Основная информация

Дата опубликования: 03 марта 2011г.
Номер документа: RU03000201100080
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

(Утратило силу постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29.06.2018 № 291)

Правительство Республики Башкортостан

Постановление

3 марта 2011 года № 49

Об утверждении стандарта качества предоставления в Республике Башкортостан государственной услуги по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в общеобразовательных организациях

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

{ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ:

постановлением Правительства Республики Башкортостан от 18.10.2012 года № 378;

постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235;

постановлением Правительства Республики Башкортостан от 05.04.2016 года № 116}

В целях повышения качества государственной услуги по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в общеобразовательных организациях, Правительство Республики Башкортостан постановляет:

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

Утвердить прилагаемый стандарт качества предоставления в Республике Башкортостан государственной услуги по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в общеобразовательных организациях.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

Исполняющий обязанности

Премьер-министра

Правительства

Республики Башкортостан

Р.З. Хамитов

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 3 марта 2011 года

№ 49

Стандарт качества предоставления в Республике Башкортостан государственной услуги по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в общеобразовательных организациях

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

1. Общие положения

1.1. Настоящий стандарт устанавливает обязательные для исполнения основные требования к объему и качеству предоставления в Республике Башкортостан государственной услуги в сфере социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в общеобразовательных организациях (далее - государственная услуга), оказываемой общеобразовательными организациями (далее - организация) за счет средств бюджета Республики Башкортостан.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

1.2. Разработчиком настоящего стандарта является Министерство образования Республики Башкортостан.

1.3. Термины и определения, применяемые в настоящем стандарте:

дети-сироты - лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель;

дети, оставшиеся без попечения родителей, - лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного родителя или обоих родителей в связи с лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), объявлением их умершими, установлением судом факта утраты лицом попечения родителей, отбыванием родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклонением родителей от воспитания своих детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, а также в случае, если единственный родитель или оба родителя неизвестны, в иных случаях признания детей оставшимися без попечения родителей в установленном законом порядке;

{абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательные организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - дети-сироты), - помещение таких детей под надзор в детские дома, детские дома-школы, школы- интернаты для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

полное государственное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - предоставление им за время пребывания в соответствующей организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семье опекуна, попечителя, приемных родителей бесплатного питания, бесплатного комплекта одежды, обуви и мягкого инвентаря, бесплатного общежития и бесплатного медицинского обеспечения или возмещение их полной стоимости;

{абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

выпускники организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - лица, которые помещены под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение и завершили свое пребывание в данной организации.»;

{абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

1.4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления государственной услуги:

Семейный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;

Закон Республики Башкортостан «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

Закон Республики Башкортостан «Об основных гарантиях прав ребенка в Республике Башкортостан»;

Закон Республики Башкортостан «Об образовании в Республике Башкортостан»;

постановление Правительства Республики Башкортостан от 28 октября 2013 года № 492 «Об утверждении норм материального и денежного обеспечения питанием, одеждой, обувью и мягким инвентарем (оборудованием) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в организациях для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и в государственных образовательных организациях Республики Башкортостан»;

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы предоставления государственной услуги.

{пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

1.5. Основными факторами, определяющими качество предоставления государственной услуги, являются:

наличие документов, регламентирующих деятельность организации;

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

условия размещения и режим работы организации;

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

наличие специально предназначенного здания (зданий), помещения (помещений), соответствующих санитарно-эпидемиологическим, противопожарным правилам и нормам;

наличие специального оснащения и оборудования;

укомплектованность организации специалистами и уровень их квалификации;

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

информационное сопровождение деятельности по предоставлению государственной услуги;

наличие внутренней и внешней систем (служб) контроля за деятельностью по предоставлению государственной услуги, а также за соблюдением требований настоящего стандарта;

ответственность должностных лиц за качество предоставления государственной услуги.

2. Требования к качеству оказания государственной услуги

2.1. Государственная услуга предоставляется общеобразовательными организациями.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

Получателями государственной услуги в Республике Башкортостан являются дети-сироты, обучающиеся в организациях.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

Цель предоставления государственной услуги - социальная поддержка детей-сирот, обучающихся в организациях.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

2.2. Организация должна иметь в наличии регламентирующие его деятельность следующие документы:

устав, утвержденный и зарегистрированный в соответствии с установленным порядком;

лицензию на право ведения образовательной деятельности;

свидетельство о государственной аккредитации организации;

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

договор с учредителем;

типовые положения, локальные акты, регламентирующие процесс предоставления государственной услуги;

федеральные государственные образовательные стандарты образования и настоящий стандарт;

должностные инструкции работников организации, инструкции по охране труда;

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

руководства, правила, инструкции, методики, положения, которые регламентируют процесс предоставления государственной услуги, определяют методы (способы) ее оказания и контроля;

эксплуатационные документы, используемые при предоставлении государственной услуги: кадастровые (технические) паспорта на здания и оборудование, сертификаты качества оборудования, инвентарные описи основных средств и другие;

заключения органов Государственной противопожарной службы о пригодности используемых зданий и помещений для осуществления образовательного процесса;

санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора о соответствии организации санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

Организация осуществляет постоянную проверку документов на предмет их соответствия законодательству.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

2.3. Предоставление государственной услуги должно осуществляться в специально предназначенном здании (зданиях), помещении (помещениях), в условиях, отвечающих требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической и антитеррористической безопасности; оборудование, аппаратура и приборы организации должны находиться в исправном состоянии, быть безопасными.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

Режим работы организации устанавливается его руководителем по согласованию с учредителем.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

2.4. Организация и её структурные подразделения размещаются в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения, обеспеченных всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащенных телефонной связью.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

Для предоставления государственной услуги в организациях должны быть учебные помещения (учебные кабинеты, кабинеты для практических занятий, лаборатории, мастерские); помещения для занятий физической культурой и спортом; библиотека; помещение для питания обучающихся (буфет, столовая); медицинский пункт и другие необходимые для предоставления услуги помещения.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

2.5. Комплектование организации работниками регламентируете; штатным расписанием. Каждый работник организации должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, которые необходимы для выполнения возложенных на него обязанностей.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

Функциональные обязанности и права сотрудников организации излагаются в должностных инструкциях, разработанных исходя из требований законодательства.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие право на занятие педагогической деятельностью в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

{абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 05.04.2016 года № 116}

В целях принятия необходимых мер по защите несовершеннолетних от любых форм физического или психологического насилия, включая сексуальное, оскорбления или злоупотребления, эксплуатации преподавателями и другими работниками организации, а также в случае отсутствия заботы с их стороны при осуществлении кадровой политики руководителю образовательной организации необходимо особое внимание уделять качественному подбору персонала. Рекомендуется отдавать предпочтение соискателям, имеющим соответствующее образование, опыт работы в данном виде организации либо по аналогичной специальности и обладающим физическим, психическим здоровьем и моральной устойчивостью.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

Медицинское обеспечение детей-сирот осуществляют медицинские работники, которые совместно с администрацией организации отвечают за охрану здоровья и укрепление психофизического состояния граждан указанной категории, диспансеризацию, проведение профилактических мероприятий и контролируют соблюдение санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режима, организацию физического воспитания, закаливания и питания обучающихся.

2.6. Дети-сироты имеют право на содержание, воспитание, образование, всестороннее развитие, уважение их человеческого достоинства, защиту прав и законных интересов.

Дети-сироты, помещенные под надзор в образовательные организации для детей-сирот, имеют право на:

причитающиеся им алименты, пенсии, пособия и иные социальные выплаты;

сохранение права собственности на жилое помещение или права пользования жилым помещением либо, если отсутствует жилое помещение, получение жилого помещения в соответствии с жилищным законодательством.

Детям-сиротам, помещенным под надзор в образовательные организации для детей-сирот, опекуны или попечители не назначаются. Исполнение обязанностей по содержанию, воспитанию и образованию детей, а также защите их прав и законных интересов возлагается на эти организации. Органы опеки и попечительства осуществляют контроль за условиями содержания, воспитания и образования детей-сирот, находящихся в образовательных организациях для детей-сирот.

По завершении пребывания ребенка в образовательной организации для детей-сирот до достижения им возраста 18 лет исполнение обязанностей опекуна или попечителя этого ребенка возлагается на органы опеки и попечительства.

Дети-сироты получают общее образование в общеобразовательных организациях.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

В данных организациях содержание и обучение детей-сирот осуществляются на основе полного государственного обеспечения.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

В общеобразовательную школу-интернат принимаются в первую очередь дети, нуждающиеся в помощи государства, в том числе дети из многодетных и малообеспеченных семей, дети одиноких матерей, отцов, дети, находящиеся под опекой (попечительством).

Детям-сиротам предоставляются:

бесплатное медицинское обслуживание и оперативное лечение в государственной и муниципальной лечебно-профилактической организации, в том числе проведение диспансеризации, оздоровления, регулярных медицинских осмотров.

{в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 18.10.2012 года № 378, от 26.05.2014 года № 235}

бесплатные путевки в школьные и студенческие спортивно- оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха, при наличии медицинских показаний - в санаторно-курортные организации, бесплатный проезд к месту отдыха, лечения и обратно.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

Дети-сироты, обучающиеся в организациях, обеспечиваются бесплатным проездом на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатным проездом один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

Дети-сироты, получившие основное общее или среднее (полное) общее образование, имеют право на обучение на курсах по подготовке к поступлению в организации среднего и высшего профессионального образования вне конкурса при условии успешного прохождения вступительных испытаний.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

Выпускники организаций - дети-сироты, приезжающие в организации в каникулярное время, выходные и праздничные дни, по решению совета организации могут зачисляться на бесплатное питание и проживание на период своего пребывания в данной организации.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

Решение об исключении детей-сирот из организации принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

Основанием для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие следующих документов, подтверждающих социально-правовой статус детей-сирот, обучающихся в организациях:

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

свидетельства о смерти родителей;

решения суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;

справки о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданной соответствующей организацией, в котором находятся или отбывают наказание родители;

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

решения суда об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребенком (в том числе в связи с болезнью родителей);

справки органов внутренних дел о том, что место нахождения разыскиваемых родителей не установлено;

других документов, подтверждающих социально-правовой статус детей-сирот, обучающихся в организациях.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

2.7. До получателя государственной услуги должна быть доведена следующая информация:

наименование, местонахождение (адрес) организации;

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

дата государственной регистрации и наименование регистрационного органа;

режим работы, вид деятельности организации;

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

номера лицензии и (или) свидетельства о государственной аккредитации, сроки их действия;

правила и условия предоставления государственной услуги.

В состав информации о государственных услугах, предоставляемых организацией, должны быть включены:

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

перечень основных услуг, предоставляемых организацией;

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

характеристика государственной услуги;

наименования федеральных государственных образовательных стандартов и настоящего стандарта;

сведения о качестве государственной услуги, условиях ее предоставления;

сведения о возможности влияния получателей государственных услуг на ее качество;

сведения о возможности оценки качества государственной услуги со стороны получателя;

гарантийные обязательства исполнителя государственной услуги.

Информация о предоставлении государственной услуги должна содержать указание на конкретное лицо, которое будет оказывать услугу. Способ и порядок предоставления информации определяются законодательством Российской Федерации.

В помещениях организаций в удобном для обозрения месте размещается информация о режиме работы администрации организации;

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

копии лицензии, свидетельств о государственной аккредитации организации, информация о контактных телефонах, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

На сайте организации размещается следующая информация:

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

наименование;

Образовательная организация обязана довести до сведения граждан информацию, установленную правилами размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательной организации, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

{в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 18.10.2012 года № 378, от 26.05.2014 года № 235}

наименование;

местонахождение (адрес);

контактный телефон;

электронный адрес.

2.8. Организации необходимо иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью подразделений и сотрудников в целях определения их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и настоящему стандарту, другим нормативным документам в области образования, здравоохранения и социальной защиты детей-сирот.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

Система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с получателями государственных услуг, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.

Текущий контроль за качеством предоставления государственной услуги осуществляется руководителем организации.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

Внешний контроль за полнотой и эффективностью применения стандартов качества предоставления государственных услуг, а также рассмотрение жалоб получателей государственных услуг осуществляют уполномоченные государственные органы путем проведения выездных (инспекционных) и камеральных проверок организаций.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

2.9. Руководитель организации несет ответственность за соблюдение настоящего стандарта, определяет полномочия, ответственность и взаимодействие всех работников организации, осуществляет контроль за качеством предоставления государственной услуги.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

Персональная ответственность педагогов, медицинских и других работников организации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в процессе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством.

Обращение и претензии в адрес организации могут поступать по информационным системам общего пользования (факсу, электронной почте, Интернету), а также устно и письменно. Поступившие претензии и обращения рассматриваются при наличии указанного в них обратного адреса в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации, ответ заявителю направляется с указанием принятых мер. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений претензии и обращения рассматриваются в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации.

{абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

При устном обращении заявителя ответ на него с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по поставленным в обращении вопросам.

Изложение решения по обращению должно быть мотивированным, со ссылкой на законодательство, а также содержать информацию о мерах по восстановлению нарушенных действиями (бездействием) и решениями органов или должностных лиц прав и законных интересов получателей государственных услуг.

Обращения в государственные органы власти подаются е соответствии с Законом Республики Башкортостан «Об обращениях граждан в Республике Башкортостан».

2.10. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:

полнотой ее предоставления в соответствии с установленными требованиями;

результативностью, оцениваемой различными методами, в том числе путем изучения обращений и проведения опроса получателей государственной услуги;

созданием условий для социальной поддержки детей-сирот в соответствии с их потребностями и интересами.

Качественное предоставление государственной услуги определяют:

ее доступность и эффективность;

информированность детей-сирот, обучающихся в организациях, о предоставляемой государственной услуге;

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

степень удовлетворенности получателей государственной услуги.

2.11. Расходы на оказание государственной услуги осуществляются в соответствии с государственным заданием на предоставление государственной услуги в пределах средств, выделенных из бюджета Республики Башкортостан.

2.12. Оценка качества оказанной государственной услуги дается с учетом следующих критериев (индикаторов):

№ п/п

Индикаторы качества государственной услуги

Нормативное значение индикатора,

%

1.

Удовлетворенность потребителей государственной услугой; количество обоснованных претензий

100%

2.

Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в общеобразовательных организациях, питания, комплекта одежды, обуви и мягкого инвентаря, общежития и медицинского обслуживания или возмещение их полной стоимости до окончания данной образовательной организации

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 года № 235}

100%

2.13. В целях получения данных о степени удовлетворенности получателей полнотой и качеством государственной услуги ежегодно проводится их опрос по указанной в приложении к настоящему стандарту форме.

Результаты опроса используются для разработки и реализации мероприятий, направленных на повышение качества предоставления государственной услуги.

Приложение

к стандарту качества предоставления

в Республике Башкортостан

государственной услуги по

социальной поддержке детей-сирот

и детей, оставшихся без попечения

родителей, обучающихся в

общеобразовательных учреждениях

Опросный лист мониторинга качества предоставления в Республике Башкортостан социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях

Уважаемый коллега! Просим Вас высказать свое мнение о содержании и эффективности предоставляемой вам социальной поддержки.

По каждому из предложенных вопросов выберите, пожалуйста, наиболее близкие Вашей точке зрения ответы и обведите их порядковые номера.

Ваши оценки и предложения будут учтены при дальнейшей работе.

Благодарим за сотрудничество!

Анкета анонимная, фамилии указывать не нужно.

1. Знаете ли вы о том, какие социальные гарантии вам должны быть предоставлены?

А. Знаю.

Б. Не знаю.

В. Затрудняюсь ответить.

2. Знаете ли вы о том, к кому в образовательном учреждении можно обратиться по социальным вопросам?

А. Знаю.

Б. Не знаю.

В. Затрудняюсь ответить.

3. Удовлетворены ли Вы организацией питания, мероприятиями по лечебно-оздоровительной работе в образовательном учреждении?

А. Удовлетворен.

Б. Не удовлетворен.

В. Затрудняюсь ответить.

4. Оцените созданные в образовательном учреждении условия (удобство, комфорт, вежливость педагогов и других специалистов) по следующим показателям:

А. Удовлетворен полностью.

Б. Удовлетворен частично.

В. Не удовлетворен.

Г. Затрудняюсь ответить.

5. Удовлетворены ли вы медицинским обслуживанием:

А. Да.

Б. Нет.

6. Имеется ли у вас возможность вносить предложения и замечания по улучшению оказания социальной поддержки?

А. Да.

Б. Нет.

7. Напишите свои предложения по улучшению предоставления социальной поддержки:

__________________________________________________________________________

{ОТФОРМАТИРОВАНО: Морозова М.А. 29.05.2014 г.; Морозова М.А. 06.06.2014 г.; Яковлева Л.А. 19.04.2016 г.}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан № 11 (353), ст. 690 от 02.06.2011
Рубрики правового классификатора: 040.060.000 Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать