Основная информация
Дата опубликования: | 02 декабря 2017г. |
Номер документа: | RU18000201701322 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Правительство Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2017 года № 510
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 6 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА № 152 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ СОБСТВЕННОСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ СОБСТВЕННОСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ»
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Внести в Правила предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, утвержденные постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 апреля 2015 года № 152 «Об утверждении Правил осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты собственности Удмуртской Республики, Правил предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты собственности Удмуртской Республики и Правил предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности», следующие изменения:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по осуществлению капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, выполнения проектно-изыскательских работ) муниципальной собственности (далее – объект капитального строительства, объекты капитального строительства) и (или) в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее – объект недвижимого имущества, объекты недвижимого имущества) (далее совместно – капитальные вложения).»;
в пункте 4:
а) в абзаце первом слово «администратор» в соответствующем падеже заменить словом «распорядитель» в соответствующем падеже;
б) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Удмуртской Республики;»;
в) подпункт 3 дополнить словами «или типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, за исключением субсидий, предоставляемых на выполнение проектно-изыскательских работ»;
г) в подпункте 4 после слов «в отношении объектов» дополнить словами «капитального строительства»;
д) дополнить подпунктами 5 и 6 следующего содержания:
«5) обязательство муниципального образования по достижению
значений целевых показателей результативности использования субсидии, установленных пунктом 8.1 настоящих Правил;
6) обязательство муниципального образования по возврату субсидии в бюджет Удмуртской Республики в размере, определяемом в соответствии с пунктами 24 и 28 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года № 508 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований
в Удмуртской Республике» (далее – Правила предоставления субсидий), в случае нарушения им обязательства по достижению установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии, а также в случае, если бюджетные ассигнования из бюджета муниципального образования направлены на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, в объёме, несоответствующем объёму бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии.»;
дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
«4.1. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования по осуществлению капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества определяется:
при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, не превышающем уровень (равном уровню), установленный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), софинансирование расходного обязательства муниципального образования составляет 99,99 процента расходного обязательства. При этом размер расходного обязательства муниципального образования в части обеспечения условий софинансирования не должен превышать 1 процента объёма налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования;
2) при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, превышающем уровень, установленный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), уровень софинансирования составляет 95 процентов расходного обязательства.»;
в пункте 5 после слов «Отбор объектов» дополнить словами «капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества»;
в пункте 6 слово «администратор» заменить словом «распорядитель»;
в пункте 7:
а) абзац первый дополнить словами «капитального строительства и объекта недвижимого имущества»;
б) в подпункте 1 слова «прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словом «недвижимости»;
в) подпункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) сроки строительства объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества;»;
г) в подпункте 8 слово «администратора» заменить словом «распорядителя»;
пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Принятое Правительством Удмуртской Республики решение о капитальных вложениях является основанием для принятия Правительством Удмуртской Республики нормативного правового акта о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году.
Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие в решении о капитальных вложениях объекта капитального строительства, находящегося в собственности соответствующего муниципального образования, и (или) объекта недвижимого имущества, в отношении которого планируется осуществить приобретение в собственность соответствующего муниципального образования.
Размер субсидии бюджету соответствующего муниципального образования определяется как сумма объёмов субсидии по каждому объекту капитального строительства, находящемуся в собственности соответствующего муниципального образования, и (или) объекту недвижимого имущества, в отношении которого планируется осуществить приобретение в собственность соответствующего муниципального образования, предусмотренному решением о капитальных вложениях.»;
дополнить пунктами 8.1 и 8.2 следующего содержания:
«8.1. Целевыми показателями результативности использования субсидий являются:
степень технической готовности объектов капитального строительства, предусмотренных к вводу в эксплуатацию;
отношение количества объектов капитального строительства, введённых в эксплуатацию в отчетном периоде, к общему количеству запланированных к вводу объектов капитального строительства.
Показатель степени технической готовности объекта капитального строительства рассчитывается как отношение выполненных объёмов работ в действующих ценах (базовых ценах) к сметной стоимости объекта капитального строительства в действующих ценах (базовых ценах) в процентах. Степень технической готовности объекта капитального строительства равна 100 процентам, если выдано разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
8.2. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется главными распорядителями бюджетных средств по итогам года, в котором предоставлена субсидия (далее – отчетный финансовый год).
Эффективность использования субсидии оценивается исходя из степени достижения муниципальным образованием достижения значений целевых показателей результативности использования субсидии.
Уровень достижения значения i-го целевого показателя рассчитывается по формуле:
Пi = T i /Si*100 %,
где:
Пi – уровень достижения значения i-го целевого показателя;
Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии;
Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
Эффективность использования субсидии муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года рассчитывается по формуле:
Э = SUM Пi/n,
где:
Пi – уровень достижения значения i-го целевого показателя;
n – количество целевых показателей результативности использования субсидии по муниципальному образованию за отчетный финансовый год.»;
пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. В течение десяти рабочих дней со дня принятия Правительством Удмуртской Республики нормативного правового акта о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году, предусмотренного пунктом 8 настоящих Правил, главный распорядитель бюджетных средств заключает с органом местного самоуправления муниципального образования соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение), содержание которого установлено пунктом 19 Правил предоставления субсидий.
Соглашение также должно содержать:
перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, на которые предоставляется субсидия в текущем финансовом году с указанием:
наименования объекта капитального строительства согласно проектно-сметной документации или согласно техническому заданию (в случае разработки проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному строительству) и (или) наименования приобретаемого в собственность муниципального образования объекта недвижимого имущества, его местонахождения;
годов строительства объекта капитального строительства;
мощности объекта капитального строительства и (или) приобретаемого в собственность муниципального образования объекта недвижимого имущества;
сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектно-сметной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости работ (отдельного этапа работ) по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному строительству объектов муниципальной собственности с распределением по годам и (или) стоимости приобретаемого в собственность муниципального образования объекта недвижимого имущества;
объёма субсидии на соответствующий объект из бюджета Удмуртской Республики;
объёма финансирования на соответствующий объект из бюджета муниципального образования;
порядок возврата предоставленной бюджету муниципального образования субсидии в бюджет Удмуртской Республики, определяемый в соответствии с пунктами 24 и 28 Правил предоставления субсидий, в случае нарушения им обязательства по достижению установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии, а также в случае, если бюджетные ассигнования из бюджета муниципального образования направлены на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, в объёме, несоответствующем объёму бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии;
обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о соблюдении централизации закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Удмуртской Республики от 5 августа 2017 года № 341 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Удмуртской Республики», в отношении объектов, включенных в решение о капитальных вложениях.
Форма соглашения утверждается главным распорядителем бюджетных средств и должна соответствовать типовой форме соглашения, утверждаемой Министерством финансов Удмуртской Республики.»;
10) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
«9.1. Отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется органами местного самоуправления муниципального образования главному распорядителю бюджетных средств ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии представляется органами местного самоуправления муниципального образования главному распорядителю бюджетных средств ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, установленным соглашением.»;
11) пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также продление сроков строительства объектов капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, выполнения проектно-изыскательских работ) не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на 10 процентов) сокращения размера субсидии.»;
12) дополнить пунктами 11.1 – 11.3 следующего содержания:
«11.1. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
11.2. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
11.3. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.»;
13) пункт 13 дополнить словами «, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации»;
14) пункт 14 изложить в следующей редакции:
«14. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется соответствующим главным распорядителем бюджетных средств.
Проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются в установленном порядке соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.»;
15) дополнить пунктом 15 следующего содержания:
«15. К отношениям, не урегулированным настоящими Правилами, применяются положения Правил предоставления субсидий.».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В. Семенов
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2017 года № 510
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 6 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА № 152 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ СОБСТВЕННОСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ СОБСТВЕННОСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ»
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Внести в Правила предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, утвержденные постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 апреля 2015 года № 152 «Об утверждении Правил осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты собственности Удмуртской Республики, Правил предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты собственности Удмуртской Республики и Правил предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности», следующие изменения:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по осуществлению капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, выполнения проектно-изыскательских работ) муниципальной собственности (далее – объект капитального строительства, объекты капитального строительства) и (или) в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее – объект недвижимого имущества, объекты недвижимого имущества) (далее совместно – капитальные вложения).»;
в пункте 4:
а) в абзаце первом слово «администратор» в соответствующем падеже заменить словом «распорядитель» в соответствующем падеже;
б) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Удмуртской Республики;»;
в) подпункт 3 дополнить словами «или типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, за исключением субсидий, предоставляемых на выполнение проектно-изыскательских работ»;
г) в подпункте 4 после слов «в отношении объектов» дополнить словами «капитального строительства»;
д) дополнить подпунктами 5 и 6 следующего содержания:
«5) обязательство муниципального образования по достижению
значений целевых показателей результативности использования субсидии, установленных пунктом 8.1 настоящих Правил;
6) обязательство муниципального образования по возврату субсидии в бюджет Удмуртской Республики в размере, определяемом в соответствии с пунктами 24 и 28 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года № 508 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований
в Удмуртской Республике» (далее – Правила предоставления субсидий), в случае нарушения им обязательства по достижению установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии, а также в случае, если бюджетные ассигнования из бюджета муниципального образования направлены на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, в объёме, несоответствующем объёму бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии.»;
дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
«4.1. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования по осуществлению капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества определяется:
при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, не превышающем уровень (равном уровню), установленный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), софинансирование расходного обязательства муниципального образования составляет 99,99 процента расходного обязательства. При этом размер расходного обязательства муниципального образования в части обеспечения условий софинансирования не должен превышать 1 процента объёма налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования;
2) при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, превышающем уровень, установленный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), уровень софинансирования составляет 95 процентов расходного обязательства.»;
в пункте 5 после слов «Отбор объектов» дополнить словами «капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества»;
в пункте 6 слово «администратор» заменить словом «распорядитель»;
в пункте 7:
а) абзац первый дополнить словами «капитального строительства и объекта недвижимого имущества»;
б) в подпункте 1 слова «прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словом «недвижимости»;
в) подпункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) сроки строительства объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества;»;
г) в подпункте 8 слово «администратора» заменить словом «распорядителя»;
пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Принятое Правительством Удмуртской Республики решение о капитальных вложениях является основанием для принятия Правительством Удмуртской Республики нормативного правового акта о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году.
Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие в решении о капитальных вложениях объекта капитального строительства, находящегося в собственности соответствующего муниципального образования, и (или) объекта недвижимого имущества, в отношении которого планируется осуществить приобретение в собственность соответствующего муниципального образования.
Размер субсидии бюджету соответствующего муниципального образования определяется как сумма объёмов субсидии по каждому объекту капитального строительства, находящемуся в собственности соответствующего муниципального образования, и (или) объекту недвижимого имущества, в отношении которого планируется осуществить приобретение в собственность соответствующего муниципального образования, предусмотренному решением о капитальных вложениях.»;
дополнить пунктами 8.1 и 8.2 следующего содержания:
«8.1. Целевыми показателями результативности использования субсидий являются:
степень технической готовности объектов капитального строительства, предусмотренных к вводу в эксплуатацию;
отношение количества объектов капитального строительства, введённых в эксплуатацию в отчетном периоде, к общему количеству запланированных к вводу объектов капитального строительства.
Показатель степени технической готовности объекта капитального строительства рассчитывается как отношение выполненных объёмов работ в действующих ценах (базовых ценах) к сметной стоимости объекта капитального строительства в действующих ценах (базовых ценах) в процентах. Степень технической готовности объекта капитального строительства равна 100 процентам, если выдано разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
8.2. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется главными распорядителями бюджетных средств по итогам года, в котором предоставлена субсидия (далее – отчетный финансовый год).
Эффективность использования субсидии оценивается исходя из степени достижения муниципальным образованием достижения значений целевых показателей результативности использования субсидии.
Уровень достижения значения i-го целевого показателя рассчитывается по формуле:
Пi = T i /Si*100 %,
где:
Пi – уровень достижения значения i-го целевого показателя;
Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии;
Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
Эффективность использования субсидии муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года рассчитывается по формуле:
Э = SUM Пi/n,
где:
Пi – уровень достижения значения i-го целевого показателя;
n – количество целевых показателей результативности использования субсидии по муниципальному образованию за отчетный финансовый год.»;
пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. В течение десяти рабочих дней со дня принятия Правительством Удмуртской Республики нормативного правового акта о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году, предусмотренного пунктом 8 настоящих Правил, главный распорядитель бюджетных средств заключает с органом местного самоуправления муниципального образования соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение), содержание которого установлено пунктом 19 Правил предоставления субсидий.
Соглашение также должно содержать:
перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, на которые предоставляется субсидия в текущем финансовом году с указанием:
наименования объекта капитального строительства согласно проектно-сметной документации или согласно техническому заданию (в случае разработки проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному строительству) и (или) наименования приобретаемого в собственность муниципального образования объекта недвижимого имущества, его местонахождения;
годов строительства объекта капитального строительства;
мощности объекта капитального строительства и (или) приобретаемого в собственность муниципального образования объекта недвижимого имущества;
сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектно-сметной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости работ (отдельного этапа работ) по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному строительству объектов муниципальной собственности с распределением по годам и (или) стоимости приобретаемого в собственность муниципального образования объекта недвижимого имущества;
объёма субсидии на соответствующий объект из бюджета Удмуртской Республики;
объёма финансирования на соответствующий объект из бюджета муниципального образования;
порядок возврата предоставленной бюджету муниципального образования субсидии в бюджет Удмуртской Республики, определяемый в соответствии с пунктами 24 и 28 Правил предоставления субсидий, в случае нарушения им обязательства по достижению установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии, а также в случае, если бюджетные ассигнования из бюджета муниципального образования направлены на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, в объёме, несоответствующем объёму бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии;
обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о соблюдении централизации закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Удмуртской Республики от 5 августа 2017 года № 341 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Удмуртской Республики», в отношении объектов, включенных в решение о капитальных вложениях.
Форма соглашения утверждается главным распорядителем бюджетных средств и должна соответствовать типовой форме соглашения, утверждаемой Министерством финансов Удмуртской Республики.»;
10) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
«9.1. Отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется органами местного самоуправления муниципального образования главному распорядителю бюджетных средств ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии представляется органами местного самоуправления муниципального образования главному распорядителю бюджетных средств ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, установленным соглашением.»;
11) пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также продление сроков строительства объектов капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, выполнения проектно-изыскательских работ) не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на 10 процентов) сокращения размера субсидии.»;
12) дополнить пунктами 11.1 – 11.3 следующего содержания:
«11.1. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
11.2. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
11.3. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.»;
13) пункт 13 дополнить словами «, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации»;
14) пункт 14 изложить в следующей редакции:
«14. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется соответствующим главным распорядителем бюджетных средств.
Проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются в установленном порядке соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.»;
15) дополнить пунктом 15 следующего содержания:
«15. К отношениям, не урегулированным настоящими Правилами, применяются положения Правил предоставления субсидий.».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В. Семенов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 080.000.000 Финансы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: