Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU13009513202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Администрация Андреевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан ЭП 29.12.2020 10:26

Владелец: Учаева Галина Ивановна

Глава сельского поселения

АДМИНИСТРАЦИЯ АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОЛЬШЕИГНАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Сертификат: 03E2C01D1E15EB2A99D0D4AF1F7F5D1ACF0340ED

действителен с 24.12.2019 по 24.03.2021

Издатель: Федеральное казначейство

Администрация Андреевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

2 ноября 2020 г. № 58

с. Андреевка

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОЛЬШЕИГНАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В соответствии с пунктом 13 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации ответственной долговой политики Андреевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия и повышения ее эффективности, Администрация Андреевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые Основные направления долговой политики Андреевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить главу Андреевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Г.И. Учаеву.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава

Андреевского сельского поселения

Г.И. Учаева

Утверждены

Постановлением администрации

Андреевского сельского поселения

Большеигнатовского муниципального района

Республики Мордовия

от 02.11. 2020 г. № 58

Основные направления

долговой политики Андреевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления долговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов определяют приоритеты долговой политики при составлении проекта бюджета Андреевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

При подготовке основных направлений долговой политики были учтены положения Муниципальной программы повышения эффективности управления муниципальными финансами в Большеигнатовском муниципальном районе Республики Мордовия, рекомендации Минфина Республики Мордовия по проведению ответственной заемной (долговой) политики.

1. Итоги реализации долговой политики

Республики Мордовия

Итоги исполнения бюджета Республики Мордовия за 2020 год свидетельствуют о том, что муниципальное образование предпринимает исчерпывающие меры для бюджетной консолидации и сокращения долговой нагрузки.

По состоянию на 1 января 2020 г. муниципальный долг составил 2033760,00 рублей.

По итогам 2019 года наибольший удельный вес в структуре муниципального долга имеют бюджетные кредиты, полученные из республиканского бюджета -98,9%, муниципальные гарантии отсутствуют.

В соответствии с принятыми 2020 году постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2020 г. № 858 «О продлении срока продления исполнения бюджетной меры принуждения и внесении изменений в общие требования к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения» и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 июня 2020 г. № 120н «О внесении изменений в случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 декабря 2018 г. № 275н» срок исполнения бюджетной меры принуждения в отношении Республики Мордовия продлён до 2029 года.

2. Основные факторы, определяющие характер и направления

долговой политики Андреевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия

Изменения в налоговом и бюджетном законодательстве, необходимость выполнения положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» предопределяют основные условия реализации долговой политики в области управления муниципальным долгом в 2021 – 2023 годах.

Дополнительным фактором, усложняющим ситуацию с муниципальным долгом в указанный период, является необходимость соблюдения параметров муниципального долга, определенных соглашением об условиях продления в Большеигнатовском муниципальном районе исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, заключенным с Министерством финансов .

3. Цели и задачи долговой политики

Реализация долговой политики Андреевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района в 2021 – 2023 годах будет осуществляться в соответствии со следующими целями:

обеспечение исполнения долговых обязательств в полном объеме и в установленные сроки;

оптимизация структуры муниципального долга;

развитие финансовых инструментов муниципальных заимствований и механизмов управления муниципальным долгом;

поддержание присвоенных кредитных рейтингов и создание предпосылок к их увеличению;

снижение рисков в сфере управления муниципальным долгом;

соблюдение условий соглашения об условиях продления Большеигнатоского муниципального района исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, заключенного с Министерством финансов Республики Мордовия.

Одной из приоритетных задач осуществления долговой политики в указанный период выступает уменьшение объема муниципального долга до установленного законодательством возможного уровня в имеющихся экономических условиях.

Достижению поставленных целей и намеченных задач должна способствовать реализация мероприятий Программы оздоровления муниципальных финансов Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия на 2018 – 2024 годы.

4. Инструменты реализации

долговой политики Андреевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия

Инструментами реализации долговой политики являются:

бюджетные кредиты, получаемые от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

кредиты кредитных организаций;

государственные гарантии Республики Мордовия.

Целесообразно продолжить привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов (местных бюджетов), а также кредитов кредитных организаций в форме возобновляемых кредитных линий.

5. Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе

управления муниципальным долгом Андреевского сельского поселения Большнигнатовского муниципального района

Основными рисками, связанными с управлением муниципальным долгом в период 2021 – 2023 годов являются:

риск рефинансирования долговых обязательств;

риск несоблюдения условий соглашения об условиях продления Республике Мордовия исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, заключенного с Министерством финансов Российской Федерации.

Указанные риски обусловлены следующими факторами:

риск роста процентных ставок на рынке заимствований – возникновением непредвиденных расходов бюджета, связанных с ростом расходов на обслуживание государственного долга, что приведет к росту дефицита бюджета;

риск несоблюдения условий соглашения об условиях продления Республике Мордовия исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, заключенного с Министерством финансов Российской Федерации – неполучением собственных доходов бюджета в запланированных объемах и возникновением непредвиденных расходов бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Андревеле" № 27 от 09.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать