Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU46044005202000068
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация поселка Солнцево Солнцевского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСЕЛКА СОЛНЦЕВО

СОЛНЦЕВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 ноября 2020 года №171

О внесении изменений в постановление Администрации поселка Солнцево от 14 декабря 2016 г. №359 «Об утверждении муниципальной программы поселка Солнцево «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в поселке Солнцево»

Во изменение постановления Администрации поселка Солнцево от 14 декабря 2016 г. №359 «Об утверждении муниципальной программы поселка Солнцево «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в поселке Солнцево», Администрация поселка Солнцево Солнцевского района Курской области Постановляет:

1. Внести в постановление Администрации поселка Солнцево от 14 декабря 2016 г. №359, следующие изменения:

1.1. Муниципальную программу поселка Солнцево «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в поселке Солнцево» утвержденную от 14 декабря 2016 г. №359, изложить в новой редакции согласно приложению, к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования «поселок Солнцево» Солнцевского района Курской области в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации поселка Солнцево Махортова С.А.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

И.о. Главы поселка Солнцево

Солнцевского района                                                                                     С.А. Махортов

Приложение

к постановлению Администрации

поселка Солнцево

Солнцевского района

Курской области

от 02 ноября 2020 г. №171

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в поселке Солнцево»

Паспорт муниципальной программы поселка Солнцево «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в поселке Солнцево»

Ответственный исполнитель программы

Администрация поселка Солнцево

Соисполнители программы

Отсутствуют

Участники программы

Отсутствуют

Подпрограммы программы

Подпрограмма «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» муниципальной программы поселка Солнцево «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в поселке Солнцево».

Подпрограмма «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки»

Программно - целевые инструменты программы

Отсутствуют

Цели программы

- снижение риска чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- снижение материального ущерба от ЧС;

- уменьшение времени прибытия на место возникновения чрезвычайной ситуации;

- сокращение количества погибших и пострадавших на пожарах;

- увеличение количества спасенного на пожарах населения;

- снижение количества пострадавшего населения;

- создание и пополнение резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории поселка Солнцево.

Задачи программы

- Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- Обеспечение и поддержание в готовности сил и средств гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности;

- Обеспечение эффективной деятельности и управления в системе мобилизационной подготовки, гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.

- Обучение населения в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;

- Совершенствование системы информирования и оповещения населения;

- Совершенствование системы управления в кризисных ситуациях;

- Снижение количества пожаров, гибели и травматизма людей, материального ущерба от пожаров;

- Дальнейшее развитие и совершенствование добровольной пожарной охраны, путем обеспечения материально-техническими средствами добровольных противопожарных формирований поселения.

Целевые индикаторы и показатели программы

- снижение материального ущерба от ЧС, проценты;

- уменьшение времени прибытия на место возникновения чрезвычайной ситуации, проценты;

- увеличение количества спасенного на пожарах населения, проценты;

- снижение количества пострадавшего населения.

проценты;

- создание и пополнение резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории поселка Солнцево, проценты.

Этапы и сроки реализации программы

Программа реализуется в один этап в 2017 - 2020 годах

Объемы бюджетных ассигнований программы

Общий объем бюджетных ассигнований составляет 420, 17592 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год - 100 тыс. рублей;

2018 год - 69, 62562 тыс. рублей;

2019 год - 150, 55030 тыс. рублей;

2020 год - 100 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации программы

Реализация программы позволит:

- обеспечить минимизацию материального ущерба от чрезвычайных ситуаций на 10 процентов;

- уменьшить время прибытия на место возникновения чрезвычайной ситуации на 10 процентов;

- увеличить количество спасенного на пожаре населения на 9 процентов;

- снизить количество пострадавшего населения на 12 процентов.

- создание и пополнение резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории поселка Солнцево на 100 процентов

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы поселка Солнцево, основные проблемы в указанной сфере и прогноз её развития

Сферой реализации программы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности.

В последнее десятилетие количество опасных природных явлений и крупных техногенных катастроф на территории Российской Федерации ежегодно растёт, при этом количество чрезвычайных ситуаций и погибших в них людей на протяжении последних лет неуклонно снижается. Это говорит о высокой эффективности предупредительных мероприятий и мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС). Вместе с тем, риски природных, техногенных и биолого-социальных ЧС, возникающие в процессе глобального изменения климата, хозяйственной деятельности, а также в результате крупных техногенных аварий и катастроф, несут значительную угрозу для населения и объектов экономики.

На территории поселка Солнцево сохраняется высокий уровень возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного, а также вспышки биолого-социального характера. Наблюдается постоянный рост числа ЧС, прямых и косвенных экономических социальных и материальных потерь.

На территории поселка Солнцево опасность техносферы для населения и окружающей среды обуславливается наличием в промышленности, энергетике и коммунальном хозяйстве пожароопасных и взрывоопасных производств и технологий.

На территории поселка Солнцево насчитывается 3 - взрывопожароопасных объекта. Возможные источники ЧС составляют зону опасности воздействия поражающих факторов площадью 2, 4 км.2 с населением 1, 5 тыс. человек.

В период с 2008 по 2016 год на территории поселка Солнцево от пожаров погибло 5 человек.

Снижение рисков и смягчение последствий ЧС природного, техногенного характера, предотвращение гибели людей достигается за счёт повышения эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, обновления парка технологического оборудования, материально-технических средств, внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения.

Для предотвращения ЧС и ликвидации их негативных последствий на территории поселка Солнцево существенное значение имеет система принимаемых мер.

В сложившейся ситуации непринятие действенных мер по реализации организационных и практических мероприятий, направленных на обеспечение защиты объектов, населенных пунктов, обновление материально-технической базы, может привести к тяжким последствиям.

Обеспечение необходимого уровня комплексной безопасности и минимизация потерь вследствие чрезвычайных ситуаций являются важнейшим фактором устойчивого социально-экономического развития поселка Солнцево.

2. Приоритеты и цели, планируемые к достижению в сфере реализации муниципальной программы поселка Солнцево, описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации муниципальной программы поселка Солнцево

В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 №1662-р, и Стратегией социально-экономического развития Курской области на период до 2020 года одной из главных стратегических задач является защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

На современном этапе важным аспектом является значительное повышение эффективности реагирования на чрезвычайные ситуации различного характера, так как проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций приобрели сегодня государственные масштабы, в том числе и на территории поселка Солнцево.

Целью муниципальной программы является:

- снижение материального ущерба от ЧС;

-уменьшение времени прибытия на место возникновения чрезвычайной ситуации;

- увеличение количества спасенного на пожарах населения;

- снижение количества пострадавшего населения.

- создание и пополнение резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории.

Достижение поставленной цели в рамках муниципальной программы предусмотрено путем решения следующих задач:

- подготовка населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение и оперативное информирование граждан о чрезвычайных ситуациях;

- обеспечение эффективного повседневного функционирования системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;

- повышение квалификации должностных лиц и работников в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, подготовки должностных лиц органов местного самоуправления, работников организаций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и других категорий;

- создание и пополнение резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории.

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы соответствуют приоритетам, целям и задачам муниципальной программы.

Муниципальной программой предусматривается определение следующих целевых индикаторов и показателей оценки эффективности ее реализации:

- снижение материального ущерба от ЧС, проценты;

- уменьшение времени прибытия на место возникновения чрезвычайной ситуации, проценты;

- увеличение количества спасенного на пожарах населения, проценты;

- снижение количества пострадавшего населения, проценты;

- создание и пополнение резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории поселка Солнцево, проценты.

Плановые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации мероприятий муниципальной программы, приведены в Приложении №1 к муниципальной программе.

Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы являются:

- обеспечить минимизацию материального ущерба от чрезвычайных ситуаций на 8 процентов;

- уменьшить время прибытия на место возникновения чрезвычайной ситуации на 10 процентов;

- увеличить количество спасенного на пожарах населения на 9 процентов;

- снизить количество пострадавшего населения на 12 процентов;

- создание и пополнение резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории Солнцевского района на 100 процентов.

Муниципальная программа реализуется в период 2017-2020 годов в один этап. Промежуточные показатели реализации программы определяются в ходе ежегодного мониторинга реализации программы и служат основой для принятия решения о ее корректировке.

3. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы поселка Солнцево

Достижение целей и решение задач муниципальной программы поселка Солнцево обеспечивается путем выполнения ряда основных мероприятий.

Состав отдельных мероприятий муниципальной программы может корректироваться по мере решения ее задач. Реализация отдельных мероприятий порождает решение задач, что обеспечивает достижение целей муниципальной программы поселка Солнцево.

Отдельные мероприятия муниципальной программы поселка Солнцево являются взаимозависимыми. Успешное выполнение одного мероприятия может зависеть от выполнения других.

Перечень мероприятий по реализации муниципальной программы с указанием ответственного исполнителя, сроков реализации, приводится в Приложении №2 к муниципальной программе поселка Солнцево.

1. Основное мероприятие: «Обеспечение эффективного повседневного функционирования системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности».

В рамках осуществления этого основного мероприятия предусматривается:

совершенствование и развитие системы оповещения населения поселка Солнцево об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.

2. Основное мероприятие: «Повышение квалификации должностных лиц и работников в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, подготовки должностных лиц органов местного самоуправления в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и других категорий».

В рамках осуществления этого основного мероприятия предусматривается осуществление планового повышения квалификации должностных лиц и работников в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, подготовки должностных лиц органов местного самоуправления, работников организаций в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций и других категорий.

3. Основное мероприятие: Создание и пополнение резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории поселка Солнцево.

В рамках осуществления этого основного мероприятия предусматривается создание и пополнение резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории поселка Солнцево.

4. Основное мероприятие: «Реализация мер, направленных на проведение предупредительно профилактической работы Администрации поселка Солнцево, оперативного штаба Администрации поселка Солнцево на обеспечение пожарной безопасности».

В рамках осуществления этого основного мероприятия предусматривается:

проведение информационной работы с населением по вопросам пожарной безопасности;

совершенствование деятельности добровольных пожарных формирований.

Механизм реализации муниципальной программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и показателей эффективности реализации муниципальной программы.

Реализация программных мероприятий осуществляется посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

4. Характеристика мер правового регулирования направленное на достижение цели муниципальной программы поселка Солнцево

Меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы (налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры правового регулирования) не применяются.

Меры правового регулирования в рамках реализации муниципальной программы не предусмотрены.

В случае необходимости в рамках муниципальной программы будет осуществляться работа по обеспечению своевременной корректировки муниципальной программы, внесению изменений в законы и иные нормативные правовые акты поселка Солнцево в сфере ее реализации.

5. Сведения о целевых индикаторах и показателей муниципальной программы поселка Солнцево

Состав показателей и индикаторов муниципальной программы определен исходя из:

наблюдаемости значений показателей и индикаторов в течение срока реализации муниципальной программы поселка Солнцево;

охвата всех наиболее значимых результатов выполнения основных мероприятий муниципальной программы поселка Солнцево.

Перечень показателей и индикаторов муниципальной программы поселка Солнцево носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателя и/или индикатора (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности.

Система и значения базовых и прогнозируемых целевых показателей определяются на основе статистических данных, экспертных оценок и методов построения статистических прогнозов.

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы рассчитываются в % и соответствуют приоритетам, целям и задачам муниципальной программы.

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы обеспечивают достижение показателя, установленного указом Президента Российской Федерации «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации» от 7 мая 2012 г. №606 (показатель - обеспечить увеличение к 2018 году ожидаемой продолжительности жизни в Российской Федерации до 74 лет).

Плановые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации мероприятий муниципальной программы приведены в приложении №1 к муниципальной программе поселка Солнцево.

6. Обоснование объема финансовых ресурсов за счет средств бюджета поселка Солнцево, необходимых для реализации муниципальной программы поселка Солнцево

Расходы бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы поселка Солнцево формируются с использованием программно-целевого метода бюджетного планирования, что позволит обеспечить единый подход к формированию и рациональному распределению фондов финансовых ресурсов на решение конкретных задач и достижение поставленных в муниципальной программе целей, их концентрации и целевому использованию.

Финансирование из бюджета поселка Солнцево на реализацию муниципальной программы будет осуществляться в соответствии с решением Собрания депутатов поселка Солнцево «О бюджете поселка Солнцево».

Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета Солнцевского района Курской области составит: 300 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год - 100 тыс. рублей;

2018 год - 69, 62562 тыс. рублей;

2019 год - 150, 55030 тыс. рублей;

2020 год - 100 тыс. рублей.

Финансовое обеспечение муниципальной программы в части расходных обязательств ответственного исполнителя муниципальной программы поселка Солнцево осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета поселка Солнцево, предусматриваемых решением Собрания депутатов поселка Солнцево «О бюджете поселка Солнцево».

Подробная информация по ресурсному обеспечению за счет средств бюджета поселка Солнцево с расшифровкой по главным распорядителям средств местного бюджета, основным мероприятиям муниципальной программ, а также по годам реализации муниципальной программы Солнцевского района Курской области приведена в приложении №3 к муниципальной программе поселка Солнцево.

7. Характеристика мер муниципального регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы поселка Солнцево

Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под влиянием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.

1. Макроэкономические риски.

Возможность ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижение темпов роста экономики, высокая инфляция могут негативно повлиять на функционирование системы гражданской обороны, защиты населения и территорий поселка Солнцево.

2. Финансовые риски.

Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках муниципальной программы поселка Солнцево может привести к снижению качества и уровня реагирования на деструктивные события, соответствующий рост экономического ущерба.

Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования отрасли, а также путем дополнительных организационных мер, направленных на преодоление данных рисков.

Также преодолению рисков будет способствовать эффективное функционирование и материально - техническое обеспечение системы гражданской обороны, защиты населения и территорий поселка Солнцево.

8. Методика оценки эффективности муниципальной программы поселка Солнцево

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее - показатели) выполнения Программы (далее - показатели), мониторинг и оценка степени, достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение, проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.

Методика оценки эффективности муниципальной программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам муниципальной программы) и по итогам реализации муниципальной программы в целом результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) программы (оценка результативности) ;

2) степень соответствия запланированному уровню затрат муниципального бюджета и эффективность использования средств муниципального бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов) ;

3) степень реализации основных мероприятий.

В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности муниципальной программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет включать в себя также качественную оценку реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказавших влияние на изменение ситуации в жилищной сфере.

Расчет результативности по каждому показателю муниципальной программы проводится по формуле:

,

где:

- степень достижения i - показателя муниципальной программы (процентов) ;

- фактическое значение показателя;

- установленное муниципальной программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:

где:

Е - результативность реализации муниципальной программы (процентов) ;

n - количество показателей муниципальной программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя результативности Е равно или больше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение показателя результативности Е равно или больше 50%, но меньше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;

если значение показателя результативности Е меньше 50%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет степени соответствия фактических затрат средств муниципального бюджета на реализацию Программы запланированному уровню производится по следующей формуле:

,

где:

П. - полнота использования средств местного бюджета;

ЗФ - фактические расходы средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;

ЗП - запланированные местным бюджетом расходы на реализацию муниципальной программы в соответствующей периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию Программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования средств местного бюджета сравнивается со значением показателя результативности:

если значение показателя результативности Е и значение показателя полноты использования средств местного бюджета П. равны или больше 80%, то степень соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

если значения показателя результативности Е меньше 80%, а значение показателя полноты использования средств местного бюджета П. меньше 100%, то степень соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы производится по следующей формуле:

,

где:

Э - эффективность использования средств местного бюджета;

П. - показатель полноты использования средств местного бюджета;

Е - показатель результативности реализации муниципальной программы.

В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя «Эффективность использования средств местного бюджета Э» равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;

если значение показателя «Эффективность использования средств местного бюджета Э» меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;

если значение показателя «Эффективность использования средств местного бюджета Э» больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.

При необходимости ответственный исполнитель Программы будет привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода реализации Программы.

Подпрограмма «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Паспорт подпрограммы

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Администрация поселка Солнцево

Соисполнители Подпрограммы

Отсутствуют

Участники Подпрограммы

Отсутствуют

Програмно-целевые инструменты Подпрограммы

Отсутствуют

Цель Подпрограммы

снижение риска чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

сокращение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях;

увеличение предотвращенного экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций

Основные задачи Подпрограммы

совершенствование системы управления при осуществлении мероприятий гражданской обороны и мобилизационной подготовки;

совершенствование системы предупреждения и оповещения населения об опасностях на территории поселка Солнцево;

совершенствование системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории поселка Солнцево;

оснащение запасов средств индивидуальной защиты в целях гражданской обороны

Сроки реализации Подпрограммы

Период реализации подпрограммы - 2017-2020 год

Объем и источники финансирования

Бюджет поселка Солнцево: 380, 17592 тыс. рублей, в том числе:

2017 год - 100 тыс. рублей

2018 год - 69, 62562 тыс. рублей

2019 год - 150, 55030 тыс. рублей

2020 год - 100 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы

Охват системы гарантированного информирования и оповещения населения;

Обеспеченность сил и средств гражданской обороны запасами материальных средств;

Снижение рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера до приемлемого уровня.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз её развития

Подпрограмма разработана в целях повышения качества реализации целей и задач, поставленных муниципальной программой. В целом Подпрограмма направлена на формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации муниципальной Программы.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации Подпрограммы

Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы является качественное выполнение мероприятий муниципальной Программы.

Целью Подпрограммы является обеспечение создания условий для реализации муниципальной Программы.

Для решения поставленной цели необходимо решение задачи: обеспечение эффективной деятельности Администрации поселка Солнцево как ответственного исполнителя муниципальной Программы поселка Солнцево.

Целевым показателем (индикатором) Подпрограммы служит показатель: доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к общему количеству целевых показателей (индикаторов). Данный показатель рассчитывается в % как отношение достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к планируемым показателям (индикаторам), указанным в приложении №1 к муниципальной Программе.

Ожидаемым результатом реализации подпрограммы является обеспечение выполнения целей, задач и показателей муниципальной Программы поселка Солнцево «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в поселке Солнцево».

Подпрограмму предусматривается реализовать в 2017-2020 годах в один этап.

3. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Источником финансирования Подпрограммы является бюджет поселка Солнцево.

Ресурсное обеспечение для реализации Подпрограммы, а также сроки и источники финансирования программных мероприятий по годам и в целом за весь период реализации приведено в приложении №3 к настоящей Программе.

4. Механизм реализации Подпрограммы

Администрация поселка Солнцево - является ответственным исполнителем Подпрограммы. С учетом выделяемых средств бюджета поселка Солнцево ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели, объем финансирования мероприятий Подпрограммы, уточняет механизм реализации Подпрограммы, а также при необходимости вносит в установленном порядке предложения по корректировке, продлению срока реализации Подпрограммы либо о досрочном прекращении ее выполнения.

5. Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы

Оценка эффективности реализации Подпрограммы производится путем сравнения фактических значений целевых показателей и индикаторов, предусмотренных в приложении №1 к настоящей Программе, с запланированными; сравнения фактического объема финансирования мероприятий муниципальной Подпрограммы с запланированным; фактического выполнения мероприятий муниципальной Подпрограммы с запланированными программой.

6. Контроль за ходом реализации муниципальной Подпрограммы

Организация управления реализаций Подпрограммы и контроль за ходом ее исполнения возлагаются на ответственного исполнителя Подпрограммы. Исполнители мероприятий Подпрограммы несут ответственность за их качество и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Подпрограммы.

Информация об исполнении Подпрограммы представляется исполнителями:

Заместителю Главы Администрации поселка Солнцево ежеквартально, до 1-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Главе поселка Солнцево ежегодно в срок до 1-го марта.

По истечении срока реализации Подпрограммы исполнители готовят доклад о ее выполнении с оценкой эффективности реализации Подпрограммы и эффективности использования финансовых средств за весь период реализации Подпрограммы и представляют его поселка Солнцево.

Подпрограмма «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки»

Паспорт подпрограммы

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Администрация поселка Солнцево

Соисполнители Подпрограммы

Отсутствуют

Участники Подпрограммы

Отсутствуют

Програмно-целевые инструменты Подпрограммы

Отсутствуют

Цель Подпрограммы

Сокращение оперативного времени реагирования до социально приемлемого уровня для снижения риска пожаров, включая: снижение количества погибших при пожарах;

снижение количества людей, получивших травму при пожарах

Основные задачи Подпрограммы

Развитие системы добровольной пожарной охраны; Совершенствование системы мониторинга обеспечения пожарной безопасности образовательных учреждений, учреждений здравоохранения, расположенных на территории поселка Солнцево;

Обеспечение своевременного оповещения населения об угрозе возникновения пожаров или чрезвычайных ситуаций

Сроки реализации Подпрограммы

Период реализации подпрограммы - 2017-2020 год

Объем и источники финансирования

Бюджет поселка Солнцево: 420, 17592 тыс. рублей, в том числе:

2017 год - 100 тыс. рублей;

2018 год - 69, 62562 тыс. рублей;

2019 год - 150, 55030 тыс. рублей;

2020 год - 100 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы

Реализация Подпрограммы позволит достичь социально приемлемого уровня пожарной безопасности;

создать эффективную и скоординированную систему противодействия угрозам пожарной опасности;

укрепить материально-техническую базу и обеспечить благоприятные условия для функционирования добровольной пожарной охраны;

снизить количество погибших при пожарах

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз её развития

Подпрограмма разработана в целях повышения качества реализации целей и задач, поставленных муниципальной программой. В целом Подпрограмма направлена на формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации муниципальной Программы.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации Подпрограммы

Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы является качественное выполнение мероприятий муниципальной Программы.

Целью Подпрограммы является обеспечение создания условий для реализации муниципальной Программы.

Для решения поставленной цели необходимо решение задачи: обеспечение эффективной деятельности Администрации поселка Солнцево как ответственного исполнителя муниципальной Программы поселка Солнцево.

Целевым показателем (индикатором) Подпрограммы служит показатель: доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к общему количеству целевых показателей (индикаторов). Данный показатель рассчитывается в % как отношение достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к планируемым показателям (индикаторам), указанным в приложении №1 к муниципальной Программе.

Ожидаемым результатом реализации подпрограммы является обеспечение выполнения целей, задач и показателей муниципальной Программы поселка Солнцево «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в поселке Солнцево».

Подпрограмму предусматривается реализовать в 2017-2020 годах в один этап.

3. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Источником финансирования Подпрограммы является бюджет поселка Солнцево.

Ресурсное обеспечение для реализации Подпрограммы, а также сроки и источники финансирования программных мероприятий по годам и в целом за весь период реализации приведено в приложении №3 к настоящей Программе.

4. Механизм реализации Подпрограммы

Администрация поселка Солнцево - является ответственным исполнителем Подпрограммы. С учетом выделяемых средств бюджета поселка Солнцево ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели, объем финансирования мероприятий Подпрограммы, уточняет механизм реализации Подпрограммы, а также при необходимости вносит в установленном порядке предложения по корректировке, продлению срока реализации Подпрограммы либо о досрочном прекращении ее выполнения.

5. Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы

Оценка эффективности реализации Подпрограммы производится путем сравнения фактических значений целевых показателей и индикаторов, предусмотренных в приложении №1 к настоящей Программе, с запланированными; сравнения фактического объема финансирования мероприятий муниципальной Подпрограммы с запланированным; фактического выполнения мероприятий муниципальной Подпрограммы с запланированными программой.

6. Контроль за ходом реализации муниципальной Подпрограммы

Организация управления реализаций Подпрограммы и контроль за ходом ее исполнения возлагаются на ответственного исполнителя Подпрограммы. Исполнители мероприятий Подпрограммы несут ответственность за их качество и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Подпрограммы.

Информация об исполнении Подпрограммы представляется исполнителями:

Заместителю Главы Администрации поселка Солнцево ежеквартально, до 1-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Главе поселка Солнцево ежегодно в срок до 1-го марта.

По истечении срока реализации Подпрограммы исполнители готовят доклад о ее выполнении с оценкой эффективности реализации Подпрограммы и эффективности использования финансовых средств за весь период реализации Подпрограммы и представляют его поселка Солнцево.

Приложение №1

к муниципальной программе

поселка Солнцево «Защита населения

и территории от чрезвычайных ситуаций,

обеспечение пожарной безопасности

в поселке Солнцево»

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы поселка Солнцево «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в поселке Солнцево»

№п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Ед. измерения

Значения показателей (индикаторов) по годам

Базовый показатель (2016 год)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа поселка Солнцево: «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в поселке Солнцево»

Подпрограмма: «Снижение рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в поселке Солнцево»

1

Снижение материального ущерба при ЧС

%

100

10

10

10

8

2

Уменьшение времени прибытия на место возникновения чрезвычайной ситуации

%

100

11

9

10

8

3

Увеличение количества спасенного на пожаре населения

%

100

10

10

9

8

4

Снижение количества пострадавшего населения

%

100

14

10

12

10

5

Создание и пополнение резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории Солнцевского района

%

50

70

80

90

100

Подпрограмма: «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки»

1

Снижение количества пожаров

%

6

20

30

30

30

2

Уменьшение количества погибших на пожарах

%

2

30

30

30

30

Приложение №2

к муниципальной программе

поселка Солнцево «Защита населения

и территории от чрезвычайных ситуаций,

обеспечение пожарной безопасности

в поселке Солнцево»

Перечень основных мероприятий муниципальной программы поселка Солнцево «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в поселке Солнцево»

№п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия не реализации основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы

начала реализации

окончания реализации

Муниципальная программа поселка Солнцево: «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в поселке Солнцево»

Подпрограмма: «Снижение рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в поселке Солнцево»

1.

Основное мероприятие «Обеспечение эффективного повседневного функционирования системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций «

Администрация поселка Солнцево

2017

2020

Поддержание готовности сил и средств гражданской обороны, системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, безопасности людей на водных объектах на уровне, обеспечивающем выполнение возложенных на систему задач и функций.

Снижение показателей готовности подразделений к выполнению задач по предназначению. Невыполнение в полном объёме задач и функций, возложенных на систему гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций обеспечения безопасности людей на водных объектах

Реализация основного мероприятия оказывает непосредственное влияние на следующие показатели муниципальной программы:

приложение №1 пп. 1-4

2.

Основное мероприятие «Повышение квалификации должностных лиц и работников в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, подготовки должностных лиц органов местного самоуправления, работников организаций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и других категорий»

Администрация поселка Солнцево

2017

2020

Осуществление на регулярной основе повышения квалификации специалистов, регулярная организация учебных сборов

Снижение уровня профессиональной подготовки специалистов и связанный с этим рост показателей ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Реализация основного мероприятия оказывает непосредственное влияние на следующие показатели муниципальной программы: приложение №1 пп. 1-3

3.

Основное мероприятие «Создание и пополнение резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории поселка Солнцево «

Администрация поселка Солнцево

2017

2020

Приобретение материальных ресурсов и резервирование финансов на проведение мероприятий при возникновении ЧС.

Невыполнение в полном объёме задач и функций по пополнению резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории поселка Солнцево, способствует увеличению показателей ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Реализация основного мероприятия оказывает непосредственное влияние на следующие показатели муниципальной программы: приложение №1 п. 1

Подпрограмма «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки»

4.

«Реализация мер, направленных на проведение предупредительно профилактической работы Администрации поселка Солнцево, оперативного штаба Администрации поселка Солнцево на обеспечение пожарной безопасности»

Администрация поселка Солнцево

2017

2020

Создание условий для формирования и обеспечения мероприятий по пожарной безопасности населения

Недостаточное проведение предупредительно -профилактической работы по пожарной безопасности на территории поселка Солнцево

Реализация основного мероприятия оказывает непосредственное влияние на следующие показатели муниципальной программы: приложение №1 пп. 3, 4

5

Повышение эффективности деятельности добровольной пожарной дружины поселка Солнцево

Администрация поселка Солнцево

2017

2020

Создание условий для обеспечения деятельности добровольной пожарной дружины поселка Солнцево

Неэффективная деятельность добровольной пожарной дружины поселка Солнцево способствует увеличению пожаров на территории поселка Солнцево

Реализация основного мероприятия оказывает непосредственное влияние на следующие показатели муниципальной программы: приложение №1 пп. 4

Приложение №3

к муниципальной программе

поселка Солнцево «Защита населения

и территории от чрезвычайных ситуаций,

обеспечение пожарной безопасности

в поселке Солнцево»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

муниципальной программы поселка Солнцево «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в поселке Солнцево»

Статус

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель,

Расходы (тыс. рублей), годы

2017

2018

2019

2020

Муниципальная программа

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в поселке Солнцево»

Администрация поселка Солнцево

100, 0

69, 62562

150, 5503

100, 00

Основное мероприятие 1.1.

Обеспечение эффективного повседневного функционирования системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности

Администрация поселка Солнцево

10, 0

10, 0

10, 0

20, 0

Основное мероприятие 1.2.

Повышение квалификации должностных лиц и работников в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, подготовки должностных лиц органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, работников организаций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и других категорий

Администрация поселка Солнцево

5, 0

-

10, 0

-

Основное мероприятие 1.3.

Создание и пополнение резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории поселка Солнцево

Администрация поселка Солнцево

5, 0

10, 0

40, 0

50, 0

Подпрограмма

«Снижение рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обесечение пожарной безопасности в поселке Солнцево»

Администрация поселка Солнцево

70, 0

44, 62562

90, 5503

30, 0

Основное мероприятие 1.1.

Обеспечение эффективного повседневного функционирования системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности

Администрация поселка Солнцево

30, 0

15, 0

20, 0

10, 0

Основное мероприятие 1.2.

Повышение квалификации должностных лиц и работников в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, подготовки должностных лиц органов местного самоуправления, работников организаций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и других категорий

Администрация поселка Солнцево

10, 0

5, 0

5, 0

-

Основное мероприятие 1.3.

Создание и пополнение резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории поселка Солнцево

Администрация поселка Солнцево

30, 0

24, 62562

65, 5503

20, 0

Подпрограмма

Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки

10, 0

5, 0

-

-

Основное мероприятие 1.1.

Реализация мер, направленных на проведение предупредительно профилактической работы Администрации поселка по обеспечению безопасности населения на водных объектах, оборудование места массового отдыха населения на водных объектах (пляж)

Администрация поселка Солнцево

-

-

-

-

Основное мероприятие 1.2.

Повышение эффективности деятельности добровольной пожарной дружины поселка Солнцево

Администрация поселка Солнцево

10, 0

5, 0

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации поселка Солнцево Солнцевского района Курской области от 10.11.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать