Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU55040205202000103
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Тевризского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ТЕВРИЗСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 ноября 2020 г. № 316 - п

Об утверждении методики расчета иных межбюджетных трансфертов предоставляемых бюджетам поселений Тевризского муниципального района Омской области из бюджета Тевризского муниципального района

Омской области

В соответствии со статьей 142.4 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 6 Положения « О бюджетном процессе в Тевризском муниципальном районе»

постановляю:

Утвердить методики расчета иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Тевризского муниципального района Омской области из бюджета Тевризского муниципального района Омской области согласно приложению №1 и №2 к настоящему постановлению.

Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального района, начиная с 2021 года.

Опубликовать данное постановление на официальном сайте Тевризского муниципального района Омской области.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета финансов и контроля Дурбан Л.В.

Глава Тевризского муниципального района

Омской области                                                                              А.И. Чуланов

Приложение №1

к постановлению Администрации Тевризского

муниципального района Омской области

от 02.11.2020 г. № 316-п

МЕТОДИКА

распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Тевризского муниципального района Омской области для обеспечения расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселений и правила их предоставления.

Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений Тевризского муниципального района Омской области, источником финансового обеспечения которых являются налоговые и неналоговые доходы и безвозмездные поступления нецелевого характера бюджета Тевризского муниципального района Омской области (далее – иные межбюджетные трансферты), предоставляются для обеспечения расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселений в соответствии с заключенными соглашениями.

Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основе настоящей методики и утверждается нормативным правовым актом Администрации Тевризского муниципального района Омской области.

3. Определение объема и распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется с использованием показателей бюджетов поселений Тевризского муниципального района Омской области, без учета поступлений от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет i-го поселения (далее – акцизы) и расходов на решение вопросов местного значения в сфере дорожного хозяйства.

4. Распределение иных межбюджетных трансфертов между поселениями осуществляется в два этапа:

- на первом этапе – при формировании проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

- на втором этапе – в ходе исполнения бюджета муниципального района в текущем финансовом году исходя из ожидаемого исполнения местных бюджетов поселений.

5. На первом этапе распределение иных межбюджетных трансфертов (ИМТПЛ) осуществляется исходя из необходимости обеспечения расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселений на стадии х составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период (ИМТЗПЛ).

6. Объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемый бюджету i-го поселения на первом этапе (ИМТiПЛ), определяется по следующей формуле:

ИМТiПЛ = РДi1 – РРi1,

где:

РДi1 – расчетный объем доходов бюджета i-го поселения на первом этапе;

РРi1 – расчетный объем расходов бюджета i-го поселения на решение вопросов местного значения на первом этапе.

В случае если (РДi1 – РРi1) > 0, то значение ИМТiПЛ принимается равным нулю.

Полученное значение ИМТiПЛ округляется до целого числа.

7. Расчетный объем доходов бюджета i-го поселения на первом этапе определяется по формуле:

РДi1 = НДi1 + ДВi1,

где:

НДi1 – прогнозируемый объем налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го поселения на очередной финансовый год (за исключением акцизов), рассчитываемый с использованием прогноза главных администраторов доходов бюджета i-го поселения, оценки ожидаемого исполнения доходов бюджета i-го поселения за текущий финансовый год, показателей проекта прогноза социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год, данных статистической налоговой отчетности i-го поселения за отчетный финансовый год;

ДВi1 – объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, предусмотренный бюджету i-го поселения на очередной финансовый год решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

8. Расчетный объем расходов бюджета i-го поселения на решение вопросов местного значения на первом этапе определяется по формуле:

РРi1 = ОТi1 + УНi1 + ТЭРi1 + ТОi1 + ТРi1,

где:

ОТi1 – объем расходов бюджета i-го поселения на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, определяемый по следующей формуле:

ОТi1 = ОТПРi1,

где:

ОТПРi1 – оценка ожидаемого исполнения в текущем финансовом году бюджета i-го поселения по расходам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления поселения, а также прочих категорий работников муниципальных учреждений поселения с учетом повышения оплаты труда работникам муниципальных учреждений поселения в соответствии с законодательством;

УНi1 – утвержденный объем расходов бюджета i-го поселения на уплату налогов, сборов и иных платежей (далее – налоги) по состоянию на 1 августа текущего финансового года.

В случае если фактический объем расходов бюджета i-го поселения на уплату налогов за отчетный финансовый год превышает УНi, то УНi принимается равным фактическому объему расходов бюджета
i-го поселения на уплату налогов за отчетный финансовый год;

ТЭРi1 – необходимый объем расходов бюджета i-го поселения на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов в соответствии с утвержденным балансом бюджетных расходов Тевризского муниципального района Омской области на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов на очередной финансовый год;

ТОi1 – утвержденный объем расходов бюджета i-го поселения на решение вопросов местного значения в сфере транспорта по состоянию на 1 августа текущего финансового года;

ТРi1 – объем иных расходов бюджета i-го поселения, за исключением расходов, связанных с капитальными вложениями в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретением объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее – капитальные вложения в объекты муниципальной собственности), с учетом их ожидаемого исполнения в текущем финансовом году, скорректированный на индекс потребительских цен на товары и платные услуги населению на очередной финансовый год в соответствии с проектом прогноза социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период.

ОТi1, УНi1, ТЭРi1, ТОi1, ТРi1 определяются без учета расходов бюджета
i-го поселения, источником финансового обеспечения которых являются безвозмездные поступления целевого характера.

9. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету
i-го поселения на втором этапе (ИМТiИСП) осуществляется исходя из ожидаемого исполнения бюджетов поселений на решение вопросов местного значения.

10. Общий объем иных межбюджетных трансфертов, планируемый к распределению бюджетам поселений на втором этапе (ДИСП), определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета муниципального района в текущем финансовом году.

11. ИМТiИСП определяется по формуле:

n

ДiИСП = ДИСП × (│(РДi2 – РРi2 )│ / ∑ │(РДi2 – РРi2)│),

i=1

где:

РДi2 – расчетный объем доходов на текущий финансовый год бюджета
i-го поселения на втором этапе, определяемый по следующей формуле:

РДi2 = Остi + НДi2 + ДЗi – Обi;

где:

Остi – объем остатков средств на едином счете бюджета
i-го поселения, не имеющих целевого назначения, по состоянию на 1 января текущего финансового года;

НДi2 – прогнозируемый объем налоговых и неналоговых доходов
(за исключением акцизов) на текущий финансовый год бюджета
i-го поселения в ходе его исполнения, определяемый по следующей формуле:

НДi2 = OНДФЛi + OЕСХНi + OМНi +OГПi + OИИi + OПУi + OПИi + OШi + OПрНi,

где:

OНДФЛi – оценка ожидаемого исполнения в текущем финансовом году бюджета i-го поселения по налогу на доходы физических лиц, определяемая согласно прогнозу главного администратора доходов бюджета i-го поселения;

OЕСХНi – оценка ожидаемого исполнения в текущем финансовом году бюджета i-го поселения по единому сельскохозяйственному налогу, определяемая исходя из фактических поступлений за
январь – август текущего финансового года и оценки поступлений до конца текущего финансового года на уровне отчетного финансового года;

OМНi – оценка ожидаемого исполнения в текущем финансовом году бюджета i-го поселения по местным налогам, определяемая на уровне прогноза главного администратора доходов бюджета
i-го поселения, но не выше начисленной суммы налога по данным статистической налоговой отчетности (форма 5-МН) за отчетный финансовый год;

OГПi – оценка ожидаемого исполнения в отчетном финансовом году бюджета i-го поселения по государственной пошлине, рассчитываемая исходя из среднемесячного поступления за
январь – август текущего финансового года;

OИИi – оценка ожидаемого исполнения в текущем финансовом году бюджета i-го поселения по доходам от использования имущества, определяемая исходя из фактического поступления за
январь – август текущего финансового года с учетом усредненной динамики поступлений в течение 3-х лет, оценки поступлений до конца текущего финансового года на уровне отчетного финансового года, прогноза главного администратора доходов бюджета i-го поселения, среднемесячного поступления за январь – август текущего финансового года;

OПУi – оценка ожидаемого исполнения в текущем финансовом году бюджета i-го поселения по доходам от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, определяемая исходя из фактического поступления за январь – август текущего финансового года и оценки поступлений по доходам от оказания платных услуг и доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, рассчитанных исходя из среднемесячного поступления за январь – август текущего финансового года;

OПИi – оценка ожидаемого исполнения в текущем финансовом году бюджета i-го поселения по доходам от продажи материальных и нематериальных активов, определяемая на уровне прогноза главного администратора доходов бюджета i-го поселения, но не ниже фактического поступления за январь – август текущего финансового года;

OШi – оценка ожидаемого исполнения в текущем финансовом году бюджета i-го поселения по штрафам, санкциям, возмещению ущерба, определяемая исходя из среднемесячного поступления за январь – август текущего финансового года, отчетного финансового года и года, предшествующего отчетному финансовому году, с исключением разовых платежей, уплаченных одним плательщиком и составляющих не менее
30 процентов от суммы поступлений за отчетный период;

OПрНi – оценка ожидаемого исполнения в текущем финансовом году бюджета i-го поселения по прочим неналоговым доходам, определяемая исходя из среднемесячного поступления платы по договорам за размещение (эксплуатацию) нестационарных объектов за январь – август
текущего финансового года;

ДЗi – объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и иных межбюджетных трансфертов, предусмотренный бюджету i-го поселения на текущий финансовый год решением о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период по состоянию на 1 сентября текущего финансового года;

Обi – объем неиспользованных в отчетном финансовом году бюджетных ассигнований дорожного фонда i-го поселения по состоянию на 1 августа текущего финансового года;

РРi2 – расчетный объем расходов на текущий финансовый год бюджета
i-го поселения на решение вопросов местного значения на втором этапе, определяемый по следующей формуле:

РРi2 = ОТi2 + УНi2 + ТЭРi2 + ТО i2 + ТРi2 + КРi + Сi,

где:

ОТi2 – объем расходов бюджета i-го поселения на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда на текущий финансовый год, определяемый по следующей формуле:

ОТi2 = ОТПРi2 ,

где:

ОТПРi2 – фактический объем расходов бюджета i-го поселения за отчетный финансовый год на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления поселения, а также прочих категорий работников муниципальных учреждений поселения.

ОТПРi2 определяются с учетом изменения законодательства в части повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений в текущем финансовом году;

УНi2 – утвержденный объем расходов бюджета i-го поселения на уплату налогов по состоянию на 1 сентября текущего финансового года.

В случае если фактический объем расходов бюджета i-го поселения на уплату налогов за отчетный финансовый год превышает УНi2 то, УНi2 принимается равным фактическому объему расходов бюджета
i-го поселения на уплату налогов за отчетный финансовый год;

ТЭРi2 – прогнозный объем расходов бюджета i-го поселения на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов, в соответствии с балансом бюджетных расходов Тевризского муниципального района Омской области на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов с учетом внесенных изменений по состоянию на 1 сентября текущего финансового года без учета его удорожания на текущий финансовый год;

ТОi2 – утвержденный объем расходов бюджета i-го поселения на решение вопросов местного значения в сфере транспорта по состоянию на 1 сентября текущего финансового года;

ТРi2 – объем иных расходов бюджета i-го поселения, определяемый по следующей формуле:

ТРi2 = (ТРi2О + ТРi2П)/2,

где:

ТРi2О, – фактический объем иных расходов бюджета i-го поселения за отчетный финансовый год;

ТРi2П – утвержденный на текущий финансовый год объем иных расходов бюджета i-го поселения по состоянию
на 1 сентября текущего финансов года;

КРi – утвержденный объем расходов бюджета i-го поселения, связанных с осуществлением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по состоянию на 1 сентября текущего финансового года;

Сi – утвержденный на текущий финансовый год объем расходов бюджета i-го поселения на обеспечение доли софинансирования из местного бюджета расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления i-го поселения по вопросам местного значения, по состоянию
на 1 сентября текущего финансового года;

n – общее количество поселений, между которыми распределяется ИМТИСП.

В случае если (РДi2 – РРi2) > 0, то значение ИМТiИСП принимается равным нулю.

ОТi2, УНi2, ТЭРi2, ТОi2, ТРi2, КРi определяются без учета расходов бюджета i-го поселения, источником финансового обеспечения которых являются безвозмездные поступления целевого характера.

ТОi2, ТРi2, КРi определяются без учета утвержденных расходов бюджета
i-го поселения на обеспечение доли софинансирования из местного бюджета расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления i-го поселения по вопросам местного значения, по состоянию на 1 сентября текущего финансового года. n

12. В случае если ∑ │(РДi2 – РРi2)│ < ИМТИСП, то ИМТИСП принимается
i=1
n

равным ∑ │(РДi2 – РРi2)│.

i=1

13. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету финансов и контроля Администрации Тевризкого муниципального района Омской области решением районного Совета о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом исполнения бюджета муниципального района на текущий финансовый год.

14. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в бюджеты поселений и расходуются ими в соответствии с законодательством.

Приложение №2

к постановлению Администрации Тевризского

муниципального района Омской области

от_________ №_________

МЕТОДИКА

распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Тевризского муниципального района Омской области для принятия в течение финансового года Администрацией района или Администрациями поселений решений о необходимости проведения на территории поселения работ, мероприятий являющихся социально значимыми, а также решений, влекущих за собой увеличение расходов местных бюджетов.

1. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений Тевризского муниципального района Омской области, источником финансового обеспечения которых являются налоговые и неналоговые доходы и безвозмездные поступления нецелевого характера бюджета Тевризского муниципального района Омской области (далее – иные межбюджетные трансферты) предоставляются для принятия в течение финансового года Администрацией района или Администрациями поселений решений о необходимости проведения на территории поселения работ, мероприятий являющихся социально значимыми, а также решений, влекущих за собой увеличение расходов местных бюджетов.

2. Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основе настоящей методики и утверждается нормативным правовым актом Администрации Тевризского муниципального района Омской области.

3. Для рассмотрения вопроса о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Глава муниципального образования поселения направляет Главе Тевризского муниципального района Омской области мотивированное обращение о выделении финансовых средств с указанием цели, на которую предполагается их использовать.

4. Расчет объема иных межбюджетных трансфертов для принятия решений о необходимости проведения на территории поселения работ, мероприятий являющихся социально значимыми, а также решений, влекущих за собой увеличение расходов местных бюджетов, осуществляется по следующей формуле:

Vi=Zi.

Vi – объем иных межбюджетных трансфертов для проведения на территории поселения работ, мероприятий являющихся социально значимыми, а также решений, влекущих за собой увеличение расходов местных бюджетов;

Zi - объем коммерчески обоснованных затрат необходимых для проведения на территории поселения работ, мероприятий являющихся социально значимыми, а также решений, влекущих за собой увеличение расходов местных бюджетов.

5. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету финансов и контроля Администрации Тевризского муниципального района Омской области решением районного Совета о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом исполнения бюджета муниципального района на текущий финансовый год.

6. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в бюджеты поселений и расходуются ими в соответствии с законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный бюллетень органов местного самоуправления Тевризского муниципального района Омской области № 11-1 от 02.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.060 Бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.030.140 Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать