Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2021г.
Номер документа: RU42026016202100074
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Красулинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОЛЛЕГИЯ

1

Кемеровская область - Кузбасс

Новокузнецкий муниципальный район

Красулинское сельское поселение

Администрация Красулинского сельсого поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.12.2021 № 93

Об утверждении Положения о формировании перечня налоговых расходов муниципального образования «Красулинское сельское поселение» и оценке налоговых расходов муниципального образования «Красулинское сельское поселение»

На основании статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь статьей 42 Устава муниципального образования «Красулинское сельское поселение»:

Утвердить Положение о формировании перечня налоговых расходов Красулинского сельского поселения и оценке налоговых расходов Красулинского сельского поселения согласно приложению к настоящему постановлению.

Опубликовать настоящее Постановление в Новокузнецкой районной газете «Сельские вести» и разместить на официальном сайте МО «Красулинское сельское поселение» www.krasulinskoe.ru в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»

Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2022, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Красулинского

сельского поселения

Л.Н. Рева

Приложение

к постановлению администрации

Красулинского сельского поселения

от 02.12.2021г № 93

Положение

о формировании перечня налоговых расходов Красулинского сельского поселения и оценке налоговых расходов Красулинского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о формировании перечня налоговых расходов Красулинского сельского поселения и оценке налоговых расходов Красулинского сельского поселения разработано в соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее по тексту – постановление № 796) и определяет порядок формирования перечня налоговых расходов Красулинского сельского поселения и порядок оценки налоговых расходов Красулинского сельского поселения.

1.2. В настоящем положении используются понятия, установленные общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением № 796, а также следующие понятия:

- нераспределенные налоговые расходы Красулинского сельского поселения – налоговые расходы консолидированного бюджета Красулинского сельского поселения, цели которых соответствуют целям (структурным элементам) нескольких муниципальных программ Красулинского сельского поселения и (или) муниципальных программ сельских поселений Красулинского сельского поселения;

- непрограммные налоговые расходы Красулинского сельского поселения – налоговые расходы консолидированного бюджета Красулинского сельского поселения, цели которых соответствуют целям социально-экономической политики Красулинского сельского поселения и (или) сельских поселений Красулинского сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам Красулинского сельского поселения;

- программные налоговые расходы Красулинского сельского поселения – налоговые расходы консолидированного бюджета Красулинского сельского поселения, цели которых соответствуют целям (структурным элементам) одной муниципальной программы Красулинского сельского поселения.

1.3. В целях оценки налоговых расходов Красулинского сельского поселения администрации Красулинского сельского поселения:

- формирует перечень налоговых расходов Красулинского сельского поселения;

- обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Красулинского сельского поселения, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов Красулинского сельского поселения за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов Красулинского сельского поселения на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

- осуществляет анализ и обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Красулинского сельского поселения, проводимой кураторами налоговых расходов Красулинского сельского поселения.

1.4. Кураторами нераспределенных и программных налоговых расходов Красулинского сельского поселения являются глава соответствующих муниципальных программ Красулинского сельского поселения.

Куратором непрограммных налоговых расходов Красулинского сельского поселения является администрация Красулинского сельского поселения.

1.5. Администрация соответствующего сельского поселения Красулинского сельского поселения являются куратором:

- нераспределенных налоговых расходов, цели которых соответствуют целям (структурным элементам) нескольких муниципальных программ сельских поселений Красулинского сельского поселения;

- непрограммных налоговых расходов, цели которых соответствуют целям социально-экономической политики сельского поселения Красулинского сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам сельского поселения Красулинского сельского поселения;

- программных налоговых расходов Красулинского сельского поселения, цели которых соответствуют целям (структурным элементам) одной муниципальной программы сельского поселения Красулинского сельского поселения.

2. Порядок формирования перечня налоговых расходов Красулинского сельского поселения

2.1. Перечень налоговых расходов Красулинского сельского поселения формируется на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.

2.2. Отнесение налоговых расходов Красулинского сельского поселения к муниципальным программам Красулинского сельского поселения осуществляется исходя из целей муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики Красулинского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Красулинского сельского поселения.

2.3. Перечень налоговых расходов утверждается приказом Министерства финансов Кузбасса.

2.4. Администрация Красулинского сельского поселения ежегодно до 20 октября разрабатывает проект приказа администрации Красулинского сельского поселения об утверждении перечня налоговых расходов Красулинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и направляет его кураторам налоговых расходов Красулинского сельского поселения для согласования.

2.5. Перечень налоговых расходов Красулинского сельского поселения формируется в соответствии с формой, приведенной в приложении № 1 к настоящему Положению.

2.6. Приказ администрации Красулинского сельского поселения об утверждении перечня налоговых расходов Красулинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период размещается на официальном сайте администрации Красулинского сельского поселения www.krasulinskoe.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Порядок оценки налоговых расходов Красулинского сельского поселения

3.1. Порядок взаимодействия в процессе оценки налоговых

расходов Красулинского сельского поселения и обобщения

результатов оценки эффективности налоговых расходов

Красулинского сельского поселения

3.1.1. В целях проведения оценки налоговых расходов Красулинского сельского поселения:

а) администрация Красулинского сельского поселения ежегодно до 1 февраля направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Кемеровской области - Кузбассу сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы Красулинского сельского поселения нормативных правовых актов Красулинского сельского поселения, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной постановлением № 796;

б) администрация Красулинского сельского поселения ежегодно до 1 июня представляет в Министерство финансов Кузбасса данные для оценки эффективности налоговых расходов Красулинского сельского поселения по перечню согласно приложению к постановлению № 796;

в) администрация Красулинского сельского поселения ежегодно до 25 июля направляет кураторам налоговых расходов Красулинского сельского поселения информацию, полученную от Управления Федеральной налоговой службы по Кемеровской области - Кузбассу, включающую в себя:

- сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами, за отчетный год и за пять лет, предшествующих отчетному;

- сведения о суммах выпадающих доходов Красулинского сельского поселения за отчетный год;

г) администрация Красулинского сельского поселения ежегодно до 20 августа при необходимости представляет в Министерство финансов Кузбасса уточненные данные для оценки эффективности налоговых расходов Красулинского сельского поселения по перечню согласно приложению к постановлению № 796;

д) кураторы налоговых расходов Красулинского сельского поселения ежегодно до 1 сентября представляют в финансовое управление администрации Красулинского сельского поселения результаты оценки эффективности налоговых расходов Красулинского сельского поселения за отчетный год, проведенной в соответствии с настоящим Положением;

е) администрация Красулинского сельского поселения ежегодно до 15 сентября обобщает результаты оценки налоговых расходов Красулинского сельского поселения в виде сводного отчета об оценке налоговых расходов Красулинского сельского поселения и представляет его для рассмотрения в бюджетную комиссию Красулинского сельского поселения;

ж) в течение 10 рабочих дней после подписания протокола заседания бюджетной комиссии Красулинского сельского поселения сводный отчет о результатах оценки налоговых расходов Красулинского сельского поселения размещается на официальном сайте администрации Красулинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.1.2. В случае изменения целевых характеристик налоговых расходов Красулинского сельского поселения, а также целей, структуры муниципальных программ Красулинского сельского поселения, целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Красулинского сельского поселения, для оценки налоговых расходов Красулинского сельского поселения используются их целевые характеристики, цели, структурные элементы муниципальных программ Красулинского сельского поселения, цели социально-экономической политики, не относящиеся к муниципальным программам Красулинского сельского поселения, действующие в году, за который проводится оценка эффективности налоговых расходов.

3.1.3. Сводный отчет об оценке налоговых расходов Красулинского сельского поселения включает в себя:

- обобщенные результаты оценки налоговых расходов Красулинского сельского поселения за отчетный год;

- сведения о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета Красулинского сельского поселения по каждому налоговому расходу Красулинского сельского поселения за отчетный год;

- оценку и прогноз объема предоставленных льгот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период.

Сводный отчет об оценке налоговых расходов Красулинского сельского поселения может включать в себя и иные сведения.

3.2. Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Красулинского сельского поселения

3.2.1. Информация о нормативных характеристиках налоговых расходов Красулинского сельского поселения формируется финансовым управлением администрации Красулинского сельского поселения.

3.2.2. Информация о целевых характеристиках налоговых расходов Красулинского сельского поселения формируется финансовым управлением администрации Красулинского сельского поселения совместно с кураторами налоговых расходов Красулинского сельского поселения в порядке, установленном настоящим Положением.

3.2.3. Информация о фискальных характеристиках налоговых расходов Красулинского сельского поселения формируется финансовым управлением администрации Красулинского сельского поселения на основе результатов оценки эффективности налоговых расходов Красулинского сельского поселения и оценок объема предоставленных льгот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, полученных от кураторов налоговых расходов Красулинского сельского поселения.

3.2.4. Перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов Красулинского сельского поселения, составляющих нормативные, целевые и фискальные характеристики налоговых расходов консолидированного бюджета Красулинского сельского поселения, приведен в приложении № 2 к настоящему Положению.

3.3 Правила проведения оценки налоговых расходов
Красулинского сельского поселения и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Красулинского сельского поселения

3.3.1. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов налоговые расходы Красулинского сельского поселения подразделяются на программные, нераспределенные и непрограммные.

3.3.2. Оценка эффективности программных налоговых расходов Красулинского сельского поселения осуществляется кураторами налоговых расходов Красулинского сельского поселения.

3.3.3. Оценка эффективности нераспределенных налоговых расходов Красулинского сельского поселения осуществляется отдел экономического прогнозирования и потребительского рынка администрации Красулинского сельского поселения на основании данных, полученных от кураторов налоговых расходов Красулинского сельского поселения.

3.3.4. Оценка эффективности непрограммных налоговых расходов Красулинского сельского поселения осуществляется финансовым управлением администрации Красулинского сельского поселения.

3.3.5. Налоговые расходы Красулинского сельского поселения, цели предоставления которых соответствуют одной и той же цели (структурному элементу) муниципальной программы Красулинского сельского поселения, могут оцениваться совместно.

3.3.6. Оценка эффективности налоговых расходов Красулинского сельского поселения проводится в два этапа:

Первый этап – оценка целесообразности налоговых расходов Красулинского сельского поселения;

Второй этап – оценка результативности налоговых расходов Красулинского сельского поселения.

3.3.7. Критериями целесообразности налоговых расходов Красулинского сельского поселения являются:

- соответствие налоговых расходов Красулинского сельского поселения целям муниципальных программ Красулинского сельского поселения, их структурным элементам и (или) целям социально-экономической политики Красулинского сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам Красулинского сельского поселения;

- востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период, предшествующий году, за который проводится оценка.

При необходимости кураторами налоговых расходов Красулинского сельского поселения могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот плательщикам.

В случае несоответствия налоговых расходов Красулинского сельского поселения хотя бы одному из критериев, указанных в настоящем пункте, куратору налогового расхода Красулинского сельского поселения надлежит представить в отдел экономического прогнозирования и потребительского рынка администрации Красулинского сельского поселения одновременно с результатами оценки соответствующего налогового расхода Красулинского сельского поселения предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот, обуславливающих такие налоговые расходы.

3.3.8. Оценка результативности налоговых расходов Красулинского сельского поселения включает:

- оценку вклада льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Красулинского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Красулинского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Красулинского сельского поселения;

- оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Красулинского сельского поселения.

3.3.9. Для оценки результативности налогового расхода Красулинского сельского поселения рекомендуется использовать показатель (индикатор), соответствующий цели (структурному элементу) муниципальной программы Красулинского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Красулинского сельского поселения, по отношению к которой проведена оценка целесообразности данного налогового расхода.

3.3.10. Оценка вклада льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Красулинского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики (S) рассчитывается по следующей формуле:

где:

Dфакт – значение показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Красулинского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики с учетом льгот (фактическое);

Dконтр – значение показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Красулинского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики без учета льгот (контрфактическое).

С целью обеспечения сопоставимости показателей оценки вклада льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Красулинского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики рассчитывается нормированный показатель оценки ():

Значение Dконтр может оцениваться одним из следующих способов:

1) на основе сложившейся до введения льготы динамики показателя;

2) на основе значения (динамики) аналогичного показателя на территориях, на которых не действуют аналогичные оцениваемым льготы, либо их объем существенно меньше, чем на территории, для которой оценивается показатель;

3) иным способом по выбору куратора налоговых расходов Красулинского сельского поселения.

В составе результатов оценки налоговых расходов Красулинского сельского поселения куратор налоговых расходов Красулинского сельского поселения. представляет описание и обоснование выбора способа оценки Dконтр.

При делается вывод об отсутствии вклада оцениваемых льгот в достижение цели муниципальной программы Красулинского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики, по отношению к которой проведена оценка результативности данного налогового расхода.

При вывод о вкладе оцениваемых льгот в достижение цели муниципальной программы Красулинского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики делается в зависимости от сущности показателя (индикатора), для которого проводится оценка.

В случае если благоприятному развитию ситуации соответствует увеличение показателя, вывод об отсутствии вклада оцениваемых льгот в достижение цели муниципальной программы Красулинского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики делается при . В случае если благоприятному развитию ситуации соответствует уменьшение показателя, вывод об отсутствии вклада делается при .

3.3.11. Оценка бюджетной эффективности налоговых расходов Красулинского сельского поселения представляет собой обоснованное мнение куратора налоговых расходов Красулинского сельского поселения о сравнительной эффективности для достижения целевых значений показателей (индикаторов) муниципальных программ налоговых расходов Красулинского сельского поселения и альтернативных методов муниципальной поддержки, а именно:

а) субсидий или иных форм непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств консолидированного бюджета Красулинского сельского поселения;

б) предоставления муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствования нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.3.12. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Красулинского сельского поселения проводится финансовое управление администрации Красулинского сельского поселения в соответствии с постановлением № 796.

3.3.13. По результатом оценки налоговых расходов куратором налоговых расходов Красулинского сельского поселения делается вывод об эффективности (неэффективности) налоговых расходов Красулинского сельского поселения, а также формулируются предложения по сохранению (отмене, изменению) налоговых расходов Красулинского сельского поселения.

3.3.14. Результаты оценки эффективности налоговых расходов Красулинского сельского поселения оформляются в соответствии с формой, приведенной в приложении № 3 к настоящему Положению, и направляются в финансовое управление администрации Красулинского сельского поселения в электронном виде в форматах электронных таблиц в сроки, приведенные в подпункте 3.1.1 настоящего Положения.

3.3.15. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов Красулинского сельского поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Красулинского сельского поселения, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Красулинского сельского поселения.

Приложение № 1

к Положению о формировании

перечня налоговых расходов

Красулинского сельского поселения и оценке налоговых расходов

Красулинского сельского поселения

Перечень налоговых расходов Красулинского сельского поселения на ________ год и плановый период

Дата формирования перечня: ____________

№ п/п

Норматив-ный правовой акт, устанавли-вающий налоговые льготы, освобожде-ния и иные преференции по налогам

Структурная единица нормативно-го правового акта

Наименова-ние налоговых льгот, освобожде-ний и иных преференций по налогам

Целевая категория плательщи-ков налогов, для которых предусмот-рены налоговые льготы, освобожде-ния и иные преференции

Дата начала действия права на налоговые льготы, освобожде-ния и иные преференции по налогам

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобожде-ний и иных преференций по налогам

Целевая категория налогового расхода

Налог, по которому предусматри-ваются налоговые льготы, освобожде-ния и иные преференции

Муници-пальная программа, соответству-ющая налоговым льготам, освобожде-ниям и иным преферен-циям

Куратор налогового расхода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Приложение № 2

к Положению о формировании

перечня налоговых расходов

Красулинского сельского поселения и оценке налоговых расходов

Красулинского сельского поселения

Перечень

показателей для проведения оценки налоговых расходов

Красулинского сельского поселения

№ п/п

Наименование показателя

Источник данных

1

2

3

I. Нормативные характеристики налогового расхода Красулинского сельского поселения

1

Нормативный правовой акт Красулинского сельского поселения, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Данные администрации Красулинского сельского поселения

2

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций, установленных нормативными правовыми актами Красулинского сельского поселения

Данные администрации Красулинского сельского поселения

3

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Красулинского сельского поселения

Данные администрации Красулинского сельского поселения

4

Дата вступления в силу положений нормативных правовых актов Красулинского сельского поселения, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Данные администрации Красулинского сельского поселения

5

Дата начала действия, предоставленного нормативными правовыми актами Красулинского сельского поселения права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Данные администрации Красулинского сельского поселения

1

2

3

6

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами Красулинского сельского поселения

Данные администрации Красулинского сельского поселения

7

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами Красулинского сельского поселения

Данные администрации Красулинского сельского поселения

II. Целевые характеристики налогового расхода Красулинского сельского поселения

8

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Данные администрации Красулинского сельского поселения

9

Целевая категория налогового расхода Красулинского сельского поселения

Данные администрации Красулинского сельского поселения

10

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами Красулинского сельского поселения

Данные администрации Красулинского сельского поселения, данные куратора налогового расхода

11

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Красулинского сельского поселения

Данные администрации Красулинского сельского поселения

12

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Данные администрации Красулинского сельского поселения

1

2

3

13

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Данные администрации Красулинского сельского поселения

14

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Красулинского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Красулинского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Красулинского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Данные администрации Красулинского сельского поселения, данные куратора налогового расхода

15

Код вида экономической деятельности (по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности), к которому относится налоговый расход Красулинского сельского поселения (если налоговый расход Красулинского сельского поселения обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

Данные администрации Красулинского сельского поселения, данные куратора налогового расхода

16

Принадлежность налогового расхода Красулинского сельского поселения к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности

Данные администрации Красулинского сельского поселения, данные куратора налогового расхода

1

2

3

III. Фискальные характеристики налогового расхода Красулинского сельского поселения

17

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных плательщикам налогов в соответствии с нормативными правовыми актами Красулинского сельского поселения, за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году, тыс. рублей

Данные Управления Федеральной налоговой службы по Кемеровской области – Кузбассу

18

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей

Данные куратора налогового расхода

19

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленными нормативными правовыми актами Красулинского сельского поселения, единиц

Данные Управления Федеральной налоговой службы по Кемеровской области – Кузбассу

20

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Красулинского сельского поселения плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Красулинского сельского поселения, тыс. рублей

Данные Управления Федеральной налоговой службы по Кемеровской области – Кузбассу

21

Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Красулинского сельского поселения плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году, тыс. рублей

Данные Управления Федеральной налоговой службы по Кемеровской области – Кузбассу

1

2

3

22

Результат оценки эффективности налогового расхода Красулинского сельского поселения

Данные куратора налогового расхода

23

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов Красулинского сельского поселения)

Данные администрации Красулинского сельского поселения

Приложение № 3

к Положению о формировании

перечня налоговых расходов

Красулинского сельского поселения и оценке налоговых расходов

Красулинского сельского поселения

Результаты оценки налоговых расходов Красулинского сельского поселения за _______ год

Куратор налогового расхода

Краткое наименование налогового расхода

Вид налога

Вывод об эффективности налогового расхода (группы расходов)

Нормативный правовой акт

Структурная единица НПА

Целевая категория плательщиков налогов

Вид налоговой льготы

Предложения по сохранению (отмене, изменении) налоговых расходов

Цель налоговой льготы

Муниципальная программа

Подпрограмма

Цель (задача) госпрограммы или социально-экономической политики

Вывод о соответствии налогового расхода (группы расходов) целям муниципальных программ Красулинского сельского поселения, их структурным элементам и (или) целям социально-экономической политики Красулинского сельского поселения

стр. __ из___

Год n-5

Год n-4

Год n-3

Год n-2

Год n-1

Год, за который проводится оценка (n)

Вывод о востребованности налоговой льготы

Число плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, единиц

Общее число плательщиков, единиц

Наименование показателя

Dфакт

Dконтр

S

Вывод о вкладе налоговых льгот в достижение целей муниципальной программы Красулинского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Красулинского сельского поселения

Способ оценки Dконтр

Эффективна ли льгота по сравнению с альтернативными методами господдержки, а именно

субсидиями

муниципальными гарантиями

совершенствованием нормативно-правового регулирования

стр. ___ из___

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать