Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2016г.
Номер документа: RU77000201600783
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 декабря 2016 г. № 809-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

ОТ 12 ДЕКАБРЯ 2012 Г. № 712-ПП

В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. № 25 «О правовых актах города Москвы» Правительство Москвы постановляет:

1. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. № 712-ПП «Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 13 февраля 2013 г. № 66-ПП, от 11 июня 2013 г. № 373-ПП, от 25 декабря 2013 г. № 902-ПП, от 18 февраля 2014 г. № 67-ПП, от 27 августа 2014 г. № 494-ПП, от 11 ноября 2014 г. № 651-ПП, от 14 июля 2015 г. № 434-ПП, от 3 ноября 2015 г. № 725-ПП, от 15 июня 2016 г. № 332-ПП, от 28 июня 2016 г. № 358-ПП), дополнив подраздел «Рекламные конструкции на объектах благоустройства» раздела 3.1 приложения 1 к постановлению пунктом 3.1.5(2) в следующей редакции:

«3.1.5(2). Рекламные конструкции на объектах праздничного и тематического оформления города Москвы - рекламные конструкции, которые разрабатываются в соответствии с концепцией комплексного оформления г. Москвы к празднованию Нового года и Рождества Христова (далее - концепция) и размещаются на срок эксплуатации объектов праздничного и тематического оформления города Москвы, но не более чем на три месяца.

Территориальное размещение таких рекламных конструкций осуществляется в соответствии с концепцией.».

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 120.060.000 Реклама

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать