Основная информация
Дата опубликования: | 02 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU35038705202000049 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Администрация Тоншаловского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Предложения управления финансового рынка
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТОНШАЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 02.11.2020 № 192
п. Тоншалово
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса РФ, в целях формирования проекта бюджета Тоншаловского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов,
Администрация Тоншаловского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Тоншаловского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению к настоящему постановлению.
Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в Информационном вестнике Тоншаловского сельского поселения и размещению на официальном сайте Тоншаловского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава
Тоншаловского сельского поселения Н. С. Борисова
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации Тоншаловского
сельского поселения от 02.11.2020 № 192
(приложение)
Основные направления
бюджетной и налоговой политики Тоншаловского сельского поселения
на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Общие положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики Тоншаловского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
разработаны в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Вологодской области и определяют цели и приоритеты бюджетной и налоговой политики Тоншаловского сельского поселения в среднесрочной перспективе.
Основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов сохраняют преемственность задач, определенных основными направлениями бюджетной и налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Исходя из задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Вологодской области, бюджетная и налоговая политика поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов ориентирована на:
- обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета в условиях ограниченности доходных источников;
- укрепление доходной базы бюджета Тоншаловского сельского поселения (далее – бюджет поселения) и сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам;
- сохранение социальной направленности бюджета за счет концентрации расходов на приоритетных направлениях, связанных, прежде всего, с улучшением качества жизни человека;
- совершенствование муниципального финансового контроля с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;
- обеспечение открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса для граждан.
Бюджетное планирование должно быть основано на «базовом варианте» прогноза социально-экономического развития поселения. Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.
Главным инструментом, призванным обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, по-прежнему будут являться муниципальные программы поселения. В этой связи необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных на повышение качества планирования и эффективности реализации муниципальных программ поселения исходя из ожидаемых результатов.
Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления муниципальными финансами.
В ближайшей трехлетней перспективе продолжится работа по обеспечению открытости и прозрачности бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан.
Бюджет поселения, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства будет сформирован на три финансовых года – 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Основные направления налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Основными задачами налоговой политики в ближайшей трехлетней перспективе являются:
- укрепление доходной базы бюджета;
- сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет поселения.
В 2020 году оценены итоги перехода к исчислению налога на имущество физических лиц, исходя из кадастровой стоимости. Порядок исчисления налога на имущество позволил расширить налоговую базу по имущественным налогам за счет вовлечения в налоговый оборот ранее не учтенных объектов налогообложения;
В целях сокращения задолженности по налоговым платежам и мобилизации в бюджет имеющихся резервов необходимо продолжить межведомственное взаимодействие органов местного самоуправления с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти. Межведомственное взаимодействие необходимо продолжать в рамках деятельности межведомственных рабочих групп по платежам в бюджет поселения.
Сокращению задолженности по имущественным налогам способствует принятие проекта федерального закона, разработанного Вологодской областью и одобренного Правительством Российской Федерации, предусматривающего также установление срока уплаты физическими лицами транспортного налога, земельного налога и налога на имущество физических лиц - не позднее 1 декабря.
Необходимо продолжить работу по инвентаризации объектов недвижимого имущества и по выявлению лиц, уклоняющихся от государственной регистрации права собственности с целью постановки объекта на налоговый учет. Для обеспечения полноты учета объектов налогообложения необходимо провести сверку данных с налоговым органом и подразделениями Росреестра; продолжить работу по проведению мероприятий, направленных на привлечение населения к регистрации прав граждан на объекты недвижимости в упрощенном порядке и информированию граждан о данном порядке.
С целью увеличения доходной базы бюджета поселения рекомендуется проанализировать налоговые ставки на соответствие их уровню, установленному федеральным законодательством.
Основные направления бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Бюджетная политика на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов направлена на безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом, дальнейшую оптимизацию бюджетных расходов и повышение их результативности.
Достижение поставленных целей в условиях ограниченности финансовых ресурсов предполагает перераспределение имеющихся средств в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в указах Президента Российской Федерации задач и создающих условия для экономического роста.
Основными направлениями бюджетной политики в ближайшей трехлетней перспективе являются:
- осуществление бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета поселения;
- планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости исполнения действующих расходных обязательств;
- привлечение средств федерального и областного бюджета на территорию поселения;
- ограничение роста расходов и минимизация кредиторской задолженности бюджета;
- формирование муниципальных программ поселения исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития поселения и индикаторов их достижения, с одновременным обеспечением охвата муниципальными программами максимально возможного числа направлений социально-экономического развития поселения, и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований;
- повышение эффективности бюджетных расходов.
3.1. Бюджетная политика
в части решения задачи оптимизации бюджетных расходов
Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления муниципальными финансами.
Необходимо обеспечить соответствие объема действующих расходных обязательств реальным доходным источникам.
В этой связи:
- оценить целесообразность принятых расходных обязательств и произвести взвешенный подход к принятию новых расходных обязательств;
- произвести структурные преобразования и изменения в рамках действующего объема бюджетных обязательств;
- сократить долю неэффективных бюджетных расходов, увязывая ее с целями, достигнутыми результатами и затратами на их достижение.
3.2. Бюджетная политика
в части использования в бюджетном планировании муниципальных программ
Сочетание стратегического и бюджетного планирования на сегодня – один из главных вопросов, требующих глубокого анализа и экспертных предложений.
Внедрение в бюджетное планирование муниципальных программ позволяет четко обозначить стратегические цели по решению проблем социально-экономического развития поселения во взаимосвязи с финансовыми возможностями. Бюджетные расходы в структуре муниципальных программ должны быть перераспределены в пользу приоритетных направлений (под решение конкретных задач, направленных на достижение поставленных целей). Такой подход, безусловно повысит эффективность бюджетных расходов и уровень муниципального управления.
3.3.Бюджетная политика в области муниципального управления
Бюджетная политика в области муниципального управления должна быть направлена на оценку результатов деятельности муниципальных служащих, исключение дублирования функций и полномочий; реализацию механизмов противодействия коррупции; повышение эффективности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления поселения.
3.4. Бюджетная политика поселения в сфере межбюджетных отношений
При осуществлении межбюджетных отношений, необходимо особое внимание обратить на проблемы чёткого разграничения полномочий, а также соблюдение требований и принципов бюджетного законодательства в части, регламентирующей предоставление иных межбюджетных трансфертов.
3.5. Бюджетная политика в части обеспечения
открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса для общества
По итогам реализации бюджетной политики в предыдущие годы, Администрация поселения достигла значительного прогресса в части повышения открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса для граждан в объективной, заслуживающей доверия и доступной для понимания форме.
Необходимо по-прежнему максимально использовать интернет-ресурсы для обеспечения доступности информации о бюджете поселения и бюджетном процессе в режиме реального времени.
3.6. Бюджетная политика в части совершенствования
форм муниципального финансового контроля
Условия реализации программного бюджета и новые формы финансового обеспечения муниципальных услуг требуют комплексных изменений в организации системы муниципального финансового контроля. Контроль становится неотъемлемой частью системы регулирования, целью которой является вскрытие отклонений от принятых стандартов и принципов законности, эффективности и экономии расходования бюджетных средств на возможно более ранней стадии для того, чтобы иметь возможность принять корректирующие меры и осуществить мероприятия по предотвращению или сокращению таких нарушений в будущем.
Предложения управления финансового рынка
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТОНШАЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 02.11.2020 № 192
п. Тоншалово
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса РФ, в целях формирования проекта бюджета Тоншаловского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов,
Администрация Тоншаловского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Тоншаловского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению к настоящему постановлению.
Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в Информационном вестнике Тоншаловского сельского поселения и размещению на официальном сайте Тоншаловского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава
Тоншаловского сельского поселения Н. С. Борисова
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации Тоншаловского
сельского поселения от 02.11.2020 № 192
(приложение)
Основные направления
бюджетной и налоговой политики Тоншаловского сельского поселения
на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Общие положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики Тоншаловского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
разработаны в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Вологодской области и определяют цели и приоритеты бюджетной и налоговой политики Тоншаловского сельского поселения в среднесрочной перспективе.
Основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов сохраняют преемственность задач, определенных основными направлениями бюджетной и налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Исходя из задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Вологодской области, бюджетная и налоговая политика поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов ориентирована на:
- обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета в условиях ограниченности доходных источников;
- укрепление доходной базы бюджета Тоншаловского сельского поселения (далее – бюджет поселения) и сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам;
- сохранение социальной направленности бюджета за счет концентрации расходов на приоритетных направлениях, связанных, прежде всего, с улучшением качества жизни человека;
- совершенствование муниципального финансового контроля с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;
- обеспечение открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса для граждан.
Бюджетное планирование должно быть основано на «базовом варианте» прогноза социально-экономического развития поселения. Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.
Главным инструментом, призванным обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, по-прежнему будут являться муниципальные программы поселения. В этой связи необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных на повышение качества планирования и эффективности реализации муниципальных программ поселения исходя из ожидаемых результатов.
Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления муниципальными финансами.
В ближайшей трехлетней перспективе продолжится работа по обеспечению открытости и прозрачности бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан.
Бюджет поселения, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства будет сформирован на три финансовых года – 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Основные направления налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Основными задачами налоговой политики в ближайшей трехлетней перспективе являются:
- укрепление доходной базы бюджета;
- сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет поселения.
В 2020 году оценены итоги перехода к исчислению налога на имущество физических лиц, исходя из кадастровой стоимости. Порядок исчисления налога на имущество позволил расширить налоговую базу по имущественным налогам за счет вовлечения в налоговый оборот ранее не учтенных объектов налогообложения;
В целях сокращения задолженности по налоговым платежам и мобилизации в бюджет имеющихся резервов необходимо продолжить межведомственное взаимодействие органов местного самоуправления с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти. Межведомственное взаимодействие необходимо продолжать в рамках деятельности межведомственных рабочих групп по платежам в бюджет поселения.
Сокращению задолженности по имущественным налогам способствует принятие проекта федерального закона, разработанного Вологодской областью и одобренного Правительством Российской Федерации, предусматривающего также установление срока уплаты физическими лицами транспортного налога, земельного налога и налога на имущество физических лиц - не позднее 1 декабря.
Необходимо продолжить работу по инвентаризации объектов недвижимого имущества и по выявлению лиц, уклоняющихся от государственной регистрации права собственности с целью постановки объекта на налоговый учет. Для обеспечения полноты учета объектов налогообложения необходимо провести сверку данных с налоговым органом и подразделениями Росреестра; продолжить работу по проведению мероприятий, направленных на привлечение населения к регистрации прав граждан на объекты недвижимости в упрощенном порядке и информированию граждан о данном порядке.
С целью увеличения доходной базы бюджета поселения рекомендуется проанализировать налоговые ставки на соответствие их уровню, установленному федеральным законодательством.
Основные направления бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Бюджетная политика на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов направлена на безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом, дальнейшую оптимизацию бюджетных расходов и повышение их результативности.
Достижение поставленных целей в условиях ограниченности финансовых ресурсов предполагает перераспределение имеющихся средств в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в указах Президента Российской Федерации задач и создающих условия для экономического роста.
Основными направлениями бюджетной политики в ближайшей трехлетней перспективе являются:
- осуществление бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета поселения;
- планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости исполнения действующих расходных обязательств;
- привлечение средств федерального и областного бюджета на территорию поселения;
- ограничение роста расходов и минимизация кредиторской задолженности бюджета;
- формирование муниципальных программ поселения исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития поселения и индикаторов их достижения, с одновременным обеспечением охвата муниципальными программами максимально возможного числа направлений социально-экономического развития поселения, и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований;
- повышение эффективности бюджетных расходов.
3.1. Бюджетная политика
в части решения задачи оптимизации бюджетных расходов
Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления муниципальными финансами.
Необходимо обеспечить соответствие объема действующих расходных обязательств реальным доходным источникам.
В этой связи:
- оценить целесообразность принятых расходных обязательств и произвести взвешенный подход к принятию новых расходных обязательств;
- произвести структурные преобразования и изменения в рамках действующего объема бюджетных обязательств;
- сократить долю неэффективных бюджетных расходов, увязывая ее с целями, достигнутыми результатами и затратами на их достижение.
3.2. Бюджетная политика
в части использования в бюджетном планировании муниципальных программ
Сочетание стратегического и бюджетного планирования на сегодня – один из главных вопросов, требующих глубокого анализа и экспертных предложений.
Внедрение в бюджетное планирование муниципальных программ позволяет четко обозначить стратегические цели по решению проблем социально-экономического развития поселения во взаимосвязи с финансовыми возможностями. Бюджетные расходы в структуре муниципальных программ должны быть перераспределены в пользу приоритетных направлений (под решение конкретных задач, направленных на достижение поставленных целей). Такой подход, безусловно повысит эффективность бюджетных расходов и уровень муниципального управления.
3.3.Бюджетная политика в области муниципального управления
Бюджетная политика в области муниципального управления должна быть направлена на оценку результатов деятельности муниципальных служащих, исключение дублирования функций и полномочий; реализацию механизмов противодействия коррупции; повышение эффективности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления поселения.
3.4. Бюджетная политика поселения в сфере межбюджетных отношений
При осуществлении межбюджетных отношений, необходимо особое внимание обратить на проблемы чёткого разграничения полномочий, а также соблюдение требований и принципов бюджетного законодательства в части, регламентирующей предоставление иных межбюджетных трансфертов.
3.5. Бюджетная политика в части обеспечения
открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса для общества
По итогам реализации бюджетной политики в предыдущие годы, Администрация поселения достигла значительного прогресса в части повышения открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса для граждан в объективной, заслуживающей доверия и доступной для понимания форме.
Необходимо по-прежнему максимально использовать интернет-ресурсы для обеспечения доступности информации о бюджете поселения и бюджетном процессе в режиме реального времени.
3.6. Бюджетная политика в части совершенствования
форм муниципального финансового контроля
Условия реализации программного бюджета и новые формы финансового обеспечения муниципальных услуг требуют комплексных изменений в организации системы муниципального финансового контроля. Контроль становится неотъемлемой частью системы регулирования, целью которой является вскрытие отклонений от принятых стандартов и принципов законности, эффективности и экономии расходования бюджетных средств на возможно более ранней стадии для того, чтобы иметь возможность принять корректирующие меры и осуществить мероприятия по предотвращению или сокращению таких нарушений в будущем.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный вестник Тоншаловского сельского поселения № 21 (394) от 09.11.2020, Официальный сайт от 03.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: