Основная информация

Дата опубликования: 03 марта 2016г.
Номер документа: RU61000201600120
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Правительство Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 № 649

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.03.2016 № 134

г. Ростов-на-Дону

О внесении изменений
в постановление Правительства
Ростовской области от 23.09.2013 № 583

В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 31.07.2013 № 485 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области» Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 23.09.2013 № 583 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами» изменения согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – министра финансов Федотову Л.В.

Губернатор

Ростовской области                                В.Ю. Голубев

Постановление вносит

министерство финансов

Ростовской области

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 03.03.2016 № 134

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в приложение к постановлению

Правительства Ростовской области от 23.09.2013 № 583

«Об утверждении государственной программы Ростовской области
«Управление государственными финансами и создание условий
для эффективного управления муниципальными финансами»

1. Подраздел «Ресурсное обеспечение государственной программы» раздела «Паспорт государственной программы Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами» изложить в редакции:

«Ресурсное          – обеспечение государственной программы

объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы из средств областного бюджета составляет 51 836 693,2 тыс. рублей;

объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы по годам составляет
(тыс. рублей):

год

всего

областной бюджет

2014

5 619 215,5

5 619 215,5

2015

5 975 633,7

5 975 633,7

2016

6 138 831,9

6 138 831,9

2017

5 822 027,4

5 822 027,4

2018

9 426 994,9

9 426 994,9

2019

9 426 994,9

9 426 994,9

2020

9 426 994,9

9 426 994,9».

2. В абзаце втором раздела 4 цифры «51 841 580,3» заменить
цифрами «51 836 693,2».

3. Раздел 5 изложить в редакции:

«Раздел 5. Методика оценки эффективности государственной программы

Эффективность государственной программы определяется на основании степени выполнения целевых показателей, основных мероприятий и оценки бюджетной эффективности государственной программы.

1. Степень достижения целевых показателей государственной программы осуществляется по нижеприведенным формулам.

В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле:

Эп = ИДп/ИЦп,

где Эп – эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;

ИДп – фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации государственной программы;

ИЦп – целевое значение показателя, утвержденного государственной программой.

Если эффективность целевого показателя государственной программы составляет более 1, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 1.

В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле:

Эп = (ИЦп – ИДп) + 1,

где Эп – эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;

ИЦп – целевое значение показателя, утвержденного государственной программой;

ИДп – фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации государственной программы.

Если эффективность целевого показателя государственной программы составляет менее 1, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 0.

В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 1 принимается наступление события, за 0 – ненаступление события.

Суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы определяется по формуле:

,

где Эо – суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы;

Эп – эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;

i – номер показателя государственной программы;

n – количество целевых показателей государственной программы.

Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.

Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.

Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.

2. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников финансирования, оценивается как доля основных мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

СРом = Мв / М,

где СРом – степень реализации основных мероприятий;

Мв – количество основных мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М – общее количество основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Основное мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

основное мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и выше процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования основного мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации основного мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации основного мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям;

основное мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ);

по иным основным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.

Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.

Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.

Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.

3. Бюджетная эффективность реализации государственной программы Ростовской области рассчитывается в несколько этапов:

1) степень реализации основных мероприятий (далее – мероприятий), финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов, оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

СРм = Мв / М,

где СРм – степень реализации мероприятий;

Мв – количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М – общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и выше процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;

мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ);

по иным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата;

2) степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию государственной программы к их плановым значениям по следующей формуле:

ССуз = Зф / Зп,

где ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф – фактические бюджетные расходы на реализацию государственной программы в отчетном году;

Зп – плановые бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы в отчетном году;

3) эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов по следующей формуле:

Эис = СРм / ССуз,

где Эис – эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию программы;

СРм – степень реализации всех мероприятий программы;

ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов из областного бюджета.

Бюджетная эффективность реализации программы признается:

высокой, в случае если значение Эис составляет 0,95 и выше;

удовлетворительной, в случае если значение Эис составляет от 0,75 до 0,95;

низкой, в случае если значение Эис составляет менее 0,75.

Для оценки эффективности реализации программы применяются следующие коэффициенты значимости:

- степень достижения целевых показателей – 0,5;

- реализация основных мероприятий – 0,3;

- бюджетная эффективность – 0,2.

Уровень реализации государственной программы в целом оценивается по формуле:

УРпр = Эо * 0,5 + СРом * 0,3 + Эис * 0,2.

Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается высоким, если УРпр составляет 0,95 и выше.

Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается удовлетворительным, если УРпр составляет от 0,75 до 0,95.

Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается низким, если УРпр составляет менее 0,75.».

4. В разделе 9:

4.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 9.1 изложить в редакции:

«Ресурсное         – обеспечение подпрограммы

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств областного бюджета составляет 255 624,3 тыс. рублей;

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по годам составляет (тыс. рублей):

год

всего

областной бюджет

2014

62 048,2

62 048,2

2015

24 000,0

24 000,0

2016

24 376,1

24 376,1

2017

30 000,0

30 000,0

2018

38 400,0

38 400,0

2019

38 400,0

38 400,0

2020

38 400,0

38 400,0».

4.2. В абзаце втором подраздела 9.5 цифры «260 511,4» заменить цифрами «255 624,3».

5. В приложении № 1:

5.1. Пункты 1.1, 1.2 раздела «Подпрограмма 1 «Долгосрочное финансовое планирование» изложить в редакции:

1

Z:\ORST\Ppo\0303p134.f16.docx

«1.1.

Объем налоговых и нена-логовых доходов консо-лидированного бюджета Ростовской области

тыс. рублей

115 593 067,3

130 327 155,4

134 429 910,1

133 717 260,6

137 270 220,7

148 767 936,6

167 857 004,1

173 899 856,2

179 464 651,6

1.2.

Доля расходов областного бюд­жета, формируемых в рамках гос­ударственных программ Ростовской обла-сти, в общем объеме расхо-дов областного бюджета

процентов





92,0

93,7

90,4

85,2

91,0

91,0

91,0».

5.2. Пункт 3.2 раздела «Подпрограмма 3 «Управление государственным долгом Ростовской области» изложить в редакции:

«3.2.

Доля расходов на обслужива-ние государственного долга Ростов­ской области в объеме расходов областного бюджета, за исключе­нием объема расходов, которые осуществля-ются за счет субвен­ций, предоставляемых из бюдже­тов бюджетной системы Россий­ской Федерации

процентов

0,3

0,9

1,0

2,0

3,5

4,7

0

0

0».

6. В приложении № 4:

6.1. Строку «Государ­ственная программа «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами» изложить в редакции:

«Государ­ственная программа «Управле-ние государственны-ми финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами»

всего

в том числе:









51 836 693,2

5 619 215,5

5 975 633,7

6 138 831,9

5 822 027,4

9 426 994,9

9 426 994,9

9 426 994,9

министерство финансов Ростовской обла­сти

804







51 836 693,2

5 619 215,5

5 975 633,7

6 138 831,9

5 822 027,4

9 426 994,9

9 426 994,9

9 426 994,9».

6.2. Строку «Подпрограмма 4 «Создание и развитие государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» изложить в редакции:

«Подпро­грамма 4 «Создание

и раз­витие государ­ственной инте­грированной информаци-онной системы управления об­щественными финансами «Электронный бюджет»

министерство финансов Ростовской обла­сти

804







255 624,3

62 048,2

24 000,0

24 376,1

30 000,0

38 400,0

38 400,0

38 400,0».

6.3. Строку «Основное мероприя­тие 4.5. Сопровождение единой инфор­мационной системы управле­ния обществен­ными финан­сами Ростов­ской области в части приобре­тенных подсистем и средств вычислитель­ной техники» изложить в редакции:

«Основное мероприя­тие 4.5.

Сопровождение единой инфор­мационной системы управле­ния обществен­ными финан­сами Ростов­ской области в части приобре­тенных подсистем и

средств вычислитель­ной техники

министерство финансов Ростовской обла­сти

804

0106

2142284

240

197 636,3

14 760,2

14 000,0



30 000,0

38 400,0

38 400,0

38 400,0

804

0106

2140022840

240





23 676,1







–».

7. В приложении № 5:

7.1. Строку «Государственная программа «Управление государ­ственными финан­сами и создание условий для эффек­тивного управления муниципальными финансами» изложить в редакции:

«Государственная программа «Управле-ние государствен-ными финансами и создание условий для эффективного управ-ления муниципаль-ными финансами»

всего

51 836 693,2

5 619 215,5

5 975 633,7

6 138 831,9

5 822 027,4

9 426 994,9

9 426 994,9

9 426 994,9

областной бюджет

51 836 693,2

5 619 215,5

5 975 633,7

6 138 831,9

5 822 027,4

9 426 994,9

9 426 994,9

9 426 994,9

безвозмездные поступления в областной бюджет

















в том числе за счет средств:

федерального бюджета

















Фонда содействия реформированию ЖКХ

















Федерального фонда обязательного медицинского страхования

















Пенсионного фонда Российской Федерации

















местный бюджет

















внебюджет­ные

источники















–».

7.2. Строку «Подпрограмма 4 «Создание и развитие государственной интегрированной информационной системы управле­ния общественными финансами «Элек­тронный бюджет» изложить в редакции:

«Подпрограмма 4

«Создание и разви-тие государственной интегрированной информационной системы управле­ния общественными финансами «Элек­тронный бюджет»

всего

255 624,3

62 048,2

24 000,0

24 376,1

30 000,0

38 400,0

38 400,0

38 400,0

областной бюджет

255 624,3

62 048,2

24 000,0

24 376,1

30 000,0

38 400,0

38 400,0

38 400,0

безвозмездные поступления в областной бюджет

















в том числе за счет средств:



федерального бюджета

















Фонда содействия реформированию ЖКХ

















Федерального фонда обязательного медицинского страхования

















Пенсионного фонда Российской Федерации

















местный бюджет

















внебюджет­ные

источники















–».

          Начальник управления

  документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                                               Т.А. Родионченко

1

Z:\ORST\Ppo\0303p134.f16.docx

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание правовых актов Ростовской области № 3 от 31.03.2016
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать