Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2019г.
Номер документа: RU16000201901485
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу с принятием постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.06.2021 №434

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 02.12.2019 № 1088

Об утверждении Порядка предоставления грантов из бюджета Республики Татарстан физическим лицам на реализацию социально значимых проектов для детей и молодежи

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов из бюджета Республики Татарстан физическим лицам на реализацию социально значимых проектов для детей и молодежи.

Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.08.2017 № 541 «Об утверждении Порядка предоставления грантов победителям Республиканского конкурса молодежных проектов».

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство по делам молодежи Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан

А.В.Песошин

Утвержден постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от ______2019 №____

Порядок

предоставления грантов из бюджета Республики Татарстан физическим лицам

на реализацию социально значимых проектов для детей и молодежи

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления грантов из бюджета Республики Татарстан физическим лицам в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов для детей и молодежи.

1.2. Предоставление грантов осуществляется на конкурсной основе.

1.3. Предоставление грантов осуществляется Министерством по делам молодежи Республики Татарстан (далее – уполномоченный орган) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до уполномоченного органа как до получателя бюджетных средств.

1.4. Уполномоченный орган:

организует проведение конкурса на право получения грантов (далее – конкурс);

обеспечивает публикацию информации о конкурсе, требованиях к участникам конкурса и его итогах на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе (далее – заявки);

организует прием и регистрацию заявок и приложенных к ним документов;

обеспечивает сохранность поданных заявок;

обеспечивает проверку заявки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;

осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии;

заключает с победителями конкурса соглашения о предоставлении грантов;

осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных грантов.

2. Цель и основные задачи, принципы конкурса

2.1. Проведение конкурса направлено на поддержку социально значимых проектов для детей и молодежи (далее – проекты) с целью вовлечения их в активное участие в социальной и экономической жизни Республики Татарстан, формирование патриотического воспитания, навыков молодежного предпринимательства, создание условий для повышения качества жизни детей и молодежи, повышение роли физических лиц в развитии институтов гражданского общества, развитие института самозанятых граждан.

2.2. Деятельность по организации и проведению конкурса основывается на следующих принципах:

публичность и открытость информации о конкурсе;

равенство прав на участие в конкурсе;

состязательность, конкурсная основа рассмотрения заявок.

2.3. Перечень номинаций конкурса, отвечающих основным актуальным направлениям государственной молодежной политики Российской Федерации и Республики Татарстан, утверждается приказом уполномоченного органа.

В перечень номинаций конкурса включается номинация по поддержке самозанятых граждан «Социальное предпринимательство».

3. Категории участников, порядок и форма подачи заявки

3.1. К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации в возрасте от 18 до 30 лет включительно, проживающие и реализующие свой проект на территории Республики Татарстан, а также граждане Российской Федерации в возрасте от 18 до 30 лет включительно, проживающие и реализующие свой проект на территории Республики Татарстан, зарегистрированные в качестве самозанятых в соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 2018 года № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» в городе федерального значения Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан (Татарстан)», за исключением индивидуальных предпринимателей (далее – участник конкурса).

3.2. Участник конкурса должен соответствовать на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором уполномоченным органом на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено объявление о проведении конкурса, следующим требованиям:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

не находится в процессе банкротства;

не имеет иностранного гражданства;

не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, установленные настоящим Порядком.

3.3. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в трехдневный срок со дня принятия уполномоченным органом решения о проведении конкурса. Объявление должно содержать сведения о времени, месте и порядке проведения конкурса, форме подачи заявок, времени начала и окончания приема заявок.

Прием заявок осуществляется в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня размещения объявления о проведении конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.4. Участник конкурса представляет в уполномоченный орган:

заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

копию документа, удостоверяющего личность участника конкурса;

копию свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН);

копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования;

согласие на обработку персональных данных;

выписку о наличии счета, открытого в российских кредитных организациях;

справку, подписанную собственноручно, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан, а также о неполучении в текущем финансовом году или на дату начала конкурса средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, установленные настоящим Порядком;

справку о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (КНД 1122035) для номинации «Социальное предпринимательство».

3.5. Один участник конкурса может подать одну заявку на участие в конкурсе.

Заявка может быть подана на бумажном носителе, а также в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – портал).

Все документы, представляемые в ходе подачи заявки, в том числе документы, подаваемые через портал, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица.

Все листы заявки, поданной на бумажном носителе, и прилагаемые к ней документы должны быть заверены подписью уполномоченного на то лица, а также представлены на электронном носителе любого расширения (doc, xls или pdf).

Заявка и прилагаемые к ней документы на бумажном носителе представляются непосредственно в уполномоченный орган или направляются ему по почте.

3.6. Заявка и прилагаемые к ней документы регистрируются в день фактического поступления. Заявка, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.

3.7. Поданные заявки проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня окончания приема заявок.

Уполномоченный орган принимает решение об отклонении заявки в случае, если:

заявка не соответствует требованиям настоящего Порядка;

заявка содержит недостоверные сведения;

участник конкурса и заявка не отвечают требованиям, предъявляемым настоящим Порядком.

Поданные заявки, признанные по итогам проверки не соответствующими требованиям, установленным настоящим Порядком, уведомляются об этом уполномоченным органом в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня завершения проверки по адресу электронной почты.

3.8. Заявки, признанные по итогам проверки соответствующими требованиям, установленным настоящим Порядком, в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня завершения проверки передаются уполномоченным органом в конкурсную комиссию.

4. Конкурсная комиссия

4.1. В состав конкурсной комиссии включаются (по согласованию) представители общественного совета при Министерстве по делам молодежи Республики Татарстан, Общественной палаты Республики Татарстан, органов исполнительной власти Республики Татарстан, специалистов в области реализации молодежной политики (далее – члены конкурсной комиссии).

Состав конкурсной комиссии утверждается приказом уполномоченного органа с назначением председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии, членов конкурсной комиссии.

Председатель конкурсной комиссии осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии, утверждает ее решение. При отсутствии председателя конкурсной комиссии его функции исполняет по его поручению один из заместителей председателя конкурсной комиссии.

Секретарь конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии осуществляет функции по организации подготовки заседания конкурсной комиссии.

Состав конкурсной комиссии формируется по каждой номинации конкурса из равного количества членов.

4.2. Конкурсная комиссия:

рассматривает и оценивает допущенные к участию в конкурсе проекты, рекомендует уполномоченному органу список участников конкурса для приглашения на очную презентацию проекта в соответствии с критериями оценки проектов для предоставления грантов на реализацию социально значимых проектов для детей и молодежи (приложение № 2 к настоящему Порядку);

рекомендует уполномоченному органу список победителей конкурса.

4.3. В случае если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан письменно проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения проекта.

Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников – супруга, супруги, родителей, детей, усыновителей, усыновленных, родных братьев и сестер, дедушек, бабушек, внуков, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их в 10-дневный срок со дня получения письменного заявления члена конкурсной комиссии и принять одно из следующих решений:

приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;

рассмотреть проекты, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих проектов или при отсутствии члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии;

заявить об отсутствии личной заинтересованности члена конкурсной комиссии в итогах конкурса.

Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.

Информация, ставшая известной члену конкурсной комиссии в ходе рассмотрения проектов, является конфиденциальной и разглашению не подлежит.

5. Порядок оценки проектов и определения победителей конкурса

5.1. Рассмотрение и оценка проектов осуществляются в соответствии с критериями оценки проектов для предоставления грантов на реализацию социально значимых проектов для детей и молодежи согласно приложению № 2 к настоящему Порядку в два этапа: заочный и очный.

5.2. На заочном этапе члены конкурсной комиссии независимо и индивидуально оценивают проект в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня направления им проекта.

Каждый проект оценивается баллами не менее чем тремя членами конкурсной комиссии.

Секретарем конкурсной комиссии в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня завершения заочного этапа формируется рейтинг проектов по сумме баллов, выставленных членами конкурсной комиссии.

5.3. После формирования рейтинга проектов уполномоченный орган в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня завершения формирования рейтинга рассчитывает минимальное значение рейтинга проекта (М) по каждой номинации по следующей формуле:

M,

где:

ОКБ – общая сумма баллов, набранных всеми участниками конкурса;

N – количество участников конкурса.

Участник конкурса, проект которого получил баллы, равные не менее минимального значения рейтинга проекта, приглашается уполномоченным органом в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, на очную презентацию проекта.

5.4. Уполномоченный орган по рекомендации членов конкурсной комиссии определяет формат проведения очной презентации проекта.

Уполномоченный орган предоставляет необходимое организационное и техническое сопровождение проведения очной презентации проекта, определяет место, дату, время, очередность выступления.

5.5. Очный этап оценки проектов проводится по каждой номинации конкурсной комиссией в 20-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня расчета уполномоченным органом минимального значения рейтинга проекта.

5.6. На очном этапе члены конкурсной комиссии непосредственно после презентации проекта независимо и индивидуально оценивают проект в соответствии с критериями оценки проектов для предоставления грантов на реализацию социально значимых проектов для детей и молодежи (приложение № 2 к настоящему Порядку) и принимают решение об определении победителя конкурса. Каждый проект оценивается баллами не менее чем тремя членами конкурсной комиссии.

Решение конкурсной комиссии по каждой номинации считается принятым, если за него проголосовали более 50 процентов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании является решающим.

5.7. Конкурсная комиссия принимает решение об отклонении проекта в случае, если:

проект не соответствует требованиям настоящего Порядка;

проект содержит недостоверные сведения.

5.8. По итогам проведения очной презентации проекта оформляется протокол, который подписывается членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на его заседании, утверждается председателем конкурсной комиссии либо его заместителем, председательствовавшим на заседании, и передается в уполномоченный орган для расчета размера гранта в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня проведения очной презентации проекта. В случае наличия особого мнения данное мнение также заносится в протокол заседания комиссии.

5.9. Размер гранта определяется уполномоченным органом в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня проведения очной презентации проекта по следующей формуле:

Cn × An,

где:

Cn – размер субсидии n-го победителя конкурса;

S – сумма гранта по всему конкурсу в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до уполномоченного органа как до получателя бюджетных средств;

SUM – сумма баллов по итогам очного этапа оценки проектов, набранная всеми участниками конкурса, признанными в установленном порядке победителями конкурса;

An – общая сумма баллов по итогам очного этапа оценки проектов, набранная n-м победителем конкурса.

Размер гранта одного победителя конкурса не может превышать 300 тыс.рублей.

В случае если определенная в соответствии с настоящим пунктом сумма гранта n-м победителем конкурса превышает запрошенный им размер гранта, размер гранта определяется равным запрошенному.

5.10. Протокол конкурсной комиссии с победителями конкурса и определенными уполномоченным органом размерами грантов в трехдневный срок со дня определения размеров грантов победителей конкурса размещается уполномоченным органом на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Порядок предоставления гранта

6.1. В 30-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня принятия решения о предоставлении гранта уполномоченный орган заключает с победителем конкурса соглашение о предоставлении гранта по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Татарстан.

Грант представляет собой единовременную выплату.

В соглашении предусматриваются размер гранта, его целевое назначение, затраты, источником финансового обеспечения которых является грант, порядок перечисления грантов, сроки и формы представления отчетности об использовании грантов и достижении показателей результативности предоставления грантов, случаи возврата в текущем финансовом году получателем остатков гранта, не использованных в отчетном финансовом году, положение о запрете приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, согласие победителей конкурса на осуществление уполномоченным органом, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения победителями конкурса условий, целей и порядка его предоставления, положение о соблюдении победителем конкурса условий настоящего Порядка и заключаемого соглашения, ответственность победителей конкурса за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых обязательств.

6.2. Показатель результативности (целевой показатель) «вовлеченность участников в возрасте от 14 до 30 лет» должен быть достигнут по итогам реализации проекта и составлять не менее 80 процентов от общего числа охвата участников.

6.3. Перечисление уполномоченным органом гранта осуществляется на счет победителя конкурса, открытый в российской кредитной организации, в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня заключения соглашения о предоставлении гранта.

6.4. Победитель конкурса использует грант по целевому назначению в соответствии с описанием проекта.

За счет предоставленного гранта победитель конкурса вправе осуществлять в соответствии с проектом следующие затраты:

вознаграждение грантополучателя;

оплата товаров, работ, услуг, арендная плата за пользование имуществом, оплата услуг по содержанию имущества и прочее;

уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей;

приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;

возмещение расходов добровольцам;

прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией проекта.

6.5. За счет предоставленного гранта победитель конкурса не вправе осуществлять следующие затраты:

оказание помощи коммерческим организациям;

на поддержку политических партий и избирательных кампаний;

на проведение митингов, демонстраций, шествий, пикетирований;

на фундаментальные научные исследования;

на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

по уплате штрафов;

на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

на осуществление иной деятельности, напрямую не связанной с реализацией проекта.

6.6. Требования к отчетности, срокам и форме предоставления отчетности об исполнении гранта, достижении показателей результативности предоставления гранта устанавливаются в соглашении.

7. Порядок возврата грантов в случаях их нецелевого использования,

неиспользования в установленные сроки или нарушения победителем

конкурса условий их предоставления

7.1. Уполномоченный орган и Министерство финансов Республики Татарстан осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта получателями гранта в установленном законодательством порядке.

7.2. Грант подлежит возврату в доход бюджета Республики Татарстан в случае несоблюдения получателем гранта целей, условий и порядка предоставления гранта, выявленного по фактам проведенных проверок, а также в случае недостижения показателей результативности.

7.3. В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении гранта, остатки гранта, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату победителем конкурса в доход бюджета Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным.

7.4. При нарушении установленного срока для возврата гранта уполномоченный орган в 30-дневный срок со дня окончания срока, указанного в пункте 7.3 настоящего Порядка, принимает меры по возврату гранта в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку предоставления грантов из бюджета Республики Татарстан физическим лицам на реализацию социально значимых проектов для детей и молодежи

Форма

Заявка

на участие в конкурсе на право получения гранта

на реализацию социально значимых проектов для детей и молодежи

1. Данные об участнике конкурса

Фамилия

Имя

Отчество (при наличии)

ИНН

Номер документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования

Паспортные данные (серия, номер, когда, кем выдан, код подразделения)

Адрес по прописке с индексом

Адрес фактического проживания с индексом

Образование (вуз, факультет, специальность, год завершения)

Контактный телефон

Адрес электронной почты

Реквизиты банковской организации:

адрес с индексом (юридический, фактический)

ИНН, КПП, БИК, расчетный счет, наименование банка, ИНН Банка, E-mail, телефон, факс

Зарегистрирован в качестве самозанятого (да/нет)

Дата регистрации в качестве самозанятого

Опыт реализации проектов:

Получал(-а) ли за три последних года грант или субсидию из федерального бюджета, бюджета Республики Татарстан или местных бюджетов?

Если да, укажите год и название проекта, наименование и сумму гранта или субсидии

2. Описание проекта

Название проекта

Номинация

Цель проекта

Задачи проекта

Целевая группа

Описание проекта и обоснование проблематики и социальной значимости проекта (не более 1 000 символов)

Срок реализации

История проекта (в случае реализации проекта повторно/ежегодно)

Целевая группа

Информационное сопровождение проекта

Команда проекта (при наличии)

Партнеры проекта (при наличии)

Описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации проекта

№ п/п

Наименование

мероприятий

Краткое описание

Сроки реализации

1.

2.



Смета предполагаемых поступлений и планируемых затрат, ее обоснование

№ п/п

Наименование

расходов

Собственные и (или) привлеченные

средства, рублей

Запрашиваемые средства, рублей

Всего,

рублей

1.

2.



Всего

Значения показателей результативности реализации проекта

№ п/п

Показатель результативности

Значение

показателя

1

2

3

Количественные показатели

1.

2.



Качественные показатели

1.

2.



Подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, а также на публикацию информации в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Настоящим заявляю, что вся информация, представленная в заявке, является достоверной, и подтверждаю право уполномоченного органа запрашивать у организации-заявителя и в органах государственной и муниципальной власти информацию, уточ­няющую представленные сведения.

___________________________/______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дата:_____________________

Приложение № 2

к Порядку предоставления грантов из бюджета Республики Татарстан физическим лицам на реализацию социально значимых проектов для детей и молодежи

Форма

Критерии

оценки проектов для предоставления грантов на реализацию социально значимых проектов для детей и молодежи

№ п/п

Критерии оценки проектов

Оценка, баллов

1

2

3

Критерии значимости и актуальности проекта

1.1.

Соответствие проекта номинации конкурса

от 0 до 10

1.2.

Актуальность и социальная значимость проекта

от 0 до 10

1.3.

Инновационность и уникальность проекта

от 0 до 10

1.4.

Востребованность проекта целевой аудиторией

от 0 до 10

Критерии экономической эффективности

2.1.

Соотношение планируемых затрат на реализацию проекта и его ожидае­мых результатов

от 0 до 10

2.2.

Обоснованность затрат на реали­зацию проекта

от 0 до 10

2.3.

Собственный вклад и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта

от 0 до 10

Критерии социальной эффективности проекта

3.1.

Логическая связанность проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам

от 0 до 10

3.2.

Адекватность, измеримость и достижимость результатов проекта

от 0 до 10

3.3.

Соответствие запланированных мероприятий ожидаемым результатам реализации проекта

от 0 до 10

3.4.

Включение в проект неохваченных категорий молодежи

от 0 до 10

3.5.

Реализация проекта после окончания грантовых средств

от 0 до 10

3.6.

Охват целевой аудитории (14 – 30 лет)

от 0 до 10

Критерии профессиональной компетенции

4.1.

Соответствие опыта и компетенций автора/команды проекта планируемой деятельности

от 0 до 10

4.2.

Наличие у автора проекта опыта ис­пользования целевых поступлений

от 0 до 10

4.3.

Сочетаемость проекта с действующими проектами по аналогичной тематике

от 0 до 10

4.4.

Доступность проекта для его целевой аудитории

от 0 до 10

Дополнительные критерии

5.1.

Проект развивается в сетевом партнерстве

нет – 0,

при сетевом партнерстве двух обще­ственных организаций – 1,

при сетевом партнерстве общественной организации и бизнеса – 2,

при сетевом партнерстве общественной организации, бизнеса и власти – 3,

при сетевом партнерстве общественной организации, бизнеса, власти и средств массовой информации – 4

5.2.

Проект реализуется на территории нескольких муниципальных районов и (или) городских округов

нет – 0,

в двух муниципальных образованиях – 1,

в трех и более муниципальных образова­ниях – 3

5.3.

Информационная открытость/публичность

нет – 0, да – 1

5.4.

Действующий проект

нет – 0, да – 1

________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать