Основная информация
Дата опубликования: | 03 февраля 2015г. |
Номер документа: | RU54000201500064 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 03.02.2015 № 41-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.12.2013 № 598-П
В целях совершенствования взаимодействия государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы» и областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и казенных учреждений Новосибирской области согласно перечню, утвержденному постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 598-п, в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Новосибирской области Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 598-п «О возложении полномочий на государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» следующие изменения:
Порядок взаимодействия заказчиков Новосибирской области с уполномоченным учреждением в части планирования, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения государственных контрактов и их исполнения для нескольких заказчиков Новосибирской области изложить в редакции согласно приложению.
Губернатор Новосибирской области
В.Ф. Городецкий
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 03.02.2015 № 41-п
«ПОРЯДОК
взаимодействия заказчиков Новосибирской области с уполномоченным учреждением в части планирования, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения государственных контрактов
и их исполнения для нескольких заказчиков Новосибирской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее − Закон о контрактной системе) в целях централизации закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Новосибирской области.
2. Настоящий Порядок распространяется на областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области и казенные учреждения Новосибирской области согласно перечню областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и казенных учреждений Новосибирской области, для которых уполномоченное учреждение осуществляет полномочия на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты (далее − Заказчики).
3. Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» (далее − Уполномоченное учреждение) для целей удовлетворения нужд Заказчиков осуществляет закупки:
1) конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в форме конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукциона (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запроса котировок, запроса предложений;
2) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
4. Настоящий Порядок регламентирует осуществление Уполномоченным учреждением полномочий на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов (далее − контракты), их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты (далее − Полномочия).
5. Заказчики не вправе самостоятельно осуществлять Полномочия, возложенные на Уполномоченное учреждение.
6. Взаимодействие Уполномоченного учреждения и Заказчиков в соответствии с настоящим Порядком осуществляется посредством государственной информационной системы в сфере закупок Новосибирской области (далее − ГИСЗ НСО).
II. Планирование закупок
7. Для осуществления Уполномоченным учреждением полномочий на планирование закупок Заказчиков до 1 марта текущего года Заказчики формируют и направляют в Уполномоченное учреждение потребности в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год и плановый период (далее – Потребности) по форме, утвержденной регламентом осуществления закупок с использованием ГИСЗ НСО.
При этом в Потребностях на текущий финансовый год обязательно указывается следующая информация:
1) цель осуществления закупки;
2) наименование объекта закупки;
3) описание объекта закупки, содержащее наиболее полную информацию о товарах, работах, услугах, подлежащих закупке, в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе;
4) количество товаров, работ, услуг, подлежащих закупке, с указанием единиц измерения;
5) сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
6) объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупки;
7) место доставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
8) коды бюджетной классификации;
9) контактная информация об исполнителе (исполнителях), ответственном (ответственных) за соответствующую потребность со стороны Заказчика.
В Потребностях на плановый период указывается та же информация, за исключением описания объекта закупки, содержащего наиболее полную информацию о товарах, работах, услугах, подлежащих закупке, в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе.
Потребности Заказчиков, направляемые в Уполномоченное учреждение, должны быть подписаны электронной подписью уполномоченных лиц Заказчиков.
8. Уполномоченное учреждение осуществляет проверку Потребностей на текущий финансовый год в сроки, исключающие нарушение Закона о контрактной системе в части формирования и утверждения плана-графика закупок, на предмет:
1) соответствия полученных Потребностей Заказчиков требованиям пункта 7 настоящего Порядка;
2) возможности осуществления закупки при указанном Заказчиком объеме финансового обеспечения;
3) соответствия описания объекта закупки требованиям статьи 33 Закона о контрактной системе.
9. Уполномоченное учреждение осуществляет проверку Потребностей на плановый период (последующие два финансовых года после текущего) в сроки, исключающие нарушение Закона о контрактной системе, на предмет:
1) соответствия полученных Потребностей Заказчиков требованиям пункта 7 настоящего Порядка;
2) возможности осуществления закупки при указанном Заказчиком объеме финансового обеспечения.
10. По результатам проверки Уполномоченное учреждение вправе возвратить Потребности Заказчику на уточнение.
Уполномоченное учреждение вправе запрашивать у Заказчиков разъяснения и уточнения сведений, содержащихся в Потребностях, а также дополнительные документы и информацию, относящиеся к объекту закупки.
11. В случае прохождения проверки Потребностей Уполномоченное учреждение принимает такие Потребности и создает на их основе соответствующие позиции плана закупок и плана-графика закупок для осуществления закупок в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих формирование планов закупок и планов-графиков закупок, выполняя при этом все действия, возложенные такими актами на соответствующих Заказчиков.
Сформированные планы-графики закупок Уполномоченное учреждение направляет соответствующим Заказчикам на согласование.
Заказчики в течение пяти рабочих дней с момента получения от Уполномоченного учреждения планов-графиков закупок согласовывают их либо направляют свои мотивированные возражения об их несоответствии представленным Потребностям.
12. В случае если планируемые закупки на основании соответствующих Потребностей, подлежат рассмотрению на предмет обоснованности таких закупок в соответствии с законодательством Новосибирской области, Уполномоченное учреждение осуществляет согласование обоснованности таких закупок.
13. В случае если планируемые закупки на основании соответствующих Потребностей подлежат обязательному общественному обсуждению в соответствии с Законом о контрактной системе, Уполномоченное учреждение осуществляет все действия, возложенные на соответствующего Заказчика.
14. Заказчики вправе вносить изменения в представленные Потребности, а также информацию, представленную с такими Потребностями, на любой стадии, в том числе стадии проведения соответствующей закупки, в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе, при условии, что такие изменения не будут приводить к изменению наименования объекта закупки.
Заказчики вправе отказаться от Потребности на любой стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с обоснованием причины отказа в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе.
15. Направление Заказчиком в Уполномоченное учреждение дополнительных Потребностей, не представленных ранее в срок, установленный в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляется в случаях:
1) приведения планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе, в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе установленных требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов и подведомственных им казенных учреждений;
2) приведения планов закупок в соответствие с законом Новосибирской области о внесении изменений в закон о бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период;
3) реализации федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Новосибирской области, постановлений, распоряжений Правительства Новосибирской области, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете;
4) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупок;
5) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;
6) выдачи предписания органами контроля, определенными статьей 99 Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
7) установленных Правительством Новосибирской области в порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок.
16. Направление Заказчиком в Уполномоченное учреждение дополнительных Потребностей, не представленных ранее в срок, установленный в пункте 7 настоящего Порядка, по основаниям, не указанным в пункте 15 настоящего Порядка, допускается в случае предоставления мотивированного обоснования Заказчиком причин пропуска срока, установленного пунктом 7 настоящего Порядка. Предельный срок проверки таких Потребностей – 15 рабочих дней с момента их поступления в Уполномоченное учреждение.
III. Осуществление закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
17. Уполномоченное учреждение самостоятельно осуществляет все необходимые действия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами.
18. Уполномоченное учреждение вправе объединять закупки товаров, работ, услуг для удовлетворения потребностей Заказчиков в одних и тех же, идентичных, однородных товарах, работах, услугах, внесенных в планы-графики закупок.
19. Рассмотрение и оценка заявок на участие в закупке осуществляется созданной Уполномоченным учреждением комиссией по осуществлению закупок. В состав комиссии по осуществлению закупок включается представитель Заказчика, если Заказчиком к Потребностям было приложено письменное уведомление о включении в состав комиссии по осуществлению закупок представителя Заказчика.
Уполномоченное учреждение не позднее дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, вправе привлечь Заказчика, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя) к изучению документов, входящих в состав заявки участника закупки. В этом случае Заказчик проводит изучение заявок участников закупки и представляет в Уполномоченное учреждение не позднее, чем за один рабочий день до дня рассмотрения заявок комиссией по осуществлению закупок письменный отчет о результатах такого изучения.
IV. Заключение контрактов и их исполнение
20. В рамках Полномочий, установленных настоящим Порядком, Уполномоченным учреждением заключаются контракты для удовлетворения потребностей Заказчиков, при этом Заказчики выступают плательщиками по соответствующим контрактам, и при заключении Уполномоченным учреждением таких контрактов принимают на себя бюджетные обязательства по оплате товаров, работ, услуг, в том числе несут ответственность в порядке регресса, в случае неисполнения обязательства по оплате или нарушения сроков исполнения обязательств по оплате, установленных соответствующим контрактом.
Уполномоченным учреждением осуществляется внесение в ГИСЗ НСО соответствующего контракта, а также направление сведений о заключении соответствующего контракта в Единую информационную систему в сфере закупок и сведений о бюджетных обязательствах Заказчиков по соответствующим контрактам в финансовый орган Новосибирской области.
Если в соответствии с Законом о контрактной системе требуется согласование заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с контрольным органом в сфере закупок, Уполномоченное учреждение до подписания такого контракта производит такое согласование.
21. Заказчики обязаны принимать участие при проведении экспертизы в случае установления Законом о контрактной системе требования об обязательном проведении экспертизы товара, работы, услуги, а также в приемке товаров, работ, услуг и соответствующих этапов по контрактам, заключенным для удовлетворения нужд соответствующих Заказчиков, посредством обеспечения участия в работе приемочной комиссии Уполномоченного учреждения, не менее одного представителя соответствующего Заказчика.
22. После приемки товара, работы, услуги Уполномоченным учреждением осуществляется внесение в ГИСЗ НСО документов о приемке (актов выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров) и направление сведений о них в Единую информационную систему в сфере закупок, а также в финансовый орган Новосибирской области.
23. Заказчики оплачивают принятые товары (работы, услуги) в сроки, установленные соответствующими контрактами.
24. Уполномоченное учреждение в сроки, исключающие нарушение Закона о контрактной системе, обеспечивает размещение в ГИСЗ НСО сведений об исполнении соответствующего контракта после получения платежного поручения об оплате соответствующего товара, работы, услуги.
_________».
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 03.02.2015 № 41-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.12.2013 № 598-П
В целях совершенствования взаимодействия государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы» и областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и казенных учреждений Новосибирской области согласно перечню, утвержденному постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 598-п, в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Новосибирской области Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 598-п «О возложении полномочий на государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» следующие изменения:
Порядок взаимодействия заказчиков Новосибирской области с уполномоченным учреждением в части планирования, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения государственных контрактов и их исполнения для нескольких заказчиков Новосибирской области изложить в редакции согласно приложению.
Губернатор Новосибирской области
В.Ф. Городецкий
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 03.02.2015 № 41-п
«ПОРЯДОК
взаимодействия заказчиков Новосибирской области с уполномоченным учреждением в части планирования, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения государственных контрактов
и их исполнения для нескольких заказчиков Новосибирской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее − Закон о контрактной системе) в целях централизации закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Новосибирской области.
2. Настоящий Порядок распространяется на областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области и казенные учреждения Новосибирской области согласно перечню областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и казенных учреждений Новосибирской области, для которых уполномоченное учреждение осуществляет полномочия на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты (далее − Заказчики).
3. Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» (далее − Уполномоченное учреждение) для целей удовлетворения нужд Заказчиков осуществляет закупки:
1) конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в форме конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукциона (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запроса котировок, запроса предложений;
2) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
4. Настоящий Порядок регламентирует осуществление Уполномоченным учреждением полномочий на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов (далее − контракты), их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты (далее − Полномочия).
5. Заказчики не вправе самостоятельно осуществлять Полномочия, возложенные на Уполномоченное учреждение.
6. Взаимодействие Уполномоченного учреждения и Заказчиков в соответствии с настоящим Порядком осуществляется посредством государственной информационной системы в сфере закупок Новосибирской области (далее − ГИСЗ НСО).
II. Планирование закупок
7. Для осуществления Уполномоченным учреждением полномочий на планирование закупок Заказчиков до 1 марта текущего года Заказчики формируют и направляют в Уполномоченное учреждение потребности в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год и плановый период (далее – Потребности) по форме, утвержденной регламентом осуществления закупок с использованием ГИСЗ НСО.
При этом в Потребностях на текущий финансовый год обязательно указывается следующая информация:
1) цель осуществления закупки;
2) наименование объекта закупки;
3) описание объекта закупки, содержащее наиболее полную информацию о товарах, работах, услугах, подлежащих закупке, в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе;
4) количество товаров, работ, услуг, подлежащих закупке, с указанием единиц измерения;
5) сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
6) объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупки;
7) место доставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
8) коды бюджетной классификации;
9) контактная информация об исполнителе (исполнителях), ответственном (ответственных) за соответствующую потребность со стороны Заказчика.
В Потребностях на плановый период указывается та же информация, за исключением описания объекта закупки, содержащего наиболее полную информацию о товарах, работах, услугах, подлежащих закупке, в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе.
Потребности Заказчиков, направляемые в Уполномоченное учреждение, должны быть подписаны электронной подписью уполномоченных лиц Заказчиков.
8. Уполномоченное учреждение осуществляет проверку Потребностей на текущий финансовый год в сроки, исключающие нарушение Закона о контрактной системе в части формирования и утверждения плана-графика закупок, на предмет:
1) соответствия полученных Потребностей Заказчиков требованиям пункта 7 настоящего Порядка;
2) возможности осуществления закупки при указанном Заказчиком объеме финансового обеспечения;
3) соответствия описания объекта закупки требованиям статьи 33 Закона о контрактной системе.
9. Уполномоченное учреждение осуществляет проверку Потребностей на плановый период (последующие два финансовых года после текущего) в сроки, исключающие нарушение Закона о контрактной системе, на предмет:
1) соответствия полученных Потребностей Заказчиков требованиям пункта 7 настоящего Порядка;
2) возможности осуществления закупки при указанном Заказчиком объеме финансового обеспечения.
10. По результатам проверки Уполномоченное учреждение вправе возвратить Потребности Заказчику на уточнение.
Уполномоченное учреждение вправе запрашивать у Заказчиков разъяснения и уточнения сведений, содержащихся в Потребностях, а также дополнительные документы и информацию, относящиеся к объекту закупки.
11. В случае прохождения проверки Потребностей Уполномоченное учреждение принимает такие Потребности и создает на их основе соответствующие позиции плана закупок и плана-графика закупок для осуществления закупок в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих формирование планов закупок и планов-графиков закупок, выполняя при этом все действия, возложенные такими актами на соответствующих Заказчиков.
Сформированные планы-графики закупок Уполномоченное учреждение направляет соответствующим Заказчикам на согласование.
Заказчики в течение пяти рабочих дней с момента получения от Уполномоченного учреждения планов-графиков закупок согласовывают их либо направляют свои мотивированные возражения об их несоответствии представленным Потребностям.
12. В случае если планируемые закупки на основании соответствующих Потребностей, подлежат рассмотрению на предмет обоснованности таких закупок в соответствии с законодательством Новосибирской области, Уполномоченное учреждение осуществляет согласование обоснованности таких закупок.
13. В случае если планируемые закупки на основании соответствующих Потребностей подлежат обязательному общественному обсуждению в соответствии с Законом о контрактной системе, Уполномоченное учреждение осуществляет все действия, возложенные на соответствующего Заказчика.
14. Заказчики вправе вносить изменения в представленные Потребности, а также информацию, представленную с такими Потребностями, на любой стадии, в том числе стадии проведения соответствующей закупки, в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе, при условии, что такие изменения не будут приводить к изменению наименования объекта закупки.
Заказчики вправе отказаться от Потребности на любой стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с обоснованием причины отказа в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе.
15. Направление Заказчиком в Уполномоченное учреждение дополнительных Потребностей, не представленных ранее в срок, установленный в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляется в случаях:
1) приведения планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе, в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе установленных требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов и подведомственных им казенных учреждений;
2) приведения планов закупок в соответствие с законом Новосибирской области о внесении изменений в закон о бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период;
3) реализации федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Новосибирской области, постановлений, распоряжений Правительства Новосибирской области, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете;
4) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупок;
5) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;
6) выдачи предписания органами контроля, определенными статьей 99 Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
7) установленных Правительством Новосибирской области в порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок.
16. Направление Заказчиком в Уполномоченное учреждение дополнительных Потребностей, не представленных ранее в срок, установленный в пункте 7 настоящего Порядка, по основаниям, не указанным в пункте 15 настоящего Порядка, допускается в случае предоставления мотивированного обоснования Заказчиком причин пропуска срока, установленного пунктом 7 настоящего Порядка. Предельный срок проверки таких Потребностей – 15 рабочих дней с момента их поступления в Уполномоченное учреждение.
III. Осуществление закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
17. Уполномоченное учреждение самостоятельно осуществляет все необходимые действия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами.
18. Уполномоченное учреждение вправе объединять закупки товаров, работ, услуг для удовлетворения потребностей Заказчиков в одних и тех же, идентичных, однородных товарах, работах, услугах, внесенных в планы-графики закупок.
19. Рассмотрение и оценка заявок на участие в закупке осуществляется созданной Уполномоченным учреждением комиссией по осуществлению закупок. В состав комиссии по осуществлению закупок включается представитель Заказчика, если Заказчиком к Потребностям было приложено письменное уведомление о включении в состав комиссии по осуществлению закупок представителя Заказчика.
Уполномоченное учреждение не позднее дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, вправе привлечь Заказчика, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя) к изучению документов, входящих в состав заявки участника закупки. В этом случае Заказчик проводит изучение заявок участников закупки и представляет в Уполномоченное учреждение не позднее, чем за один рабочий день до дня рассмотрения заявок комиссией по осуществлению закупок письменный отчет о результатах такого изучения.
IV. Заключение контрактов и их исполнение
20. В рамках Полномочий, установленных настоящим Порядком, Уполномоченным учреждением заключаются контракты для удовлетворения потребностей Заказчиков, при этом Заказчики выступают плательщиками по соответствующим контрактам, и при заключении Уполномоченным учреждением таких контрактов принимают на себя бюджетные обязательства по оплате товаров, работ, услуг, в том числе несут ответственность в порядке регресса, в случае неисполнения обязательства по оплате или нарушения сроков исполнения обязательств по оплате, установленных соответствующим контрактом.
Уполномоченным учреждением осуществляется внесение в ГИСЗ НСО соответствующего контракта, а также направление сведений о заключении соответствующего контракта в Единую информационную систему в сфере закупок и сведений о бюджетных обязательствах Заказчиков по соответствующим контрактам в финансовый орган Новосибирской области.
Если в соответствии с Законом о контрактной системе требуется согласование заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с контрольным органом в сфере закупок, Уполномоченное учреждение до подписания такого контракта производит такое согласование.
21. Заказчики обязаны принимать участие при проведении экспертизы в случае установления Законом о контрактной системе требования об обязательном проведении экспертизы товара, работы, услуги, а также в приемке товаров, работ, услуг и соответствующих этапов по контрактам, заключенным для удовлетворения нужд соответствующих Заказчиков, посредством обеспечения участия в работе приемочной комиссии Уполномоченного учреждения, не менее одного представителя соответствующего Заказчика.
22. После приемки товара, работы, услуги Уполномоченным учреждением осуществляется внесение в ГИСЗ НСО документов о приемке (актов выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров) и направление сведений о них в Единую информационную систему в сфере закупок, а также в финансовый орган Новосибирской области.
23. Заказчики оплачивают принятые товары (работы, услуги) в сроки, установленные соответствующими контрактами.
24. Уполномоченное учреждение в сроки, исключающие нарушение Закона о контрактной системе, обеспечивает размещение в ГИСЗ НСО сведений об исполнении соответствующего контракта после получения платежного поручения об оплате соответствующего товара, работы, услуги.
_________».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: