Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2009г.
Номер документа: RU32000200900629
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Администрация Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу – постановлением Правительства Брянской области от 30.07.2018 № 375-п

АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 декабря 2009 г. № 1284

Об утверждении административного регламента департамента строительства и архитектуры Брянской области по исполнению государственной функции "Организация работы по созданию и утверждению документов территориального планирования Брянской области"

{Изменения:

Постановление администрации Брянской области от 14 июня 2011 года № 526, НГР: ru32000201100278}

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, Постановлением администрации области от 29 января 2008 года № 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента строительства и архитектуры Брянской области по исполнению государственной функции "Организация работы по созданию и утверждению документов территориального планирования Брянской области".

2. Данное Постановление опубликовать в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Белозора П.И.

Временно исполняющий

обязанности Губернатора

А.И.КАСАЦКИЙ

Утвержден

Постановлением

администрации

Брянской области

от 2 декабря 2009 г. № 1284

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента строительства и архитектуры Брянской области

по исполнению государственной функции

"Организация работы по созданию и утверждению документов

территориального планирования Брянской области"

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент департамента строительства и архитектуры Брянской области (далее - департамент) по исполнению государственной функции "Организация работы по созданию и утверждению документов территориального планирования Брянской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет:

порядок и последовательность административных процедур по реализации государственной функции "Организация работы по созданию и утверждению документов территориального планирования Брянской области";

порядок взаимодействия с участниками реализации государственной функции в ходе ее исполнения.

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации документом территориального планирования Брянской области является схема территориального планирования Брянской области, в которой определяется назначение территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, обеспечения учета интересов граждан и их объединений Российской Федерации, Брянской области, муниципальных образований.

Подготовка схемы территориального планирования Брянской области осуществляется на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов, с учетом программ в области государственного экономического, экологического, социального, культурного и национального развития Брянской области, положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, документах территориального планирования муниципальных образований, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

Состав (приложение 2 к административному регламенту), порядок подготовки, согласования и утверждения схемы территориального планирования Брянской области, а также порядок внесения изменений в схему определен статьями 14 - 16 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Законом Брянской области от 9 июня 2006 года № 38-З "О схеме территориального планирования Брянской области".

Реализация схемы территориального планирования осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и реализуемыми за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, или нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, или в установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации порядке решениями главных распорядителей средств бюджета субъекта Российской Федерации, или инвестиционными программами субъектов естественных монополий.

Абзац восьмой исключен: постановление администрации Брянской области от 14 июня 2011 года № 526, НГР:ru32000201100278

2. Предметом исполнения государственной функции является:

1) организация работы по созданию документов территориального планирования Брянской области - схемы территориального планирования Брянской области (далее - схема);

2) организация работы по утверждению схемы;

3) организация работы по внесению изменений в схему;

4) организация работы по подготовке плана реализации схемы (далее - план реализации);

5) исключен: постановление администрации Брянской области от 14 июня 2011 года № 526, НГР:ru32000201100278.

3. В процессе исполнения государственной функции департамент взаимодействует с:

Министерством регионального развития Российской Федерации;

администрацией Брянской области;

территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;

органами исполнительной власти Брянской области;

органами местного самоуправления;

администрациями субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Брянской областью (Калужской, Курской, Орловской, Смоленской областей);

иными органами и организациями, принимающими участие в разработке схемы.

4. Исполнение государственной функции "Организация работы по созданию и утверждению документов территориального планирования Брянской области" осуществляет отдел по планированию градостроительной деятельности и информации департамента и специалисты отдела финансирования и бухгалтерского учета.

5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

статьями 7, 14, 15, 16, 17 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ ("Российская газета", № 290 от 30 декабря 2004 г.; Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. № 1 (часть 1), ст. 16; "Парламентская газета" от 14 января 2005 г. № 5-6);

статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" от 30 декабря 2004 г. № 290; Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. № 1 (часть 1), ст. 17; "Парламентская газета" от 14 января 2005 г. № 5-6);

Законом Брянской области от 9 июня 2006 г. № 38-З "О схеме территориального планирования Брянской области" ("Брянский рабочий" от 23 июня 2006 г. № 90-92);

статьей 7 Закона Брянской области от 15 марта 2007 г. № 28-З "О градостроительной деятельности в Брянской области" (информационный бюллетень "Официальная Брянщина" от 2 апреля 2007 г. № 4);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. № 178 "Об утверждении Положения о согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации и проектов документов территориального планирования муниципальных образований" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2 апреля 2007 г. № 14, ст. 1691);

Постановлением администрации области от 29 января 2008 г. № 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (информационный бюллетень "Официальная Брянщина" от 14 марта 2008 г. № 4).

6. Результатами исполнения государственной функции "Организация работы по созданию и утверждению документов территориального планирования Брянской области" будут являться:

1) подготовка к утверждению схемы территориального планирования Брянской области;

2) подготовка к утверждению изменений в схему;

3) исключен: постановление администрации Брянской области от 14 июня 2011 года № 526, НГР:ru32000201100278.

7. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Брянской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Брянской области, физическими и юридическими лицами.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

а) непосредственно в департаменте;

б) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

в) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Место нахождения департамента: 241007, г. Брянск, ул. Дуки, 80; телефон для справок: (4832) 74-20-46; почтовый адрес: 241002, г. Брянск, просп. Ленина, 33; адрес электронной почты: uaigbrobl@bk.ru.

2. График приема посетителей

График приема посетителей в отделе по планированию градостроительной деятельности и информации департамента, осуществляющем функции по организации работы по созданию и утверждению документов территориального планирования Брянской области: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.45; пятница - с 8.30 до 16.30; перерыв на обед - с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.

3. Порядок получения консультаций по вопросам исполнения государственной функции

Консультацию по процедуре исполнения государственной функции можно получить в отделе по планированию градостроительной деятельности и информации департамента по телефону (4832) 74-01-41.

При осуществлении консультирования по телефону или устном обращении специалисты департамента обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

подготовка схемы территориального планирования Брянской области;

утверждение схемы территориального планирования Брянской области;

внесение изменений в схему;

Абзац шестой исключен: постановление администрации Брянской области от 14 июня 2011 года № 526, НГР:ru32000201100278;

Абзац седьмой исключен: постановление администрации Брянской области от 14 июня 2011 года № 526, НГР:ru32000201100278.

Консультации являются бесплатными и могут осуществляться:

по телефону;

в письменной форме (на основании письменного обращения);

по электронной почте;

посредством личного обращения заявителя.

Консультирование специалистами отдела по планированию градостроительной деятельности и информации департамента осуществляется как в устной, так и в письменной форме.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество работника, принявшего телефонный звонок.

По требованию заинтересованного лица департамент предоставляет информацию в письменном виде. Для этого заинтересованное лицо представляет в департамент письменное обращение на имя директора. В течение 30 календарных дней департамент рассматривает обращение и готовит ответ по интересующему вопросу.

При информировании в форме ответов по электронной почте (uaigbrobl@bk.ru) ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.

Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения, совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении исполнения государственной функции.

4. Сроки исполнения государственной функции

Максимальный срок выполнения действий по первому этапу составляет 10 месяцев.

Максимальный срок выполнения действий по второму этапу составляет 20 месяцев со дня подписания государственного контракта.

Срок согласования проекта схемы территориального планирования не может превышать 3 месяца со дня его направления на согласование в органы государственной власти и органы местного самоуправления.

В случае поступления от одного или нескольких органов заключений, содержащих положения о несогласии с проектом схемы территориального планирования, в течение 30 дней со дня истечения установленного срока согласования такого проекта принимается решение о создании согласительной комиссии.

Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать 3 месяца.

5. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции

Основаниями для приостановления либо отказа в исполнении государственной функции являются:

изменения в законодательстве Российской Федерации и Брянской области;

прекращение исполнителем проектных работ по разработке документов территориального планирования.

6. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок исполнения государственной функции соответствует требованиям, определенным:

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ;

Законом Брянской области от 9 июня 2006 г. № 38-З "О схеме территориального планирования Брянской области";

ведомственной целевой программой "О территориальном планировании Брянской области", прошедшей экспертизу в финансовом управлении Брянской области.

Внесение изменений в схему осуществляется по предложениям:

органов государственной власти Российской Федерации;

органов государственной власти Брянской области;

органов местного самоуправления;

заинтересованных физических и юридических лиц.

7. Требования к местам для приема заявителей

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.

В местах для ожидания и информирования заявителей устанавливаются информационные стенды, на которых размещается информация о режиме работы департамента, должностях, фамилиях и кабинетах должностных лиц, осуществляющих консультирование по вопросам исполнения государственной функции.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (отдел, приемная).

Помещения органа, ведущего прием граждан, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

Присутственные места оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

Места приема граждан должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

В период с октября по май в присутственных местах работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

3) времени перерыва на обед.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствам.

Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, давать возможность для письма и раскладки документов.

Продолжительность приема у специалиста органа, исполняющего государственную функцию, не должна превышать 30 минут.

III. Административные процедуры

1. Подготовка проекта схемы состоит из двух этапов и включает в себя следующие административные процедуры:

1.1. Первый этап - предварительные работы

1.1.1. Первый этап включает в себя следующие административные процедуры:

1) подготовка проекта ведомственной целевой программы "О территориальном планировании Брянской области", направленной на разработку документов территориального планирования Брянской области, с разделением работ на этапы и по годам;

2) направление ведомственной целевой программы "О территориальном планировании Брянской области" на экспертизу в финансовое управление Брянской области;

3) получение экспертного заключения финансового управления Брянской области на ведомственную целевую программу "О территориальном планировании Брянской области";

4) утверждение приказом департамента ведомственной целевой программы "О территориальном планировании Брянской области";

5) направление ведомственной целевой программы "О территориальном планировании Брянской области" в департамент экономического развития Брянской области для внесения в реестр ведомственных целевых программ Брянской области, финансируемых за счет средств областного бюджета;

6) подготовка проекта распоряжения администрации области "О создании рабочей группы по обеспечению разработки документов территориального планирования Брянской области";

7) подготовка конкурсной документации для проведения конкурса в целях размещения областного заказа по выбору исполнителя на выполнение работ по подготовке документов территориального планирования Брянской области;

8) проведение конкурса на выполнение работ по подготовке документов территориального планирования Брянской области;

9) заключение государственного контракта на выполнение работ по подготовке документов территориального планирования Брянской области с победителем конкурса - проектной организацией (далее по тексту - исполнитель).

1.1.2. Основанием для начала исполнения административных процедур является:

1) утверждение приказом департамента ведомственной целевой программы "О территориальном планировании Брянской области";

2) внесение ведомственной целевой программы "О территориальном планировании Брянской области" в реестр ведомственных целевых программ Брянской области, финансируемых за счет средств областного бюджета.

1.1.3. Должностным лицом, ответственным за организацию выполнения действий по первому этапу, является директор департамента. Специалистами, задействованными в процедуре исполнения государственной функции, являются специалисты отдела по планированию градостроительной деятельности и информации департамента и специалисты отдела финансирования и бухгалтерского учета.

1.1.4. Должностное лицо, ответственное за организацию выполнения действий по первому этапу, обеспечивает выполнение административных действий, предусмотренных настоящим этапом, подписывает приказы, письма, иные документы. Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, осуществляют подготовку проектов распорядительных документов, проекта областной целевой программы, конкурсной документации, включая задание на проектирование (техническое задание), календарные графики выполнения работ, проект государственного контракта и иные необходимые документы.

1.1.5. Максимальный срок выполнения действий по первому этапу составляет 10 месяцев.

1.1.6. Фиксацией результатов выполнения действия являются:

1) утвержденная ведомственная целевая программа "О территориальном планировании Брянской области";

2) распоряжение администрации области "О создании рабочей группы по обеспечению разработки документов территориального планирования Брянской области";

3) объявление о проведении конкурса на выполнение работ по разработке документов территориального планирования Брянской области;

4) заключение государственного контракта с исполнителем работ по разработке документов территориального планирования Брянской области.

1.1.7. Результатом действий по первому этапу является заключение государственного контракта с исполнителем работ по разработке документов территориального планирования Брянской области.

1.2. Второй этап - подготовка проекта схемы

1.2.1. Второй этап включает в себя следующие административные процедуры:

1) сбор исходных данных совместно с исполнителем путем запросов и получения информации от:

органов исполнительной власти Брянской области;

территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

органов местного самоуправления;

иных органов и организаций, принимающих участие в разработке и согласовании схемы территориального планирования Брянской области;

2) контроль за выполнением исполнителем работ по подготовке проекта схемы согласно заданию на проектирование, этапам, определенным ведомственной целевой программой, календарным планом выполнения работ, подписание актов сдачи-приемки выполненных исполнителем работ по этапам, передача финансовых документов в финансовое управление Брянской области для оплаты работы исполнителя, внесение дополнений в контракт (в случае необходимости), подготовка бюджетных заявок на финансирование работ по подготовке проекта схемы из областного бюджета на последующий год выполнения работ;

3) приемка подготовленного проекта схемы, организация его рассмотрения членами рабочей группы по обеспечению разработки документов территориального планирования Брянской области;

4) передача исполнителю замечаний и дополнений членов рабочей группы к проекту схемы.

1.2.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по второму этапу, является заключение государственного контракта о разработке документов территориального планирования Брянской области.

1.2.3. Должностное лицо, ответственное за организацию выполнения действий по второму этапу, а также специалисты, непосредственно задействованные в процедуре исполнения государственной функции, указаны в п. 1.1.3.

1.2.4. Должностное лицо, ответственное за организацию выполнения действий по второму этапу, обеспечивает выполнение административных действий, предусмотренных настоящим этапом, подписывает приказы, письма, иные документы.

Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, осуществляют:

1) проверку на соответствие действующему законодательству Российской Федерации и Брянской области, техническим регламентам, утвержденным документам территориального планирования муниципальных образований Брянской области;

2) подготовку и передачу финансовых документов в финансовое управление Брянской области для осуществления оплаты выполненных этапов работы по разработке проекта схемы;

3) направление проекта схемы на рассмотрение и согласование членам рабочей группы по обеспечению разработки документов территориального планирования Брянской области;

4) подготовку совещаний рабочей группы по обеспечению разработки документов территориального планирования Брянской области;

5) обобщение поступивших предложений и замечаний от членов рабочей группы и направление их исполнителю;

6) подготовку проектов писем, приказов, иных документов;

7) подготовку годовых, квартальных и текущих отчетов о ходе разработки проекта схемы, в том числе по запросам федеральных органов государственной власти и органов государственной власти области;

8) подготовку бюджетных заявок на ассигнования из областного бюджета для финансирования работ по разработке проекта схемы;

9) подготовку информационных материалов о ходе разработки проекта схемы для СМИ;

10) информирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц по индивидуальным запросам о ходе разработки проекта схемы (за исключением разделов, составляющих государственную тайну).

1.2.5. Максимальный срок выполнения действий по второму этапу составляет 20 месяцев со дня заключения государственного контракта на проект схемы территориального планирования Брянской области.

1.2.6. Фиксацией результатов выполнения действия является подписание промежуточных и окончательных актов сдачи-приемки выполненных проектных работ исполнителем схемы.

1.2.7. Результатом действий по второму этапу является переданный исполнителем в установленном порядке департаменту проект схемы.

2. Согласование проекта схемы состоит из двух этапов и включает в себя следующие административные процедуры:

2.1. Первый этап - проведение согласований

2.1.1. Первый этап включает в себя следующие административные процедуры:

1) опубликование проекта схемы в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти Брянской области, иной официальной информации, не менее чем за три месяца до ее утверждения и размещение на официальном сайте Брянской области в сети Интернет. Опубликованию и размещению в сети Интернет подлежит информация, установленная Градостроительным кодексом Российской Федерации;

2) согласование проекта схемы до ее утверждения:

а) с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (Министерством регионального развития Российской Федерации) в случае, если предложения, содержащиеся в указанном проекте, предполагают изменение существующих или в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации планируемых границ земель лесного фонда, границ земель обороны и безопасности, границ земель особо охраняемых природных территорий федерального значения, границ земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, границ территорий объектов культурного наследия, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального значения. Согласованию также подлежат вопросы размещения объектов капитального строительства регионального значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на указанных землях, территориях и земельных участках;

б) с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Брянской областью, в целях соблюдения интересов указанных субъектов Российской Федерации в установлении зон с особыми условиями использования территорий, зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территориях указанных субъектов Российской Федерации;

в) с заинтересованными органами местного самоуправления в целях соблюдения интересов населения муниципальных образований в случае, если предложения, содержащиеся в указанном проекте, предполагают изменение границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также в части учета правил землепользования и застройки и содержащихся в документах территориального планирования муниципальных образований положений о территориальном планировании. Согласованию также подлежат вопросы размещения объектов капитального строительства регионального значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду, на территориях муниципальных образований;

3) подготовка проекта распоряжения администрации области о создании согласительной комиссии в случае получения от согласующих органов, указанных в пп. "а" - "в" п. 2.1.1 настоящего административного регламента, заключений, содержащих положения о несогласии с проектом схемы.

2.1.2. Юридическим основанием для начала действий по первому этапу согласования схемы является действие, указанное в п. 1.2.7.

2.1.3. Должностное лицо, ответственное за организацию выполнения действий по первому этапу утверждения схемы, а также специалисты, непосредственно задействованные в процедуре исполнения государственной функции, указаны в п. 1.1.3.

2.1.4. Должностное лицо, ответственное за организацию выполнения действий по первому этапу утверждения схемы, обеспечивает выполнение административных действий, предусмотренных настоящим этапом, подписывает и визирует приказы, письма, иные документы.

Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, осуществляют:

1) подготовку материалов проекта схемы для официального опубликования;

2) подготовку пакетов документов по проекту схемы (на бумажных и электронных носителях) и проектов сопроводительных писем для согласования с органами, указанными в пп. "а" - "в" п. 2.1.1 настоящего административного регламента;

3) контроль за установленными законодательством сроками осуществления согласования (не более трех месяцев) с органами, указанными в пп. "а" - "в" п. 2.1.1 настоящего административного регламента;

4) обобщение поступивших заключений по согласованию (несогласованию) проекта схемы, предложений и замечаний заинтересованных лиц;

5) информирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц по индивидуальным запросам о ходе разработки проекта схемы (за исключением разделов, составляющих государственную тайну);

6) подготовку проекта распоряжения администрации области о создании согласительной комиссии в случае получения от согласующих органов, указанных в пп. "а" - "в" п. 2.1.1 настоящего административного регламента, заключений, содержащих положения о несогласии с проектом схемы.

2.1.5. Максимальный срок выполнения действий по первому этапу согласования схемы составляет 7 месяцев со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных проектных работ, переданных исполнителем департаменту экземпляров готовой документации, входящей в проект схемы.

2.1.6. Фиксацией результатов выполнения действия является получение заключений от согласующих органов, указанных в пп. "а" - "в" п. 2.1.1 настоящего административного регламента.

2.1.7. Результатами действий по первому этапу утверждения схемы являются:

1) согласование проекта схемы органами, указанными в пп. "а" - "в" п. 2.1.1 настоящего административного регламента;

2) подготовка проекта распоряжения администрации области о создании согласительной комиссии в случае получения от согласующих органов, указанных в пп. "а" - "в" п. 2.1.1 настоящего административного регламента, заключений, содержащих положения о несогласии с проектом схемы.

2.2. Второй этап - создание и организация работы согласительной комиссии

2.2.1. Настоящий этап наступает в случае поступления от одного или нескольких органов, указанных в пп. "а" - "в" п. 2.1.1 настоящего административного регламента, заключений, содержащих положения о несогласии с проектом схемы с обоснованием принятого решения.

2.2.2. Этап включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие решения о создании согласительной комиссии и подготовка проекта распоряжения администрации области о создании согласительной комиссии;

2) согласительная комиссия создается для урегулирования замечаний, послуживших основанием для подготовки заключения об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования;

3) в состав согласительной комиссии включаются:

а) представители согласующих органов, которые направили заключения об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования;

б) представители заказчика (департамента);

в) представители разработчиков проекта документа территориального планирования (с правом совещательного голоса);

4) срок работы согласительной комиссии составляет не более 3 месяцев со дня даты ее создания;

5) согласительная комиссия принимает одно из следующих решений:

а) согласовать проект документа территориального планирования без внесения в него замечаний, учитывающих замечания, явившиеся основанием для отказа в согласовании проекта, - в случае, если в процессе работы согласительной комиссии замечания согласующих органов были ими отозваны;

б) согласовать проект документа территориального планирования с внесением в него изменений, учитывающих все замечания, явившиеся основанием для отказа в согласовании проекта;

в) согласовать проект документа территориального планирования при условии исключения из этого проекта материалов по несогласованным вопросам;

г) отказать в согласовании проекта документа территориального планирования с указанием мотивов, послуживших основанием для принятия такого решения;

6) результаты работы согласительной комиссии отражаются в протоколе заседания указанной комиссии;

7) согласительная комиссия по итогам своей работы представляет в администрацию Брянской области, создавшую указанную комиссию:

а) при принятии решения, указанного в подпункте "а" пункта 5 настоящего этапа, - подготовленный для утверждения проект документа территориального планирования вместе с протоколом заседания согласительной комиссии, завизированным всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии;

б) при принятии решения, указанного в подпункте "б" пункта 5 настоящего этапа, - подготовленный для утверждения проект документа территориального планирования с внесенными в него изменениями, завизированный всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии;

в) при принятии решения, указанного в подпункте "в" пункта 5 настоящего этапа, - подготовленный для утверждения проект документа территориального планирования с внесенными в него изменениями, завизированный всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии, и материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) по выделенным из проекта несогласованным вопросам. К этим документам может прилагаться план согласования несогласованных вопросов путем подготовки предложений о внесении в документы территориального планирования соответствующих изменений после утверждения этих документов;

г) при принятии решения об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования - несогласованный проект документа территориального планирования, заключение об отказе в согласовании документа территориального планирования, материалы в текстовой форме и в виде карт (схем), послужившие основанием для принятия такого решения, а также подписанный всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии, протокол заседания согласительной комиссии, на котором принято указанное решение;

8) департамент осуществляет организацию работы согласительной комиссии, в том числе:

проводит совещания согласительной комиссии;

подготавливает протокол заседания согласительной комиссии;

направляет исполнителю материалы проекта схемы по несогласованным вопросам для внесения изменений в соответствии с решением комиссии либо для подготовки материалов в текстовой форме и в виде карт (схем) по несогласованным вопросам, контролирует сроки и качество работы исполнителя;

готовит план согласования несогласованных вопросов после утверждения схемы путем подготовки предложений о внесении в схемы соответствующих изменений;

готовит документы по результатам работы согласительной комиссии для представления в администрацию Брянской области.

2.2.3. Юридическим основанием для начала действий по данному этапу утверждения схемы является принятие администрацией Брянской области решения о создании согласительной комиссии путем подписания соответствующего распоряжения администрации области.

2.2.4. Должностное лицо, ответственное за организацию выполнения действий по настоящему этапу согласования схемы, а также специалисты, непосредственно задействованные в процедуре исполнения государственной функции, указаны в п. 1.1.3.

2.2.5. Максимальный срок выполнения действий по настоящему этапу утверждения схемы составляет 4 месяца со дня истечения установленного срока согласования проекта схемы.

2.2.6. Должностное лицо, ответственное за организацию выполнения действий по настоящему этапу утверждения схемы, обеспечивает выполнение административных действий, предусмотренных настоящим этапом, подписывает и визирует приказы, письма, иные документы.

Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, осуществляют:

1) подготовку проведения совещаний согласительной комиссии;

2) подготовку протоколов заседаний согласительной комиссии;

3) подготовку и направление исполнителю материалов проекта схемы по несогласованным вопросам для внесения изменений в соответствии с решением комиссии либо для подготовки материалов в текстовой форме и в виде карт (схем) по несогласованным вопросам;

4) контроль сроков и качества работ исполнителя;

5) подготовку плана согласования несогласованных вопросов после утверждения схемы путем подготовки предложений о внесении в схемы соответствующих изменений;

6) подготовку документов по результатам работы согласительной комиссии для представления Губернатору Брянской области;

7) иные действия, связанные с процедурами работы согласительной комиссии.

2.2.7. Фиксацией результатов выполнения действия является представление согласительной комиссией по итогам своей работы в администрацию Брянской области, создавшую указанную комиссию:

а) подготовленного для утверждения проекта документа территориального планирования вместе с протоколом заседания согласительной комиссии, завизированным всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии;

б) подготовленного для утверждения проекта документа территориального планирования с внесенными в него изменениями, завизированного всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии;

в) подготовленного для утверждения проекта документа территориального планирования с внесенными в него изменениями, завизированного всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии, и материалов в текстовой форме и в виде карт (схем) по выделенным из проекта несогласованным вопросам с приложением плана согласования несогласованных вопросов путем подготовки предложений о внесении в документы территориального планирования соответствующих изменений после утверждения этих документов;

г) несогласованного проекта документа территориального планирования, заключения об отказе в согласовании документа территориального планирования, материалов в текстовой форме и в виде карт (схем), послуживших основанием для принятия такого решения, а также подписанного всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии, протокола заседания согласительной комиссии, на котором принято указанное решение.

2.2.8. Результатом действий по настоящему этапу согласования схемы является принятие решения высшим исполнительным органом государственной власти области об утверждении схемы территориального планирования Брянской области или об отклонении проекта схемы территориального планирования Брянской области и о направлении его на доработку.

3. Утверждение схемы

3.1. Данный этап включает в себя следующие административные процедуры:

1) подготовку проекта постановления администрации области об утверждении схемы;

2) опубликование утвержденной схемы в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти Брянской области, иной официальной информации, и размещение на официальном сайте Брянской области в сети Интернет.

Опубликованию и размещению в сети Интернет подлежит информация, установленная Градостроительным кодексом Российской Федерации;

3) направление утвержденной схемы в течение трех дней со дня ее утверждения в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти и главам муниципальных образований, применительно к территориям которых подготовлена схема.

3.2. Юридическим основанием для начала действий по данному этапу утверждения схемы является согласование проекта схемы.

3.3. Административные действия исполняет должностное лицо - директор департамента, ответственный за организацию выполнения действий по настоящему этапу утверждения схемы, а также специалисты отдела по планированию градостроительной деятельности и информации департамента.

3.4. Максимальный срок выполнения действий по настоящему этапу утверждения схемы составляет 1 месяц.

3.5. Должностное лицо, ответственное за организацию выполнения действий по настоящему этапу утверждения схемы, обеспечивает выполнение административных действий, предусмотренных настоящим этапом, подписывает и визирует приказы, письма, иные документы.

Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, осуществляют:

1) подготовку проекта постановления администрации области об утверждении схемы;

2) подготовку документов и материалов проекта схемы, подлежащих утверждению;

3) подготовку материалов утвержденной схемы для официального опубликования, в том числе размещения в сети Интернет;

4) подготовку материалов для направления утвержденной схемы в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти и главам муниципальных образований, применительно к территориям которых подготовлена схема;

5) информирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц по индивидуальным запросам об утверждении схемы (за исключением разделов, составляющих государственную тайну).

3.6. Фиксацией результатов выполнения действия являются:

1) выпуск постановления администрации области об утверждении схемы;

2) официальное опубликование утвержденной схемы, в том числе размещение ее в сети Интернет.

3.7. Результатом действий по настоящему этапу является утверждение схемы территориального планирования Брянской области.

4. Внесение изменений в схему

4.1. Внесение изменений в схему осуществляется по предложениям:

органов государственной власти Российской Федерации;

органов исполнительной власти Брянской области;

территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

органов местного самоуправления;

иных органов и организаций, принимающих участие в разработке и согласовании схемы территориального планирования Брянской области;

заинтересованных физических и юридических лиц.

4.2. Внесение изменений в схему включает в себя следующие административные процедуры:

1) указанные в п. 4.1 органы и заинтересованные лица направляют в департамент предложения о внесении изменений в схему, а также обоснование данных предложений;

2) депатрамент в течение 30 дней со дня получения предложений о внесении изменений в схему дает заключение о целесообразности подготовки проекта изменений в схему и направляет его в администрацию Брянской области для принятия решения о подготовке проекта изменений в схему либо мотивированный отказ субъекту, внесшему данные предложения;

3) в случае принятия решения о подготовке проекта изменений в схему осуществляются административные процедуры, предусмотренные подразделами 1 - 3 раздела III "Административные процедуры" настоящего административного регламента.

4.3. Юридическим основанием для начала действий по внесению изменений в схему является решение высшего органа исполнительной власти области, оформленное в виде распоряжения администрации области о подготовке проекта о внесении изменений в схему.

4.4. Должностным лицом, ответственным за организацию выполнения действий по внесению изменений в схему является директор департамента. Специалистами, задействованными в процедуре исполнения государственной функции, являются специалисты отдела по планированию градостроительной деятельности и информации департамента и специалисты отдела финансирования и бухгалтерского учета.

4.5. Максимальный срок выполнения действий по внесению изменений в схему определяется индивидуально для каждого случая в соответствии с объемом необходимых проектных работ.

4.6. Должностное лицо, ответственное за организацию выполнения действий по внесению изменений в схему, обеспечивает выполнение административных действий, предусмотренных подразделами 1 - 3 раздела III "Административные процедуры" настоящего административного регламента.

Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, осуществляют выполнение административных действий, предусмотренных подразделами 1 - 3 раздела III "Административные процедуры" настоящего административного регламента.

4.7. Фиксацией результатов выполнения действия являются:

1) подготовка проекта "Внесение изменений в схему территориального планирования Брянской области";

2) выпуск постановления администрации области об утверждении внесенных изменений в схему;

3) официальное опубликование утвержденных внесенных изменений в схему, в т.ч. размещение их в сети Интернет.

4.8. Результатом действий по настоящему этапу является утверждение изменений в схему.

5. Подготовка и утверждение плана реализации

Исключен: постановление администрации Брянской области от 14 июня 2011 года № 526, НГР:ru32000201100278

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется директором департамента и начальником отдела по планированию градостроительной деятельности и информации департамента.

Ответственность должностного лица за исполнение государственной функции закрепляется в должностном регламенте должностного лица.

Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Брянской области.

Персональная ответственность возлагается на специалистов отдела по планированию градостроительной деятельности и информации департамента и закрепляется в должностных регламентах сотрудников в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции (начальник отдела по планированию градостроительной деятельности и информации департамента), проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, нормативных правовых актов, касающихся исполнения государственной функции.

Периодичность текущего контроля и проведения проверок устанавливается директором департамента.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта проверки), в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

Органы государственной власти, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица (далее - заявители) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц департамента.

Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения документов территориального планирования Брянской области, вправе оспорить в досудебном и судебном порядке.

Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц департамента директору департамента, в администрацию Брянской области, в суд.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) директору департаменту или в вышестоящую организацию, а также запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявители могут обратиться лично (устно) или направить письменное обращение по адресу: 241007, г. Брянск, ул. Дуки, 80 - в департамент строительства и архитектуры Брянской области, 241002, г. Брянск, просп. Ленина, 33 - в администрацию Брянской области.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в департамент по телефону (4832) 74-20-46 (приемная директора департамента).

Личный прием директором департамента проводится в рабочем порядке или по предварительной записи.

Запись заявителей на личный прием проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени, отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя о продлении срока его рассмотрения.

Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование департамента (департамент строительства и архитектуры Брянской области), в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

По результатам рассмотрения жалобы директором департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, директор департамента вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц департамента в судебном порядке.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

а) по номеру телефона департамента (74-20-46);

б) на официальный сайт администрации Брянской области в сети Интернет (www.bryaskobl.ru);

в) в администрацию Брянской области.

Заявители вправе обратиться с исковым заявлением в суд, если считают, что неправомерными действиями (бездействием) департамента, а также должностными лицами, государственными служащими департамента, уполномоченными на исполнение государственной функции "Организация работы по созданию и утверждению документов территориального планирования Брянской области", нарушены их права и свободы.

Приложение 1

к административному регламенту

департамента строительства и архитектуры

Брянской области по исполнению государственной

функции "Организация работы по созданию

и утверждению документов территориального

планирования Брянской области"

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий по исполнению государственной функции        «Организация работы по созданию и утверждению документов территориального планирования Брянской области»

Приложение 2

к административному регламенту

департамента строительства и архитектуры

Брянской области по исполнению государственной

функции "Организация работы по созданию

и утверждению документов территориального

планирования Брянской области"

СОСТАВ

схемы территориального планирования

Брянской области

Схема территориального планирования может включать в себя карты (схемы) планируемого развития и размещения особо охраняемых природных территорий регионального значения, изменения границ земель сельскохозяйственного назначения и границ сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, а также карты (схемы) планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения, в том числе:

объектов энергетических систем регионального значения;

объектов транспорта, путей сообщения, информатики и связи регионального значения;

линейных объектов регионального значения, обеспечивающих деятельность субъектов естественных монополий;

иных объектов, размещение которых необходимо для осуществления определенных федеральными законами и законами области полномочий Брянской области.

Схема территориального планирования Брянской области должна содержать положения о территориальном планировании и соответствующие карты (схемы). Положения о территориальном планировании, содержащиеся в схеме территориального планирования Брянской области, включают в себя:

1) цели и задачи территориального планирования;

2) перечень мероприятий по территориальному планированию и указание на последовательность их выполнения.

На картах (схемах), содержащихся в схеме территориального планирования Брянской области, отображаются:

границы муниципальных образований - городских округов, муниципальных районов, поселений, утвержденные в установленном порядке законами Брянской области;

границы земель лесного фонда, границы земель особо охраняемых природных территорий регионального значения, границы земель обороны и безопасности;

границы земель сельскохозяйственного назначения и границы сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, а также планируемые границы таких земель;

границы территорий объектов культурного наследия, границы зон с особыми условиями использования территорий;

границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий;

границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства регионального значения или на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в собственности Брянской области, а также границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения.

В целях утверждения схемы территориального планирования Брянской области осуществляется подготовка соответствующих материалов по обоснованию ее проекта в текстовой форме и в виде карт (схем). Материалы по обоснованию проекта схемы территориального планирования в текстовой форме включают в себя:

обоснование вариантов решения задач территориального планирования;

перечень мероприятий по территориальному планированию;

обоснование предложений по территориальному планированию, этапы их реализации;

перечень основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

На картах (схемах) в составе материалов по обоснованию проекта схемы территориального планирования отображаются:

1) информация о состоянии соответствующей территории, о возможных направлениях ее развития и об ограничениях ее использования, в том числе:

карты (схемы) использования территории Брянской области с отображением границ земель различных категорий, иной информации об использовании соответствующей территории;

карты (схемы) ограничений, утверждаемые в составе документов территориального планирования Российской Федерации и документов территориального планирования муниципальных образований, в том числе карты (схемы) границ территорий объектов культурного наследия, карты (схемы) границ зон с особыми условиями использования территорий, карты (схемы) границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, карты (схемы) границ зон негативного воздействия объектов капитального строительства регионального значения в случае размещения таких объектов;

карты (схемы) с отображением результатов анализа комплексного развития территории и размещения объектов капитального строительства регионального значения, в том числе с учетом результатов инженерных изысканий;

иные карты (схемы);

2) предложения по территориальному планированию, которые отображаются на картах (схемах), используемых для внесения в них изменений при согласовании проекта схемы территориального планирования Брянской области, и включают в себя:

карты (схемы) планируемого изменения границ муниципальных образований;

карты (схемы) планируемого изменения границ земель сельскохозяйственного назначения и границ сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, границ земель особо охраняемых природных территорий регионального значения;

карты (схемы) с отображением зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения;

иные карты (схемы).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальная БРЯНЩИНА" № 19 от 20.12.2009
Рубрики правового классификатора: 090.050.000 Градостроительство и архитектура

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать