Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU46006505202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ГОРШЕЧЕНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 ноября 2020 г № 55

Об утверждении муниципальной программы

«Развитие культуры на территории Никольского

сельсовета Горшеченского района

Курской области»

В соответствии с Федеральным законом от 24.09.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом РФ от 9 октября 1992 г. №3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (с изменениями и дополнениями), руководствуясь Уставом муниципального образования «Никольский сельсовет» Горшеченского района Курской области, Постановлением Администрации Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области от 01.08.2012 г. №44 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных целевых программ Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности», в целях реализации стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государственного единства российского общества, Администрация Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области: ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие культуры на территории Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области».

2. Бухгалтеру Администрации Никольского сельсовета Горшеченского района (Дорохиной М.С.) при формировании проекта бюджета Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов предусматривать ассигнования на реализацию Программы.

3. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Развитие культуры на территории Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области» мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств бюджета.

4. Постановление Администрации Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области от 01 ноября 2019г. № 72 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры на территории Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области на 2020-2023года» считать утратившим силу.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года и подлежит его размещению на официальном сайте Администрации Никольского сельсовета Горшеченского района в сети Интернет www.nikolskyadm.ru.

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Никольского сельсовета                                                         Ю.И. Золотухин

Муниципальная программа

«Развитие культуры на территории Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области»

ПАСПОРТ

Муниципальной программы

«Развитие культуры на территории Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области»

Наименование Программы

Муниципальная программа «Развитие культуры на территории Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области»

1

2

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 24.09.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закон РФ от 9 октября 1992 г. №3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (с изменениями и дополнениями), , Устав Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области, Постановление Администрации Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области от 01.08.2012 г. №44 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных целевых программ Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности»

Муниципальный заказчик Программы

Администрация Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области

Разработчик Программы

Администрация Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области

Исполнители Программы

МКУК «Никольский СДК»

Соисполнители Программы

отсутствуют

Подпрограммы муниципальной программы

1.Подпрограмма «Искусство» муниципальной программы «Развитие культуры на территории Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области»

Программно-целевые инструменты программы

Отсутствуют

Цель Программы

Реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государственного единства российского общества

Задачи Программы

Задача 1. Обеспечение доступа граждан к участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала населения;

Задача 2. Создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры

Целевые индикаторы и показатели программы

Прирост количества культурно-просветительских мероприятий, проведенных организациями культуры в образовательных учреждениях, по сравнению с 2019 годом, проценты;

Удельный вес населения Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры, проценты;

отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и искусства к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики в регионе, проценты

Сроки реализации Программы

2021 - 2023 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области, предусмотренных Программой и утвержденных решением Собрания депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Объем средств местного бюджета, необходимый для финансирования Программы, составляет 466842 рублей, в том числе:

2021 год - 142098 рубля;

2022 год - 158256 рублей

2023 год - 166488 рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

укрепление единого культурного пространства;

перевод отрасли на инновационный путь развития, превращение культуры в наиболее современную и привлекательную сферу общественной деятельности.

повышение качества муниципального управления и эффективности расходования бюджетных средств. Создание во взаимодействии с институтами гражданского общества, творческими союзами механизмов противодействия без духовности населения, повышения культурного уровня;

выравнивание уровня доступности культурных благ независимо от размера доходов, социального статуса и места проживания;

формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере культуры;

создание условий для доступности участия всего населения в культурной жизни, а также вовлеченности детей, молодёжи, лиц с ограниченными возможностями и ветеранов в активную культурную деятельность;

создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепления материально-технической базы отрасли, развитие самодеятельного художественного творчества;

стимулирование потребления культурных благ;

увеличение уровня социального обеспечения работников культуры, финансовой поддержки творческих коллективов, социально значимых проектов.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

В Законе Российской Федерации от 09.10.92 №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» признана основополагающая роль культуры в развитии и самореализации личности, гуманизации общества и сохранении национальной самобытности народов.

Культура влияет на экономику через совершенствование интеллектуального, образовательного, духовного потенциала людей, занятых в сфере материального производства.

Реализуя конституционные права граждан в сфере культуры, учреждения культуры Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области сталкивается с такими системными проблемами, как неудовлетворительное состояние учреждений культуры;

утрата частью населения, особенно молодежью, основ традиционной народной культуры;

отток и старение специалистов, художественного персонала, работающих в сфере культуры.

По состоянию на 01.01.2019 г. отрасль культуры на территории Никольского сельсовета включает 1 учреждение. Численность работающих в указанной сфере составляет 1 человек.

2. Структура отрасли культуры Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области по состоянию на 01.01.2021г.

Типы учреждений культуры

Количество учреждений

1

2

Учреждения культурно - досугового типа

1

Значимость и актуальность реализации обозначенных проблем требуют сбалансированного решения вопросов, связанных, с одной стороны, с сохранением и развитием культурного потенциала, с другой стороны, с выбором и поддержкой приоритетных направлений, обеспечивающих улучшение качества, разнообразие и увеличение доступа к услугам организаций культуры, создание условий для развития творчества. Значительная часть затрат, связанных с реализацией Программы, приходится на исполнение муниципального задания муниципальными казенными учреждениями культуры. Программно-целевой метод позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на проведении наиболее необходимых работ, направленных на сохранение и обеспечение функционирования учреждений.

Таким образом, сложность и разносторонность задач улучшения качества жизни за счет духовного, творческого развития личности, обеспечения качественных, разнообразных и доступных населению услуг организациями культуры обуславливают необходимость решения данных проблем программно-целевым методом.

2.1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы

Приоритеты государственной политики в сфере культуры установлены следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области:

«Основы законодательства Российской Федерации о культуре», утвержденные Верховным Советом Российской Федерации 09 октября 1992 г. №3612-I;

Федеральный закон от 22 августа 1996 №126-ФЗ «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации»;

Федеральный закон от 25 июня 2002 г. №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

Закон Курской области от 05 марта 2004 г. №9-ЗКО «О культуре»;

Закон Курской области от 29 декабря 2005 г. №120-ЗКО «Об объектах культурного наследия Курской области»;

Государственная политика в области культуры объединяет базовые ценности и интересы государства, общества и личности.

Реализация Программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:

укрепление единого культурного пространства на основе духовно-нравственных ценностей и исторических традиций;

сохранение культурного и духовного наследия, самобытных традиций; обеспечение максимальной доступности для широких слоев населения лучших образцов культуры и искусства; создание условий для творческой самореализации граждан, культурно-просветительской деятельности, организации культурного досуга;

продвижение в культурном пространстве нравственных ценностей и образцов, способствующих культурному и гражданскому воспитанию личности;

обеспечение инновационного развития отрасли культуры, вывод ее на лидирующие позиции в области применения современных технологий; усиление присутствия учреждений культуры в цифровой среде;

совершенствование организационных и правовых механизмов, оптимизация деятельности организаций и учреждений;

укрепление материально-технической базы учреждений культуры;

повышение социального статуса работников культуры (уровень доходов, общественное признание) ; системы подготовки кадров и их социального обеспечения.

2.2. Цель, задачи и ожидаемые результаты

Главной целью Программы является реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государства, единства российского общества.

Формулировка цели определяется приоритетами государственной политики, ключевыми проблемами и современными вызовами в рассматриваемой сфере.

Достижение данной цели предполагается посредством решения трёх взаимосвязанных и взаимодополняющих задач, отражающих установленные полномочия государственных органов власти области в сфере культуры.

Задача 1. Обеспечение доступа граждан к участию в культурной жизни, реализация творческого и инновационного потенциала населения.

Данные задачи ориентированы на реализацию прав граждан в области культуры, установленных в положениях статьи 44 Конституции Российской Федерации, что относится к стратегическим национальным приоритетам.

Решение задач будет обеспечено посредством:

оказания муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры, в которых будет задействован МКУК «Никольский СДК».

осуществление мер муниципальной поддержки творческих инициатив населения, молодых дарований, работников сферы культуры, организаций культуры;

проведение мероприятий муниципального значения и участие в мероприятиях районного, областного, межрегионального значения, посвященных значимым событиям отечественной и мировой культуры, а также мероприятий по развитию международного и межрегионального сотрудничества в сфере культуры;

Задача 2. Создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры.

Данная задача включает в себя формирование политических, нормативно-правовых, организационных, экономических, финансовых, кадровых, научных, материально-технических, информационных, методических и иных условий, необходимых для обеспечения устойчивого развития сферы культуры области на период до 2023 года.

Для решения этой задачи планируется:

выполнение функций по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере культуры;

укрепление материально-технической базы муниципальных объектов культуры.

реализация мер по развитию информатизации отрасли;

поддержка приоритетных инновационных проектов;

Решение указанных задач и достижение главной цели Программы позволит к 2023 году достигнуть следующих основных результатов:

развития межнациональных и межрегиональных культурных связей;

перевод отрасли на инновационный путь развития, превращение культуры в наиболее современную и привлекательную сферу общественной деятельности. Широкое внедрение информационных технологий в сферу культуры;

повышение качества муниципального управления и эффективности расходования бюджетных средств;

достижение необходимого уровня эффективности государственно-правового регулирования отрасли;

выравнивание уровня доступности культурных благ независимо от размера доходов, социального статуса и места проживания. Преодоление диспропорций, вызванных разной степенью обеспеченности населения учреждениями культуры;

формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере культуры. Создание условий для доступности участия всего населения в культурной жизни, а также вовлеченности детей, молодёжи, инвалидов и ветеранов в активную культурную деятельность;

создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепления материально-технической базы отрасли, развитие самодеятельного художественного творчества. Стимулирование потребления культурных благ;

увеличение количества проводимых социально значимых проектов;

удовлетворение потребностей различных категорий граждан Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области в активном и полноценном отдыхе, приобщении к культурным ценностям.

Важнейшими условиями успешной реализации Программы будут являться:

признание стратегической роли и приоритета культуры для обеспечения социальной стабильности, воспитания общества в идеалах нравственности и духовности;

внедрение эффективного контракта и доведение к 2023 году средней заработной платы работников учреждений культуры до средней заработной платы в регионе.

качественное изменение подходов к оказанию услуг и развитию инфраструктуры отрасли, повышению профессионального уровня персонала, укреплению кадрового потенциала;

повышение эффективности управления отраслью, внедрение программно-целевых механизмов на всех уровнях управления сферой культуры;

расширение использования современных информационно-коммуникационных технологий и электронных продуктов, а также создание отраслевой информационной инфраструктуры;

создание инновационных механизмов сохранения, использования, популяризации и вовлечения объектов культурного наследия в хозяйственный оборот;

создание условий для придания нового современного облика учреждениям культуры;

оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов в сфере культуры, внедрение современных подходов бюджетного планирования, контроля, оценки рисков, внутреннего и внешнего аудита;

повышение качества финансового управления в сфере культуры, в том числе путем совершенствования системы государственных закупок и применения инструментов корпоративного менеджмента;

привлечение внебюджетных источников финансирования для реализации проектов в сфере культуры.

2.3. Показатели достижения целей и решения задач

Система показателей Программы включает взаимодополняющие друг друга индикаторы и цели указанные в Программе. Данная система обеспечивает возможность проверки и подтверждения достижения установленных плановых значений рассматриваемых показателей.

Состав показателей Программы увязан с основными мероприятиями и позволяет оценить ожидаемые результаты и эффективность ее реализации на период до 2023 года.

С учетом специфики, сложности сферы культуры достижение цели Программы косвенно оценивается следующими ключевыми показателями:

Показатель 1. «Прирост количества культурно-просветительских мероприятий, проведенных организациями культуры по сравнению с 2019 годом» (в процентах).

Показатель демонстрирует создание условий для вовлечения жителей Никольского сельсовета в культурную деятельность путем их участия в разнообразных культурно-просветительских мероприятиях, которые проводятся на территории Никольского сельсовета учреждениями культуры (учреждением культурно-досугового типа)

Это позволит жителям расширить и укрепить основы для осознанного выбора и освоения культурных компетенций, необходимых для формирования общей культуры личности и адаптации к жизни в обществе.

Показатель 2. «Удельный вес населения Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры».

Данный показатель позволяет оценивать динамику охвата населения участвующего в культурно-досуговых мероприятиях.

Показатель 3. «Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики в регионе».

Данный показатель позволяет оценивать и совершенствовать поэтапный рост оплаты труда работников учреждений культуры.

Сведения о показателях (индикаторах) Программы и их значениях приведены в Приложении №1 к Программе.

2.4. Сроки и этапы реализации государственной программы

Реализация Программы будет осуществляться одним этапом с 2021 по 2023 годы.

3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы

В рамках Программы предполагается реализация основных мероприятий.

Для решения задач 1 и 2 по сохранению культурного и исторического наследия народа, обеспечению доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализации творческого потенциала населения предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

сохранение и развитие традиционной народной культуры и нематериального культурного наследия;

поддержка творческих инициатив населения, молодых дарований, а также организаций в сфере культуры;

сохранение и развитие творческого потенциала;

поддержка учреждений, работающих с детьми;

укрепление единого культурного пространства;

Решение задачи 3 по созданию благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры предполагает реализацию основных мероприятий:

Развитие инфраструктуры и системы управления в сфере культуры.

Указанные основные мероприятия планируются к осуществлению в течение всего периода реализации Программы.

Перечень основных мероприятий Программы приведен в Приложении №2 к Программе.

4. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы

Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными казёнными учреждениями культуры, находящимися в ведении Администрации Никольского сельсовета, в рамках Программы, представлен в Приложении №3 к Программе.

5.Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной целевой программы

Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Объем бюджетных ассигнований местного бюджета определен на основе прогнозных оценок расходов и составляет 466842 рублей, в том числе:

2021 год - 142098 рубля;

2022 год -158256 рублей

2023 год -166488 рублей

Объем финансовых ресурсов из средств местного бюджета на реализацию мероприятий Программы подлежит уточнению при формировании проектов местного бюджета на очередной финансовой год и плановый период.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета представлено в Приложении №4 к Программе.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов местного бюджета на реализацию целей Программы приведено в Приложении №4 к Программе.

6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.

Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:

на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве в сферах культуры, и смежных областях.

Финансовые риски связаны с возможным дефицитом бюджета и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, сокращением бюджетных расходов на сферу культуры, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.

Способами ограничения финансовых рисков выступают:

ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;

определение приоритетов для первоочередного финансирования;

планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.

Административные риски. Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Программы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

формирование эффективной системы управления реализацией Программы;

проведение систематического мониторинга результативности реализации Программы;

регулярная публикация отчетов о ходе реализации Программы;

повышение эффективности взаимодействия участников реализации Программы;

заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;

создание системы мониторингов реализации Программы;

своевременная корректировка мероприятий Программы.

Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере культуры, что снижает эффективность работы учреждений сферы культуры и качество предоставляемых услуг. Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.

7. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Реализация Программы оценивается по следующим направлениям:

7.1 Бюджетная эффективность Программы определяется как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану

фактическое использование средств

х 100 процентов

утвержденный план

Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.

Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.

Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.

7.2 Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:

в числителе - отношение фактических значений индикаторов, достигнутых в ходе реализации Программы, к установленным значениям индикаторов, утвержденных Программой; в знаменателе - количество индикаторов Программы.

х1 + х2……… + х18

х 100 процентов

11

При значении показателя эффективности:

100 процентов - реализация Программы считается эффективной;

менее 100 процентов - реализация Программы считается неэффективной;

более 100 процентов - реализация Программы считается наиболее эффективной.

8.3.Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается в:

укреплении единого культурного пространства, обеспечении выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп граждан.

Приложение №1

к Муниципальной программе

«Развитие культуры на

территории Никольского сельсовета

Горшеченского района Курской области»

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях

№п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателей

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Прирост количества культурно-просветительских мероприятий, проведенных организациями культуры в образовательных учреждениях, по сравнению с 2018годом

процент

2.

Удельный вес населения муниципального образования, участвующего (участники и посетители) в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры

процент

3.

Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и искусства к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики в регионе

процент

4.

Среднее число зрителей на мероприятиях концертной организации (на тысячу человек)

человек

5.

Среднее число участников клубных формирований в расчёте на 1 тыс. человек населения

человек

Приложение №2

к Муниципальной программе «Развитие культуры на территории Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области» Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

«Развитие культуры на территории Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области»

№№

п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия нереализации мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы

начала реализации

окончания реализации

1.

Сохранение и развитие традиционной народной культуры, поддержка сельской культуры

МКУК «Никольский СДК»

2021

2023

Высокий уровень качества и доступности культурно-досуговых услуг;

Укрепление материально-технической базы учреждений культурно-досугового типа;

Новый качественный уровень развития бюджетной сети учреждений культурно-досугового типа

Сокращение сети учреждений культуры;

Снижение качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в области традиционной народной культуры

Оказывает влияние на показатели:

удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры;

среднее число участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек населения;

обеспеченность зрительскими местами учреждений культурно-досугового типа в расчете на 1 тыс. человек населения

3.

Поддержка творческих инициатив населения, а также организаций в сфере культуры

МКУК «Никольский СДК»

2021

2023

Рост вовлеченности всех групп населения в активную творческую деятельность, предполагающую освоение базовых художественно-практических навыков;

Увеличение муниципальной поддержки художественных коллективов и организаций культуры.

Утрата возможности реализации творческих способностей одаренных детей и молодежи

Оказывает влияние на показатели:

поддержка и развитие творческой деятельности, общественно значимых проектов

4.

Выявление и поддержка одарённых детей и молодёжи.

МКУК «Никольский СДК»

2021

2023

Вовлечение одарённых детей и молодёжи в творческие состязания, выявление и поддержка одарённых детей и молодёжи.

мастерства.

Сохранение и популяризация различных жанров художественного творчества.

Снижение количества участников от муниципального образования в районных и областных конкурсах.

Частичная утрата уровня мастерства в различных жанрах художественного творчества

Увеличение количества лауреатов районных, областных и Всероссийских конкурсов.

5.

Укрепление единого культурного пространства области

МКУК «Никольский СДК»

2021

2023

Углубление и расширение пропаганды лучших образцов отечественной и зарубежной художественной культуры.

Сохранение и развитие традиций отечественного исполнительства в различных жанрах культуры и искусства

Ограничение к доступу культурных благ для всех групп населения Курской области;

утрата традиций исполнительской культуры в различных жанрах искусства

Оказывает влияние на число зрителей на культурно-досуговых мероприятиях

6.

Развитие инфраструктуры и системы управления в сфере культуры

МКУК «Никольский СДК»

2021

2023

Развитие информационных и коммуникационных технологий в области культуры;

укрепление кадрового состава учреждений культуры работниками, имеющими профильное образование

снижение имиджа Никольского сельсовета;

снижение качества оказываемых услуг населению сельсовета

7.

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений

МКУК «Никольский СДК»

2021

2023

Создание эффективной системы управления реализацией муниципальной программой, эффективное управление отраслью культуры;

Улучшение условий обслуживания населения

Улучшение условий хранения декораций

Реализация в полном объеме мероприятий муниципальной программы «Развитие культуры на территории Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области на 2019-2021 годы», достижение ее целей и задач;

Повышение качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых в сфере культуры;

Создание условий для привлечения в отрасль культуры высококвалифицированных кадров, в том числе молодых специалистов;

Создание необходимых условий для активизации инновационной деятельности в сфере культуры;

Успешно выполненные приоритетные инновационные проекты;

Повышение эффективности информатизации в отраслях культуры;

Формирование необходимой нормативно-правовой базы, обеспечивающей эффективную реализацию муниципальной программы и направленной на развитие сферы культуры

Снижение качества и количества услуг, оказываемых подведомственными учреждениями населению области

Снижение спектра оказываемых услуг населению области.

Невозможность комитету по культуре Курской области эффективно выполнять свои функции;

нарушение кадровой преемственности

8.

Выделение средств на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждений культуры

Администрация Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области

2021

2023

Повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и доведение ее до уровня средней заработной платы по Курской области

Низкий уровень оплаты труда

Оказывает влияние на показатели:

отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики в регионе

Приложение №3

к Муниципальной целевой программе «Развитие культуры на территории Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области»

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными казёнными учреждениями по муниципальной программе

Наименование государственной услуги (работы), показателя объема услуги, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Значение показателя объема услуги (работы)

Расходы областного бюджета на оказание государственной услуги (выполнение работы), тыс. руб.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2021 г.

2022г.

2023 г.

1

2

3

4

5

6

7

Наименование государственной услуги (работы) и ее содержание:

Услуги в сфере культурно-досуговой деятельности и народного творчества

Показатель объема услуги:

Количество мероприятий, единиц

мероприятие

Сохранение и развитие народной культуры

120

150

130

Приложение №4

к Муниципальной программе «Развитие культуры на территории Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области»

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие культуры на территории Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области»

(руб.)

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Расходы (руб.), годы

2021

2022

2023

ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ

142098

158256

166488

1.Сохранение и развитие традиционной народной культуры Никольского сельсовета

МКУК «Никольский СДК»

142098

158256

166488

2. Развитие традиционной народной культуры, поддержка сельской культуры

3. Поддержка творческих инициатив населения, а также организаций в сфере культуры

4. Выявление и поддержка одарённых детей и молодёжи

5. Укрепление единого культурного пространства

6. Развитие инфраструктуры и системы управления в сфере культуры

Объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств местного бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Никольского сельсовета Горшеченского района Курской области от 02.11.2020
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать