Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2013г.
Номер документа: RU54000201301267
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 02.12.2013 № 528-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА И НОВОСИБИРСКИХ НАУЧНЫХ ЦЕНТРОВ СО РАН И СО РАМН НА 2013 - 2017 ГОДЫ"

Утратило силу:

постановление Правительства

Новосибирской области от 19.04.2016 № 114-п

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка комплексного развития Советского района города Новосибирска и новосибирских научных центров СО РАН и СО РАМН на 2013 - 2017 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.02.2013 № 41-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка комплексного развития Советского района города Новосибирска и новосибирских научных центров СО РАН и СО РАМН на 2013 - 2017 годы", в части оказания государственной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в Новосибирской области Правительство Новосибирской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям за счет средств областного бюджета Новосибирской области в рамках мероприятий долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка комплексного развития Советского района города Новосибирска и новосибирских научных центров СО РАН и СО РАМН на 2013 - 2017 годы".

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Козодоя В.И.

Губернатор Новосибирской области

В.А.ЮРЧЕНКО

Утвержден

постановлением

Правительства Новосибирской области

от 02.12.2013 № 528-п

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА И НОВОСИБИРСКИХ НАУЧНЫХ ЦЕНТРОВ СО РАН И СО РАМН НА 2013 - 2017 ГОДЫ"

I. Общие положения

1. Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям за счет средств областного бюджета Новосибирской области в рамках мероприятий долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка комплексного развития Советского района города Новосибирска и новосибирских научных центров СО РАН и СО РАМН на 2013 - 2017 годы" (далее - Порядок) определяет процедуру конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области (далее - конкурс) в соответствии с частью 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка комплексного развития Советского района города Новосибирска и новосибирских научных центров СО РАН и СО РАМН на 2013 2017 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.02.2013 № 41-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка комплексного развития Советского района города Новосибирска и новосибирских научных центров СО РАН и СО РАМН на 2013 2017 годы".

2. В целях Порядка под программой (проектом) социально ориентированной некоммерческой организации (далее - программа (проект) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации.

3. Субсидии предоставляются на реализацию программ (проектов) в рамках мероприятий долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка комплексного развития Советского района города Новосибирска и новосибирских научных центров СО РАН и СО РАМН на 2013-2017 годы", в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов, установленных министерству региональной политики Новосибирской области на текущий финансовый год в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет).

II. Организация проведения конкурса

4. Министерство региональной политики Новосибирской области (далее - организатор конкурса):

1) издает приказ об объявлении конкурса, сроках приема заявок на участие в конкурсе, составе конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее конкурсная комиссия), утверждает формы документов, требуемых от заявителя для участия в конкурсе, и Положение о конкурсной комиссии;

2) обеспечивает работу конкурсной комиссии;

3) размещает информацию о проведении конкурса на официальном сайте организатора конкурса в сети Интернет и средствах массовой информации;

4) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

5) организует прием, регистрацию и передачу на рассмотрение конкурсной комиссии заявок на участие в конкурсе;

6) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;

7) на основании решения конкурсной комиссии готовит проект распоряжения Правительства Новосибирской области (далее - распоряжение о результатах конкурса), содержащий перечень социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей конкурса, наименования программ (проектов) с указанием размеров предоставляемых субсидий и сроков заключения договоров о предоставлении субсидий с победителями конкурса (далее - договор).

III. Участники конкурса

5. Участниками конкурса (далее - участники) являются социально ориентированные некоммерческие организации, подавшие заявку для участия в конкурсе (далее - заявители), при соблюдении следующих условий:

1) государственная регистрация социально ориентированной некоммерческой организации в качестве юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществление уставной деятельности, предусмотренной пунктом 1, 2 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", на территории Новосибирской области не менее трех лет;

2) отсутствие у организации просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе государственные внебюджетные фонды, на дату подачи заявки.

Организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если:

организация обжалует наличие задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято;

общая сумма излишне уплаченных и излишне взысканных с организации налогов, сборов и иных обязательных платежей равна или превышает сумму просроченной задолженности организации по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам;

организация в установленный законодательством о налогах и сборах срок перечислила налог в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства с ошибкой в оформлении поручения на перечисление налога, вследствие которой соответствующая сумма налога, по данным налогового органа, числится за организацией как недоимка;

3) отсутствие процесса реорганизации, ликвидации;

4) заявитель дает свое согласие на осуществление организатором конкурса и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.

6. Участниками не могут быть:

1) государственные корпорации;

2) государственные компании;

3) политические партии;

4) государственные учреждения;

5) муниципальные учреждения;

6) общественные объединения, не зарегистрированные в качестве юридического лица;

7) некоммерческие организации, не попадающие под определение социально ориентированной некоммерческой организации в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

8) социально ориентированные некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии.

IV. Порядок проведения конкурса

7. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте организатора конкурса в сети Интернет не позднее 1 рабочего дня до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:

1) требования к документам, необходимым для участия в конкурсе;

2) порядок и условия проведения конкурса;

3) сроки приема заявок на участие в конкурсе;

4) время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления заявок на участие в конкурсе;

5) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

8. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее четырнадцати дней.

9. Для участия в конкурсе заявитель направляет организатору конкурса заявку. Один заявитель может подать только одну заявку.

10. Заявка на участие в конкурсе представляется организатору конкурса непосредственно или направляется по почте.

Заявка на участие в конкурсе, поступившая после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.

11. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления организатору конкурса соответствующего обращения заявителя. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.

Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).

12. Поданные на участие в конкурсе заявки проверяются организатором конкурса на соответствие требованиям раздела V Порядка.

13. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем, если:

1) заявитель не соответствует требованиям раздела III Порядка;

2) заявителем представлено более одной заявки;

3) представленная заявителем заявка не соответствует требованиям пункта 18 Порядка;

4) подготовленная заявителем заявка направлена организатору конкурса после окончания срока приема заявок.

Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки влияют на оценку содержания представленных документов.

14. Организатор конкурса в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки проверяет ее на соответствие требованиям пункта 18 Порядка.

15. Заявки, представленные участниками, рассматриваются и оцениваются конкурсной комиссией по 5-балльной шкале по каждому из критериев, установленных разделом VI Порядка, в срок не более 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе.

Конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник признается победителем, и определяет размеры субсидий победителям конкурса, рейтинги которых превышают указанное минимальное значение.

Минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем, определяется по формуле:

Р = ОКБ / №, где

Р - минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем;

ОКБ - общая сумма баллов, набранных участниками;

№ - количество участников.

Размер субсидии определяется по следующей формуле:

С = С1 / №, где

С - объем субсидии одной некоммерческой организации;

С1 - объем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий;

№ - количество социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей конкурса.

Результаты этой работы оформляются протоколом, в котором указывается рейтинг заявок, поданных участниками конкурса, список победителей и размеры утвержденных субсидий.

16. Информация об участниках и результатах конкурса размещается на официальном сайте Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, а также на официальном сайте организатора конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

17. Организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса не позднее чем за 10 календарных дней до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе. Решение о прекращении проведения конкурса принимается приказом организатора конкурса.

V. Требования к заявке на участие в конкурсном отборе

18. Заявка на участие в конкурсе должна включать:

1) заявление на участие в конкурсе по форме, утвержденной распоряжением о конкурсе, с указанием полного, сокращенного наименования организации, юридического и почтового адресов, контактных телефонов;

2) программу (проект), направленную на осуществление мероприятий, в рамках направлений государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в Новосибирской области, указанных в пункте 12.1.2 приложения № 2 к долгосрочной целевой программе "Государственная поддержка комплексного развития Советского района города Новосибирска и новосибирских научных центров СО РАН и СО РАМН на 2013 - 2017 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.02.2013 № 41-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка комплексного развития Советского района города Новосибирска и новосибирских научных центров СО РАН и СО РАМН на 2013 - 2017 годы";

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданную не ранее чем за три месяца до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;

4) копии учредительных документов заявителя и свидетельства о государственной регистрации юридического лица (копии представляются с подлинниками и заверяются лицом, принимающим заявку) или нотариально удостоверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица (на усмотрение заявителя);

5) копию отчетности за предыдущий финансовый год, представленной заявителем в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области;

6) документ, подтверждающий отсутствие задолженности у заявителя перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами;

7) сведения о банковских реквизитах заявителя;

8) информацию о деятельности заявителя в сети Интернет, средствах массовой информации.

В состав заявки на участие в конкурсе может быть включена только одна программа (проект).

Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должно быть включено согласие субъектов этих данных на их обработку. В случае отсутствия согласия хотя бы одного субъекта на обработку персональных данных заявка не регистрируется и к участию в конкурсном отборе не допускается.

19. Программа (проект) должна включать:

1) общую характеристику ситуации на начало реализации программы (проекта);

2) цель (цели) и задачи программы (проекта). Задачи программы (проекта) должны подкрепляться показателями результативности реализации программы (проекта);

3) описание основных мероприятий, их исполнителей, этапы и сроки реализации программы (проекта) с указанием логической связи между мероприятиями и связи мероприятий с ожидаемыми результатами реализации программы (проекта), а также степени влияния мероприятий программы (проекта) на изменение состояния целевой группы;

4) смету планируемых расходов и предполагаемых поступлений с указанием источников финансирования, в том числе внебюджетных в размере не менее двадцати пяти процентов общей суммы расходов на реализацию программы (проекта), ее обоснование. Для зачисления в качестве софинансирования программы (проекта) к смете прилагается информация об имуществе, имущественных правах;

5) механизм управления реализацией программы (проекта) с указанием опыта участника конкурса в осуществлении деятельности, предполагаемой по программе (проекту), опыта использования целевых поступлений, а также материально-технической базы, необходимой для реализации программы (проекта). В данном разделе программы также указывается соответствие квалификации и опыта исполнителей программы (проекта) запланированной деятельности;

6) ожидаемые результаты реализации программы (проекта), описывающие изменение ситуации по отношению к началу реализации программы (проекта), соотношение планируемых расходов на реализацию программы (проекта) и ожидаемых результатов. Ожидаемые результаты должны содержать оценку бюджетной эффективности, описание социальных, экономических и экологических последствий. В ожидаемых результатах указывается количество новых или сохраняемых в случае реализации программы (проекта) рабочих мест, количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы (проекта).

20. Заявка на участие в конкурсе должна быть сброшюрована и представлена на бумажном и электронном носителях.

VI. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

21. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по следующим группам критериев:

1) критерии значимости и актуальности программы (проекта);

2) критерии экономической эффективности;

3) критерии социальной эффективности;

4) критерии профессиональной компетенции.

22. К критериям значимости и актуальности программы (проекта) относятся:

1) соответствие программы (проекта) направлениям государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в Новосибирской области;

2) значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена программа (проект);

3) логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы (проекта).

23. К критериям экономической эффективности относятся:

1) соотношение планируемых расходов на реализацию программы (проекта) и ее ожидаемых результатов;

2) реалистичность и обоснованность расходов на реализацию программы (проекта);

3) софинансирование программы (проекта) за счет внебюджетных источников в размере не менее двадцати пяти процентов общей суммы расходов на реализацию программы (проекта);

4) объем предполагаемых средств на реализацию программы (проекта) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права.

24. К критериям социальной эффективности относятся:

1) наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта), их соответствие задачам программы (проекта);

2) соответствие ожидаемых результатов реализации программы (проекта) запланированным мероприятиям;

3) степень влияния мероприятий программы (проекта) на улучшение состояния целевой группы;

4) количество новых или сохраняемых на время реализации программы (проекта) рабочих мест;

5) количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы (проекта).

25. К критериям профессиональной компетенции относятся:

1) наличие у заявителя опыта в осуществлении деятельности, предполагаемой по программе (проекту);

2) наличие у заявителя необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы и помещения;

3) соответствие квалификации и опыта исполнителей программы (проекта) запланированной деятельности;

4) наличие у заявителя опыта использования средств целевого финансирования;

5) наличие информации о деятельности заявителя в сети Интернет, средствах массовой информации.

VII. Порядок предоставления субсидий

26. Организатор конкурса на основании распоряжения о результатах конкурса и документов, подтверждающих софинансирование расходов на реализацию программы (проекта) из внебюджетных источников в размере не менее двадцати пяти процентов общей суммы расходов, и документов, подтверждающих отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами, заключает с каждым победителем конкурса - получателем субсидии отдельный договор, в котором предусматривается:

1) целевое назначение субсидии;

2) сроки предоставления субсидии;

3) размеры субсидии;

4) сроки использования субсидии;

5) порядок, форма и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии;

6) порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;

7) форма отчета получателя субсидии об использовании субсидии с приложением документов, подтверждающих расходы;

8) ответственность сторон за нарушение условий договора;

9) согласие получателя субсидии на осуществление организатором конкурса и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.

27. После заключения договора организатор конкурса в течение 30 дней перечисляет субсидии на банковские счета соответствующих получателей субсидий.

28. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договорами. Сроки использования субсидий определяются с учетом сроков реализации программ (проектов).

29. Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.

VIII. Перечень расходов, осуществляемых за счет субсидий

30. За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с программами (проектами) следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:

1) оплата труда физических лиц, участвующих в реализации программы (проекта);

2) оплата товаров, работ, услуг;

3) арендная плата оборудования, помещения;

4) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

5) приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;

6) оплата командировочных расходов;

7) прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий.

31. За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:

1) расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

2) расходы, связанные с осуществлением деятельности, не связанной с программами (проектами);

3) расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;

4) расходы на проведение митингов, демонстраций, шествий, пикетирований;

5) расходы на фундаментальные научные исследования;

6) расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

7) уплата штрафов.

IX. Контроль за целевым использованием субсидий

32. Организатор конкурса и орган государственного финансового контроля осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий не реже одного раза в течение срока действия договора.

33. Получатели субсидий несут ответственность за представление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

34. При установлении факта нарушения обязательств, предусмотренных условиями договора, либо нецелевого использования выделенных средств организатор конкурса в течение 30 дней со дня установления указанного факта направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии.

35. Получатель субсидии обязан в течение 30 дней со дня получения письменного уведомления от организатора конкурса перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет Новосибирской области. В случае невозврата указанных средств их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

36. Субсидии, не использованные получателями субсидий в сроки, предусмотренные договором, должны быть возвращены в областной бюджет в трехдневный срок с даты окончания срока использования субсидии, установленного договором.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 04.12.2013, Советская Cибирь № 231 от 10.12.2013
Рубрики правового классификатора: 130.020.000 Наука (см. также 150.080.000, 200.160.040), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать