Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2013г.
Номер документа: RU48000201300883
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.12.2013 № 536

О мерах по реализации Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»

(в редакции постановлений администрации липецкой области от 07.11.2019 № 471, от 25.02.2020 № 75, от 05.04.2021 № 127)

В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» администрация Липецкой области постановляет:

1. Определить управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области уполномоченным исполнительным органом государственной власти Липецкой области на:

(пункт 1 в редакции постановления администрации липецкой области от 07.11.2019 № 471)

согласование схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Липецкой области или муниципальной собственности, и вносимых в нее изменений;

заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Липецкой области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк.

проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Липецкой области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк.

(абзац дополнен постановлением администрации Липецкой области от 25.02.2020 № 75)

2. Пункт 2 утратил силу постановлением администрации Липецкой области от 25.02.2020 № 75.

3. Установить, что заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Липецкой области, а также на земельном участке, либо на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, осуществляется на основе торгов в форме конкурса или аукциона.

(пункт 3 в редакции постановления администрации Липецкой области от 25.02.2020 № 75)

4. Установить предельные сроки заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы:

в отношении рекламных конструкций различных типов с электронной сменой изображения – не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет;

в отношении иных рекламных конструкций – не менее чем на пять лет и не более чем на шесть лет.

(пункт 4 в редакции постановления администрации Липецкой области от 05.04.2021 № 127)

5. Утвердить Порядок согласования схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Липецкой области или муниципальной собственности, и вносимых в нее изменений согласно приложению.

Глава

администрации Липецкой области  

О.П. Королев

Приложение

к постановлению

администрации Липецкой области

«О мерах по реализации Федерального закона

13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»

ПОРЯДОК

СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ НА ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ

В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,

И ВНОСИМЫХ В НЕЕ ИЗМЕНЕНИЙ

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм согласования схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Липецкой области или муниципальной собственности, и вносимых в нее изменений (далее - схема размещения рекламных конструкций) на территории Липецкой области.

2. Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее -уполномоченный орган) в течение 2 рабочих дней с даты предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Липецкой области схемы размещения рекламных конструкций направляет ее копию в исполнительные органы государственной власти Липецкой области в сфере строительства и архитектуры, дорог и транспорта, имущественных и земельных отношений (далее – исполнительные отраслевые органы) для рассмотрения и предоставления заключения на соответствие документам территориального планирования, соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, а также требований безопасности.

(пункт 2 в редакции постановления администрации липецкой области от 07.11.2019 № 471)

3. Исполнительные отраслевые органы рассматривают схему размещения рекламных конструкций и готовят в течение 20 дней с даты ее получения заключение о согласовании (об отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций.

4. Заключение о согласовании (об отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций в части вопросов, относящихся к компетенции исполнительных отраслевых органов, подписываются руководителями этих органов и направляются в уполномоченный орган.

5. На основании заключений, указанных в п. 4 настоящего порядка, уполномоченный орган готовит сводное заключение на схему размещения рекламных конструкций с отражением позиций исполнительных отраслевых органов.

6. Сводное заключение на схему размещения рекламных конструкций подписывается руководителем уполномоченного органа и представляется для рассмотрения на заседание Президиума администрации Липецкой области.

(пункт 6 в редакции постановления администрации Липецкой области от 05.04.2021 № 127)

7. На основании протокола заседания Президиума администрации Липецкой области уполномоченным органом принимается решение о согласовании (отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций, которое утверждается приказом уполномоченного органа.

(пункт 7 в редакции постановления администрации Липецкой области от 05.04.2021 № 127)

8. Копия приказа уполномоченного органа направляется в адрес органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Липецкой области в срок, не превышающий 45 дней с даты предоставления схемы размещения рекламных конструкций в уполномоченный орган.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать