Основная информация
Дата опубликования: | 02 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU31000201900748 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Правительство Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 декабря 2019г. № 531-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13 НОЯБРЯ 2017 ГОДА № 407-ПП
В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р Правительство Белгородской области постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Белгородской области от 13 ноября 2017 года № 407-пп «Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Белгородской области»:
- в Методику оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Белгородской области (далее - Методика), утвержденную в пункте 1 названного постановления:
- в первом абзаце пункта 3.3 раздела 3 Методики слово «нормативными» исключить;
- первый абзац пункта 3.3 раздела 3 Методики после слов «текущего года» дополнить словами «и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года,»;
- в пункте 5.4 раздела 5 Методики слова «в Администрацию» заменить словами «руководителю Администрации»;
- дополнить Методику разделом 6 следующего содержания:
«6. Паспорт ключевого показателя результативности
контрольно-надзорной деятельности
В целях определения методик расчета ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, определения механизмов сбора полных и достоверных данных, совершенствования систем по работе с данными органы контроля (надзора) области после определения и утверждения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности разрабатывают и утверждают паспорта ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности.
Паспорт ключевого показателя результативности контрольно-надзорной деятельности разрабатывается по форме, предусмотренной приложением № 3 к настоящей Методике, которая включает в себя:
раздел I. «Общая информация по показателю»;
раздел II. «Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя»;
раздел III. «Состояние показателя»;
раздел IV. «Методика сбора и управления данными».
Паспорт ключевого показателя результативности контрольно-надзорной деятельности утверждается правовым актом соответствующего органа контроля (надзора) области.
Органы контроля (надзора) области могут разрабатывать паспорта в отношении индикативных показателей.»;
- раздел 6 Методики считать разделом 7;
- дополнить Методику приложением № 3 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Белгородской области
Е.С. Савченко
Приложение
к постановлению Правительства
Белгородской области
от 02 декабря 2019 г.
№ 531-пп
Приложение № 3
к Методике оценки результативности
и эффективности контрольно-
надзорной деятельности
Белгородской области
ПАСПОРТ КЛЮЧЕВОГО ПОКАЗАТЕЛЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Наименование органа исполнительной власти, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность, за разработку и внедрение системы оценки результативности и эффективности
ответственного
I. Общая информация по показателю
Номер (индекс) показателя1
Наименование цели2
Наименование задач3
Наименование показателя4
Базовое значение5
Международное
сопоставление
показателя6
Формула расчета показателя7
Расшифровка (данных) переменных8
Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем)9
II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя10
Наименование документа, содержащего методику расчета переменных, используемых для расчета показателя
III. Состояние показателя
Описание основных обстоятельств, характеризующих базовое значение показателя11
Базовое значение показателя
Описание стратегической цели показателя12
Наименование цели и ее описание
Целевые значения показателя по годам13
годы
годы
годы
годы
годы
годы
Базовое значение (значение)
значение
значение
значение
значение
значение
Описание задач по достижению целевых значений показателя14
Описание рисков недостижения целевых значений показателя15
IV. Методика сбора и управления данными
Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования
Наименование необходимых данных для расчета переменных (первичный учет) 16
Источники исходных данных 17
Характеристики, отражающие специфику сбора данных18
Ограничения данных19
Процедуры обеспечения
качества данных20
Надзор за данными21
Сроки представления окончательных результатов 22
Механизм внешнего аудита данных23
Примечания:
1 Приводится номер, соответствующий базовой модели определения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности федеральных органов исполнительной власти. Органы исполнительной власти, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность, указанные в распоряжении Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2018 года № 788-р, могут использовать номер из утвержденного перечня ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности федеральных органов исполнительной власти.
2 Приводится цель, на которую направлена контрольно-надзорная деятельность органа исполнительной власти, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность, указанная в приказах об утверждении перечней показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности. При формулировании цели, соответствующей ключевому показателю, необходимо отразить направленность на минимизацию причиненного вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в подконтрольных сферах.
3 Приводится перечень конкретных, измеримых и достижимых отраслевых задач, решение которых способствует достижению цели.
4 Приводится информация из утвержденных перечней показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности. Федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими контрольно-надзорную деятельность, указанными в распоряжении Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2018 года № 788-р, используются наименования, указанные в перечне ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности федеральных органов исполнительной власти, утвержденном указанным распоряжением.
5 Приводится информация о значении показателя, рассчитанного и установленного органом исполнительной власти, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность, в качестве базового, относительно которого будет отслеживаться динамика значений показателя. Базовое значение устанавливается на уровне показателя 2015 года для сопоставимости по органам исполнительной власти, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность. В случае если установить базовое значение на уровне показателя 2015 года по причине отсутствия данных невозможно, оно устанавливается на уровне показателя года, за который имеются данные, ближайшего к 2015 году. Дополнительно могут быть приведены абсолютные значения показателя, которые указываются в скобках после относительного значения показателя.
6 Указываются значения показателей не менее 5 стран. Рекомендуется использовать для сравнения значения аналогичных показателей стран Европейского союза, Организации экономического содействия развитию и других стран с валовым внутренним продуктом на душу населения не ниже уровня Российской Федерации. Международные сопоставления позволяют оценить уровень достижения общественно значимого результата и безопасности охраняемых законом ценностей в Российской Федерации. В случае отсутствия аналогичного показателя в других странах в графе приводится ссылка на справочную информацию о причинах отсутствия данных для международного сопоставления, расположенную в конце паспорта.
7 Приводится формула расчета показателя из утвержденного органом исполнительной власти, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность, перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
8 Приводится обозначение переменных, необходимых для расчета показателя. В случае если переменная содержится в перечне показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, утвержденном органом исполнительной власти, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность, приводятся ее номер (индекс) и наименование в соответствии с указанным перечнем. Для иных переменных приводится их наименование.
9 Приводится подробная информация о формах сбора переменных (данных), анкетах, наименованиях актов проверок, отчетов, детальных реквизитах статистических баз данных с указанием номеров разделов, колонок и строк, а также иных актах, содержащих переменные (данные). Также указываются даты утверждения указанных документов, даты выхода печатных изданий, ссылки на доступ в электронном виде. Приводится исчерпывающий перечень используемых статистических форм, содержащих информацию о показателе, и порядок ведения данных, включающие в себя фиксацию гибели/травмы/материального ущерба (наименование статистической формы), определение причины гибели/травмы/материального ущерба, сбор итоговой статистической информации от субъектов Российской Федерации (территориальных органов федеральных органов исполнительной власти) с максимально возможной детализацией, агрегацию в итоговую сводную форму.
10 Указывается информация о конкретных методиках оценки причиненного вреда (ущерба), который предполагается отражать с помощью показателя с учетом отраслевой специфики. Также указываются определения используемых терминов, процедуры определения переменных и алгоритмы их расчета. В случае утверждения или опубликования указанных методик обязательным является указание информации об их разработчиках и утверждении с реквизитами документов, которыми они утверждены. В случае использования переменных, которые собираются иными органами и сторонними организациями, приводится информация о доступе к источнику данных или о процессе взаимодействия с органами по работе с получаемыми данными. Если для расчета переменных используются методики иных органов и организаций, то приводятся информация о таких методиках и ссылки на их размещение в информационнотелекоммуникационной сети Интернет на сайтах органов и организаций или в базах данных органов и организаций, а также информация об их разработчиках и утверждении с реквизитами документов, которыми они утверждены. Приводятся данные, собираемые по этому направлению контрольно-надзорной деятельности, но не учитывающиеся при расчете показателя в силу особенностей подконтрольной сферы, К таким данным приводится обоснование причин, по которым они не учитываются при расчете показателя.
11 Приводятся обоснование базового значения показателя и описание повлиявших на него причин. В качестве обоснования может быть указана информация о мероприятиях, проводимых органом исполнительной власти, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность, в целях снижения причиненного вреда (ущерба), а также о внешних факторах, влияющих на базовое значение показателя.
12 Приводятся наименование и описание цели контрольно-надзорной деятельности органа исполнительной власти, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность. В формулировке цели указывается общественно значимый результат, на достижение которого направлена контрольно-надзорная деятельность органа исполнительной власти, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность. Приводится информация о государственных программах, приказах, отраслевых и иных документах, содержащих формулировки и описание стратегических целей контрольно-надзорной деятельности, с указанием номеров разделов и строк, в которых отражена указанная информация.
13 Указываются измеримые и достижимые целевые значения показателя. Рекомендуется привести целевые значения показателя в соответствие со значениями, установленными в документах стратегического планирования (например, отраслевые документы стратегического планирования Российской Федерации, государственные программы Российской Федерации, планы деятельности федеральных органов исполнительной власти и т.д.). Для отслеживания динамики изменений в подконтрольной среде органами исполнительной власти, осуществляющими контрольно-надзорную деятельность, устанавливаются значения показателя начиная с базового значения за 2015 год. В случае если установить базовое значение показателя на уровне 2015 года по причине отсутствия данных невозможно, оно устанавливается на уровне показателя года, за который имеются данные, ближайшего к 2015 году. Органами исполнительной власти, осуществляющими контрольно-надзорную деятельность, проводится отслеживание достижения целевых значений показателя, позволяющее на его основе принимать управленческие решения, способствующие достижению целевых значений показателя, которое рекомендуется осуществлять поэтапно (например, с полугодовой периодичностью).
14 Приводятся задачи, указанные в графе «Наименование задач» с подробным описанием способов и методов их реализации. Способы и методы реализации задач содержат конкретные мероприятия, проведение которых окажет положительное влияние на достижение целевых значений показателя и минимизацию причиненного вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Результат от проведения указанных мероприятий должен содержать количественные характеристики, что позволит оценить их влияние на достижение целевых значений показателя.
15 Приводится краткое описание рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям с отражением негативных последствий от их наступления. Формулировки рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям должны содержать описание факторов, обусловливающих их возникновение. Также указывается перечень мер, способствующих минимизации рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
16 Указываются наименования данных, которые необходимы для расчета переменных.
17 Приводится подробная информация об исходных источниках данных, которые служат ресурсом для соответствующих форм сбора данных, анкет, актов проверок, отчетов, статистических баз данных и иного. Указываются подразделения органа исполнительной власти, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность, и (или) подведомственные структуры, ответственные за сбор исходных данных, а также иные организации, ответственные за сбор исходных данных.
18 Приводятся краткое описание ключевых особенностей данных (например, отраслевые, географические, ведомственные и иные особенности) и порядок их сбора. Указываются способ сбора информации, которая необходима для формирования баз данных, способ формирования отчетности с момента фиксации негативного явления (гибели/травмы/материального ущерба), форма представления данных, вид и периодичность поступления данных, способ агрегирования данных в сводную форму. В случае если данные собирают или агрегируют иные органы и организации, приводится описание порядка межведомственного взаимодействия по работе с данными.
19 Приводится описание всех возникающих организационных, человеческих, технических, методических или иных факторов или событий, которые могут негативно влиять на полноценный сбор данных. Указывается погрешность в значениях показателя, допустимая при сборе первичных данных. Приводятся факты дублирующего сбора данных иными органами и организациями и их причины. В случае отсутствия данных приводятся объективные разъяснения текущего значения показателя, основания и способы его расчета.
20 Приводятся способы и методы, применяемые для контроля за сбором данных. Указывается краткое описание ключевых принципов по работе с данными, методов проверки и контроля отчетности. Работа с данными может содержать описание способов улучшения качества данных, описание факторов, способствующих снижению ограничений по сбору данных.
21 Приводится краткое описание ключевых факторов, которые обеспечивают сохранность, прозрачность и устойчивость полноценного сбора данных. Указываются структурные подразделения, ответственные за сбор данных и методологическое сопровождение внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органа исполнительной власти, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность.
22 Приводится описание ключевых этапов сбора данных с момента фиксации негативного последствия и до момента конечного использования собранных данных, включая согласованные графики сроков этапов сбора и обработки данных.
23 Указываются процедуры внешнего аудита качества данных и использования надлежащих формул в случае проведения такого аудита.
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 декабря 2019г. № 531-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13 НОЯБРЯ 2017 ГОДА № 407-ПП
В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р Правительство Белгородской области постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Белгородской области от 13 ноября 2017 года № 407-пп «Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Белгородской области»:
- в Методику оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Белгородской области (далее - Методика), утвержденную в пункте 1 названного постановления:
- в первом абзаце пункта 3.3 раздела 3 Методики слово «нормативными» исключить;
- первый абзац пункта 3.3 раздела 3 Методики после слов «текущего года» дополнить словами «и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года,»;
- в пункте 5.4 раздела 5 Методики слова «в Администрацию» заменить словами «руководителю Администрации»;
- дополнить Методику разделом 6 следующего содержания:
«6. Паспорт ключевого показателя результативности
контрольно-надзорной деятельности
В целях определения методик расчета ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, определения механизмов сбора полных и достоверных данных, совершенствования систем по работе с данными органы контроля (надзора) области после определения и утверждения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности разрабатывают и утверждают паспорта ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности.
Паспорт ключевого показателя результативности контрольно-надзорной деятельности разрабатывается по форме, предусмотренной приложением № 3 к настоящей Методике, которая включает в себя:
раздел I. «Общая информация по показателю»;
раздел II. «Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя»;
раздел III. «Состояние показателя»;
раздел IV. «Методика сбора и управления данными».
Паспорт ключевого показателя результативности контрольно-надзорной деятельности утверждается правовым актом соответствующего органа контроля (надзора) области.
Органы контроля (надзора) области могут разрабатывать паспорта в отношении индикативных показателей.»;
- раздел 6 Методики считать разделом 7;
- дополнить Методику приложением № 3 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Белгородской области
Е.С. Савченко
Приложение
к постановлению Правительства
Белгородской области
от 02 декабря 2019 г.
№ 531-пп
Приложение № 3
к Методике оценки результативности
и эффективности контрольно-
надзорной деятельности
Белгородской области
ПАСПОРТ КЛЮЧЕВОГО ПОКАЗАТЕЛЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Наименование органа исполнительной власти, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность, за разработку и внедрение системы оценки результативности и эффективности
ответственного
I. Общая информация по показателю
Номер (индекс) показателя1
Наименование цели2
Наименование задач3
Наименование показателя4
Базовое значение5
Международное
сопоставление
показателя6
Формула расчета показателя7
Расшифровка (данных) переменных8
Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем)9
II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя10
Наименование документа, содержащего методику расчета переменных, используемых для расчета показателя
III. Состояние показателя
Описание основных обстоятельств, характеризующих базовое значение показателя11
Базовое значение показателя
Описание стратегической цели показателя12
Наименование цели и ее описание
Целевые значения показателя по годам13
годы
годы
годы
годы
годы
годы
Базовое значение (значение)
значение
значение
значение
значение
значение
Описание задач по достижению целевых значений показателя14
Описание рисков недостижения целевых значений показателя15
IV. Методика сбора и управления данными
Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования
Наименование необходимых данных для расчета переменных (первичный учет) 16
Источники исходных данных 17
Характеристики, отражающие специфику сбора данных18
Ограничения данных19
Процедуры обеспечения
качества данных20
Надзор за данными21
Сроки представления окончательных результатов 22
Механизм внешнего аудита данных23
Примечания:
1 Приводится номер, соответствующий базовой модели определения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности федеральных органов исполнительной власти. Органы исполнительной власти, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность, указанные в распоряжении Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2018 года № 788-р, могут использовать номер из утвержденного перечня ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности федеральных органов исполнительной власти.
2 Приводится цель, на которую направлена контрольно-надзорная деятельность органа исполнительной власти, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность, указанная в приказах об утверждении перечней показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности. При формулировании цели, соответствующей ключевому показателю, необходимо отразить направленность на минимизацию причиненного вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в подконтрольных сферах.
3 Приводится перечень конкретных, измеримых и достижимых отраслевых задач, решение которых способствует достижению цели.
4 Приводится информация из утвержденных перечней показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности. Федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими контрольно-надзорную деятельность, указанными в распоряжении Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2018 года № 788-р, используются наименования, указанные в перечне ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности федеральных органов исполнительной власти, утвержденном указанным распоряжением.
5 Приводится информация о значении показателя, рассчитанного и установленного органом исполнительной власти, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность, в качестве базового, относительно которого будет отслеживаться динамика значений показателя. Базовое значение устанавливается на уровне показателя 2015 года для сопоставимости по органам исполнительной власти, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность. В случае если установить базовое значение на уровне показателя 2015 года по причине отсутствия данных невозможно, оно устанавливается на уровне показателя года, за который имеются данные, ближайшего к 2015 году. Дополнительно могут быть приведены абсолютные значения показателя, которые указываются в скобках после относительного значения показателя.
6 Указываются значения показателей не менее 5 стран. Рекомендуется использовать для сравнения значения аналогичных показателей стран Европейского союза, Организации экономического содействия развитию и других стран с валовым внутренним продуктом на душу населения не ниже уровня Российской Федерации. Международные сопоставления позволяют оценить уровень достижения общественно значимого результата и безопасности охраняемых законом ценностей в Российской Федерации. В случае отсутствия аналогичного показателя в других странах в графе приводится ссылка на справочную информацию о причинах отсутствия данных для международного сопоставления, расположенную в конце паспорта.
7 Приводится формула расчета показателя из утвержденного органом исполнительной власти, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность, перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
8 Приводится обозначение переменных, необходимых для расчета показателя. В случае если переменная содержится в перечне показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, утвержденном органом исполнительной власти, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность, приводятся ее номер (индекс) и наименование в соответствии с указанным перечнем. Для иных переменных приводится их наименование.
9 Приводится подробная информация о формах сбора переменных (данных), анкетах, наименованиях актов проверок, отчетов, детальных реквизитах статистических баз данных с указанием номеров разделов, колонок и строк, а также иных актах, содержащих переменные (данные). Также указываются даты утверждения указанных документов, даты выхода печатных изданий, ссылки на доступ в электронном виде. Приводится исчерпывающий перечень используемых статистических форм, содержащих информацию о показателе, и порядок ведения данных, включающие в себя фиксацию гибели/травмы/материального ущерба (наименование статистической формы), определение причины гибели/травмы/материального ущерба, сбор итоговой статистической информации от субъектов Российской Федерации (территориальных органов федеральных органов исполнительной власти) с максимально возможной детализацией, агрегацию в итоговую сводную форму.
10 Указывается информация о конкретных методиках оценки причиненного вреда (ущерба), который предполагается отражать с помощью показателя с учетом отраслевой специфики. Также указываются определения используемых терминов, процедуры определения переменных и алгоритмы их расчета. В случае утверждения или опубликования указанных методик обязательным является указание информации об их разработчиках и утверждении с реквизитами документов, которыми они утверждены. В случае использования переменных, которые собираются иными органами и сторонними организациями, приводится информация о доступе к источнику данных или о процессе взаимодействия с органами по работе с получаемыми данными. Если для расчета переменных используются методики иных органов и организаций, то приводятся информация о таких методиках и ссылки на их размещение в информационнотелекоммуникационной сети Интернет на сайтах органов и организаций или в базах данных органов и организаций, а также информация об их разработчиках и утверждении с реквизитами документов, которыми они утверждены. Приводятся данные, собираемые по этому направлению контрольно-надзорной деятельности, но не учитывающиеся при расчете показателя в силу особенностей подконтрольной сферы, К таким данным приводится обоснование причин, по которым они не учитываются при расчете показателя.
11 Приводятся обоснование базового значения показателя и описание повлиявших на него причин. В качестве обоснования может быть указана информация о мероприятиях, проводимых органом исполнительной власти, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность, в целях снижения причиненного вреда (ущерба), а также о внешних факторах, влияющих на базовое значение показателя.
12 Приводятся наименование и описание цели контрольно-надзорной деятельности органа исполнительной власти, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность. В формулировке цели указывается общественно значимый результат, на достижение которого направлена контрольно-надзорная деятельность органа исполнительной власти, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность. Приводится информация о государственных программах, приказах, отраслевых и иных документах, содержащих формулировки и описание стратегических целей контрольно-надзорной деятельности, с указанием номеров разделов и строк, в которых отражена указанная информация.
13 Указываются измеримые и достижимые целевые значения показателя. Рекомендуется привести целевые значения показателя в соответствие со значениями, установленными в документах стратегического планирования (например, отраслевые документы стратегического планирования Российской Федерации, государственные программы Российской Федерации, планы деятельности федеральных органов исполнительной власти и т.д.). Для отслеживания динамики изменений в подконтрольной среде органами исполнительной власти, осуществляющими контрольно-надзорную деятельность, устанавливаются значения показателя начиная с базового значения за 2015 год. В случае если установить базовое значение показателя на уровне 2015 года по причине отсутствия данных невозможно, оно устанавливается на уровне показателя года, за который имеются данные, ближайшего к 2015 году. Органами исполнительной власти, осуществляющими контрольно-надзорную деятельность, проводится отслеживание достижения целевых значений показателя, позволяющее на его основе принимать управленческие решения, способствующие достижению целевых значений показателя, которое рекомендуется осуществлять поэтапно (например, с полугодовой периодичностью).
14 Приводятся задачи, указанные в графе «Наименование задач» с подробным описанием способов и методов их реализации. Способы и методы реализации задач содержат конкретные мероприятия, проведение которых окажет положительное влияние на достижение целевых значений показателя и минимизацию причиненного вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Результат от проведения указанных мероприятий должен содержать количественные характеристики, что позволит оценить их влияние на достижение целевых значений показателя.
15 Приводится краткое описание рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям с отражением негативных последствий от их наступления. Формулировки рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям должны содержать описание факторов, обусловливающих их возникновение. Также указывается перечень мер, способствующих минимизации рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
16 Указываются наименования данных, которые необходимы для расчета переменных.
17 Приводится подробная информация об исходных источниках данных, которые служат ресурсом для соответствующих форм сбора данных, анкет, актов проверок, отчетов, статистических баз данных и иного. Указываются подразделения органа исполнительной власти, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность, и (или) подведомственные структуры, ответственные за сбор исходных данных, а также иные организации, ответственные за сбор исходных данных.
18 Приводятся краткое описание ключевых особенностей данных (например, отраслевые, географические, ведомственные и иные особенности) и порядок их сбора. Указываются способ сбора информации, которая необходима для формирования баз данных, способ формирования отчетности с момента фиксации негативного явления (гибели/травмы/материального ущерба), форма представления данных, вид и периодичность поступления данных, способ агрегирования данных в сводную форму. В случае если данные собирают или агрегируют иные органы и организации, приводится описание порядка межведомственного взаимодействия по работе с данными.
19 Приводится описание всех возникающих организационных, человеческих, технических, методических или иных факторов или событий, которые могут негативно влиять на полноценный сбор данных. Указывается погрешность в значениях показателя, допустимая при сборе первичных данных. Приводятся факты дублирующего сбора данных иными органами и организациями и их причины. В случае отсутствия данных приводятся объективные разъяснения текущего значения показателя, основания и способы его расчета.
20 Приводятся способы и методы, применяемые для контроля за сбором данных. Указывается краткое описание ключевых принципов по работе с данными, методов проверки и контроля отчетности. Работа с данными может содержать описание способов улучшения качества данных, описание факторов, способствующих снижению ограничений по сбору данных.
21 Приводится краткое описание ключевых факторов, которые обеспечивают сохранность, прозрачность и устойчивость полноценного сбора данных. Указываются структурные подразделения, ответственные за сбор данных и методологическое сопровождение внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органа исполнительной власти, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность.
22 Приводится описание ключевых этапов сбора данных с момента фиксации негативного последствия и до момента конечного использования собранных данных, включая согласованные графики сроков этапов сбора и обработки данных.
23 Указываются процедуры внешнего аудита качества данных и использования надлежащих формул в случае проведения такого аудита.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: