Основная информация

Дата опубликования: 03 марта 2015г.
Номер документа: RU39000201500060
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 марта 2015 года N 100

Об утверждении положения о проведении обязательного

публичного технологического и ценового аудита инвестиционных

проектов с государственным участием Калининградской области

<Изменения:              

постановление Правительства Калининградской области от 9 ноября 2015 года N 621;

постановление Правительства Калининградской области от 6 мая 2016 года N 235;

постановление Правительства Калининградской области от 21 ноября 2016 года  №  543;

постановление Правительства Калининградской области от 27 марта  2017 года № 139>

             

В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области", пунктом 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 года N 382 "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить положение о проведении обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов с государственным участием Калининградской области согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2015 года.

Исполняющий обязанности

Губернатора Калининградской области

А.Н. Силанов

Приложение

к постановлению

Правительства

Калининградской области

от 3 марта 2015 г. N 100

<Приложение в новой редакции: постановление Правительства Калининградской области от 21 ноября 2016 года  №  543>

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении обязательного публичного технологического

и ценового аудита инвестиционных проектов с государственным участием Калининградской области

Глава 1. Общие положения

1.  Настоящее  положение  устанавливает  порядок  проведения обязательного  публичного  технологического  и  ценового  аудита инвестиционных проектов с государственным участием Калининградской области  (далее  -  инвестиционные  проекты)  в  отношении  объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции или  технического  перевооружения  которых  планируется  осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее -объекты  капитального  строительства),  за  исключением  объектов капитального  строительства,  начало  строительства,  реконструкции  или технического  перевооружения  которых  осуществлялось  до  01  февраля 2015 года.

2. В настоящем положении используются следующие понятия:

1)  инвестиционный  проект  -  обоснование  экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том  числе  необходимая  проектная  документация,  разработанная  в соответствии  с  федеральным  законодательством  и  утвержденными  в установленном  законодательством  Российской  Федерации  порядке стандартами  (нормами  и  правилами),  а  также  описание  практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);

2)  обязательный публичный технологический аудит инвестиционного проекта  -  проведение  экспертной  оценки  обоснования  выбора проектируемых технологических и конструктивных решений по созданию в рамках инвестиционного проекта объекта капитального строительства на их соответствие  современному  уровню  развития  техники  и  технологий, современным строительным материалам и оборудованию, применяемым в строительстве, с учетом требований современных технологий производства, необходимых для функционирования объекта капитального строительства, а также эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в  процессе  жизненного  цикла  в  целях  повышения  эффективности использования  бюджетных  средств,  снижения  стоимости  и  сокращения сроков строительства, повышения конкурентоспособности производства;

3)  обязательный  ценовой  аудит  инвестиционного  проекта  -проведение  экспертной  оценки  стоимости  объекта  капитального

строительства  с  учетом  результатов  обязательного  публичного технологического аудита инвестиционного проекта;

4)  заявитель — застройщик или заказчик, государственный заказчик, технический  заказчик  (далее  -  заказчик),  инициатор  инвестиционного проекта,  обратившийся  с  заявлением  о  проведении  обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта;

5)  оптимальность  основных  архитектурных,  конструктивных, технологических  и  инженерно-технических  решений  -  наилучшие архитектурные,  конструктивные,  технологические  и  инженерно-технические  решения,  дающие  в  заданных  условиях  наибольшую экономическую эффективность.

3.  Заявителем на первом этапе проведения обязательного публичного технологического и ценового аудита является застройщик.

4.  Заявителем на втором этапе проведения обязательного публичного технологического и ценового  аудита являются застройщик, технический заказчик или уполномоченное ими лицо.

5.  Обязательный  публичный  технологический  и  ценовой  аудит инвестиционных проектов проводится:

1)  в 2016 году - в отношении объектов капитального строительства сметной стоимостью 4 млрд рублей и более;

2)  в 2017 году - в отношении объектов капитального строительства сметной стоимостью 3 млрд рублей и более;

3)  с 2018 года — в отношении объектов капитального строительства сметной стоимостью 1,5 млрд рублей и более.

6.  Обязательный  публичный  технологический  и  ценовой аудит  проводится  по  инвестиционным  проектам  в  отношении объектов  капитального  строительства,  находящихся  в  собственности Калининградской области.

7.  Обязательный публичный технологический и ценовой аудит не проводится в отношении инвестиционных проектов, сведения о которых составляют государственную тайну.

8.  Обязательный  публичный  технологический  и  ценовой  аудит инвестиционных проектов проводится в два этапа:

1) на стадии подготовки соответствующего акта Правительства Калининградской области, в том числе о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности Калининградской области, о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств областного бюджета, о предоставлении субсидий из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности Калининградской области, о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование

объектов  капитального  строительства,  находящихся  в  муниципальной собственности;

2) на стадии утверждения проектной документации в отношении объекта капитального строительства, создаваемого в ходе реализации инвестиционного проекта.

9.  По инвестиционным проектам, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства подлежит разработке, проведение  обязательного  публичного  технологического  и  ценового аудита на первом и втором этапах осуществляется в порядке, установленном главой 2 настоящего положения.

10.  По  инвестиционным  проектам,  по  которым  проектная документация  в  отношении  объектов  капитального  строительства разработана,  проведение  обязательного  публичного  технологического  и ценового аудита осуществляется в один этап в порядке, установленном главой 3 настоящего положения.

11.  Обязательный  публичный  технологический  и  ценовой  аудит инвестиционных проектов  не  проводится,  если  в  отношении  объектов капитального строительства используется экономически эффективная проектная документация повторного использования.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 27 марта  2017 года № 139>

12.  Проведение  обязательного  публичного  технологического и ценового аудита инвестиционных проектов осуществляют независимые экспертные  организации,  отобранные  в  соответствии  с  требованиями статьи  31  Федерального  закона  от  05  апреля  2013  года  №  44-ФЗ «О  контрактной  системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для обеспечения  государственных  и  муниципальных  нужд»  и  с  учетом дополнительных  требований,  установленных  постановлением Правительства  Российской Федерации от 04 февраля 2015 года № 99, предъявляемых к участникам закупки в случае отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или  специализированного  характера  способны  поставить,  выполнить, оказать  только  поставщики  (подрядчики,  исполнители),  имеющие необходимый уровень  квалификации,  закупки которых осуществляются путем  проведения  конкурсов  с  ограниченным  участием,  двухэтапных конкурсов,  закрытых  конкурсов  с  ограниченным  участием,  закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов (далее - экспертные организации).

13.  За  проведение  первого  этапа  обязательного  публичного технологического  и  ценового  аудита  и  второго  этапа  обязательного публичного технологического аудита инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства подлежит разработке, экспертными организациями может взиматься плата в

размере, не превышающем соответственно 0,2 и 0,38 процента суммарной стоимости изготовления проектной документации и материалов инженерных изысканий.

За проведение обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана, экспертными организациями может взиматься плата в размере, не превышающем 0,58 процента суммарной стоимости изготовления проектной документации и материалов инженерных изысканий. В размере указанной платы учитывается сумма налога на добавленную стоимость.

14.  Плата за проведение обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов включается в состав расходов на реализацию инвестиционного проекта в части расходов, предусмотренных главой  12  сводного  сметного  расчета  стоимости  строительства, в соответствии с пунктом 31  Положения о составе разделов проектной документации  и  требованиях  к  их  содержанию,  утвержденного постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  16  февраля 2008 года № 87.

15.  По  инвестиционным  проектам,  на  разработку  проектной документации  которых  предоставляются  средства  областного  бюджета, при  наличии  источников  финансирования  могут  быть  предусмотрены средства  областного  бюджета  на  оплату  проведения  обязательного публичного технологического и ценового аудита.

Глава 2. Порядок проведения обязательного публичного

технологического и ценового аудита инвестиционных проектов

на первом и втором этапах, по которым проектная документация

в отношении объектов капитального строительства

подлежит разработке

16.  Для  проведения  обязательного  публичного  технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на первом этапе заявитель представляет  в  экспертную  организацию  подписанные  руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью заявителя (при наличии) следующие документы:

1)  заявление о проведении первого этапа обязательного публичного технологического  и  ценового  аудита  инвестиционного  проекта, согласованное  с  соответствующим  главным  распорядителем  средств областного бюджета;

2)  обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений;

3)  задание  на  проектирование,  согласованное  с  главным распорядителем  средств  областного  бюджета  и  субъектом  бюджетного планирования.

17.  Экспертная  организация  проводит  проверку  комплектности представленных документов в течение 3 рабочих дней с даты их получения и направляет в указанный срок заявителю проект договора о проведении первого  этапа  обязательного  публичного  технологического  и  ценового аудита инвестиционного проекта, подписанный руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом), либо возвращает представленные документы без рассмотрения.

18.  Заявление о проведении первого этапа обязательного публичного технологического  и  ценового  аудита  инвестиционного  проекта  и прилагаемые к нему документы в срок, указанный в пункте 17 настоящего положения,  подлежат  возврату  заявителю  без  рассмотрения  в  случае представления документов, указанных в пункте 16 настоящего положения, не в полном комплекте.

19.  Проведение  обязательного  публичного  технологического  и ценового  аудита  инвестиционного  проекта  осуществляется  в предусмотренный договором, указанным в пункте 17 настоящего положения, срок, который не должен превышать 45 дней. Для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 15 дней.

20.  При обнаружении в документах неточностей и (или) технических ошибок экспертная организация в течение указанного срока уведомляв^ об этом заявителя.  Заявитель обязан в течение  15 дней с даты получения уведомления устранить неточности и (или) технические ошибки. В данном случае заявление о проведении первого этапа обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта возврату не подлежит.

21.  Объектами  обязательного  публичного  технологического  и ценового  аудита  инвестиционного  проекта,  проводимого  экспертными организациями, являются:

1)  обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений;

2) задание на проектирование.

22.  Предметом  обязательного  публичного  технологического  и ценового аудита обоснования экономической целесообразности, объема и сроков  осуществления  капитальных  вложений  в  рамках  реализации инвестиционного проекта являются:

1)  оценка  обоснования  выбора  основных  архитектурных, конструктивных, технологических и инженерно-технических решений на предмет  их  оптимальности  с  учетом  эксплуатационных  расходов  на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла и соответствия современному уровню развития техники и технологий;

2)  оценка обоснования выбора технологических решений на предмет возможности  обеспечения  требований  к  основным  характеристикам продукции  (работ  и  услуг),  отсутствия  уже  разработанных  или альтернативных  технологий,  позволяющих  обеспечить  требования  к

основным характеристикам продукции (работ и услуг). Оценка обоснования выбора технологических решений проводится, если в инвестиционном проекте предусмотрено создание новых или модернизация существующих технологий производства продукции (работ, услуг) гражданского назначения в соответствии с методикой проведения экспертной оценки соответствия технологий производства продукции (работ, услуг) гражданского назначения современному уровню развития науки и техники, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 января 2016 года № 26;

3)  оценка  обоснования  выбора  основного  технологического оборудования  по  укрупненной  номенклатуре  на  предмет  возможности обеспечения требований к основным характеристикам продукции (работ и услуг),  их  соответствия  современному  уровню  развития  техники  и технологий;

4) оценка сроков и этапов подготовки и реализации инвестиционного проекта на предмет их оптимальности;

5)  оценка  предполагаемой  (предельной)  стоимости  реализации инвестиционного проекта,  включая оценку стоимости строительства по укрупненным показателям (укрупненным нормативам цены строительства) с учетом стоимости  строительства аналогичных объектов капитального строительства, в том числе за рубежом. Оценка содержит сравнительный анализ стоимости реализации инвестиционного проекта с международными и отечественными аналогами, реализованными в сопоставимых условиях (при наличии);

6)  оценка рисков реализации инвестиционного проекта, в том числе технологических,  ценовых  и  финансовых,  по  срокам  реализации инвестиционного проекта и его этапов.

23.  При проведении обязательного публичного технологического и ценового аудита обоснования экономической целесообразности, объема и сроков  осуществления  капитальных  вложений  в  рамках  реализации инвестиционного проекта должны быть выявлены возможности улучшения выбора  основных  архитектурных,  конструктивных,  технологических  и инженерно-технических  решений,  основного  технологического оборудования, сокращения сроков и этапов работ, стоимости реализации инвестиционного проекта в целом и отдельных его этапов.

24.  Предметом  обязательного  публичного  технологического  и ценового  аудита  задания  на  проектирование  в  рамках  реализации инвестиционного проекта являются:

1)  оценка  с  учетом  рассмотрения  обоснования  экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений:

-  требований  к  архитектурным,  конструктивным,  инженерно-техническим и технологическим решениям и основному технологическому оборудованию;

-  сроков  и этапов подготовки  и  реализации  инвестиционного проекта;

предполагаемой  (предельной)  стоимости  реализации инвестиционного проекта и его отдельных этапов;

2) оценка достаточности исходных данных, установленных в задании на проектирование, для разработки проектной документации и реализации проекта.

25.  Результатом  проведения  обязательного  публичного технологического  и  ценового  аудита  инвестиционного  проекта на первом этапе является положительное или отрицательное заключение о  проведении  обязательного  публичного  технологического и  ценового  аудита  инвестиционного  проекта,  выданное  экспертной организацией  по  форме,  утвержденной  приказом  Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 17 февраля 2014 года № 49/пр (далее - соответственно заключение, приказ Минстроя России № 49/пр), и содержащее в том числе:

1)  результаты оценки обоснования выбора основных архитектурных, конструктивных и инженерно-технических и технологических решений, сроков  и  этапов  подготовки  и  реализации  инвестиционного  проекта, предполагаемой  (предельной)  стоимости  реализации  инвестиционного проекта, рисков реализации инвестиционного проекта;

2)  сведения о соответствии результатов обязательного публичного технологического  и  ценового  аудита  обоснования  экономической целесообразности,  объема  и  сроков  осуществления  капитальных вложений  требованиям  к  архитектурным,  конструктивным,  инженерно-техническим и технологическим решениям, основному технологическому оборудованию,  срокам  и  этапам  подготовки  и  реализации инвестиционного  проекта,  а  также  к  предполагаемой  (предельной) стоимости реализации инвестиционного проекта и его отдельных этапов, предусмотренным в задании на проектирование;

3)  сведения  о достаточности исходных данных, установленных в задании на проектирование, для разработки проектной документации и реализации проекта;

4)  оценку  возможности  и  целесообразности  применения  в инвестиционном проекте разработанных или разрабатываемых технологий, позволяющих  соблюсти  требования  к  основным  характеристикам продукции (работ, услуг) в инвестиционных проектах, предусматривающих создание  новых  или  модернизацию  существующих  технологий производства  продукции  (работ,  услуг),  -  в  случае  наличия  таких технологий.

26. Положительным является заключение, содержащее:

1) положительную оценку обоснования выбора основных архитектурных,  конструктивных  и  инженерно-технических

и технологических решений, выбора основного технологического оборудования, сроков и этапов подготовки и реализации инвестиционного проекта, предполагаемой (предельной) стоимости реализации инвестиционного проекта, рисков реализации инвестиционного проекта;

2)  заключение о соответствии результатов обязательного публичного технологического  и  ценового  аудита  обоснования  экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений требованиям к архитектурным, конструктивным, инженерно-техническим и технологическим решениям, основному технологическому оборудованию, срокам и этапам подготовки и реализации инвестиционного проекта, а также  к  предполагаемой  (предельной)  стоимости  реализации инвестиционного  проекта и его отдельных этапов,  предусмотренным в задании на проектирование;

3)  заключение о достаточности исходных данных, установленных в задании на проектирование, для разработки проектной документации и реализации инвестиционного проекта.

27.  В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторное проведение обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в заключении. Плата за повторное проведение обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта не взимается.

Отрицательное  заключение  может  быть  оспорено  заявителем в судебном порядке.

28. Заключение подписывается руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом), проводившим экспертизу.

29.  По  результатам  проведения  на  первом  этапе обязательного  публичного  технологического  и  ценового  аудита инвестиционного  проекта  субъект  бюджетного  планирования представляет  на  рассмотрение  бюджетной  комиссии  при Правительстве Калининградской области заключение для принятия решения о  предоставлении  средств  областного  бюджета  на  реализацию инвестиционного проекта.

30.  Для  проведения  обязательного  публичного  технологического аудита инвестиционного проекта на втором этапе заявитель представляет в экспертную  организацию  подписанные  руководителем  заявителя (уполномоченным  им  лицом)  и  заверенные  печатью  (при  наличии) следующие документы:

1)  заявление о проведении второго этапа обязательного публичного технологического аудита инвестиционного проекта;

2)  проектную документацию на объект капитального строительства, строительство,  реконструкцию,  техническое  перевооружение  которого планируется осуществить в рамках инвестиционного проекта;

3)  копию  задания  на  проектирование  или  копию  задания  на проектирование,  измененного  с  учетом  результатов  обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на первом этапе;

4)  сведения  о  лицах,  осуществивших  подготовку  проектной документации  (фамилия,  имя,  отчество,  реквизиты  документов,

удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование, местонахождение юридического лица);

5)  заверенную  копию  выданного  саморегулируемой  организацией свидетельства  о  допуске  лиц,  осуществивших  подготовку  проектной документации, к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации,  действительного  на  дату  подписания  акта  приемки выполненных работ, и копию акта приемки выполненных работ, если в соответствии с законодательством Российской Федерации получение допуска к таким работам является обязательным;

6)  заключение экспертной организации по результатам проведения обязательного  публичного  технологического  и  ценового  аудита инвестиционного проекта на первом этапе;

7) решение бюджетной комиссии при Правительстве Калининградской области, принятое по итогам рассмотрения заключения, в соответствии с пунктом 29 настоящего порядка.

31.  Экспертная  организация  проводит  проверку  комплектности представленных документов в течение 3 рабочих дней с даты их получения и  направляет  в  указанный  срок  заявителю  проект  договора о проведении второго этапа обязательного публичного технологического аудита,  подписанный  руководителем  экспертной  организации (уполномоченным им лицом), либо возвращает представленные документы без рассмотрения.

32.  Заявление о проведении второго этапа обязательного публичного технологического  аудита  и  прилагаемые  к  нему  документы,  в  срок, указанный в пункте 31 настоящего положения, подлежат возврату заявителю без рассмотрения в случае представления документов, предусмотренных пунктом 30 настоящего положения, не в полном комплекте.

33.  Проведение  второго  этапа  обязательного  публичного технологического  аудита  инвестиционного  проекта  осуществляется  в предусмотренный договором, указанным в пункте 31 настоящего положения, срок, не превышающий 60 дней. Для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 15 дней.

34. В случае обнаружения в представленных документах неточностей и (или) технических ошибок экспертная организация в течение указанного срока уведомляет об этом заявителя. Заявитель обязан в течение 15 дней с даты получения уведомления устранить неточности и (или) технические ошибки. В этом случае заявление о проведении второго этапа обязательного публичного технологического аудита инвестиционных проектов возврату не подлежит.

35.  Объектом  обязательного  публичного  технологического  аудита инвестиционного проекта, проводимого экспертной организацией на втором этапе, является проектная документация на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.

36.  Предметом  обязательного  публичного  технологического  аудита инвестиционного проекта, проводимого экспертной организацией на втором этапе, является оценка принятых в проектной документации архитектурных, конструктивных, инженерно-технических и технологических решений в целях определения их соответствия:

1)  решениям, установленным в задании на проектирование, с учетом формализуемых  требований  к  таким  решениям,  определенных на первом этапе обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта;

2)  современному уровню развития техники и технологий производства продукции (работ, услуг);

3) исходно-разрешительной документации на строительство.

37.  Результатом  проведения  обязательного  публичного технологического аудита инвестиционного проекта на втором этапе является сводное  заключение  о  проведении  обязательного  публичного технологического  аудита инвестиционного проекта,  выданное экспертной организацией по форме, утвержденной приказом Минстроя России № 49/пр (далее - сводное заключение), и содержащее сведения, указанные в пункте 36 настоящего положения.

38.  Положительное  сводное  заключение  является  обязательным документом  для  утверждения  государственным  заказчиком  проектной документации  в  отношении  объекта  капитального  строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта.

39.  Заявитель вправе представить документы на повторное проведение обязательного публичного технологического аудита инвестиционного проекта при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в сводном  заключении.  Плата  за  повторное  проведение  обязательного публичного технологического аудита инвестиционного проекта не взимается.

40.  Сводное  заключение,  содержащее  выводы  о  несоответствии проектной документации установленным требованиям, может быть оспорено в судебном порядке.

41.  Сводное  заключение  подписывается  руководителем  экспертной организации (уполномоченным им лицом).

42.  Ценовой аудит инвестиционных проектов в отношении объектов капитального  строительства  осуществляется  на  втором  этапе  путем проведения  проверки  достоверности  определения  сметной  стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках инвестиционного проекта.

43.  Документ  об  утверждении  проектной  документации в  отношении  объекта  капитального  строительства,  создаваемого в  рамках  инвестиционного  проекта,  и  положительное заключение  о  достоверности  определения  сметной  стоимости  объекта капитального  строительства  являются  обязательными  документами  для предоставления  средств  областного  бюджета  на  реализацию инвестиционного проекта.

Глава 3. Порядок проведения обязательного публичного

технологического и ценового аудита инвестиционных проектов,

по которым проектная документация в отношении объектов

капитального строительства разработана

44.  Проведение  обязательного  публичного  технологического  и ценового  аудита  инвестиционных  проектов,  по  которым  в  отношении объектов капитального строительства проектная документация разработана, осуществляется в один этап.

45.  Для  проведения  обязательного  публичного  технологического аудита  инвестиционного  проекта  заявитель  представляет  в  экспертную организацию  подписанные  руководителем  заявителя  (уполномоченным им  лицом)  и  заверенные  печатью  заявителя (при наличии) документы,  указанные в подпунктах  1,  2  пункта  16  и подпунктах 2-5  пункта 30 настоящего положения, а также копию положительного заключения о достоверности определения  сметной  стоимости  объекта  капитального  строительства (при его наличии).

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 27 марта  2017 года № 139>

46.  Экспертная  организация  проводит  проверку  комплектности представленных документов в течение 3 рабочих дней с даты их получения и направляет в указанный срок заявителю проект договора о проведении обязательного  публичного  технологического  аудита  инвестиционного проекта,  подписанный  руководителем  организации  (уполномоченным им  лицом),  либо  представленные  документы  возвращаются  без рассмотрения.

47.  Заявление  о  проведении  обязательного  публичного технологического аудита инвестиционного проекта и прилагаемые к нему документы подлежат возврату заявителю в срок, указанный в пункте 46 настоящего  положения,  без  рассмотрения  в  случае  представления документов, указанных в подпунктах  1, 2 пункта  16 и подпунктах 2-5 пункта 30 настоящего положения, не в полном комплекте.

48.  Проведение обязательного публичного технологического аудита инвестиционного проекта осуществляется в предусмотренный договором, указанным в пункте 46 настоящего положения, срок, не превышающий 60 дней.  Для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 15 дней.

49.  В  случае  обнаружения  в  документах  неточностей  и  (или) технических ошибок экспертная организация в течение указанного срока уведомляет об этом заявителя. Заявитель обязан в течение 15 дней с даты получения уведомления устранить неточности и (или) технические ошибки. В  этом  случае  заявление  о  проведении  обязательного  публичного технологического аудита инвестиционного проекта возврату не подлежит.

50.  Предметом обязательного публичного технологического аудита инвестиционного  проекта,  по  которому  проектная  документация в отношении объектов капитального строительства разработана, является

оценка обоснованности инвестиционного проекта в соответствии с пунктами 22-24 и подпунктом 3 пункта 36 настоящего положения.

Предметом ценового аудита инвестиционного проекта является оценка содержащейся в проектной документации сметной стоимости объекта капитального строительства с учетом результатов проведения обязательного публичного технологического аудита инвестиционного проекта.

Ценовой аудит проводится путем осуществления проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках инвестиционного проекта, в порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкцию и техническое перевооружение которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, установленном постановлением Правительства Калининградской области от 12 февраля 2016 года № 78.

В случае если по результатам проведения обязательного публичного технологического аудита инвестиционного проекта не требуется внесения изменений в проектную документацию и в отношении этого инвестиционного проекта имеется положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства, повторный ценовой аудит такого инвестиционного проекта не проводится.

51.  Результатом  проведения  обязательного  публичного технологического  аудита  инвестиционного  проекта  экспертной организацией  является  положительное  или  отрицательное  сводное заключение, выданное экспертной организацией по форме, утвержденной приказом Минстроя России № 49/пр.

52. В случае получения отрицательного сводного заключения заявитель вправе  представить  документы  на  повторное  проведение  обязательного публичного технологического аудита инвестиционного проекта, при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в сводном заключении.  Плата  за  повторное  проведение  обязательного  публичного технологического аудита инвестиционного проекта не взимается.

53.  Сводное заключение подписывается руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом).

54.  По  результатам  проведения  обязательного  публичного технологического  и  ценового  аудита  инвестиционного  проекта  субъект бюджетного  планирования  представляет  на  рассмотрение  бюджетной комиссии при Правительстве Калининградской области сводное заключение для принятия решения о предоставлении средств областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта.

55.  Положительное  сводное  заключение  и  решение  бюджетной комиссии  при  Правительстве  Калининградской  области  являются обязательными  документами  при  принятии  Правительством

Калининградской области решения о предоставлении средств областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта.

56.  Положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства является обязательным документом для предоставления  средств  областного  бюджета  на  реализацию инвестиционного проекта.

Глава 4. Проведение обязательного публичного технологического и ценового аудита в ходе реализации инвестиционного проекта

57.  В  случае  если  в  ходе  реализации  инвестиционного проекта,  в  отношении  которого  имеются  положительное  сводное заключение  и  положительное  заключение  о  достоверности  сметной стоимости,  увеличилась  сметная  стоимость  объекта  капитального строительства  или  уменьшилась  его  мощность,  то  в  отношении инвестиционного  проекта  проводится  повторный  обязательный публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с настоящим положением.

58.  В  случае  если  в  ходе  реализации  инвестиционного  проекта, который  не  требовал  проведения  обязательного  публичного технологического и ценового аудита, увеличилась сметная стоимость объекта капитального строительства и (или) изменилась его мощность и в результате этих  изменений  объект  попал  в  категорию  объектов  капитального строительства,  подлежащих  проведению  обязательного  публичного технологического и  ценового  аудита,  то в  отношении инвестиционного проекта проводится обязательный публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с настоящим положением.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.120.000 Договоры и другие обязательства, 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды, 080.000.000 Финансы, 080.160.000 Аудиторская деятельность (см. также 110.010.100), 080.160.060 Иные вопросы аудиторской деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать