Основная информация

Дата опубликования: 03 февраля 2011г.
Номер документа: RU22000201100112
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ признан утратившим силу на основании постановления Правительства Алтайского края от 16 октября 2017 года № 370

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 февраля 2011 года № 47

Об утверждении краевой целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Алтайском крае» на 2011-2013 годы

{Изменения: постановление Администрации края от 18 июля 2011 года № 388.}

{Новая редакция с изменениями от 18 июля 2011 года.}

В соответствии с федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 № 972 «О федеральной целевой программе «Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2012 года» постановляю:

1. Утвердить краевую целевую программу «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Алтайском крае» на 2011-2013 годы.

2. Комитету администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (Притупов В.Г.) предусматривать в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год финансирование мероприятий краевой целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Алтайском крае» на 2011-2013 годы.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Ишутина Я.Н.

Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Алтайского края

от 03.02.2011 № 47

КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Алтайском крае» на 2011 - 2013 годы

ПАСПОРТ

краевой целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Алтайском крае» на 2011 - 2013 годы

Наименование

программы

краевая целевая программа  «Снижение рисков и смягчение последствий   чрезвычайных   ситуаций природного и техногенного характера  в  Алтайском крае» на 2011 - 2013 ходы (далее – «Программа»)

Основание для

разработки программы

постановление Правительства Российской  Федерации от  29.12.2007  № 972  «О   федеральной   целевой программе "Пожарная  безопасность  в   Российской Федерации на период до 2012 года»

Государственный

заказчик программы

Администрация Алтайского края

Основные разработчики

программы

краевое казенное учреждение "Управление по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности в Алтайском крае" (ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае") {в редакции постановления Администрации края от 18 июля 2011 года № 388.}

Цель программы

снижение рисков и смягчение последствий аварий и стихийных бедствий в Алтайском крае для повышения уровня защиты  населения   и территорий от чрезвычайных ситуаций природного  и  техногенного характера

Основные  задачи

программы

разработка         нормативно-правового         и научно-методического обеспечения  деятельности в области снижения рисков и  смягчения  последствий чрезвычайных ситуаций;

разработка и реализация системы мер, направленных на выявление  опасности  и    осуществление комплексного анализа рисков    возникновения чрезвычайных ситуаций;

развитие  системы информационного   обеспечения управления риском чрезвычайных ситуаций,  систем связи и оповещения при чрезвычайных ситуациях;

разработка и реализация системы мер  по снижению рисков, смягчению   последствий  чрезвычайных ситуаций  и  защите  населения  и  территорий  от чрезвычайных ситуаций;

разработка и реализация системы мер, направленных на подготовку населения и специалистов Алтайской территориальной подсистемы РСЧС к действиям по предупреждению и    ликвидации чрезвычайных ситуаций;

совершенствование   системы   страховой защиты населения и  территорий  края  от   чрезвычайных ситуаций - создание страхового фонда документации;

совершенствование системы пожарной безопасности в Алтайском крае;

совершенствование    системы     химической и биологической безопасности в Алтайском крае

Важнейшие целевые

индикаторы и показатели

эффективности

реализации программы

снижение показателей травматизма и  гибели людей при чрезвычайных   ситуациях   (при   пожарах), процентов;

сокращение  потерь  в   результате   чрезвычайных ситуаций (пожаров), процентов

Срок  реализации

программы

2011 - 2013 годы

Исполнители  основных

мероприятий программы

ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае" {в редакции постановления Администрации края от 18 июля 2011 года № 388.};

Главное управление Алтайского края по  социальной защите населения и   преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;

Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности

Объемы  и   источники

финансирования

программы

общий объем  финансирования мероприятий программы за счет средств краевого бюджета  составит  33859 тыс. рублей, в том числе по годам {в редакции постановления Администрации края от 18 июля 2011 года № 388.}:

в 2011 году - 14358 тыс. рублей {в редакции постановления Администрации края от 18 июля 2011 года № 388.};

в 2012 году - 9624 тыс. рублей;

в 2013 году - 9877 тыс. рублей.

Объем  финансирования   программы   уточняется ежегодно при  формировании  краевого  бюджета  на соответствующий финансовый год

Ожидаемые  результаты

реализации программы

уменьшение на 3 процента  количества   случаев гибели людей при  чрезвычайных  ситуациях  (при пожарах);

уменьшение  на  3  процента  количества   случаев травматизма  при  чрезвычайных   ситуациях   (при пожарах);

сокращение на  3  процента  потерь  в  результате чрезвычайных ситуаций (пожаров)

I. Общие положения

Объект, предмет регулирования и сфера действия программы

Объектом программы является население Алтайского края.

Предмет регулирования программы - защита населения Алтайского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Сфера действия программы - территория Алтайского края.

Понятия и термины, используемые в программе

Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс заблаговременно проводимых мероприятий, направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения.

Ликвидация чрезвычайных ситуаций - это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.

Зона чрезвычайной ситуации - это территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация.

Специализированные технические средства оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей - это специально созданные технические устройства, осуществляющие прием, обработку и передачу аудио- и (или) аудиовизуальных, а также иных сообщений об угрозе возникновения, о возникновении чрезвычайных ситуаций и правилах поведения населения.

Гражданская оборона - система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Мероприятия по гражданской обороне - организационные и специальные действия, осуществляемые в области гражданской обороны в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Территория, отнесенная к группе по гражданской обороне, - территория, на которой расположен город или иной населенный пункт, имеющий важное оборонное и экономическое значение, с находящимися в нем объектами, представляющий высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время.

Требования в области гражданской обороны - специальные условия (правила) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Нормативная правовая база (обоснование разработки программы)

Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне".

II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

На территории Алтайского края возможно возникновение различных видов чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера.

Основными рисками природного характера в Алтайском крае являются снежные заносы, наводнения, паводки, ураганные ветры, лесные пожары. Из вышеперечисленных чрезвычайных ситуаций наиболее крупные масштабы имеют опасные гидрологические явления и лесные пожары.

Опасные гидрологические явления. На территории региона насчитывается более девяти тысяч рек и более одиннадцати тысяч озер. Разветвленная гидрографическая сеть оказывает большое влияние на прохождение весеннего паводка, во время которого ежегодно многие населенные пункты края подвергаются наводнениям и подтоплениям. В Алтайском крае в зону возможного подтопления в результате паводков в весенне-летний период попадают 22 административные территории, 60 населенных пунктов, 10125 жилых домов (56 тыс. человек).

Лесные пожары. Более одной трети лесов Алтайского края относятся к лесам I и II классов природной пожарной опасности, то есть на занимаемой ими территории в течение всего пожароопасного сезона, а особенно в периоды пожарных максимумов, возможно возникновение и распространение верховых пожаров. За 2009 год ликвидировано 592 лесостепных пожара (в 2008 г. - 1037), площадь пожаров составила 1149 га (в 2008 г. - 2575 га), в том числе лесных - 752 га. При рассмотрении риска возникновения лесных пожаров общая площадь, охваченная природными пожарами, может составлять до 122 км кв., общее количество населения, попадающего в зону чрезвычайных ситуаций, может достигнуть 500 тыс. чел., пострадавших - до 300 человек, погибших - до 20 чел., материальный ущерб возможен в размере до 1 млрд. руб.

Основными опасностями в техногенной сфере для Алтайского края являются следующие:

Потенциальные опасности в промышленности.

На территории Алтайского края расположено 169 потенциально опасных объектов, в том числе 59 пожароопасных, 76 взрывопожароопасных, 33 химически опасных объекта (в процессе производства на указанных объектах используется свыше 600 тонн аварийно химически опасных веществ, основными из которых являются хлор и аммиак) и 1 потенциально опасное крупное гидротехническое сооружение. Степень износа основных производственных фондов составляет в среднем 46%.

Потенциальные опасности в сфере ЖКХ.

Вызывает озабоченность обеспечение безопасности при эксплуатации систем жизнеобеспечения населения (тепло-, энерго-, водоснабжение, канализация). Степень износа основных производственных фондов и систем защиты от аварийных ситуаций в указанной сфере составляет в среднем 54%.

Потенциальные опасности на транспорте.

Продолжает оставаться высокой аварийность на транспорте. При этом подавляющая часть дорожно-транспортных происшествий приходится на автомобильный транспорт. По данным Алтайского краевого отделения транспортной инспекции, в крае зарегистрировано 439322 единицы легковых автомобилей, 81612 единиц грузовых автомобилей, 12059 автобусов, в среднем за год перевозится до 200 млн. пассажиров и до трех млн. тонн грузов.

За 2009 год в Алтайском крае произошло 2907 дорожно-транспортных происшествий, что на 57,3% ниже аналогичного показателя 2008 года (5073).

К возможным опасностям биолого-социального характера в Алтайском крае относится возникновение эпидемий, эпизоотий, эпифитотий.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что на территории Алтайского края сохраняется высокий уровень угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (таблица 1). Названные обстоятельства заставляют искать новые решения проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предвидеть будущие угрозы, риски и опасности, совершенствовать методы их прогноза и предупреждения.

Таблица 1. Анализ чрезвычайных ситуаций, имевших место на территории Алтайского края в период с 2004 по 2009 год (2005 год - начало реализации краевой целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Алтайском крае на 2005 - 2010 годы")

Наименование анализируемых
данных         

2004

2005 

2006 

2007 

2008 

2009 

1. Количество чрезвычайных
ситуаций, единиц         

32 

65   

55   

47   

45   

3   

1.1. техногенных         

27 

64   

52   

47   

44   

2   

1.2. природных           



0   

1   

0   

0   

1   

1.3. биолого-социальных  



1   

2   

0   

1   

0   

2. Количество    погибших,
чел.                     

63 

140   

106   

133   

115   

10   

3. Количество            
пострадавших, чел.       

220 

17   

103   

150   

48   

117   

4. Размер    материального
ущерба, млн. руб.        

704,7

3,359

17,839

1,843

0,967

6,684

Несмотря на сложности социально-экономического развития, в последнее время вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в крае уделялось серьезное внимание. Например, в результате реализации краевой целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Алтайском крае на 2005 - 2010 годы" в указанный период уменьшилось количество пострадавших от чрезвычайных ситуаций, произошло снижение размера материального ущерба. Так, среднегодовой материальный ущерб за это время составил около 26138 тысяч рублей (по сравнению с 704007 тысячами рублей в 2004 году).

Главной задачей на современном этапе развития Алтайской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС) является обеспечение гарантированного уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (в пределах показателей приемлемого риска). Для ее решения в 2009 году создана группировка краевой государственной противопожарной службы в составе 77 пожарных частей, которые необходимо оснастить современной пожарно-спасательной техникой и оборудованием.

Важным направлением в реализации указанных мероприятий является принятие краевой целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Алтайском крае" на 2011 - 2013 годы как последовательного продолжения краевой целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Алтайском крае на 2005 - 2010 годы". Достижение главной цели программы позволит осуществлять на территории края постоянный мониторинг, прогнозировать риски возникновения чрезвычайных ситуаций и на этой основе своевременно разрабатывать и реализовывать комплекс мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

III. Основная цель и задачи программы

Основной целью программы является обеспечение гарантированного уровня защиты населения и территорий Алтайского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в пределах показателей приемлемого риска.

Основные задачи программы:

разработка нормативно-правового и научно-методического обеспечения деятельности в области снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций;

разработка и реализация системы мер, направленных на выявление опасности и обеспечение комплексного анализа рисков возникновения чрезвычайных ситуаций;

развитие системы информационного обеспечения управления риском чрезвычайных ситуаций, систем связи и оповещения при чрезвычайных ситуациях;

разработка и реализация системы мер по снижению рисков, смягчению последствий чрезвычайных ситуаций и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

разработка и реализация системы мер по подготовке населения и специалистов Алтайской ТП РСЧС к действиям в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

совершенствование системы страховой защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций - создание страхового фонда документации;

совершенствование системы пожарной безопасности в Алтайском крае.

IV. Система программных мероприятий

Система мероприятий программы включает*:

--------------------------------

* Перечень программных мероприятий представлен в приложении.

издание материалов и рекомендаций научно-практических конференций по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций;

проведение ежегодных научно-практических конференций и разработка научно-практических рекомендаций по вопросам выявления опасности, комплексного анализа рисков возникновения чрезвычайных ситуаций и приемлемого уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

модернизацию автоматизированной системы централизованного оповещения населения Алтайского края в соответствии с установленными требованиями и нормами;

приобретение средств связи, оргтехники и лицензионного программного обеспечения для совершенствования системы экстренного реагирования на чрезвычайные ситуации;

совершенствование системы радиационной, химической, биологической защиты населения и территории Алтайского края, обеспечение работы и оснащение химико-радиометрической лаборатории;

приобретение водолазного снаряжения и инвентаря (гидрокостюмы, ласты, сигнальные концы, грузы, шланги);

приобретение аварийно-спасательного оборудования и снаряжения;

приобретение пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента;

приобретение средств связи;

организация и проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, террористических актов, создание резервов материально-технических ресурсов на территории края;

оборудование кабинетов и учебных классов для проведения курсов гражданской обороны в городах Камне-на-Оби, Славгороде, Заринске;

создание страхового фонда документации;

приобретение пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента;

приобретение и установка средств связи;

приобретение спецодежды и снаряжения (боевая одежда, подшлемники, пожарные каски, пожарные топоры, пожарные пояса, пожарные карабины);

повышение уровня пожарной безопасности в учреждениях здравоохранения;

обеспечение пожарной безопасности краевых государственных учреждений социального обслуживания и управлений социальной защиты населения.

проведение проектно-изыскательских работ по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований (далее - "система-112") {в редакции постановления Администрации края от 18 июля 2011 года № 388.}.

V. Ресурсное обеспечение программы

Таблица 2. Сводные финансовые затраты по направлениям реализации краевой целевой программы

{Таблица 2 изложена в редакции постановления Администрации края от 18 июля 2011 года № 388.}

Источники финансирования и   
направления расходов      

Финансовые затраты в ценах 2009 года 
(тыс. рублей)             

Всего 

В том числе по годам    

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Всего финансовых затрат         

33859

14358

9624

9877

в том числе из краевого бюджета 

33859

14358

9624

9877

Прочие расходы                  

33859

14358

9624

9877

в том числе из краевого бюджета 

33859

14358

9624

9877

VI. Оценка эффективности реализации программы

Расчетный срок окупаемости затрат на реализацию основных мероприятий программы составляет 3 года. Выполнение указанных мероприятий позволит, по предварительным оценкам:

уменьшить на 3 процента количество случаев гибели людей в чрезвычайных ситуациях (при пожарах);

уменьшить на 3 процента количество случаев травматизма в чрезвычайных ситуациях (при пожарах);

сократить на 3 процента потери от чрезвычайных ситуаций (пожаров).

Таблица 3. Динамика важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации программы

Целевой индикатор  

Единица  
измерения 

Значение индикатора по годам    

2009 г.  

2011 г.

2012 г.

2013 г.

1          

2     

3     

4  

5  

6  

Уменьшение  количества
случаев  гибели  людей
при       чрезвычайных
ситуациях (пожарах)  

в процентах
по отношению
к уровню 
2009 г.  

100%  -   275
человек  (265
при  пожарах,
10        при
чрезвычайных
ситуациях)  

1

2

3

Уменьшение  количества
случаев    травматизма
людей при чрезвычайных
ситуациях (пожарах)  

в процентах
по отношению
к уровню 
2009 г.  

100%  -   338
человек  (226
при  пожарах,
112       при
чрезвычайных
ситуациях)  

1

2

3

Снижение материального
ущерба   (потерь)   от
чрезвычайных  ситуаций
(пожаров)            

в процентах
по отношению
к уровню 
2009 г.  

100% -  111,1
млн.     руб.
(104,5      
млн.     руб.
ущерб      от
пожаров,  6,6
млн.  руб.  -
от          
чрезвычайных
ситуаций)   

1

2

3

VII. Система управления реализацией программы

Государственным заказчиком программы является Администрация Алтайского края.

Исполнители программы:

ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае" {в редакции постановления Администрации края от 18 июля 2011 года № 388.};

Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности;

Главное управление по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.

Исполнители программы обеспечивают выполнение мероприятий программы, осуществляют размещение заказов на выполнение работ в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", подготовку предложений по корректировке программы, формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий программы, представляют отчет о ходе их реализации.

Межведомственную координацию, текущее управление, мониторинг и оценку реализации программных мероприятий осуществляет основной разработчик программы - ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае" {в редакции постановления Администрации края от 18 июля 2011 года № 388.}.

ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае" ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет сводный отчет о ходе выполнения программы в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края в установленном порядке {в редакции постановления Администрации края от 18 июля 2011 года № 388.}.

Контроль за исполнением программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации краевых целевых программ, утвержденным постановлением Администрации края от 29.09.2006 № 404.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к краевой целевой программе

«Снижение рисков и смягчение

последствий чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера

в Алтайском крае» на 2011 - 2013 годы

{Приложение изложено в редакции постановления Администрации края от 18 июля 2011 года № 388.}

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ 
п\п

Наименование    
мероприятия     

Сумма затрат     
(тыс. рублей)    

Направление      
расходов и
источники
финансирования    

Исполнитель  

Ожидаемый результат
от реализации  
мероприятия   

Всего

2011
год

2012
год

2013
год



2          









7    

8       

9        

1. 

Разработка           
нормативно-правового и
научно-методического 
обеспечения          
деятельности в области
снижения   рисков    и
смягчения  последствий
чрезвычайных ситуаций

279

88

93

98

краевой  
бюджет   

ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае" {в редакции постановления Администрации края от 18 июля 2011 года № 388.}

повышение  качества
нормативно-       
правового и научно-
методического     
обеспечения       
деятельности      в
области    снижения
рисков и  смягчения
последствий       
чрезвычайных      
ситуаций          

1.1.

Издание  материалов  и
рекомендаций по итогам
научно-практических  
конференций          

279

88

93

98

краевой  
бюджет   

ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"  {в редакции постановления Администрации края от 18 июля 2011 года № 388.}

выпуск 3 изданий по
итогам            
научно-практических
конференций       

2. 

Разработка           и
реализация     системы
мер,  направленных  на
выявление опасности  и
осуществление        
комплексного   анализа
рисков   возникновения
чрезвычайных ситуаций

32

10

11

11

краевой  
бюджет   

ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае" {в редакции постановления Администрации края от 18 июля 2011 года № 388.}

повышение  качества
разработок        и
эффективности     
реализации  системы
мер,   направленных
на        выявление
опасности         и
осуществление     
комплексного      
анализа      рисков
возникновения     
чрезвычайных      
ситуаций          

2.1.

Проведение   ежегодных
научно-практических  
конференций          и
разработка           
научно-практических  
рекомендаций        по
вопросам     выявления
опасности,           
комплексного   анализа
рисков   возникновения
чрезвычайных  ситуаций
и          обеспечения
приемлемого     уровня
защиты   населения   и
территорий          от
чрезвычайных ситуаций

32

10

11

11

краевой  
бюджет   

ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае" {в редакции постановления Администрации края от 18 июля 2011 года № 388.}

проведение        3
научно-практических
конференций       и
разработка        
научно-практических
рекомендаций      

3. 

Развитие       системы
информационного      
обеспечения управления
риском    чрезвычайных
ситуаций, систем связи
и    оповещения    при
чрезвычайных ситуациях

1354

428

452

474

краевой  
бюджет   

ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае" {в редакции постановления Администрации края от 18 июля 2011 года № 388.}

повышение         
оперативности     
получения         
информации        и
эффективности     
совместных действий
всех  подразделений
постоянной        
готовности        
Алтайской ТП РСЧС 

3.1.

Модернизация         
автоматизированной   
системы              
централизованного    
оповещения   населения
Алтайского   края    в
соответствии         с
установленными       
требованиями и нормами

1228

388

410

430

краевой  
бюджет   

ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае" {в редакции постановления Администрации края от 18 июля 2011 года № 388.}

проведение        
модернизации      
оборудования  (100%
от                
запланированного) 

3.2.

Приобретение         
оргтехники           и
лицензионного        
программного         
обеспечения        для
совершенствования    
системы    экстренного
реагирования        на
чрезвычайные ситуации

126

40

42

44

краевой  
бюджет   

ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае" {в редакции постановления Администрации края от 18 июля 2011 года № 388.} 

увеличение        
количества        
оргтехники        и
комплексов        
лицензионного     
программного      
обеспечения     для
оснащения         
структурных       
подразделений УГОЧС
и  ПБ  в  Алтайском
крае              

4. 

Разработка           и
реализация системы мер
по  снижению   рисков,
смягчению  последствий
чрезвычайных  ситуаций
и защите  населения  и
территорий          от
чрезвычайных ситуаций

14895

4946

4964

4985

краевой  
бюджет   

ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае" {в редакции постановления Администрации края от 18 июля 2011 года № 388.} 

повышение         
эффективности     
реализации  системы
мер   по   снижению
рисков,   смягчению
последствий       
чрезвычайных      
ситуаций  и  защите
населения         и
территорий       от
чрезвычайных      
ситуаций          

4.1.

Совершенствование    
системы  радиационной,
химической,          
биологической   защиты
населения и территории
Алтайского       края,
обеспечение  работы  и
оснащение      химико-
радиометрической     
лаборатории          

82

26

27

29

краевой  
бюджет   

ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае" {в редакции постановления Администрации края от 18 июля 2011 года № 388.} 

повышение  качества
работы      химико-
радиометрической  
лаборатории,      
снижение  опасности
облучения         
источниками       
ионизирующего     
излучения персонала
химико-           
радиометрической  
лаборатории       

4.2.

Оснащение            
спасательного   отряда
на акваториях        

136

43

45

48

краевой  
бюджет   

ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае" {в редакции постановления Администрации края от 18 июля 2011 года № 388.} 

в      том       числе
приобретение         
водолазного снаряжения
и            инвентаря
(гидрокостюмы,  ласты,
сигнальные      концы,
грузы, шланги)       

136

43

45

48

краевой  
бюджет   

ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае" {в редакции постановления Администрации края от 18 июля 2011 года № 388.} 

повышение    уровня
оснащенности      
спасательного     
отряда           на
акваториях        
водолазным        
инвентарем        и
снаряжением       

4.3.

Оснащение            
спасательного отряда 

877

277

292

308

краевой  
бюджет   

ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае" {в редакции постановления Администрации края от 18 июля 2011 года № 388.} 

в      том       числе
приобретение         
аварийно-спасательного
оборудования         и
снаряжения           

801

253

267

281

краевой  
бюджет   

ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае" {в редакции постановления Администрации края от 18 июля 2011 года № 388.} 

повышение    уровня
оснащенности      
спасательного     
отряда    аварийно-
спасательным      
оборудованием     и
снаряжением       

приобретение   средств
связи и оргтехники   

76

24

25

27

краевой  
бюджет   

ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае" {в редакции постановления Администрации края от 18 июля 2011 года № 388.} 

повышение    уровня
оснащенности      
спасательного     
отряда   средствами
связи и оргтехникой

4.4.

Организация          и
проведение мероприятий
по  предупреждению   и
ликвидации последствий
чрезвычайных  ситуаций
природного           и
техногенного         
характера, создание на
территории        края
резервов  материально-
технических ресурсов 

13800

4600

4600

4600

краевой  
бюджет   

ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае" {в редакции постановления Администрации края от 18 июля 2011 года № 388.}

снижение          
вероятности       
возникновения     
крупномасштабных  
чрезвычайных      
ситуаций на  10%  и
затрат    на     их
ликвидацию на 20% 

5. 

Разработка           и
реализация системы мер
по          подготовке
населения            и
специалистов Алтайской
территориальной      
подсистемы   РСЧС    к
действиям           по
предупреждению       и
ликвидации           
чрезвычайных ситуаций

86

27

29

30

краевой  
бюджет   

ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае" {в редакции постановления Администрации края от 18 июля 2011 года № 388.}

повышение  качества
методического     
обеспечения       
учебного   процесса
по       подготовке
населения         и
специалистов      
Алтайской ТП РСЧС к
действиям        по
предупреждению    и
ликвидации        
чрезвычайных      
ситуаций          

5.1.

Оборудование кабинетов
и учебных классов  для
проведения      курсов
гражданской обороны  в
городах  Камне-на-Оби,
Славгороде, Заринске 

86

27

29

30

краевой  
бюджет   

ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае" {в редакции постановления Администрации края от 18 июля 2011 года № 388.} 

оборудование      
кабинетов и учебных
классов      курсов
гражданской обороны
персональными     
компьютерами      и
мультимедийными   
проекторами       в
количестве 6 штук 

6. 

Совершенствование    
системы      страховой
защиты   населения   и
территорий   края   от
чрезвычайных  ситуаций
- создание  страхового
фонда документации   

9

3

3

3

краевой  
бюджет   

ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае" {в редакции постановления Администрации края от 18 июля 2011 года № 388.} 

повышение страховой
защищенности      
населения,        
проведение        
микрофильмирования
аварийных         
комплектов        
документации      
потенциально      
опасных объектов  и
систем            
жизнеобеспечения  

7. 

Совершенствование    
системы       пожарной
безопасности         в
Алтайском крае       

12204

3856

4072

4276

краевой  
бюджет   

ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае" {в редакции постановления Администрации края от 18 июля 2011 года № 388.};
Главное        
управление     
Алтайского  края
по    социальной
защите населения
и    преодолению
последствий    
ядерных        
испытаний     на
Семипалатинском
полигоне;      
Главное        
управление     
Алтайского  края
по             
здравоохранению
и              
фармацевтической
деятельности   

снижение количества
пожаров, уменьшение
количества погибших
и травмированных на
пожарах, уменьшение
размера           
материального     
ущерба от пожаров 

7.1.

Приобретение         
пожарно-технического 
вооружения           и
аварийно-спасательного
инструмента          

2532

800

845

887

краевой  
бюджет   

ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае" {в редакции постановления Администрации края от 18 июля 2011 года № 388.} 

обеспечение       
пожарных частей   
пожарно-техническим
вооружением       и
аварийно-         
спасательным      
инструментом      

7.2.

Приобретение         и
установка      средств
связи                

7912

2500

2640

2772

краевой  
бюджет   

ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае" {в редакции постановления Администрации края от 18 июля 2011 года № 388.}

оснащение  пожарных
частей            
стационарными     
радиостанциями    и
автомобильными    
радиостанциями    в
количестве 158 штук

7.3.

Приобретение         
спецодежды           и
снаряжения     (боевая
одежда,   подшлемники,
пожарные        каски,
пожарные       топоры,
пожарные        пояса,
пожарные карабины)   

1760

556

587

617

краевой  
бюджет   

ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае" {в редакции постановления Администрации края от 18 июля 2011 года № 388.}

повышение    уровня
укомплектованности
пожарных     частей
спецодеждой,      
снаряжением       

7.4.

Повышение       уровня
пожарной  безопасности
в          учреждениях
здравоохранения      

краевой  
бюджет   

Главное        
управление     
Алтайского  края
по             
здравоохранению
и              
фармацевтической
деятельности   

7.5.

Обеспечение   пожарной
безопасности   краевых
государственных      
учреждений социального
обслуживания         и
управлений  социальной
защиты населения <*> 

краевой  
бюджет   

Главное        
управление     
Алтайского  края
по    социальной
защите населения
и    преодолению
последствий    
ядерных        
испытаний     на
Семипалатинском
полигоне       

8.

Проведение   
проектно-    
изыскательских
работ       по
созданию     
системы-112  

5000

5000

краевой
бюджет 

ККУ "УГОЧС и ПБ
в     Алтайском
крае"         

разработка  
технического
проекта   

Итого                

33859

14358

9624

9877

--------------------------------

<*> Данные мероприятии реализуются в рамках соответствующих ведомственных целевых программ; финансирование этих мероприятий в программе не указывается.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 178 ч.1 стр.145 от 28.02.2011, Сборник законодательства Алтайского края № 183 ч.3 от 31.07.2011 Изменения ПАК от 18.07.2011 № 47
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 010.050.000 Население, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать