Основная информация

Дата опубликования: 03 марта 2010г.
Номер документа: RU03000201000090
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Республики Башкортостан

Правительство Республики Башкортостан

Постановление

3 марта 2010 года № 63

Об утверждении стандарта качества оказания государственной услуги по предоставлению дополнительного профессионального образования в сфере агропромышленного комплекса

{ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ:

постановлением Правительства Республики Башкортостан от 05.07.2010 года № 254;

постановлением Правительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92;

постановлением Правительства Республики Башкортостан от 04.04.2016 года № 109;

постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28.10.2016 года № 454}

В целях повышения уровня качества оказания государственной услуги в сфере дополнительного профессионального образования Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый стандарт качества оказания государственной услуги по предоставлению дополнительного профессионального образования в сфере агропромышленного комплекса.

Премьер-министр

Правительства

Республики Башкортостан

Р.С. Сарбаев

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от«3» марта 2010 г.

№ 63

Стандарт качества оказания государственной услуги по предоставлению дополнительного профессионального образования в сфере агропромышленного комплекса

1.Настоящий Стандарт устанавливает обязательные для исполненияобразовательными учреждениями требования к качеству оказаниягосударственный услуги по предоставлениюдополнительногопрофессионального образования в сфере агропромышленного комплекса(далее - поставщик государственной услуги).

Цели предоставления государственной услуги – успешное осуществление кадровой политики, максимальная реализация личностных возможностей работников и специалистов агропромышленного комплекса республики.

{абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 05.07.2010 года № 254}

2.Разработчиком настоящего Стандарта является Министерствосельского хозяйства Республики Башкортостан (далее – государственныйзаказчик).

Государственная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

{абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 05.07.2010 года № 254}

Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

{абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 05.07.2010 года № 254}

Федеральным законом «Об образовании в РоссийскойФедерации»;

{абзац четвертый в редакции постановленияПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

Законом Республики Башкортостан «Об образовании в Республике Башкортостан»;

{в редакции постановленияПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года № 610 (с последующими изменениями);

{абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 05.07.2010 года № 254}

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 августа 2009 года № 284 «Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации работников, занимающих должности научно-педагогических работников»;

{абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 05.07.2010 года № 254}

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 года № 292 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения»;

{абзац восьмой в редакции постановленияПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».

{абзац девятый в редакции постановленияПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

3.Основными факторами, определяющими качество оказаниягосударственной услуги по предоставлению дополнительногопрофессионального образования в сфере агропромышленного комплекса(далее - государственная услуга), являются:

а)наличие документов, регламентирующих деятельность поставщикагосударственной услуги;

б)условия размещения и режим работы поставщика государственнойуслуги;

в)наличие специального технического оснащения поставщикагосударственной услуги;

г)укомплектованность поставщика государственной услугиспециалистами и уровень их квалификации;

д)полнота и качество выполнения процедур, необходимых дляпредоставления государственной услуги;

е)информационное сопровождение деятельности по предоставлениюгосударственной услуги;

ж)наличие собственной (внутренней) системы (службы) контроля задеятельностью по оказанию государственной услуги, а также засоблюдением требований настоящего Стандарта к качеству фактическипредоставляемой государственной услуги;

з)ответственность должностных лиц за качество оказаниягосударственной услуги.

4.Получателями государственной услуги являются специалисты иработники агропромышленного комплекса Республики Башкортостан,желающие повысить уровень профессиональных знаний или получитьдополнительную квалификацию. Государственная услуга оказывается набесплатной основе.

Программа учебных дисциплин и предельная численность получателей государственной услуги определяются поставщиком государственной услуги.

5.Поставщик государственной услуги должен иметь в наличииследующие документы, регламентирующие его деятельность:

а)устав;

б)лицензию на осуществление (право ведения) образовательнойдеятельности в сфере дополнительного образования;

в)свидетельство о государственной аккредитации поставщикагосударственной услуги;

г) план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетную смету образовательной организации;

{подпункт в редакции постановленияПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

д)локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2статьи 30 Федерального закона «Об образовании в РоссийскойФедерации», правила внутреннего распорядка обучающихся, правилавнутреннего трудового распорядка, коллективный договор.

{подпункт в редакции постановленияПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

е){подпункт исключен постановлениемПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

ж){подпункт исключен постановлениемПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

з){подпункт исключен постановлениемПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

и) {подпункт исключен постановлениемПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

к) {подпункт исключен постановлениемПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

л) {подпункт исключен постановлениемПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

м) {подпункт исключен постановлениемПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

н) {подпункт исключен постановлениемПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

о) {подпункт исключен постановлениемПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

п) {подпункт исключен постановлениемПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

р) {подпункт исключен постановлениемПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

с) {подпункт исключен постановлениемПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

т) {подпункт исключен постановлениемПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

у) {подпункт исключен постановлениемПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

ф) {подпункт исключен постановлениемПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

х) {подпункт исключен постановлениемПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

ц) {подпункт исключен постановлениемПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

ч) {подпункт исключен постановлениемПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

ш){подпункт исключен постановлениемПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

6.Поставщик государственной услуги в обязательном порядкеобеспечивает постоянный анализ существующих документов, а такжевключение в них необходимых изменений и изъятие из обращенияустаревших документов.

7.Предоставление государственной услуги должно осуществляться вусловиях, отвечающих существующим требованиям пожарной,санитарно-эпидемиологической и антитеррористической безопасности.Оборудование поставщика государственной услуги должно находиться висправном состоянии, быть безопасным.

Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытовой инфраструктуры и оснащены средствами связи.

Кабинеты, лаборатории и мастерские для проведения учебных мероприятий должны оснащаться специальным оборудованием, аппаратурой, приборами и инструментами, обеспечивающими проведение образовательного процесса и соответствующими требованиям стандартов и технических условий.

8.В основной перечень оснащения поставщика государственнойуслуги включаются следующие оборудование, аппаратура, приборы иинвентарь:

а)лабораторное оборудование (в зависимости от спецификиобразовательной программы);

б)компьютерная техника;

в)видеоаппаратура;

г)иное оснащение (в зависимости от особенностей реализуемыхобразовательных программ).

Неисправное оборудование, приборы и аппаратура должны быть заменены, отремонтированы (если они подлежат ремонту) или изъяты из эксплуатации.

Состояниеэлектрическогооборудованияпоставщикагосударственной услуги определяется путем проведения визуального осмотра, замеров сопротивления изоляции (проверки качества изоляции проводов) и т.д.

9.Поставщик государственной услуги должен располагатьнеобходимым персоналом в соответствии со штатным расписанием.

Специалисты поставщика государственной услуги должны иметь соответствующее образование, квалификацию (согласно тарификационно-квалификационному списку), профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, которые необходимы для выполнения возложенных на них обязанностей.

Поставщик государственной услуги обязан обеспечивать повышение квалификации своих работников не реже 1 раза в 5 лет.

К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие право на занятие педагогической деятельностью в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

{абзац пятый исключен постановлениемПравительства Республики Башкортостан от 04.04.2016 года № 109}

{абзац шестой исключен постановлениемПравительства Республики Башкортостан от 04.04.2016 года № 109}

{абзац седьмой исключен постановлениемПравительства Республики Башкортостан от 04.04.2016 года № 109}

{абзац восьмой исключен постановлениемПравительства Республики Башкортостан от 04.04.2016 года № 109}

{абзац девятый исключен постановлениемПравительства Республики Башкортостан от 04.04.2016 года № 109}

{абзац десятый исключен постановлениемПравительства Республики Башкортостан от 04.04.2016 года № 109}

10.Поставщиком государственной услуги разрабатываютсяпрограммыпрофессиональной переподготовки и повышенияквалификации, соответствующие характеру трудовой деятельностиполучателей государственной услуги и государственнымобразовательным стандартам дополнительного профессиональногообразования.

Образовательные программы должны быть ориентированы на исходный уровень образования и подготовки, квалификационные требования (профессиональные стандарты) и цели обучения, а также предусматривать профориентационное тестирование.

11.Предоставлениедополнительногопрофессиональногообразования заключается в следующих действиях со стороны поставщикагосударственной услуги:

а) разрабатываются и реализуются следующие виды программ дополнительного профессионального образования:

краткосрочные (не менее 16 часов) и длительные (не менее 250 часов) курсы;

{абзац второй в редакции постановленияПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

тематические и проблемные семинары (от 16 до 250 часов);

{абзац третий в редакции постановленияПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

стажировки;

б)определяется одна из следующих форм реализациигосударственной услуги:

очные занятия в группах;

очные индивидуальные занятия;

очно-заочные занятия;

дистанционное обучение с использованием телекоммуникаций;

в)осуществляется прием на обучение получателей государственнойуслуги с учетом базового образования, специальности, стажа, занимаемойдолжности и квалификационной категории;

г)составляется расписание учебных занятий с учетом установленныхсанитарно-гигиенических норм;

д)организуются учебные мероприятия в соответствии собразовательными программами.

12.Получателям государственной услуги, освоившимсоответствующую образовательную программу в полном объеме ипрошедшим итоговую аттестацию, выдается документ, подтверждающийосвоение дополнительной профессиональной образовательнойпрограммы, заверенный печатью поставщика государственной услуги.

13.До получателя государственной услуги должны быть доведены:

а) информация о:

дате создания, учредителе, учредителях поставщика государственной услуги, месте нахождения поставщика государственной услуги, режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты;

структуре и органах управления поставщика государственной услуги;

реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики;

численности получателей государственной услуги по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета Республики Башкортостан, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

языках образования;

федеральных государственных образовательных стандартах, образовательных стандартах (при их наличии);

руководителе поставщика государственной услуги, его заместителях;

персональном составе педагогических работников с указанием их уровня образования, квалификации и опыта работы;

материально-техническомобеспеченииобразовательнойдеятельности (в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья получателей государственной услуги, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ получателей государственной услуги);

количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, по профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета Республики Башкортостан, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц);

наличии и об условиях предоставления получателям государственной услуги стипендий, мер социальной поддержки;

наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних получателей государственной услуги, формировании платы за проживание в общежитии;

объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета Республики Башкортостан, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

поступлении финансовых и материальных средств и их расходовании по итогам финансового года;

трудоустройстве выпускников;

б)копии документов, предусмотренных пунктом 5 настоящегоСтандарта;

в)отчет о результатах самообследования. Показателидеятельности поставщика государственной услуги, подлежащейсамообследованию, и порядок его проведения устанавливаютсяфедеральным органом исполнительной власти, осуществляющимфункции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

г)документ о порядке оказания платных образовательных услуг, втом числе образец договора об оказании платных образовательныхуслуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;

д) предписания органов, осуществляющих государственныйконтроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении такихпредписаний;

е)иная информация, которая размещается, опубликовывается порешению образовательной организации и (или) размещение,опубликование которой являются обязательными в соответствиис законодательством Российской Федерации.

{пункт в редакции постановленияПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

14.В состав информации о государственных услугах,предоставляемых поставщиком, должны быть включены:

а)перечень государственных услуг, предоставляемых поставщиком;

б)характеристика государственных услуг;

в)наименование федеральных государственных стандартов инастоящего Стандарта;

г)сведения о качестве государственной услуги, условиях еепреподавания;

д)сведения о возможности влияния получателей государственныхуслуг на качество услуги;

е)сведения о средствах коммуникации получателей государственныхуслуг с работниками поставщика государственной услуги;

ж)сведения о возможности оценки качества государственной услугисо стороны получателя, реальных потребностях получателя;

з)правила и условия предоставления государственных услуг;

и) гарантийные обязательства учреждения поставщика государственных услуг.

15.Способ и порядок предоставления информации определяются всоответствии с законодательством.

Информация об оказываемых услугах должна находиться непосредственно в помещениях поставщика государственной услуги и доводиться до получателей государственной услуги посредством электронного информирования, в том числе путем размещения на интернет-сайте поставщика услуги, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), с помощью средств массовой информации, в которых поставщик государственной услуги размещает материалы о тематике обучения.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы поставщика государственной услуги, должны размещаться при входе в помещения поставщика государственной услуги.

16.Поставщику государственной услуги необходимо иметьдокументально оформленную внутреннюю систему контроля задеятельностью подразделений и сотрудников в целях определения ихсоответствия федеральным государственным образовательным стандартами настоящему Стандарту, другим нормативным документам в областиобразования. Система контроля должна охватывать этапы планирования,работы с получателями государственных услуг, оформления результатовконтроля, выработки и реализации мероприятий по устранениювыявленных недостатков.

Внешний контроль за полнотой и эффективностью применения стандартов качества предоставления государственных услуг, а также рассмотрение жалоб получателей государственных услуг осуществляют республиканские органы исполнительной власти, уполномоченные в сферах образования и агропромышленного комплекса. Жалобы на предоставление государственной услуги с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены в установленные сроки, а их подателю даны письменный ответ о принятых мерах и предложения о возможных действиях по устранению последствий некачественно предоставленной государственной услуги.

17.Настоящий Стандарт предоставляется поставщикомгосударственной услуги для ознакомления любому лицу по меступредоставления государственной услуги незамедлительно по поступлению такой просьбы.

18. Получатель государственной услуги имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) должностных лиц поставщика государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

{пункт в редакции постановленияПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

18.1. Получатель государственной услуги может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьей 11.1 и статьей 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе в следующих случаях:

а)нарушение срока регистрации обращения получателягосударственной услуги о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у получателя государственной услуги документов,не предусмотренных настоящим Стандартом и соответствующиминормативными правовыми актами Российской Федерации и РеспубликиБашкортостан;

г)отказ в приеме у получателя государственной услугидокументов, представление которых предусмотрено соответствующиминормативными правовыми актами Российской Федерации и РеспубликиБашкортостан;

д)отказ в предоставлении государственной услуги, еслиоснования для отказа не предусмотрены федеральными законами ипринятыми в соответствии с ними иными нормативными правовымиактами Российской Федерации и Республики Башкортостан;

е)требование внесения получателем государственной услуги припредоставлении государственной услуги платы, не предусмотреннойнормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж)отказ поставщика государственной услуги и его должностныхлиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданныхв результате предоставления государственной услуги документах либонарушение установленного срока таких исправлений.

{пункт в редакции постановленияПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

18.1.1. Жалоба должна содержать:

а)наименование поставщика государственной услуги,должностного лица, решения и действия (бездействие) которогообжалуются;

б) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сведенияо месте жительства получателя государственной услуги, а также номер(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (приналичии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответполучателю государственной услуги;

в)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)поставщика государственной услуги или его должностного лица;

г)доводы, на основании которых получатель государственнойуслуги не согласен с решением и действием (бездействием) поставщикагосударственной услуги или его должностного лица.

{пункт в редакции постановленияПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

18.2.Жалоба на решения и (или) действия (бездействие)должностного лица подается поставщику государственной услуги ирассматривается руководителем поставщика государственной услуги. Жалобу можно направить по электронной почте по адресу:DUKK@ufamts.ru.

Жалобы на решения, принятые поставщиком государственной услуги, подаются государственному заказчику.

{пункт в редакции постановленияПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

18.3.Жалоба подается получателем государственной услугив письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме иможет быть направлена по почте, с использованием официальныхинтернет-сайтов поставщика государственной услуги, государственногозаказчика, а также может быть принята при личном приеме получателягосударственной услуги.

{пункт в редакции постановленияПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

18.3.1. У поставщика государственной услуги определяютсяуполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которыеобеспечивают:

прием и рассмотрение жалоб;

направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в порядке, предусмотренном подпунктом 18.3.5 настоящего Стандарта.

{пункт в редакции постановленияПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

18.3.2.Прием жалоб в письменной форме осуществляетсяпоставщиком государственной услуги по адресу: РеспубликаБашкортостан, г.Давлеканово, ул.Беляева, 14.

{пункт в редакции постановленияПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

18.3.3. В случае подачи жалобы при личном приеме получательгосударственной услуги представляет документ, удостоверяющий еголичность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если жалоба подается через представителя получателя государственной услуги, представляется документ, подтверждающийполномочия на осуществление действий от имени получателя государственной услуги. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени получателя государственной услуги, могут быть представлены:

а) оформленная в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем получателя государственной услуги или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

{подпункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 28.10.2016 года № 454}

в) копии решения о назначении или об избрании либо приказао назначении физического лица на должность, в соответствии с которойтакое физическое лицо обладает правом действовать от имениполучателя государственной услуги без доверенности.

{пункт в редакции постановленияПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

18.3.4. При подаче жалобы в электронном виде документы могутбыть представлены в форме электронных документов, подписанныхэлектронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным законом «Об электронной подписи». При этом документа,удостоверяющего личность получателя государственной услуги, нетребуется.

{пункт в редакции постановленияПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

18.3.5.В случае, если жалоба подана получателемгосударственной услуги поставщику государственной услуги, вкомпетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, втечение 3 рабочих дней со дня ее регистрации поставщикгосударственной услуги направляет жалобу в уполномоченный на еерассмотрение орган и в письменной форме информирует получателягосударственной услуги о перенаправлении жалобы. При этом срокрассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы вуполномоченном на ее рассмотрение органе.

{пункт в редакции постановленияПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

18.3.6.Поставщик государственной услуги обеспечивает:

а)оснащение мест приема жалоб;

б)информирование получателя государственной услуги о порядкеобжалования решений и действий (бездействия) должностных лицпоставщика государственной услуги посредством размещенияинформации на стендах в местах предоставления государственнойуслуги, на официальном сайте поставщика государственной услуги,Едином портале государственных и муниципальных услуг (функции)(www.gosuslugi.ru), Портале государственных и муниципальных услугРеспублики Башкортостан (www.pgu.bashkortostan.ru), на официальномсайте государственного заказчика в сетиИнтернет(agriculture.bashkortostan.ru);

в) консультирование получателей государственной услуги о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц поставщика государственной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

{пункт в редакции постановленияПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

18.4.Жалоба, поступившая поставщику государственной услуги,подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня еепоступления. Жалоба рассматривается должностным лицом,наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение15 рабочих дней со дня ее регистрации.

{пункт в редакции постановленияПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

18.4.1. В случае обжалования отказа поставщика государственной услуги, должностного лица поставщика государственной услуги в приеме документов у получателя государственной услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

{пункт в редакции постановленияПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

18.5. Подача жалобы не лишает получателя государственной услуги права обратиться в суд за защитой нарушенных прав.

{пункт в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92; от 28.10.2016 года № 454}

18.5.1.Порядок судебного обжалования действия (бездействия) ирешений, соответственно осуществляемых или принимаемых в ходепредоставлениягосударственнойуслуги,определяетсязаконодательством Российской Федерации о гражданскомсудопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

{пункт в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92; от 28.10.2016 года № 454}

18.6.По результатам рассмотрения жалобы поставщикгосударственной услуги принимает одно из следующих решений:

а)удовлетворяет жалобу;

б)отказывает в удовлетворении жалобы.

Указанное решение принимается в форме акта поставщика государственной услуги.

{пункт в редакции постановленияПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

18.6.1.При удовлетворении жалобы поставщик государственнойуслуги принимает исчерпывающие меры по устранению выявленныхнарушений, в том числе по выдаче получателю государственной услугирезультата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дняпринятия решения, если иное не установлено законодательствомРоссийской Федерации.

{пункт в редакции постановленияПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

18.6.2.Поставщик государственной услуги отказывает вудовлетворении жалобы в следующих случаях:

а)наличие вступившего в законную силу решения суда,арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем жеоснованиям;

б)подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены впорядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в)наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении тогоже получателя государственной услуги и по тому же предмету жалобы.

{пункт в редакции постановленияПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

18.6.3. Поставщик государственной услуги вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица поставщика государственной услуги, а также членов его семьи. При наличии такой жалобы поставщик государственной услуги уведомляет лицо, подавшее жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, которые указаны в жалобе.

{пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 28.10.2016 года № 454}

18.7.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения пожалобе, получателю государственной услуги в письменной форме илипо его желанию в форме электронного документа, подписанногоэлектронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобыдолжностного лица поставщика государственной услуги, направляетсямотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

{пункт в редакции постановленияПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

18.7.1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу и рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б)номер, дата, место принятия решения, включая сведенияо должностном лице, решение или действие (бездействие) которогообжалуется;

в)фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) илинаименование получателя государственной услуги;

г)основания для принятия решения по жалобе;

д)принятое по жалобе решение;

е)в случае, если жалоба признана обоснованной, - срокиустранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставлениярезультата государственной услуги;

ж)сведения о порядке обжалования принятого по жалоберешения.

{пункт в редакции постановленияПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

18.7.2.Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписываетсяуполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицомпоставщика государственной услуги.

{пункт в редакции постановленияПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

18.7.3.Подача жалобы, а также несогласие получателягосударственной услуги с принятым решением по жалобе не лишаютполучателя государственной услуги права обратиться в суд за защитойнарушенных прав.

{пункт в редакции постановленияПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

18.8.Получатель государственной услуги имеет право наполучение информации и документов, необходимых для обоснования ирассмотрения жалобы.

{пункт в редакции постановленияПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

18.8.1. Получателем государственной услуги могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы получателя государственной услуги, либо их копии.

{пункт в редакции постановленияПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

18.9.Информирование получателей государственной услуги опорядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия(бездействие) должностных лиц поставщика государственной услугиосуществляется посредством размещения информации на стендахпоставщика государственной услуги, на официальном интернет-сайтепоставщика государственной услуги, Едином портале государственныхи муниципальных услуг (функции) (www.gosuslugi.ru). Порталегосударственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан:(www.pgu.bashkortostan.ru), на официальном сайте государственногозаказчика в сети Интернет (agriculture.bashkortostan.ru).

{пункт в редакции постановленияПравительства Республики Башкортостан от 04.03.2014 года № 92}

19. Качество государственной услуги должно характеризоваться:

а)полнотой предоставления государственной услуги в соответствии сустановленными требованиями к ее предоставлению;

б)результативностью предоставления государственной услуги,оцениваемой методом сравнения требований образовательных программ всфере дополнительного профессионального образования с фактическимирезультатами реализации этих программ, а также путем изученияобращений и опроса получателей государственной услуги;

в)созданием условий для непрерывного дополнительногопрофессионального образования получателей государственной услуги всоответствии с их интересами и потребностями.

20.Качественное предоставление государственных услуг определяют:

а)доступность, безопасность и эффективность дополнительногопрофессионального образования;

б)расширение профессиональных знаний и навыков получателейгосударственной услуги;

в)развитие мотивации получателей государственной услуги ксамообразованию.

21.Оценка качества оказанной государственной услуги дается сучетом следующих критериев (индикаторов):

№ п/п

Индикаторы качества государственной услуги

Должный результат

1

2

3

1

Ведение поставщиком  государственной услуги учета проверок качества оказания государственных  услуг,  наличие книги (журнала) регистрации жалоб на качество государственных услуг в доступном для получателей государственных услуг месте

да

2

Процент выполнения учебных программ

не менее 80%

3

Общий уровень укомплектованности педагогическими кадрами

не менее 98%

4

Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет, от общего числа педагогов

не менее 100%

5

Количество получателей государственной услуги, получивших  удостоверение  или свидетельство

не менее

85% от общего

количества

зачисленных приказом

на прохождение

курсов

6

Количество получателей государственной услуги, отчисленных по различным причинам

не более 2% от общей

численности

выбывших

7

Количество получателей государственной услуги, имеющих по итоговому тестированию высшую оценку

не менее 50% от

общей численности

слушателей

8

Степень  удовлетворенности  получателей государственной услуги

не менее 95%

22. Расходы на предоставление государственной услуги осуществляются в соответствии с государственным заданием на предоставление государственной услуги в пределах средств, выделенных из бюджета Республики Башкортостан.

23. В целях получения данных о степени удовлетворенности получателей государственной услуги полнотой и качеством предоставляемой государственной услуги ежегодно проводится опрос получателей государственной услуги по прилагаемой форме, утвержденной государственным заказчиком.

Результаты опроса предполагается использовать для разработки критериев оценки полноты, качества и доступности предоставления государственной услуги, последующего создания общей системы мониторинга удовлетворенности получателей государственной услуги полнотой и качеством предоставления, разработки и реализации мероприятий, направленных на повышение качества и обеспечение комфортности предоставления государственной услуги.

{пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 05.07.2010 года № 254}

Приложение

к стандарту качества оказания

государственной услуги

по предоставлению дополнительного

профессионального образования в

сфере агропромышленного комплекса

{в редакции постановления

Правительства Республики Башкортостан

от 05.07.2010 года № 254}

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

мониторинга качества учебного процесса

Уважаемый коллега! Вы закончили обучение на курсах повышения квалификации. Просим Вас высказать свое мнение о содержании и эффективности проведенных занятий.

По каждому из предложенных вопросов выберите, пожалуйста, ответы, наиболее близкие Вашей точке зрения, и обведите порядковые номера этих ответов.

Ваши оценки и предложения будут учтены при совершенствовании учебного процесса.

Благодарим за сотрудничество!

Анкета анонимная, фамилии указывать не нужно.

1. В какой степени Вы удовлетворены обучением на курсах?

1.1. Вполне.

1.2. В достаточной мере.

1.3. Неудовлетворен.

1.4. Затрудняюсь ответить.

2. Насколько важной явилась для Вас эта учеба в профессиональном плане?

2.1. Очень важна для моей работы.

2.2. Актуальность этой учебы не очень важна для меня.

2.3. Совершенно не важна.

3. Насколько соответствует предложенная программа повышения квалификации уровню Ваших потребностей в обновлении профессиональных знаний?

3.1. Соответствует полностью.

3.2. Отчасти соответствует.

3.3. Совершенно не соответствует.

3.4. Затрудняюсь ответить.

4. Каков, по Вашему мнению, уровень организации учебного процесса?

4.1. Высокий.

4.2. Есть отдельные недостатки.

4.3. Посредственный.

4.4. Затрудняюсь ответить.

4.5. Если Вас что-то не устроило в организации учебного процесса, напишите, пожалуйста.

____________________________________________________________________________________________________________

5. По Вашему мнению, какие формы занятий наиболее предпочтительны для краткосрочных курсов повышения квалификации?

5.1. Лекции.

5.2. Семинары.

5.3. «Круглые столы», дискуссии.

5.4. Деловые игры, тренинги.

5.5 Практическая работа.

5.6. Анализ конкретных ситуаций.

6. Занятия каких преподавателей, специалистов были, по Вашему мнению, содержательными, полезными?

6.1. Преподаватели поставщика государственной услуги:

____________________________________________________________________________________________________________

6.2. Приглашенные лекторы:

____________________________________________________________________________________________________________

7. Были ли включены в программу курсов повышения квалификации интересующие Вас темы?

7.1. Да.

7.2. Нет.

8. Выразите свое мнение по вопросам проживания в общежитии:

8.1. Процедура вселения в общежитие:_______________________________________________________________

8.2. Работа персонала общежития:__________________________________________________________________

8.3. Жилищно-бытовые условия ____________________________________________________________________

9. Пожалуйста, укажите, что следовало бы изменить или улучшить в организации учебного процесса.

_________________________________________________________________________________________________________

9.1. Предложения организатору - поставщику государственной услуги:

_________________________________________________________________________________________________________

9.2. Предложения организатору - государственному заказчику:

_________________________________________________________________________________________________________

10. Где и когда Вы в последний раз проходили повышение квалификации?

_________________________________________________________________________________________________________

11. Где и когда Вы хотели бы в дальнейшем повышать свою квалификацию?

_________________________________________________________________________________________________________

{ОТФОРМАТИРОВАНО: Овчинникова А.В. 02.11.2016 г.; Овчинникова А.В. 17.11.2016 г.}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан № 7(325), ст. 418 от 08.04.2010
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать