Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU35038705202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Тоншаловского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Предложения управления финансового рынка

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОНШАЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  02.11.2020        №  192

                                                               п. Тоншалово

             

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса РФ, в целях формирования проекта бюджета Тоншаловского сельского поселения на 2021 год и плановый период  2022 и 2023 годов,

Администрация Тоншаловского сельского поселения

        ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Тоншаловского сельского поселения на 2021 год и плановый период  2022 и 2023 годов согласно приложению  к настоящему постановлению.

Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в Информационном вестнике Тоншаловского сельского поселения и размещению на официальном сайте Тоншаловского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава

Тоншаловского сельского поселения                                                          Н. С. Борисова

                                                                                 УТВЕРЖДЕНЫ

                                                                                 постановлением   Администрации Тоншаловского

                                                                                 сельского поселения от 02.11.2020 № 192

(приложение)

Основные направления

бюджетной и налоговой политики Тоншаловского сельского поселения

на 2021 год и плановый период  2022 и 2023 годов

Общие положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики Тоншаловского сельского поселения  на 2021 год и плановый период  2022 и 2023 годов

разработаны в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Вологодской области и определяют цели и приоритеты бюджетной и налоговой политики Тоншаловского сельского поселения  в среднесрочной перспективе.

Основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на 2021 год и плановый период  2022 и 2023 годов сохраняют преемственность задач, определенных основными направлениями бюджетной и налоговой политики на 2021 год и плановый период  2022 и 2023 годов.

Исходя из задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Вологодской области, бюджетная и налоговая  политика поселения  на 2021 год и плановый период  2022 и 2023 годов ориентирована на:

- обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета в условиях ограниченности доходных источников;

- укрепление доходной базы бюджета Тоншаловского сельского поселения (далее – бюджет поселения) и сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам;

- сохранение социальной направленности бюджета  за счет концентрации расходов на приоритетных направлениях, связанных, прежде всего, с улучшением качества жизни человека;

- совершенствование муниципального финансового контроля с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;

- обеспечение открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса для граждан.

Бюджетное планирование должно быть основано на «базовом варианте» прогноза социально-экономического развития поселения. Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.

Главным инструментом, призванным обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, по-прежнему будут являться муниципальные программы поселения. В этой связи необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных на повышение качества планирования и эффективности реализации муниципальных программ поселения исходя из ожидаемых результатов.

Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления муниципальными финансами.

В ближайшей трехлетней перспективе продолжится работа по обеспечению открытости и прозрачности бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан.

Бюджет поселения, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства будет сформирован на три финансовых года – 2021 год и плановый период  2022 и 2023 годов

Основные направления налоговой политики на 2021 год и плановый период  2022 и 2023 годов

Основными задачами налоговой политики в ближайшей трехлетней перспективе являются:

- укрепление доходной базы бюджета;

- сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет поселения.

В 2020 году оценены итоги перехода к исчислению налога на имущество физических лиц, исходя из кадастровой стоимости. Порядок исчисления налога на имущество позволил расширить налоговую базу по имущественным налогам за счет вовлечения в налоговый оборот ранее не учтенных объектов налогообложения;

В целях сокращения задолженности по налоговым платежам и  мобилизации в бюджет имеющихся резервов необходимо продолжить межведомственное взаимодействие органов местного самоуправления с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти. Межведомственное взаимодействие необходимо продолжать  в рамках деятельности межведомственных рабочих групп по платежам в бюджет поселения.

Сокращению задолженности по имущественным налогам способствует принятие проекта федерального закона, разработанного Вологодской областью и одобренного Правительством Российской Федерации, предусматривающего также установление срока уплаты физическими лицами транспортного налога, земельного налога и налога на имущество физических лиц - не позднее 1 декабря.

Необходимо продолжить работу по инвентаризации объектов недвижимого имущества и по выявлению лиц, уклоняющихся от государственной регистрации права собственности с целью постановки объекта на налоговый учет. Для обеспечения полноты учета объектов налогообложения необходимо провести сверку данных с налоговым органом и подразделениями Росреестра; продолжить работу по проведению мероприятий, направленных на привлечение населения к регистрации прав граждан на объекты недвижимости в упрощенном порядке и информированию граждан о данном порядке.

С целью увеличения доходной базы бюджета поселения рекомендуется проанализировать налоговые ставки на соответствие их уровню, установленному федеральным законодательством.

Основные направления бюджетной политики на 2021 год и плановый период  2022 и 2023 годов

Бюджетная политика на 2021 год и плановый период  2022 и 2023 годов направлена на безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом, дальнейшую оптимизацию бюджетных расходов и повышение их результативности.

Достижение поставленных целей в условиях ограниченности финансовых ресурсов предполагает перераспределение имеющихся средств в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в указах Президента Российской Федерации задач и создающих условия для экономического роста.

Основными направлениями бюджетной политики в ближайшей трехлетней перспективе являются:

- осуществление бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета поселения;

- планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости исполнения действующих расходных обязательств;

- привлечение средств федерального и областного бюджета на территорию поселения;

- ограничение роста расходов и минимизация кредиторской задолженности бюджета;

- формирование муниципальных программ поселения исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития поселения и индикаторов их достижения,  с одновременным обеспечением охвата муниципальными  программами максимально возможного числа направлений социально-экономического развития поселения,  и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований;

- повышение эффективности бюджетных расходов.

3.1. Бюджетная политика

в части решения задачи оптимизации бюджетных расходов

Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления муниципальными финансами.

Необходимо обеспечить соответствие объема действующих расходных обязательств реальным доходным источникам.

В этой связи:

- оценить целесообразность принятых расходных обязательств и произвести взвешенный подход к принятию новых расходных обязательств;

-  произвести структурные преобразования и изменения в рамках действующего объема бюджетных обязательств;

- сократить долю неэффективных бюджетных расходов, увязывая ее с целями,  достигнутыми результатами и затратами на их достижение.

3.2. Бюджетная политика

в части использования в бюджетном планировании муниципальных программ

Сочетание стратегического и бюджетного планирования на сегодня – один из главных вопросов, требующих глубокого анализа и экспертных предложений.

Внедрение в бюджетное планирование муниципальных программ позволяет четко обозначить стратегические цели по решению проблем социально-экономического развития поселения во взаимосвязи с финансовыми возможностями. Бюджетные расходы в структуре муниципальных программ должны быть перераспределены в пользу приоритетных направлений (под решение конкретных задач, направленных на достижение поставленных целей). Такой подход, безусловно повысит эффективность бюджетных расходов и уровень муниципального управления.

3.3.Бюджетная политика в области муниципального управления

Бюджетная политика в области муниципального управления должна быть направлена  на  оценку результатов деятельности муниципальных служащих, исключение дублирования функций и полномочий;  реализацию механизмов противодействия коррупции; повышение эффективности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления поселения.

3.4. Бюджетная политика поселения в сфере межбюджетных отношений

При осуществлении межбюджетных отношений, необходимо особое внимание  обратить на проблемы чёткого разграничения полномочий, а также соблюдение требований и принципов бюджетного законодательства в части, регламентирующей предоставление иных межбюджетных трансфертов.

3.5. Бюджетная политика в части обеспечения

открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса для общества

По итогам реализации бюджетной политики в предыдущие годы, Администрация поселения достигла значительного прогресса в части повышения открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса для граждан в объективной, заслуживающей доверия и доступной для понимания форме.

Необходимо по-прежнему максимально использовать интернет-ресурсы для обеспечения доступности информации о бюджете поселения и бюджетном процессе в режиме реального времени.

3.6. Бюджетная политика в части совершенствования

форм муниципального финансового контроля

Условия реализации программного бюджета и новые формы финансового обеспечения муниципальных услуг требуют комплексных изменений в организации системы муниципального финансового контроля.  Контроль становится неотъемлемой частью системы регулирования, целью которой является вскрытие отклонений от принятых стандартов и принципов законности, эффективности и экономии расходования бюджетных средств  на возможно более ранней стадии для того, чтобы иметь возможность принять корректирующие меры и осуществить мероприятия по предотвращению или сокращению таких нарушений в будущем.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник Тоншаловского сельского поселения № 21 (394) от 09.11.2020, Официальный сайт от 03.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать