Основная информация
Дата опубликования: | 02 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU09000201100535 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Карачаево-Черкесская Республика |
Принявший орган: | Правительство Карачаево-Черкесской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
RU 09000200500
RU 09000201100535 RU 09000201200424
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.12.2011
г. Черкесск
№ 455
Об утверждении Положения о порядке распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики
Утратил силу:
Постановление Правительства КЧР от 06.12.2016 № 311 RU 09000201600394
Изменения:
Постановление Правительства КЧР от 21.09.2012 № 393 RU 09000201200424
В соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12.07.2011 № 208 «Об утверждении Плана мероприятий по повышению качества в управлении региональными финансами и проведению аудита эффективности использования бюджетных средств в Карачаево-Черкесской Республике» Правительство Карачаево-Черкесской Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
Утвердить Положение о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
Э.П. Байчоров
Приложение к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 02.12.2011 № 455
П О Л О Ж Е Н И Е
о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики
1. Настоящее Положение устанавливает принципы и методику конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики (далее–конкурсное распределение) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и Законе Карачаево-Черкесской Республики от 26.06.2008 № 46-РЗ «О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике».
3. Распределение бюджетных ассигнований в соответствии с настоящим Положением осуществляется на исполнение вновь принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики и увеличение действующих расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики.
4. Конкурсное распределение осуществляется в ходе проведения работ по подготовке проекта бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики.
Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств включаются в бюджет Карачаево-Черкесской Республики при условии обеспечения источниками в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики.
5. Участниками конкурсного распределения являются субъекты бюджетного планирования Карачаево-Черкесской Республики.
6. Предложение для участия в конкурсном распределении бюджетных ассигнований должно содержать:
6.1. Нормативный акт (проект нормативного акта), предусматривающий новое расходное обязательство.
6.2. Показатели эффективности планируемых мероприятий, включая показатели экономической и социальной эффективности.
6.3. Количественные показатели, включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий.
6.4. Обоснованную сумму затрат на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год и плановый период.
6.5. Информацию о возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией вновь принимаемых расходных обязательств.
6.6. Показатели, включая качественные, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий.
7. Не подлежат рассмотрению предложения, в которых отсутствует хотя бы один из вышеперечисленных подпунктов пункта 5 настоящего Положения.
8. Организационное обеспечение конкурсного распределения осуществляет Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.
Конкурсное распределение осуществляется в соответствии с программой социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период, проектом бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год, проектом бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и среднесрочным финансовым планом Карачаево-Черкесской Республики.
9. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики осуществляется на основании подготавливаемых и представляемых в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики субъектами бюджетного планирования Карачаево-Черкесской Республики обоснований бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, расчетов объемов финансирования с пояснительной запиской.
10. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики:
проводит проверку обоснованности расчета объема средств, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, формирует перечень принимаемых расходных обязательств, предлагаемых к финансированию с учетом возможностей бюджета Карачаево-Черкесской Республики, исходя из результатов оценки эффективности принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению к настоящему Положению;
определяет объем бюджета Карачаево-Черкесской Республики для принимаемых расходных обязательств и подготавливает предложения по формированию бюджета принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики. Данные предложения вместе с перечнем предлагаемых к принятию расходных обязательств вносятся на рассмотрение Межведомственной правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Межведомственная комиссия).
Абзац в ред. постановление Правительства КЧР от 21.09.2012 № 393 RU 0900020120042
11. Межведомственная комиссия проводит ранжирование перечня принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики по уровню приоритетности. Приоритетными считаются расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики, способствующие оптимизации действующих расходных обязательств.
Итоги рассмотрения Межведомственной комиссией вопросов конкурсного распределения оформляются протоколом и направляются в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики для включения в проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Пункт в ред. постановление Правительства КЧР от 21.09.2012 № 393 RU 0900020120042
12. Межведомственная комиссия по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу рассматривает и согласовывает конкурсное распределение и направляет его на одобрение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
13. Итоги конкурсного распределения рабочей группой доводятся до участников конкурса не позднее 3 рабочих дней со дня одобрения Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
Приложение к Положению
К Р И Т Е Р И И
конкурсного распределения бюджетных ассигнований
на исполнение принимаемых расходных обязательств
Карачаево-Черкесской Республики
№ п/п
Формулировка критерия
Градации
Система
бальных
оценок
1.
Соответствие принимаемого обязательства приоритетам социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики
Принимаемое расходное обязательство отнесено к приоритетным направлениям социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики
10
Принимаемое расходное обязательство не отнесено к приоритетным направлениям социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, но характеризуется показателями, значения которых значительно (более чем на 30 процентов) отличаются от среднероссийских или среднереспубликанских в худшую сторону и имеют неблагоприятную динамику
5
Принимаемое расходное обязательство в данный момент не отнесено к приоритетным задачам социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и не позволяет сделать однозначных выводов об имеющихся неблагоприятных тенденциях
0
1
2
3
4
2.
Обоснованность принимаемых расходных обязательств с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих услуг
В результате принятия расходного обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение целей, поставленных перед субъектом бюджетного планирования
10
В результате принятия расходного обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение отдельных задач, поставленных перед субъектом бюджетного планирования
5
Результат принятия расходного обязательства не свидетельствует о достижении показателей, характеризующих выполнение целей и задач, поставленных перед субъектом бюджетного планирования
0
«3
Степень охвата мероприятиями расходного обязательства: населения Карачаево-Черкесской Республики; эффективности предложенных механизмов для решения проблем, на которые направлено принятие расходного обязательства
Пункт в ред. постановление Правительства КЧР от 21.09.2012 № 393 RU 0900020120042
более 80 процентов
10
от 50 до 80 процентов
8
не содержит информации о степени охвата направления расходного обязательства
0»
4.
Наличие обоснований бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, расчетов объемов финансирования с пояснительной запиской
Есть полное обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, где сформированы целевые, количественно определенные показатели, непосредственные и конечные результаты,
1
2
3
4
Приведены расчеты объемов финансирования; в пояснительной записке раскрыты расчеты, подтверждающие правильность исчисления бюджетных ассигнований, приведены обоснования отсутствия показателей (значения показателей) непосредственных и конечных результатов использования бюджетных ассигнований, а также сведения об источнике информации
10
Неполное обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, наличие пояснительной записки с неполным раскрытием соответствующей информации
5
Неполное обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств без пояснительной записки
0
RU 09000200500
RU 09000201100535 RU 09000201200424
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.12.2011
г. Черкесск
№ 455
Об утверждении Положения о порядке распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики
Утратил силу:
Постановление Правительства КЧР от 06.12.2016 № 311 RU 09000201600394
Изменения:
Постановление Правительства КЧР от 21.09.2012 № 393 RU 09000201200424
В соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12.07.2011 № 208 «Об утверждении Плана мероприятий по повышению качества в управлении региональными финансами и проведению аудита эффективности использования бюджетных средств в Карачаево-Черкесской Республике» Правительство Карачаево-Черкесской Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
Утвердить Положение о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
Э.П. Байчоров
Приложение к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 02.12.2011 № 455
П О Л О Ж Е Н И Е
о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики
1. Настоящее Положение устанавливает принципы и методику конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики (далее–конкурсное распределение) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и Законе Карачаево-Черкесской Республики от 26.06.2008 № 46-РЗ «О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике».
3. Распределение бюджетных ассигнований в соответствии с настоящим Положением осуществляется на исполнение вновь принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики и увеличение действующих расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики.
4. Конкурсное распределение осуществляется в ходе проведения работ по подготовке проекта бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики.
Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств включаются в бюджет Карачаево-Черкесской Республики при условии обеспечения источниками в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики.
5. Участниками конкурсного распределения являются субъекты бюджетного планирования Карачаево-Черкесской Республики.
6. Предложение для участия в конкурсном распределении бюджетных ассигнований должно содержать:
6.1. Нормативный акт (проект нормативного акта), предусматривающий новое расходное обязательство.
6.2. Показатели эффективности планируемых мероприятий, включая показатели экономической и социальной эффективности.
6.3. Количественные показатели, включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий.
6.4. Обоснованную сумму затрат на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год и плановый период.
6.5. Информацию о возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией вновь принимаемых расходных обязательств.
6.6. Показатели, включая качественные, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий.
7. Не подлежат рассмотрению предложения, в которых отсутствует хотя бы один из вышеперечисленных подпунктов пункта 5 настоящего Положения.
8. Организационное обеспечение конкурсного распределения осуществляет Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.
Конкурсное распределение осуществляется в соответствии с программой социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период, проектом бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год, проектом бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и среднесрочным финансовым планом Карачаево-Черкесской Республики.
9. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики осуществляется на основании подготавливаемых и представляемых в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики субъектами бюджетного планирования Карачаево-Черкесской Республики обоснований бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, расчетов объемов финансирования с пояснительной запиской.
10. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики:
проводит проверку обоснованности расчета объема средств, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, формирует перечень принимаемых расходных обязательств, предлагаемых к финансированию с учетом возможностей бюджета Карачаево-Черкесской Республики, исходя из результатов оценки эффективности принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению к настоящему Положению;
определяет объем бюджета Карачаево-Черкесской Республики для принимаемых расходных обязательств и подготавливает предложения по формированию бюджета принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики. Данные предложения вместе с перечнем предлагаемых к принятию расходных обязательств вносятся на рассмотрение Межведомственной правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Межведомственная комиссия).
Абзац в ред. постановление Правительства КЧР от 21.09.2012 № 393 RU 0900020120042
11. Межведомственная комиссия проводит ранжирование перечня принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики по уровню приоритетности. Приоритетными считаются расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики, способствующие оптимизации действующих расходных обязательств.
Итоги рассмотрения Межведомственной комиссией вопросов конкурсного распределения оформляются протоколом и направляются в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики для включения в проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Пункт в ред. постановление Правительства КЧР от 21.09.2012 № 393 RU 0900020120042
12. Межведомственная комиссия по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу рассматривает и согласовывает конкурсное распределение и направляет его на одобрение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
13. Итоги конкурсного распределения рабочей группой доводятся до участников конкурса не позднее 3 рабочих дней со дня одобрения Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
Приложение к Положению
К Р И Т Е Р И И
конкурсного распределения бюджетных ассигнований
на исполнение принимаемых расходных обязательств
Карачаево-Черкесской Республики
№ п/п
Формулировка критерия
Градации
Система
бальных
оценок
1.
Соответствие принимаемого обязательства приоритетам социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики
Принимаемое расходное обязательство отнесено к приоритетным направлениям социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики
10
Принимаемое расходное обязательство не отнесено к приоритетным направлениям социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, но характеризуется показателями, значения которых значительно (более чем на 30 процентов) отличаются от среднероссийских или среднереспубликанских в худшую сторону и имеют неблагоприятную динамику
5
Принимаемое расходное обязательство в данный момент не отнесено к приоритетным задачам социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и не позволяет сделать однозначных выводов об имеющихся неблагоприятных тенденциях
0
1
2
3
4
2.
Обоснованность принимаемых расходных обязательств с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих услуг
В результате принятия расходного обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение целей, поставленных перед субъектом бюджетного планирования
10
В результате принятия расходного обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение отдельных задач, поставленных перед субъектом бюджетного планирования
5
Результат принятия расходного обязательства не свидетельствует о достижении показателей, характеризующих выполнение целей и задач, поставленных перед субъектом бюджетного планирования
0
«3
Степень охвата мероприятиями расходного обязательства: населения Карачаево-Черкесской Республики; эффективности предложенных механизмов для решения проблем, на которые направлено принятие расходного обязательства
Пункт в ред. постановление Правительства КЧР от 21.09.2012 № 393 RU 0900020120042
более 80 процентов
10
от 50 до 80 процентов
8
не содержит информации о степени охвата направления расходного обязательства
0»
4.
Наличие обоснований бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, расчетов объемов финансирования с пояснительной запиской
Есть полное обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, где сформированы целевые, количественно определенные показатели, непосредственные и конечные результаты,
1
2
3
4
Приведены расчеты объемов финансирования; в пояснительной записке раскрыты расчеты, подтверждающие правильность исчисления бюджетных ассигнований, приведены обоснования отсутствия показателей (значения показателей) непосредственных и конечных результатов использования бюджетных ассигнований, а также сведения об источнике информации
10
Неполное обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, наличие пояснительной записки с неполным раскрытием соответствующей информации
5
Неполное обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств без пояснительной записки
0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "День Республики" № 265-266 (18406) от 15.12.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: