Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU52017213202000327
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Вознесенского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

02 НОЯБРЯ 2020 ГОДА № 722

О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД (НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ) СОГЛАСНО ПРИЛОЖЕНИЮ

Руководствуясь ст. 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 3 марта 2015 года № 24-З «О стратегическом планировании в Нижегородской области»,              постановлением администрации Вознесенского муниципального района от 28 августа 2013 года № 665а «Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития  Вознесенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период»:

Утвердить прогноз социально-экономического развития Вознесенского муниципального района Нижегородской области на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов) согласно приложению.

Разместить данное постановление на официальном сайте администрации Вознесенского муниципального района  в сети Интернет и в системе ГАИС «Управление».

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующего отделом экономики, предпринимательства и прогнозирования администрации Вознесенского муниципального района (А.М. Юшкова).

Глава местного самоуправления района

И.А. Мартынов

Приложение                                                                                                                                                                                                                                                                                                        к постановлению "О прогнозе социально-экономического развития Вознесенского муниципального района Нижегородской области на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов)                                                                                                                                                                                                                                                                                                     от 02.11.2020 г. № 722

                 ПРОГНОЗ ОСНОВНЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ  ПОКАЗАТЕЛЕЙ   на 2021-2023 годы

          по Вознесенскому  муниципальному району  Нижегородской области

Показатели

Ед. измере-ния

2019 год (отчет)

2020 год оценка

2021 год прогноз

2022 год прогноз

2023 год прогноз

ФИО и подпись специалиста 
МЭ НО, согласовавшего показатель

Предложения муниц. района (город. округа)

Предло-жения МЭ НО

Согла-совано

Предло-жения муниц. района (город. округа)

Предло-жения  МЭ НО

Согла-совано

Предло-жения муниц. района (город. округа)

Предло-жения  МЭ НО

Согла-совано

Предло-жения муниц. района (город. округа)

Предло-жения  МЭ НО

Согла-совано

Отчетные данные на дату согласо-вания

Оценка за год

Оценка за год

1.Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (по полному кругу предприятий)

Костыгина Т.С.

в действующих ценах

млн.руб.

1399,5

584,4

1455,5

1459,6

1459,6

1513,7

1530,6

1530,6

1574,2

1606,8

1606,8

1637,2

1694,7

1694,7

в сопоставимых ценах

%

104

102,7

104

100,9

100,9

104

100,9

100,9

104

100,9

100,9

104

101,4

101,4

2.Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (по крупным и средним предприятиям)

Костыгина Т.С.

в действующих ценах

млн.руб.

671

264,7

693,8

697,9

697,9

722,5

731,3

731,3

749

767,2

767,2

775,3

808,4

808,4

в сопоставимых ценах

%

106,5

103

103,4

100,6

100,6

104,2

100,8

100,8

103,7

100,9

100,9

103,5

101,3

101,3

в т.ч. обрабатывающие производства

в действующих ценах

млн.руб.

40,9

20,94

41,88

46,2

46,2

43,4

48,3

48,3

45,3

51,6

51,6

51,5

55,5

55,5

в сопоставимых ценах

%

101,3

101,7

102,4

114,4

114,4

103,6

100

100

103,7

102,4

102,4

104,5

103

103

3. Производство спирта, алкогольной продукции и пива

Костыгина Т.С.

Этиловый спирт из всех видов сырья, спирт коньячный

тыс. дал.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Алкогольная продукция

тыс. дал.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

в том числе:

алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов

тыс. дал.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта до 9 процентов

тыс. дал.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

вина, фруктовые вина (за исключением игристых вин (шампанских), винные напитки, изготавливаемые без добавления ректификованного этилового спирта

тыс. дал.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

игристые вина (шампанские)

тыс. дал.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Пиво

тыс. дал.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Медовуха

тыс. дал.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4. Валовая продукция сельского хозяйства (хозяйства всех категорий: сельскохозяйственные предприятия, хозяйства населения, КФХ)

Лебедева З.И.

в действующих ценах

млн.руб.

409,8

69,2

396

418

418

428

443

443

460,8

470

471

497,6

501

501

в сопоставимых ценах

%

100,5

98

84,4

101

101

104,1

102,1

102,1

103,7

102,,2

102,,3

103,5

102,2

102,2

в том числе валовая продукция сельского хозяйства по сельскохозяйственным предприятиям

в действующих ценах

млн.руб.

41,7

13,5

42,5

42,5

42,5

46

46

46

49,6

49,6

49,6

53,7

53,7

53,7

в сопоставимых ценах

%

102,9

119,9

102,1

104,1

104,3

103,7

103,9

103,5

103,8

5.Численность работников по территории, формирующих ФОТ

тыс.чел.

2,862

2,892

2,865

2,886

2,886

2,865

2,894

2,894

2,865

2,912

2,912

2,865

2,926

2,926

Жиганшина О.Р.

в том числе численность бюджетников, финансируемых из бюджетов всех уровней

тыс.чел.

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

из них:

- численность работников бюджетной сферы, которым предусмотрено повышение зарплаты в соответствии с Указами Президента РФ*

0,507

0,507

0,507

0,507

0,507

0,507

- численность работников рядового и начальствующего состава ОВД, сотрудников учреждений уголовной исполнительной системы, а также приравненных к ним категорий физических лиц (таможня, ФСБ, органы прокуратуры).

0,043

0,043

0,043

0,043

0,043

0,043

6.Фонд заработной платы, всего

млн. руб.

852,06

203,47

894,7

846,5

846,5

939,4

898,2

898,2

986,4

958,4

958,4

1035,7

1027,4

1027,4

Жиганшина О.Р.

в том числе фонд бюджетников, финансируемых из всех уровней бюджета

млн. руб.

424,9

82

446,15

468,45

491,9

516,5

из них :

   - фонд работников бюджетной сферы, которым предусмотрено повышение зарплаты в соответствии с Указами Президента РФ

243,7

121,9

260,7

273,8

287,5

301,9

  - фонд заработной платы лиц рядового и начальствующего состава ОВД, сотрудников учреждений уголовной исполнительной системы, а также приравненных к ним категорий физических лиц (таможня, ФСБ, органы прокуратуры), суммы денежного довольствия, вознаграждений и иных выплат, получаемых военнослужащими.

млн. руб.

24,1

12,5

24,5

25,9

27,7

29,5

7. Реальная заработная плата (всего по району или городу)

%

106,8

97,1

98,7

95,4

95,4

100

101,8

101,8

100,7

102

102

101

102,6

102,6

Жиганшина О.Р.

8.Прибыль прибыльных организаций по кругу крупных и средних организаций

млн. руб.

18,12

1,25

16,5

16,5

16,5

16,7

16,7

16,7

16,9

16,9

16,9

17,1

17,1

17,1

Колесова Л.В.

* - к категориям работников бюджетной сферы, которым предусмотрено повышение заработной платы в соответствии с Указами Президента РФ относятся: педагогические работники общего образования, педагогические работники дошкольного образования, педагогические работники дополнительного образования, преподаватели и мастера производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, преподаватели образовательных учреждений высшего профессионального образования, врачи, работники медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг), средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий предоставление медицинских услуг), младший медицинский персонал (персонал, обеспечивающий предоставление медицинских услуг), социальные работники, работники культуры.

Примечание:  данная форма в дальнейшем будет использоваться для согласования показателей в министерстве экономического развития и инвестиций Нижегородской области и министерстве финансов Нижегородской области при формировании консолидированного бюджета области на 2021-2023 г.г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Вознесенского муниципального района Нижегородской области www.voznesenskoe.ru от 07.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать