Основная информация
Дата опубликования: | 02 декабря 2009г. |
Номер документа: | ru57000200900483 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Правительство Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 декабря 2009 г. № 261
г. Орел
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2009 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
{Утратил силу: постановление Правительства Орловской области 10.06.2013 №186; НГР: RU57000201300385}
В соответствии с Законом Орловской области от 5 декабря 2008 года № 836-03 «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов», постановлением Правительства Орловской области от 21 июля 2009 года № 98 «О межведомственной инвестиционной программе «Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2009 год», в целях организации работ по софинансированию объектов капитального строительства муниципальной собственности и повышения эффективности распределения субсидий за счет бюджетных средств на финансирование объектов капитального строительства Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить условия предоставления в 2009 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитального строительства, реконструкции и ремонта объектов муниципальной собственности на 2009 год согласно приложению.
2. Рекомендовать муниципальным образованиям утвердить в нормативных правовых актах о бюджете соответствующего муниципального образования объем средств, необходимый для софинансирования капитального строительства, реконструкции и ремонта объектов муниципальной собственности на 2009 год за счет средств местных бюджетов.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития Ю. Н. Парахина.
Председатель Правительства
Орловской области
А.П. Козлов
Приложение к постановлению
Правительства Орловской области
от 2 декабря 2009 г. № 261
Условия предоставления в 2009 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитального строительства, реконструкции и ремонта объектов муниципальной собственности
1. Настоящие условия регламентируют процедуру предоставления в 2009 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитального строительства, реконструкции и ремонта объектов, относящихся к муниципальной собственности (далее - субсидии).
Настоящие условия не распространяется на предоставление субсидий на софинансирование объектов капитального строительства, в отношении которых Правительством Орловской области приняты иные нормативные правовые акты, устанавливающие особый порядок распределения и (или) предоставления субсидий.
2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется на основании Закона Орловской области от 5 декабря 2008 года N 836-03 «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» в пределах утвержденных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
3. Департамент финансов Орловской области в установленном бюджетным законодательством порядке доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по капитальным вложениям на текущий финансовый год до главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС).
4. ГРБС в установленном бюджетным законодательством порядке доводят бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по капитальным вложениям до муниципальных образований - получателей средств областного бюджета.
5. С учетом бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год ГРБС заключают соглашения с местными администрациями о порядке и условиях предоставления субсидий из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства или ремонта.
Соглашения от имени Правительства Орловской области заключают соответствующие ГРБС, предусмотренные межведомственной инвестиционной программой «Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2009 год».
6. В соглашении в обязательном порядке содержатся:
1) сведения об объеме субсидий, предоставляемых муниципальному образованию за счет средств областного бюджета и при наличии необходимости - федерального бюджета;
2) перечень объектов, на которые направляются субсидии;
3) ведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности, включенных в перечень объектов, на которые направляются субсидии областного бюджета, прилагаемый к Соглашению;
4) обязательство местной администрации представить ГРБС в 15-дневный срок после заключения соглашения подтверждение о внесенных в сводные бюджетные росписи изменениях, предусматривающих увеличение на сумму предоставленных субсидий доходов и расходов местного бюджета;
5) условия предоставления субсидий, в том числе:
а) соблюдение местной администрацией условий софинансирования капитального строительства или ремонта объектов муниципальной собственности;
6) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, на софинансирование которых предоставляются субсидии, или обязательства местной администрации, предусматривающие обеспечение разработки, проведения государственной экспертизы (в случаях, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и утверждение проектной документации на эти объекты без использования субсидий для разработки и (или) проведения государственной экспертизы указанной документации;
в) иные условия предоставления субсидий, определяемые соглашением сторон, в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Орловской области, а также зависящие от норм и правил осуществления мероприятий, для которых предназначена субсидия;
б) порядок перечисления субсидий;
7) обязательство местной администрации о представлении соответствующему ГРБС отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местных бюджетов в части объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставлены субсидии, а также информацию о сроках, порядке и форме представления отчетов. Форма отчетов утверждается приказом соответствующего ГРБС;
8) критерии, порядок и сроки осуществления оценки эффективности использования субсидий;
9) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
10) порядок возврата субсидий, в том числе неиспользованных и/или использованных не по целевому назначению;
11) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
7. После подписания соглашений между ГРБС и местными администрациями Департамент финансов Орловской области осуществляет перечисление средств ГРБС в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, с учетом состояния доходной части областного бюджета.
8. ГРБС после заключения соглашений с местными администрациями перечисляет в бюджеты муниципальных образований поступившие от Департамента финансов Орловской области финансовые средства. Средства областного бюджета перечисляются ГРБС в установленном порядке на счет Территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений и распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет муниципального образования.
9. Предоставление субсидий на один и тот же объект капитального строительства в рамках различных соглашений не допускается.
10. Не допускается использование субсидий на финансирование объекта капитального строительства в части, превышающей сметную стоимость строительства, утвержденную в установленном порядке.
11. Приостановление или прекращение перечисления субсидий осуществляется по решению ГРБС в случае:
а) нецелевого использования субсидий;
б) несоблюдения муниципальными образованиями условий софинансирования;
в) непредставления муниципальными образованиями форм отчетности в порядке и на условиях, предусмотренных соглашением;
г) нарушения муниципальными образованиями иных условий соглашений.
12. При невозможности устранения допущенных нарушений предоставление субсидий полностью прекращается по решению ГРБС, о чем сообщается местным органам власти, Департаменту финансов Орловской области для прекращения финансирования ГРБС и Департаменту экономики Орловской области для внесения изменений в межведомственную инвестиционную программу «Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2009 год».
13. Взыскание полученных муниципальными образованиями субсидий, неиспользованных либо использованных не по целевому назначению, производится в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Орловской области.
14. Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями путем внесения соответствующих изменений в межведомственную инвестиционную программу «Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2009 год».
15. Контроль за целевым использованием субсидий, предоставляемых за счет средств областного бюджета, и исполнением условий соглашений осуществляется ГРБС и органами финансового контроля Российской Федерации и Орловской области.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 декабря 2009 г. № 261
г. Орел
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2009 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
{Утратил силу: постановление Правительства Орловской области 10.06.2013 №186; НГР: RU57000201300385}
В соответствии с Законом Орловской области от 5 декабря 2008 года № 836-03 «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов», постановлением Правительства Орловской области от 21 июля 2009 года № 98 «О межведомственной инвестиционной программе «Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2009 год», в целях организации работ по софинансированию объектов капитального строительства муниципальной собственности и повышения эффективности распределения субсидий за счет бюджетных средств на финансирование объектов капитального строительства Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить условия предоставления в 2009 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитального строительства, реконструкции и ремонта объектов муниципальной собственности на 2009 год согласно приложению.
2. Рекомендовать муниципальным образованиям утвердить в нормативных правовых актах о бюджете соответствующего муниципального образования объем средств, необходимый для софинансирования капитального строительства, реконструкции и ремонта объектов муниципальной собственности на 2009 год за счет средств местных бюджетов.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития Ю. Н. Парахина.
Председатель Правительства
Орловской области
А.П. Козлов
Приложение к постановлению
Правительства Орловской области
от 2 декабря 2009 г. № 261
Условия предоставления в 2009 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитального строительства, реконструкции и ремонта объектов муниципальной собственности
1. Настоящие условия регламентируют процедуру предоставления в 2009 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитального строительства, реконструкции и ремонта объектов, относящихся к муниципальной собственности (далее - субсидии).
Настоящие условия не распространяется на предоставление субсидий на софинансирование объектов капитального строительства, в отношении которых Правительством Орловской области приняты иные нормативные правовые акты, устанавливающие особый порядок распределения и (или) предоставления субсидий.
2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется на основании Закона Орловской области от 5 декабря 2008 года N 836-03 «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» в пределах утвержденных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
3. Департамент финансов Орловской области в установленном бюджетным законодательством порядке доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по капитальным вложениям на текущий финансовый год до главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС).
4. ГРБС в установленном бюджетным законодательством порядке доводят бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по капитальным вложениям до муниципальных образований - получателей средств областного бюджета.
5. С учетом бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год ГРБС заключают соглашения с местными администрациями о порядке и условиях предоставления субсидий из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства или ремонта.
Соглашения от имени Правительства Орловской области заключают соответствующие ГРБС, предусмотренные межведомственной инвестиционной программой «Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2009 год».
6. В соглашении в обязательном порядке содержатся:
1) сведения об объеме субсидий, предоставляемых муниципальному образованию за счет средств областного бюджета и при наличии необходимости - федерального бюджета;
2) перечень объектов, на которые направляются субсидии;
3) ведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности, включенных в перечень объектов, на которые направляются субсидии областного бюджета, прилагаемый к Соглашению;
4) обязательство местной администрации представить ГРБС в 15-дневный срок после заключения соглашения подтверждение о внесенных в сводные бюджетные росписи изменениях, предусматривающих увеличение на сумму предоставленных субсидий доходов и расходов местного бюджета;
5) условия предоставления субсидий, в том числе:
а) соблюдение местной администрацией условий софинансирования капитального строительства или ремонта объектов муниципальной собственности;
6) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, на софинансирование которых предоставляются субсидии, или обязательства местной администрации, предусматривающие обеспечение разработки, проведения государственной экспертизы (в случаях, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и утверждение проектной документации на эти объекты без использования субсидий для разработки и (или) проведения государственной экспертизы указанной документации;
в) иные условия предоставления субсидий, определяемые соглашением сторон, в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Орловской области, а также зависящие от норм и правил осуществления мероприятий, для которых предназначена субсидия;
б) порядок перечисления субсидий;
7) обязательство местной администрации о представлении соответствующему ГРБС отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местных бюджетов в части объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставлены субсидии, а также информацию о сроках, порядке и форме представления отчетов. Форма отчетов утверждается приказом соответствующего ГРБС;
8) критерии, порядок и сроки осуществления оценки эффективности использования субсидий;
9) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
10) порядок возврата субсидий, в том числе неиспользованных и/или использованных не по целевому назначению;
11) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
7. После подписания соглашений между ГРБС и местными администрациями Департамент финансов Орловской области осуществляет перечисление средств ГРБС в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, с учетом состояния доходной части областного бюджета.
8. ГРБС после заключения соглашений с местными администрациями перечисляет в бюджеты муниципальных образований поступившие от Департамента финансов Орловской области финансовые средства. Средства областного бюджета перечисляются ГРБС в установленном порядке на счет Территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений и распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет муниципального образования.
9. Предоставление субсидий на один и тот же объект капитального строительства в рамках различных соглашений не допускается.
10. Не допускается использование субсидий на финансирование объекта капитального строительства в части, превышающей сметную стоимость строительства, утвержденную в установленном порядке.
11. Приостановление или прекращение перечисления субсидий осуществляется по решению ГРБС в случае:
а) нецелевого использования субсидий;
б) несоблюдения муниципальными образованиями условий софинансирования;
в) непредставления муниципальными образованиями форм отчетности в порядке и на условиях, предусмотренных соглашением;
г) нарушения муниципальными образованиями иных условий соглашений.
12. При невозможности устранения допущенных нарушений предоставление субсидий полностью прекращается по решению ГРБС, о чем сообщается местным органам власти, Департаменту финансов Орловской области для прекращения финансирования ГРБС и Департаменту экономики Орловской области для внесения изменений в межведомственную инвестиционную программу «Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2009 год».
13. Взыскание полученных муниципальными образованиями субсидий, неиспользованных либо использованных не по целевому назначению, производится в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Орловской области.
14. Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями путем внесения соответствующих изменений в межведомственную инвестиционную программу «Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2009 год».
15. Контроль за целевым использованием субсидий, предоставляемых за счет средств областного бюджета, и исполнением условий соглашений осуществляется ГРБС и органами финансового контроля Российской Федерации и Орловской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал Орловской области - публичный информационный центр от 31.12.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: