Основная информация

Дата опубликования: 03 февраля 2017г.
Номер документа: RU86000201700074
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА

1

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА

Г У Б Е Р Н А Т О Р

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

3 февраля 2017 года

                                                   12

О СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ В ПРОЦЕССЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ

ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ

КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ

(Документ с изменениями внесенными постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.04.2018 года № 27)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 года № 424 «Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов»

п о с т а н о в л я ю:

1. Создать согласительную комиссию по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – согласительная комиссия).

2. Утвердить:

2.1. Состав согласительной комиссии (приложение 1).

2.2. Регламент работы согласительной комиссии (приложение 2).

Заместитель Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                      А.Г.Забозлаев

Приложение 1

к постановлению Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа − Югры

от 3 февраля 2017 года № 12

Состав согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре

Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в ведении которого находится Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, председатель согласительной комиссии

Директор Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, заместитель председателя согласительной комиссии

Заместитель начальника управления промышленной политики – начальник отдела по обращению с отходами Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, секретарь согласительной комиссии

Руководитель Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Заместитель руководителя Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (по согласованию)

Генеральный директор Фонда развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (по согласованию)

Руководитель группы по управлению отходами отдела научно-технического обеспечения закрытого акционерного общества «Сибирский научно-исследовательский и проектный институт рационального природопользования» (по согласованию)

Председатель межрегиональной общественной организации по содействию в решении задач в области экологии «Эконадзор»
(по согласованию)

Представители Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (не менее 3) (по согласованию)

Приложение 2

к постановлению Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа − Югры

от 3 февраля 2017 года № 12

(Приложение 2 с изменениями внесенными постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.04.2018 года № 27)

Регламент работы

согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами в Ханты-Мансийском
автономном округе – Югре

(далее – Регламент)

1. Регламент в соответствии с разделом V Правил разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 года № 424, устанавливает порядок работы согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – согласительная комиссия, разногласия).

2. Поступившие заявления об урегулировании разногласий с приложением проекта инвестиционной программы, описания и обоснования своей позиции Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее –уполномоченный орган) передает в течение 3 рабочих дней на рассмотрение согласительной комиссии.

3. Согласительная комиссия рассматривает заявления об урегулировании разногласий и документы, указанные в пункте 2 Порядка, на согласительных совещаниях с участием представителей регулируемой организации, а также представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, на территории которых планируется реализовать инвестиционную программу, разногласия по которой подлежат рассмотрению.

4. В состав согласительной комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены согласительной комиссии.

5.  Председатель согласительной комиссии:

а) возглавляет согласительную комиссию и руководит ее деятельностью;

б) председательствует на согласительных совещаниях;

в) утверждает повестку и дату проведения согласительного совещания;

г) организует рассмотрение разногласий на согласительных совещаниях;

д) ставит на голосование предложения по рассматриваемым разногласиям, организует голосование и подсчет голосов членов согласительной комиссии, определяет результаты голосования;

е) подписывает протокол рассмотрения разногласий (далее – протокол) не позднее 3 рабочих дней со дня проведения согласительного совещания.

6. Заместитель председателя согласительной комиссии осуществляет функции председателя согласительной комиссии в его отсутствие.

7. Секретарь согласительной комиссии:

а) организует подготовку материалов для рассмотрения на согласительном совещании;

б) формирует проект повестки согласительного совещания;

в) уведомляет не позднее 3 рабочих дней до дня проведения согласительного совещания членов согласительной комиссии и представителей регулируемой организации о дате, времени и месте проведения согласительного совещания посредством телефонной связи и путем направления электронного сообщения;

г) готовит протокол согласительного совещания в течение 1 рабочего дня со дня проведения согласительного совещания;

д) оформляет запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени согласительной комиссии.

8. Члены согласительной комиссии:

а) знакомятся с материалами, подготовленными к согласительным совещаниям;

б) вправе выступать и вносить предложения по рассматриваемым разногласиям;

в) вправе на согласительных совещаниях задавать вопросы другим членам согласительной комиссии, представителям регулируемой организации.

9. Согласительное совещание проводится не позднее10 рабочих дней со дня поступления заявления об урегулировании разногласий и документов, указанных в пункте 2 Порядка, в уполномоченный орган.

10. При рассмотрении разногласий согласительная комиссия вправе запрашивать у регулируемой организации, уполномоченного органа дополнительные сведения, необходимые для принятия решения.

11. Рассмотрение разногласий прекращается до вынесения решения в

случае:

а) ликвидации регулируемой организации;

б) отзыва регулируемой организацией заявления об урегулировании разногласий.

12. Ход рассмотрения разногласий отражается в протоколе, в котором указываются:

а) дата и место рассмотрения разногласий;

б) существо рассматриваемого разногласия;

в) сведения о документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия участвующих лиц;

г) устные заявления участвующих лиц;

д) материалы, которые были исследованы;

е) иные сведения, явившиеся основанием для принятия решения;

ж) принятое решение, содержащее описательную, мотивировочную и резолютивную части.

13. Заседание согласительной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов согласительной комиссии.

14. Решение принимается на согласительных совещаниях открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов согласительной комиссии. При равенстве голосов членов согласительной комиссии голос председателя согласительной комиссии является решающим.

15. По итогам рассмотрения разногласий выносится решение об утверждении инвестиционной программы либо об отказе в ее утверждении.

16. Копию протокола согласительной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня подписания уполномоченный орган направляет регулируемой организации путем почтового отправления и электронного сообщения. Представитель регулируемой организации вправе самостоятельно получить копию протокола у уполномоченного органа.

17. Решение согласительной комиссии, принятое по результатам рассмотрения разногласий, является обязательным для уполномоченного органа и регулируемой организации и подлежит исполнению в срок, указанный в протоколе, но не более 20 рабочих дней со дня его принятия.

18. Решение согласительной комиссии об отказе в утверждении инвестиционной программы, принятое по результатам рассмотрения разногласий, может быть обжаловано в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать