Основная информация

Дата опубликования: 03 марта 2015г.
Номер документа: RU01000201500098
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 21.06.2019 № 146

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.03.2015 г. № 32

г. Майкоп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

Кабинет Министров Республики Адыгея

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести:

1) в постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 4 апреля 2011 года № 55 "Об утверждении Порядка формирования и реализации Республиканской адресной инвестиционной программы", НГР:RU01000201100157 (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2011, № 4; 2013, № 10; 2014, № 2) изменение, изложив приложение в новой редакции согласно приложению;

2) в Порядок принятия решений о разработке государственных программ Республики Адыгея, их формирования и реализации, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 13 августа 2013 года № 180 "О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Республики Адыгея, их формирования  и реализации", НГР:RU01000201300560 (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2013, № 8; 2014, № 7, 8, 12), следующие изменения:

а) пункт 4 признать утратившим силу;

б) пункты 58-59 признать утратившими силу;

в) пункт 60 изложить в следующей редакции:

"60. Внесение изменений в государственные программы осуществляется в порядке, предусмотренном для утверждения государственных программ. Вместе с проектом изменений в государственную программу (подпрограмму) ответственный исполнитель государственной программы готовит пояснительную записку с описанием влияния предлагаемых изменений государственной программы (подпрограммы)  на целевые показатели (индикаторы) государственной программы. Внесение изменений в план реализации осуществляется ответственным исполнителем в течение 10 календарных дней с момента  вступления в силу нормативного правового акта Кабинета Министров Республики Адыгея о внесении изменений в государственную программу. Ответственный исполнитель представляет копию приказа об утверждении изменений  в  план реализации с сопроводительным письмом в Министерство экономического развития и Министерство финансов Республики Адыгея в течение 3 рабочих дней с момента утверждения изменений в план реализации.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Премьер - министр

Республики Адыгея

М. Кумпилов

Приложение

к постановлению

Кабинета Министров

Республики Адыгея

от 3 марта 2015 года N 32

"Приложение

к постановлению

Кабинета Министров

Республики Адыгея

от 4 апреля 2011 года N 55

Порядок  формирования  и реализации Республиканской адресной инвестиционной программы

I. Основные положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и реализации Республиканской адресной инвестиционной программы (далее - адресная программа).

2. Адресная программа представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных в законе Республики Адыгея  о  республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый  год  и плановый период главным распорядителям средств республиканского  бюджета  Республики  Адыгея  (далее - главные распорядители) бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с  элементами  реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества и (или)  осуществление на территории

Республики Адыгея иных капитальных вложений:

1) по объектам капитального строительства, строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея (далее - объекты капитального строительства);

2) по объектам недвижимого имущества, оплату приобретения которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств  республиканского бюджета Республики Адыгея (далее - объекты недвижимого имущества).

3. В адресную программу включаются объекты капитального строительства, объекты недвижимости, на строительство, реконструкцию,  в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение и (или) приобретение которых бюджетные ассигнования республиканского бюджета Республики Адыгея предусмотрены решениями, принимаемыми в соответствии с:

1) постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 13 августа  2013 года N 180 "О Порядке принятия решений о разработке государственных  программ  Республики  Адыгея,  их формирования и реализации" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2013, N 8; 2014, N 7, 8, 12);

2) постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 июня 2014 года N 139 "О Порядке принятия решений о подготовке и реализации  бюджетных  инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2014, N 6);

3) постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 20

июня 2014 года N 142 "О Порядке принятия решений о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Республики Адыгея на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Адыгея и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2014, N 6).

4. Адресная программа действует с 1 января по 31 декабря финансового года, на который она утверждена.

II. Порядок формирования адресной программы

1. Проект адресной программы формируется Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее - Министерство) на основании предложений главных распорядителей, представленных в Министерство не позднее 1 сентября года, предшествующего году начала реализации адресной программы, в соответствии с решениями, указанными в пункте 3 раздела I настоящего Порядка.

2. Требования к структуре адресной программы, перечень данных, указываемых в отношении каждого объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества, определяется методическими рекомендациями по формированию адресной программы, утверждаемыми Министерством (далее - методические рекомендации).

3. Министерство включает объекты капитального строительства, объекты недвижимости  в проект адресной программы в случае, если предложения главных распорядителей  соответствуют  методическим рекомендациям.

4.  Объекты капитального строительства, объекты недвижимости не включаются в проект адресной программы в случае несоответствия предложений главных распорядителей:

1) требованиям, установленным методическими рекомендациями;

2) данным, включенным в решения, указанные в пункте 3 раздела I настоящего Порядка.

5. Сформированный проект адресной программы направляется Министерством  на согласование в Министерство финансов Республики Адыгея,  которое  в  течение  5  дней осуществляет оценку проекта адресной  программы  на  соответствие источникам финансирования и планируемым объемам финансирования.

6. Министерство  в  двухнедельный  срок  до  представления проекта   закона  Республики  Адыгея  о  республиканском  бюджете Республики  Адыгея  на очередной финансовый год и плановый период на  рассмотрение  Кабинета Министров Республики Адыгея утверждает адресную  программу  и  размещает ее на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной   сети   "Интернет"  (далее  -

Официальный сайт).

III. Порядок реализации адресной программы

1. Утвержденная адресная программа является основанием:

1)  для  определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для  обеспечения  государственных нужд Республики Адыгея (далее - определение  поставщиков) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,   работ,   услуг   для   обеспечения  государственных  и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);

2) для заключения договоров с юридическими  лицами,  не являющимися государственными  учреждениями  и  государственными унитарными предприятиями, в целях   реализации   бюджетных инвестиций.

2.  Затраты  на определение поставщиков включаются в сметную стоимость  объекта капитального строительства (стоимость объекта

недвижимости).

3. Если  по итогам определения поставщиков в отношении объектов капитального строительства  (объектов  недвижимости) поставщики  (подрядчики, исполнители) не определены, указанные объекты могут быть исключены из адресной  программы,  а высвобождаемые при этом средства республиканского бюджета Республики Адыгея перераспределяются Министерством по предложениям главных распорядителей.

4.   Главные   распорядители  в  случае  снижения  стоимости строительства, реконструкции,    технического   перевооружения объектов  капитального  строительства  или стоимости приобретения объектов   недвижимости   по   итогам   определения   поставщиков представляют    уточненные    сведения   по   объемам   бюджетных ассигнований   республиканского   бюджета   Республики  Адыгея  и

источникам    финансирования   на   весь   период   осуществления строительства,   реконструкции,  технического  перевооружения  (с разбивкой  по  годам)  и объектам недвижимости в Министерство для внесения    в   адресную   программу   изменений,   связанных   с перераспределением  высвобождающихся  средств  на  другие объекты капитального   строительства   и   (или)   объекты   недвижимости

соответствующего главного распорядителя.

5.  Внесение  изменений  в адресную программу осуществляется Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Адыгея на основании предложений главных распорядителей.

6. Главные распорядители не позднее 10 числа текущего месяца вносят   в  Министерство  предложения  по  внесению  изменений  в адресную  программу  на  основании  закона  Республики  Адыгея  о республиканском  бюджете  Республики Адыгея на текущий финансовый год   и   плановый  период  и  (или)  сводной  бюджетной  росписи республиканского  бюджета  Республики  Адыгея  в  соответствии  с решениями, указанными в пункте 3 раздела I настоящего Порядка.

7. Предложение  по  внесению изменений в адресную программу должно  содержать данные по объектам капитального строительства и объектам   недвижимого   имущества,   определенные  методическими рекомендациями.

8. Внесение  изменений  в  адресную  программу  до внесения изменений  в  решения,  указанные в пункте 3 раздела I настоящего Порядка, допускается при условии, что в отношении каждого объекта капитального  строительства,  объекта недвижимости, включенного в адресную  программу,  не  изменяются  данные  о его наименовании, направлении  инвестирования,  мощности, а также сметной стоимости (остатке сметной  стоимости)  или  предполагаемой  (предельной) стоимости  объекта  капитального строительства, стоимости объекта недвижимости,  установленные  в  решениях,  указанных  в пункте 3 раздела I настоящего Порядка, в следующих случаях:

1) осуществление  перераспределения  бюджетных ассигнований республиканского бюджета   Республики   Адыгея   между  текущим финансовым  годом и плановым периодом в пределах предусмотренного адресной программой объема бюджетных ассигнований республиканского  бюджета Республики Адыгея на текущий финансовый год  и  плановый  период  соответственно  по объекту капитального строительства, объекту недвижимости и в пределах лимита бюджетных обязательств  в  текущем  финансовом  году  и  плановом  периоде, установленного главному распорядителю на эти цели;

2) осуществление  перераспределения  бюджетных ассигнований республиканского   бюджета   Республики  Адыгея  между  объектами капитального   строительства,   объектами   недвижимости   одного главного  распорядителя  в  текущем  финансовом  году  в пределах общего  объема  бюджетных  ассигнований  республиканского бюджета Республики  Адыгея  на  текущий  финансовый год, предусмотренного этому  главному  распорядителю,  с учетом ограничений по внесению изменений в показатели сводной  бюджетной  росписи  и  лимиты бюджетных обязательств, установленных бюджетным законодательством;

3) изменение состава  или  полномочий  (функций)  главных распорядителей (подведомственных им государственных учреждений);

4) уменьшение объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета  Республики Адыгея по результатам определения поставщиков в отношении объектов капитального строительства, объектов недвижимости;

5) изменение организационно-правовой формы застройщика;

6) внесение   изменений   в   закон  Республики  Адыгея  о республиканском  бюджете  Республики Адыгея на текущий финансовый год  и  плановый период в части, влияющей на реализацию бюджетных инвестиций и предоставление субсидий.

9. За исключением  случаев,  предусмотренных  пунктом  8 настоящего  раздела,  внесение  изменений  в  адресную  программу осуществляется  после  внесения  изменений в решения, указанные в пункте 3 раздела I настоящего Порядка.

10.  Внесение  изменений  в  адресную  программу,  требующих внесения  изменений  в  сводную бюджетную роспись, осуществляется после  внесения  соответствующих  изменений  в  сводную бюджетную роспись.

11.  Информация  о  внесении  изменений в адресную программу размещается  Министерством  на официальном сайте в течение 5 дней со дня внесения указанных изменений.

12. Главные распорядители представляют в Министерство аналитическую  информацию о ходе реализации адресной программы по форме, утвержденной методическими рекомендациями:

1) ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, - по итогам месяца;

2) ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным, - по итогам года.

13.  На основании аналитической информации о ходе реализации адресной программы, представляемой  главными  распорядителями в соответствии с пунктом  12  настоящего  раздела,  Министерство формирует  и  размещает на официальном сайте сводную информацию о ходе реализации адресной программы:

1)  не  позднее  20  мая  текущего  года - по итогам первого квартала;

2)   не  позднее  15  августа  текущего  года  -  по  итогам полугодия;

3) не позднее 15 ноября текущего года - по итогам 9 месяцев;

4)  не  позднее  1 апреля года, следующего за отчетным, - по итогам года."

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать