Основная информация

Дата опубликования: 03 марта 2015г.
Номер документа: RU01000201500105
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.03.2015 № 36

г. Майкоп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ОТ 9 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА № 39 «О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Фе­дерации, статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» Кабинет Министров Республики Адыгея

постановляет:

1. Внести в постановление Кабинета Министров Республики Ады­гея от 9 февраля 2012 года № 39 «О мерах по реализации Закона Россий­ской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», НГР:RU01000201200066 (Соб­рание законодательства Республики Адыгея, 2012, № 2; 2014, № 2) сле­дующие изменения:

1) пункт 1 дополнить новыми подпунктами 7-8 следующего содер­жания:

«7) Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) работодателям части затрат на реализацию мероприятий в области занятости населения согласно приложению № 7;

8) Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) работодателям части затрат на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения согласно приложению № 8.»;

2) дополнить новыми приложениями № 7, 8 согласно приложениям № 1,2

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Премьер-министр

Республики Адыгея

М. Кумпилов

Приложение № 1

к постановлению Кабинета

Министров Республики Адыгея

от 3 марта 2015 года № 35

«Приложение № 7

к постановлению Кабинета

Министров Республики Адыгея

от 9 февраля 2012 года № 39

Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) работодателям части затрат на реализацию мероприятий в области занятости населения

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления суб­сидий на финансовое обеспечение (возмещение) работодателям части за­трат на реализацию мероприятий в области занятости населения, связан­ных с вовлечением в трудовую деятельность граждан, испытывающих трудности в поиске работы из числа лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, лиц предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старос­ти), беженцев и вынужденных переселенцев, граждан, уволенных с воен­ной службы, и членов их семей; одиноких и многодетных родителей, вос­питывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждан, под­вергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф, граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование, ищущих работу впер­вые (далее соответственно - субсидии, граждане, испытывающие трудно­сти в поиске работы).

2. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств рес­публиканского бюджета Республики Адыгея, предусмотренных в законе Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.

3. Субсидии предоставляются работодателям на возмещение расхо­дов по оплате труда вновь принятых работников из числа граждан, испы­тывающих трудности в поиске работы, в течение первых трех месяцев ра­боты у данного работодателя на действующем или созданном рабочем месте (далее соответственно - стажеры, период стажировки) и по выпла­там за наставничество постоянным квалифицированным работникам, за­крепленным за стажерами на период стажировки для обучения их прие­мам и навыкам работы на данном рабочем месте (далее - наставники).

1

4. Субсидии предоставляются работодателям при наличии следую­щих условий:

1) отсутствие судебных решений об аресте денежных средств, нахо­дящихся на расчетном счете работодателя;

2) отсутствие у работодателя задолженности по начисленным нало­гам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной сис­темы Российской Федерации, а также просроченной задолженности по оплате труда и выплате выходных пособий работникам;

3) предоставление гражданину, испытывающему трудности в поис­ке работы, для трудоустройства рабочего места, отвечающего требовани­ям к условиям и охране труда, установленным трудовым законодательст­вом применительно к категории данного работника.

5. Для получения субсидии работодатель в срок не позднее 15 рабо­чих дней со дня заключения трудового договора с гражданином, испыты­вающим трудности в поиске работы, обращается в государственное учре­ждение Республики Адыгея государственной службы занятости населе­ния, подведомственное Управлению государственной службы занятости населения Республики Адыгея, расположенное по месту нахождения ра­ботодателя (далее соответственно - Управление, центр занятости), с заяв­кой на получение субсидии по форме, установленной Управлением, с приложением следующих документов:

4) сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивиду­альных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

5) сведений из налогового органа о наличии (отсутствии) у работо­дателя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обяза­тельным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федера­ции (полученных не ранее 30 календарных дней со дня подачи заявки);

6) справки из банка или иной кредитной организации, осуществ­ляющей обслуживание расчетного счета работодателя, об отсутствии аре­ста денежных средств (полученной не ранее 30 календарных дней со дня подачи заявки);

7) справки об отсутствии задолженности по выплате выходных по­собий и оплате труда работников на основании исполнительных докумен­тов по состоянию на дату подачи заявки;

8) сведений, подтверждающих соответствие рабочего места, пре­доставленного гражданину, испытывающему трудности в поиске работы, требованиям к условиям и охране труда, установленным трудовым зако­нодательством применительно к категории данного работника;

9) копий приказов о приеме на работу стажера и о закреплении на­ставника.

6. Копии документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего По­рядка, представляются в центр занятости с предъявлением оригиналов, сверка с которыми осуществляется центром занятости в день их поступ­ления в случае, если копии не заверены нотариально.

7. Сведения, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 5 настоя­щего Порядка, запрашиваются центром занятости посредством использо­вания единой системы межведомственного электронного взаимодействия, если работодатель не представил их по собственной инициативе.

8. Центр занятости не позднее 3 рабочих дней со дня принятия до­кументов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, направляет их в Управление.

9. Управление в течение 5 рабочих дней со дня получения докумен­тов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, из центра занятости рас­сматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

10) несоблюдение работодателем условий предоставления субсидии;

11) представление работодателем неполного пакета документов, пре­дусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие в представленных документах недостоверных сведений.

11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субси­дии Управление в течение 3 рабочих дней направляет работодателю ко­пию решения об отказе в предоставлении субсидии.

12. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть об­жаловано работодателем в порядке, установленном федеральным законо­дательством.

13. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением, за­ключаемым ежегодно между Управлением и работодателем, форма кото­рого утверждается Управлением.

14. Обязательным условием предоставления субсидии является со­гласие работодателя на осуществление в соответствии с бюджетным за­конодательством Управлением и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения работодателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

15. Субсидии предоставляются в следующих размерах:

12) на возмещение расходов по оплате труда - по начисленной рабо­тодателем сумме, но не выше суммы, исчисленной исходя из минималь­ного размера оплаты труда за полностью отработанный месяц, увеличен­ной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фон­ды, и фактически отработанного стажером времени;

13) на возмещение расходов по выплатам за наставничество - по на­численной работодателем сумме, но не выше суммы, исчисленной исходя из половины минимального размера оплаты труда за полностью отрабо­танный месяц, увеличенной на сумму страховых взносов в государствен­ные внебюджетные фонды, и времени, фактически отработанного стаже­ром и наставником.

16. Выплата субсидии осуществляется ежемесячно на основании следующих документов, ежемесячно представляемых работодателем в центр занятости:

14) копий табелей рабочего времени стажера и наставника;

15) документов, подтверждающих фактически начисленные суммы на оплату труда стажера и выплаты наставнику и суммы страховых взно­сов в государственные внебюджетные фонды за истекший месяц, по фор­ме, установленной Управлением.

17. Центр занятости не позднее 3 рабочих дней со дня принятия до­кументов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, направляет их в Управление.

18. Управление в течение 5 рабочих дней со дня получения доку­ментов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, из центра занятости рассматривает их и перечисляет субсидию на расчетный счет работодате­ля.

19. В случае нецелевого использования, а также нарушения усло­вий, установленных при ее предоставлении, субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея в порядке, установленном бюджетным законодательством.»

Приложение № 2

к постановлению Кабинета

Министров Республики Адыгея

от 3 марта 2015 года № 36

«Приложение № 8

к постановлению Кабинета

Министров Республики Адыгея

от 9 февраля 2012 года № 39

Порядок

предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) работодателям части затрат на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) работодателям части затрат на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, связанных с вовлечением в трудовую деятельность граждан, испытывающих трудности в поиске работы, из числа инвалидов (далее соответственно - субсидии, граждане, испытывающие трудности в поиске работы).

2. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств рес­публиканского бюджета Республики Адыгея, предусмотренных в законе Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.

3. Субсидии предоставляются работодателям на возмещение расхо­дов по оплате труда вновь принятых работников из числа граждан, испы­тывающих трудности в поиске работы, в течение первых трех месяцев ра­боты у данного работодателя на действующем или созданном рабочем месте (далее соответственно - стажеры, период стажировки) и по выпла­там за наставничество постоянным квалифицированным работникам, за­крепленным за стажерами на период стажировки для обучения их прие­мам и навыкам работы на данном рабочем месте (далее - наставники).

4. Субсидии предоставляются работодателям при наличии следую­щих условий:

1) отсутствие судебных решений об аресте денежных средств, нахо­дящихся на расчетном счете работодателя;

2) отсутствие у работодателя задолженности по начисленным нало­гам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной сис­темы Российской Федерации, а также просроченной задолженности по оплате труда и выплате выходных пособий работникам;

3) предоставление гражданину, испытывающему трудности в поис­ке работы, для трудоустройства рабочего места, отвечающего требовани­ям к условиям и охране труда, установленным трудовым законодательст­вом применительно к категории данного работника.

5. Для получения субсидии работодатель в срок не позднее 15 рабо­чих дней со дня заключения трудового договора с гражданином, испыты­вающим трудности в поиске работы, обращается в государственное учре­ждение Республики Адыгея государственной службы занятости населе­ния, подведомственное Управлению государственной службы занятости населения Республики Адыгея, расположенное по месту нахождения ра­ботодателя (далее соответственно - Управление, центр занятости), с заяв­кой на получение субсидии по форме, установленной Управлением, с приложением следующих документов:

1) сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивиду­альных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

2) сведений из налогового органа о наличии (отсутствии) у работо­дателя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обяза­тельным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федера­ции (полученных не ранее 30 календарных дней со дня подачи заявки);

3) справки из банка или иной кредитной организации, осуществ­ляющей обслуживание расчетного счета работодателя, об отсутствии аре­ста денежных средств (полученной не ранее 30 календарных дней со дня подачи заявки);

4) справки об отсутствии задолженности по выплате выходных по­собий и оплате труда работников на основании исполнительных докумен­тов по состоянию на дату подачи заявки;

5) сведений, подтверждающих соответствие рабочего места, пре­доставленного гражданину, испытывающему трудности в поиске работы, требованиям к условиям и охране труда, установленным трудовым зако­нодательством применительно к категории данного работника;

6) копий приказов о приеме на работу стажера и о закреплении на­ставника.

6. Копии документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего По­рядка, представляются в центр занятости с предъявлением оригиналов, сверка с которыми осуществляется центром занятости в день их поступ­ления в случае, если копии не заверены нотариально.

7. Сведения, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 5 настоя­щего Порядка, запрашиваются центром занятости посредством использо­вания единой системы межведомственного электронного взаимодействия, если работодатель не представил их по собственной инициативе.

8. Центр занятости не позднее 3 рабочих дней со дня принятия до­кументов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, направляет их в Управление.

9. Управление в течение 5 рабочих дней со дня получения докумен­тов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, из центра занятости рас­сматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоблюдение работодателем условий предоставления субсидии;

2) представление работодателем неполного пакета документов, пре­дусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие в представленных документах недостоверных сведений.

11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субси­дии Управление в течение 3 рабочих дней направляет работодателю ко­пию решения об отказе в предоставлении субсидии.

12. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть об­жаловано работодателем в порядке, установленном федеральным законо­дательством.

13. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением, за­ключаемым ежегодно между Управлением и работодателем, форма кото­рого утверждается Управлением.

14. Обязательным условием предоставления субсидии является со­гласие работодателя на осуществление в соответствии с бюджетным за­конодательством Управлением и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения работодателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

15. Субсидии предоставляются в следующих размерах:

1) на возмещение расходов по оплате труда - по начисленной рабо­тодателем сумме, но не выше суммы, исчисленной исходя из минималь­ного размера оплаты труда за полностью отработанный месяц, увеличен­ной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фон­ды, и фактически отработанного стажером времени;

2) на возмещение расходов по выплатам за наставничество - по на­численной работодателем сумме, но не выше суммы, исчисленной исходя из половины минимального размера оплаты труда за полностью отрабо­танный месяц, увеличенной на сумму страховых взносов в государствен­ные внебюджетные фонды, и времени, фактически отработанного стаже­ром и наставником.

16. Выплата субсидии осуществляется ежемесячно на основании следующих документов, ежемесячно представляемых работодателем в центр занятости:

1) копий табелей рабочего времени стажера и наставника;

2) документов, подтверждающих фактически начисленные суммы на оплату труда стажера и выплаты наставнику и суммы страховых взно­сов в государственные внебюджетные фонды за истекший месяц, по фор­ме, установленной Управлением.

17. Центр занятости не позднее 3 рабочих дней со дня принятия до­кументов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, направляет их в Управление.

18. Управление в течение 5 рабочих дней со дня получения доку­ментов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, из центра занятости рассматривает их и перечисляет субсидию на расчетный счет работодате­ля.

19. В случае нецелевого использования, а также нарушения усло­вий, установленных при ее предоставлении, субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея в порядке, установленном бюджетным законодательством.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать