Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2020г.
Номер документа: RU86047505202000271
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Пыть-Ях
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

муниципальное образование

городской округ город Пыть-Ях

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 02.12.2020 № 517-па

О внесении изменения в постановление администрации города от 04.12.2018 № 410-па «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами в городе Пыть-Яхе» (в ред. от 11.04.2019 № 114-па, от 13.08.2019 № 316-па, от 21.11.2019 № 465-па, от 02.06.2020 № 217-па, от 25.09.2020 № 391-па)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации города от 30.08.2018 № 259-па «О модельной муниципальной программе муниципального образования городской округ город Пыть-Ях, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования, утверждения и реализации» с целью эффективного использования бюджетных средств, внести в постановление администрации города от 04.12.2018 № 410-па «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами в городе Пыть-Яхе» следующее изменение:

1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Отделу по внутренней политике, связям с общественными организациями и СМИ управления по внутренней политике (О.В. Кулиш) опубликовать постановление в печатном средстве массовой информации «Официальный вестник».

3. Отделу по информационным ресурсам (А.А. Мерзляков) разместить постановление на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города-председателя комитета по финансам.

Глава города Пыть-Яха А.Н. Морозов

Приложение

к постановлению администрации

города Пыть-Яха

от 02.12.2020 № 517-па

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной

программы

Управление муниципальными финансами в городе Пыть-Яхе»

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)

Постановление администрации города от 04.12.2018 года № 410-па «О муниципальной программе «Управление муниципальными финансами в городе Пыть-Яхе».

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

Комитет по финансам администрации города Пыть-Яха

Соисполнители муниципальной программы

Отдел по информационным ресурсам администрации города Пыть-Яха

Цель муниципальной программы

Повышение качества управления муниципальными финансами муниципального образования городской округ город Пыть-Ях

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования городской округ город Пыть-Ях.

2. Эффективное управление муниципальным долгом городского округа.

3. Управление резервным фондом администрации города и иным образом зарезервированными в бюджете города в соответствии с действующим законодательством бюджетными ассигнованиями.

Подпрограммы

Подпрограмма 1. «Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании городской округ город Пыть-Ях».

Подпрограмма 2. «Управление муниципальным долгом в муниципальном образовании городской округ город Пыть-Ях».

Подпрограмма 3. «Формирование резервных средств в бюджете города».

Портфели проектов, проекты Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения.

Наименование муниципального проекта, реализуемого на основе проектной инициативы на территории муниципального образования городской округ город Пыть-Ях, параметры финансового обеспечения.

Муниципальная программа не содержит портфелей проектов, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленных на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, муниципальных проектов, реализуемых на основе проектной инициативы на территории муниципального образования городской округ город Пыть-Ях.

Целевые показатели муниципальной программы

1. Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утверждённого решением о бюджете городского округа на уровне не менее 95%.

2. Исполнение расходных обязательств городского округа за отчётный финансовый год в размере не менее 95% от бюджетных ассигнований, утверждённых решением о бюджете города.

3. Увеличение доли главных распорядителей бюджетных средств городского округа, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 70 баллов до 100%.

4. Сохранение доли муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью доступа к муниципальному сегменту государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», 100%.

5. Достижение отношения муниципального долга городского округа к доходам бюджета городского округа, без учёта безвозмездных поступлений до 0,0 %.

6. Внедрение механизмов инициативного бюджетирования, направленных на вовлечение населения города в обсуждение и принятие решений в сфере управления общественными финансами, стимулирование интереса граждан к вопросам формирования и исполнения бюджета, обеспечение общественного контроля за эффективностью расходования бюджетных средств до 100%.

7. Соблюдение ограничений по предельному размеру резервного фонда администрации города, установленного Бюджетным Кодексом Российской Федерации, да/нет.

8.Соблюдение условий, установленных решением Думы города о бюджете города для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в части иным образом зарезервированных бюджетных ассигнований, в целях распределения их между главными распорядителями бюджетных средств, да/нет.

Сроки реализации

муниципальной программы (разрабатывается на срок до трёх лет)

2019-2025 годы и на плановый период до 2030 года.

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 88 460,8 тыс. рублей, в том числе:

2019-40 887,2 тыс. рублей;

2020-8 921,1 тыс. рублей;

2021-34 152,5 тыс. рублей;

2022-500,0 тыс. рублей;

2023-500,0 тыс. рублей;

2024-500,0 тыс. рублей;

2025-500,0 тыс. рублей;

2026- 2030-2 500,0 тыс. рублей.».

Механизм реализации муниципальной программы

1.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы - комитет по финансам администрации города Пыть-Яха - осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, взаимодействие с соисполнителями программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение ее отдельных задач.

1.2. Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает:

- разработку проектов нормативных правовых актов городского округа, необходимых для выполнения муниципальной программы;

- взаимодействие со структурными подразделениями администрации города, муниципальными учреждениями города, коммерческими и некоммерческими организациями по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности комитета;

- заключение с органами исполнительной власти автономного округа, договоров (соглашений) о взаимодействии по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности комитета;

- создание координационных и совещательных органов из числа представителей комитета, иных структурных подразделений администрации города для рассмотрения и решения вопросов в установленной сфере деятельности;

- мониторинг поступлений доходов в бюджет городского округа;

- уточнение объёмов финансирования по программным мероприятиям на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с мониторингом фактически достигнутых результатов путём сопоставления их с целевыми показателями реализации муниципальной программы;

- управление муниципальной программой, эффективное использование средств, выделенных на её реализацию;

- предоставление в управление по экономике администрации города отчёта о ходе реализации муниципальной программы;

- информирование общественности о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных мероприятий муниципальной программы.

Оценка исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге целевых показателей муниципальной программы путём сопоставления, фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении муниципальной программы.

В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым показателям реализации муниципальной программы в неё могут быть внесены изменения.

Основным финансовым риском реализации муниципальной программы является существенное ухудшение параметров внешнеэкономической конъюнктуры, что повлечёт за собой увеличение дефицита бюджета городского округа, увеличение объёма муниципального долга и стоимости его обслуживания. Кроме того, имеются риски использования при формировании документов стратегического планирования (в том числе муниципальных программ) прогноза расходов, не соответствующего прогнозу доходов бюджета городского округа.

Следует также учитывать, что качество управления муниципальными финансами, в том числе эффективность расходов бюджета городского округа, зависит от действий всех участников бюджетного процесса, а не только комитета по финансам, осуществляющего организацию составления и исполнения бюджета городского округа.

Управление рисками реализации будет осуществляться на основе следующих мер:

- утверждение Бюджетного прогноза муниципального образования городской округ город Пыть-Ях до 2024 года;

- установление верхнего предела муниципального долга городского округа;

1.3. Внедрение и применение технологий бережливого производства (далее-ЛИН-технологий), направленных как на совершенствование системы государственного и муниципального управления, так и на стимулирование применения ЛИН-технологий при оказании государственной и муниципальной поддержки муниципальной программой не предусмотрено.

1.4. Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления.-мониторинг показателей долговой устойчивости.

1.5. Инициативное бюджетирование — это совокупность разнообразных, основанных на гражданской инициативе практик по решению вопросов местного значения при непосредственном участии граждан в определении и выборе объектов расходования бюджетных средств, а также последующем контроле за реализацией отобранных проектов. Инициативное бюджетирование предполагает участие граждан в определении приоритетов расходования бюджетных средств и последующем общественном контроле. В соответствии с принятым постановлением администрации города от 26.09.2017 года № 237-па «О конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования «Твоя инициатива - твой бюджет» определён порядок проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования «Твоя инициатива - Твой бюджет» (в ред. постановлений Администрации города Пыть-Яха от 11.05.2018 N 105-па, от 12.07.2018 N 200-па, от 28.09.2018 N 298-па, от 27.11.2019 N 474-па, от 13.03.2020 N 85-па, от 27.05.2020 N 200-па, от 25.08.2020 N 353-па) с целью развития потенциала органов местного самоуправления города Пыть-Яха, активное участие населения города Пыть-Яха в выявлении и определении степени приоритетности проблем местного значения, в подготовке, реализации, контроле качества и в приемке работ, выполняемых в рамках муниципальных программ, а также в последующем содержании и обеспечении сохранности объектов и повышения эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения населения в процессы принятия решений на местном уровне и усиления общественного контроля за реализацией принятых решений.

Снижение налоговой нагрузки для действующих субъектов малого предпринимательства обеспечено принятием решения Думы города от 21.10.2010 № 578 «Об утверждении перечня видов предпринимательской деятельности, в отношении которых вводится единый налог на вменённый доход для отдельных видов деятельности и значений корректирующего коэффициента К2 на территории муниципального образования городской округ город Пыть-Ях», предусматривающего применение данного коэффициента от 0,5 до 0,8.

Управление и контроль муниципальной программой осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением администрации города Пыть-Яха от 30.08.2018 № 259-па «О модельной муниципальной программе муниципального образования городской округ город Пыть-Ях, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования, утверждения и реализации».

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы городского округа

«Управление муниципальными финансами в городе Пыть-Яхе»

№ показателя

Наименование

целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значения

показателя по годам

Целевое значение показа теля на момент окончания реализа- ции муниципальной программ мы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026-2030

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утверждённого решением о бюджете города на уровне не менее 95%, % <1>

95%

95%

95%

95%

95%

95%

95%

95%

95%

95%

2

Исполнение расходных обязательств городского округа за отчётный финансовый год в размере не менее 95% от бюджетных ассигнований, утверждённых решением о бюджете города, % <2>

95%

95%

95%

95%

95%

95%

95%

95%

95%

95%

3

Доля главных администраторов бюджетных средств автономного округа, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 70 баллов <3>

77%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

4

Сохранение доли муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью доступа к муниципальному сегменту государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», % <4>

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

5

Достижение отношения муниципального долга городского округа к доходам бюджета городского округа, без учёта безвозмездных поступлений до 0,0, % <5>

15%

10%

5%

0

0

0

0

0

0

0

6

Внедрение механизмов инициативного бюджетирования, направленных на вовлечение населения города в обсуждение и принятие решений в сфере управления общественными финансами, стимулирование интереса граждан к вопросам формирования и исполнения бюджета, обеспечение общественного контроля за эффективностью расходования бюджетных средств, %

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

7

Соблюдение ограничений по предельному размеру резервного фонда Администрации города, установленного Бюджетным Кодексом Российской Федерации, да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

8

Соблюдение условий, установленных решением Думы города о бюджете города для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в части иным образом зарезервированных бюджетных ассигнований, в целях распределения их между главными распорядителями бюджетных средств, да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

<1> Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного решением Думы города Пыть-Яха (без учета доходов от налога на прибыль организаций и доходов от размещения временно свободных средств бюджета), за отчетный год рассчитывается как отношение фактического объема налоговых и неналоговых доходов бюджета (без учета доходов от налога на прибыль организаций и доходов от размещения временно свободных средств бюджета) за отчетный год к утвержденному объему налоговых и неналоговых доходов бюджета (без учета доходов от налога на прибыль организаций и доходов от размещения временно свободных средств бюджета) на отчетный год.

<2> Исполнение расходных обязательств городского округа за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете, рассчитывается как отношение кассового исполнения бюджета городского округа к утвержденному объему бюджетных ассигнований с учетом внесенных изменений в установленном законодательством порядке.

<3> Рассчитывается по формуле:

Фм = Кф / Ка x 100%, где:

Кф - количество главных администраторов бюджетных средств, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 70 баллов.

Ка - количество главных администраторов бюджетных средств, охваченных мониторингом качества финансового менеджмента.

<4> Показатель рассчитывается как отношение количества муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью доступа к компонентам «Регионального электронного бюджета Югры», к общему количеству муниципальных учреждений.

<5> Отношение объема муниципального долга городского округа к общему объему доходов бюджета городского округа (без учета объемов безвозмездных поступлений) рассчитывается как отношение объема муниципального долга городского округа по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему объему доходов бюджета городского округа в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений).

<6> Рассчитывается по формуле:

П6 = Рпр / Рпр * 100, где:

Рпр - общий объем произведенных расходов на реализацию проектов инициативного бюджетирования, за исключением проектов, реализованных с привлечением средств федерального бюджета, средств бюджета автономного округа;

Рпл - утвержденный решением о бюджете города общий объем расходов на реализацию проектов инициативного бюджетирования, за исключением проектов, реализованных с привлечением средств федерального бюджета, средств бюджета автономного округа.

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов мероприятий муниципальной программы

«Управление муниципальными финансами в городе Пыть-Яхе»

№ основного мероприятия

Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель/соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс.рублей)

Всего

В том числе по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026-2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограммы 1 «Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании городской округ город Пыть-Ях»

1.1

Организация планирования, исполнения бюджета городского округа и формирование отчётности об исполнении бюджета города (Показатели 1, 2)

Комитет по финансам

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2

Совершенствование системы оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств городского округа, главными администраторами доходов бюджета города (Показатель 3)

Комитет по финансам

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3

Обеспечение доступа к муниципальному сегменту государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (Показатель 4)

Комитет по финансам/ отдел по информационным ресурсам

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 1

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2. «Управление муниципальным долгом в муниципальном образовании городской округ город Пыть-Ях»

2.1

Обслуживание муниципального долга городского округа (Показатель 5)

Комитет по финансам

Всего

5 677,5

4 747,4

930,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

5677,5

4 747,4

930,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2

Планирование ассигнований на погашение долговых обязательств городского округа (Показатель 5)

Комитет по финансам

Всего

64 808,2

35 639,8

5 835,0

23 333,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

64 808,2

35 639,8

5 835,0

23 333,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.3

Мониторинг состояния муниципального долга (Показатель 5)

Комитет по финансам

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 2

Всего

70 485,7

40 387,2

6 765,1

23 33,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

70 485,7

40 387,2

6 765,1

23 33,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 3. «Формирование резервных средств в бюджете города»

3.1

Формирование в бюджете города резервного фонда Администрации города в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (Показатель 7)

Комитет по финансам

Всего

7 656,0

500,0

2 156,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

2 500,0

Местный бюджет

7 656,0

500,0

2 156,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

2 500,0

3.2

Резервирование бюджетных ассигнований с целью последующего их распределения между главными распорядителями бюджетных средств при наступлении установленных условий (Показатель 6, 8)

Комитет по финансам

Всего

10 319,1

0,0

0,0

10 319,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

10 319,1

0,0

0,0

10 319,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 3

Всего

17 975,1

500,0

2 156,0

10 819,1

500,0

500,0

500,0

500,0

2 500,0

Местный бюджет

17 975,1

500,0

2 156,0

10 819,1

500,0

500,0

500,0

500,0

2 500,0

Всего по муниципальной программе

Всего

88 460,8

40 887,2

8 921,1

34 152,5

500,0

500,0

500,0

500,0

2 500,0

Местный бюджет

88 460,8

40 887,2

8 921,1

34 152,2

500,0

500,0

500,0

500,0

2 500,0

В том числе:

Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Прочие расходы

Всего

88 460,8

40 887,2

8 921,1

34 152,5

500,0

500,0

500,0

500,0

2 500,0

Местный бюджет

88 460,8

40 887,2

8 921,1

34 152,2

500,0

500,0

500,0

500,0

2 500,0

В том числе:

Ответственный исполнитель - Комитет по финансам

Всего

88 460,8

40 887,2

8 921,1

34 152,5

500,0

500,0

500,0

500,0

2 500,0

Местный бюджет

88 460,8

40 887,2

8 921,1

34 152,2

500,0

500,0

500,0

500,0

2 500,0

Соисполнитель - Отдел по информационным ресурсам администрации города Пыть-Яха

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Таблица 3

Оценка эффективности реализации муниципальной программы «Управление муниципальными финансами в городе Пыть-Яхе»

№ п/п

Наименование целевых показателей

Наименование мероприятий (комплекса мероприятий, подпрограмм), обеспечивающих достижение результата

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значение показателей по годам

Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

Соотношение затрат и результатов (тыс. руб.)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026-2030

Финансовые затраты на реализацию мероприятий

в т.ч. бюджетные затраты

городского бюджета

федерального бюджета/ бюджета автономного округа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утверждённого решением о бюджете города на уровне не менее 95%, %

Организация планирования, исполнения бюджета городского округа и формирование отчётности об исполнении бюджета города

95

95

95

95

95

95

95

95

95

95

0,0

0,0

0,0

2

Исполнение расходных обязательств городского округа за отчётный финансовый год в размере не менее 95% от бюджетных ассигнований, утверждённых решением о бюджете города, %

95

95

95

95

95

95

95

95

95

95

0,0

0,0

0,0

3

Увеличение доли главных распорядителей бюджетных средств городского округа, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 70 баллов до 100%

Совершенствование системы оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств городского округа, главными администраторами доходов бюджета города

77

100

100

100

100

100

100

100

100

100

0,0

0,0

0,0

4

Сохранение доли муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью доступа к муниципальному сегменту государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», %

Обеспечение доступа к муниципальному сегменту государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

0,0

0,0

0,0

5

Достижение отношения муниципального долга городского округа к доходам бюджета городского округа, без учёта безвозмездных поступлений до 0,0, %

Обслуживание муниципального долга городского округа

15

10

5

0

0

0

0

0

0

0

5 677,5

5 677,5

0,0

Планирование ассигнований на погашение долговых обязательств городского округа

64 808,2

64 808,2

0,0

Мониторинг состояния муниципального долга

0,0

0,0

0,0

6

Внедрение механизмов инициативного бюджетирования, направленных на вовлечение населения города в обсуждение и принятие решений в сфере управления общественными финансами, стимулирование интереса граждан к вопросам формирования и исполнения бюджета, обеспечение общественного контроля за эффективностью расходования бюджетных средств, %

Резервирование бюджетных ассигнований с целью последующего их распределения между главными распорядителями бюджетных средств при наступлении установленных условий

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

10 319,1

10 319,1

0,0

7

Соблюдение условий, установленных решением Думы города о бюджете города для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в части иным образом зарезервированных бюджетных ассигнований, в целях распределения их между главными распорядителями бюджетных средств, да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

0,0

8

Соблюдение ограничений по предельному размеру резервного фонда Администрации города, установленного Бюджетным Кодексом Российской Федерации, да/нет

Формирование в бюджете города резервного фонда Администрации города в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

7 656,0

7 656,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационное приложение "Официальный вестник" к газете "Новая северная газета" № 47 (460), стр.7-9 от 03.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать