Основная информация
Дата опубликования: | 02 декабря 2009г. |
Номер документа: | RU53000200900475 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Новгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация Новгородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.12.2009 № 434
Великий Новгород
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ И ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
{Утратил силу:
постановление Администрации Новгородской области от 19 октября 2010 года № 471; НГР:ru53000201000549}
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти области и областными государственными учреждениями.
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Первый заместитель
Главы администрации области Б.В.Воронцов
Утвержден
постановлением Администрации
области от 02.12.2009 № 434
ПОРЯДОК
формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти области и областными государственными учреждениями
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения органами исполнительной власти области и областными государственными учреждениями государственного задания на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее государственное задание).
1.2. Государственное задание формируется до начала очередного финансового года:
для органов исполнительной власти области - органами исполнительной власти области;
для областных государственных бюджетных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых они находятся;
для государственных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в областной государственной собственности - главными распорядителями средств областного бюджета, осуществляющими функции и полномочия учредителей.
2. Формирование государственного задания
2.1. Государственное задание формируется по примерной форме (приложение к настоящему Порядку) и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания (выполнения) одной государственной услуги (работы).
Если государственное задание устанавливает требования к оказанию (выполнению) нескольких государственных услуг (работ), оно включает несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию (выполнению) одной государственной услуги (работы).
2.2. Государственное задание, сформированное соответствующим органом исполнительной власти области, главным распорядителем средств областного бюджета, размещается на официальном сайте комитета финансов Новгородской области в сети Интернет ( в разделе "Нормативные документы комитета" в подразделе "Нормативные документы Администрации Новгородской области") (далее официальный сайт комитета финансов области) до начала очередного финансового года.
2.3. Государственное задание формируется главным распорядителем средств областного бюджета на основе реестра государственных функций, услуг (работ), исполняемых, оказываемых (выполняемых) органами исполнительной власти области, сформированного в соответствии с постановлением Администрации области от 05.12.2008 № 439.
2.4. Государственное задание для государственных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в областной государственной собственности, формируется в соответствии с Положением об условиях и порядке формирования задания учредителя автономному учреждению и порядке финансового обеспечения этого задания, утвержденным постановлением Администрации области от 31.10.2007 № 268.
2.5. Государственное задание может быть изменено органом исполнительной власти области, главным распорядителем средств областного бюджета в течение срока выполнения задания в случаях:
изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований областного бюджета, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания;
внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, областные нормативные правовые акты, повлекших изменения требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, к показателям, характеризующим состав, качество и (или) объем (содержание) услуг, к порядку или результатам оказания услуг, предельным ценам (тарифам) на оплату услуг потребителями.
3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется органом исполнительной власти области, главным распорядителем средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета и (или) бюджетными росписями главных распорядителей средств областного бюджета.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в областной государственной собственности, осуществляется в соответствии с Положением об условиях и порядке формирования задания учредителя автономному учреждению и порядке финансового обеспечения этого задания, утвержденным постановлением Администрации области от 31.10.2007 года № 268.
4. Заключительные положения
4.1. Контроль за выполнением государственного задания государственным областным учреждением осуществляется органом исполнительной власти области, главным распорядителем средств областного бюджета, ответственным за его формирование в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.
4.2. Отчеты об исполнении государственных заданий размещаются на официальном сайте комитета финансов области до 25 января года, следующего за отчетным периодом.
4.3. Консультативную и методическую помощь при формировании государственного задания оказывает комитет финансов Новгородской области.
Приложение
к Порядку формирования и финансового обеспечения
выполнения государственного задания органами
исполнительной власти области, главными
распорядителями средств областного бюджета
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
УТВЕРЖДАЮ.
____________________________________________
(должность руководителя органа исполнительной власти области,
____________________________________________
главного распорядителя средств областного бюджета)
______________________ (инициалы, фамилия)
(подпись)
"____" ________________ 20___ года
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
___________________________________________
на ________ год и плановый период_________ годов
__________________________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти области, областного государственного бюджетного учреждения, государственного автономного учреждения)
1. Перечень государственных услуг (работ), по которым устанавливается государственное задание
Наименование государственной услуги (работы)
Единица измерения государственной услуги (работы)
2. Выписка из реестра расходных обязательств
Наименование расходного обязательства
Реквизиты нормативного правового акта
Статья, пункт, абзац нормативного правового акта
Объем средств (тыс.руб.)
вид
Приня-вший орган
дата
номер
Наиме-нование
раздел
глава
статья
пункт
абзац
Отчетн-ый финансовый год
текущий финансовый год
Очере-дной финансовый год
плановый период
3. Категория потребителей государственной услуги (работы)
№
п/п
Наименование категории потребителей
Основа предоставления (безвозмездная, частично платная,платная)1
Количество потребителей (чел./ед.)
Количество потребителей, которым возможно оказать (выполнить) государственную услугу (работу) (чел./ед.)2
отчетный финансовый год (факт)
текущий финансовый год (плановое)
очередной финансовый год (плановое)
плановый период
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
плановый период
год
год
_____
год
_____
год
1.
2.
4. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой (выполняемой) государственной услуги (работы)
4.1. Показатели качества оказываемой (выполняемой) государственной услуги (работы)
Наименование показателя
Единица измерения
Методикарасчета3
Значение показателя качества оказываемой(выполняемой) государственной услуги (работы)
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
Отчетный финансовый год
текущий финансовый год
Очередной финансовый год
плановый период
год
год
4.2. Объем (состав) оказываемой (выполняемой) государственной услуги (работы) в натуральных показателях
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя объема (состава) оказываемой (выполняемой) государственной услуги (работы)
Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
плановый период
____год
____год
4.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой (выполняемой) государственной услуги (работы) 4
4.3.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой (выполняемой) государственной услуги (работы):
1. ______________________________________________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________________________________________
4.3.2. Требования к наличию и состоянию имущества
Вид имущества
Качественные и (или) количественные требования к имуществу
5. Порядок оказания (выполнения) государственной услуги (работы) 5
5.1. Нормативный правовой акт об утверждении административного регламента исполнения государственных функций оказания (выполнения) государственных услуг (работ) 6_______________________________________
5.2. Основные процедуры оказания (выполнения) государственной услуги (работы)___________________________
5.3. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой (выполняемой) государственной услуги (работы)
№ п/п
Способ информирования
Состав размещаемой (доводимой) информации
5.4. Основания для приостановления исполнения государственного задания
№ п/п
Основание для приостановления
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта
5.5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания
№
п/п
Основание для прекращения
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги (работы)7
6.1. Значения предельных цен (тарифов)
№
п/п
Цена (тариф), единица измерения
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов)
6.2. Орган исполнительной власти области, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги (работы) либо порядок их установления _______________________________________________
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
№
п/п
Форма контроля
Периодичность
Орган исполнительной власти области, главный распорядитель средств областного бюджета, осуществляющий контроль за оказанием услуги (выполнением работы)
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
№
п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в государственном задании на очередной финансовый год
Фактическое значение за отчетный период очередного финансового года
Источник(и) информации о фактическом значении показателя
Объемы оказываемой (выполняемой) государственной услуги (работы)
1.
2.
Качество оказываемой (выполняемой) государственной услуги (работы)
1.
2.
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания _________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания ______________________________
9. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания
1 - заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание (выполнение) государственной услуги (работы) на частично платной или платной основе.
2 - если возможно определить.
3 - указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой акт, утверждающий методику расчета.
4 - раздел заполняется по усмотрению органа исполнительной власти области.
5 - для органов исполнительной власти области порядок оказания (выполнения) государственной услуги (работы) устанавливается в соответствии с утвержденным административным регламентом исполнения государственных функций оказания (выполнения) государственных услуг (работ), прилагаемым к государственному заданию (при этом подпункты 5.2-5.5 не заполняются).
6 - указывается в отношении органов исполнительной власти области.
7 - заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание (выполнение) государственной услуги (работы) на частично платной или платной основе.
Администрация Новгородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.12.2009 № 434
Великий Новгород
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ И ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
{Утратил силу:
постановление Администрации Новгородской области от 19 октября 2010 года № 471; НГР:ru53000201000549}
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти области и областными государственными учреждениями.
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Первый заместитель
Главы администрации области Б.В.Воронцов
Утвержден
постановлением Администрации
области от 02.12.2009 № 434
ПОРЯДОК
формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти области и областными государственными учреждениями
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения органами исполнительной власти области и областными государственными учреждениями государственного задания на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее государственное задание).
1.2. Государственное задание формируется до начала очередного финансового года:
для органов исполнительной власти области - органами исполнительной власти области;
для областных государственных бюджетных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых они находятся;
для государственных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в областной государственной собственности - главными распорядителями средств областного бюджета, осуществляющими функции и полномочия учредителей.
2. Формирование государственного задания
2.1. Государственное задание формируется по примерной форме (приложение к настоящему Порядку) и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания (выполнения) одной государственной услуги (работы).
Если государственное задание устанавливает требования к оказанию (выполнению) нескольких государственных услуг (работ), оно включает несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию (выполнению) одной государственной услуги (работы).
2.2. Государственное задание, сформированное соответствующим органом исполнительной власти области, главным распорядителем средств областного бюджета, размещается на официальном сайте комитета финансов Новгородской области в сети Интернет ( в разделе "Нормативные документы комитета" в подразделе "Нормативные документы Администрации Новгородской области") (далее официальный сайт комитета финансов области) до начала очередного финансового года.
2.3. Государственное задание формируется главным распорядителем средств областного бюджета на основе реестра государственных функций, услуг (работ), исполняемых, оказываемых (выполняемых) органами исполнительной власти области, сформированного в соответствии с постановлением Администрации области от 05.12.2008 № 439.
2.4. Государственное задание для государственных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в областной государственной собственности, формируется в соответствии с Положением об условиях и порядке формирования задания учредителя автономному учреждению и порядке финансового обеспечения этого задания, утвержденным постановлением Администрации области от 31.10.2007 № 268.
2.5. Государственное задание может быть изменено органом исполнительной власти области, главным распорядителем средств областного бюджета в течение срока выполнения задания в случаях:
изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований областного бюджета, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания;
внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, областные нормативные правовые акты, повлекших изменения требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, к показателям, характеризующим состав, качество и (или) объем (содержание) услуг, к порядку или результатам оказания услуг, предельным ценам (тарифам) на оплату услуг потребителями.
3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется органом исполнительной власти области, главным распорядителем средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета и (или) бюджетными росписями главных распорядителей средств областного бюджета.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в областной государственной собственности, осуществляется в соответствии с Положением об условиях и порядке формирования задания учредителя автономному учреждению и порядке финансового обеспечения этого задания, утвержденным постановлением Администрации области от 31.10.2007 года № 268.
4. Заключительные положения
4.1. Контроль за выполнением государственного задания государственным областным учреждением осуществляется органом исполнительной власти области, главным распорядителем средств областного бюджета, ответственным за его формирование в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.
4.2. Отчеты об исполнении государственных заданий размещаются на официальном сайте комитета финансов области до 25 января года, следующего за отчетным периодом.
4.3. Консультативную и методическую помощь при формировании государственного задания оказывает комитет финансов Новгородской области.
Приложение
к Порядку формирования и финансового обеспечения
выполнения государственного задания органами
исполнительной власти области, главными
распорядителями средств областного бюджета
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
УТВЕРЖДАЮ.
____________________________________________
(должность руководителя органа исполнительной власти области,
____________________________________________
главного распорядителя средств областного бюджета)
______________________ (инициалы, фамилия)
(подпись)
"____" ________________ 20___ года
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
___________________________________________
на ________ год и плановый период_________ годов
__________________________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти области, областного государственного бюджетного учреждения, государственного автономного учреждения)
1. Перечень государственных услуг (работ), по которым устанавливается государственное задание
Наименование государственной услуги (работы)
Единица измерения государственной услуги (работы)
2. Выписка из реестра расходных обязательств
Наименование расходного обязательства
Реквизиты нормативного правового акта
Статья, пункт, абзац нормативного правового акта
Объем средств (тыс.руб.)
вид
Приня-вший орган
дата
номер
Наиме-нование
раздел
глава
статья
пункт
абзац
Отчетн-ый финансовый год
текущий финансовый год
Очере-дной финансовый год
плановый период
3. Категория потребителей государственной услуги (работы)
№
п/п
Наименование категории потребителей
Основа предоставления (безвозмездная, частично платная,платная)1
Количество потребителей (чел./ед.)
Количество потребителей, которым возможно оказать (выполнить) государственную услугу (работу) (чел./ед.)2
отчетный финансовый год (факт)
текущий финансовый год (плановое)
очередной финансовый год (плановое)
плановый период
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
плановый период
год
год
_____
год
_____
год
1.
2.
4. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой (выполняемой) государственной услуги (работы)
4.1. Показатели качества оказываемой (выполняемой) государственной услуги (работы)
Наименование показателя
Единица измерения
Методикарасчета3
Значение показателя качества оказываемой(выполняемой) государственной услуги (работы)
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
Отчетный финансовый год
текущий финансовый год
Очередной финансовый год
плановый период
год
год
4.2. Объем (состав) оказываемой (выполняемой) государственной услуги (работы) в натуральных показателях
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя объема (состава) оказываемой (выполняемой) государственной услуги (работы)
Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
плановый период
____год
____год
4.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой (выполняемой) государственной услуги (работы) 4
4.3.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой (выполняемой) государственной услуги (работы):
1. ______________________________________________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________________________________________
4.3.2. Требования к наличию и состоянию имущества
Вид имущества
Качественные и (или) количественные требования к имуществу
5. Порядок оказания (выполнения) государственной услуги (работы) 5
5.1. Нормативный правовой акт об утверждении административного регламента исполнения государственных функций оказания (выполнения) государственных услуг (работ) 6_______________________________________
5.2. Основные процедуры оказания (выполнения) государственной услуги (работы)___________________________
5.3. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой (выполняемой) государственной услуги (работы)
№ п/п
Способ информирования
Состав размещаемой (доводимой) информации
5.4. Основания для приостановления исполнения государственного задания
№ п/п
Основание для приостановления
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта
5.5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания
№
п/п
Основание для прекращения
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги (работы)7
6.1. Значения предельных цен (тарифов)
№
п/п
Цена (тариф), единица измерения
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов)
6.2. Орган исполнительной власти области, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги (работы) либо порядок их установления _______________________________________________
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
№
п/п
Форма контроля
Периодичность
Орган исполнительной власти области, главный распорядитель средств областного бюджета, осуществляющий контроль за оказанием услуги (выполнением работы)
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
№
п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в государственном задании на очередной финансовый год
Фактическое значение за отчетный период очередного финансового года
Источник(и) информации о фактическом значении показателя
Объемы оказываемой (выполняемой) государственной услуги (работы)
1.
2.
Качество оказываемой (выполняемой) государственной услуги (работы)
1.
2.
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания _________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания ______________________________
9. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания
1 - заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание (выполнение) государственной услуги (работы) на частично платной или платной основе.
2 - если возможно определить.
3 - указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой акт, утверждающий методику расчета.
4 - раздел заполняется по усмотрению органа исполнительной власти области.
5 - для органов исполнительной власти области порядок оказания (выполнения) государственной услуги (работы) устанавливается в соответствии с утвержденным административным регламентом исполнения государственных функций оказания (выполнения) государственных услуг (работ), прилагаемым к государственному заданию (при этом подпункты 5.2-5.5 не заполняются).
6 - указывается в отношении органов исполнительной власти области.
7 - заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание (выполнение) государственной услуги (работы) на частично платной или платной основе.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 14 от 09.12.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: