Основная информация
Дата опубликования: | 03 марта 2010г. |
Номер документа: | RU32000201000101 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Брянская область |
Принявший орган: | Администрация Брянской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Лист рассылки
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2010 г. №194
г. Брянск
Об утверждении административного регламента по исполнению управлением труда Брянской области государственной функции «Определение величины прожиточного минимума для основных социально-демографических групп населения Брянской области»
Утратило силу:
постановление Правительства Брянской области от 26 августа 2013 года № 446-п, НГР:ru32000201300372
В соответствии с федеральными законами от 24 октября 1997 года №134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации», от 31 марта 2006 года №44-ФЗ «О потребительской корзине в целом в Российской Федерации», постановлениями Правительства Российской Федерации от 17 февраля 1999 года №192 «Об утверждении Методических рекомендаций по определению потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в целом по Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации», от 12 августа 2005 года №511 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 февраля 1999 года №192», законами Брянской области от 9 июня 2005 года №42-З «О прожиточном минимуме в Брянской области», от 11 мая 2006 года №30-З «О потребительской корзине в Брянской области», от 9 ноября 2009 года №92-З «Об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в Брянской области на 2010 год», постановлениями администрации области от 11 июля 2005 года №376 «О прожиточном минимуме в Брянской области», от 21 февраля 2007 года №100 «Об утверждении Положения об управлении труда Брянской области», от 29 января 2008 года №63 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», от 16 ноября 2009 года №1200 «Об определении уполномоченных органов исполнительной власти Брянской области по установлению федеральной социальной доплаты к пенсии»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению управлением труда Брянской области государственной функции «Определение величины прожиточного минимума для основных социально-демографических групп населения Брянской области».
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Кузавлёва Е.Д.
Губернатор
Н.В. Денин
Утвержден
постановлением администрации
Брянской области
от 3 марта 2010 г. №194
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по исполнению управлением труда Брянской области государственной функции «Определение величины прожиточного минимума для основных социально-демографических групп населения Брянской области»
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по исполнению государственной функции «Определение величины прожиточного минимума для основных социально-демографических групп населения Брянской области» разработан управлением труда Брянской области в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет:
сроки и последовательность административных процедур и административных действий по исполнению государственной функции «Определение величины прожиточного минимума для основных социально-демографических групп населения Брянской области» (далее – государственная функция);
порядок взаимодействия с участниками реализации государственной функции в ходе ее исполнения.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляет отдел трудовых отношений управления труда Брянской области (далее – управление).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
федеральными законами:
от 24 октября 1997 года №134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»;
от 31 марта 2006 года №44-ФЗ «О потребительской корзине в целом в Российской Федерации»;
постановлениями Правительства Российской Федерации:
от 17 февраля 1999 года №192 «Об утверждении Методических рекомендаций по определению потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в целом по Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации»;
от 12 августа 2005 года №511 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 февраля 1999 года №192»;
законами Брянской области:
от 9 июня 2005 года №42-З «О прожиточном минимуме в Брянской области»;
от 11 мая 2006 года №30-З «О потребительской корзине в Брянской области»;
постановлениями администрации области:
от 4 июля 2005 года №376 «О прожиточном минимуме в Брянской области»;
от 21 февраля 2007 года №100 «Об утверждении Положения об управлении труда Брянской области»;
от 16 ноября 2009 года №1200 «Об определении уполномоченных органов исполнительной власти Брянской области по установлению федеральной социальной доплаты к пенсии».
1.4. При исполнении государственной функции управление взаимодействует с:
Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
государственными органами исполнительной власти Брянской области;
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
органами местного самоуправления.
1.5. Результатом исполнения государственной функции является:
определение величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Брянской области;
подготовка проектов постановлений администрации области об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Брянской области;
подготовка проекта закона Брянской области о величине прожиточного минимума пенсионера в целом по Брянской области на очередной финансовый год;
направление утвержденного показателя заинтересованным лицам.
Заявителями исполнения государственной функции являются юридические и физические лица.
1.6. Внесение изменений и дополнений в настоящий административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Брянской области, регулирующего исполнение государственной функции.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в отдел трудовых отношений управления.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты:
адрес: 241022, г. Брянск, ул. Кольцова, 2;
телефоны: (4832) 26-50-92 – приемная (факс), 26-51-12 – отдел комплексных вопросов труда;
e-mail: upravtrud@yandex. ru.
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы:
понедельник – четверг: 08.30 – 17.45;
пятница: 08.30 – 16.30;
перерыв: 13.00 – 14.00;
суббота, воскресенье – выходные дни.
2.1.4. Информирование получателей государственной функции по вопросам процедуры предоставления государственной функции осуществляется посредством личного обращения, по телефону или в письменной форме (на основании письменного обращения), включая электронную почту.
2.1.5. Письменное обращение заинтересованного лица об исполнении государственной функции рассматривается с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 20 календарных дней с момента регистрации обращения.
2.1.6. Время ожидания для получения информации об исполнении государственной функции при личном обращении заинтересованного лица не должно превышать 30 минут.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники управления подробно, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.1.8. На информационном стенде, размещенном в помещении, предназначенном для исполнения государственной функции, содержится следующая информация:
график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети «Интернет» и электронной почты управления;
должности, фамилии и местонахождение (кабинет) работников, осуществляющих государственную функцию;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде или в виде блок-схемы;
порядок рассмотрения обращений.
2.1.9. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.
2.1.10. Управление не несет ответственности за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без его ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Сведения об уровне потребительских цен на товары и услуги направляются территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Брянской области в управление в сроки, установленные постановлением администрации области от 11 июля 2005 года №376 «О прожиточном минимуме в Брянской области».
Сведения о дефляторах цен на товары и услуги представляются департаментом экономического развития Брянской области в сроки, установленные для разработки прогноза социально-экономического развития области.
Отдел трудовых отношений управления в течение 3 рабочих дней с момента поступления сведений:
осуществляет расчеты величины прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения области и подготавливает проект постановления администрации области об утверждении величины прожиточного минимума;
подготавливает проект закона Брянской области об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в Брянской области на очередной финансовый год.
2.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий (процедур), – начальник отдела трудовых отношений управления.
2.2.3. Специалист управления, участвующий в исполнении государственной функции, в течение 10 рабочих дней с момента принятия постановления администрации области доводит утвержденные показатели до сведения заинтересованных государственных органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов по труду субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций области в целях использования их в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения
государственной функции либо отказа в исполнении
государственной функции
Основаниями для приостановления либо отказа в исполнении государственной функции являются:
наличие в сведениях, представленных территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Брянской области, недостоверной или искаженной информации;
отсутствие информации от территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской области;
отсутствие информации от департамента экономического развития Брянской области о дефляторах цен на товары и услуги;
отсутствие в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями.
Приостановление исполнения государственной функции возможно на срок, необходимый до устранения оснований, указанных в п. 2.3.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
2.4.1. Исполнение государственной функции осуществляется в здании управления.
2.4.2. На территории, прилегающей к зданию, в котором располагается помещение для исполнения государственной функции, предусматривается оборудование парковочных мест для автомобилей.
2.4.3. Вход и выход из помещения для исполнения государственной функции оборудуются соответствующими указателями.
2.4.4. Прием получателей государственной функции осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
В помещениях для исполнения государственной функции предусматривается оборудование мест общественного пользования и мест хранения верхней одежды посетителей.
Помещения для исполнения государственной функции оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.4.5. В помещениях для исполнения государственной функции на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях посетителей и работников органов, участвующих в исполнении государственной функции.
В помещениях для исполнении государственной функции размещаются стенды, раздаточные и информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.).
Помещения для исполнения государственной функции обеспечиваются необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, электронного информирования, связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, содержащими информацию о величине прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения области, стульями и столами.
Рабочие места работников органов, участвующих в исполнении государственной функции, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места исполнения государственной функции оборудуются с учетом стандарта комфортности исполнения государственной функции.
2.5. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, представляемых территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Брянской области и департаментом экономического развития Брянской области:
сведения об уровне потребительских цен на товары и услуги;
сведения о дефляторах цен на товары и услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Юридическими фактами для начала исполнения государственной функции являются:
закон Брянской области от 11 мая 2006 года №30-З «О потребительской корзине в Брянской области»;
постановление администрации области от 4 июля 2005 года №376 «О прожиточном минимуме в Брянской области»;
постановление администрации области от 16 ноября 2009 года №1200 «Об определении уполномоченных органов исполнительной власти Брянской области по установлению федеральной социальной доплаты к пенсии».
3.2. Последовательность административных действий (процедур).
Должностное лицо, ответственное за выполнение административных процедур (действий), – начальник отдела трудовых отношений управления.
Подготовленные сведения об уровне потребительских цен на товары и услуги направляются территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Брянской области в управление.
Данные о дефляторах цен на товары и услуги направляются департаментом экономического развития Брянской области в управление.
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) направление территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Брянской области сведений об уровнях потребительских цен на товары и услуги;
2) направление департаментом экономического развития Брянской области дефляторов цен на товары и услуги;
3) регистрация входящих документов;
4) специалист отдела трудовых отношений управления:
рассматривает полученные от территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской области и департамента экономического развития Брянской области сведения и проводит их анализ в течение 3 рабочих дней с момента получения. При установлении фактов несоответствия представленных сведений требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего административного регламента, специалист отдела трудовых отношений управления в письменном либо устном порядке уведомляет об этом территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Брянской области и департамент экономического развития Брянской области и предлагает представить документы в соответствии с пунктом 2.5 административного регламента;
на основе анализа представленных сведений:
ежемесячно до 10 числа проводит расчеты величины прожиточного минимума для основных социально-демографических групп населения области и подготавливает проект постановления администрации области;
ежегодно, в период формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год, проводит расчет величины прожиточного минимума для пенсионера и подготавливает проект закона Брянской области;
доводит утвержденные показатели до сведения заинтересованных государственных органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов по труду субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций области после подписания постановления администрации области и принятия закона Брянской области в целях использования в соответствии с действующим законодательством;
подготавливает отчеты в Минздравсоцразвития России, территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Брянской области в соответствии с установленной формой (приложение 1 к административному регламенту) в течение 2 рабочих дней после подписания постановления администрации области.
3.3. Критериями принятия решения об исполнении государственной функции являются действующие нормативные правовые акты, принятые на федеральном и областном уровнях.
3.4. Права и обязанности должностных лиц, ответственных за исполнение административного регламента.
Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, обязаны:
исполнять государственную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области;
выполнять административные процедуры в полном объеме и в установленный срок;
проводить анализ сведений об уровне потребительских цен на товары и услуги и дефляторов цен на товары и услуги, представленных в управление;
проводить расчеты величины прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения области;
осуществлять подготовку проектов постановлений администрации области об установлении величины прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения области и проектов законов Брянской области об установлении величины прожиточного минимума пенсионера;
доводить утвержденные показатели до сведения заинтересованных лиц.
Должностные лица, ответственные за выполнение настоящего административного регламента, имеют право:
определять ход исполнения административных процедур;
назначать ответственных за выполнением административных процедур и административных действий.
Должностные лица и специалисты, исполняющие государственную функцию, несут ответственность за качество исполнения административных процедур и государственной функции в целом в соответствии с нормами действующего законодательства.
Работник органа, участвующего в исполнении государственной функции, принимает решение об исполнении или отказе в исполнении государственной функции в соответствии с основаниями, установленными настоящим административным регламентом.
Работник органа, участвующего в исполнении государственной функции, информирует заявителей о принятом решении.
Контроль за совершение действий и принятием решений осуществляет начальник отдела трудовых отношений управления.
Способ фиксирования результата исполнения государственной функции – на бумажном и электронном носителях.
Результат действия – подготовка проектов постановлений администрации области, проектов законов Брянской области, отчетов и писем заинтересованным лицам.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения государственной функции и исполнением настоящего административного регламента осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, путем проведения проверок в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Брянской области.
Работники управления несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом.
Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками управления, участвующими в исполнении государственной функции, положений настоящего административного регламента и иных документов, регламентирующих деятельность по исполнению государственной функции.
4.3. Порядок и периодичность осуществления контроля устанавливаются начальником управления.
Плановые проверки исполнения государственной функции осуществляются ежеквартально. Внеплановые проверки проводятся в случае нарушения государственным служащим положений настоящего регламента.
Результаты проверок полноты и качества исполнения государственной функции оформляются в виде справки (акта проверки), в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции
Получатели государственной функции имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий (бездействия) работников и должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в досудебном порядке путем обращения к начальнику управления, в администрацию области или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий (бездействия) работников и должностных лиц управления при исполнении государственной функции, повлекших причинение вреда, осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством.
Получатели государственной функции могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Обращения рассматриваются уполномоченными должностными лицами управления, начальником управления, администрации области, в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, жалобы (претензии).
В случае, если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, по решению должностного лица органа, в который поступило обращение, жалоба (претензия). О продлении срока рассмотрения получатель государственной функции уведомляется письменно с указанием причин продления.
Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной функции в письменной форме должны содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество получателя государственной функции, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, участвующего в исполнении государственной функции, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия) и решения.
Под обращением, жалобой (претензией) получатель государственной функции ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых получатель государственной функции считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые получатель государственной функции считает необходимым сообщить.
К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В этом случае получателем государственной функции приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, получатель государственной функции в 5-дневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
В случае, если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба получателя государственной функции об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у получателя государственной функции, то должностные лица управления, рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе запросить необходимые документы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения, жалобы (претензии).
По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) начальник управления, администрация области принимают решение об удовлетворении требований получателя государственной функции и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной функции.
Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной функции не рассматриваются в случаях:
отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии) и решении (в чем выразилось, кем принято), о фамилии получателя государственной функции, почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствия подписи получателя государственной функции;
содержания нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника управления, а также членов его семьи;
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
содержания вопроса, на который получателю государственной функции многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется получателю государственной функции не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
Заявители вправе обратиться с исковым заявлением в суд если считают, что неправомерными действиями (бездействием), решением управления, а также должностными лицами, государственными служащими управления, уполномоченными на исполнение государственной функции, нарушены их права и свободы.
Исковое заявление подается по усмотрению заявителя либо в суд по месту его нахождения, либо в суд по месту нахождения управления, осуществляющего государственную функцию, должностным лицом, государственным служащим которого нарушены права и свободы заявителя.
Для обращения в суд с жалобой устанавливается следующий срок: три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав.
6. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Приложение 1
к административному регламенту по исполнению
управлением труда Брянской области государст-
венной функции "Определение величины прожи-
точного минимума для основных социально-
демографических групп населения Брянской
области"
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
Нарушение порядка представления статистической информации,
а равно представление недостоверной статистической информации влечет
ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ,
а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 №2761-1
«Об ответственности за нарушение порядка представления государственной
статистической отчетности»
ВОЗМОЖНО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
Сведения о величине прожиточного минимума, установленной в субъекте Российской Федерации
в соответствии с Федеральным законом от 24 октября 1997 г. №134-ФЗ «О прожиточном минимуме
в Российской Федерации»
за _____________________ 20__________года
(квартал)
Представляют
Сроки
представления
Форма №1-СОЦ
(квартальная)
органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, устанавливающие величину прожиточного минимума, –
территориальному органу Федеральной службы государственной статистики
в субъекте Российской Федерации
по установленному им адресу
на 2 день после установ-ления величины прожи-точного минимума
утверждена постановлением
Федеральной службы госу-дарственной статистики
от 20.07.2004 №32
(с изм. от 08.08.2007 №62)
Наименование отчитывающейся организации____________________________________________
Почтовый адрес _____________________________________________________________________
Код
формы
по ОКУД
Код
территории
по ОКАТО
министерства
(ведомства),
органа управления
по ОКОГУ
1
2
3
4
0603007
Код по ОКЕИ: рублей – 383 (без десятичных знаков)
Наименование
Номер
строки
На душу населения
В том числе по социально-
демографическим группам населения
трудоспособное
население
пенсионеры
дети
1
2
3
4
5
6
Величина прожиточного минимума
(стр. 02 + 06)
01
В том числе
стоимость потребительской корзины
(стр. 03 + 04 + 05)
02
в том числе:
продукты питания
03
непродовольственные товары
04
услуги
05
расходы по обязательным платежам и сборам
06
-
х
х
Наименование, дата и номер нормативного правового акта, устанавливающего величину прожиточного минимума:
Основанием для расчетов прожиточного минимума является потребительская корзина, установленная
______________________________________________________________________________________
(наименование, дата и номер нормативного правового акта, устанавливающего потребительскую корзину субъекта Российской Федерации)
Руководитель организации: ______________________________ __________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное
за составление формы: ____________________ ______________________ __________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
Телефон: ____________ «__________» ___________________________ 20_________года
Приложение 2
к административному регламенту управления труда Брянской
области по исполнению государственной функции «Опреде-
ление величины прожиточного минимума для основных
социально-демографических групп населения Брянской области»
БЛОК-СХЕМА
последовательности действий по исполнению государственной функции «Определение величины прожиточного минимума для основных
социально-демографических групп населения Брянской области»
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Брянской области
направляет сведения об уровне потребительских цен на товары и услуги в управление труда Брянской области.
Департамент экономического развития Брянской области направляет дефляторы цен на товары и услуги в управление труда Брянской области
↓
Канцелярия управления труда Брянской области
регистрирует сведения об уровне потребительских цен на товары и услуги и дефляторах цен на товары и услуги, представленные территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Брянской области и департаментом экономического развития Брянской области, и передает начальнику управления труда Брянской области
↓
Начальник управления труда Брянской области направляет сведения об уровне потребительских цен на товары и услуги и
дефляторах цен на товары и услуги, представленные территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Брянской области и департаментом экономического развития Брянской области, в отдел трудовых отношений управления труда Брянской области
↓
Отдел трудовых отношений управления труда Брянской области:
а) проводит анализ полученных сведений;
б) на основе анализа проводит расчеты величины прожиточного минимума для основных социально-демографических групп населения области;
в) подготавливает проекты постановлений администрации области об установлении величины прожиточного минимума для основных социально-демографических групп населения Брянской области;
г) подготавливает проект закона Брянской области об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в Брянской области на 2010 год;
д) согласовывает с заинтересованными ведомствами;
е) направляет в администрацию области;
ж) доводит утвержденные показатели до сведения государственных органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов по труду субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций области и других заинтересованных лиц в целях использования его в соответствии с действующим законодательством;
з) подготавливает отчеты в Минздравсоцразвития России, территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Брянской области в соответствии с установленной формой (приложение 1 к административному регламенту)
Лист рассылки
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2010 г. №194
г. Брянск
Об утверждении административного регламента по исполнению управлением труда Брянской области государственной функции «Определение величины прожиточного минимума для основных социально-демографических групп населения Брянской области»
Утратило силу:
постановление Правительства Брянской области от 26 августа 2013 года № 446-п, НГР:ru32000201300372
В соответствии с федеральными законами от 24 октября 1997 года №134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации», от 31 марта 2006 года №44-ФЗ «О потребительской корзине в целом в Российской Федерации», постановлениями Правительства Российской Федерации от 17 февраля 1999 года №192 «Об утверждении Методических рекомендаций по определению потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в целом по Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации», от 12 августа 2005 года №511 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 февраля 1999 года №192», законами Брянской области от 9 июня 2005 года №42-З «О прожиточном минимуме в Брянской области», от 11 мая 2006 года №30-З «О потребительской корзине в Брянской области», от 9 ноября 2009 года №92-З «Об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в Брянской области на 2010 год», постановлениями администрации области от 11 июля 2005 года №376 «О прожиточном минимуме в Брянской области», от 21 февраля 2007 года №100 «Об утверждении Положения об управлении труда Брянской области», от 29 января 2008 года №63 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», от 16 ноября 2009 года №1200 «Об определении уполномоченных органов исполнительной власти Брянской области по установлению федеральной социальной доплаты к пенсии»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению управлением труда Брянской области государственной функции «Определение величины прожиточного минимума для основных социально-демографических групп населения Брянской области».
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Кузавлёва Е.Д.
Губернатор
Н.В. Денин
Утвержден
постановлением администрации
Брянской области
от 3 марта 2010 г. №194
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по исполнению управлением труда Брянской области государственной функции «Определение величины прожиточного минимума для основных социально-демографических групп населения Брянской области»
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по исполнению государственной функции «Определение величины прожиточного минимума для основных социально-демографических групп населения Брянской области» разработан управлением труда Брянской области в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет:
сроки и последовательность административных процедур и административных действий по исполнению государственной функции «Определение величины прожиточного минимума для основных социально-демографических групп населения Брянской области» (далее – государственная функция);
порядок взаимодействия с участниками реализации государственной функции в ходе ее исполнения.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляет отдел трудовых отношений управления труда Брянской области (далее – управление).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
федеральными законами:
от 24 октября 1997 года №134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»;
от 31 марта 2006 года №44-ФЗ «О потребительской корзине в целом в Российской Федерации»;
постановлениями Правительства Российской Федерации:
от 17 февраля 1999 года №192 «Об утверждении Методических рекомендаций по определению потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в целом по Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации»;
от 12 августа 2005 года №511 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 февраля 1999 года №192»;
законами Брянской области:
от 9 июня 2005 года №42-З «О прожиточном минимуме в Брянской области»;
от 11 мая 2006 года №30-З «О потребительской корзине в Брянской области»;
постановлениями администрации области:
от 4 июля 2005 года №376 «О прожиточном минимуме в Брянской области»;
от 21 февраля 2007 года №100 «Об утверждении Положения об управлении труда Брянской области»;
от 16 ноября 2009 года №1200 «Об определении уполномоченных органов исполнительной власти Брянской области по установлению федеральной социальной доплаты к пенсии».
1.4. При исполнении государственной функции управление взаимодействует с:
Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
государственными органами исполнительной власти Брянской области;
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
органами местного самоуправления.
1.5. Результатом исполнения государственной функции является:
определение величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Брянской области;
подготовка проектов постановлений администрации области об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Брянской области;
подготовка проекта закона Брянской области о величине прожиточного минимума пенсионера в целом по Брянской области на очередной финансовый год;
направление утвержденного показателя заинтересованным лицам.
Заявителями исполнения государственной функции являются юридические и физические лица.
1.6. Внесение изменений и дополнений в настоящий административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Брянской области, регулирующего исполнение государственной функции.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в отдел трудовых отношений управления.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты:
адрес: 241022, г. Брянск, ул. Кольцова, 2;
телефоны: (4832) 26-50-92 – приемная (факс), 26-51-12 – отдел комплексных вопросов труда;
e-mail: upravtrud@yandex. ru.
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы:
понедельник – четверг: 08.30 – 17.45;
пятница: 08.30 – 16.30;
перерыв: 13.00 – 14.00;
суббота, воскресенье – выходные дни.
2.1.4. Информирование получателей государственной функции по вопросам процедуры предоставления государственной функции осуществляется посредством личного обращения, по телефону или в письменной форме (на основании письменного обращения), включая электронную почту.
2.1.5. Письменное обращение заинтересованного лица об исполнении государственной функции рассматривается с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 20 календарных дней с момента регистрации обращения.
2.1.6. Время ожидания для получения информации об исполнении государственной функции при личном обращении заинтересованного лица не должно превышать 30 минут.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники управления подробно, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.1.8. На информационном стенде, размещенном в помещении, предназначенном для исполнения государственной функции, содержится следующая информация:
график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети «Интернет» и электронной почты управления;
должности, фамилии и местонахождение (кабинет) работников, осуществляющих государственную функцию;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде или в виде блок-схемы;
порядок рассмотрения обращений.
2.1.9. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.
2.1.10. Управление не несет ответственности за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без его ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Сведения об уровне потребительских цен на товары и услуги направляются территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Брянской области в управление в сроки, установленные постановлением администрации области от 11 июля 2005 года №376 «О прожиточном минимуме в Брянской области».
Сведения о дефляторах цен на товары и услуги представляются департаментом экономического развития Брянской области в сроки, установленные для разработки прогноза социально-экономического развития области.
Отдел трудовых отношений управления в течение 3 рабочих дней с момента поступления сведений:
осуществляет расчеты величины прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения области и подготавливает проект постановления администрации области об утверждении величины прожиточного минимума;
подготавливает проект закона Брянской области об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в Брянской области на очередной финансовый год.
2.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий (процедур), – начальник отдела трудовых отношений управления.
2.2.3. Специалист управления, участвующий в исполнении государственной функции, в течение 10 рабочих дней с момента принятия постановления администрации области доводит утвержденные показатели до сведения заинтересованных государственных органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов по труду субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций области в целях использования их в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения
государственной функции либо отказа в исполнении
государственной функции
Основаниями для приостановления либо отказа в исполнении государственной функции являются:
наличие в сведениях, представленных территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Брянской области, недостоверной или искаженной информации;
отсутствие информации от территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской области;
отсутствие информации от департамента экономического развития Брянской области о дефляторах цен на товары и услуги;
отсутствие в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями.
Приостановление исполнения государственной функции возможно на срок, необходимый до устранения оснований, указанных в п. 2.3.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
2.4.1. Исполнение государственной функции осуществляется в здании управления.
2.4.2. На территории, прилегающей к зданию, в котором располагается помещение для исполнения государственной функции, предусматривается оборудование парковочных мест для автомобилей.
2.4.3. Вход и выход из помещения для исполнения государственной функции оборудуются соответствующими указателями.
2.4.4. Прием получателей государственной функции осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
В помещениях для исполнения государственной функции предусматривается оборудование мест общественного пользования и мест хранения верхней одежды посетителей.
Помещения для исполнения государственной функции оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.4.5. В помещениях для исполнения государственной функции на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях посетителей и работников органов, участвующих в исполнении государственной функции.
В помещениях для исполнении государственной функции размещаются стенды, раздаточные и информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.).
Помещения для исполнения государственной функции обеспечиваются необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, электронного информирования, связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, содержащими информацию о величине прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения области, стульями и столами.
Рабочие места работников органов, участвующих в исполнении государственной функции, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места исполнения государственной функции оборудуются с учетом стандарта комфортности исполнения государственной функции.
2.5. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, представляемых территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Брянской области и департаментом экономического развития Брянской области:
сведения об уровне потребительских цен на товары и услуги;
сведения о дефляторах цен на товары и услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Юридическими фактами для начала исполнения государственной функции являются:
закон Брянской области от 11 мая 2006 года №30-З «О потребительской корзине в Брянской области»;
постановление администрации области от 4 июля 2005 года №376 «О прожиточном минимуме в Брянской области»;
постановление администрации области от 16 ноября 2009 года №1200 «Об определении уполномоченных органов исполнительной власти Брянской области по установлению федеральной социальной доплаты к пенсии».
3.2. Последовательность административных действий (процедур).
Должностное лицо, ответственное за выполнение административных процедур (действий), – начальник отдела трудовых отношений управления.
Подготовленные сведения об уровне потребительских цен на товары и услуги направляются территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Брянской области в управление.
Данные о дефляторах цен на товары и услуги направляются департаментом экономического развития Брянской области в управление.
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) направление территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Брянской области сведений об уровнях потребительских цен на товары и услуги;
2) направление департаментом экономического развития Брянской области дефляторов цен на товары и услуги;
3) регистрация входящих документов;
4) специалист отдела трудовых отношений управления:
рассматривает полученные от территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской области и департамента экономического развития Брянской области сведения и проводит их анализ в течение 3 рабочих дней с момента получения. При установлении фактов несоответствия представленных сведений требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего административного регламента, специалист отдела трудовых отношений управления в письменном либо устном порядке уведомляет об этом территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Брянской области и департамент экономического развития Брянской области и предлагает представить документы в соответствии с пунктом 2.5 административного регламента;
на основе анализа представленных сведений:
ежемесячно до 10 числа проводит расчеты величины прожиточного минимума для основных социально-демографических групп населения области и подготавливает проект постановления администрации области;
ежегодно, в период формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год, проводит расчет величины прожиточного минимума для пенсионера и подготавливает проект закона Брянской области;
доводит утвержденные показатели до сведения заинтересованных государственных органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов по труду субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций области после подписания постановления администрации области и принятия закона Брянской области в целях использования в соответствии с действующим законодательством;
подготавливает отчеты в Минздравсоцразвития России, территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Брянской области в соответствии с установленной формой (приложение 1 к административному регламенту) в течение 2 рабочих дней после подписания постановления администрации области.
3.3. Критериями принятия решения об исполнении государственной функции являются действующие нормативные правовые акты, принятые на федеральном и областном уровнях.
3.4. Права и обязанности должностных лиц, ответственных за исполнение административного регламента.
Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, обязаны:
исполнять государственную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области;
выполнять административные процедуры в полном объеме и в установленный срок;
проводить анализ сведений об уровне потребительских цен на товары и услуги и дефляторов цен на товары и услуги, представленных в управление;
проводить расчеты величины прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения области;
осуществлять подготовку проектов постановлений администрации области об установлении величины прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения области и проектов законов Брянской области об установлении величины прожиточного минимума пенсионера;
доводить утвержденные показатели до сведения заинтересованных лиц.
Должностные лица, ответственные за выполнение настоящего административного регламента, имеют право:
определять ход исполнения административных процедур;
назначать ответственных за выполнением административных процедур и административных действий.
Должностные лица и специалисты, исполняющие государственную функцию, несут ответственность за качество исполнения административных процедур и государственной функции в целом в соответствии с нормами действующего законодательства.
Работник органа, участвующего в исполнении государственной функции, принимает решение об исполнении или отказе в исполнении государственной функции в соответствии с основаниями, установленными настоящим административным регламентом.
Работник органа, участвующего в исполнении государственной функции, информирует заявителей о принятом решении.
Контроль за совершение действий и принятием решений осуществляет начальник отдела трудовых отношений управления.
Способ фиксирования результата исполнения государственной функции – на бумажном и электронном носителях.
Результат действия – подготовка проектов постановлений администрации области, проектов законов Брянской области, отчетов и писем заинтересованным лицам.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения государственной функции и исполнением настоящего административного регламента осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, путем проведения проверок в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Брянской области.
Работники управления несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом.
Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками управления, участвующими в исполнении государственной функции, положений настоящего административного регламента и иных документов, регламентирующих деятельность по исполнению государственной функции.
4.3. Порядок и периодичность осуществления контроля устанавливаются начальником управления.
Плановые проверки исполнения государственной функции осуществляются ежеквартально. Внеплановые проверки проводятся в случае нарушения государственным служащим положений настоящего регламента.
Результаты проверок полноты и качества исполнения государственной функции оформляются в виде справки (акта проверки), в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции
Получатели государственной функции имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий (бездействия) работников и должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в досудебном порядке путем обращения к начальнику управления, в администрацию области или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий (бездействия) работников и должностных лиц управления при исполнении государственной функции, повлекших причинение вреда, осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством.
Получатели государственной функции могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Обращения рассматриваются уполномоченными должностными лицами управления, начальником управления, администрации области, в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, жалобы (претензии).
В случае, если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, по решению должностного лица органа, в который поступило обращение, жалоба (претензия). О продлении срока рассмотрения получатель государственной функции уведомляется письменно с указанием причин продления.
Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной функции в письменной форме должны содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество получателя государственной функции, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, участвующего в исполнении государственной функции, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия) и решения.
Под обращением, жалобой (претензией) получатель государственной функции ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых получатель государственной функции считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые получатель государственной функции считает необходимым сообщить.
К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В этом случае получателем государственной функции приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, получатель государственной функции в 5-дневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
В случае, если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба получателя государственной функции об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у получателя государственной функции, то должностные лица управления, рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе запросить необходимые документы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения, жалобы (претензии).
По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) начальник управления, администрация области принимают решение об удовлетворении требований получателя государственной функции и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной функции.
Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной функции не рассматриваются в случаях:
отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии) и решении (в чем выразилось, кем принято), о фамилии получателя государственной функции, почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствия подписи получателя государственной функции;
содержания нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника управления, а также членов его семьи;
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
содержания вопроса, на который получателю государственной функции многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется получателю государственной функции не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
Заявители вправе обратиться с исковым заявлением в суд если считают, что неправомерными действиями (бездействием), решением управления, а также должностными лицами, государственными служащими управления, уполномоченными на исполнение государственной функции, нарушены их права и свободы.
Исковое заявление подается по усмотрению заявителя либо в суд по месту его нахождения, либо в суд по месту нахождения управления, осуществляющего государственную функцию, должностным лицом, государственным служащим которого нарушены права и свободы заявителя.
Для обращения в суд с жалобой устанавливается следующий срок: три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав.
6. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Приложение 1
к административному регламенту по исполнению
управлением труда Брянской области государст-
венной функции "Определение величины прожи-
точного минимума для основных социально-
демографических групп населения Брянской
области"
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
Нарушение порядка представления статистической информации,
а равно представление недостоверной статистической информации влечет
ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ,
а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 №2761-1
«Об ответственности за нарушение порядка представления государственной
статистической отчетности»
ВОЗМОЖНО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
Сведения о величине прожиточного минимума, установленной в субъекте Российской Федерации
в соответствии с Федеральным законом от 24 октября 1997 г. №134-ФЗ «О прожиточном минимуме
в Российской Федерации»
за _____________________ 20__________года
(квартал)
Представляют
Сроки
представления
Форма №1-СОЦ
(квартальная)
органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, устанавливающие величину прожиточного минимума, –
территориальному органу Федеральной службы государственной статистики
в субъекте Российской Федерации
по установленному им адресу
на 2 день после установ-ления величины прожи-точного минимума
утверждена постановлением
Федеральной службы госу-дарственной статистики
от 20.07.2004 №32
(с изм. от 08.08.2007 №62)
Наименование отчитывающейся организации____________________________________________
Почтовый адрес _____________________________________________________________________
Код
формы
по ОКУД
Код
территории
по ОКАТО
министерства
(ведомства),
органа управления
по ОКОГУ
1
2
3
4
0603007
Код по ОКЕИ: рублей – 383 (без десятичных знаков)
Наименование
Номер
строки
На душу населения
В том числе по социально-
демографическим группам населения
трудоспособное
население
пенсионеры
дети
1
2
3
4
5
6
Величина прожиточного минимума
(стр. 02 + 06)
01
В том числе
стоимость потребительской корзины
(стр. 03 + 04 + 05)
02
в том числе:
продукты питания
03
непродовольственные товары
04
услуги
05
расходы по обязательным платежам и сборам
06
-
х
х
Наименование, дата и номер нормативного правового акта, устанавливающего величину прожиточного минимума:
Основанием для расчетов прожиточного минимума является потребительская корзина, установленная
______________________________________________________________________________________
(наименование, дата и номер нормативного правового акта, устанавливающего потребительскую корзину субъекта Российской Федерации)
Руководитель организации: ______________________________ __________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное
за составление формы: ____________________ ______________________ __________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
Телефон: ____________ «__________» ___________________________ 20_________года
Приложение 2
к административному регламенту управления труда Брянской
области по исполнению государственной функции «Опреде-
ление величины прожиточного минимума для основных
социально-демографических групп населения Брянской области»
БЛОК-СХЕМА
последовательности действий по исполнению государственной функции «Определение величины прожиточного минимума для основных
социально-демографических групп населения Брянской области»
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Брянской области
направляет сведения об уровне потребительских цен на товары и услуги в управление труда Брянской области.
Департамент экономического развития Брянской области направляет дефляторы цен на товары и услуги в управление труда Брянской области
↓
Канцелярия управления труда Брянской области
регистрирует сведения об уровне потребительских цен на товары и услуги и дефляторах цен на товары и услуги, представленные территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Брянской области и департаментом экономического развития Брянской области, и передает начальнику управления труда Брянской области
↓
Начальник управления труда Брянской области направляет сведения об уровне потребительских цен на товары и услуги и
дефляторах цен на товары и услуги, представленные территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Брянской области и департаментом экономического развития Брянской области, в отдел трудовых отношений управления труда Брянской области
↓
Отдел трудовых отношений управления труда Брянской области:
а) проводит анализ полученных сведений;
б) на основе анализа проводит расчеты величины прожиточного минимума для основных социально-демографических групп населения области;
в) подготавливает проекты постановлений администрации области об установлении величины прожиточного минимума для основных социально-демографических групп населения Брянской области;
г) подготавливает проект закона Брянской области об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в Брянской области на 2010 год;
д) согласовывает с заинтересованными ведомствами;
е) направляет в администрацию области;
ж) доводит утвержденные показатели до сведения государственных органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов по труду субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций области и других заинтересованных лиц в целях использования его в соответствии с действующим законодательством;
з) подготавливает отчеты в Минздравсоцразвития России, территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Брянской области в соответствии с установленной формой (приложение 1 к административному регламенту)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Официальная БРЯНЩИНА" № 3 от 12.03.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: