Основная информация
Дата опубликования: | 02 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU38059506202000039 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация МО "Тургеневка" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
02.11.2020г. №60
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
БАЯНДАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ТУРГЕНЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТУРГЕНЕВКА» НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022-2023 ГОДЫ
В соответствии со ст.172 Бюджетного кодекса РФ, Положением о бюджетном процессе администрации муниципального образования «Тургеневка», руководствуясь Уставом администрации муниципального образования «Тургеневка»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Тургеневка» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы (приложение 1)
2. Опубликовать данное постановление в газете «Вестник МО «Тургеневка», а также на официальном сайте МО «Тургеневка» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в Вестнике МО «Тургеневка».
4. Контроль выполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава МО «Тургеневка»
В.В. Синкевич
Приложение 1
к постановлению главы
администрации муниципального
образования «Тургеневка»
от 02.11.2020 г. № 60
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Тургеневка» на 2021 и плановый период 2022-2023 годы
Основные направления бюджетной и налоговой политики администрации муниципального образования «Тургеневка» (далее – Основные направления бюджетной и налоговой политики) на 2021 - 2023 годы подготовлены в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, «Прогноза социально-экономического развития администрации муниципального образования «Тургеневка» на 2021 год и на период до 2023 года» и являются основой при формировании проекта местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы.
При формировании проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период2022 и 2023 годов, для достижения среднесрочных целей бюджетной политики, особое внимание необходимо уделить решению следующих основных задач:
1) обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета при безусловном исполнении всех действующих расходных обязательств и выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7.05.2012г №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
2) принятие новых расходных обязательств только при наличии экономически обоснованных расчетов и источников их финансирования;
3) повышение прозрачности местного бюджета и бюджетного процесса в муниципальном образовании для чего использовать все современные средства массовой информации с целью публикации нормативных документов и информации, касающихся использования бюджетных средств.
Для достижения поставленной цели и обеспечения устойчивого роста экономических показателей должны быть решены следующие основные задачи бюджетной и налоговой политики:
1) осуществление дальнейшего развития земельных и имущественных отношений путем проведения мероприятий по выявлению незарегистрированных объектов недвижимости с целью вовлечения их в налогообложение;
2) необходимо продолжить практику согласованных действий органов местного самоуправления с налоговыми органами и иными территориальными подразделениями органов государственной власти, осуществляющими администрирование доходов, по мобилизации доходов в бюджет поселения с целью максимально возможного сокращения недоимки по налоговым доходам и, соответственно, увеличения собираемости налогов на территории поселения;
3) повысить эффективность управления муниципальным имуществом, обеспечить качественный учет имущества, входящего в состав муниципальной казны, осуществлять контроль за использованием объектов муниципальной собственности;
4) проведение ежегодной оценки социальной и бюджетной эффективности предоставленных льгот по местным налогам в целях оптимизации перечня действующих налоговых льгот;
5) проведение ревизии действующих и принимаемых расходных обязательств для определения приоритетности расходования бюджетных средств и источников их финансирования;
6) оптимизация расходов на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд за счет введения контрактной системы в сфере закупок в соответствии с планами и планами-графиками осуществления закупок и использования укрупненных показателей планируемых закупок;
7) разработка муниципальных программ с установлением показателей эффективности и результативности их реализации, и повышение доли программной части местного бюджета;
8) оптимизация сети учреждений, оказывающих муниципальные услуги в области культуры, спорта, библиотечного обслуживания
Итоги бюджетной политики в 2019 году и в начале 2020 года.
Анализ бюджетной политики, реализуемой в 2019году и 1 полугодии 2020 года, показал, что по большинству намеченных направлений бюджетной политики удалось достигнуть намеченных целей.
В 2019 году все обязательства по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы исполнены в полном объеме.
Внедрены муниципальные задания бюджетным учреждениям на оказание ими социальных услуг.
Основные направления налоговой политики муниципального образования «Тургеневка» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы в части расходов
В связи с существующей диспропорцией роста доходов и расходов бюджета муниципального образования «Тургеневка», в среднесрочном периоде сохраняется бюджетные ограничения при формировании политики в области расходов.
С целью обеспечения долгосрочной сбалансированности бюджета муниципального образования «Тургеневка», повышения уровня и качества жизни населения, эффективного предоставления услуг, стимулирования инвестиционного развития поселения, реализации принципа бюджетирования, ориентированного на результат, бюджетная политика муниципального образования «Тургеневка» направлена на решение следующих задач:
Продолжение работы по оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов путем усиления предварительного, текущего и последующего контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, а также путем принятия реальных мер по энергосбережению и повышению энергической эффективности; соблюдения ответственного подхода к принятию новых расходных обязательств с учетом их социально-экономической значимости; участия, исходя из возможностей бюджета поселения в реализации программ и мероприятий, софинансируемых из федерального и областного бюджетов.
Формирование бюджета на основе муниципальных заданий, включающих действующие и вновь принимаемые расходные обязательства с учетом их приоритетности и сопоставления ожидаемых результатов с реальными возможностями.
Обеспечение большей прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для общества с использованием традиционных средств массовой информации.
Усиление контроля за эффективным использованием бюджетных средств, а также применение мер ответственности за нарушение бюджетного законодательства.
Актуальными остаются следующие вопросы совершенствования системы муниципального финансового контроля:
проведение проверки эффективности использования бюджетных средств для оценки соответствия результатов деятельности субъектов бюджетного планирования установленным целям и задачам, способов их достижения, определение законности заключения договоров с поставщиками и подрядчиками, определение достоверности ведения бюджетного и бухгалтерского учета и отчетности, включая проверку обоснованности дебиторской и кредиторской задолженности.
02.11.2020г. №60
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
БАЯНДАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ТУРГЕНЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТУРГЕНЕВКА» НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022-2023 ГОДЫ
В соответствии со ст.172 Бюджетного кодекса РФ, Положением о бюджетном процессе администрации муниципального образования «Тургеневка», руководствуясь Уставом администрации муниципального образования «Тургеневка»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Тургеневка» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы (приложение 1)
2. Опубликовать данное постановление в газете «Вестник МО «Тургеневка», а также на официальном сайте МО «Тургеневка» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в Вестнике МО «Тургеневка».
4. Контроль выполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава МО «Тургеневка»
В.В. Синкевич
Приложение 1
к постановлению главы
администрации муниципального
образования «Тургеневка»
от 02.11.2020 г. № 60
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Тургеневка» на 2021 и плановый период 2022-2023 годы
Основные направления бюджетной и налоговой политики администрации муниципального образования «Тургеневка» (далее – Основные направления бюджетной и налоговой политики) на 2021 - 2023 годы подготовлены в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, «Прогноза социально-экономического развития администрации муниципального образования «Тургеневка» на 2021 год и на период до 2023 года» и являются основой при формировании проекта местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы.
При формировании проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период2022 и 2023 годов, для достижения среднесрочных целей бюджетной политики, особое внимание необходимо уделить решению следующих основных задач:
1) обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета при безусловном исполнении всех действующих расходных обязательств и выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7.05.2012г №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
2) принятие новых расходных обязательств только при наличии экономически обоснованных расчетов и источников их финансирования;
3) повышение прозрачности местного бюджета и бюджетного процесса в муниципальном образовании для чего использовать все современные средства массовой информации с целью публикации нормативных документов и информации, касающихся использования бюджетных средств.
Для достижения поставленной цели и обеспечения устойчивого роста экономических показателей должны быть решены следующие основные задачи бюджетной и налоговой политики:
1) осуществление дальнейшего развития земельных и имущественных отношений путем проведения мероприятий по выявлению незарегистрированных объектов недвижимости с целью вовлечения их в налогообложение;
2) необходимо продолжить практику согласованных действий органов местного самоуправления с налоговыми органами и иными территориальными подразделениями органов государственной власти, осуществляющими администрирование доходов, по мобилизации доходов в бюджет поселения с целью максимально возможного сокращения недоимки по налоговым доходам и, соответственно, увеличения собираемости налогов на территории поселения;
3) повысить эффективность управления муниципальным имуществом, обеспечить качественный учет имущества, входящего в состав муниципальной казны, осуществлять контроль за использованием объектов муниципальной собственности;
4) проведение ежегодной оценки социальной и бюджетной эффективности предоставленных льгот по местным налогам в целях оптимизации перечня действующих налоговых льгот;
5) проведение ревизии действующих и принимаемых расходных обязательств для определения приоритетности расходования бюджетных средств и источников их финансирования;
6) оптимизация расходов на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд за счет введения контрактной системы в сфере закупок в соответствии с планами и планами-графиками осуществления закупок и использования укрупненных показателей планируемых закупок;
7) разработка муниципальных программ с установлением показателей эффективности и результативности их реализации, и повышение доли программной части местного бюджета;
8) оптимизация сети учреждений, оказывающих муниципальные услуги в области культуры, спорта, библиотечного обслуживания
Итоги бюджетной политики в 2019 году и в начале 2020 года.
Анализ бюджетной политики, реализуемой в 2019году и 1 полугодии 2020 года, показал, что по большинству намеченных направлений бюджетной политики удалось достигнуть намеченных целей.
В 2019 году все обязательства по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы исполнены в полном объеме.
Внедрены муниципальные задания бюджетным учреждениям на оказание ими социальных услуг.
Основные направления налоговой политики муниципального образования «Тургеневка» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы в части расходов
В связи с существующей диспропорцией роста доходов и расходов бюджета муниципального образования «Тургеневка», в среднесрочном периоде сохраняется бюджетные ограничения при формировании политики в области расходов.
С целью обеспечения долгосрочной сбалансированности бюджета муниципального образования «Тургеневка», повышения уровня и качества жизни населения, эффективного предоставления услуг, стимулирования инвестиционного развития поселения, реализации принципа бюджетирования, ориентированного на результат, бюджетная политика муниципального образования «Тургеневка» направлена на решение следующих задач:
Продолжение работы по оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов путем усиления предварительного, текущего и последующего контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, а также путем принятия реальных мер по энергосбережению и повышению энергической эффективности; соблюдения ответственного подхода к принятию новых расходных обязательств с учетом их социально-экономической значимости; участия, исходя из возможностей бюджета поселения в реализации программ и мероприятий, софинансируемых из федерального и областного бюджетов.
Формирование бюджета на основе муниципальных заданий, включающих действующие и вновь принимаемые расходные обязательства с учетом их приоритетности и сопоставления ожидаемых результатов с реальными возможностями.
Обеспечение большей прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для общества с использованием традиционных средств массовой информации.
Усиление контроля за эффективным использованием бюджетных средств, а также применение мер ответственности за нарушение бюджетного законодательства.
Актуальными остаются следующие вопросы совершенствования системы муниципального финансового контроля:
проведение проверки эффективности использования бюджетных средств для оценки соответствия результатов деятельности субъектов бюджетного планирования установленным целям и задачам, способов их достижения, определение законности заключения договоров с поставщиками и подрядчиками, определение достоверности ведения бюджетного и бухгалтерского учета и отчетности, включая проверку обоснованности дебиторской и кредиторской задолженности.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник МО "Тургеневка" № 35 (191) от 30.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: