Основная информация
| Дата опубликования: | 03 февраля 2014г. |
| Номер документа: | RU72000201400065 |
| Текущая редакция: | 1 |
| Статус нормативности: | Нормативный |
| Субъект РФ: | Тюменская область |
| Принявший орган: | Правительство Тюменской области |
| Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
| Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106
Текущая редакция документа
Правительство Тюменской области
Постановление
От 03.02.2014 № 32-п
О внесении изменений в постановление от 07.03.2012 № 68-п
В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ" внести следующие изменения:
1. В пункте 3 слово "гражданина" заменить словом "заявителя".
2. Абзац второй пункта 6 исключить.
3. Подпункт "е" пункта 8 изложить в следующей редакции:
"е) в случае, если жалоба признана обоснованной - информация о форме удовлетворения жалобы в соответствии с пунктом 1 части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и информация о времени и месте получения результата по жалобе".
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ
Правительство Тюменской области
Постановление
От 03.02.2014 № 32-п
О внесении изменений в постановление от 07.03.2012 № 68-п
В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ" внести следующие изменения:
1. В пункте 3 слово "гражданина" заменить словом "заявителя".
2. Абзац второй пункта 6 исключить.
3. Подпункт "е" пункта 8 изложить в следующей редакции:
"е) в случае, если жалоба признана обоснованной - информация о форме удовлетворения жалобы в соответствии с пунктом 1 части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и информация о времени и месте получения результата по жалобе".
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ
Дополнительные сведения
| Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
| Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу:
