Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU49019315202000127
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Северо-Эвенского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ АКТА

СЕВЕРО-ЭВЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

Магаданская область

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРО-ЭВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.11.2020 г. № 444-па

О системе мониторинга состояния межнациональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов на территории муниципального образования «Северо-Эвенский городской округ»

В целях своевременного выявления формирующихся конфликтов в сфере межнациональных отношений, их раннего предупреждения и минимизации их последствий, в соответствии с рекомендациями Правительства Магаданской области по организации работы по мониторингу состояния межнациональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов на территориях городских округов Магаданской области, согласно постановлению Правительства Магаданской области от 9 декабря 2016 г. № 940-пп «О системе мониторинга состояния межнациональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов в Магаданской области», руководствуясь частью 5 статьи 3 и статьи 3 Устава муниципального образования «Северо-Эвенский городской округ», администрация Северо-Эвенского городского округа постановляет:

1. Утвердить порядок мониторинга состояния межнациональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов на территории муниципального образования «Северо-Эвенский городской округ» (далее - мониторинг) согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Структурным подразделениям администрации Северо-Эвенского городского округа обеспечить:

2.1. Регулярную работу по проведению мониторингу в пределах осуществляемых полномочий согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2.2. Разработку ведомственных инструкций по проведению мониторинга в пределах осуществляемых полномочий.

3. Создать окружную комиссию по выявлению и раннему предупреждению межнациональных конфликтов на территории муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ" (далее - комиссия).

4. Утвердить Положение о комиссии по выявлению и раннему предупреждению межнациональных конфликтов на территории муниципального образования «Северо-Эвенский городской округ»  согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

5. Утвердить Состав комиссии по выявлению и раннему предупреждению межнациональных конфликтов на территории муниципального образования «Северо-Эвенский городской округ» согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

6. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

7. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по социальным вопросам администрации Северо-Эвенского городского округа Н.П. Дривень.

Глава

Северо-Эвенского городского округа

С.С. Романов

Приложение № 1

к  постановлению администрации Северо-Эвенского городского округа

от 02.11.2020 г.  № 444-па

Порядок

мониторинга состояния межнациональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов на территории муниципального образования «Северо-Эвенский городской округ»

I. Общие положения

1.1. Настоящий порядок мониторинга состояния межнациональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов на территории муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ" (далее - Порядок) разработан в целях своевременного выявления формирующихся конфликтов в сфере межнациональных отношений, их раннего предупреждения и минимизации их последствий в соответствии с рекомендациями Правительства Магаданской области по организации работы по мониторингу состояния межнациональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов на территориях городских округов Магаданской области согласно постановлению Правительства Магаданской области от 9 декабря 2016 г. № 940-пп "О системе мониторинга состояния межнациональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов в Магаданской области".

1.2. Мониторинг состояния межнациональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов на территории муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ" (далее - Мониторинг) включает в себя комплекс взаимосвязанных управленческих, организационных, правовых, информационных и иных инструментов и механизмов сбора, хранения, обработки и анализа информации о состоянии межнациональных отношений, а также мероприятий по координации взаимодействия администрации муниципального образования  "Северо-Эвенский городской округ" с исполнительными органами государственной власти Магаданской области в сфере гармонизации межнациональных отношений, раннего предупреждения межнациональных конфликтов в Магаданской области и минимизации их последствий.

1.3. Организационное обеспечение Мониторинга осуществляет Сектор по социальным вопросам и работе с КМНС администрации Северо-Эвенского городского округа.               

1.4. Основные понятия, используемые в Порядке:

- конфликт с этническим компонентом - открытый конфликт бытового и (или) криминального характера с участием лиц различных национальностей (этносов), в котором этническая принадлежность не является первопричиной его возникновения, при этом численность каждой из сторон конфликта не превышает трех человек;

- межнациональный конфликт - открытый конфликт бытового и (или) криминального характера с участием лиц различных национальностей (этносов), обладающий значительным потенциалом привлечения большого количества участников, в ходе которого в мотивах действий как минимум одной из сторон конфликта преобладает неприязненное отношение к иной стороне (сторонам) конфликта вследствие принадлежности к различным национальностям (этносам), странам происхождения или имеются безусловные свидетельства неприязненного отношения к лицам иной национальности (этноса) как причины конфликта, а также конфликт, возникший в результате разрастания с течением времени числа участников открытого конфликта с этническим компонентом;

- предконфликтная ситуация, относящаяся к сфере межнациональных отношений - совокупность скрытых противоречий и социальной напряженности, основанная на столкновении интересов, потребностей и ценностей граждан Российской Федерации и (или) иностранных граждан (или представляющих их интересы некоммерческих организаций) либо основанная на искаженной информации и неадекватном восприятии происходящих в обществе или отдельных социальных группах социокультурных изменений, проецируемых на этническую или религиозную почву и создающих риски ухудшения межнациональных и межконфессиональных отношений;

- этническая общность - общность людей, исторически сложившаяся на основе происхождения, территории, языка и культуры;

- диаспоры - группы лиц, относящих себя к определенной этнической общности и находящихся вне исторической территории расселения.

II. Цели и задачи Мониторинга

2.1. Мониторинг проводится в целях формирования объективной оценки состояния межнациональных отношений на территории муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ", своевременного выявления формирующихся конфликтов в сфере межнациональных отношений, их раннего предупреждения и минимизации их последствий.

2.2. Задачами Мониторинга являются:

- получение, обработка и анализ данных о состоянии межнациональных отношений на территории муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ";

- своевременное выявление и прогнозирование процессов, происходящих в сфере межнациональных отношений на территории муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ";

2.3. Объектом Мониторинга является влияющая на состояние межнациональных отношений в муниципальном образовании "Северо-Эвенский городской округ" деятельность отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования, образовательных организаций, спортивных учреждений и учреждений культуры, средств массовой информации, коммерческих организаций, некоммерческих организаций, представляющих интересы национальных объединений, этнических общностей, казачьих обществ, религиозных организаций, групп лиц, представляющих интересы национальных диаспор, а также отдельных лиц, активно распространяющих информацию по вопросам межнациональных и межконфессиональных отношений в сети Интернет.

2.4. Предметом Мониторинга являются формирующиеся межнациональные конфликтные ситуации, а также процессы, воздействующие на состояние межнациональных отношений, такие как:

- экономические (уровень и сферы занятости населения, уровень благосостояния, распределение собственности);

- политические (представительство различных этнических общностей в органах местного самоуправления муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ", формы реализации политических прав);

- социальные (доступ к услугам, предоставляемым социальной инфраструктурой);

- культурные (удовлетворение языковых, образовательных, этнокультурных и религиозных потребностей);

- иные процессы, которые могут оказывать воздействие на состояние межнациональных отношений.

III. Участники Мониторинга

Участниками Мониторинга являются: отраслевые (функциональные) органы "Северо-Эвенский городской округ", общественные организации.

IV. Порядок осуществления Мониторинга

4.1. Участники Мониторинга в пределах осуществляемых полномочий проводят сбор, обработку и анализ информации в сфере межнациональных отношений и ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляют в адрес Сектора по социальным вопросам и работе с КМНС администрации Северо-Эвенского городского округа информационно-аналитические материалы, статистические и иные сведения о состоянии межнациональных отношений в отчетном периоде по следующим направлениям:

4.1.1. Обращения, информационные сообщения граждан о конфликтах с этническим компонентом, межнациональных конфликтах, предконфликтных ситуациях, относящихся к сфере межнациональных отношений, о нарушении гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии и других обстоятельств, об ограничении прав и дискриминации по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, о нарушении прав национальных меньшинств.

4.1.2. Информация о состоянии межнациональных отношений, получаемая в ходе служебной деятельности участников Мониторинга и включающая в себя:

- объективную информацию, содержащую данные, характеризующие состояние и динамику межнациональных отношений, в том числе в рамках статистического (ведомственного) учета;

- сведения об общественно-политической обстановке и ее изменениях с указанием рисков ухудшения межнациональных и межконфессиональных отношений;

- информацию о результатах взаимодействия с общественными объединениями, независимыми экспертами в сфере межнациональных отношений;

- результаты анализа изменения ситуации в сфере межнациональных отношений;

- информацию о содержании и результатах основных мероприятий, проведенных участниками системы мониторинга в целях обеспечения межнационального согласия на территории муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ";

- предложения по укреплению межнационального согласия на территории муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ".

4.1.3. Результаты социологических и иных исследований о состоянии межнациональных отношений.

4.1.4. Результаты мониторинга публикаций и сообщений в средствах массовой коммуникации.

4.2. Сектор по социальным вопросам и работе с КМНС администрации Северо-Эвенского городского округа              на основании аналитических записок, поступивших от участников Мониторинга, ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главе администрации муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ" отчет о состоянии межнациональных отношений в соответствии с пунктами 4.1.1 - 4.1.4 и при наличии оснований, способствующих ухудшению состояния межнациональных отношений на территории муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ", направляет его в адрес департамента внутренней и информационной политики аппарата губернатора Магаданской области.

V. Порядок действий участников Мониторинга в случае

поступления информации, указывающей на возможность

обострения ситуации в сфере межнациональных отношений,

возникновения предконфликтной ситуации, относящейся к сфере

межнациональных отношений, конфликта с этническим

компонентом и межнационального конфликта

5.1. В случае поступления информации, указывающей на возможность обострения ситуации в сфере межнациональных отношений и (или) возникновения межнационального конфликта, участники Мониторинга незамедлительно информируют о нем в Сектор по социальным вопросам и работе с КМНС администрации Северо-Эвенского городского округа посредством факсимильной связи по номеру: 8 (41348) 22-200.

5.2. В случае поступления информации о предконфликтной ситуации, относящейся к сфере межнациональных отношений, участники Мониторинга незамедлительно информируют Консультанта Сектора по социальным вопросам и работе с КМНС администрации Северо-Эвенского городского округа, а в его отсутствие – ведущего специалиста Сектора по социальным вопросам и работе с КМНС администрации Северо-Эвенского городского округа и в оперативном порядке (не позднее 16 часов с момента поступления информации) направляют в адрес Сектора по социальным вопросам и работе с КМНС администрации Северо-Эвенского городского округа               посредством факсимильной связи сведения, содержащие:

- обстоятельства ситуации;

- информацию о национальной и (или) религиозной принадлежности лиц, являющихся источниками напряженности, а также их количество;

- сведения о наличии либо отсутствии фактов противоправной деятельности со стороны представителей национальной и (или) религиозной общины;

- сведения о наличии угрозы жизни или здоровью людей;

- информацию о лидерах потенциальных сторон конфликта;

- сведения о наличии экстремистских лозунгов;

- принятые меры и предложения по разрешению предконфликтной ситуации, недопущению перерастания в межнациональный конфликт;

- сведения о предшествующих обращениях граждан, организаций, общественных объединений, связанных с предконфликтной ситуацией, а также результатах их рассмотрения.

5.3. В случае поступления информации о конфликте с этническим компонентом участники Мониторинга незамедлительно информируют Консультанта Сектора по социальным вопросам и работе с КМНС администрации Северо-Эвенского городского округа, а в его отсутствие – ведущего специалиста Сектора по социальным вопросам и работе с КМНС администрации Северо-Эвенского городского округа и в оперативном порядке (не позднее 16 часов с момента поступления информации) направляют в адрес Сектора по социальным вопросам и работе с КМНС администрации Северо-Эвенского городского округа посредством факсимильной связи сведения, содержащие:

- обстоятельства конфликта;

- наличие и характер опасности (ущерба) жизни и здоровью людей;

- наличие потерпевших, жертв конфликта;

- место возникновения конфликта (населенный пункт, улица, дом или иные ориентиры);

- сведения о сторонах конфликта, их численности и национальной принадлежности;

- принятые меры и предложения по пресечению конфликта (минимизации его последствий).

5.4. В случае поступления информации о возникновении межнационального конфликта участники Мониторинга незамедлительно информируют Консультанта Сектора по социальным вопросам и работе с КМНС администрации Северо-Эвенского городского округа  и в оперативном порядке (в течение 4 часов с момента первичного информирования) направляют в адрес Сектора по социальным вопросам и работе с КМНС администрации Северо-Эвенского городского округа посредством факсимильной связи сведения, содержащие структурированную информацию о межнациональном конфликте и его развитии:

- первоисточник информации (контактные данные гражданина, должностного лица);

- обстоятельства (характер) конфликта;

- наличие и характер опасности (ущерба) жизни и здоровью людей;

- наличие потерпевших, жертв конфликта;

- место возникновения конфликта (населенный пункт, улица, дом или иные ориентиры);

- сведения о сторонах конфликта, их численности и национальной принадлежности;

- содержание этнической мотивации в действиях сторон конфликта (указания на неприязненное отношение к лицам иной национальности как минимум одной из сторон конфликта);

- принятые меры и предложения по пресечению конфликта (минимизации его последствий).

5.5. Сектор по социальным вопросам и работе с КМНС администрации Северо-Эвенского городского округа при поступлении информации в соответствии с пунктами 5.1 - 5.4 настоящего Порядка незамедлительно информирует главу муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ" и при наличии оснований организует рассмотрение поступивших сведений на заседании комиссии по выявлению и раннему предупреждению межнациональных конфликтов на территории муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ" и минимизации их последствий, действующей в соответствии с Положением о комиссии по выявлению и раннему предупреждению межнациональных конфликтов на территории муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ" и минимизации их последствий.

5.6. Комиссия по выявлению и раннему предупреждению межнациональных конфликтов на территории муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ" и минимизации их последствий, рассматривает сведения, поступившие от Сектора по социальным вопросам и работе с КМНС администрации Северо-Эвенского городского округа в соответствии с пунктами 5.1 - 5.4 настоящего Порядка, и на основании результатов их анализа, а также с учетом оценки конкретных обстоятельств принимает меры, предусмотренные разделом 3 Положения о комиссии по выявлению и раннему предупреждению межнациональных конфликтов на территории муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ" и минимизации их последствий, и при наличии оснований доводит информацию, указывающую на возможность обострения ситуации в сфере межнациональных отношений, возникновение предконфликтной ситуации, относящейся к сфере межнациональных отношений, конфликта с этническим компонентом и межнационального конфликта, до сведения главы Северо-Эвенского городского округа и комиссии по вопросам межнациональных отношений в Магаданской области в соответствии с пунктами 4.3, 5.1 - 5.3, 6.1 - 6.3 Положения о системе мониторинга состояния межнациональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов в Магаданской области, утвержденного постановлением Правительства Магаданской области от 9 декабря 2016 г. N 940-пп.

___________________

Приложение № 2

к  постановлению администрации Северо-Эвенского городского округа

от 02.11.2020 г. № 444-па

Положение о комиссии по выявлению и раннему предупреждению межнациональных конфликтов на территории муниципального образования «Северо-Эвенский городской округ»

I. Общие положения

1.1. Комиссия по выявлению и раннему предупреждению межнациональных конфликтов на территории муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ" и минимизации их последствий (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения взаимодействия участников мониторинга состояния межнациональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов на территории муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ" с администрацией муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ", органами исполнительной власти Магаданской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Магаданской области, общественных и иных организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ", в сфере регулирования межнациональных отношений, выявления и раннего предупреждения межнациональных конфликтов на территории муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ" и выработки мер по минимизации их последствий.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Магаданской области, а также настоящим Положением.

1.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Сектор по социальным вопросам и работе с КМНС администрации Северо-Эвенского городского округа.

II. Организация работы комиссии

2.1. Основными задачами комиссии являются:

а) изучение и анализ поступивших от участников Мониторинга сведений, указывающих на возможность обострения ситуации в сфере межнациональных отношений, возникновения предконфликтной ситуации, относящейся к сфере межнациональных отношений, конфликта с этническим компонентом или межнационального конфликта;

б) межведомственный информационный обмен по вопросам регулирования межнациональных отношений;

в) принятие мер по раннему предупреждению межнациональных конфликтов на территории муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ" и минимизации их последствий;

г) участие в разработке и реализации мероприятий по гармонизации межнациональных отношений, в том числе по устранению причин и условий, способствующих возникновению межнациональных конфликтов, осуществление анализа и контроля за реализацией этих мероприятий;

д) подготовка рекомендаций по взаимодействию членов комиссии со средствами массовой информации в целях оперативного информирования населения о развитии конфликтных ситуаций, принимаемых мерах по их ликвидации, снижения рисков преднамеренного обострения межнациональных отношений.

2.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.

2.3. Присутствие членов комиссии на ее заседаниях обязательно.

2.4. В случае невозможности присутствия члена комиссии на заседании комиссии он обязан заблаговременно известить об этом председателя комиссии.

2.5. В случае невозможности присутствия члена комиссии на заседании комиссии лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем комиссии может присутствовать на заседании комиссии с правом совещательного голоса.

2.6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.

2.7. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

2.8. Комиссию возглавляет председатель комиссии. В период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

2.9. Решения и рекомендации комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии.

2.10. Организацию заседания комиссии обеспечивает секретарь комиссии.

2.11. В своей деятельности секретарь комиссии организует:

- обработку и координацию подготовки материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии;

- анализ и обобщение представленных в комиссию материалов;

- подготовку аналитических справок и проектов решений комиссии, представление их председателю комиссии;

- подготовку списка участников заседания комиссии;

- направление членам комиссии материалов и проектов решений к очередному заседанию комиссии;

- протоколирование хода заседаний комиссии;

- внесение принятых изменений и дополнений в проекты решений комиссии в соответствии с предложениями участников заседания;

- направление решений комиссии на рассмотрение главе муниципального образования "Северо-Эвенского городского округа", участникам Мониторинга, исполнительным органам государственной власти Магаданской области, заинтересованным ведомствам;

- обеспечение контроля за выполнением вынесенных на комиссии решений.

III. Порядок оперативного реагирования комиссии

при поступлении сообщений, указывающих на возможность

обострения или обострение ситуации в сфере межнациональных

отношений, возникновения предконфликтной ситуации,

относящейся к сфере межнациональных отношений, конфликта

с этническим компонентом или межнационального конфликта

3.1. На основании результатов анализа поступившего сообщения, указывающего на возможность обострения или обострение ситуации в сфере межнациональных отношений, возникновения предконфликтной ситуации, относящейся к сфере межнациональных отношений, конфликта с этническим компонентом или межнационального конфликта, а также с учетом оценки конкретных обстоятельств комиссия:

а) устанавливает связь с лидерами общественных объединений, в том числе этнокультурных, казачьих, религиозных организаций, способных повлиять или оказывающих влияние на развитие проблемной ситуации;

б) информирует о проблемной ситуации и предпринимаемых в отношении нее действиях департамент внутренней и информационной политики аппарата губернатора Магаданской области и (при необходимости) комиссию по вопросам межнациональных отношений в Магаданской области в соответствии с пунктами 4.3, 5.1 - 5.3, 6.1 - 6.3 Положения о системе мониторинга состояния межнациональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов в Магаданской области, утвержденного постановлением Правительства Магаданской области от 9 декабря 2016 г. N 940-пп;

в) разрабатывает план первоочередных мер по разрешению проблемной ситуации;

г) устанавливает связь с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Магаданской области, способствуя их привлечению к анализу и урегулированию проблемной ситуации;

д) взаимодействует с руководителями этнокультурных объединений, лидерами диаспор и религиозных организаций, общественными и политическими деятелями, руководителями организаций и учреждений, лидерами общественного мнения по вопросам, связанным с возникшей проблемной ситуацией;

е) готовит предложения по разрешению проблемной ситуации, по нейтрализации долгосрочных рисков и угроз ухудшения состояния межнациональных отношений, по профилактике и предотвращению повторного возникновения ситуации;

ж) готовит предложения по реализации профилактических мер, направленных на предотвращение появления аналогичных проблемных ситуаций;

з) предпринимает в пределах своей компетенции иные меры для обеспечения межнационального и межконфессионального согласия на территории муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ".

___________________

Приложение № 3

к  постановлению администрации Северо-Эвенского городского округа

от 02.11.2020 г.  № 444-па

Состав

комиссии по выявлению и раннему предупреждению межнациональных конфликтов на территории муниципального образования «Северо-Эвенский городской округ»

Романов Сергей Сергеевич

- глава муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ", председатель комиссии;

Дривень Наталья Петровна

- заместитель главы по социальным вопросам администрации Северо-Эвенского городского округа, заместитель председателя комиссии;

Степанова Людмила Сергеевна

- консультант Сектора по социальным вопросам и работе с КМНС администрации Северо-Эвенского городского округа.

Члены комиссии:

Аванник Екатерина Николаевна

- ведущий специалист Сектора по социальным вопросам и работе с КМНС администрации Северо-Эвенского городского округа;

Карпенко Виктор Григорьевич

- руководитель управления образования администрации Северо-Эвенского городского округа;

Бушуева Любовь Прокопьевна

- руководитель управления культуры, молодежной политики и спорта администрации Северо-Эвенского городского округа;

Белова Марина Владимировна

- председатель Северо-Эвенской городской общественной организации малочисленных народов Севера, депутат Собрания представителей Северо-Эвенского городского округа II созыва (по согласованию);

Волкова Елена Владимировна

- председатель Собрания представителей Северо-Эвенского городского округа II созыва (по согласованию);

Сорокина Ольга Евгеньевна

- председатель Общественной палаты Северо-Эвенского городского округа (по согласованию).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вестник" № 16(73) от 07.11.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов, 110.020.000 Участие представителей МО в обеспечении координации деятельности по противодействию терроризму и экстремизму

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать