Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU46006505202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИЛОЖЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ГОРШЕЧЕНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 ноября 2020 г № 54

Об утверждении муниципальной программы

«Защита населения и территории от чрезвычайных

ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и

безопасности людей на

водных объектах»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановления Администрации Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области от 01.08.2012 г. №44 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных целевых программ Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области, Администрация Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

2. Бухгалтеру Администрации Никольского сельсовета Горшеченского района (Дорохиной М.С.) при формировании проекта бюджета Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов предусматривать ассигнования на реализацию Программы.

3. Установить, что в ходе реализации Программы ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объёмы их финансирования с учётом возможностей средств бюджета Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области.

4. Постановление Администрации Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области от 01.11.2019 года №71 «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» считать утратившим силу.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования на информационных стендах Администрации Никольского сельсовета и подлежит его размещению на официальном сайте Администрации Никольского сельсовета в сети Интернет www.nikolskyadm.ru

Глава Никольского сельсовета                                                         Ю.И. Золотухин

Утверждена

постановлением Администрации

Никольского сельсовета

Горшеченского района

от 02.11.2020 №54

Муниципальная программа

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объекта»

Ответственный исполнитель программы

Администрация Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области

Соисполнители программы

отсутствуют

Участники программы

Администрация Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области

Подпрограмма программы

Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки

Программно-целевые инструменты программы

отсутствуют

Цели программы

-уменьшение количества пожаров, снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций;

- снижение числа травмированных и погибших на пожарах;

- сокращение материальных потерь от пожаров;

- создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;

- сокращение времени реагирования подразделений пожарной охраны на пожары, поисково-спасательных служб - на происшествия и чрезвычайные ситуации;

- оснащение учреждений социальной сферы системами пожарной автоматики;

- снижение числа погибших в результате своевременной помощи пострадавшим, оказанной поисково-спасательными службами;

- увеличение видов и объемов аварийно-спасательных работ, разрешенных для выполнения поисково-спасательными службами;

- улучшение материальной базы учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;

- создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в особый период;

- повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях

- совершенствование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение предупредительных мероприятий на водных объектах на территории Никольского сельсовета Горшеченского района;

- сокращение времени восстановления разрушенных объектов, уменьшение масштабов материального ущерба и число человеческих жертв при возникновении ЧС.

Задачи программы

1. Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, а также ликвидации последствий террористических акций и военных действий.

2. Обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств систем гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

3. Обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

4. Развитие системы обеспечения промышленной безопасности

Целевые индикаторы и показатели программы

Количество деструктивных событий (количество чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах).

Количество погибших, травмированных и пострадавших при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах.

Количество населения спасенного при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах.

Экономический ущерб от деструктивных событий, в постоянных ценах.

Количество чрезвычайных ситуаций.

Количество населения, погибшего в чрезвычайных ситуациях.

Количество населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.

Количество населения, спасенного в чрезвычайных ситуациях.

Количество зарегистрированных пожаров.

Количество населения, погибшего на пожарах.

Количество населения, получившего травмы на пожарах.

Количество населения, спасенного на пожарах.

Количество происшествий на водных объектах.

Количество погибших на водных объектах.

Количество спасенных в происшествиях на водных объектах.

Число спасенных в деструктивных событиях на одного погибшего, травмированного и пострадавшего в деструктивных событиях.

Число спасенных в чрезвычайных ситуациях на одного погибшего, травмированного и пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.

Число спасенных на пожарах на одного погибшего, травмированного и пострадавшего на пожарах.

Число спасенных на водных объектах на одного погибшего в происшествиях на водных объектах.

Сокращение количества лиц, погибших в чрезвычайных ситуациях.

Сокращение количества лиц, погибших на пожарах.

Сокращение количества лиц, погибших на водных объектах.

Этапы и сроки реализации программы

Муниципальная программа реализуется в один этап: 2020-2022 годы;

Контрольный этап реализации муниципальной программы - 2020 год.

Объемы бюджетных ассигнований программы

Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальной программы составляет 5000 рублей, в том числе:

2021 год - 2000 рублей;

2022 год - 1000 рублей;

2023 год - 1000 рублей;

2024 год - 1000 рублей;

Ожидаемые результаты реализации программы

Реализация муниципальной программы в полном объеме позволит:

- повысить уровень защищенности населения и территорий от опасностей и угроз мирного и военного времени;

- повысить эффективность деятельности органов управления и сил гражданской обороны;

сократить отставание существующих возможностей гражданской обороны от реальных угроз и опасностей XXI века;

- эффективно использовать средства бюджета для решения приоритетных задач по обеспечению защиты населения и территорий в условиях мирного и военного времени;

- создать системы комплексной безопасности межрегионального, регионального и объектового уровней от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- обеспечить дальнейшее развитие общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;

- обеспечить дальнейшее развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры системы управления рисками чрезвычайных ситуаций;

- обеспечить дальнейшее развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;

- завершить разработку и реализацию системы мер по повышению эффективности защиты территорий, населения и объектов при реализации крупных экономических и инфраструктурных проектов, с учетом природно-климатических особенностей регионов;

- снизить риски пожаров и смягчить возможные их последствия;

- повысить безопасность населения и защищенность критически важных объектов от угроз пожаров;

- повысить промышленную безопасность опасных производственных объектов.

1. Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечении пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах», в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

1.1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной Программы.

Развитию пожаров и гибели при этом людей способствует позднее сообщение о пожаре в пожарную охрану и удаленность места пожара от ближайшего подразделения пожарной охраны.

Для осуществления действий по тушению пожаров на территории Никольского сельсовета функционирует: добровольная пожарная дружина.

Основными проблемами пожарной безопасности являются:

низкий уровень защищенности населения, территорий и учреждений социальной сферы от пожаров;

несвоевременное сообщение о пожаре (загорании) в пожарную охрану;

недостаток специальных приборов, осветительного оборудования для выполнения работ в условиях плохой видимости и высоких температур;

низкий уровень улучшения материально-технической базы.

На территории Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области существуют угрозы чрезвычайных ситуаций природного характера.

Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннее половодье, паводки, сильные ветры, снегопады, засуха.

На территории Никольского сельсовета имеется водный объект- Старооскольское водохранилище за 2020 год погибших нет.

Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью людей, проводящих эти работы, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения.

1.2. Формулировки основных проблем в сфере реализации муниципальной Программы

Для сохранения темпов развития спасательной службы и повышения готовности к выполнению работ муниципальных спасательных формирований проблемы дооснащения аварийно-спасательных сил необходимо решить программными методами.

Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу - спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.

Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов определяются исходя из прогнозируемых угроз чрезвычайных ситуаций.

Однако исходя из прогнозируемых на территории сельсовета угроз чрезвычайных ситуаций этих резервов недостаточно. Соответствующие проблемы обеспечения материальными ресурсами необходимо решать на региональном уровне.

При возникновении крупномасштабной чрезвычайной ситуации из опасных населенных пунктов потребуется эвакуировать население в пункты временного размещения (далее - ПВР) и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.

В результате планирования эвакуационных мероприятий необходимо принять меры по повышению подготовленности к организации первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.

Для решения проблем жизнеобеспечения пострадавших в крупномасштабных чрезвычайных ситуациях нужны новые решения.

Решить соответствующие проблемы представляется целесообразным программными мероприятиями по дооборудованию объектов социальной сферы, которые можно использовать по двойному назначению:

в повседневном режиме - для социально полезных целей;

в режиме чрезвычайной ситуации - для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших.

Исходя из перечисленного проблемы пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций необходимо решить программными методами.

1.3. Основные тенденции развития сферы реализации муниципальной Программы

Основные цели Программы:

уменьшение количества пожаров, снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций;

снижение числа травмированных и погибших на пожарах;

сокращение материальных потерь от пожаров;

создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;

оснащение учреждений социальной сферы системами пожарной автоматики;

снижение числа погибших в результате своевременной помощи пострадавшим;

улучшение работы по предупреждению правонарушений на водных объектах;

создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в особый период;

повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.

Основные задачи Программы:

развитие инфраструктуры пожарной дружины, создание системы ее оснащения и оптимизации управления;

обеспечение противопожарным оборудованием и совершенствование противопожарной защиты объектов социальной сферы;

разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением и работниками учреждений социальной сферы;

повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности руководителей, должностных лиц и специалистов, педагогов, а также выпускников образовательных учреждений;

приобретение современных средств спасения людей при пожарах в учреждениях социальной сферы;

организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности и правил поведения на воде;

информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях;

создание материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

восполнение по истечении срока хранения индивидуальных средств защиты для населения;

дооборудование объектов социальной сферы для подготовки к приему и размещению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.

Для достижения поставленных основных целей и задач Программы необходимо реализовать мероприятия Программы. При этом ряд мероприятий будет осуществляться в течение всего периода

2. Приоритеты политики в сфере реализации муниципальной Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Муниципальной программы, сроков и этапов реализации Муниципальной программы

2.1. Цель и задачи муниципальной Программы

Система программных мероприятий приведена в приложении №1 к Программе.

В Программу включены:

мероприятия по пожарной безопасности;

мероприятия по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах;

организационные мероприятия.

Бюджетные источники:

местный бюджет - средства, предусмотренные на финансирование мероприятий муниципальных программ по пожарной безопасности и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

В случае, если муниципальное образование претендует на предоставление финансовой поддержки за счет средств фонда софинансирования расходов областного бюджета, принятие муниципальной долгосрочной программы по пожарной безопасности и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций является обязательным.

3. Обобщенная характеристика мер правового регулирования

Меры налогового, таможенного и иные меры кроме нормативно-правового муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной Программы не предусмотрены.

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий реализуемой муниципальной программы

Обеспечение координации и взаимодействия Администрации Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области, территориальных органов областных и федеральных органов исполнительной власти, в рамках реализации муниципальной Программы осуществляется с учетом положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Курской области и муниципальных нормативных правовых актов Администрации Никольского сельсовета. Перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности отражен в Приложении №1.

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной Программы

Муниципальные задания по этапам реализации муниципальной Программы отсутствуют.

Направление использования, порядок предоставления и расходования местного бюджета для выполнения мероприятий Программы утверждаются нормативными правовыми актами Администрации Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области.

6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной Программы

Ресурсное обеспечение Программы составляют средства местного бюджета.

Местный бюджет, всего: 5000 рублей,

в том числе:

2021 год - 2000 рублей

2022 год - 1000 рублей;

2023 год - 1000 рублей.

2024 год - 1000 рублей

Программа финансируется в пределах средств местного бюджета, объемы и направления финансирования мероприятий Программы определяются муниципальными правовыми актами.

7. Анализ рисков реализации муниципальной Программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной Программы

Невыполнение или неэффективное выполнение муниципальной Программы возможно в случае реализации внутренних либо внешних рисков.

К внутренним рискам можно отнести несоблюдение сроков реализации муниципальной Программы, неэффективное расходование денежных средств, не освоение выделенных денежных средств.

Основными внешними рисками являются: нормативно-правовые и организационные (изменение структуры и задач органов местного самоуправления, территориальных органов областных и федеральных органов исполнительной власти, участвующих в реализации программных мероприятий, изменение нормативно-правовой базы), финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации Муниципальной программы), социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки в стране, Курском крае, в Никольском сельсовета Горшеченского района Курской области, сопровождающееся значительным ростом социальной напряженности, эскалацией протестных настроений в широких слоях общества, дезорганизацией функционирования органов местного самоуправления и государственной власти, ростом преступности), природно-техногенные (экологические катастрофы, эпидемии, неблагоприятные климатические изменения, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации) и специфические (появление новых способов совершения преступлений).

Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволят: осуществление рационального управления реализацией Муниципальной программы, своевременное внесение изменений в Муниципальную программу, взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации Муниципальной программы, проведение социально-экономической политики, направленной на уменьшение социального неравенства и восстановление социального благополучия, повышение уровня финансирования социальных программ, высокий уровень социальной защищенности жителей Никольского сельсовета, участвующих в обеспечении правопорядка и общественной безопасности.

К рискам, не поддающимся управлению, относятся, в первую очередь, различные форс-мажорные обстоятельства.

Внесение изменений в муниципальную Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Главы Никольского сельсовета в соответствии с порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Никольского сельсовета, утвержденным постановлением Администрации Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области.

8. Методика оценки эффективности муниципальной Программы

Программа носит социальный характер, основными критериями ее эффективности являются пожарная безопасность и защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Оценка эффективности последствий от реализации Программы осуществляется по утвержденной в установленном порядке методике оценки эффективности муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах».

В соответствии с целями настоящей Программы предполагается достичь следующих результатов.

1. Повышение квалификации специалистов по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

2. Повышение защищенности учреждений социальной сферы от пожаров.

3. Выполнение мероприятий по противопожарной пропаганде и пропаганде безопасности в чрезвычайных ситуациях.

4. Обеспечение средствами защиты населения на случай чрезвычайных ситуаций и в особый период.

5. Создание мест размещения для пострадавших в чрезвычайных ситуациях.

8.1. Результативность реализации муниципальной Программы

Степень достижения запланированных результатов реализации Муниципальной программы в отчетном году оценивается по формализованной методике путем введения интегральных показателей, отражающих результаты сопоставления фактически достигнутых значений показателей Муниципальной программы и подпрограмм с их плановыми значениями.

Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые показатели по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.

Расчет оценки целевых показателей реализации Программы осуществляется следующим образом:



п/п

(нр. подпр.)

Показатель (индикатор) (наименование)

Методика расчета

Превышение планового значения показателя оценивается

1

2

3

4

Муниципальная программа

1.

Доля граждан, обученных по действиям в ЧС природного и техногенного характера на территории Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области

количество обученных граждан /

общее количество граждан Х 100 процентов

положительно

2.

Количество пожаров в жилом секторе и на объектах социальной сферы

количество пожаров

отрицательно

3.

Удельный вес населения, постоянно принимающего участие в предупреждении чрезвычайных ситуаций

число лиц, постоянно принимающих участие в предупреждении ЧС / численность населения Никольского сельсовета х 100 процентов

положительно

4.

Доля обучающихся и населения, прошедших обучение по образовательным программам профилактической направленности

число обучающихся и населения, прошедших обучение по образовательным программам профилактической направленности / общее число обучающихся и населения Никольского сельсовета

х 100 процентов

положительно

Степень достижения запланированного значения показателя Муниципальной программы (подпрограммы) оценивается показателем результативности (Р), определяемым следующим образом.

Если фактическое значение показателя равно плановому (отклонение составляет не более 1% от запланированного значения показателя), то Р = 1, 0.

Учитывая специфику области реализации Муниципальной программы и множества факторов, влияющих на уровень достижения показателей, большинство из которых находится вне сферы регулирования участников Муниципальной программы, перевыполнение запланированных показателей не может рассматриваться как следствие некорректного планирования и оценивается более высоко, чем выполнение. В этой связи если фактическое значение показателя лучше планового, то Р = 1, 1.

Если фактическое значение показателя хуже планового, отсутствует положительная динамика показателя по отношению к значению предыдущего года, но отклонение составляет не более 10 процентов от запланированного значения показателя, то Р = 0, 6. Если фактическое значение показателя хуже планового, но имеется положительная динамика показателя по отношению к значению предыдущего года, то Р = 0, 9.

Если фактическое значение показателя хуже планового, отсутствует положительная динамика показателя по отношению к значению предыдущего года и отклонение составляет более 10 процентов от запланированного значения показателя, то Р = 0, 4. Если фактическое значение показателя хуже планового, но имеется положительная динамика показателя по отношению к значению предыдущего года, то Р = 0, 6.

Интегральный показатель результативности выполнения Муниципальной программы рассчитывается по формуле:

N

И = (∑ Pi) / N

i=1

где:

N - количество показателей;

i - порядковый номер показателя.

Результативность муниципальной программы оценивается:

как высокая, если И > 0, 9;

как удовлетворительная, если 0, 9 И 0, 7;

как неудовлетворительная, если И < 0, 7.

Полученная по приведенной выше методике информация о ходе и промежуточных результатах реализации Муниципальной программы носит обобщенный характер. При этом данная информация является результатом расчета, а не отражением итогового состояния. Она может быть недостаточно достоверна вследствие наличия временных лагов, накопленных результатов реализации предыдущих решений, влияния действий других субъектов и иных факторов.

В этой связи «неудовлетворительный» результат оценки, проведенной по указанной формализованной методике, подлежит обязательной дополнительной проверке в рамках экспертной оценки, в ходе которой производится глубокий анализ причин отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых.

По итогам экспертной оценки вывод о результативности Муниципальной программы может быть изменен.

8.2. Степень достижения запланированного уровня затрат

Степень достижения запланированного уровня затрат оценивается путем сопоставления фактически произведенных затрат на реализацию Муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году с их плановыми значениями.

В ходе оценки проводится анализ размеров и причин возникновения экономии бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Муниципальной программы и подпрограмм, а также перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями Муниципальной программы (подпрограмм).

По итогам оценки делается вывод о признании организации распределения и расходования бюджетных средств, предусмотренных на реализацию Муниципальной программы:

эффективной;

в целом эффективной;

неэффективной.

8.3. Степень исполнения плана по реализации Муниципальной программы

При оценке исполнения плана по реализации Муниципальной программы проводится сравнение:

фактических сроков реализации мероприятий плана с запланированными;

фактически полученных результатов с ожидаемыми.

Оценка осуществляется как в целом по Муниципальной программе, так и по каждой из подпрограмм.

При реализации в установленные сроки не менее 90 процентов запланированных мероприятий и получении не менее 90 процентов ожидаемых результатов степень исполнения плана признается высокой.

Степень исполнения плана считается удовлетворительной в случае исполнения в установленные сроки не менее 75 процентов запланированных мероприятий и получении не менее 75 процентов ожидаемых результатов.

При более низких показателях исполнения плана по реализации Муниципальной программы данной работе дается неудовлетворительная оценка.

«Неудовлетворительный» результат оценки степени исполнения плана по реализации Муниципальной программы подлежит дополнительной проверке в рамках экспертной оценки, в ходе которой производится анализ и ранжирование важности мероприятий, а также анализ причин неисполнения мероприятий (нарушения сроков), несоответствия полученных результатов и плановых.

Приложение №1

к муниципальной программе «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

ПЕРЕЧЕНЬ

Мероприятий подпрограммы «Обеспечение пожарной безопасности на территории Никольского сельсовета Администрации Горшеченского района Курской области»

№п/п

Мероприятия по реализации подпрограммы

Источники финансирования

Срок исполнения мероприятия

Объем финансирования в 2019 году (тыс. руб.)

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам, (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

1

Основное мероприятие 01. Повышение степени пожарной безопасности

Бюджет МО «Никольский сельсовет»

2021-2024

19, 0

16, 5

11, 5

2, 0

1, 0

1, 0

1, 0

Администрация Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области

Осуществление мероприятий в планируемых объемах

Итого

19, 0

16, 5

11, 5

2, 0

1, 0

1, 0

1, 0

1.1

Оказание поддержки общественным объединениям пожарной охраны, социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране

1.2

Содержание пожарных гидрантов, обеспечение их исправного состояния и готовности к забору воды в любое время года

Итого

1.3

Содержание пожарных водоемов и создание условий для забора воды из них в любое время года (обустройство подъездов с площадками с твердым покрытием для установки пожарных автомобилей)

Итого

1.4

Установка и содержание автономных дымовых пожарных извещателей в местах проживания многодетных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Итого

1.5

Содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности

Бюджет МО «Никольский сельсовет»

2021-2024

15, 0

16, 5

11, 5

2, 0

1, 0

1, 0

1, 0

Администрация Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области

Осуществление мероприятий в планируемых объемах

Итого

15, 0

16, 5

11, 5

2, 0

1, 0

1, 0

1, 0

1.6

Организация обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганда в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний

Итого

1.7

Дополнительные мероприятия в условиях особого противопожарного режима

Бюджет МО «Никольский сельсовет»

4, 0

Администрация Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области

Осуществление мероприятий в планируемых объемах

Итого

4, 0

1.7.1

Приобретение пожарно-технического имущества. Выполнение работ по уходу за противопожарными полосами (опашка) в населенных пунктах, прилегающих к лесным массивам, на территории муниципального образования

Бюджет МО «Никольский сельсовет»

4, 0

Администрация Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области

Осуществление мероприятий в планируемых объемах

Итого

4, 0

1.7.2

Выпуск и распространение листовок, памяток, брошюр по пожарной безопасности. Изготовление, установка и актуализация информационных стендов и информационных табличек по мерам пожарной безопасности в муниципальных учреждениях и местах массового пребывания людей

Итого

1.7.3

Разработка (приобретение) и распространение учебных видеофильмов, специальных видеороликов о соблюдении правил пожарной безопасности

Итого

1.8

Обеспечение связи и оповещения населения о пожаре

Итого

Итого по подпрограмме

19, 0

16, 5

11, 5

2, 0

1, 0

1, 0

1, 0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области от 02.11.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать