Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU24057997202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Сухонойского сельсовета Уярского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СУХОНОЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

УЯРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.11.2020 г                                           с. Сухоной                                                        № 52-П

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Сухонойского сельсовета Уярского района на 2021–2023 годы

В соответствии со статьей 1842 Бюджетного кодекса Российской Федерации и главой 4, ст. 21 Решения Сухонойского сельского Совета депутатов сельского от 23.12.2019 года № 77-3 -2 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Сухонойском сельсовете Уярского района»: ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Сухонойского сельсовета на 2021 – 2023 годы согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Главному бухгалтеру (Храмцовой Л.М.) обеспечить разработку проекта бюджета Сухонойского сельсовета на основе основных направлений бюджетной и налоговой политики Сухонойского сельсовета на 2021 – 2023 годы.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4.Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в общественно-политической газете Уярского района « Вперед».

Глава сельсовета:                                                                                                                П.М. Емельянов

Приложение

к постановлению

Администрации Сухонойского сельсовета Уярского района

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

бюджетной и налоговой политики Сухонойского сельсовета Уярского района на 2021 – 2023 годы

1. Основные результаты и проблемы бюджетной политики

Бюджетная политика, проводимая Администрацией Сухонойского сельсовета, направлена на решение приоритетных задач социально-экономического развития Сухонойского сельсовета (далее – поселения), в числе основных – улучшение условий жизни населения, достижение устойчивых темпов экономического роста.

По прогнозам исполнение бюджета поселения за 2020 год планируется: по доходам –6454,2 тыс. рублей и по расходам –6496,6 тыс. рублей, по сравнению с показателями 2019г : по доходам –5891,3 тыс. руб. и по расходам –5896,6 тыс. руб.

Среднедушевой бюджетный доход на жителя Сухонойского сельсовета составит 12,61 тыс. рублей.

Доходные источники бюджета поселения– собственные налоговые и неналоговые доходы, объем налоговых поступлений составит 315,0 тыс. рублей или 0,05 % процентов всех поступлений в бюджет поселения.

Просроченная задолженность по бюджетным обязательствам бюджета Сухонойского сельсовета отсутствует.

В сфере расходов бюджета поселения приоритетом являлось обеспечение населения бюджетными услугами отраслей социальной сферы.

Расходы на культуру составят 0,01 процента всех расходов бюджета поселения.

Расходы на ЖКХ составят 27 % процента всех расходов бюджета поселения.

В целях создания условий для формирования и реализации с 1 января 2021 г. муниципальных программ поселения подготовлена необходимая нормативная база для формирования бюджета сельского поселения на очередной трехлетний период 2021 – 2023год в программном формате.

2. Основные цели и задачи бюджетной и налоговой политики на 2021 – 2023 годы

Основными целями, поставленными Бюджетным посланием Президента Российской Федерации, являются обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств государства, выполнение задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации.

Достижению данных целей будут способствовать развитие стратегического планирования, укрепление налогового потенциала Авдинского сельсовета, формирование и исполнение бюджета сельского поселения на основе муниципальных программ, жесткое соблюдение бюджетных правил при планировании бюджетных расходов, эффективное использование бюджетных ресурсов.

2.1. Долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджетной системы. Развитие программно-целевых методов управления

В целях расширения горизонта бюджетного планирования и обеспечения сбалансированности необходимы разработка и принятие прогноза социально-экономического развития Сухонойского сельского поселения. Разработка данного документа должна быть осуществлена уже для формирования следующего трехлетнего бюджета на основе задач и подходов, предусмотренных в нормативных актах сельского поселения.

Стратегия должна содержать ориентиры по ресурсному обеспечению муниципальных программ поселения и оценку рисков бюджетной разбалансированности.

Основными инструментами достижения целей государственной политики, а также основой для бюджетного планирования являются муниципальные программы поселения, которые станут основным механизмом, с помощью которого увязываются стратегическое и бюджетное планирование.

Бюджетные расходы на непрограммные направления деятельности органов местного самоуправления Сухонойского сельсовета должны быть финансово-экономически обоснованы.

Укрепление налогового потенциала Сухонойского сельсовета, максимально возможное использование собственных налоговых ресурсов будут способствовать снижению дотационности поселения.

2.2. Совершенствование налоговой политики

Основные цели налоговой политики Сухонойского сельсовета – поддержка инвестиционной деятельности, повышение предпринимательской активности, создание условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета поселения.

Важным направлением реализации налоговой политики до 2023 года является совершенствование налогообложения недвижимого имущества, в связи с чем будет продолжена подготовительная работа по введению налога на недвижимое имущество для физических лиц и для организаций по кадастровой стоимости. Концепция перехода будет осуществлена с учетом подходов и задач, предусмотренных в аналогичных федеральных документах.

Будет продолжена ежегодная оценка эффективности экономических стимулов расширения налоговой базы за счет установления органом местного самоуправления налоговых льгот, а также приняты меры по отмене при их неэффективности.

Расширение налогового потенциала сельского поселения предусматривается за счет принимаемых мер по снижению задолженности по платежам в бюджет.

Продолжится практика ведения мониторинга изменений федерального налогового законодательства и внесение соответствующих изменений в правовые акты муниципального образования.

Важнейшим направлением остается разработка и реализация механизмов контроля за исполнением доходов бюджета поселения и снижением недоимки.

2.3. Приоритеты бюджетных расходов

Приоритетом бюджетной политики в сфере расходов будет являться улучшение условий жизни населения Сухонойского сельсовета, предоставление качественных муниципальных услуг на основе целей и задач, определенных указами Президента Российской Федерации.

Будет продолжена работа по системе оплаты труда, включающий показатели и критерии оценки эффективности деятельности работника для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых муниципальных услуг.

Продолжатся мероприятия по развитию дорожного хозяйства Сухонойского сельсовета, модернизации коммунального хозяйства поселения.

На реализацию данных расходных обязательств необходимо изыскание дополнительных финансовых ресурсов, что в свою очередь потребует более взвешенного подхода к принятию новых расходных обязательств.

2.4. Повышение эффективности и оптимизация структуры бюджетных расходов

Бюджетная политика в сфере расходов будет направлена на безусловное исполнение действующих расходных обязательств, в том числе – с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов.

Приоритезация расходов в обязательном порядке предполагает выбор приоритетных расходных обязательств, позволяющих достичь наилучшего результата. Этому будет способствовать повышение ответственности и заинтересованности ответственных исполнителей муниципальных программ поселения за достижение целей государственной политики в сфере социально-экономического развития поселения.

Для мобилизации ресурсов будет продолжена работа по оптимизации структуры бюджетных расходов за счет повышения эффективности расходов и их концентрации на приоритетных задачах, сформулированных в указах Президента Российской Федерации.

Основными резервами повышения эффективности использования бюджетных средств будет являться оптимизация расходов на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

Продолжится оптимизация расходов по содержанию органов местного самоуправления Сухонойского сельсовета.

2.5. Развитие межбюджетных отношений

Очередной бюджетный период станет важным этапом развития межбюджетных отношений, в связи с необходимостью принятия трехлетних бюджетов в программном формате, обеспечения реализации указов Президента Российской Федерации и дальнейшего изменения в разграничении полномочий.

В этих условиях должны быть исключены риски несбалансированности бюджета.

В целях осуществления качественного бюджетного процесса органу местного самоуправления Сухонойского сельсовета необходимо обеспечить принятие сбалансированного местного бюджета на 2021 – 2023 годы в программном формате в срок до 1 января 2021 г. с учетом выявления резервов и их перераспределения в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в указах Президента Российской Федерации задач и создающих условия для социально-экономического развития.

Таким образом, усилится ответственность муниципальных бюджетов за проведение эффективной бюджетной политики.

2.6. Повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса

Наряду с формированием и исполнением бюджета сельского поселения в программном формате внедрение этой системы предоставит гражданам возможность получения в доступной и наглядной форме информации о параметрах бюджета, планируемых и достигнутых результатах использования бюджетных средств.

Обеспечению открытости и подконтрольности бюджетного процесса будет способствовать проведение публичных слушаний по проекту бюджета сельского поселения, отчету о его исполнении.

В целях информирования населения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» будет регулярно размещаться и обновляться информация о принятии и исполнении бюджета в понятной для граждан информативной и компактной форме. Это позволит им составить представление и обладать актуальной и достоверной информацией о направлениях расходования бюджетных средств, целевом их использовании.

2.7. Развитие и повышение эффективности государственного финансового контроля

В текущем году и среднесрочной перспективе получит дальнейшее развитие система финансового контроля.

В связи с внесенными Федеральным законом от 23.07.2013 № 252-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» изменениями в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования государственного (муниципального) финансового контроля и ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, а также на основании Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» основными направлениями развития в этой сфере станут:

проведение финансовым органом Сухонойского сельсовета санкционирования оплаты каждого денежного обязательства получателей бюджетных средств после проверки документов, подтверждающих возникновение таких обязательств, и проверки на всех этапах осуществления закупок соответствия информации о предоставленных объемах финансового обеспечения информации, зафиксированной в документах;

осуществление должностными лицами полномочий по контролю за соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ Сухонойского сельсовета, осуществление контроля за соблюдением законодательства при составлении и исполнении бюджета в отношении расходов, связанных с закупками, установление достоверности учета таких расходов;

осуществление главными распорядителями бюджетных средств контроля за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления, исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем и подведомственными ему получателями бюджетных средств.

Главная задача этой работы – организация действенного, компетентного и всеобъемлющего контроля за эффективным использованием бюджетных средств и результативности муниципальных программ Сухонойского сельсовета

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вперед № 46 от 13.11.2020, Размещено в сети Интернет от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать