс. руб., в том числе:
250
250
250
210
210
210
1380
УАГиЗ
Основное мероприятие 3. Разработка документов территориального планирования Балахнинского муниципального округа
Всего, тыс. руб., в том числе:
2100
2100
2100
600
600
600
8100
УАГиЗ
2.9. Анализ рисков муниципальной программы
Негативное влияние на реализацию муниципальной программы может оказать недостаточное финансирование муниципальной программы из местного бюджета, а также нестабильная экономическая ситуация в Балахнинском округе. Кроме того, на реализацию муниципальной программы может оказать влияние изменение федерального и областного законодательства, в связи с чем, может возникнуть необходимость внесения существенных изменений в местные нормативные акты, корректировки документов, подготовленных для реализации мероприятий муниципальной программы, что повлечет за собой либо отставание от графика реализации мероприятий, либо сделает реализацию некоторых мероприятий экономически невыгодной или невозможной.
3. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности выполнения муниципальной программы проводится для оценки вклада муниципальной программы в экономическое и социальное развитие Балахнинского муниципального округа, исходя из степени реализации основных мероприятий и достижения запланированных индикаторов и непосредственных результатов их реализации.
Критериями экономической эффективности являются:
поступление неналоговых доходов от предоставления в аренду объектов муниципальной собственности и земельных участков, от приватизации муниципального имущества, от продажи земельных участков, прочих неналоговых доходов;
вовлечение в хозяйственный оборот дополнительных объектов муниципальной собственности и земельных участков.
Критериями социальной эффективности являются:
повышение эффективности подготовки земельных участков под жилищное строительство, и земельных участков целях предоставления отдельным категориям граждан
4. Система организации контроля за исполнением муниципальной программы
Контроль, за ходом реализации муниципальной программы осуществляет глава местного самоуправления Балахнинского муниципального округа.
АДМИНИСТРАЦИЯ
БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.11.2020г. № 1553
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»
(в ред. постановления администрации от 02.04.2021 №556)
В целях создания условий для комплексного, устойчивого и безопасного развития территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, на основе градостроительного регулирования, выполнения требований Градостроительного кодекса РФ, повышения качества и сокращения сроков предоставления муниципальных услуг населению, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 29.07.2020 №1052 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и программ на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области», Уставом Балахнинского муниципального района Нижегородской области, администрация района п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие эффективности градостроительной деятельности на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области» (далее – программа).
2. Финансовому управлению администрации (С.П.Беляйкова) при формировании бюджета Балахнинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период предусматривать средства на программу, осуществлять финансирование мероприятий программы в пределах средств, определенных бюджетом муниципального округа на соответствующий год.
3. Постановление администрации Балахнинского муниципального района от 19.12.2019 №2398 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие эффективности градостроительной деятельности на территории Балахнинского муниципального района на 2021-2025 годы» отменить с 01.01.2021 г.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
5. Отделу организационно-протокольной работы управления кадровой и организационной работы администрации Балахнинского муниципального района обеспечить официальное опубликование (обнародование) настоящего постановления в газете «Рабочая Балахна» и размещение на официальном интернет-сайте Балахнинского муниципального округа.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации по экономике, инвестициям и имущественно-земельным отношениям (В.А.Попов).
Глава местного самоуправления
А.Н.Галкин
Приложение к
постановлению администрации
Балахнинского муниципального округа
Нижегородской области
от 02.11.2020 № 1553
(в ред. постановления администрации
от 02.04.2021 №556)
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«РАЗВИТИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»
(в ред. постановления администрации от 02.04.2021 №556)
1. Паспорт программы
Муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы(в ред. постановления администрации от 02.04.2021 №556)
Управление архитектуры, градостроительства и землепользования администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области
(далее -УАГиЗ)
Соисполнители муниципальной программы
отсутствуют
Подпрограммы
отсутствуют
Цели муниципальной программы
Устойчивое и сбалансированное пространственное развитие территории Балахнинского муниципального округа.
Задачи муниципальной программы
1.Обеспечение эффективного управления развитием территорий округа
2.Повышение эффективности сферы наружной рекламы и визуальной нерекламной информации
3.Обеспечение Балахнинского муниципального округа актуальными и отвечающими действующему законодательству документами территориального планирования
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Программа реализуется в течение 2021 – 2026 гг.
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств местного бюджета (в разбивке по подпрограммам) (в ред. постановления администрации от 02.04.2021 №556)
Всего на реализацию программы «Развитие эффективности градостроительной деятельности на территории Балахнинского муниципального округа» - 13 170 тыс.рублей, в том числе:
2021 год - 3130 тыс.рублей;
2022 год - 3130 тыс.рублей;
2023 год – 3130 тыс.рублей;
2024 год - 1260 тыс.рублей;
2025 год – 1260 тыс.рублей;
2026 год – 1260 тыс.рублей
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке в соответствии с решением Совета депутатов Балахнинского муниципального округа о бюджете на текущий финансовый год (главный распорядитель средств бюджета БМО НО – администрация Балахнинского муниципального округа Нижегородской области).
Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов
Индикаторы достижения цели:
- Количество утвержденной документации по планировке территории Балахнинского муниципального округа;
- Количество демонтированных рекламных конструкций и визуального мусора, установленных без разрешения;
- Утверждение документа территориального планирования и правил землепользования и застройки
Непосредственные результаты:
- Наличие документации по планировке территории Балахнинского муниципального округа;
- Доля территорий, освобожденных от рекламных конструкций и визуального мусора, установленных и размещенных без разрешения;
- Наличие актуализированных документов территориального планирования Балахнинского муниципального округа
2. Текстовая часть
2.1. Характеристика текущего состояния градостроительной деятельности
Градостроительная деятельность это деятельность по развитию территорий Балахнинского муниципального округа, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений.
Направления деятельности градостроительства являются неотъемлемой частью деятельности администрации Балахнинского муниципального округа по решению экономических и социальных задач, задач устойчивого и безопасного развития территорий, привлечению инвестиций в район, задач качественного предоставления услуг населению, обеспечивающих высокий уровень и качество жизни населения.
Градостроительная деятельность в Балахнинском муниципальном округе оказывает постоянное влияние на все сферы жизнедеятельности человека и, прежде всего, служит обеспечению устойчивого, комплексного развития территорий, формированию архитектурного облика населенных пунктов в целях благоприятной среды жизнедеятельности.
Выполнение задач градостроительной деятельности выглядит следующим образом:
Виды градостроительной деятельности
Выполнение
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Разработка Генеральных планов и Правил землепользования и застройки муниципальных образований
Разработаны и утверждены по всем муниципальным образованиям генпланы и правила землепользования и застройки
Разработка Схемы территориального планирования Балахнинского муниципального района
Схема разработана и утверждена
Разработка регламентов предоставления услуг населению:
- выдача разрешений на строительство
и выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов,
- присвоение адресных единиц объектам,
- разработка и утверждение градостроительных планов на земельные участки,
- выдача согласований на переустройство и/или перепланировку квартир в жилых домах,
- выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Балахнинского муниципального района,
- выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение,
- предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства,
- предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства,
- предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Балахнинского муниципального района,
- решения о подготовке документации по планировке территории,
- решения об утверждении документации по планировке территории на основании заявлений физических и юридических лиц,
- выдача уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности,
- выдача уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.
Разработаны и утверждены регламенты по всем направлениям для всех поселений района(МО «р.п.Гидроторф», МО «р.п.Малое Козино», МО «р.п.Большое Козино», МО «Коневский сельсовет», МО «Кочергинский сельсовет», МО «Шеляуховский сельсовет») по предоставлению 13 муниципальных услуг населению, постоянно вносятся изменения в соответствии с градостроительным, земельным и жилищным законодательством.
Выдача разрешений на строительство /на ввод в эксплуатацию
116/18
184/5
50/5
50/5
Выдача уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке
-
19
150
150
выдача уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности
-
-
30
30
Подготовка ситуационных планов на инвестиционный совет при Губернаторе Нижегородской области
12
7
6
8
Подготовка и согласование схем расположения земельных участков
709
588
600
600
Подготовка и согласование листов согласований под размещение временных объектов, рекламных конструкций
109
38
30
30
Подготовка топографических съемок
153
149
100
100
Присвоение адресных единиц
955
1740
1500
1000
Разработка и утверждение градостроительных планов
341
291
150
150
Рассмотрение проектной документации
77
44
40
40
Выдача разрешений на перепланировку и переустройство квартир
17
12
15
15
Рассмотрение и подготовка материалов по обращениям граждан и юридических лиц
1237
1138
1200
1200
Выдача разрешений на установку рекламных конструкций/ аннулирование разрешений
4/0
17/0
35/22
5/0
Выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций (демонтаж конструкций)
9
9
34
5
Подготовка актов по результатам выездных комиссий по подтверждению использования средств материнского капитала
8
6
5
5
Сопровождение разработки документации по планировке территории (ППМТ, ППТ, ПМТ)
8
3
5
5
В целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений в Балахнинском муниципальном округе определены основные задачи и направления развития градостроительной деятельности.
Разработка муниципальной программы обусловлена необходимостью выработки комплексного подхода в принятии градостроительных решений на территории округа.
Одной из приоритетных задач является разработка градостроительной и землеустроительной документации для эффективного управления и развития территории округа. Благодаря проводимым мероприятиям, увеличится инвестиционная привлекательность Балахнинского муниципального округа.
Обеспеченность градостроительной документацией, ее качественная характеристика являются факторами устойчивого развития территорий муниципального округа.
Для обеспечения комфортного проживания граждан и развития инженерной и социальной инфраструктуры необходима разработка документации по планировке территории, в т.ч. для частного сектора. Муниципальной программой предусмотрена разработка проекта планировки и межевания территорий округа для формирования земельных участков на торги, актуализация топографической съемки территории округа. Создание всего необходимого комплекса планировочной документации на территории, подлежащих застройке, влечет исключение бессистемной точечной застройки населенных пунктов, что способствует соблюдению законных прав и интересов граждан, предупреждению возможных нарушений градостроительной деятельности при размещении объектов, влияющих на благоприятную среду жизнедеятельности.
Так с 2017-2019 г. были разработаны 14 проектов планировки территории на территории МО «город Балахна», МО «Шеляуховский сельсовет», МО «р.п.Гидроторф», МО «р.п.Малое Козино».
Грамотное планирование территории и оперативное формирование земельных участков для строительства даст возможность наиболее эффективного использования земельных участков, в т.ч. для предоставления инвесторам свободных площадок для развития производств в Балахнинском муниципальном округе. Эти направления развития эффективности в конечном итоге ведут к привлечению инвестиций в округ, увеличению количества и скорости предоставления земельных участков заявителям в аренду, в собственность и другие виды пользования и как следствие увеличению налогооблагаемой базы.
Основными направлениями градостроительной деятельности муниципального округа также являются: разработка и внесение изменений в документы территориального планирования округа, а также разработка (внесение изменений) в правила землепользования и застройки территорий округа.
Без утвержденных документов территориального планирования округа невозможно участие в федеральных и региональных программах финансирования различных направлений деятельности, включая программы газификации, строительства инженерной инфраструктуры и т.д. Эти документы должны быть всегда актуальны и соответствовать документам территориального планирования Российской Федерации и Нижегородской области. Также без указанных выше документов территориального планирования невозможно формирование земельных участков для строительства и других видов использования земельных участков организациями, предприятиями, населением.
При отсутствии документов территориального планирования в соответствии с законодательством не допускается выдача разрешений на строительство, принятие органами местного самоуправления решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую, а также при отсутствии документов территориального планирования не допускается подготовка документации по планировке территории.
В связи с изложенным приоритетными являются вопросы поддержания в актуальном состоянии документов территориального планирования округа с правилами землепользования и застройки округа во исполнение требований Градостроительного кодекса РФ.
Документы территориального планирования и правила землепользования и застройки поселений разработаны и утверждены. Изменения в эти документы вносились по мере изменения градостроительного и земельного законодательства, а также по решениям Инвестиционного совета Нижегородской области и по заявлениям организаций и физических лиц. В настоящее время производится актуализация документов территориального планирования поселений на округ. Программой предлагается произвести актуализацию этих документов на округ.
В соответствии с федеральным законодательством о рекламе УГиЗ разработана и утверждена схема размещения рекламных конструкций на территории района. В целях соблюдения законодательства о рекламе и приведения в порядок существующего положения размещения рекламных конструкций необходимо постоянно проводить работу по демонтажу незаконно установленных рекламных конструкций. Для выполнения этой задачи ежегодно предусматриваются финансовые средства на демонтаж рекламных конструкций, установленных без разрешений, а также на устранение визуального мусора. Выполнение этой задачи проводится также в связке с реализацией федеральной программы по созданию комфортной городской среды.
Муниципальная программа направлена на комплексное решение вопросов градостроительства, обеспечение градостроительного регулирования на территории округа нормативными правовыми актами и повышение качества предоставления муниципальных услуг населению.
2.2. Цели и задачи муниципальной программы
Целью муниципальной программы является устойчивое и сбалансированное пространственное развитие территорий Балахнинского муниципального округа.
Задачи муниципальной программы:
1.Обеспечение эффективного управления развитием территорий округа.
2.Повышение эффективности сферы наружной рекламы и визуальной нерекламной информации.
3.Обеспечение Балахнинского муниципального округа актуальными и отвечающими действующему законодательству документами территориального планирования.
В рамках муниципальной программы предусматривается осуществить комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на эффективное градостроительное планирование развития территорий округа.
2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы 2021 – 2026 годы.
Муниципальной программа реализуется в один этап.
2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
(в ред. постановления администрации от 02.04.2021 №556)
Информация об основных мероприятиях муниципальной программы представлена в таблице № 1.
Таблица № 1
N п/п
Наименование мероприятия
Сроки выполнения
Исполнители мероприятий
Источники финансирования
Объем финансирования (по годам) за счет средств бюджета округа, тыс.руб.
2021
2022
2023
2024
2025
2026
Всего
Развитие эффективности градостроительной деятельности на территории Балахнинского муниципального округа
Всего
3130
3130
3130
1260
1260
1260
13170
Расходы местного бюджета
3130
3130
3130
1260
1260
1260
13170
Расходы областного бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Расходы федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Подпрограмма муниципальной программы (при наличии)
Всего
0
0
0
0
0
0
0
Расходы местного бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Расходы областного бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Расходы федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 1.1
Разработка документации по планировке территории Балахнинского муниципального округа
2021-2026
УАГиЗ
Всего
780
780
780
450
450
450
3690
Расходы местного бюджета
780
780
780
450
450
450
3690
Расходы областного бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Расходы федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 1.2
Организация работы по демонтажу рекламных конструкций и визуального мусора, установленных без разрешения
2021-2026
УАГиЗ
Всего
250
250
250
210
210
210
1380
Расходы местного бюджета
250
250
250
210
210
210
1380
Расходы областного бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Расходы федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 1.3
Разработка документации территориального планирования Балахнинского муниципального округа
2021-2026
УАГиЗ
Всего
2100
2100
2100
600
600
600
8100
Расходы местного бюджета
2100
2100
2100
600
600
600
8100
Расходы областного бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Расходы федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы
(в ред. постановления администрации от 02.04.2021 №556)
Достижение целей муниципальной программы оценивается на основе данных годовой отчетности в соответствии с индикаторами достижения целей и показателями непосредственных результатов по муниципальной программе, представленными в таблице № 2.
Состав индикаторов муниципальной Программы определён исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач муниципальной программы.
Таблица № 2
Сведения о целевых индикаторах муниципальной программы
№ пп
Наименование цели муниципальной программы, задачи, целевого индикатора
Ед. изме-рения
Значение индикатора/непосредственного результата
2021
2022
2023
2024
2025
2026
1.
Цель: Устойчивое и сбалансированное пространственное развитие территории Балахнинского муниципального округа.
1.1.
Задача: Обеспечение эффективного управления развитием территорий округа
Целевой индикатор: Количество утвержденной документации по планировке территории Балахнинского муниципального округа
Ед. (проектов территорий)
3
3
3
3
3
3
Непосредственный результат:
Наличие документации по планировке территории Балахнинский муниципальный округа
Да/нет
Да
Да
Да
Да
Да
Да
1.2.
Задача: Повышение эффективности сферы наружной рекламы и визуальной нерекламной информации
Целевой индикатор: Количество демонтированных рекламных конструкций и визуального мусора, установленных без разрешения
шт.(рекл.констр.)
15
15
15
10
10
10
Непосредственный результат:
Доля территорий, освобожденных от рекламных конструкций и визуального мусора, установленных и размещенных без разрешения;
%
100
100
100
100
100
100
1.3.
Задача: Обеспечение Балахнинского муниципального округа актуальными и отвечающими действующему законодательству документами территориального планирования
Целевой индикатор: Утверждение документа территориального планирования и правил землепользования и застройки округа
шт
2
2
2
2
2
2
Непосредственный результат:
Наличие актуализированных документов территориального планирования Балахнинского муниципального округа
Да/нет
Да
Да
Да
Да
Да
Да
2.6. Меры правового регулирования
Основные мероприятия программы определены с учетом действующих федеральных нормативных правовых актов, нормативно-правовых актов Нижегородской области, Балахнинского муниципального округа Нижегородской области. В целях реализации программных мероприятий потребуется принятие следующих нормативных правовых актов Балахнинского муниципального округа, приведенных в таблице № 3.
Таблица N 3
Сведения об основных мерах правового регулирования
N п/п
Вид правового акта
Основные положения правового акта
Ответственный исполнитель
Ожидаемые сроки принятия
Развитие эффективности градостроительной деятельности на территории Балахнинского муниципального округа
Основное мероприятие 1. Разработка документации по планировке территории Балахнинского муниципального округа
1.
Постановление главы МСУ МО БМО
О разработке и об утверждении документации по планировке территории
УГиЗ
В течении всего периода
2021-2026 годы
Основное мероприятие 2. Организация работы по демонтажу рекламных конструкций и визуального мусора, установленных без разрешения
2.
Постановление главы МСУ МО БМО
О сносе рекламных конструкций, установленных без разрешения
УГиЗ
В течении всего периода
2021-2026 годы
Основное мероприятие 3. Внесение изменений в документы территориального планирования Балахнинского муниципального округа
3.
Решение Совета депутатов Балахнинского муниципального округа
Постановление администрации МСУ МО БМО
О подготовке проекта документа территориального планирования Балахнинского муниципального округа
О подготовке проекта генерального плана муниципального образования и правил землепользования и застройки округа Балахнинского муниципального округа
УГиЗ
В течении всего периода
2021-2026 годы
2.7.Участие муниципальных учреждений
Участие муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, акции, доли в уставном капитале которых принадлежат Балахнинскому муниципальному округу Нижегородской области, общественных, научных и иных организаций в реализации муниципальной программы не предусмотрено.
2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов
Необходимые расходы на финансирование мероприятий муниципальной программы приведены в таблицах № 4.
Ежегодные объемы финансирования мероприятий муниципальной программы будут уточняться исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год.
Таблица № 4
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет
средств бюджета Балахнинского муниципального округа Нижегородской области
(в ред. постановления администрации от 02.04.2021 №556)
Статус
Наименование
Муниципальный заказчик-координатор
Расходы (тыс.руб.), годы
Всего за период реализации Программы
2021
2022
2023
2024
2025
2026
Муниципальная программа
«Развитие эффективности градостроительной деятельности на территории Балахнинского муниципального округа»
Всего, тыс. руб., в том числе:
3130
3130
3130
1260
1260
1260
13170
УАГиЗ
3130
3130
3130
1260
1260
1260
13170
Основное мероприятие 1. Разработка документации по планировке территории Балахнинского муниципального округа
Всего, тыс. руб., в том числе:
780
780
780
450
450
450
3690
УАГиЗ
Основное мероприятие 2. Организация работы по демонтажу рекламных конструкций и визуального мусора, установленных без разрешения
Всего, тыс. руб., в том числе:
250
250
250
210
210
210
1380
УАГиЗ
Основное мероприятие 3. Разработка документов территориального планирования Балахнинского муниципального округа
Всего, тыс. руб., в том числе:
2100
2100
2100
600
600
600
8100
УАГиЗ
2.9. Анализ рисков муниципальной программы
Негативное влияние на реализацию муниципальной программы может оказать недостаточное финансирование муниципальной программы из местного бюджета, а также нестабильная экономическая ситуация в Балахнинском округе. Кроме того, на реализацию муниципальной программы может оказать влияние изменение федерального и областного законодательства, в связи с чем, может возникнуть необходимость внесения существенных изменений в местные нормативные акты, корректировки документов, подготовленных для реализации мероприятий муниципальной программы, что повлечет за собой либо отставание от графика реализации мероприятий, либо сделает реализацию некоторых мероприятий экономически невыгодной или невозможной.
3. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности выполнения муниципальной программы проводится для оценки вклада муниципальной программы в экономическое и социальное развитие Балахнинского муниципального округа, исходя из степени реализации основных мероприятий и достижения запланированных индикаторов и непосредственных результатов их реализации.
Критериями экономической эффективности являются:
поступление неналоговых доходов от предоставления в аренду объектов муниципальной собственности и земельных участков, от приватизации муниципального имущества, от продажи земельных участков, прочих неналоговых доходов;
вовлечение в хозяйственный оборот дополнительных объектов муниципальной собственности и земельных участков.
Критериями социальной эффективности являются:
повышение эффективности подготовки земельных участков под жилищное строительство, и земельных участков целях предоставления отдельным категориям граждан
4. Система организации контроля за исполнением муниципальной программы
Контроль, за ходом реализации муниципальной программы осуществляет глава местного самоуправления Балахнинского муниципального округа.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Балахнинская районная газета "Рабочая Балахна" № 85, стр. 6 от 10.11.2020, Официальный сайт администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области www.balakhna.nn.ru № б/н от 03.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: