Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU46066810202000053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Репецкого сельсовета Мантуровского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

РЕПЕЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МАНТУРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 ноября 2020 г. №71

О внесении изменений в Постановление Администрации Репецкого сельсовета Мантуровского района Курской области от 15.10.2019 г. №61 «Об утверждении Прогноза социально-экономического развития Репецкого сельсовета Мантуровского района Курской области до 2022 года»

В соответствии ст. 11 Федерального закона от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», ст. 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Собрания депутатов Репецкого сельсовета Мантуровского района Курской области от 24.04.2020 г. №11 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Репецкий сельсовет» Мантуровского района Курской области», Уставом муниципального образования «Репецкий сельсовет» Мантуровского района Курской области Администрация Репецкого сельсовета Мантуровского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Прогноз социально-экономического развития Репецкого сельсовета Курского района Курской области на период до 2022 года изложить в новой редакции.

2. Приложение к постановлению Администрации Репецкого сельсовета Курского района Курской области от 15.10.2019 г. №61 «Об утверждении Прогноза социально-экономического развития Репецкого сельсовета Мантуровского района Курской области до 2022» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации Репецкого сельсовета Курского района Курской области в сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.О.Главы Репецкого сельсовета

Мантуровского района                                                                                    Т.И.Антоненко

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением Администрации Репецкого сельсовета

Мантуровского района Курской области

от 02 ноября 2020 г. №71

Прогноз

социально-экономического развития Репецкого сельсовета Мантуровского района Курской области на период до 2023 года

Наименование

Прогноз социально- экономического развития Репецкого сельсовета Мантуровского района до 2023 года

Разработчик

Администрация Репецкого сельсовета Мантуровского района Курской области

Цель

Основные цели Прогноза: - достижение высокого уровня качества и стандартов жизни населения Репецкого сельсовета Мантуровского района на основе создания динамично развивающейся, сбалансированной и конкурентоспособной экономики района, обеспечивающей занятость и высокий уровень доходов населения;

- создание условий для развития реального сектора экономики и увеличения доходной части бюджета поселения.

Основные задачи

В рамках решения социально-экономических проблем населения поселения:

- обеспечение роста реальных денежных доходов населения, погашение задолженности по выплате заработной платы, снижение уровня бедности; - повышение уровня занятости населения, создание новых рабочих мест, снижение напряженности на рынке труда; - создание необходимых условий для снижения смертности, повышения рождаемости; - повышение уровня медицинского обслуживания населения, развитие материально-технической базы здравоохранения; - повышение уровня комфорта и безопасности жизнедеятельности за счет обеспечения устойчивости и надежности работы жилищно-коммунального хозяйства;

- проведение экологических мероприятий.

В рамках достижения цели по созданию базы для обеспечения устойчивого роста экономики поселения предлагается: - повышение инвестиционной привлекательности поселения; - создание благоприятного предпринимательского климата на территории поселения; - увеличение наполняемости бюджета муниципального образования за счет реализации программных мероприятий; - обеспечение бесперебойной работы жилищно- коммунального хозяйства на основе ресурсосбережения; - повышение уровня жизни населения; - обеспечение устойчивого функционирования сети учреждений социальной сферы;

- рост производства и реализации промышленной продукции, повышение производительности труда и качества продукции за счет:

реконструкции и технического перевооружения предприятий, увеличения загрузки и роста производственных мощностей,

- увеличение объемов производства и реализации сельскохозяйственной продукции, развитие рынка сельскохозяйственной продукции, привлечение инвестиционных ресурсов в АПК;

- реализация возможности транспортной системы поселения по удовлетворению спроса населения и внешних потребителей, обеспечение надлежащего состояния и перспективного развития дорожного сети;

- укрепление межрегиональных связей в области промышленного и научно- технического сотрудничества.

Сроки реализации

2019-2023гг

Основные мероприятия

В строительном комплексе поселения: - оснащение уличным освещением всех населенных пунктов

В жилищно-коммунальном хозяйстве поселения:

- адресная защита малоимущих слоев населения, внедрение новых механизмов устойчивости систем инженерного обеспечения;

В развитии малого предпринимательства: - усиление роли муниципальной поддержки малого предпринимательства; В использовании муниципального имущества и земли: - повышение эффективности использования муниципального имущества; - превращение земель поселения в самостоятельный фактор экономического роста; В социальной сфере: - укрепление материально-технической базы;

- развитие системы социального обслуживания, других форм помощи на основе принципа адресности

Исполнители основных мероприятий

Отраслевые структурные подразделения Администрации Репецкого сельсовета Мантуровского района Курской области, хозяйствующие субъекты, расположенные на территории поселения.

Прогноз социально - экономического развития Репецкого сельсовета Мантуровского района Курской области на период до 2023 года (далее - Долгосрочный прогноз) является одним из основных документов системы стратегического планирования Репецкого сельсовета Мантуровского района Курской области. Он определяет направления и ожидаемые результаты социально-экономического развития Репецкого сельсовета Мантуровского района Курской области в долгосрочной перспективе. Долгосрочный прогноз формирует единую платформу для разработки муниципальных программ, а также прогнозных и плановых документов среднесрочного периода.

Долгосрочный прогноз Репецкого сельсовета Мантуровского района Курской области на период до 2023 года базируется на основе сценарных условий долгосрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, основных показателях прогноза социально-экономического развития Мантуровского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов.

Долгосрочный прогноз Репецкого сельсовета Мантуровского района Курской области подготовлен на основании:

- Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- Решения Собрания депутатов Репецкого сельсовета Мантуровского района Курской области «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Репецкий сельсовет» Мантуровского района Курской области» от 24.04.2020 г. №11;

- статистических данных о социально-экономическом развитии района за 2019 год и истекший период 2023 года.

Прогноз является комплексным документом, определяющим развитие поселения на среднесрочную перспективу.

В Прогнозе представлены итоги предыдущих лет, свидетельствующие о формировании тенденции экономического роста в поселении.

Принципы разработки Прогноза:

Обеспечение социальной ориентированности Прогноза, предусматривающей повышение уровня и качества жизни населения, создание необходимых условий для полного и эффективного использования возможностей и потребностей человека;

Ориентация на решение реально существующих и потенциальных проблем и ограничений социально-экономического развития района;

Реализация принципа устойчивого развития, основанного на сбалансированности экономических, социальных и экологических приоритетов развития района.

Социально-экономическое положение и основные проблемы социально-экономического развития Репецкого сельсовета Мантуровского района

Общая характеристика

В состав Репецкого сельсовета Мантуровского района Курской области - двенадцать сельских населенных пунктов - с. Репец, с.Безлепкино, с. Заречье,

д.Разбираевка, д. Криволаповка, д.Александровка, х.Угол, х.Кулига,

х. Заосколье, х. Луговка, х. Савиловка, х. Петровский в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления.

Площадь Репецкого сельсовета составляет 110 кв. километров. Административным центром Репецкого сельсовета является х. Заосколье.

Территорию Репецкого сельсовета составляют земли сельскохозяйственного назначения - 82, 8 кв.км, земли населенных пунктов- 22, 9 кв.км, земли лесного фонда 4, 3 кв.км., транспорта, связи.

Потребительский рынок товаров и общественного питания в поселении образован торговыми точками.

Местное самоуправление осуществляется в целях решения вопросов местного значения межпоселенческого характера населением непосредственно через Собрание депутатов Репецкого сельсовета Мантуровского района Курской области.

Демографическая ситуация

Постоянное население Репецкого сельсовета за 2015 - 2018 годы уменьшилось на 95 человек и на начало 2020 года составило 1091 человек.

Сведения о численности населения Репецкого сельсовета Мантуровского района на 01.01.2020 г.

Наименование населенного пункта

Число хозяйств

Зарегистрировано по месту жительства

село Репец

40

112

село Безлепкино

46

128

хутор Луговка

23

57

хутор Разбираевка

19

52

хутор Угол

33

95

хутор Заосколье

70

225

хутор Савиловка

12

18

хутор Кулига

14

27

хутор Петровский

7

12

село Заречье

139

292

деревня Криволаповка

32

68

деревня Александровка

9

5

Всего:

444

1091

Образование, здравоохранение, культура

В отраслевой классификации социальная инфраструктура поселения представлена следующими видами услуг:

Образование: МОУ «Репецкая средняя общеобразовательная школа», МОУ «Безлепкинская общеобразовательная школа», МОУ «Зареченская общеобразовательная школа».

Здравоохранение: 2 фельдшерско-акушерских пунктов: Репецкий и Зареченский.

Культура: МКУК «Репецкий сельский дом культуры», филиал -»Зареченский сельский дом культуры», «Репецкая сельская библиотека-филиал», «Зареченская сельская библиотека-филиал»

Культурный потенциал и культурные ресурсы Репецкого сельсовета формировались в течение нескольких лет в результате различных волн социально-культурного освоения данной территории.

Культурная сфера представлена двумя библиотеками и двумя СДК. В работе с читателями приоритетными направлениями являются: историко-патриотическое воспитание, краеведческая деятельность, нравственное и духовное становление личности, формирование правовой культуры. Количество книг библиотеки пополняется ежегодно.

Основные проблемы развития сферы культуры:

1. Наличие учреждений культуры с материально-технической базой, не соответствующей современным требованиям, снижающие их конкурентоспособность в предоставлении услуг.

2. Не соответствие уровня предоставляемых услуг запросам населения, снижение посещаемости учреждений культуры.

Сельское хозяйство

На территории Репецкого сельсовета, осуществляет сельскохозяйственную деятельность ООО «Луч», ООО «Урожай».

Потребительский рынок товаров и услуг

Основной оборот розничной торговли приходится на долю индивидуальных предпринимателей и малый бизнес.

Уровень жизни населения

Динамичный рост в основных отраслях экономики послужил основой повышения уровня и качества жизни населения, достижения социальной стабильности в связи с увеличением реальных доходов и платежеспособного спроса населения.

В 2019-2023г.г. прогнозируется рост фонда заработной платы по Репецкому сельсовету Мантуровского района на уровне:

- 2019 год - 24398 руб. 20 коп., темп роста 100, 0%;

- 2020 год - 25092 руб. 30 коп., темп роста 103, 0%;

- 2021 год - 29074 руб. 10 коп., темп роста 116%;

- 2022 год - 31639, руб. 50 коп., темп роста 126, 0%.

- 2023 год - 33221 руб. 48 коп., темп роста 105.0%

Бюджет и налоги, межбюджетные отношения, финансы организаций

За последние годы бюджетный процесс был упорядочен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ.

При составлении и утверждении бюджета Репецкого сельсовета Мантуровского района Курской области руководствуется следующими принципами:

социальная направленность бюджета;

обеспечение социальной стабильности за счет гарантированного исполнения заложенных в бюджете обязательств;

увеличение налогооблагаемой базы за счет достижения устойчивых темпов экономического роста;

увеличение собираемости налогов, сокращение задолженности по платежам в бюджет.

Доходы

Доходная часть бюджета Репецкого сельсовета Мантуровского района Курской области формируется за счет поступлений налогов и сборов, по нормативам, утвержденным Бюджетным кодексом Российской Федерации, уплачиваемых предприятиями, индивидуальными предпринимателями, а также населением, проживающим на территории Репецкого сельсовета Мантуровского района.

Основная часть доходной части бюджета Репецкого сельсовета Мантуровского района - налоговые доходы:

земельный налог

налог на имущество физических лиц;

Налог на доходы физических лиц

Кроме налоговых и неналоговых доходов в бюджет Репецкого, сельсовета поступают: дотация, субвенции, субсидии из областного бюджета на реализацию переданных полномочий.

Расходы

Ограниченность ресурсов, которыми реально располагает местный бюджет, определяет жесткость подхода к составлению бюджета. В приоритетном порядке средства бюджета направляются на развитие социально-культурной сферы.

При определении объемов бюджетного финансирования предусматривается приоритетное направление средств на:

заработную плату с начислениями;

текущую оплату коммунальных услуг;

другие виды расходов.

Цели, задачи и сроки реализации Прогноза

Основная цель Прогноза - достижение высокого уровня качества и стандартов жизни населения Репецкого сельсовета Мантуровского района на основе создания динамично развивающейся, сбалансированной и конкурентно способной экономики района, обеспечивающей занятость и высокий уровень доходов населения.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

- обеспечение роста реальных денежных доходов населения, погашение задолженности по выплате заработной платы, снижение уровня бедности; - повышение уровня занятости населения, создание новых рабочих мест, снижение напряженности на рынке труда; - создание необходимых условий для снижения смертности, повышения рождаемости;

- повышение уровня комфорта и безопасности жизнедеятельности за счет обеспечения устойчивости и надежности работы жилищно-коммунального хозяйства;

- проведение экологических мероприятий.

В рамках достижения цели по созданию базы для обеспечения устойчивого роста экономики поселения предлагается: - повышение инвестиционной привлекательности поселения;

- создание благоприятного предпринимательского климата на территории поселения; - увеличение наполняемости бюджета муниципального образования за счет реализации программных мероприятий; - обеспечение бесперебойной работы жилищно-коммунального хозяйства на основе ресурсосбережения; - повышение уровня жизни населения, обеспечения его товарами и услугами; - обеспечение устойчивого функционирования сети учреждений социальной сферы.

В результате решения поставленных на период до 2023 года задач и достижения целей Прогноза поселение получит возможность выйти на качественно новый уровень социально-экономического развития.

Приложение

к Постановлению Администрации Репецкого сельсовета

Мантуровского района Курской области

от 02 ноября 2020 г. №71

Основные показатели

прогноза социально-экономического прогноза Репецкого сельсовета Мантуровского района Курской области

№п/п

Наименование раздела показателя

Ед.

измерения

Отчет 2018г

оценка

2019

2019

2020

2021

2023

1

Демографические показатели

Средняя численность постоянного населения

чел

1121

1117

1120

1091

1120

1120

2

Труд

Численность занятых в экономике

чел.

180

148

149

149

135

135

Темп роста (снижения) численности занятых в экономике

% к предыдущему году

101

64

101

107

107

107

3

Фонд заработной платы

тыс.руб.

46912, 2

43593, 6

43624, 0

44865, 0

47100, 0

51256, 0

Темп роста (снижения) фонда заработной платы к предыдущему году

% к предыдущему году

119, 6

102, 8

101, 4

101, 7

101, 4

105, 0

4

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата

руб.

24546, 0

24398, 2

25092, 3

29074, 1

31639, 5

332211, 48

5

Темп роста (снижения) среднемесячной номинальной начисленной заработной платы

% к предыдущему году

102, 6

113, 0

100

103

116

105, 00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Репецкого сельсовета Мантуровского района Курской области от 03.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать