Основная информация

Дата опубликования: 03 февраля 2020г.
Номер документа: RU51000202000048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.02.2020                                                                            № 31-ПП

Мурманск

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 27.12.2019 № 2459-01-ЗМО «О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

В целях реализации Закона Мурманской области от 27.12.2019 № 2459-01-ЗМО «О перераспределении отдельных полномочий в области градостроительной деятельности и в области земельных отношений между органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и органами государственной власти Мурманской области» Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

1. Определить Министерство градостроительства и благоустройства Мурманской области уполномоченным исполнительным органом государственной власти Мурманской области на осуществление полномочий, предусмотренных пунктом 1 статьи 2 Закона Мурманской области от 27.12.2019 № 2459-01-ЗМО «О перераспределении отдельных полномочий в области градостроительной деятельности и в области земельных отношений между органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и органами государственной власти Мурманской области».

2. Министерству градостроительства и благоустройства Мурманской области (Вовк О.С.) обеспечить:

1) подготовку генеральных планов городских округов, изменений в генеральные планы городских округов;

2) утверждение генеральных планов городских округов (за исключением городских округов – закрытых административно-территориальных образований), внесение в них изменений;

3) разработку и утверждение правил землепользования и застройки городских округов, внесение в них изменений;

4) разработку и утверждение местных нормативов градостроительного проектирования;

5) подготовку документации по планировке территории (проекта планировки территории, проекта межевания территории);

6) утверждение документации по планировке территории (проекта планировки территории, проекта межевания территории), за исключением территории городских округов – закрытых административно-территориальных образований;

7) принятие решений о развитии застроенных территорий;

8) организацию и проведение аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории, в том числе в части определения начальной цены предмета данного аукциона;

9) принятие решения о комплексном развитии территории;

10) организацию и проведение аукциона на право заключения договора о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления муниципального образования Мурманской области, в том числе в части определения начальной цены предмета данного аукциона.

3. Внести изменение в Положение о Министерстве градостроительства и благоустройства Мурманской области, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 22.11.2019 № 524-ПП, дополнив его пунктом 2.25 следующего содержания:

«2.25. Осуществляет следующие полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области в области градостроительной деятельности, перераспределенные в соответствии с Законом Мурманской области от 27.12.2019 № 2459-01-ЗМО «О перераспределении отдельных полномочий в области градостроительной деятельности и в области земельных отношений между органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и органами государственной власти Мурманской области»:

1) принятие решения о необходимости либо об отсутствии необходимости подготовки генеральных планов городских округов и о разработке правил землепользования и застройки городских округов;

2) подготовка генеральных планов городских округов, изменений в генеральные планы городских округов;

3) утверждение генеральных планов городских округов (за исключением городских округов – закрытых административно-территориальных образований), внесение в них изменений;

4) разработка и утверждение правил землепользования и застройки городских округов, внесение в них изменений;

5) разработка и утверждение местных нормативов градостроительного проектирования;

6) принятие решения о подготовке документации по планировке территории (проекта планировки территории, проекта межевания территории);

7) подготовка документации по планировке территории (проекта планировки территории, проекта межевания территории);

8) утверждение документации по планировке территории (проекта планировки территории, проекта межевания территории), за исключением территории городских округов – закрытых административно-территориальных образований;

9) принятие решений о развитии застроенных территорий;

10) организация и проведение аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории, в том числе в части определения начальной цены предмета данного аукциона;

11) принятие решения о комплексном развитии территории;

12) организация и проведение аукциона на право заключения договора о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления муниципального образования Мурманской области, в том числе в части определения начальной цены предмета данного аукциона.».

4. Утвердить прилагаемые:

- Порядок осуществления перераспределенных полномочий в области градостроительной деятельности;

- Перечень документов, необходимых для осуществления перераспределенных полномочий в области градостроительной деятельности;

- Порядок передачи документов, в том числе в электронном виде, необходимых для осуществления перераспределенных полномочий в области градостроительной деятельности.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие  с 1 января 2020 года.

Губернатор

Мурманской области

                                           

А. Чибис

УТВЕРЖДЕН 

постановлением Правительства Мурманской области

от 03.02.2020 № 31-ПП

Порядок осуществления перераспределенных полномочий
в области градостроительной деятельности

1. Общие положения

1.1. Порядок осуществления перераспределенных полномочий в области градостроительной деятельности (далее – Порядок) регулирует правоотношения, возникающие в связи с реализацией исполнительным органом государственной власти Мурманской области полномочий, предусмотренных пунктом 1 статьи 2 Закона Мурманской области от 27.12.2019 № 2459-01-ЗМО «О перераспределении отдельных полномочий в области градостроительной деятельности и в области земельных отношений между органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и органами государственной власти Мурманской области» (далее – Уполномоченный орган).

2. Особенности подготовки генеральных планов городских округов, изменений в генеральные планы городских округов, утверждения генеральных планов городских округов, внесения в них изменений

2.1. Подготовка проекта генерального плана городского округа (далее – Проект генерального плана), подготовка предложений о внесении изменений в генеральный план городского округа осуществляются на основании решения Уполномоченного органа.

2.2. Решение о подготовке Проекта генерального плана, подготовке предложений о внесении изменений в генеральный план городского округа направляется Уполномоченным органом в орган местного самоуправления городского округа (далее – ОМСУ) не позднее одного рабочего дня со дня принятия такого решения для опубликования сообщения о его принятии в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещения указанного сообщения на официальном сайте ОМСУ (при наличии официального сайта ОМСУ) в сети Интернет.

2.3. В целях определения при подготовке Проекта генерального плана границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков или военных городков, а также определения местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о подготовке Проекта генерального плана направляет в ОМСУ письмо о рассмотрении вопроса о необходимости создания комиссии, предусмотренной частью 20 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ).

2.4. Подготовка Проекта генерального плана осуществляется Уполномоченным органом самостоятельно либо иными лицами, привлекаемыми на основании государственного контракта, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

2.5. Проект генерального плана не позднее 10 календарных дней со дня его подготовки направляется Уполномоченным органом в ОМСУ для проведения проверки на соответствие программам, реализуемым за счет средств местного бюджета (далее – Программы), решениям ОМСУ, предусматривающим создание объектов местного значения (далее - Решения).

В случае непоступления в Уполномоченный орган от ОМСУ в течение 10 календарных дней со дня направления в ОМСУ Проекта генерального плана информации о соответствии или несоответствии его Программам и Решениям Проект генерального плана считается соответствующим Программам и Решениям.

2.6. В течение 10 рабочих дней со дня успешного завершения проверки Проекта генерального плана, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, Уполномоченный орган принимает решение о необходимости проведения публичных слушаний или общественных обсуждений в отношении Проекта генерального плана.

2.7. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о необходимости проведения публичных слушаний или общественных обсуждений направляет в ОМСУ письмо о необходимости проведения публичных слушаний или общественных обсуждений с указанием сроков проведения такого мероприятия и приложением доработанного в случае необходимости по результатам проверки, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, Проекта генерального плана.

2.8. Протокол публичных слушаний или общественных обсуждений по Проекту генерального плана, заключение о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений по Проекту генерального плана направляются ОМСУ в Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений по Проекту генерального плана.

2.9. В случае если по результатам публичных слушаний или общественных обсуждений необходимо внесение изменений в Проект генерального плана, Уполномоченный орган с учетом протокола публичных слушаний или общественных обсуждений по Проекту генерального плана, заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений по Проекту генерального плана в течение 7 календарных дней со дня поступления указанных материалов принимает решение об отклонении Проекта генерального плана и его доработке.

2.10. Проект генерального плана подлежит согласованию в соответствии со статьей 25 ГрК РФ.

2.11. В соответствии с частями 7, 8 статьи 9 ГрК РФ Уполномоченный орган обеспечивает доступ к Проекту генерального плана и материалам по его обоснованию в федеральной государственной информационной системе территориального планирования (далее – ФГИС ТП), а также уведомляет в электронной форме и (или) посредством почтового уведомления органы государственной власти и органы местного самоуправления в соответствии со статьей 25 ГрК РФ об обеспечении доступа к указанным проекту и материалам в ФГИС ТП.

2.12. В случае поступления от одного или нескольких органов, указанных в части 7 статьи 25 ГрК РФ, заключений, содержащих положения о несогласии с Проектом генерального плана с обоснованием принятого решения, Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня истечения срока, установленного частью 7 статьи 25 ГрК РФ для согласования Проекта генерального плана, принимает решение о создании согласительной комиссии. Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать три месяца.

2.13. В срок, не превышающий максимальный срок работы согласительной комиссии, указанный в пункте 2.12 настоящего Порядка, согласительная комиссия представляет в Уполномоченный орган:

1) документ о согласовании Проекта генерального плана и подготовленный для утверждения Проект генерального плана с внесенными в него изменениями;

2) материалы в текстовой форме и в виде карт по несогласованным вопросам.

2.14. На основании документов и материалов, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 14 календарных дней со дня их поступления принимает решение об утверждении генерального плана городского округа, за исключением случая подготовки проекта генерального плана городского округа – закрытого административно-территориального образования, решение о направлении Проекта генерального плана в орган местного самоуправления городского округа – закрытого административно-территориального образования для его утверждения в случае подготовки проекта генерального плана городского округа – закрытого административно-территориального образования для его утверждения или решение об отклонении Проекта генерального плана и его доработке.

2.15. Решение об утверждении генерального плана городского округа, принятое Уполномоченным органом, подлежит официальному опубликованию Уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения в «Электронном бюллетене Правительства Мурманской области» – официальном электронном издании Правительства Мурманской области (далее – «Электронный бюллетень»).

Уполномоченный орган направляет решение об утверждении генерального плана городского округа в ОМСУ в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения для опубликования информации о принятии указанного решения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещения указанного сообщения на официальном сайте ОМСУ (при наличии официального сайта ОМСУ) в сети Интернет с указанием в публикации сведений о размещении решения в «Электронном бюллетене».

2.16. В случае принятия Уполномоченным органом решения о направлении Проекта генерального плана в орган местного самоуправления городского округа – закрытого административно-территориального образования для его утверждения Проект генерального плана направляется в орган местного самоуправления городского округа – закрытого административно-территориального образования Уполномоченным органом не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.

2.17. Уполномоченный орган обеспечивает размещение в ФГИС ТП утвержденного генерального плана городского округа, за исключением генерального плана городского округа – закрытого административно-территориального образования, в срок, предусмотренный частью 9 статьи 9 ГрК РФ.

2.18. Внесение изменений в генеральный план городского округа осуществляется в том же порядке, что и подготовка и утверждение генерального плана городского округа в соответствии с настоящим разделом.

3. Особенности разработки, утверждения правил землепользования

и застройки городских округов, внесения в них изменений

3.1. Решение о разработке проекта правил землепользования и застройки городского округа (далее – Проект правил землепользования и застройки) принимается Уполномоченным органом с установлением этапов градостроительного зонирования применительно ко всем территориям городского округа либо к различным частям территорий городского округа (в случае разработки Проекта правил землепользования и застройки применительно к частям территорий городского округа), порядка и сроков проведения работ по разработке Проекта правил землепользования и застройки, иных положений, касающихся организации указанных работ.

3.2. Решение о разработке Проекта правил землепользования и застройки направляется Уполномоченным органом в ОМСУ не позднее одного рабочего дня со дня принятия такого решения для опубликования сообщения о его принятии в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещения указанного сообщения на официальном сайте ОМСУ (при наличии официального сайта ОМСУ) в сети Интернет.

3.3. Разработка Проекта правил землепользования и застройки осуществляется Уполномоченным органом самостоятельно либо иными лицами, привлекаемыми на основании государственного контракта, заключенного в соответствии с Законом о контрактной системе.

3.4. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня разработки Проекта правил землепользования и застройки осуществляет проверку указанного проекта на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану городского округа, схеме территориального планирования Мурманской области, схеме территориального планирования Российской Федерации, сведениям Единого государственного реестра недвижимости, сведениям, документам и материалам, содержащимся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Мурманской области.

В случае обнаружения несоответствия Проекта правил землепользования и застройки указанным требованиям и документам Уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня окончания проведения его проверки, принимает решение о доработке Проекта правил землепользования и застройки.

3.5. Проект правил землепользования и застройки, успешно прошедший процедуру проверки в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка, не позднее 5 рабочих дней со дня окончания такой проверки направляется Уполномоченным органом в ОМСУ для проведения проверки соответствия границ территориальных зон границам земельных участков.

В случае внесения в правила землепользования и застройки городского округа изменений, предусматривающих установление применительно к территориальной зоне вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, Проект правил землепользования и застройки также проходит проверку на допустимость внесения таких изменений в случае, предусмотренном частью 7 статьи 33 ГрК РФ.

3.6. В случае непоступления в Уполномоченный орган от ОМСУ в течение 10 календарных дней со дня направления в ОМСУ Проекта правил землепользования и застройки информации о результатах проверки, проводимой в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка, считается, что замечания к Проекту правил землепользования и застройки по результатам проверки отсутствуют.

3.7. В течение 10 рабочих дней со дня успешного завершения проверок Проекта правил землепользования и застройки, предусмотренных пунктами 3.4, 3.5 настоящего Порядка, Уполномоченный орган направляет в ОМСУ письмо о необходимости проведения публичных слушаний или общественных обсуждений с указанием сроков проведения публичных слушаний или общественных обсуждений и приложением Проекта правил землепользования и застройки, за исключением случаев, когда их проведение в соответствии с ГрК РФ не требуется.

3.8. В соответствии с частью 8.2 статьи 31 ГрК РФ не позднее чем по истечении 10 календарных дней со дня принятия решения о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по Проекту правил землепользования и застройки, разработанному применительно к территории городского округа, в границах которого полностью или частично расположена приаэродромная территория, Уполномоченный орган направляет указанный проект в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти для проведения проверки положений Проекта правил землепользования и застройки на соответствие ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории.

В случае получения предписания от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти о приведении Проекта правил землепользования и застройки в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории, Уполномоченный орган в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения указанного предписания от ОМСУ, дорабатывает Проект правил землепользования и застройки согласно замечаниям, указанным в предписании.

Предписание может быть обжаловано Уполномоченным органом в судебном порядке.

3.9. Протокол публичных слушаний или общественных обсуждений по Проекту правил землепользования и застройки, заключение о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений по Проекту правил землепользования и застройки направляются ОМСУ в Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений по Проекту правил землепользования и застройки.

3.10. Уполномоченный орган в течение 14 календарных дней со дня поступления протокола публичных слушаний или общественных обсуждений, заключения о результатах принимает решение об утверждении правил землепользования и застройки городского округа или об отклонении Проекта правил землепользования и застройки в соответствии с результатами публичных слушаний или общественных обсуждений с указанием даты его повторного представления.

3.11. Решение об утверждении правил землепользования и застройки городского округа подлежит официальному опубликованию Уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения в «Электронном бюллетене».

Уполномоченный орган направляет решение об утверждении правил землепользования и застройки городского округа, утвержденные правила землепользования и застройки городского округа в ОМСУ в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения для их опубликования в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещения на официальном сайте ОМСУ (при наличии официального сайта ОМСУ) в сети Интернет.

3.12. Внесение изменений в правила землепользования и застройки городского округа осуществляется в том же порядке, что и разработка и утверждение правил землепользования и застройки городского округа, и с учетом пунктов 3.16 – 3.18 настоящего Порядка.

3.13. Основания для рассмотрения Уполномоченным органом вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки городского округа установлены частью 2 статьи 33 ГрК РФ.

3.14. Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки соответствующего городского округа (далее – Комиссия) в течение 30 календарных дней со дня поступления предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки городского округа от лиц, указанных в части 3 статьи 33 ГрК РФ (далее – Заявители), осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменений в правила землепользования и застройки городского округа или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение в Уполномоченный орган.

Кроме того, Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня поступления предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки городского округа направляет копию указанного предложения в Уполномоченный орган.

3.15. Уполномоченный орган с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении Комиссии, в течение 30 календарных дней со дня поступления заключения Комиссии принимает решение о разработке проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки городского округа или об отклонении предложения о внесении изменений в указанные правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения Заявителям.

3.16. При поступлении от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти предписания, указанного в пункте 1.1 части 2 статьи 33 ГрК РФ, Уполномоченный орган в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления от ОМСУ указанного предписания, принимает решение о внесении изменений в правила землепользования и застройки соответствующего городского округа. Предписание может быть обжаловано Уполномоченным органом в судебном порядке.

3.17. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня поступления требования в случае, предусмотренном частью 3.1 статьи 33 ГрК РФ, обеспечивает внесение изменений в правила землепользования и застройки соответствующего городского округа.

3.18. Уполномоченный орган в срок, установленный частью 10 статьи 33 ГрК РФ, обеспечивает внесение изменений в правила землепользования и застройки соответствующего городского округа путем их уточнения в случае поступления требований и (или) сведений, предусмотренных частями 8 и 9 статьи 33 ГрК РФ. При этом в соответствии с частью 9 статьи 33 ГрК РФ принятие решения об утверждении изменений в правила землепользования и застройки городского округа в целях их уточнения не требуется.

3.19. Уполномоченный орган обеспечивает размещение в ФГИС ТП утвержденных правил землепользования и застройки городского округа в срок, предусмотренный частью 3.1 статьи 32 ГрК РФ.

В случае если правила землепользования и застройки разработаны применительно к территории городского округа, в границах которого полностью или частично расположена приаэродромная территория, Уполномоченный орган в срок, предусмотренный частью 3.1 статьи 32 ГрК РФ, уведомляет в электронной форме и посредством почтового отправления уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти о размещении указанных правил в ФГИС ТП.

4. Особенности подготовки документации по планировке территории (проектов планировки территории, проектов межевания территории), утверждения документации по планировке территории (проектов планировки территории, проектов межевания территории) муниципальных образований Мурманской области

4.1. Подготовка документации по планировке территории муниципального образования Мурманской области (далее – Документация по планировке территории), в том числе согласование такой документации, ее проверка и опубликование, осуществляется Уполномоченным органом в соответствии с положениями статей 45, 46 ГрК РФ.

Подготовка Документации по планировке территории осуществляется Уполномоченным органом самостоятельно либо иными лицами, привлекаемыми на основании государственного контракта, заключенного в соответствии с Законом о контрактной системе.

Кроме того, подготовка Документации по планировке территории, в том числе предусматривающей размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, может осуществляться физическими или юридическими лицами за счет их средств.

4.2. Уполномоченный орган принимает решение о подготовке Документации по планировке территории, обеспечивает подготовку Документации по планировке территории, за исключением случаев, указанных в части 1.1 статьи 45 ГрК РФ.

4.3. Решение о подготовке Документации по планировке территории принимается Уполномоченным органом по собственной инициативе либо по инициативе органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области (далее – ОМСУ МО), а также физических или юридических лиц.

4.4. Решение о подготовке документации по планировке территории направляется Уполномоченным органом в ОМСУ МО не позднее одного рабочего дня со дня принятия такого решения для его опубликования в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещения на официальном сайте ОМСУ МО (при наличии официального сайта ОМСУ МО) в сети Интернет.

4.5. Со дня опубликования решения о подготовке Документации по планировке территории физические или юридические лица обладают правом представить в Уполномоченный орган свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании подготавливаемой Документации по планировке территории.

4.6. Уполномоченный орган осуществляет проверку Документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45 ГрК РФ, и по результатам проверки в случае необходимости принимает решение о доработке Документации по планировке территории.

4.7. После окончания проверки, проведенной в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Порядка, Документация по планировке территории направляется Уполномоченным органом в ОМСУ МО для проверки соответствия принятых решений по размещению объектов местного значения.

В случае непоступления в Уполномоченный орган от ОМСУ МО в течение 7 рабочих дней со дня направления в ОМСУ МО Документации по планировке территории информации о соответствии или несоответствии принятых решений по размещению объектов местного значения Документация по планировке территории считается соответствующей принятым решениям по размещению объектов местного значения.

4.8. В случае когда Документация по планировке территории подлежит рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня завершения процедуры проверки Документации по планировке территории, предусмотренной пунктом 4.7 настоящего Порядка, направляет в ОМСУ МО письмо о необходимости проведения публичных слушаний или общественных обсуждений с указанием сроков проведения публичных слушаний или общественных обсуждений с приложением Документации по планировке территории.

4.9. ОМСУ МО направляет в Уполномоченный орган протокол публичных слушаний или общественных обсуждений Документации по планировке территории и заключение о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений Документации по планировке территории не позднее чем через 5 рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений Документации по планировке территории.

4.10. Уполномоченный орган с учетом протокола публичных слушаний или общественных обсуждений Документации по планировке территории, заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений Документации по планировке территории в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанных протокола и заключения о результатах принимает решение об утверждении Документации по планировке территории, за исключением случая подготовки документации по планировке территории городского округа – закрытого административно-территориального образования, решение о направлении документации по планировке территории городского округа – закрытого административно-территориального образования в орган местного самоуправления городского округа – закрытого административно-территориального образования для его утверждения в случае подготовки документации по планировке территории городского округа – закрытого административно-территориального образования для ее утверждения или решение об отклонении Документации по планировке территории и ее доработке.

4.11. Решение об утверждении Документации по планировке территории, принятое Уполномоченным органом, подлежит официальному опубликованию Уполномоченным органом в течение 7 календарных дней со дня принятия такого решения в «Электронном бюллетене».

Уполномоченный орган направляет решение об утверждении Документации по планировке территории, утвержденную документацию по планировке территории в ОМСУ МО не позднее одного рабочего дня со дня принятия такого решения для их опубликования в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещения на официальном сайте ОМСУ МО (при наличии официального сайта ОМСУ МО) в сети Интернет.

4.12. В случае принятия Уполномоченным органом решения о направлении документации по планировке территории городского округа – закрытого административно-территориального образования в орган местного самоуправления городского округа – закрытого административно-территориального образования для ее утверждения такая документация по планировке территории направляется в орган местного самоуправления городского округа – закрытого административно-территориального образования Уполномоченным органом не позднее 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

4.13. Внесение изменений в документацию по планировке территории муниципальных образований Мурманской области осуществляется в том же порядке, что и подготовка и утверждение документации по планировке территории в соответствии с настоящим разделом.

5. Особенности разработки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования муниципальных образований Мурманской области

5.1. Разработка проекта местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования Мурманской области (далее – Проект местных нормативов градостроительного проектирования) осуществляется на основании решения Уполномоченного органа.

5.2. Правом обратиться С предложениями о разработке Проекта местных нормативов градостроительного проектирования обладают органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Мурманской области, ОМСУ МО, а также иные заинтересованные юридические и физические лица.

Предложения о разработке Проекта местных нормативов градостроительного проектирования направляются в Уполномоченный орган.

5.3. В предложениях о разработке Проекта местных нормативов градостроительного проектирования должны содержаться:

1) сведения о действующих местных нормативах градостроительного проектирования в соответствующей сфере обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека;

2) описание задач, требующих комплексного решения, и результата, на достижение которого направлено принятие местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования Мурманской области;

3) сведения о расчетных показателях, которые предлагается включить в местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования Мурманской области.

5.4. Решение о разработке Проекта местных нормативов градостроительного проектирования направляется Уполномоченным органом в ОМСУ МО не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого решения для опубликования сообщения о его принятии в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещения указанного сообщения на официальном сайте ОМСУ МО (при наличии официального сайта ОМСУ МО) в сети Интернет.

5.5. Разработка Проекта местных нормативов градостроительного проектирования осуществляется Уполномоченным органом самостоятельно либо иными лицами, привлекаемыми на основании государственного контракта, заключенного в соответствии с Законом о контрактной системе.

5.6. Проект местных нормативов градостроительного проектирования не позднее 10 календарных дней со дня его разработки направляется Уполномоченным органом в ОМСУ МО для его проверки на соответствие социально-демографическому составу и плотности населения на территории муниципального образования Мурманской области, планам и программам комплексного социально-экономического развития муниципального образования Мурманской области, а также для его размещения на официальном сайте ОМСУ МО в сети Интернет (при наличии официального сайта ОМСУ МО) и опубликования в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

5.7. В случае непоступления в Уполномоченный орган от ОМСУ МО в течение 7 рабочих дней со дня направления в ОМСУ МО Проекта местных нормативов градостроительного проектирования информации о результатах проверки, проводимой в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Порядка, считается, что замечания к Проекту местных нормативов градостроительного проектирования по результатам проверки отсутствуют.

5.8. По результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Порядка, Уполномоченный орган принимает решение об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования или о направлении Проекта местных нормативов градостроительного проектирования на доработку.

Решение об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования принимается не ранее чем через два месяца со дня размещения соответствующего проекта на официальном сайте ОМСУ МО в сети Интернет и опубликования в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

5.9. Решение об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования подлежит официальному опубликованию Уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения в «Электронном бюллетене».

Уполномоченный орган направляет решение об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования Мурманской области в ОМСУ МО в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения для опубликования информации о принятии указанного решения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещения указанного сообщения на официальном сайте ОМСУ МО (при наличии официального сайта ОМСУ МО) в сети Интернет с указанием в публикации сведений о размещении решения в «Электронном бюллетене».

5.10. Уполномоченный орган обеспечивает размещение в ФГИС ТП утвержденных местных нормативов градостроительного проектирования в срок, предусмотренный частью 7 статьи 29.4 ГрК РФ.

6. Переходные положения

6.1. В случае если до 1 января 2020 года ОМСУ МО приняты решения о подготовке Проекта генерального плана, Проекта правил землепользования и застройки, Документации по планировке территории, Проекта местных нормативов градостроительного проектирования, а также проектов, предусматривающих внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, такие проекты подготавливаются и утверждаются ОМСУ МО, принявшими решения об их подготовке.

Указанные решения учитываются Уполномоченным органом при принятии решений, предусмотренных настоящим Порядком.

____________

УТВЕРЖДЕН 

постановлением Правительства Мурманской области

от 03.02.2020 № 31-ПП

Перечень документов, необходимых для осуществления перераспределенных полномочий в области градостроительной деятельности

№ п/п

Наименование

Материалы по документу

1

2

3

Документы территориального планирования муниципальных районов, городских округов и поселений Мурманской области

1.1

Схема территориального планирования муниципального района, материалы по ее обоснованию

Положение о территориальном планировании.

Карты, входящие в состав схемы территориального планирования муниципального района.

Сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), расположенных на межселенных территориях, предусмотренные частью 3.1 статьи 19 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ).

Материалы по обоснованию схемы территориального планирования муниципального района

1.2

Нормативный правовой акт об утверждении схемы территориального планирования муниципального района

Нормативный правовой акт об утверждении схемы территориального планирования муниципального района

1.3

Проект, предусматривающий внесение изменений в схему территориального планирования муниципального района

Проект, предусматривающий внесение изменений в схему территориального планирования муниципального района

1.4

Нормативный правовой акт об утверждении проекта, предусматривающего внесение изменений в схему территориального планирования муниципального района

Нормативный правовой акт об утверждении проекта, предусматривающего внесение изменений в схему территориального планирования муниципального района

1.5

Генеральный план городского округа

Положение о территориальном планировании.

Карты, входящие в состав генерального плана городского округа.

Сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав городского округа, предусмотренные частью 5.1 статьи 23 ГрК РФ.

Материалы по обоснованию генерального плана городского округа

1.6

Нормативный правовой акт об утверждении генерального плана городского округа

Нормативный правовой акт об утверждении генерального плана городского округа

1.7

Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана городского округа

Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана городского округа

1.8

Проект, предусматривающий внесение изменений в генеральный план городского округа

Проект, предусматривающий внесение изменений в генеральный план городского округа

1.9

Нормативный правовой акт об утверждении проекта, предусматривающего внесение изменений в генеральный план городского округа

Нормативный правовой акт об утверждении проекта, предусматривающего внесение изменений в генеральный план городского округа

1.10

Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, предусматривающему внесение изменений в генеральный план городского округа

Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, предусматривающему внесение изменений в генеральный план городского округа

1.11

Генеральный план поселения

Положение о территориальном планировании.

Карты, входящие в состав генерального плана поселения.

Сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, предусмотренные частью 5.1 статьи 23 ГрК РФ.

Материалы по обоснованию генерального плана поселения

1.12

Нормативный правовой акт об утверждении генерального плана поселения

Нормативный правовой акт об утверждении генерального плана поселения

1.13

Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана поселения

Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана поселения

1.14

Проект, предусматривающий внесение изменений в генеральный план поселения

Проект, предусматривающий внесение изменений в генеральный план поселения

1.15

Нормативный правовой акт об утверждении проекта, предусматривающего внесение изменений в генеральный план поселения

Нормативный правовой акт об утверждении проекта, предусматривающего внесение изменений в генеральный план поселения

1.16

Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, предусматривающему внесение изменений в генеральный план поселения

Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, предусматривающему внесение изменений в генеральный план поселения

Правила землепользования и застройки муниципальных районов, городских округов и поселений

2.1

Правила землепользования и застройки

Текстовая часть правил землепользования и застройки.

Карты, входящие в состав правил землепользования и застройки.

Сведения о границах территориальных зон, предусмотренные частью 6.1 статьи 30 ГрК РФ

2.2

Нормативный правовой акт об утверждении правил землепользования и застройки

Нормативный правовой акт об утверждении правил землепользования и застройки

2.3

Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки

Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки

2.4

Проект о внесении изменений в правила землепользования и застройки

Проект о внесении изменений в правила землепользования и застройки

2.5

Нормативный правовой акт об утверждении проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки

Нормативный правовой акт об утверждении проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки

2.6

Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту о внесении изменений в правила землепользования и застройки

Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту о внесении изменений в правила землепользования и застройки

2.7

Иные документы, касающиеся подготовки и утверждения правил землепользования и застройки, а также проектов о внесении изменений в такие правила

Иные документы, касающиеся подготовки и утверждения правил землепользования и застройки, а также проектов о внесении изменений в такие правила

Документация по планировке территории

3.1

Проект планировки территории

Основная часть проекта планировки территории

3.2

Нормативный правовой акт об утверждении проекта планировки территории

Нормативный правовой акт об утверждении проекта планировки территории

3.3

Правовой акт о подготовке проекта планировки территории, проекта межевания территории

Правовой акт о подготовке проекта планировки территории, проекта межевания территории

3.4

Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории

Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории

3.5

Проект межевания территории

Основная часть проекта межевания территории

3.6

Нормативный правовой акт об утверждении проекта межевания территории

Нормативный правовой акт об утверждении проекта межевания территории

3.7

Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту межевания территории

Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту межевания территории

3.8

Нормативный правовой акт об установлении красных линий

Нормативный правовой акт об установлении красных линий

3.9

Договоры о комплексном развитии территории

Договоры о комплексном развитии территории

Местные нормативы градостроительного проектирования

4.1

Местные нормативы градостроительного проектирования

Местные нормативы градостроительного проектирования

4.2

Нормативный правовой акт об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования

Нормативный правовой акт об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования

4.3

Проект, предусматривающий внесение изменений в местные нормативы градостроительного проектирования

Проект, предусматривающий внесение изменений в местные нормативы градостроительного проектирования

4.4

Нормативный правовой акт об утверждении проекта, предусматривающего внесение изменений в местные нормативы градостроительного проектирования

Нормативный правовой акт об утверждении проекта, предусматривающего внесение изменений в местные нормативы градостроительного проектирования

____________________

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Мурманской области

от 03.02.2020 № 31-ПП

Порядок передачи документов, в том числе в электронном виде, необходимых для осуществления перераспределенных полномочий           в области градостроительной деятельности

1. Передача документов, в том числе в электронном виде, предусмотренных Перечнем документов, необходимых для осуществления перераспределенных полномочий в области градостроительной деятельности, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области (далее – ОМСУ) Министерству градостроительства и благоустройства Мурманской области (далее – Министерство) в срок, установленный пунктом 2 статьи 4 Закона Мурманской области от 27.12.2019 № 2459-01-ЗМО «О перераспределении отдельных полномочий в области градостроительной деятельности и в области земельных отношений между органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и органами государственной власти Мурманской области».

2. При большом количестве передаваемых документов составляется план-график, в котором следует указывать вид передаваемых документов, сроки их передачи и ответственных исполнителей.

План-график составляется ОМСУ, передающим документацию, согласовывается с Министерством.

3. Документы передаются в виде подлинников, либо заверенных копий, либо дубликатов.

4. При наличии документов в электронном виде (сканкопия и (или) редактируемый формат) в обязательном порядке документы передаются на компакт-диске и (или) USB-флеш-накопителе.

5. Передача и приемка документов осуществляется уполномоченными представителями ОМСУ и Министерства и оформляются актом приема-передачи, составленным согласно приложению № 1 к настоящему Порядку передачи документов.

6. Передача и приемка документов производится по описи передаваемых документов, в том числе в электронном виде, необходимых для осуществления перераспределенных полномочий в области градостроительной деятельности, составленной в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку передачи документов, прилагаемой к акту приема-передачи. В описи перечисляют все передаваемые документы.

При наличии более одной описи их нумеруют арабскими цифрами. Количество описей (кроме одной) указывают в акте приема-передачи.

7. В описи передаваемых копий документов, в том числе в электронном виде, необходимых для осуществления перераспределенных полномочий в области градостроительной деятельности, указывают количество передаваемых экземпляров копий.

8. Копии документов передают сложенными до формата А4 или A3 и вложенными в папки или сброшюрованными в альбомы.

____________________

Приложение № 1

к Порядку передачи документов

АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ

наименование передаваемой документации

«______»_________________г.

Мы, нижеподписавшиеся: представитель(ли)___________________________

__________________________________________________________________

наименование ОМСУ, передающего документацию,

должность, фамилия, инициалы

с одной стороны, и представитель(ли)

__________________________________________________________________

                                                             наименование Министерства, принимающего документацию,

,

должность, фамилия, инициалы

с другой стороны, составили настоящий акт о том, что

передал

наименование ОМСУ, представляющего документацию

принял

наименование Министерства, принимающего документацию

документы согласно прилагаемой описи.

Сдал(и) Личная Расшифровка

подпись подписи

Принял(и) Личная Расшифровка

подпись подписи

____________________

Приложение № 2

к Порядку передачи документов

ОПИСЬ №
передаваемых документов, в том числе в электронном виде, необходимых для осуществления перераспределенных полномочий в области градостроительной деятельности

в отношении муниципального образования_________________________

__________________________________________________________________

№ п/п

Наименование

Кол-во листов

Вид документа (подлинник, копия, дубликат)

Кол-во экз.

1

2

3

4

5

Составил

должность, подпись, фамилия, инициалы, дата

___________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 090.050.010 Общие положения, 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.050.030 Основные направления градостроительной деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать