Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU11023505202000274
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО ГО Ухта
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением администрации муниципального образования городского округа "Ухта" от 12.04.2021 № 920

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 ноября 2020 года N 3001

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА МОГО "УХТА" СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

(в редакции постановления администрации муниципального образования городского округа "Ухта" от 14.12.2020 № 3519)

В соответствии с абзацем 4 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке определения объема и условий предоставления из бюджета МОГО "Ухта" субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Главным распорядителям средств бюджета МОГО "Ухта", до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Коми, а также нормативными правовыми актами администрации МОГО "Ухта", как до получателей бюджетных средств, доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на иные цели на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов и осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений в срок не позднее 20 декабря 2020 г. принять локальный правовой акт, устанавливающий:

1) перечень субсидий на иные цели, предоставляемых учреждениям;

2) расчетные методики, определяющие размер субсидий на иные цели;

3) требования к документам, предоставляемым учреждением для получения субсидий на иные цели;

4) результаты предоставлений субсидий на иные цели;

5) критерии и порядок отбора получателей субсидий на иные цели, имеющих право на получение субсидий, в случае предоставления субсидии на иные цели по итогам конкурсного отбора;

6) положение о комиссии по рассмотрению заявок на предоставление субсидий на иные цели.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2021 г.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава МОГО "Ухта" -

руководитель администрации

МОГО "Ухта"

М.ОСМАНОВ

Приложение

к Постановлению

администрации МОГО "Ухта"

от 2 ноября 2020 г. N 3001

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ИЗ БЮДЖЕТА МОГО "УХТА" СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и условий предоставления из бюджета МОГО "Ухта" субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ), бюджетным и автономным учреждениям МОГО "Ухта" в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - учреждения, субсидии).

2. Целями предоставления субсидий являются:

1) приобретение оборудования и основных средств;

2) проведение текущего и капитального ремонта имущества учреждения, его модернизация, реставрация;

3) подготовка проектной документации, проведение государственной экспертизы разделов проектной документации, подготовленных для проведения капитального ремонта объектов капитального строительства;

4) обучение, повышение квалификации, профессиональная подготовка, стажировка работников учреждений;

5) проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и (или) экстренных неотложных противоэпидемических мероприятий;

6) реализация основных мероприятий и (или) мероприятий государственных программ Республики Коми, в том числе направленных на реализацию региональных проектов и муниципальных программ МОГО "Ухта", а также непрограммных направлений деятельности.

3. Субсидии предоставляются учреждениям главными распорядителями средств бюджета МОГО "Ухта", до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Коми, а также нормативными правовыми актами администрации МОГО "Ухта", как до получателей бюджетных средств, доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - учредитель).

4. Учредитель в срок не позднее 20 декабря текущего финансового года принимает локальный правовой акт, устанавливающий:

1) перечень субсидий, предоставляемых учреждениям в соответствии с целями субсидий, установленными в пункте 2 настоящего Положения.

Перечень субсидий размещается на официальном сайте учредителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до начала финансового года.

Учредитель вправе принять дополнительные решения по дополнению перечня субсидий, предоставляемых учреждению, в текущем году, в соответствии с целями субсидий, установленными в пункте 2 настоящего Положения, при этом указанный перечень размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 10 рабочих дней со дня принятия такого решения.

В случае создания учреждения в течение текущего финансового года перечень субсидий, предоставляемых учреждению, размещается не позднее 30 дней со дня его создания;

2) расчетные методики, определяющие размер субсидий, предоставляемых учреждениям, исходя из целей субсидий, установленных в пункте 2 настоящего Положения;

3) требования к документам, предоставляемым учреждением учредителю для получения субсидий;

4) результаты предоставлений субсидий, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам региональных проектов (программ) и муниципальных программ, указанных в подпункте 8 пункта 2 настоящего Положения (в случае если субсидии предоставляются в целях реализации такого проекта (программы), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидий, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (программ) (при возможности такой детализации);

5) критерии и порядок отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, в случае предоставления субсидии по итогам конкурсного отбора;

6) положение о комиссии по рассмотрению заявок на предоставление субсидий.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

5. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий утверждается решением о бюджете МОГО "Ухта" на очередной финансовый год и плановый период (определяется сводной бюджетной росписью бюджета МОГО "Ухта") в рамках муниципальных программ МОГО "Ухта" и непрограммных расходов бюджета МОГО "Ухта".

Учредитель в срок, предусмотренный для подготовки проекта решения о бюджете МОГО "Ухта" на очередной финансовый год и плановый период, представляет в Финансовое управление администрации МОГО "Ухта" (далее - Финансовое управление) информацию о планируемых объемах бюджетных ассигнований для предоставления субсидий. Размер субсидий определяется по расчетным методикам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 настоящего Положения. Расчетная методика не применяется в случаях, когда размер субсидий определен решением о бюджете МОГО "Ухта" на очередной финансовый год и плановый период и (или) муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления МОГО "Ухта".

Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных в установленном порядке, на соответствующий финансовый год и плановый период до учредителя, как получателя бюджетных средств.

6. Субсидии предоставляются учреждению при условии соответствия учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, следующим требованиям:

1) отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет МОГО "Ухта" субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Республики Коми и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления МОГО "Ухта".

7. Основанием для начала процедуры принятия учредителем решения о предоставлении (непредоставлении) субсидии является получение им от учреждения заявки на предоставление субсидий, составленной в произвольной форме и подписанной руководителем учреждения, содержащей информацию о потребности и размере субсидий (далее - заявка), с приложением следующих документов:

1) пояснительная записка с обоснованием необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 2 настоящего Положения, включающая расчет-обоснование суммы субсидий, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию.

Расчет-обоснование субсидий формируется учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели субсидий;

2) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидий является проведение ремонта (реставрации);

3) программа мероприятий, в случае если целью предоставления субсидий является проведение мероприятий, в том числе конференций, форумов, симпозиумов, выставок, конкурсов, фестивалей, соревнований, смотров, проектов;

4) информация о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидий является приобретение имущества;

5) информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидий является осуществление указанных выплат;

6) иные обосновывающие документы, установленные правовыми актами, регламентирующие предоставление субсидий и (или) по инициативе учреждения в зависимости от цели предоставления субсидий.

8. Заявка с приложенными документами регистрируется Учредителем в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.

Учредитель в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявки с приложенными документами осуществляет проверку полноты и документальной обоснованности содержащихся в них сведений и в тот же срок принимает решение о предоставлении учреждению субсидий, либо уведомляет учреждение об отказе в предоставлении субсидий.

9. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению субсидий являются:

1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в пункте 7 настоящего Положения, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

3) отсутствие доведенных до учредителя необходимых для предоставления субсидий объемов лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).

После устранения оснований для отказа в предоставлении субсидий учреждение вправе представить заявку на предоставление субсидий с приложением документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, на повторное рассмотрение.

Повторное рассмотрение учредителем документов о предоставлении субсидий осуществляется в порядке, установленном пунктом 8 настоящего Положения.

10. Субсидии предоставляются учреждению на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между учредителем и учреждением (далее - соглашение), в соответствии с типовой формой, утвержденной Финансовым управлением.

11. В соглашение включаются следующие положения:

1) цель предоставления субсидий в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения;

2) значения результатов предоставления субсидий, и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации), установленные в соответствии с подпунктом 3 пункта 4 настоящего Положения. В случае изменения размера субсидии допускается внесение в соглашение изменений, предусматривающих корректировку значений результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;

3) размер субсидий;

4) сроки (график) перечисления субсидий;

5) сроки и формы представления отчетности;

6) порядок и сроки возврата сумм субсидий в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;

7) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;

8) основания для досрочного прекращения соглашения по решению учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

а) реорганизацией или ликвидацией учреждения;

б) нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных соглашением;

9) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;

10) иные положения (при необходимости).

12. Расторжение соглашения, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 8 пункта 11 настоящего Положения, осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде соглашения о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Финансовым управлением.

13. Изменение соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к нему, являющегося его неотъемлемой частью, в соответствии с типовой формой, утвержденной Финансовым управлением.

14. Положения, установленные подпунктом 2 пункта 11 настоящего Положения, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

15. По решению учредителя субсидии предоставляются по итогам конкурсного отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, на основании критериев отбора и в порядке, установленными в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 настоящего Положения.

16. Субсидии перечисляются единовременно или частями в соответствии с условиями соглашения на отдельный лицевой счет учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным (автономным) учреждениям из бюджета МОГО "Ухта" в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций.

III. Требования к отчетности

17. Учреждение в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет учредителю отчет об использовании предоставленных субсидий, в том числе об осуществленных расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достижении результатов предоставления субсидий, иных показателей (при их установлении), по формам, установленным в соглашении.

18. Учредитель вправе установить в соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности, указанной в пункте 17 настоящего Положения, и сроки их представления.

IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением

целей, условий и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их несоблюдение

19. Учредитель и уполномоченный орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, установленных пунктами 6, 11 раздела II настоящего Положения, целей и порядка предоставления учреждению субсидии.

В случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленных при предоставлении субсидий, выявленных по результатам проверок, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидий и иных показателей, установленных в соглашении, средства субсидий подлежат возврату учреждением в бюджет МОГО "Ухта":

1) за нецелевое расходование средств субсидий - в полном объеме;

2) за нарушение условий и порядка предоставления субсидий - в объеме 10% от размера полученных субсидий;

3) за недостижение результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации), установленных в соглашении (далее совместно - значения результатов предоставления субсидии), в следующем порядке:

В случае если учреждением по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то субсидии подлежат возврату в бюджет МОГО "Ухта" (Vвозврата), в объеме, рассчитанном по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной учреждению в отчетном финансовом году;

k - коэффициент возврата субсидии;

m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество результатов предоставления субсидии, установленных соглашением.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, определяется:

а) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением;

б) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в республиканский бюджет, в размере субсидии, предоставленной учредителю в отчетном финансовом году, не учитывается размер не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года остатка субсидии, потребность в котором не подтверждена учредителем.

20. Основанием для освобождения учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 19 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:

1) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное нормативным правовым актом органа исполнительной власти Республики Коми и (или) органа местного самоуправления;

2) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное нормативным правовым актом администрации МОГО "Ухта";

3) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;

4) наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 2 пункта 11 настоящего Положения.

21. Учредитель в течение 7 рабочих дней со дня подписания акта проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий или получения сведений от уполномоченного органа муниципального финансового контроля об установлении фактов представления недостоверных сведений, нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий, выявленных в результате проверок, направляет учреждению требование о возврате средств субсидий с указанием объема средств, подлежащего возврату, реквизитов для перечисления указанных средств и сроков их возврата (далее - требование).

Возврат средств субсидий в соответствии с требованием осуществляется учреждением в течение 30 дней (если в требовании не указан иной срок) с даты получения требования.

В случае невыполнения требования в установленный срок учредитель в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока, установленного в требовании, обеспечивает взыскание средств субсидий в бюджет МОГО "Ухта" в судебном порядке.

22. При реорганизации учреждения неиспользованные остатки субсидий подлежат перечислению соответствующему учреждению, являющемуся правопреемником реорганизуемого учреждения.

При ликвидации учреждения неиспользованные остатки субсидий подлежат перечислению учредителю.

23. Не использованные на начало текущего финансового года остатки целевой субсидии при отсутствии решения учредителя о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления целевой субсидии в текущем финансовом году, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, подлежат возврату в бюджет МОГО "Ухта".

В соответствии с решением учредителя о наличии потребности в неиспользованной на начало текущего финансового года целевой субсидии, принимаемым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, остатки указанной целевой субсидии могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления целевой субсидии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Город" № 50 от 07.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать