Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2013г.
Номер документа: RU56000201301388
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области

1

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

02.12.2013 № 1096-п

О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в

бюджетах городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на 2014 год

                В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1. Утвердить:

а) методику расчета  норматива формирования расходов бюджетов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в бюджетах городских округов и муниципальных районов Оренбургской области согласно приложению № 1;

б) утвердить порядок осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления Оренбургской области норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в бюджетах городских округов и муниципальных районов Оренбургской области согласно приложению № 2.

2. Установить, что городские округа и муниципальные районы области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционного фонда Оренбургской области субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета при формировании, утверждении и исполнении бюджетов на 2014 год не имеют права превышать
нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в бюджетах городских округов и муниципальных районов Оренбургской области согласно приложению № 3.

                3. Органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области учитывать нормативы, указанные в пункте 1 настоящего постановления, при формировании и внесении изменений в местный бюджет на 2014 год в качестве предельных объемов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих.

              4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2014 года.

Губернатор                                                                                                             Ю.А.Берг

Приложение № 1

к постановлению

Правительства области

от 02.12.2013 № 1096-п

Методика

расчета норматива формирования расходов бюджетов на оплату труда

депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления,

осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в бюджетах городских округов и муниципальных районов

Оренбургской области

              1. Настоящая Методика определяет порядок расчета норматива расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в бюджетах городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (далее – норматив). 

              2. Норматив, определенный настоящей Методикой, учитывается органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области при формировании и внесении изменений в местный бюджет на 2014 год в качестве предельных объемов расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления (статья классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации 211 «Заработная плата»).

              3. При определении объема расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и работников органов местного самоуправления (далее – расходы на оплату труда работников органов местного самоуправления) не учитываются расходы на оплату труда работников органов местного самоуправления, производимые
за счет:

              субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Оренбургской области               из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Оренбургской области, переданных для осуществления органами местного самоуправления Оренбургской области в установленном порядке;

                межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов поселений в бюджет муниципального района для осуществления полномочий на основе заключенных соглашений между органами местного самоуправления отдельных поселений и органами местного самоуправления муниципального района. 

              4. Расчет норматива производится по следующей формуле:

Н2014j= Н2013j x Кн ,   где

                Н2014j – норматив расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления j-го муниципального образования на 2013 год;

                Н2013j – норматив расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления j-го муниципального образования на 2013 год, утвержденный постановлением Правительства Оренбургской области от 12.11.2012 № 968-п «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в бюджетах городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на 2013 год»;

              Кн – индекс роста оплаты труда с 1 октября 2013 года на 5,5 процента.

_____________

Приложение № 2

к постановлению

Правительства области

от 02.12.2013 № 1096-п

Порядок

осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления Оренбургской области норматива формирования расходов на оплату труда

депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления,

осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в бюджетах городских округов и муниципальных районов

Оренбургской области

1. Настоящий Порядок устанавливает систему контроля за соблюдением органами местного самоуправления нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в бюджетах городских округов и муниципальных районов Оренбургской области.

2. Контроль проводится в целях обеспечения соблюдения органами местного самоуправления обязательных для исполнения требований бюджетного законодательства Российской Федерации.

3. Контроль осуществляется министерством финансов Оренбургской области.

4. Текущий контроль осуществляется на основании анализа данных, представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований области до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку, а также справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (форма 487).

5. При выявлении фактов несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в бюджетах городских округов и муниципальных районов Оренбургской области министерство финансов Оренбургской области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) в соответствии с приказом министерства финансов Оренбургской области, устанавливающим порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления.

Приложение

к порядку  осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления Оренбургской области норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в бюджетах городских округов и муниципальных районов Оренбургской области

Сведения,

представляемые администрациями городских округов и

муниципальных районов Оренбургской области о соблюдении норматива

на оплату труда органов местного самоуправления

____________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

(тыс. рублей)

Наименование    
показателя

Норматив

Утверждено
в бюджете с учетом изменений

Исполнено
на отчетную
дату  

Отклонение
(гр. 2 -

гр. 3)

Откло-нение
(гр. 2 -
гр. 4)

1

2

3

4

5

6

Расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и работников органов местного самоуправления – всего (статья классификации операций сектора государственного управления 211), 

в том числе за счет:

областного бюджета  

федерального бюджета

межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов поселений  

местного бюджета    

Численность работников органов местного самоуправления – всего (единиц),     

в том числе за счет:

областного бюджета  

федерального бюджета

межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов поселений  

местного бюджета    

Глава администрации

муниципального образования               ________________              ________________

                                                                                                      (подпись)                           (инициалы, фамилия)             

Руководитель финансового

органа                                                                        ________________              ________________

                                                                                                  (подпись)                           (инициалы, фамилия)             

Исполнитель __________________              ________________              ________________

                                             (подпись)                             (номер телефона)                            (инициалы, фамилия)             

«____»_______________20___г.

______________

Приложение № 3

к постановлению

Правительства области

от 02.12.2013 № 1096-п

Нормативы

формирования расходов на оплату труда депутатов,

выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в

бюджетах городских округов и муниципальных районов

Оренбургской области



п/п

Наименование

муниципального образования

Нормативы

(тыс. рублей)

1

2

3

1.

г. Бугуруслан

31 091,7

2.

г. Бузулук

52 669,2

3.

г. Гай

23 763,5

4.

г. Медногорск

19 053,2

5.

г. Новотроицк

63 659,1

6.

г. Оренбург

377 668,2

7.

г. Орск

145 602,7

8.

г. Сорочинск

17 541,5

9.

ЗАТО Комаровский

13 044,5

10.

Абдулинский район

19 810,7

11.

Адамовский район

16 921,0

12.

Акбулакский район

16 976,1

13.

Александровский район

14 991,1

14.

Асекеевский район

17 169,4

15.

Беляевский район

15 141,8

16.

Бугурусланский район

16 868,1

17.

Бузулукский район

21 241,4

18.

Гайский район

14 761,9

19.

Грачевский район

15 421,7

20.

Домбаровский район

14 540,5

21.

Илекский район

16 315,2

22.

Кваркенский район

15 967,9

23.

Красногвардейский район

15 793,7

24.

Кувандыкский район

30 637,6

25.

Курманаевский район

15 217,1

26.

Матвеевский район

15 115,9

27.

Новоорский район

18 187,7

28.

Новосергиевский район

21 163,9

29.

Октябрьский район

17 469,4

30.

Оренбургский район

48 355,5

31.

Первомайский район

16 150,0

32.

Переволоцкий район

17 624,6

33.

Пономаревский район

16 921,0

34.

Сакмарский район

17 738,2

35.

Саракташский район

25 094,4

36.

Светлинский район

17 568,4

37.

Северный район

17 669,6

38.

Соль-Илецкий район

32 684,3

39.

Сорочинский район

15 933,1

40.

Ташлинский район

15 267,7

41.

Тоцкий район

22 961,1

42.

Тюльганский район

15 992,6

43.

Шарлыкский район

15 817,2

44.

Ясненский район

14 095,4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 060.020.110 Гарантии и компенсации, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать