Основная информация
Дата опубликования: | 02 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU89000201601389 |
Текущая редакция: | 15 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Салехард
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ И БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА СУБСИДИЙ НА ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Правительства автономного округа от 17.03.2017 № 184-П
-постановлением Правительства автономного округа от 02.11.2017 № 1142-П
-постановлением Правительства автономного округа от 27.11.2017 № 1218-П
-постановлением Правительства автономного округа от 06.12.2017 № 1259-П
-постановлением Правительства автономного округа от 26.12.2017 № 1415-П, от 05.12.2018 № 1237-П, от 18.12.2018 № 1291-П, от 26.12.2018 № 1371-П; от 24.05.2019 № 538-П; от 04.09.2019 № 984-П; от 16.10.2019 № 1103-П; от 19.12.2019 № 1336-П; от 02.04.2020 № 366-П; от 23.04.2020 № 489-П)
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2012 года № 538-П «Об утверждении Порядка предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания»;
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2012 года № 660-П «О внесении изменений в Порядок предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания»;
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 октября 2012 года № 831-П «О внесении изменения в пункт 2 Порядка предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания»;
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 мая 2013 года № 356-П «О внесении изменения в пункт 2 Порядка предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания»;
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2014 года № 144-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2012 года № 538-П»;
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 февраля 2016 года № 77-П «О внесении изменения в пункт 2 Порядка предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания»;
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 марта 2016 года № 174-П «О внесении изменения в пункт 2 Порядка предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания»;
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2016 года № 390-П «О внесении изменения в пункт 2 Порядка предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания»;
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2016 года № 423-П «О внесении изменений в Порядок предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания».
2-1. пункт исключен – от 16.10.2019 № 1103-П
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере государственных и муниципальных секторов экономики.
(пункт 4 в ред. от 04.09.2019 № 984-П)
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
02 декабря 2016 г. № 1124-П
1
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 17.03.2017 № 184-П)
(с изм. от 02.11.2017 № 1142-П)
(с изм. от 27.12.2017 № 1218-П)
(с изм. от 06.12.2017 № 1259-П)
(с изм. от 26.12.2017 № 1415-П)
(с изм. от 05.12.2018 № 1237-П)
(с изм. от 26.12.2018 № 1371-П)
ПОРЯДОК
предоставления государственным автономным и бюджетным
учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий
на цели, не связанные с выполнением государственного задания
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и условия предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – учреждения, автономный округ) субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания.
Субсидии на цели, не связанные с выполнением государственного задания, – это субсидии учреждениям на осуществление расходов или возмещение затрат, за исключением нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (работ), а также средств на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее – субсидия).
2. Субсидия предоставляется для осуществления учреждениями расходов, не связанных с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), включая следующие расходы:
а) на приобретение основных средств, за исключением приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность, и оказание (выполнение) услуг (работ), связанных с изготовлением, доставкой (транспортировкой), монтажом, установкой, наладкой (настройкой), проверкой работоспособности основных средств, установкой программного обеспечения; (подпункт в ред. от 26.12.2017 № 1415-П)
б) на модернизацию и (или) техническое перевооружение объектов основных средств, не относящихся к объектам капитального строительства;
в) на осуществление работ по капитальному (текущему) ремонту имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, работ по подготовке проектной документации для обеспечения ремонтных работ, а также на содержание имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления и не используемого для выполнения государственного задания до начала проведения работ по реконструкции.
(пункт в редакции постановления Правительства ЯНАО от 26.12.2018 № 1371-П)
г) возникшие в результате форс-мажорных обстоятельств (пожары, землетрясения, наводнения, другие стихийные бедствия) и (или) обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных, непреодолимых, не зависящих от воли и действий учреждения, в связи с которыми учреждение оказывается неспособным выполнить принятые им обязательства) , а также возникших в период действия на территории автономного округа режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и направленных на профилактику, предупреждение, ликвидацию последствий распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, по поручению Губернатора автономного округа или оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения на территории автономного округа новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV;
(пп. «г» в ред. от 02.04.2020 № 366-П)
д) на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
е) на реализацию международных, общероссийских, межрегиональных, региональных мероприятий и мероприятий иного уровня;
ж) на проведение мероприятий по ликвидации учреждения, сокращению численности или штата работников учреждения, а также расходы учреждения на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда сокращаемых работников;
з) на выплату грантов, предоставляемых в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа;
и) на оплату услуг медицинских организаций по оказанию специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи при направлении в них граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории автономного округа (в части объемов, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования), а также оплату стоимости проезда к месту оказания (и обратно) специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи (по видам, включенным и не включенным в базовую программу обязательного медицинского страхования);
к) на стипендиальное обеспечение и другие формы материальной поддержки обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях автономного округа;
л) пп. исключен – от 19.12.2019 № 1336-П
м) на приобретение и предоставление детского приданого для новорожденных из числа коренных малочисленных народов Севера в порядке, установленном нормативным правовым актом автономного округа; (подпункт утр. силу от 02.11.2017 № 1142-П)
н) на оплату расходов государственных учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения автономного округа, по оказанию услуг в отделениях (на койках) сестринского ухода в порядке, установленном нормативным правовым актом автономного округа. (подпункт утр. силу от 02.11.2017 № 1142-П)
о) на получение, подготовку социально-политической, аналитической, в том числе социологической информации. (подпункт в доп. от 17.03.2017 № 184-П)
п) на оплату труда работников медицинских организаций автономного округа, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, в целях сохранения достигнутых целевых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, достигнутых при реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», и проведение мероприятий, запланированных в рамках реализации региональных проектов в сфере здравоохранения, утверждаемых в порядке, предусмотренном постановлением Правительства автономного округа;
(подпункт «п» в редакции постановления Правительства ЯНАО от 05.12.2018 № 1237-П; от 24.05.2019 № 538-П)
р) на получение, подготовку социально-политической, аналитической, в том числе социологической информации; (подпункт в доп. от 06.12.2017 № 1259-П)
с) на реализацию информационных проектов. (подпункт в доп. от 06.12.2017 № 1259-П)
т) на выплаты денежных компенсаций за наём (аренду) жилых помещений работникам государственных учреждений, осуществляющих деятельность в области проведения государственной экспертизы проектной документации и проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий.
(пп. «т» введен от 23.04.2020 № 489-П)
3. Объем субсидии определяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с объемами финансирования, определенными соответствующей государственной программой автономного округа или правовым актом Правительства автономного округа, принятым в целях реализации расходов в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.
4. Условиями предоставления субсидии является наличие:
а) финансово-экономического обоснования необходимости предоставления субсидии;
б) документов, подтверждающих потребность учреждения в планируемых расходах;
в) принятого в соответствии с требованиями настоящего Порядка решения исполнительного органа государственной власти автономного округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения (далее – учредитель), о предоставлении субсидии учреждению;
(пп. «в» в ред. от 04.09.2019 № 984-П)
г) заключенного соглашения между учреждением и учредителем о порядке и условиях предоставления субсидии (далее – соглашение).
(пп. «г» в ред. от 04.09.2019 № 984-П)
5. Учредитель в течение 10 рабочих дней с момента поступления от учреждения документов, указанных в подпунктах «а», «б» пункта 4 настоящего Порядка, рассматривает их и определяет целесообразность предоставления субсидии учреждению, подготавливает проект приказа о предоставлении субсидии по согласованию с департаментом финансов автономного округа.
Рассмотрение и согласование вышеуказанного решения учредителя осуществляется департаментом финансов автономного округа в течение 5 рабочих дней с даты его поступления и оформляется в виде служебного письма.
(пункт 5 в ред. от 04.09.2019 № 984-П)
6. Финансово-экономическое обоснование должно содержать:
а) наименование учреждения;
б) целевое назначение, объем субсидии по каждому направлению планируемых расходов, сроки их реализации;
в) перечень планируемых к приобретению объектов основных средств с приложением заключения уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа о наличии (отсутствии) аналогичного имущества в казне автономного округа либо оперативном управлении учреждения;
г) расчеты и обоснования размера субсидии с указанием технических характеристик и подтверждением стоимости планируемых к приобретению объектов основных средств с использованием методов, установленных статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
д) нормативное правовое обоснование необходимости предоставления субсидии (в случае, если предоставление субсидии направлено на обеспечение требований федерального законодательства и (или) законодательства автономного округа, регулирующих вопросы оказания (выполнения) государственных услуг (работ));
е) обоснование социального положительного эффекта, ожидаемых результатов повышения (улучшения) показателей качества, доступности и (или) объема (содержания) оказываемых (выполняемых) учреждением государственных услуг, работ (при планировании расходов капитального характера);
ж) информацию о стоимости разработки проектно-сметной документации, стоимости государственной экспертизы проектно-сметной документации (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации), сметные расчеты проведения капитального (текущего) ремонта государственного имущества с приложением технических паспортов, актов осмотра, дефектных ведомостей и документов, подтверждающих право пользования объектом.
7. Решение о предоставлении субсидии учреждению принимается учредителем в форме приказа, который является основанием для заключения соглашения. Срок, в течение которого заключается соглашение, устанавливается решением о предоставлении субсидии.
(пункт 8 в ред. от 04.09.2019 № 984-П)
8. Соглашение должно содержать:
а) указание на приказ учредителя, в соответствии с которым предоставляется субсидия;
(пп. «а» в ред. от 04.09.2019 № 984-П)
б) наименование учреждения и его платежные реквизиты;
в) целевое назначение и объем средств субсидии, предоставляемой учреждению по каждому направлению расходов;
г) перечень планируемых к приобретению объектов основных средств;
д) график предоставления субсидии (при необходимости);
е) требования к срокам и результатам использования предоставляемой учреждению субсидии;
ж) требование к форме, срокам и порядку представления отчетности об использовании субсидии;
з) право учредителя на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных соглашением, а также порядок и периодичность их проведения;
и) порядок возврата в окружной бюджет средств субсидии в случаях:
- установления факта нецелевого использования средств субсидии;
- наличия неиспользованного остатка средств субсидии;
к) срок действия соглашения;
л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, нецелевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
9. Перечисление субсидии учредителем осуществляется в сроки, установленные соглашением.
10. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных учреждениям, подлежат перечислению учреждениями в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней с момента окончания финансового года (с момента окончания срока действия соглашения, если дата окончания срока действия соглашения наступает ранее даты окончания финансового года).
Указанные в абзаце первом настоящего пункта остатки субсидий могут использоваться учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя, принимаемым по согласованию с департаментом финансов автономного округа. Рассмотрение и согласование вышеуказанного решения учредителя департаментом финансов автономного округа осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты его поступления и оформляется в виде служебного письма.
С проектом решения учредителя направляется:
- пояснительная записка, которая должна содержать информацию о причинах образования остатков средств субсидии, а также обоснование потребности в их использовании на те же цели в текущем финансовом году;
- информация, обосновывающая потребность в возврате неиспользованных остатков средств субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
В случае установления факта нецелевого использования субсидии учреждения в течение 10 дней с момента получения требования учредителя обязаны вернуть в окружной бюджет субсидию, израсходованную не по целевому назначению.
За нарушение сроков возврата в окружной бюджет неизрасходованной части субсидии, возврата субсидии, израсходованной не по целевому назначению, представления предусмотренной соглашением отчетности учреждения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. (пункт в ред. от 17.03.2017 № 184-П)
11. Контроль за целевым использованием субсидии, а также за соблюдением условий ее предоставления осуществляется учредителем.
12. Учреждение представляет учредителю отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку в сроки, установленные соглашением, но не реже одного раза в квартал.
Учредитель вправе дополнять форму отчета в соответствии со спецификой деятельности учреждения.
13. Учредитель в месячный срок с момента приобретения объектов основных средств:
а) уточняет перечень недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;
б) вносит изменения в государственное задание учреждению в части показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), изменившихся в результате реализации субсидии.
1
Приложение № 1
к Порядку предоставления государственным
автономным и бюджетным учреждениям
Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания
(с изм. от 17.03.2017 № 184-П)
ФОРМА ОТЧЁТА
Отчёт
об использовании субсидий на цели, не связанные с выполнением
государственного задания
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
за _______________________________________________________________________
(период, нарастающим итогом с начала финансового года)
тыс. рублей
№ п/п
Направле-ние расходова-ния
КОСГУ
Годовой плано-вый объем субси-дии
Пере-числено учреж-дению на отчет-ную дату
Факти-ческие рас-ходы
Кас-совые расходы
Отклоне-ние (графа 5 -графа 7)
При-чины откло-нения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
2.
...
n
Итого
Руководитель учреждения ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
«___» ______________ 20___ года
Приложение № 2
к Порядку предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного
задания
(в ред. от 17.03.2017 № 184-П)
ИНФОРМАЦИЯ,
обосновывающая потребность использования остатков средств субсидии
Наименование главного распорядителя бюджетных средств _____________________________________________
№
п/п
Наиме-нование цели пре-
достав-ления субси-дии
Основа-ние (рекви-зиты и наиме-нование право-вого акта)
Объем ассигнова-ний, предусмот-ренный правовым актом (руб.)
Номер, дата доклад-ной записки по откры-тию ассигно-ваний
Заключенные контракты
Исполь-зовано
в отчет-ном году (руб.)
Неиспользо-ванный остаток
средств субсидии
на 01.01.20 ___
Потребность
в использо-вании остатка средств субсидии
(руб.)
дата заклю-чения конт-
ракта
срок испол-нения конт-ракта
номер конт-ракта
цена конт-ракта (руб.)
на-прав-ление рас-хо-дов
объем средств (руб.)
дата воз-врата в ок-руж-ной бюд-жет
объем средств (руб.)
при-меча-ния к гр. 14
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12=9-11
13
14
15
Итого
Директор департамента ___________________________________
(подпись)
Исполнитель ___________________________________
(подпись)
Тел. __________
_______________ 20__ года
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Салехард
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ И БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА СУБСИДИЙ НА ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Правительства автономного округа от 17.03.2017 № 184-П
-постановлением Правительства автономного округа от 02.11.2017 № 1142-П
-постановлением Правительства автономного округа от 27.11.2017 № 1218-П
-постановлением Правительства автономного округа от 06.12.2017 № 1259-П
-постановлением Правительства автономного округа от 26.12.2017 № 1415-П, от 05.12.2018 № 1237-П, от 18.12.2018 № 1291-П, от 26.12.2018 № 1371-П; от 24.05.2019 № 538-П; от 04.09.2019 № 984-П; от 16.10.2019 № 1103-П; от 19.12.2019 № 1336-П; от 02.04.2020 № 366-П; от 23.04.2020 № 489-П)
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2012 года № 538-П «Об утверждении Порядка предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания»;
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2012 года № 660-П «О внесении изменений в Порядок предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания»;
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 октября 2012 года № 831-П «О внесении изменения в пункт 2 Порядка предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания»;
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 мая 2013 года № 356-П «О внесении изменения в пункт 2 Порядка предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания»;
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2014 года № 144-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2012 года № 538-П»;
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 февраля 2016 года № 77-П «О внесении изменения в пункт 2 Порядка предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания»;
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 марта 2016 года № 174-П «О внесении изменения в пункт 2 Порядка предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания»;
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2016 года № 390-П «О внесении изменения в пункт 2 Порядка предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания»;
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2016 года № 423-П «О внесении изменений в Порядок предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания».
2-1. пункт исключен – от 16.10.2019 № 1103-П
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере государственных и муниципальных секторов экономики.
(пункт 4 в ред. от 04.09.2019 № 984-П)
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
02 декабря 2016 г. № 1124-П
1
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 17.03.2017 № 184-П)
(с изм. от 02.11.2017 № 1142-П)
(с изм. от 27.12.2017 № 1218-П)
(с изм. от 06.12.2017 № 1259-П)
(с изм. от 26.12.2017 № 1415-П)
(с изм. от 05.12.2018 № 1237-П)
(с изм. от 26.12.2018 № 1371-П)
ПОРЯДОК
предоставления государственным автономным и бюджетным
учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий
на цели, не связанные с выполнением государственного задания
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и условия предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – учреждения, автономный округ) субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания.
Субсидии на цели, не связанные с выполнением государственного задания, – это субсидии учреждениям на осуществление расходов или возмещение затрат, за исключением нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (работ), а также средств на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее – субсидия).
2. Субсидия предоставляется для осуществления учреждениями расходов, не связанных с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), включая следующие расходы:
а) на приобретение основных средств, за исключением приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность, и оказание (выполнение) услуг (работ), связанных с изготовлением, доставкой (транспортировкой), монтажом, установкой, наладкой (настройкой), проверкой работоспособности основных средств, установкой программного обеспечения; (подпункт в ред. от 26.12.2017 № 1415-П)
б) на модернизацию и (или) техническое перевооружение объектов основных средств, не относящихся к объектам капитального строительства;
в) на осуществление работ по капитальному (текущему) ремонту имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, работ по подготовке проектной документации для обеспечения ремонтных работ, а также на содержание имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления и не используемого для выполнения государственного задания до начала проведения работ по реконструкции.
(пункт в редакции постановления Правительства ЯНАО от 26.12.2018 № 1371-П)
г) возникшие в результате форс-мажорных обстоятельств (пожары, землетрясения, наводнения, другие стихийные бедствия) и (или) обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных, непреодолимых, не зависящих от воли и действий учреждения, в связи с которыми учреждение оказывается неспособным выполнить принятые им обязательства) , а также возникших в период действия на территории автономного округа режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и направленных на профилактику, предупреждение, ликвидацию последствий распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, по поручению Губернатора автономного округа или оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения на территории автономного округа новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV;
(пп. «г» в ред. от 02.04.2020 № 366-П)
д) на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
е) на реализацию международных, общероссийских, межрегиональных, региональных мероприятий и мероприятий иного уровня;
ж) на проведение мероприятий по ликвидации учреждения, сокращению численности или штата работников учреждения, а также расходы учреждения на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда сокращаемых работников;
з) на выплату грантов, предоставляемых в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа;
и) на оплату услуг медицинских организаций по оказанию специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи при направлении в них граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории автономного округа (в части объемов, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования), а также оплату стоимости проезда к месту оказания (и обратно) специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи (по видам, включенным и не включенным в базовую программу обязательного медицинского страхования);
к) на стипендиальное обеспечение и другие формы материальной поддержки обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях автономного округа;
л) пп. исключен – от 19.12.2019 № 1336-П
м) на приобретение и предоставление детского приданого для новорожденных из числа коренных малочисленных народов Севера в порядке, установленном нормативным правовым актом автономного округа; (подпункт утр. силу от 02.11.2017 № 1142-П)
н) на оплату расходов государственных учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения автономного округа, по оказанию услуг в отделениях (на койках) сестринского ухода в порядке, установленном нормативным правовым актом автономного округа. (подпункт утр. силу от 02.11.2017 № 1142-П)
о) на получение, подготовку социально-политической, аналитической, в том числе социологической информации. (подпункт в доп. от 17.03.2017 № 184-П)
п) на оплату труда работников медицинских организаций автономного округа, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, в целях сохранения достигнутых целевых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, достигнутых при реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», и проведение мероприятий, запланированных в рамках реализации региональных проектов в сфере здравоохранения, утверждаемых в порядке, предусмотренном постановлением Правительства автономного округа;
(подпункт «п» в редакции постановления Правительства ЯНАО от 05.12.2018 № 1237-П; от 24.05.2019 № 538-П)
р) на получение, подготовку социально-политической, аналитической, в том числе социологической информации; (подпункт в доп. от 06.12.2017 № 1259-П)
с) на реализацию информационных проектов. (подпункт в доп. от 06.12.2017 № 1259-П)
т) на выплаты денежных компенсаций за наём (аренду) жилых помещений работникам государственных учреждений, осуществляющих деятельность в области проведения государственной экспертизы проектной документации и проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий.
(пп. «т» введен от 23.04.2020 № 489-П)
3. Объем субсидии определяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с объемами финансирования, определенными соответствующей государственной программой автономного округа или правовым актом Правительства автономного округа, принятым в целях реализации расходов в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.
4. Условиями предоставления субсидии является наличие:
а) финансово-экономического обоснования необходимости предоставления субсидии;
б) документов, подтверждающих потребность учреждения в планируемых расходах;
в) принятого в соответствии с требованиями настоящего Порядка решения исполнительного органа государственной власти автономного округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения (далее – учредитель), о предоставлении субсидии учреждению;
(пп. «в» в ред. от 04.09.2019 № 984-П)
г) заключенного соглашения между учреждением и учредителем о порядке и условиях предоставления субсидии (далее – соглашение).
(пп. «г» в ред. от 04.09.2019 № 984-П)
5. Учредитель в течение 10 рабочих дней с момента поступления от учреждения документов, указанных в подпунктах «а», «б» пункта 4 настоящего Порядка, рассматривает их и определяет целесообразность предоставления субсидии учреждению, подготавливает проект приказа о предоставлении субсидии по согласованию с департаментом финансов автономного округа.
Рассмотрение и согласование вышеуказанного решения учредителя осуществляется департаментом финансов автономного округа в течение 5 рабочих дней с даты его поступления и оформляется в виде служебного письма.
(пункт 5 в ред. от 04.09.2019 № 984-П)
6. Финансово-экономическое обоснование должно содержать:
а) наименование учреждения;
б) целевое назначение, объем субсидии по каждому направлению планируемых расходов, сроки их реализации;
в) перечень планируемых к приобретению объектов основных средств с приложением заключения уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа о наличии (отсутствии) аналогичного имущества в казне автономного округа либо оперативном управлении учреждения;
г) расчеты и обоснования размера субсидии с указанием технических характеристик и подтверждением стоимости планируемых к приобретению объектов основных средств с использованием методов, установленных статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
д) нормативное правовое обоснование необходимости предоставления субсидии (в случае, если предоставление субсидии направлено на обеспечение требований федерального законодательства и (или) законодательства автономного округа, регулирующих вопросы оказания (выполнения) государственных услуг (работ));
е) обоснование социального положительного эффекта, ожидаемых результатов повышения (улучшения) показателей качества, доступности и (или) объема (содержания) оказываемых (выполняемых) учреждением государственных услуг, работ (при планировании расходов капитального характера);
ж) информацию о стоимости разработки проектно-сметной документации, стоимости государственной экспертизы проектно-сметной документации (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации), сметные расчеты проведения капитального (текущего) ремонта государственного имущества с приложением технических паспортов, актов осмотра, дефектных ведомостей и документов, подтверждающих право пользования объектом.
7. Решение о предоставлении субсидии учреждению принимается учредителем в форме приказа, который является основанием для заключения соглашения. Срок, в течение которого заключается соглашение, устанавливается решением о предоставлении субсидии.
(пункт 8 в ред. от 04.09.2019 № 984-П)
8. Соглашение должно содержать:
а) указание на приказ учредителя, в соответствии с которым предоставляется субсидия;
(пп. «а» в ред. от 04.09.2019 № 984-П)
б) наименование учреждения и его платежные реквизиты;
в) целевое назначение и объем средств субсидии, предоставляемой учреждению по каждому направлению расходов;
г) перечень планируемых к приобретению объектов основных средств;
д) график предоставления субсидии (при необходимости);
е) требования к срокам и результатам использования предоставляемой учреждению субсидии;
ж) требование к форме, срокам и порядку представления отчетности об использовании субсидии;
з) право учредителя на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных соглашением, а также порядок и периодичность их проведения;
и) порядок возврата в окружной бюджет средств субсидии в случаях:
- установления факта нецелевого использования средств субсидии;
- наличия неиспользованного остатка средств субсидии;
к) срок действия соглашения;
л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, нецелевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
9. Перечисление субсидии учредителем осуществляется в сроки, установленные соглашением.
10. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных учреждениям, подлежат перечислению учреждениями в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней с момента окончания финансового года (с момента окончания срока действия соглашения, если дата окончания срока действия соглашения наступает ранее даты окончания финансового года).
Указанные в абзаце первом настоящего пункта остатки субсидий могут использоваться учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя, принимаемым по согласованию с департаментом финансов автономного округа. Рассмотрение и согласование вышеуказанного решения учредителя департаментом финансов автономного округа осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты его поступления и оформляется в виде служебного письма.
С проектом решения учредителя направляется:
- пояснительная записка, которая должна содержать информацию о причинах образования остатков средств субсидии, а также обоснование потребности в их использовании на те же цели в текущем финансовом году;
- информация, обосновывающая потребность в возврате неиспользованных остатков средств субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
В случае установления факта нецелевого использования субсидии учреждения в течение 10 дней с момента получения требования учредителя обязаны вернуть в окружной бюджет субсидию, израсходованную не по целевому назначению.
За нарушение сроков возврата в окружной бюджет неизрасходованной части субсидии, возврата субсидии, израсходованной не по целевому назначению, представления предусмотренной соглашением отчетности учреждения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. (пункт в ред. от 17.03.2017 № 184-П)
11. Контроль за целевым использованием субсидии, а также за соблюдением условий ее предоставления осуществляется учредителем.
12. Учреждение представляет учредителю отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку в сроки, установленные соглашением, но не реже одного раза в квартал.
Учредитель вправе дополнять форму отчета в соответствии со спецификой деятельности учреждения.
13. Учредитель в месячный срок с момента приобретения объектов основных средств:
а) уточняет перечень недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;
б) вносит изменения в государственное задание учреждению в части показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), изменившихся в результате реализации субсидии.
1
Приложение № 1
к Порядку предоставления государственным
автономным и бюджетным учреждениям
Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания
(с изм. от 17.03.2017 № 184-П)
ФОРМА ОТЧЁТА
Отчёт
об использовании субсидий на цели, не связанные с выполнением
государственного задания
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
за _______________________________________________________________________
(период, нарастающим итогом с начала финансового года)
тыс. рублей
№ п/п
Направле-ние расходова-ния
КОСГУ
Годовой плано-вый объем субси-дии
Пере-числено учреж-дению на отчет-ную дату
Факти-ческие рас-ходы
Кас-совые расходы
Отклоне-ние (графа 5 -графа 7)
При-чины откло-нения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
2.
...
n
Итого
Руководитель учреждения ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
«___» ______________ 20___ года
Приложение № 2
к Порядку предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного
задания
(в ред. от 17.03.2017 № 184-П)
ИНФОРМАЦИЯ,
обосновывающая потребность использования остатков средств субсидии
Наименование главного распорядителя бюджетных средств _____________________________________________
№
п/п
Наиме-нование цели пре-
достав-ления субси-дии
Основа-ние (рекви-зиты и наиме-нование право-вого акта)
Объем ассигнова-ний, предусмот-ренный правовым актом (руб.)
Номер, дата доклад-ной записки по откры-тию ассигно-ваний
Заключенные контракты
Исполь-зовано
в отчет-ном году (руб.)
Неиспользо-ванный остаток
средств субсидии
на 01.01.20 ___
Потребность
в использо-вании остатка средств субсидии
(руб.)
дата заклю-чения конт-
ракта
срок испол-нения конт-ракта
номер конт-ракта
цена конт-ракта (руб.)
на-прав-ление рас-хо-дов
объем средств (руб.)
дата воз-врата в ок-руж-ной бюд-жет
объем средств (руб.)
при-меча-ния к гр. 14
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12=9-11
13
14
15
Итого
Директор департамента ___________________________________
(подпись)
Исполнитель ___________________________________
(подпись)
Тел. __________
_______________ 20__ года
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: