Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU52040715202000099
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация города Лукоянов Лукояновского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛУКОЯНОВА ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 02.11.2020г. № 437-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЛУКОЯНОВА ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД

             

В целях формирования бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2021 год Администрация города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1.Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

2.Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2021 год.

3. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год.

4. Обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте органов местного самоуправления города Лукоянова в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности Н.А. Комкову.

Вр.и.о. главы администрации

М.Н. Барабанов

Утвержден

постановлением администрации города Лукоянова

Лукояновского муниципального района

Нижегородской области

от 02.11.2020 г. № 437-п

ПОРЯДОК

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЛУКОЯНОВА ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок взаимодействия администрации города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области и субъектов бюджетного планирования при планировании бюджетных ассигнований бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области (далее - бюджетные ассигнования).

2. При планировании бюджетных ассигнований администрация города Лукоянова (администрация):

а) доводит до субъектов бюджетного планирования бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области:

- методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2021 год ;

- методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2021 год ;

- прогнозные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2021 год .

б) осуществляет анализ представленных субъектами бюджетного планирования предварительных (плановых) реестров расходных обязательств, бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год, проводит проверку представленных расчетов и направляет замечания по указанным документам соответствующим субъектам бюджетного планирования;

в) проверяет соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, прогнозным предельным объемам ассигнований на 2021 год;

г) проверяет обоснования бюджетных ассигнований на 2021 год в части закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;

д) осуществляет свод бюджетных заявок на 2021 год.

3. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования:

а) формируют предварительные (плановые) реестры расходных обязательств на 2021 год в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2021 год;

б) формируют бюджетные заявки по форме согласно приложению к настоящему Порядку, с выделением объема ассигнований, направляемых на реализацию муниципальных программ и непрограммные расходы, а также на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с учетом Основных направлений бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании – городское поселение «Город Лукоянов» Лукояновского района Нижегородской области на 2021 год", утвержденных постановлением администрации города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 08.10.2020 года №394-п.

в) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2021 год в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год;

г) формируют уточненные реестры расходных обязательств на 2021 год в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2021 год;

д) обеспечивают соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, указанных в предварительных (плановых) реестрах расходных обязательств, бюджетных заявках и обоснованиях бюджетных ассигнований на 2021 год прогнозным предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным администрацией города Лукоянова;

е) обеспечивают соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2021 год показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований показателям, указанным в утвержденных муниципальных программах.

Утверждена

постановлением администрации города Лукоянова

Лукояновского муниципального района

Нижегородской области

от 02.11.2020 г. № 437-п

МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЛУКОЯНОВА ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2021 ГОД

(далее - Методика)

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2021 год, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.

Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований администрацией города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований.

1. Общие положения

В целях настоящей Методики:

1). Под текущим годом понимается 2020 год, под очередным годом - 2021 год

2). К действующим обязательствам относятся:

- обеспечение выполнения муниципальных функций;

- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;

- обязательства, вытекающие из муниципальных программ;

- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;

- обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;

- обязательства, вытекающие из заключенных договоров (соглашений);

- обеспечение выполнения муниципальных функций;

- иные бюджетные обязательства, действующие в 2020 году, за исключением обязательств разового характера.

3). К принимаемым обязательствам относятся:

- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения муниципальных функций;

- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;

- бюджетные ассигнования на реализацию новых муниципальных программ;

- увеличение заработной платы в очередном финансовом году;

- бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;

- предоставление новых видов межбюджетных трансфертов;

- погашение и обслуживание планируемых на очередной финансовый год новых заимствований.

2. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Планирование бюджетных ассигнований бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2021 год осуществлено на основе следующих общих подходов:

2.1. Расходы на оплату труда.

Фонд оплаты труда работников бюджетной сферы на 2021 год рассчитан исходя из существующей штатной численности работников муниципальных учреждений с учетом:

- положения по оплате труда, утвержденного распоряжением Администрации города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %.

2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг.

Расходы на оплату коммунальных услуг на 2021 год рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом индексации на 3% исходя из роста тарифов с 1 июля 2020 года.

2.3 Другие расходы.

Другие расходы на 2021 год рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом:

- исключения расходов, носящих разовый характер;

- увеличения расходов на объем средств, носящих постоянный характер, но не вошедших в первоначальный бюджет 2020 года и выделяемых дополнительно в течение финансового года;

- принятых (принимаемых) нормативных правовых актов;

- введения режима экономии в размере 10%.

2.4. Иные расходы.

Иные расходы, в том числе расходы на мероприятия, предусмотренные в рамках муниципальных программ на 2021 год, рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года, за исключением расходов разового характера, выделенных в предыдущие годы и с учетом:

- расходов, выделенных в течение 2020 года на реализацию текущих мероприятий;

- введения режима экономии в размере 10%.

- вновь принятых (принимаемых) обязательств по реализации мероприятий.

Расходы по программным мероприятиям в случае, если средства на реализацию данных мероприятий утверждены в муниципальной программе менее расчетной суммы, определены исходя из утвержденных муниципальных программ.

2.5. Расходы на осуществление бюджетных инвестиций.

Ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций планируются в рамках муниципальных программ муниципального образования – городское поселение «Город Лукоянов» Лукояновского района Нижегородской области.

2.6. Расходы на осуществление мероприятий, не включенных в муниципальные программы муниципального образования-городское поселение «Город Лукоянов» Лукояновского района Нижегородской области.

Ассигнования на реализацию мероприятий, не включенных в муниципальные программы муниципального образования - городское поселение «Город Лукоянов» Лукояновского района Нижегородской области, учтены в размере, не превышающем объем уточненного бюджета 2020 года.

3. Формирование расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования – городское поселение «Город Лукоянов» Лукояновского района Нижегородской области

3.1. Фонд оплаты труда.

Планирование фонда оплаты труда в органах местного самоуправления муниципального образования – городское поселение «Город Лукоянов» Лукояновского района Нижегородской области на 2021 год осуществляется с учетом:

- изменения структуры и предельной численности и должностей согласно утвержденным штатным расписаниям;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%.

3.2. Другие расходы (кроме заработной платы и начислений на нее).

а) Оплата коммунальных услуг и содержание помещений.

Расходы на оплату коммунальных услуг и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов) на 2021 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом:

- вновь принятых (принимаемых) обязательств;

- индексации на 3% исходя из роста тарифов с 1 июля 2021 года.

б) Прочие расходы.

Прочие расходы на 2021 год рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года, за исключением расходов разового характера, выделяемых в предыдущие годы, и с учетом введения режима экономии в размере 10%..

4. Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области

4.1 Расходы на дорожное хозяйство

Расходы на осуществление дорожной деятельности на 2021 год планируются в пределах ассигнований дорожного фонда.

За счет ассигнований дорожного фонда предусмотрены расходы на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

4.2 Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство

Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство на 2021 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета на 2020 год с учетом:

- вновь принятых (принимаемых) обязательств;

- индексации на 3% исходя из роста тарифов с 1 июля 2021 года.

Утверждены

постановлением администрации города Лукоянова

Лукояновского муниципального района

Нижегородской области

от 02.11.2020 г. № 437-п

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ СУБЪЕКТАМИ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЛУКОЯНОВА ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА 2021 год

Настоящие Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области (далее – бюджет города) обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год (далее - Методические рекомендации) разработаны во исполнение Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании – городское поселение «Город Лукоянов» Лукояновского района Нижегородской области в новой редакции»», утвержденного постановлением Городской Думы муниципального образования-городское поселение «Город Лукоянов» Лукояновского района Нижегородской области от 30.03.2017г. №12 в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

Для целей настоящих методических рекомендаций:

- под непосредственным результатом использования бюджетных ассигнований (непосредственным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования бюджета города) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны муниципальных услуг, выполненных функций в процессе осуществления деятельности субъекта бюджетного планирования бюджета города, обусловленная объемом и структурой предусмотренных субъекту бюджетного планирования бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;

- под конечным результатом использования бюджетных ассигнований (конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования бюджета города) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно-значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований (непосредственных результатов деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования районного бюджета), а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами.

Обоснования бюджетных ассигнований формируются в соответствии с приложением к настоящим Методическим рекомендациям.

При заполнении обоснования бюджетных ассигнований на 2021 год (далее - Обоснование) субъект бюджетного планирования руководствуется следующим:

1. В разделе 1. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.

2. В разделе 2. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.

3. В разделе 3. "Сведения о непосредственных результатах" Обоснования указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований.

Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию муниципальных программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих программ.

4. В разделе 4. "Сведения о конечных результатах" Обоснования приводятся сведения о показателе конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад в достижение которого вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.

Приложение

к Порядку планирования бюджетных

ассигнований городского бюджета

Бюджетная заявка на 2021 год

Субъект бюджетного планирования__________________________________________

Наименование расходов

Коды бюджетной

Текущий год

Очередной финансовый год

классификации

Бюджет 2020 года

2021 год

Подраздел

ВР

КОСГУ

Всего

БДО

БПО

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа _____

в том числе:



Непрограммные расходы:

в том числе:



ИТОГО:

Руководитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение

к Методическим рекомендациям по составлению

субъектами бюджетного планирования городского бюджета

обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год

Обоснование бюджетных ассигнований на 2021 год

Субъект бюджетного планирования _____________________________________

1.Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, руб.

Код расходов по БК

2019 год

2020 год

2021 год

Раздел

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

Операции сектора государственного управления

1

2

3

4

5

6

7

8

             

2.Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, руб.

Код расходов по БК

2021 год

Метод расчета

Раздел

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

Операции сектора государственного управления

1

2

3

4

5

6

7

3.Сведения о непосредственных результатах

Наименование показателя

Наименование единицы измерения

Значение показателя

Примечание

2020 год

2021год

4.Сведения о конечных результатах

Наименование показателя

Наименование единицы измерения

2020 год

2021 год

Изменение (гр.4-гр.3)

Цель( задача) в соответствии с муниципальной программой

Примечание

1

2

3

4

5

8

9

Руководитель __________________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель __________________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самоуправления города Лукоянов Лукояновского муниципального района Нижегородской области www.luk-of.ru от 02.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать