Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2011г.
Номер документа: RU09000201100535
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200500

RU 09000201100535 RU 09000201200424

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.12.2011

г. Черкесск

№ 455

Об утверждении Положения о порядке распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики

Утратил силу:

Постановление Правительства КЧР от 06.12.2016 № 311 RU 09000201600394

Изменения:

Постановление Правительства КЧР от 21.09.2012 № 393 RU 09000201200424

В соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12.07.2011 № 208 «Об утверждении Плана мероприятий по повышению качества в управлении региональными финансами и проведению аудита эффективности использования бюджетных средств в Карачаево-Черкесской Республике» Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

Утвердить Положение о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Карачаево-Черкесской Республики

             Э.П. Байчоров

Приложение к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 02.12.2011 № 455

П О Л О Ж Е Н И Е

о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики

1. Настоящее Положение устанавливает принципы и методику конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики (далее–конкурсное распределение) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

2. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и Законе Карачаево-Черкесской Республики от 26.06.2008 № 46-РЗ «О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике».

3. Распределение бюджетных ассигнований в соответствии с настоящим Положением осуществляется на исполнение вновь принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики и увеличение действующих расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики.

4. Конкурсное распределение осуществляется в ходе проведения работ по подготовке проекта бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики.

Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств включаются в бюджет Карачаево-Черкесской Республики при условии обеспечения источниками в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики.

5. Участниками конкурсного распределения являются субъекты бюджетного планирования Карачаево-Черкесской Республики.

6. Предложение для участия в конкурсном распределении бюджетных ассигнований должно содержать:

6.1. Нормативный акт (проект нормативного акта), предусматривающий новое расходное обязательство.

6.2. Показатели эффективности планируемых мероприятий, включая показатели экономической и социальной эффективности.

6.3. Количественные показатели, включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий.

6.4. Обоснованную сумму затрат на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год и плановый период.

6.5. Информацию о возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией вновь принимаемых расходных обязательств.

6.6. Показатели, включая качественные, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий.

7. Не подлежат рассмотрению предложения, в которых отсутствует хотя бы один из вышеперечисленных подпунктов пункта 5 настоящего   Положения.

8. Организационное обеспечение конкурсного распределения осуществляет Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.

Конкурсное распределение осуществляется в соответствии с программой социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период, проектом бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год, проектом бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и среднесрочным финансовым планом Карачаево-Черкесской Республики.

9. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики осуществляется на основании подготавливаемых и представляемых в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики субъектами бюджетного планирования Карачаево-Черкесской Республики обоснований бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, расчетов объемов финансирования с пояснительной запиской.

10. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики:

проводит проверку обоснованности расчета объема средств, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, формирует перечень принимаемых расходных обязательств, предлагаемых к финансированию с учетом возможностей бюджета Карачаево-Черкесской Республики, исходя из результатов оценки эффективности принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению к настоящему Положению;

определяет объем бюджета Карачаево-Черкесской Республики для принимаемых расходных обязательств и подготавливает предложения по формированию бюджета принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики. Данные предложения вместе с перечнем предлагаемых к принятию расходных обязательств вносятся на рассмотрение Межведомственной правительственной комиссии по бюджетным проекти­ровкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Межведомственная комиссия).

Абзац в ред. постановление Правительства КЧР от 21.09.2012 № 393                    RU 0900020120042

11. Межведомственная комиссия проводит ранжирование перечня принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики по уровню приоритетности. Приоритетными считаются расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики, способствующие оптимиза­ции действующих расходных обязательств.

Итоги рассмотрения Межведомственной комиссией вопросов конкурсного распределения оформляются протоколом и направляются в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики для включения в проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Пункт в ред. постановление Правительства КЧР от 21.09.2012 № 393                            RU 0900020120042

12. Межведомственная комиссия по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу рассматривает и согласовывает конкурсное распределение и направляет его на одобрение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.

13. Итоги конкурсного распределения рабочей группой доводятся до участников конкурса не позднее 3 рабочих дней со дня одобрения Правительством Карачаево-Черкесской Республики.

Приложение к Положению

К Р И Т Е Р И И

конкурсного распределения  бюджетных ассигнований

на исполнение  принимаемых расходных обязательств

Карачаево-Черкесской Республики

№ п/п

Формулировка критерия

Градации

Система

бальных

оценок

1.

Соответствие принимаемого обязательства приоритетам социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики

Принимаемое расходное обязательство отнесено к приоритетным направлениям социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики

10

Принимаемое расходное обязательство не отнесено к приоритетным направлениям социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, но характеризуется показателями, значения которых значительно (более чем на 30 процентов) отличаются от среднероссийских или среднереспубликанских в худшую сторону и имеют неблагоприятную динамику

5

Принимаемое расходное обязательство в данный момент не отнесено к приоритетным задачам социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и не позволяет сделать однозначных выводов об имеющихся неблагоприятных тенденциях

0

1

2

3

4

2.

Обоснованность принимаемых расходных обязательств с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих услуг

В результате принятия расходного обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение целей, поставленных перед субъектом бюджетного планирования

10

В результате принятия расходного обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение отдельных задач, поставленных перед субъектом бюджетного планирования

5

Результат принятия расходного обязательства не свидетельствует о достижении показателей, характеризующих выполнение целей и задач, поставленных перед субъектом бюджетного планирования

0

«3

Степень охвата мероприятиями расходного обязательства: населения Карачаево-Черкесской Республики; эффективности предложенных механизмов для решения проблем, на которые направлено принятие расходного обязательства

Пункт в ред. постановление Правительства КЧР от 21.09.2012 № 393 RU 0900020120042

более 80 процентов

10

от 50 до 80 процентов

8

не содержит информации о степени ох­вата направления расходного обязательства



4.

Наличие обоснований бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, расчетов объемов финансирования с пояснительной запиской

Есть полное обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, где сформированы целевые, количественно определенные показатели, непосредственные и конечные результаты,

1

2

3

4

Приведены расчеты объемов финансирования; в пояснительной записке раскрыты расчеты, подтверждающие правильность исчисления бюджетных ассигнований, приведены обоснования отсутствия показателей (значения показателей) непосредственных и конечных результатов использования бюджетных ассигнований, а также сведения об источнике информации

10

Неполное обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, наличие пояснительной записки с неполным раскрытием соответствующей информации

5

Неполное обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств без пояснительной записки

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "День Республики" № 265-266 (18406) от 15.12.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать