Основная информация

Дата опубликования: 03 марта 2014г.
Номер документа: RU87000201400089
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 3 марта 2014 года № 105

Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Чукотского автономного округа

(Текст изменен):

{Изменено: Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 11.06.2015 №337}

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Чукотского автономного округа.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Калинова А.А.).

(в редакции Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 11.06.2015 №337)

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Утвержден

Постановлением Правительства

Чукотского автономного округа

от 3 марта 2014 года № 105

ПОРЯДОК

осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Чукотского автономного округа

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает:

а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Чукотского автономного округа или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Чукотского автономного округа за счёт средств окружного и федерального бюджета (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа государственным бюджетным учреждениям или государственным автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Чукотского автономного округа государственных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

б) порядок предоставления из окружного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Чукотского автономного округа и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность Чукотского автономного округа (далее соответственно - объекты, субсидии).

2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Чукотского автономного округа, предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - акты).

3. При осуществлении бюджетных инвестиций не допускается:

а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;

б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.

4. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав государственной казны Чукотского автономного округа.

5. Осуществление бюджетных инвестиций за счёт субсидий влечёт увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций.

Осуществление бюджетных инвестиций за счёт субсидий в объекты государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечёт увеличение их уставного фонда.

6. Информация о сроках и об объёмах оплаты по государственным контрактам, заключённым в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объёмах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат по расходам окружного бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

II. Осуществление бюджетных инвестиций

7. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются на основании государственных контрактов, заключённых в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:

а) государственными заказчиками, являющимися получателями средств окружного бюджета;

б) организациями, которым исполнительные органы государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся государственными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Чукотского автономного округа от лица указанных органов государственных контрактов.

8. Государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведённых государственному заказчику как получателю средств окружного бюджета, либо в пределах средств, предусмотренных актами, на срок, превышающий срок действия утверждённых ему лимитов бюджетных обязательств.

9. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом «б» пункта 7 настоящего Порядка исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Чукотского автономного округа государственных контрактов от лица указанных органов (далее - соглашение о передаче полномочий).

(в редакции Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 11.06.2015 №337)

10. Полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению государственных контрактов в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации) от имени Чукотского автономного округа от лица органов государственной власти Чукотского автономного округа передаются государственным автономным учреждениям и государственным бюджетным учреждениям, которые в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами, осуществляют функции государственного заказчика, заказчика и заказчика-застройщика по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации) для обеспечения государственных нужд Чукотского автономного округа.

11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:

а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объём с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства государственной собственности Чукотского автономного округа (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Чукотского автономного округа), соответствующих акту, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объёма капитальных вложений, в том числе объёма бюджетных ассигнований, предусмотренного исполнительному органу государственной власти Чукотского автономного округа как получателю средств окружного бюджета, соответствующего акту;

б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Чукотского автономного округа от лица исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа государственных контрактов;

в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

г) положения, устанавливающие право исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключённым соглашением о передаче полномочий;

д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учёта, составлению и представлению бюджетной отчётности исполнительному органу государственной власти Чукотского автономного округа как получателю средств окружного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

12. Объёмы финансирования на осуществление бюджетных инвестиций доводятся государственному заказчику как получателю средств окружного бюджета в порядке исполнения окружного бюджета по расходам, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

13. Операции с бюджетными инвестициями отражаются на открытых в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:

а) получателя бюджетных средств - в случае заключения государственных контрактов государственным заказчиком;

б) для учёта операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Чукотского автономного округа государственных контрактов организациями от лица исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа.

14. В целях открытия организации в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу лицевого счёта, указанного в подпункте «б» пункта 13 настоящего Порядка, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в Управление Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу документы, необходимые для открытия лицевого счёта по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Основанием для открытия лицевого счёта, указанного в подпункте «б» пункта 13 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.

III. Предоставление субсидий

15. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных актом, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведённых получателю средств окружного бюджета на цели предоставления субсидий.

16. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключённым между исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа как получателями средств окружного бюджета, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утверждённых получателю средств окружного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

По решению Правительства Чукотского автономного округа, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств окружного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утверждённых ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

17. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.

Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:

а) цель предоставления субсидии и её объём с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства государственной собственности Чукотского автономного округа либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность), соответствующих акту, а также с указанием общего объёма капитальных вложений за счёт всех источников финансового обеспечения, в том числе объёма предоставляемой субсидии, соответствующего акту;

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

г) положения, устанавливающие обязанность государственного автономного учреждения и государственного унитарного предприятия по открытию лицевого счёта в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу для учёта операций по получению и использованию субсидий;

д) обязательство государственного унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств окружного бюджета;

е) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счёт для учёта операций по получению и использованию субсидий, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу;

ж) положения, устанавливающие право получателя средств окружного бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

з) порядок возврата организацией средств в объёме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств окружного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 21 настоящего Порядка;

и) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определённых соглашением о предоставлении субсидии;

к) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объёма предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счёт иных источников финансирования в случае, если актом предусмотрено такое условие;

л) порядок и сроки представления организацией отчётности об использовании субсидии;

м) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения получателю средств окружного бюджета ранее доведённых лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

18. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на лицевых счетах для учёта операций по получению и использованию субсидий, открываемых в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу в порядке, установленном Федеральным казначейством.

19. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

20. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в окружной бюджет в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

21. В соответствии с решением исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа о наличии потребности в неиспользованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

В указанное решение может быть включено несколько объектов.

22. Решение исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа о наличии потребности организации в неиспользованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.06.2019
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать