Основная информация

Дата опубликования: 03 марта 2009г.
Номер документа: RU03000200900073
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 марта 2009 года № 80

ОБ ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЕЖНЫМ И ДЕТСКИМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

(в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 05.02.2013 года № 28; от 12.07.2013 года № 309; от 15.10.2014 года № 473; от 04.05.2017 года № 206; от 17.04.2019 года № 226; от 08.05.2020 года № 298; от 09.03.2021 года № 83; от 30.04.2021 года № 178)

Во исполнение Закона Республики Башкортостан «О молодежной политике в Республике Башкортостан» Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о порядке формирования Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений;

Положение о порядке проведения конкурса проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений на предоставление грантов в форме субсидий.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.10.2014 года № 473)

Порядок предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям для финансового обеспечения проектов и программ в сфере молодежной политики.

(абзац четвертый в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.10.2014 года № 473)

2. Установить, что расходы по оказанию государственной поддержки молодежным и детским общественным объединениям осуществляются за счет средств, предусмотренных в государственной программе «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Республике Башкортостан», утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 25 декабря 2017 года № 613.

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 17.04.2019 года № 226)

Премьер-министр

Правительства

Республики Башкортостан

Р.С. Сарбаев

Утверждено

постановлением

Правительства

Республики Башкортостан

от»3» марта 2009 года

№ 80

Положение о порядке формирования Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и ведения Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений.

1.2. Республиканский реестр молодежных и детских общественных объединений (далее - Реестр) является учетным документом, содержащим список молодежных и детских общественных объединений (далее - объединения), на которые распространяются меры государственной поддержки.

1.3. Реестр формируется Министерством молодежной политики и спорта Республики Башкортостан на основании письменных заявлений объединений.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 12.07.2013 г. № 309)

1.4. Включение объединений в Реестр, а также внесение изменений в него осуществляются бесплатно.

2. Условия включения объединений в Реестр

2.1. В Реестр включаются республиканские, городские, районные молодежные и детские объединения, отделения общероссийских, международных, межрегиональных молодежных и детских объединений, действующие в Республике Башкортостан и соответствующие требованиям статьи 22 Закона Республики Башкортостан «О молодежной политике в Республике Башкортостан», при соблюдении ими следующих условий:

являются юридическим лицом и действуют не менее одного года с момента государственной регистрации в установленном порядке;

осуществляют свою деятельность на постоянной основе;

(абзац третий в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 09.03.2021 г. № 83)

являются молодежными объединениями граждан в возрасте до 35 лет включительно, объединившихся на основе общности интересов, и детскими объединениями, в которые входят граждане в возрасте до 18 лет и совершеннолетние граждане, объединившиеся для совместной деятельности.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 09.03.2021 г. № 83)

2.2. В Реестр не включаются:

молодежные и детские коммерческие организации;

молодежные и детские религиозные организации;

молодежные и студенческие объединения, являющиеся профессиональными союзами;

молодежные и детские общественные объединения, учреждаемые либо создаваемые политическими партиями;

молодежные и детские объединения, не соответствующие пункту 2.1 настоящего Положения.

3. Порядок включения объединений в Реестр

3.1. Объединение, ходатайствующее о его включении в Реестр, представляет в срок до 15 сентября в Министерство молодежной политики и спорта Республики Башкортостан заявление, подписанное руководителем объединения или лицом, его замещающим, в котором указывается исчерпывающая информация, необходимая для объединения включения в Реестр.

К заявлению прилагаются:

(абзац третий исключен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 09.03.2021 г. № 83)

отчеты о реализованных проектах и проведенных мероприятий за предыдущий год;

(абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 17.04.2019 года № 226)

копия устава объединения, заверенная руководителем объединения или лицом, его замещающим.

Кроме того, заявитель по собственной инициативе вправе приложить к заявлению заверенные руководителем объединения или лицом, его замещающим, копии свидетельства о государственной регистрации объединения, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (в случае непредставления объединением таких документов Министерство молодежной политики и спорта Республики Башкортостан запрашивает их самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия).

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 12.07.2013 г. № 309)

3.2. Министерство молодежной политики и спорта Республики Башкортостан рассматривает представленные документы молодежного и детского общественного объединения в 20-дневный срок со дня получения, принимает решение о его включении либо об отказе во включении в Реестр на основании положений, закрепленных пунктом 2.1 настоящего Положения, а также информирует объединение о принятом решении в течение 10 дней после утверждения протокола заседания комиссии по формированию Реестра.

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 04.05.2017 года № 206)

4. Условия и порядок подтверждения объединением соответствия требованиям Реестра, исключение из Реестра

4.1. Объединение, включенное в Реестр, ежегодно в срок, указанный в пункте 3.1 настоящего Положения, представляет в Министерство молодежной политики и спорта Республики Башкортостан информацию, подтверждающую соответствие объединения требованиям пункта 2.1 настоящего Положения.

Объединение представляет заверенные руководителем или лицом, его замещающим, следующие документы, если в них в установленном законом порядке внесены изменения:

устав общественного объединения;

копию свидетельства о государственной регистрации общественного объединения.

Объединение вправе не представлять документ, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта. В случае непредставления объединением указанного документа по собственной инициативе Министерство молодежной политики и спорта Республики Башкортостан обеспечивает получение документа и (или) информации, содержащейся в документе, в территориальном налоговом органе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.04.2021 г. № 178)

4.2. Министерство молодежной политики и спорта Республики Башкортостан рассматривает вопрос о подтверждении объединением требований Реестра в месячный срок и принимает решение о соответствии либо несоответствии объединения требованиям Реестра.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 12.07.2013 г. № 309)

4.3. Объединение, включенное в Реестр, вправе заявить о своем исключении из него.

4.4. Объединение исключается из Реестра Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан в случаях:

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 12.07.2013 г. № 309)

поступления заявление объединения об исключении из Реестра;

непредставления объединением в установленный срок документов, подтверждающих соответствие объединения требованиям пункта 2.1 настоящего Положения;

(абзац введен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 09.03.2021 г. № 83)

включения объединения в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента;

(абзац введен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 09.03.2021 г. № 83)

ликвидации объединения.

Объединение, получившее грант (финансовую поддержку) на реализацию проекта (программы), исключается из Реестра только после представления в Государственный комитет Республики Башкортостан по молодежной политике финансового отчета об использовании выделенных средств или после их возвращения.

5. Ведение Реестра

5.1. Реестр ведет Министерство молодежной политики и спорта Республики Башкортостан.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 12.07.2013 г. № 309)

5.2. Реестр заполняется по форме, определяемой Министерством молодежной политики и спорта Республики Башкортостан.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 12.07.2013 г. № 309)

5.3. Реестр хранится в соответствии с требованиями к хранению документов органов государственной власти, находящихся в текущем делопроизводстве.

6. Контроль и меры ответственности

6.1. Министерство молодежной политики и спорта Республики Башкортостан осуществляет проверку достоверности материалов, представленных объединениями.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 12.07.2013 г. № 309)

6.2. Руководители объединений, представившие ложные сведения о составе и деятельности этих объединений в целях получения государственной поддержки, несут ответственность согласно законодательству.

(абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 17.04.2019 года № 226)

Утверждено

постановлением

Правительства

Республики Башкортостан

от «3» марта 2009 г.

№ 80

(изложено в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 08.05.2020 года № 298;

от 09.03.2021 г. № 83)

)

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения конкурса проектов (программ)
молодежных и детских общественных объединений
на предоставление грантов в форме субсидий

1. Настоящее Положение определяет условия и порядок проведения

конкурса проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений на предоставление грантов в форме субсидий (далее — конкурс) из бюджета Республики Башкортостан в целях реализации проектов (программ) в рамках государственной программы "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Республике Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 25 декабря 2017 года № 613 (с последующими изменениями) (далее - государственная программа).

2. Уполномоченным органом по проведению конкурса является Министерство молодежной политики и спорта Республики Башкортостан (далее - организатор конкурса).

3. К участию в конкурсе допускаются республиканские, городские, районные молодежные и детские объединения, отделения общероссийских, международных, межрегиональных молодежных и детских объединений, которые включены в Республиканский реестр молодежных и детских общественных объединений.

К участию в номинации "Организация и проведение летних профильных лагерей, молодежных форумов, фестивалей и слетов" допускаются молодежные и детские объединения, зарегистрированные в установленном законом порядке.

Отбор организаций, претендующих на участие в конкурсе (далее - претендент), осуществляется на основании оценки заявок по критериям, установленным в приложении № 4 к настоящему Положению.

(абзац третий введен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 09.03.2021 г. № 83)

4. Организатором конкурса гранты установлены в следующих номинациях:

"Гражданская культура и самоорганизация молодежи": проекты в области развития молодежного самоуправления, вовлечения молодежи в общественно-политическую жизнь республики, повышения уровня ее гражданской и духовно-нравственной культуры, социальной активности, формирования российской идентичности, единства российской нации, содействия межкультурному и межконфессиональному диалогу, патриотического воспитания молодежи, развития международного и межрегионального молодежного сотрудничества;

"Экономическая самостоятельность и конкурентоспособность молодежи": проекты, создающие условия для развития молодежного предпринимательства (в том числе для вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность), профориентации и карьерных устремлений молодежи;

"Здоровье молодежи. Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения, ВИЧ-инфекций в подростково-молодежной среде": проекты, направленные на укрепление здоровья молодежи и детей, вовлечение их в занятия физической культурой и спортом, формирование здорового образа жизни, профилактику употребления психоактивных веществ, профилактику ВИЧ-инфекций;

"Молодежная семья": проекты, направленные на формирование у молодежи традиционных семейных ценностей, оказание поддержки молодым семьям;

"Работа с молодежью, находящейся в социально опасном положении": проекты, направленные на участие молодежи, нуждающейся в особой заботе государства, в общественной жизни; на проведение мероприятий по формированию правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи, нуждающейся в особой заботе государства; проекты, обеспечивающие информационную доступность услуг для молодых людей, нуждающихся в особой заботе государства; создающие системы социализации молодежи, нуждающейся в особой заботе государства;

"Волонтерство (добровольческая деятельность)": проекты,

направленные на поддержку, продвижение и популяризацию добровольчества, вовлечение молодежи в волонтерскую деятельность;

"Творчество и инновационная деятельность": проекты, направленные на вовлечение молодежи в творческую и инновационную деятельность, развитие научно-технического творчества;

"Организация и проведение летних профильных лагерей, молодежных форумов, фестивалей и слетов": инновационные программы профильных лагерей, молодежных форумов, фестивалей и слетов, направленные на реализацию духовных, интеллектуальных, творческих, физических и социальных потребностей детей, подростков и молодежи в сфере отдыха, оздоровления детей, подростков и молодежи.

5. Организатор конкурса осуществляет:

опубликование на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (при наличии технической возможности), а также на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://mmps.bashkortosta№.ru/) (далее - официальный сайт) объявления о начале приема заявок на участие в конкурсе (далее - заявка) не позднее чем за 5 рабочих дней до начала срока приема заявок;

прием, регистрацию заявок;

размещение на официальном сайте решений конкурсной комиссии по оценке проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений на предоставление грантов в форме субсидий (далее - конкурсная комиссия);

методическую и консультативную помощь участникам конкурса.

Объявление о проведении конкурса должно содержать следующую информацию:

срок проведения отбора заявок на участие в конкурсе (дата и время начала (окончания) приема заявок от участников конкурса);

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты организатора конкурса для направления заявок на участие в конкурсе;

номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

результаты предоставления субсидии;

доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурса;

требования к участникам конкурса и перечень документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядок подачи заявок участниками конкурса и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

порядок отзыва заявок участников конкурса, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурса;

порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срок, в течение которого победители конкурса должны подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии;

условия признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения;

дату размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте организатора конкурса.

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 09.03.2021 г. № 83)

6. Организация, претендующая на участие в конкурсе (далее - претендент), представившая заявку на получение гранта, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется подача заявки, должна соответствовать следующим требованиям:

у претендента отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у претендента отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан;

претендент не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента;

претендент не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство и территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

претендент не получает средства из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 09.03.2021 г. № 83)

7. Претендент в течение 30 календарных дней со дня начала приема заявок представляет организатору конкурса заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению в электронном виде или на бумажном носителе с приложением следующих документов:

а) копии учредительных документов;

б) документов, подтверждающих полномочия лиц, подписавших заявку;

в) описания проекта (программы) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

г) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется подача заявки;

д) справки территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанной ее руководителем (иным уполномоченным лицом), выданной на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется подача заявки, подтверждающей отсутствие у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

е) справки, подтверждающей отсутствие у претендента на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется подача заявки, просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций и иных средств, предоставленных из бюджета Республики Башкортостан, по форме согласно приложению № 2 к перечню документов, представляемых для получения субсидии, являющемуся приложением № 1 к Типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из бюджета Республики Башкортостан субсидии юридическому лицу (за исключением государственного (муниципального) учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной Приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года № 62;

ж) сметы расходов, планируемых на реализацию проекта (программы), по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению;

з) справки налогового органа по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется подача заявки, подтверждающей отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;

и) справки, подтверждающей, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов, подписанной руководителем и главным бухгалтером (при наличии) и заверенной печатью (при наличии) организации;

к) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с конкурсом;

л) описи документов, входящих в состав заявки.

Копии документов должны быть удостоверены оттиском печати (при наличии печати) претендента и подписью его руководителя, сброшюрованы в одну или несколько папок и пронумерованы.

Если информация (в том числе документы), включенная в заявку на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в заявку должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в заявку на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 09.03.2021 г. № 83)

8. Претендент вправе не предъявлять документы, указанные в подпунктах «г», «д», «з» пункта 7 настоящего Положения.

(абзац первый в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 09.03.2021 г. № 83)

В случае непредоставления указанных документов претендентом по собственной инициативе они запрашиваются организатором конкурса самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

9. Претендент вправе подать только одну заявку в одной номинации на участие в конкурсе.

Регистрация заявок осуществляется организатором конкурса в день поступления.

10. Организатор конкурса в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, оформляет заключение на предмет соответствия представленных претендентом документов требованиям, предусмотренным настоящим Положением.

Основаниями для отказа организатором конкурса претенденту в участии в конкурсе являются:

а) несоответствие претендента и представленных им документов положениям пунктов 3, 6 и 7 настоящего Положения;

б) непредставление (представление не в полном объеме) претендентом документов, определенных пунктом 7 настоящего Положения, за исключением документов, полученных в порядке межведомственного взаимодействия;

в) недостоверность документов и информации, представленных претендентом, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

(подпункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 09.03.2021 г. № 83)

г) представление документов после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

(подпункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 09.03.2021 г. № 83)

Претенденты уведомляются организатором конкурса о решении,

предусматривающем допуск к участию в конкурсе либо об отказе в допуске, не позднее 7 рабочих дней со дня окончания приема заявок путем направления претендентам официального письма в форме электронного документа по адресу электронной почты в случае поступления заявки и документов в электронном виде и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, в случае, если заявка поступила по почте.

Заявки, соответствующие требованиям настоящего Положения, передаются организатором конкурса на рассмотрение в конкурсную комиссию не позднее 7 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.

11. Персональный состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов государственной власти Республики Башкортостан, средств массовой информации, молодежной политики и спорта, ведущих деятелей культуры, образования, науки и утверждается приказом организатора конкурса.

Конкурсная комиссия образуется в составе председателя,

его замести теля, секретаря и членов конкурсной комиссии.

12. Председатель конкурсной комиссии руководит ее деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее функций.

В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии

его полномочия исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

Члены комиссии не могут делегировать свои полномочия иным лицам и не вправе вступать в контакты с участниками конкурса на этапах его проведения.

Член конкурсной комиссии обязан соблюдать авторские права претендентов, подавших заявки на участие в конкурсе, на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.

В случаях, если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается получение доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких- либо выгод (преимуществ) членом конкурсной комиссии и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в ее работе, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.

13. Оценка заявок и документов осуществляется конкурсной комиссией по критериям с использованием балльной системы в соответствии с приложением № 4 к настоящему Положению в течение 15 дней со дня получения материалов от организатора конкурса.

14. По результатам конкурса конкурсной комиссией формируется рейтинг заявок в порядке убывания присвоенных проектам суммарных баллов.

15. Распределение утвержденного объема гранта осуществляется равномерно между номинациями конкурса следующим образом:

2/3 всей суммы направляется на поддержку проектов, получающих по итогам конкурса 1 ранты I степени;

оставшаяся 1/3 суммы распределяется равномерно между проектами, получающими гранты II и III степеней.

Если представленные проекты не могут претендовать на получение гранта 1 степени по какой-либо номинации, то общая сумма гранта I степени направляется на пропорциональное увеличение размеров грантов II и III степеней в той же номинации.

При отсутствии проектов, соответствующих номинациям, грант не предоставляется. Планируемая на эти цели сумма перераспределяется равными частями в качестве дополнения к суммам грантов других номинаций.

Предельный размер гранта не может превышать суммы, запрашиваемой организацией-победителем и содержащейся в финансово- экономическом обосновании запрашиваемого размера гранта, представленном в составе заявки, а также не может превышать объемов лимитов бюджетных обязательств, доведенных до организатора конкурса.

В случае, если совокупный размер грантов, запрашиваемых

организациями-победителями согласно их заявкам, не превышает объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до организатора конкурса, грант предоставляется в размере, запрашиваемом организациями- победителями, с учетом распределения, установленного абзацами вторым и третьим настоящего пункта.

В случае, если совокупный размер грантов, запрашиваемых

организациями-победителями согласно их заявкам, превышает объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных до организатора конкурса, размер предоставляемого гранта уменьшается пропорционально превышению суммарного размера грантов над доведенными объемами лимитов бюджетных обязательств с учетом распределения, установленного абзацами вторым и третьим настоящего пункта.

В случае, если размер гранта, предоставляемого получателю грантов в соответствии с решением конкурсной комиссии, меньше запрашиваемой в заявке суммы, получатель гранта вправе:

привлечь дополнительно внебюджетные средства в целях реализации мероприятий в полном объеме согласно финансово-экономическому обоснованию, представленному в составе заявки;

отказаться от получения гранта и проинформировать об этом организатора конкурса в письменной форме в течение 10 календарных дней со дня размещения протокола конкурсной комиссии на официальном сайте организатора конкурса.

16. Решения конкурсной комиссии принимаются путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим.

Конкурсная комиссия выносит заключение по проекту претендента в течение 15 дней со дня получения материалов от организатора конкурса.

Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии и в течение 3 дней утверждается приказом организатора конкурса.

Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается председателем конкурсной комиссии (его заместителем при отсутствии председателя) и присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.

Информация о принятом решении доводится до участников конкурса путем ее размещения на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте организатора конкурса в разделе «Молодежная политика» в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа, указанного в настоящем пункте. Информация должна включать следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);

дату, время и место оценки предложений (заявок) участников отбора (в случае проведения конкурса);

информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);

последовательность оценок предложений (заявок) участников отбора, присвоенных предложениям (заявкам) участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки предложений (заявок) участников отбора, а также принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким предложениям (заявкам) порядковых номеров (в случае проведения конкурса);

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии..

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 09.03.2021 г. № 83)

Приложение № 1

к Положению о порядке проведения конкурса проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений на предоставление грантов в форме субсидий (дата, исходящий номер)

В Министерство молодежной политики и спорта Республики Башкортостан

(изложено в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 08.05.2020 года № 298)

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе проектов (программ)
молодежных и детских общественных объединений
на предоставление грантов в форме субсидий

(полное наименование некоммерческой организации)

1 • (далее - претендент)

направляет документы для участия в конкурсе на условиях, определенных Положением о порядке проведения конкурса проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений на предоставление грантов в форме субсидий, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 марта 2009 года № 80 (далее - Положение), и направляет настоящую заявку.

2. Претендент просит предоставить грант в размере ( ) руб. в номинации

(сумма прописью) (название номинации)

при реализации проекта (программы)

(название проекта (программы))

и сообщает следующую информацию:

1

Полное наименование претендента (в соответствии со свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ)

2

Дата регистрации претендента

3

Организационно-правовая форма претендента (согласно свидетельству о регистрации)

4

Вышестоящая организация (если имеется)

5

Юридический адрес

Фактический адрес

6

Телефон, факс

Е-mail

адрес Интернет-сайта претендента

7

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя претендента

8

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) главного бухгалтера претендента

9

Реквизиты претендента:

ИНН/КПП

ОГРН

расчетный счет

наименование банка

корреспондентский счет

БИК

ИНН/КПП

юридический адрес банка

10

Основные направления деятельности (не более 3)

11

Количество сотрудников

12

Доходы претендента за последний год, рубли

13

Источники доходов претендента (отметить долю каждого источника), %:

взносы учредителей, членов

собственная хозяйственная деятельность

спонсорские поступления от российских коммерческих организаций

трансферты от других российских некоммерческих организаций

финансирование из средств федерального бюджета

финансирование из местных (муниципальных) бюджетов

другое (указать, что именно)

14

Материалы о деятельности претендента, размещенные в средствах массовой информации (в прессе, на телевидении, радио), сети Интернет за истекший год (с приложением копий публикаций, сюжетов и подтверждающих документов)

3. В случае принятия решения о предоставлении гранта претендент берет на себя обязательство выполнять условия предоставления гранта, определенные Положением и настоящей заявкой.

4. Настоящим претендент подтверждает достоверность представленных в заявке и прилагаемых к ней документах сведений и право организатора конкурса запрашивать у претендента и в уполномоченных органах государственной власти информацию, уточняющую представленные сведения.

Приложение: документы согласно пункту 7 Положения.

Дата подачи: « » 20 г.

Руководитель _____________ _________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _____________ _________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от «3» марта 2009 года № 80

(в редакции постановлений Правительства

Республики Башкортостан

от 15.10.2014 года № 473;

от 17.04.2019 года № 226;

от 09.03.2021 г. № 83)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

1. Настоящий Порядок определяет условия, механизм предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям для финансового обеспечения проектов (программ) в сфере молодежной политики (далее соответственно - грант, получатели гранта).

2. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление грантов в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство молодежной политики и спорта Республики Башкортостан (далее - Министерство).

Цель предоставления гранта - поддержка проектов (программ) некоммерческих организаций в рамках мероприятия "Проведение конкурса проектов (программ) в сфере молодежной политики" государственной программы "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Республике Башкортостан", утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 25 декабря 2017 года N 613 (с последующими изменениями).

3. Гранты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.

Сведения о грантах, подлежащих предоставлению в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) (при наличии технической возможности) при формировании проекта закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан (проекта закона Республики Башкортостан о внесении изменений в закон Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан).

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 09.03.2021 г. № 83)

4. Размеры гранта определяются по результатам конкурса, утвержденным приказом Министерства в соответствии с Положением о порядке проведения конкурса проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений на предоставление грантов в форме субсидий, утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 марта 2009 года N 80 (с последующими изменениями) (далее - Положение о конкурсе).

5. В течение 14 рабочих дней со дня принятия приказа Министерство заключает с победителями конкурса договоры по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 8 ноября 2019 года № 321.

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 09.03.2021 г. № 83)

6. Договор должен содержать:

а) размер гранта, порядок и сроки его перечисления;

б) целевое назначение гранта;

в) порядок, форму и сроки представления отчетов об использовании гранта и о достижении показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта;

г) формы контроля за целевым использованием гранта и меры ответственности получателя гранта за его нецелевое использование;

д) порядок возврата гранта в случаях нецелевого расходования, нарушения условий, установленных при его предоставлении;

е) порядок возврата в текущем финансовом году получателем гранта остатков гранта, не использованного в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором;

ж) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

(подпункт введен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 09.03.2021 г. № 83)

з) согласие получателя гранта на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка его предоставления, а также обязательство получателя гранта о включении в соглашения, заключаемые в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении гранта, условия о согласии лица, являющегося поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по таким соглашениям, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения указанным лицом условий, целей и порядка предоставления гранта;

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 09.03.2021 г. № 83)

и) результаты предоставления гранта, которые должны быть конкретными и измеримыми, и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления гранта, значения которых устанавливаются в договоре.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 09.03.2021 г. № 83)

7. В случае необходимости стороны могут заключить дополнительное соглашение к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора.

8. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:

а) непредставление получателем гранта либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 7 Положения о конкурсе, за исключением документов, запрашиваемых Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

б) несоответствие представленных получателем гранта документов положениям пункта 7 Положения о конкурсе;

в) недостоверность представленной получателем гранта информации.

9. Результат предоставления грантов - доля молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в проектах и программах поддержки талантливой молодежи, в общем числе молодежи республики - устанавливается в соответствии с государственной программой "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Республике Башкортостан", утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 25 декабря 2017 года N 613 (с последующими изменениями).

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гранта, являются:

количество детей и молодых людей в возрасте до 35 лет, принявших участие в мероприятиях проектов (программ);

количество мероприятий, проведенных в рамках проектов (программ);

количество публикаций о мероприятиях проектов (программ) в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и социальных сетях.

10. Грант носит целевой характер и не может быть использован на иные цели.

11. Перечисление гранта осуществляется в установленном порядке с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета получателя гранта, открытые в кредитных организациях, в сроки, установленные договором.

В случае невозможности предоставления гранта в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств грант предоставляется в очередном финансовом году без повторного прохождения проверки документов, представленных получателем гранта, на соответствие условиям получения гранта.

Перечисление гранта осуществляется в соответствии с условиями и порядком, которые предусмотрены договором.

12. За счет предоставленного гранта получатель гранта осуществляет расходы, связанные с реализацией проекта (программы).

За счет предоставленного гранта получателю гранта запрещается осуществлять расходы на:

предпринимательскую деятельность и оказание помощи коммерческим организациям;

деятельность, напрямую не связанную с проектом (программой);

поддержку политических партий и кампаний;

проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

фундаментальные научные исследования;

приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

уплату штрафов;

приобретение за счет гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.

13. Получатель гранта представляет в Министерство финансовый отчет об использовании гранта с приложением копий расчетно-платежных документов, заверенных организацией, первичных документов, подтверждающих соответствующие расходы, а также отчет о достижении результата предоставления гранта в соответствии с формами и сроками, предусмотренными договором.

(абзац первый в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 09.03.2021 г. № 83)

В случае непредставления финансового отчета в установленные сроки Министерство инициирует процедуру по отзыву гранта в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.

При необходимости в договоре могут быть установлены порядок, сроки и формы дополнительных отчетов.

14. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта.

15. Получатель гранта несет ответственность за нецелевое использование средств согласно законодательству. В случаях нарушения условий, целей и порядка предоставления гранта, недостижения показателей и результата предоставления гранта Министерство направляет получателю гранта требование в письменном виде о возврате денежных средств.

Получатель гранта в течение 15 календарных дней со дня получения требования обязан осуществить возврат гранта путем перечисления соответствующих средств на лицевой счет Министерства, открытый в Министерстве финансов Республики Башкортостан, в порядке, установленном законодательством.

16. В случае нарушения условий, целей и порядка, которые установлены при предоставлении гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, полученные средства подлежат возврату в доход бюджета Республики Башкортостан в порядке, установленном законодательством, на основании:

а) соответствующего требования Министерства в течение 15 календарных дней с даты получения письменного уведомления путем перечисления соответствующих средств на лицевой счет Министерства, открытый в Министерстве финансов Республики Башкортостан, с последующим перечислением Министерством указанных средств в бюджет Республики Башкортостан в порядке, установленном законодательством;

б) представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с законодательством.

17. В случае недостижения значений показателей результата предоставления гранта, установленных договором в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, получатель гранта возвращает его в размере, определенном по следующей формуле:

В = ПЗ x ((ПП - ФП)) / ПП,

где:

В - размер гранта, подлежащего возврату в доход бюджета Республики Башкортостан;

ПЗ - затраты получателя гранта за счет средств полученного гранта в рамках реализации государственной программы (прямые затраты);

ПП - плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта;

ФП - фактическое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта.

18. В случае недостижения значения результата предоставления гранта, установленного договором в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, получатель гранта возвращает его в размере, определенном по следующей формуле:

В = ПЗ x ((ПП - ФП)) / ПП x С / СГП,

где:

В - размер гранта, подлежащего возврату в доход бюджета Республики Башкортостан;

ПЗ - затраты получателя гранта за счет средств полученного гранта в рамках реализации государственной программы (прямые затраты);

ПП - плановое значение результата предоставления гранта;

ФП - фактическое значение результата предоставления гранта;

С - объем гранта, полученного его получателем на реализацию соответствующего проекта (программы);

СГП - объем гранта, выделенного на реализацию соответствующего проекта (программы).

19. Требование о возврате гранта в бюджет Республики Башкортостан направляется Министерством получателю гранта в течение 7 рабочих дней со дня установления фактов нарушений с указанием платежных реквизитов и кода бюджетной классификации Российской Федерации.

Возврат гранта производится получателем гранта в течение 15 календарных дней со дня получения требования. В случае отказа от добровольного возврата гранта средства взыскиваются в судебном порядке.

В случае использования гранта не в полном объеме его неиспользованная часть подлежит возврату на лицевой счет Министерства в течение 15 календарных дней со дня получения требования.

Приложение

к Порядку предоставления грантов

в форме субсидий некоммерческим

организациям для финансового

обеспечения проектов (программ)

в сфере молодежной политики

ОТЧЕТ

за ______________ 20___ года

о целевом использовании гранта

(приложение исключено в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 09.03.2021 г. № 83)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.170.010 Общественные объединения (см. также 030.030.050), 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать