Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2013г.
Номер документа: RU18000201301040
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

Утратило силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12.01.2021 № 1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 декабря 2013 г. № 553

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРИНЦИПУ «ОДНОГО ОКНА»

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 27.04.2015 № 207, от 30.05.2016 № 220; от 26.09.2018 № 410, от 26.11.2020 № 576)

В целях повышения инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики, создания благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности на территории Удмуртской Республики Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Регламент сопровождения инвестиционных проектов на территории Удмуртской Республики по принципу «одного окна». (в ред. постановления Правительства УР от 30.05.2016 № 220)

2. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 14 апреля 2008 года № 333-р «Об уполномоченной организации по взаимодействию с инвесторами по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Удмуртской Республики, по принципу «единого окна».

3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике утвердить регламенты взаимодействия органов местного самоуправления с инициаторами инвестиционных проектов по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории соответствующих муниципальных образований.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра экономики Удмуртской Республики.

(пункт в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 27.04.2015 № 207; от 26.09.2018 № 410)

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Ю.С. Питкевич

Утвержден

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 2 декабря 2013 года № 553

РЕГЛАМЕНТ

сопровождения инвестиционных проектов на территории Удмуртской Республики по принципу «одного окна»

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 26.09.2018 № 410, от 26.11.2020 № 576)

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Удмуртской Республики, в том числе проектов, в целях реализации которых планируется заключение соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений.

Действие настоящего Регламента не распространяется на приоритетные инвестиционные проекты в области освоения лесов.

2. В целях настоящего Регламента используются следующие основные понятия:

1) заявление на сопровождение инвестиционного проекта – документ, содержащий информацию об инвестиционном проекте, представляемый инициатором инвестиционного проекта или инвестором, с изложением цели обращения и основных условий реализации инвестиционного проекта на территории Удмуртской Республики;

2) сопровождение инвестиционного проекта – осуществление специализированной организацией по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, реализующими государственную политику и осуществляющими координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления) (далее – отраслевые органы), организациями, подведомственными государственным органам Удмуртской Республики
(далее – организации), мероприятий, направленных на создание условий для реализации инвестиционного проекта;

3) понятия «инвестор», «инвестиционный проект», «инвестиционная деятельность в Удмуртской Республике», «специализированная организация по привлечению инвестиций и работе с инвесторами» используются в значениях, определенных Законом Удмуртской Республики от 22 июня 2006 года № 26-РЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике»;

4) понятие «инициатор инвестиционного проекта» используется в значении, установленном постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 июля 2015 года № 336 «Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра инвестиционных проектов Удмуртской Республики».

3. Специализированная организация по привлечению инвестиций и работе с инвесторами (далее – Специализированная организация) осуществляет сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на всех стадиях их подготовки и реализации.

Оказание государственных услуг, необходимых в рамках реализации инвестиционных проектов, осуществляется соответствующими отраслевыми органами и организациями в порядке, установленном законодательством.

II. Рассмотрение инвестиционного проекта

4. Инициатор инвестиционного проекта или инвестор направляют в адрес Специализированной организации заявление на сопровождение инвестиционного проекта любым способом, в том числе через инвестиционный портал Удмуртской Республики (www.madeinudmurtia.ru) по форме, утверждаемой Министерством экономики Удмуртской Республики, с приложением к нему следующих документов:

1) паспорта инвестиционного проекта по форме, утвержденной Министерством экономики Удмуртской Республики в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 июля 2015 года  № 336 «Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра инвестиционных проектов Удмуртской Республики»;

2) презентации инвестиционного проекта.

В целях проведения проверки на соответствие инициатора инвестиционного проекта или инвестора требованиям части 4 статьи 3 Закона Удмуртской Республики от 22 июня 2006 года № 26-РЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике» Специализированная организация вправе запрашивать документы и сведения в Министерстве экономики Удмуртской Республики, которое запрашивает их с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся.

Ответственность за достоверность сведений и документов, представляемых в Специализированную организацию, несет инициатор или инвестор инвестиционного проекта.

(пункт 4 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 26.11.2020 № 576)

5. Специализированная организация в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения от инициатора инвестиционного проекта или инвестора заявления на сопровождение инвестиционного проекта и приложенных к нему документов анализирует их содержание.

Несоответствие документов, приложенных к заявке на сопровождение инвестиционного проекта, требованиям к форме, составу и содержанию, установленным пунктом 4 настоящего Регламента, а также несоответствие инициатора инвестиционного проекта или инвестора требованиям, определенным частью 4 статьи 3 Закона Удмуртской Республики от 22 июня 2006 года № 26-РЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике», являются основаниями, препятствующими заключению соглашения о сопровождении инвестиционного проекта.

Об основаниях, препятствующих заключению соглашения о сопровождении инвестиционного проекта, указанных в абзаце втором настоящего пункта, Специализированная организация уведомляет инициатора инвестиционного проекта или инвестора в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения от инициатора инвестиционного проекта или инвестора заявления на сопровождение инвестиционного проекта и приложенных к нему документов.

В случае если документы, приложенные к заявлению на сопровождение инвестиционного проекта, по форме, составу и содержанию соответствуют требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Регламента, Специализированная организация направляет их для подготовки заключений:

1) в отраслевой орган;

2) в случае планирования вовлечения в хозяйственный оборот недвижимого имущества, закрепленного за казенными учреждениями Удмуртской Республики, государственными органами Удмуртской Республики, и недвижимого имущества, входящего в состав имущества казны Удмуртской Республики, – в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.

Отраслевой орган и Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики рассматривают поступившие документы в течение 10 рабочих дней со дня их поступления и направляют в Специализированную организацию мотивированные заключения на инвестиционный проект, которые должны содержать информацию о целесообразности и возможности реализации инвестиционного проекта на территории Удмуртской Республики (далее – положительные заключения), либо информацию о нецелесообразности и невозможности реализации инвестиционного проекта на территории Удмуртской Республики (далее – отрицательное заключение).

Специализированная организация вправе направить документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Регламента, в администрацию муниципального района (городского округа), на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта. Администрация муниципального района (городского округа) по итогам рассмотрения документов, указанных в настоящем абзаце, вправе направить в адрес Специализированной организации свое мотивированное заключение.

6. По запросу Специализированной организации и (или) отраслевого органа инициатор инвестиционного проекта или инвестор могут представить дополнительные пояснения по структуре, целям, условиям финансирования и по другим вопросам реализации инвестиционного проекта, в том числе в виде очных презентаций, присутствия на совещаниях экспертных и рабочих групп, проводимых в рамках рассмотрения инвестиционного проекта.

7. Получение отрицательного заключения от одного из органов, указанных в пункте 5 настоящего Регламента, является основанием, препятствующим заключению соглашения о сопровождении инвестиционного проекта, о чем Специализированная организация уведомляет инициатора инвестиционного проекта или инвестора в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения такого заключения.

8. В случае получения положительных заключений от органов, указанных в пункте 5 настоящего Регламента, Специализированная организация в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения заключений:

назначает ответственное лицо за сопровождение инвестиционного проекта (менеджер проекта);

заключает с инициатором инвестиционного проекта или инвестором соглашение о сопровождении инвестиционного проекта по принципу «одного окна» по форме, утвержденной Специализированной организацией (далее – стороны, соглашение).

9. В качестве обязательных условий в соглашении указываются:

1) название инвестиционного проекта, его технико-экономические характеристики: объем и направление инвестиций по проекту, срок окупаемости проекта, количество рабочих мест по проекту с указанием количества сохраненных и созданных рабочих мест, в том числе высокопроизводительных;

2) права и обязанности сторон соглашения, в том числе порядок и сроки разработки и подписания сторонами соглашения «дорожной карты», направленной  на создание условий для успешной реализации инвестиционного проекта на территории Удмуртской Республики и являющейся неотъемлемой частью соглашения;

3) сведения о сумме налогов, предполагаемых к уплате в консолидированный бюджет Удмуртской Республики от всей деятельности инвестора (инициатора);

4) планируемые инвестором к получению меры государственной поддержки со стороны Удмуртской Республики;

5) срок действия соглашения и (или) порядок его определения;

6) основания для расторжения соглашения;

7) иные условия по соглашению сторон.

10. В течение 15 рабочих дней со дня подписания сторонами соглашения Специализированная организация:

1) разрабатывает совместно с инициатором инвестиционного проекта или инвестором план реализации инвестиционного проекта («дорожную карту»), являющуюся неотъемлемой частью соглашения;

2) вносит инвестиционный проект в реестр инвестиционных проектов, сопровождаемых Специализированной организацией;

3) совместно с инициатором инвестиционного проекта или инвестором по инициативе последнего формирует (дорабатывает) пакет документов по инвестиционному проекту для включения инвестиционного проекта в Реестр инвестиционных проектов Удмуртской Республики в соответствии с Порядком формирования и ведения Реестра инвестиционных проектов Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 июля 2015 года № 336 «Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра инвестиционных проектов Удмуртской Республики», и направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики.

Сведения об инвестиционных проектах, принятых на сопровождение, размещаются на официальном сайте Специализированной организации.

11. Инициатор инвестиционного проекта или инвестор вправе в любое время до заключения соглашения в свободной форме подать заявление Специализированной организации об отказе в рассмотрении заявления на сопровождение инвестиционного проекта.

III. Cопровождение инвестиционного проекта

12. Специализированная организация осуществляет функции и полномочия, определенные Перечнем функций и полномочий специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27 июня 2018 года № 252 «Об определении специализированных организаций по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Удмуртской Республике, функциях, полномочиях и порядке их взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики».

13. Специализированная организация осуществляет сопровождение инвестиционного проекта, включающее:

1) организацию взаимодействия инициатора инвестиционного проекта или инвестора с финансовыми институтами (банками, фондами) по вопросу финансирования инвестиционного проекта;

2) рассмотрение возможностей использования механизмов государственно-частного партнерства;

3) информирование и консультирование инициатора инвестиционного проекта или инвестора о возможных формах государственной поддержки инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике;

4) организацию взаимодействия субъектов инвестиционной
деятельности, территориальных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам проведения подготовительных, согласовательных и разрешительных процедур в ходе подготовки и реализации инвестиционных проектов, включая мониторинг соблюдения сроков ответов и процедур в соответствии с административными регламентами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

5) определение списка согласовательных и разрешительных процедур, необходимых конкретному инвестору;

6) информирование о наличии доступных форм обучения инвесторов исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, государственными организациями и учреждениями Удмуртской Республики;

7) консультирование по вопросам получения земельных участков для реализации инвестиционного проекта;

8) консультирование по вопросам подключения к объектам инженерной инфраструктуры;

9) мониторинг исполнения «дорожной карты», являющейся неотъемлемой частью соглашения;

10) соблюдение сроков всеми участниками инвестиционного процесса;

11) иные функции, необходимые для реализации инвестиционного проекта, предусмотренные соглашением.

14. Специализированная организация ежеквартально направляет инициатору инвестиционного проекта или инвестору уведомления об этапах работы с инвестиционным проектом.

___________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать