Основная информация

Дата опубликования: 03 марта 2011г.
Номер документа: RU03000201100076
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

(ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ постановлением Правительства Республики Башкортостан от 11.01.2018 года № 10)

Правительство Республики Башкортостан

Постановление

3 марта 2011 года № 48

Об утверждении стандарта качества государственной услуги по воспитанию и обучению детей и подростков с девиантным поведением в Республике Башкортостан

{ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ постановлением Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

В целях повышения качества государственной услуги по воспитанию и обучению детей и подростков с девиантным поведением в Республике Башкортостан Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый стандарт качества государственной услуги по воспитанию и обучению детей и подростков с девиантным поведением в Республике Башкортостан.

Исполняющий обязанности

Премьер-министра

Правительства

Республики Башкортостан

Р.З. Хамитов

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 3 марта 2011 года

№ 48

Стандарт качества государственной услуги по воспитанию и обучению детей и подростков с девиантным поведением в Республике Башкортостан

1. Общие положения

1.1. Настоящий стандарт устанавливает обязательные для исполнения основные требования к объему и качеству государственной услуги по воспитанию и обучению детей и подростков с девиантным поведением в Республике Башкортостан (далее – государственная услуга), предоставляемой государственными специальными учебно - воспитательными организациями закрытого типа (далее - организация) за счет средств бюджета Республики Башкортостан.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

1.2. Разработчиком настоящего стандарта является Министерство образования Республики Башкортостан.

1.3. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления государственной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;

Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Конституция Республики Башкортостан;

Закон Республики Башкортостан «Об образовании в Республике Башкортостан»;

Закон Республики Башкортостан «О государственной системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав в Республике Башкортостан»;

постановление Правительства Республики Башкортостан от 13 февраля 2013 года № 43 «Об утверждении Положения о Министерстве образования Республики Башкортостан» (с последующими изменениями).

{пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

1.4. Основными факторами, определяющими качество государственной услуги, являются:

наличие документов, регламентирующих деятельность организации;

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

наличие типовых зданий и сооружений;

материально-техническая база, обеспечивающая исполнение государственной услуги;

укомплектованность организации кадрами и уровень их квалификации;

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

информационное сопровождение деятельности по предоставлению государственной услуги;

наличие внутренней и внешней систем контроля качества предоставления государственной услуги;

ответственность должностных лиц за качество предоставления государственной услуги.

2. Требования к качеству предоставления государственной услуги

2.1. Государственная услуга по воспитанию и обучению детей и подростков с девиантным поведением включает в себя обеспечение условий для психологической, медицинской и социальной реабилитации воспитанников, включая коррекцию их поведения и адаптацию в обществе, а также создание условий для получения ими начального общего, основного общего образования.

Получателями государственной услуги являются несовершеннолетние в возрасте от 11 до 18 лет, совершившие общественно опасное деяние, предусмотренное Уголовным кодексом Российской Федерации, нуждающиеся в особых условиях воспитания и обучения и требующие специального педагогического подхода.

Расходы на предоставление государственной услуги осуществляются в соответствии с государственным заданием на предоставление услуги в пределах средств, выделенных из бюджета Республики Башкортостан.

2.2. Организация должна иметь регламентирующие его деятельность документы:

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

устав, утвержденный и зарегистрированный в соответствии с установленным порядком;

лицензию на право ведения образовательной деятельности по программам начального общего и основного общего образования;

лицензию на право ведения медицинской деятельности;

сертификат соответствия на предоставление услуги питания;

свидетельство о государственной аккредитации организации;

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

договор с учредителем;

типовые положения, локальные акты, регламентирующие процесс предоставления государственной услуги;

федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования и настоящий стандарт;

должностные инструкции работников организации, инструкции по охране труда, иные инструкции;

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

эксплуатационные документы, используемые при предоставлении государственной услуги: кадастровые (технические) паспорта на здание и используемое оборудование, сертификаты качества оборудования, инвентарные описи основных средств и другие;

заключения органов Государственной санитарно- эпидемиологической службы и Государственной противопожарной службы о пригодности используемых зданий и помещений для осуществления образовательного процесса.

Организация осуществляет постоянную проверку документов на предмет их соответствия законодательству.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

2.3. Предоставление государственной услуги должно осуществляться в условиях, отвечающих требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической и антитеррористической безопасности, оборудование организации должно находиться в исправном состоянии, быть безопасным.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

Организация и его структурные подразделения размещаются в специально предназначенных зданиях и помещениях, которые доступны для населения, обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

Режим работы организации устанавливается его руководителем по согласованию с учредителем.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

2.4. Для осуществления образовательного процесса, проведения психологической, медицинской и социальной реабилитации воспитанников в организации должны быть:

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

комплекс жилых и учебных зданий для воспитанников;

помещения для педагогического, административного и обслуживающего персонала, подсобное хозяйство, пищеблок, клуб, спортивный городок, учебно-опытный участок, учебно-производственные мастерские и другие помещения;

материальная база для проведения лечебных и специальных коррекционных занятий, в том числе медицинские кабинеты (стоматологический, процедурный, физиотерапевтический, психиатра), помещение для занятий психотерапией, комната психологической разгрузки и другие;

спальные помещения, санитарные узлы с отдельными кабинами в соответствии с установленными нормами;

транспортные средства (автобус, легковая и грузовая автомашины). Кабинеты, мастерские для проведения образовательного процесса, помещения для психологической, медицинской и социальной реабилитации воспитанников оснащаются специальным оборудованием, аппаратурой, приборами и инструментами, отвечающими требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество услуг. Специальное оборудование, приборы и аппаратуру необходимо использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами и содержать в технически исправном состоянии. Каждый воспитанник обеспечивается исправной мебелью.

2.5. Комплектование организации работниками регламентируется штатным расписанием. Предоставление государственных услуг в организациях осуществляют руководящие работники, педагогические работники, учебно-вспомогательный, обслуживающий персонал. Каждый работник организации должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать опытом и знаниями, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

Повышение квалификации педагогических работников проводится не реже одного раза в 5 лет путем обучения и (или) стажировки в образовательных организациях дополнительного профессионального образования, в высших учебных заведениях и иных организациях. Функциональные обязанности и права сотрудников организации должны быть изложены в должностных инструкциях, разработанных исходя из требований законодательства.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие право на занятие педагогической деятельностью в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

{абзац третий в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

{абзац четвертый исключен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

{абзац пятый исключен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

{абзац шестой исключен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

{абзац седьмой исключен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

{абзац восьмой исключен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

{абзац девятый исключен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

В целях принятия необходимых мер по защите несовершеннолетних от любых форм насилия, включая сексуальное, оскорбления или злоупотребления, эксплуатации преподавателями и другими работниками организации, а также в случае отсутствия заботы с их стороны при осуществлении кадровой политики руководителю образовательной организации необходимо особое внимание уделять качественному подбору персонала. Рекомендуется отдавать предпочтение соискателям, имеющим соответствующее образование, опыт работы в данном виде организации либо по аналогичной специальности и обладающим физическим, психическим здоровьем и моральной устойчивостью.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

Медицинское обслуживание (общепедиатрическое, психиатрическое, неврологическое) воспитанников обеспечивается штатным медицинским персоналом. Медицинский персонал наряду с администрацией и педагогическим персоналом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников.

2.6. Основным действием для предоставления государственной услуги является проведение психологической, медицинской и социальной реабилитации воспитанников, реализация образовательных программ начального общего, основного общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

В государственные специальные учебно-воспитательные организации закрытого типа направляются несовершеннолетние, совершившие общественно опасное деяние, по решению суда.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

Прием детей и подростков в организацию осуществляется в порядке, определяемом его уставом.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

Особенности условий содержания подростков, их воспитание и педагогический режим в организации определяются:

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

четким распорядком дня, системой учебно-воспитательной работы, обеспечивающей полную занятость всех обучающихся общественно полезной деятельностью, производительным трудом и организацию их досуга;

обеспечением участия воспитанников в работе органов школьного самоуправления организации, круглосуточным педагогическим наблюдением за воспитанниками, оказанием им психолого-педагогической, медицинской и социально-правовой помощи;

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

исключением возможности свободного выхода воспитанников за пределы территории организации без соответствующего на то разрешения администрации.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

Досрочное прекращение пребывания несовершеннолетнего в организации либо перевод в другую подобную организацию осуществляется по постановлению судьи по месту нахождения организации на основании совместного представления администрации организации и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту нахождения организации либо на основании ходатайства несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей при наличии заключения администрации организации и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту нахождения организации.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

Продление срока пребывания несовершеннолетнего в организации по истечении срока, установленного судом, в случае необходимости завершения им общеобразовательной подготовки осуществляется по решению суда по месту нахождения организации только на основании ходатайства несовершеннолетнего.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

Основаниями для перевода, прекращения пребывания, продления срока пребывания несовершеннолетнего в организации являются:

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

при переводе несовершеннолетнего в другую подобную организацию - возраст, состояние здоровья, трудности при адаптации;

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

при прекращении пребывания несовершеннолетнего в указанной организации до истечения установленного судом срока - исправление несовершеннолетнего либо выявленные заболевания, препятствующие содержанию и обучению в организации;

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

при продлении срока пребывания несовершеннолетнего в организации - необходимость завершения общеобразовательной программы.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

Содержание общего образования определяется образовательными программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми организацией самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов и примерных образовательных программ.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

В соответствии с уставными целями и задачами в организации создаются условия для реализации дополнительных образовательных программ: занятий спортом, искусством, ремеслами.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

Организация образовательного процесса в организации регламентируется учебным планом, разрабатываемым и утверждаемым организацией самостоятельно в соответствии с базисным (примерным) учебным планом, и расписанием занятий.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

2.7. Образовательные организации обеспечивают открытость и доступность:

1) информации:

а) о дате создания образовательной организации, об учредителе, учредителях образовательной организации, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты;

б) о структуре и об органах управления образовательной организацией;

в) о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;

г) о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

д) о языках образования;

е) о федеральных государственных образовательных стандартах, об образовательных стандартах (при их наличии);

ж) о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии);

з) о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы;

и) о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся);

к) о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования);

л) о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления;

м) о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, по профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц);

н) о наличии и об условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки;

о) о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии;

п) об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

р) о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года;

с) о трудоустройстве выпускников;

2) копий:

а) устава образовательной организации;

б) лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

в) свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);

г) плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;

д) локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора;

3) отчета о результатах самообследования. Показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, и порядок его проведения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

4) документа о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образца договора об оказании платных образовательных услуг, документа об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;

5) предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчетов об исполнении таких предписаний;

6) иной информации, которая размещается, опубликовывается по решению образовательной организации и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Указанные в настоящем пункте информация и документы, если они в соответствии с законодательством Российской Федерации не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, подлежат размещению на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет и обновлению в течение десяти рабочих дней со дня их создания, получения или внесения в них соответствующих изменений.

В помещениях образовательной организации в удобном для обозрения месте размещаются информация о режиме работы администрации, копии лицензии, свидетельств о государственной аккредитации учреждения, контактные телефоны, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

{пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

2.8. Организации необходимо иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью подразделений и сотрудников в целях определения их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и настоящему стандарту, другим нормативным документам в области образования, здравоохранения и социальной защиты воспитанников.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

Система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с получателями государственных услуг, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.

Текущий контроль за качеством предоставления государственной услуги осуществляется руководителем организации.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

Внешний контроль за полнотой и эффективностью применения стандартов качества предоставления государственных услуг, а также рассмотрение жалоб получателей государственных услуг осуществляют уполномоченные государственные органы путем проведения выездных (инспекционных) и камеральных проверок организаций.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

2.9. Руководитель организации несет ответственность за соблюдение настоящего стандарта, определяет полномочия, ответственность и взаимодействие всех работников организации, осуществляет контроль за качеством предоставления государственной услуги.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

Персональная ответственность педагогов, медицинских и других работников организации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в процессе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством.

Жалоба, поступившая в организацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены организацией.

В случаях обжалования отказа организации, его должностного лица в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок либо нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

{абзац четвертый в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

При устном обращении заявителя ответ на него с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по поставленным в обращении вопросам.

Изложение решения по обращению должно быть мотивированным, со ссылкой на законодательство, а также содержать информацию о мерах по восстановлению нарушенных действиями (бездействием) и решениями органов или должностных лиц прав и законных интересов получателей государственных услуг.

Обращения в государственные органы власти подаются в соответствии с Законом Республики Башкортостан «Об обращениях граждан в Республике Башкортостан».

2.10. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:

полнотой ее предоставления в соответствии с установленными требованиями;

результативностью, оцениваемой различными методами, в том числе путем изучения обращений и проведения опроса ее получателей;

созданием условий для социальной поддержки обучающихся в соответствии с их потребностями и интересами.

Качественное предоставление государственной услуги определяют:

ее доступность и эффективность;

информированность воспитанников, обучающихся в организациях, о предоставляемой государственной услуге;

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

степень удовлетворенности получателей государственной услуги.

2.11. Оценка качества оказанной государственной услуги дается с учетом следующих критериев (индикаторов):

№ п/п

Индикаторы качества государственной услуги

Нормативное значение индикатора, %

1

2

3

1

Процент штатных учителей с высшим образованием

не менее 75%

2

Обеспеченность общежитиями воспитанников организации

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

100%

3

Выполнение индивидуального плана работы с воспитанниками согласно решению психолого-медико-педагогической комиссии организации

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

100%

2.12. В целях получения данных о степени удовлетворенности получателей государственной услуги ее полнотой и качеством ежегодно проводится их опрос по указанной в приложении к настоящему стандарту форме.

Результаты опроса используются для разработки и реализации мероприятий, направленных на повышение качества и обеспечение комфортности предоставления государственной услуги.

Приложение

к стандарту качества

государственной услуги

по воспитанию и обучению

детей и подростков

с девиантным поведением в

Республике Башкортостан

Опросный лист мониторинга качества учебно-воспитательного процесса

Уважаемый выпускник! Вы закончили обучение в специальной общеобразовательной школе закрытого типа. Просим Вас высказать свое мнение о содержании и эффективности предоставленного Вам образования и воспитания.

По каждому из предложенных вопросов выберите, пожалуйста, наиболее близкие Вашей точке зрения ответы и обведите их порядковые номера.

Ваши оценки и предложения будут учтены при совершенствовании учебно-воспитательного процесса.

Благодарим за сотрудничество!

Анкета анонимная, фамилии указывать не нужно.

1. Удовлетворены ли Вы обучением и воспитательными мероприятиями в данной организации?

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

1.1. Удовлетворен.

1.2. Не удовлетворен.

1.3. Затрудняюсь ответить.

2. Как Вы оцените работу учителей, воспитателей в данной организации?

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

2.1. Отлично.

2.2. Хорошо.

2.3. Удовлетворительно.

2.4. Неудовлетворительно.

2.5. Затрудняюсь ответить

3. Как вы оцените лечебно-оздоровительную работу в данной организации?

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.09.2014 года № 414}

3.1. Отлично.

3.2. Хорошо.

3.3. Удовлетворительно.

3.4. Неудовлетворительно.

3.5. Затрудняюсь ответить.

4. Занятия каких учителей, воспитателей, психологов были, по Вашему мнению, наиболее содержательными, полезными?

Ф.И.О. учителя, воспитателя: ___________________________________________________________________________________

5. Выразите свое мнение по вопросам проживания в общежитии:

5.1. Как вы оцените дисциплину в общежитии?

5.1.1. Отлично.

5.1.2. Хорошо.

5.1.3. Удовлетворительно.

5.1.4. Неудовлетворительно.

5.1.5. Затрудняюсь ответить.

5.2. Как вы оцените жилищно-бытовые условия?

5.2.1. Отлично.

5.2.2. Хорошо.

5.2.3. Удовлетворительно.

5.2.4. Неудовлетворительно.

5.2.5. Затрудняюсь ответить.

6. Пожалуйста, укажите, что Вы изменили или улучшили, если бы были директором специальной общеобразовательной школы закрытого типа:

_____________________________________________________________________________________________________________________

7. Ваши предложения специальной общеобразовательной школе закрытого типа: __________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

8. Ваши предложения Министерству образования Республики Башкортостан: _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

{ОТФОРМАТИРОВАНО: Чиглинцева О.В. 10.09.2014 г.; Чиглинцева О.В. 12.09.2014 г.; Овчинникова А.В. 25.10.2017 г.; Овчинникова А.В. 19.01.2018 г.}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан № 11 (353), ст. 689 от 02.06.2011
Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать