Основная информация

Дата опубликования: 03 марта 2020г.
Номер документа: RU24000202000366
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.03.2020 № 142-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 30.09.2013 № 513-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ «РАЗВИТИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п «Об утверждении порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации» ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 513-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Развитие лесного хозяйства» следующие изменения:

в государственной программе Красноярского края «Развитие лесного хозяйства» (далее – государственная программа):

в разделе 1:

строку «Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период» изложить в следующей редакции:

«

Информация по ресурсному обеспечению государственной программы Красноярского края, в том числе по годам реализации программы

общий объем финансирования государственной программы составляет на 2014–2022 годы 16 137 730,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета – 5 096 198,5 тыс. рублей;

федерального бюджета 11 041 532,2 тыс. рублей,

2014 год – 1 611 114,7 тыс. рублей, в том числе

за счет средств:

краевого бюджета – 479 444,7 тыс. рублей;

федерального бюджета – 1 131 670,0 тыс. рублей;

2015 год – 1 168 783,4 тыс. рублей, в том числе

за счет средств:

краевого бюджета – 238 254,1 тыс. рублей;

федерального бюджета – 930 529,3 тыс. рублей;

2016 год – 1 515 671,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета – 584 836,5 тыс. рублей;

федерального бюджета – 930 834,8 тыс. рублей;

2017 год – 2 300 919,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета – 817 837,7 тыс. рублей;

федерального бюджета – 1 483 081,7 тыс. рублей;

2018 год – 1 923 020,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета – 547 547,3 тыс. рублей;

федерального бюджета – 1 375 473,3 тыс. рублей;

2019 год – 2 623 622,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета – 613 697,5 тыс. рублей;

федерального бюджета – 2 009 925,3 тыс. рублей;

2020 год – 1 776 518,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета – 671 282,1 тыс. рублей;

федерального бюджета – 1 105 235,9 тыс. рублей;

2021 год – 1 616 545,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета – 571 649,3 тыс. рублей;

федерального бюджета – 1 044 895,9 тыс. рублей;

2022 год – 1 601 535,3 тыс. рублей, в том числе

за счет средств:

краевого бюджета – 571 649,3 тыс. рублей;

федерального бюджета – 1 029 886,0 тыс. рублей

»;

абзац семнадцатый раздела 2 изложить в следующей редакции:

«Также в рамках государственной программы министерствоми краевым государственным казенным учреждением «Лесная охрана» (далее – КГКУ «Лесная охрана») осуществляется федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана), федеральный государственный пожарный надзор в лесах в пределах полномочий, определенных в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.»;

абзац двадцать девятый раздела 3 изложить в следующей редакции:

«В соответствии с национальными целями развития Российской Федерации на период до 2024 года, определенными Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», одной из целей национального проекта «Экология» (далее – национальный проект) по направлению «Экология» является сохранение биологического разнообразия.»;

в разделе 4:

абзац четырнадцатый исключить;

раздел 5 изложить в следующей редакции:

«5. Информация по подпрограммам, отдельным мероприятиям государственной программы Красноярского края

Государственная программа включает следующие подпрограммы, выделенные в соответствии с целью и задачами.

Подпрограмма «Обеспечение использования, охраны, защитыи воспроизводства лесов».

Целью подпрограммы является обеспечение эффективной охраны, защиты, воспроизводства лесов, в том числе на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений, а также рационального многоцелевого и неистощительного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия.

Реализация подпрограммы направлена на решение следующих задач:

повышение эффективности защиты и воспроизводства лесов;

улучшение лесопатологической ситуации в лесах, снижение рисков возникновения критических ситуаций, связанных с повреждением лесов вредными организмами;

повышение уровня предупреждения и эффективности тушения лесных пожаров.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» подпрограммой предусмотрено сохранение биологического разнообразия, включая сохранение лесов, в том числе на основе их воспроизводства на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений.

Ожидаемый непосредственный результат от реализации подпрограммы:

доля площади лесов, на которых проведена таксация лесов и в отношении которых осуществлено проектирование мероприятий по охране, защите и воспроизводству в течение последних 10 лет, в площади лесов с интенсивным использованием лесов и ведением лесного хозяйства будет увеличена до 6,1 %;

доля площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями, будет снижена на 0,8 %;

выполнение предусмотренного лесным планом Красноярского края объема по лесовосстановлению составит 100 %;

доля площади списанных (погибших) лесных культур 10-летнего и младшего возрастов в площади созданных лесных культур за последние 10 лет составит не более 10 %;

доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров составит 85,6 %.

Сроки реализации подпрограммы: 2020–2022 годы.

Анализ данных за последние десять лет показывает, что площади лесовосстановления в Красноярском крае увеличились на 21,7 %.

Планирование объемов лесовосстановления в крае осуществляется с учетом рекомендаций лесоустройства, требований лесного законодательства, текущего состояния лесного фонда и направлено на достижение баланса между рубкой леса и лесовосстановлением, обеспечение положительной динамики лесного фонда.

При этом площади лесовосстановления путем проведения работ по созданию лесных культур сократились на 46 %, а путем проведения мер содействия естественному возобновлению леса увеличились на 36 %. Смещение в сторону естественного возобновления вызвано проведением рубок лесных насаждений на территориях с преобладающим типом лесов, для которых характерно естественное лесовосстановление.

В настоящее время сохранность лесных культур в целом по Красноярскому краю составляет порядка 91,9 %, приживаемость культур в первый год учета – 87,0 %, в третий год учета – 83,7 %, в пятый год учета – 81,3 %. При этом площадь списания за последние 5 лет с 0,5 тыс. га уменьшилась до 0,3 тыс. га, основная причина списания лесных культур – лесные пожары (более 37,0 %).

Не менее важным фактором перехода на естественное возобновление леса, а также гибели лесных культур является отсутствие достаточного финансирования (не более 20,0 % от потребности), что отрицательно сказывается на качестве работ (не позволяет приобретать технику, отвечающую современным требованиям, принимать на работу квалифицированных специалистов, проводить в полном объеме работы по дополнению лесных культур и агротехническим уходам, осуществлять полный комплекс работ при подготовке почвы в соответствии с требованиями современных технологий) и состоянии лесного фонда.

В дальнейшем необходимо сбалансировать убытие лесов вследствие рубки леса, лесных пожаров, энтомовредителей и других негативных воздействий путем сохранения к концу 2021 года объемов лесовосстановления на уровне 80,2 тыс. га в год (в том числе с помощью искусственного лесовосстановления – 6,1 тыс. га, естественного лесовосстановления – 74,1 тыс. га), объемов агротехнических уходов на уровне 22,8 тыс. га и их кратности согласно установленным нормативам.

В последнее десятилетие в Красноярском крае удалось сохранить ежегодные объемы заготовки семян (около 14 тонн) и выращивания посадочного материала для лесокультурного производства (около 34,5 млн шт.).

Однако ситуация в области обеспечения воспроизводства лесов семенным и посадочным материалом так же как и лесовосстановление в целом в значительной мере усугубляется изношенностью технологической инфраструктуры, техники и оборудования, которая составляет более 85 %.

Без принятия необходимых мер тенденция к дальнейшему ухудшению качества воспроизводимых лесов усилится (снижение класса качества посевного материала: менее 80,0 % 1-го класса качества, снижение выхода посадочного материала с единицы площади менее 100 %, снижение сохранности лесных культур, создаваемых на территории Красноярского края, не более 70,0 %).

В результате реализации мероприятий подпрограммы значительно сократятся потери лесного хозяйства от лесных пожаров.

Планируется обеспечить охрану лесов на территории края за счет выполнения первичных мер пожарной безопасности на землях лесного фонда, приобретения противопожарного снаряжения и инвентаря, обеспечения содержания пожарной техники и оборудования, систем связи и оповещения, создания резерва пожарной техники и оборудования, проведения ежегодной переподготовки специалистов, обеспечивающих обнаружение и тушение лесных пожаров.

Значительное количество лесных пожаров, происходящих ежегоднона территории лесного фонда, обусловлено неблагоприятными природными условиями (высокие положительные температуры и дефицит осадков), сопровождающимися высокой грозовой активностью, что способствует возникновению высокой и чрезвычайной горимости лесов.

Согласно прогнозам, при сохранении существующего уровня организации и финансирования охраны лесов количество пожаров и площадь, пройденная лесными пожарами, останутся на прежнем уровне.

Средняя ежегодная гибель лесов от пожаров может увеличиться до 60 тыс. га (при 22 тыс. га за 3 года).

Региональным проектом «Сохранение лесов» (далее – региональный проект) предусмотрено на 2020–2022 годы приобретение лесопожарной техники (в 2020 году – 15 ед. техники и 556 ед. оборудования, в 2021 году – 14 ед. техники и 3 ед. оборудования, в 2022 году – 7 ед. техники и 6 ед. оборудования) для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров на 158,2 млн рублей. Это позволит повысить скорость реагирования лесопожарных служб и, как следствие, снижение ущерба.

В подпрограмме в 2020 году запланированы расходы в размере5 846,1 тыс. рублей на реализацию системы дистанционного мониторинга и раннего обнаружения лесных пожаров на территории Красноярского края, а именно содержание установленных в 2019 году на территории края 30 видеокамер.

Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия».

Целью подпрограммы является повышение эффективности управления лесами как основы устойчивого развития лесного сектора экономики.

Реализация подпрограммы направлена на решение следующих задач:

развитие стратегического планирования лесного хозяйства, обеспечение выполнения мероприятий и достижения ожидаемых результатов государственной программы;

получение достоверной информации о количественных и качественных характеристиках лесов;

обеспечение эффективности выполнения переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:

сохранение доли выписок, предоставленных гражданам и юридическим лицам, обратившимся в орган государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений за получением государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, в общем количестве принятых заявок на предоставление данной услуги, на уровне 90 процентов;

доведение средней численности должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на 50 тыс. га земель лесного фонда, до 0,2 человека;

достижение положительной динамики предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года не менее 5 процентов;

соотношение ущерба от незаконных рубок и платежей в бюджетную систему Российской Федерации за заготовку древесины в размере не более 11 процентов;

соотношение количества зарегистрированных нарушений лесного законодательства, совершенных выявленными (установленными) нарушителями лесного законодательства, и общего количества зарегистрированных нарушений лесного законодательства в размере не менее 84 процентов;

соотношение суммы возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства и суммы нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства (возмещение ущерба от нарушений лесного законодательства) в размере не менее 16,5 процента;

количество зарегистрированных органом государственной власти субъекта Российской Федерации нарушений лесного законодательства в расчете на одно должностное лицо, осуществляющее федеральный государственный надзор (лесную охрану), в размере не менее 17,0 нарушений.

Сроки реализации подпрограммы: 2020–2022 годы.

Подпрограммы государственной программы приведены в приложениях № 3, 4 к государственной программе.

Реализация отдельных мероприятий государственной программой не предусмотрена.»;

раздел 9 изложить в следующей редакции:

«9. Информация о мероприятиях, одновременно реализуемых в рамках региональных проектов Красноярского края, утвержденных в соответствии с Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Красноярского края, а также федеральных проектов Российской Федерации, утвержденных в соответствии с требованиями к организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации

С 2019 года министерство принимает участие в Федеральном проекте «Сохранение лесов» национального проекта «Экология» (далее – федеральный проект).

Между министерством и Федеральным агентством лесного хозяйства (далее – Рослесхоз) заключено соглашение от 07.02.2019 № 053-2019-GA0026-1 о реализации регионального проекта «Сохранение лесов» на территории Красноярского края (далее – Соглашение) в рамках федерального проекта.

Мероприятия регионального проекта интегрированы в подпрограммы государственной программы.

Финансовое обеспечение реализации регионального проекта осуществляется Рослесхозом в форме межбюджетного трансферта из федерального бюджета.

В рамках реализации регионального проекта в Красноярском крае к 2021 году планируется:

увеличение площади лесовосстановления и лесоразведения до 10,702 тыс. га, повышение качества и эффективности работ по лесовосстановлению и лесоразведению на лесных участках, не переданных в аренду;

формирование запаса лесных семян для лесовосстановления и лесоразведения на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений до 10,8 тонн;

оснащение государственных бюджетных учреждений – лесничеств специализированной лесохозяйственной техникой и оборудованием не менее чем на 30 единиц (тракторы, плуги, культиваторы и др.);

оснащение КГАУ «Лесопожарный центр» специализированной лесопожарной техникой и оборудованием не менее 50 единиц (пожарные автоцистерны, лесопожарные тракторы колесные и гусеничные, бульдозеры, лесопожарный модуль).»;

приложение 1 к государственной программе изложить согласно приложению № 1;

приложение 2 к государственной программе изложить согласно приложению № 2;

в подпрограмме «Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов»:

строку «Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период» изложить в следующей редакции:

«

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год

и плановый период

объем финансирования подпрограммы составляет на 2020–2022 годы составит 3 814 150,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета – 1 645 287,3 тыс. рублей;

федерального бюджета – 2 168 863,1 тыс. рублей, из них:

2020 год – 1 347 585,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета – 581 380,5 тыс. рублей;

федерального бюджета – 766 205,2 тыс. рублей;

2021 год – 1 247 009,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета – 531 953,4 тыс. рублей;

федерального бюджета – 715 055,7 тыс. рублей;

2022 год – 1 219 555,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета – 531 953,4 тыс. рублей;

федерального бюджета – 687 602,2 тыс. рублей

»;

раздел 2 изложить в следующей редакции:

«2. Мероприятия подпрограммы

Целью подпрограммы является обеспечение эффективной охраны, защиты, воспроизводства лесов, в том числе на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений, а также рационального многоцелевого и неистощительного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия.

Реализация подпрограммы направлена на решение следующих задач:

повышение эффективности защиты и воспроизводства лесов;

улучшение лесопатологической ситуации в лесах, снижение рисков возникновения критических ситуаций, связанных с повреждением лесов вредными организмами;

повышение уровня предупреждения и эффективности тушения лесных пожаров.

Главным распорядителем средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, является министерство.

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении к подпрограмме.

Реализацию мероприятий 1.1, 1.2, 2.1 подпрограммы выполняют краевые государственные бюджетные учреждения – лесничества в сроки, установленные государственным заданием.

Реализацию мероприятия 1.3, 1.4 подпрограммы выполняют краевые государственные бюджетные учреждения – лесничества в течение финансового года.

Источник финансирования мероприятий 1.1, 1.2, 1.3, 2.1 подпрограммы –федеральный бюджет.

Источники финансирования мероприятия 1.4 подпрограммы – средства краевого бюджета.

Реализация мероприятия 2.2 будет осуществляться министерством в соответствии с полномочиями, определенными статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета в 2020 году.

Реализацию мероприятий 3.1, 3.3 подпрограммы осуществляет краевое государственное автономное учреждение «Красноярская база авиационной и наземной охраны лесов» (далее – КГАУ «Лесопожарный центр») в сроки, установленные государственным заданием.

Реализацию мероприятия 3.2 подпрограммы осуществляет КГАУ «Лесопожарный центр» в течение финансового года.

Источник финансирования мероприятий 3.1, 3.2 подпрограммы –федеральный бюджет.

Источник финансирования мероприятия 3.3 подпрограммы – средства краевого бюджета.

Для выполнения задачи подпрограммы по обеспечению эффективности выполнения субъектами Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений предусмотрены следующие мероприятия:

Мероприятие 1.1 «Осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений краевыми государственными учреждениями».

В рамках выполнения указанного мероприятия будет осуществляться выполнение работ:

1) по отводу лесосек (ежегодный отвод лесосек на площади не менее 22 тыс. га);

2) по осуществлению мероприятий в области использования лесов, включая организацию и развитие туризма и отдыха в лесах (ежегодное исполнение 61 лесохозяйственного регламента на не переданных в аренду участках лесного фонда на территории 60 лесничеств Красноярского края);

3) проведение ухода за лесами (на площади не менее 4 тыс. га ежегодно).

Мероприятие 1.2 «Увеличение площади лесовосстановления».

В рамках выполнения указанного мероприятия будет осуществляться выполнение работ:

1) по увеличению площади лесовосстановления до 10,702 тыс. га к концу 2022 года, повышению качества и эффективности работ по лесовосстановлению на лесных участках, не переданных в аренду, а именно искусственное лесовосстановление, агротехнический уход за лесными культурами, лесоводственный уход, обработка почвы под лесные культуры;

2) по лесному семеноводству, а именно уход за плюсовыми насаждениями (деревьями), уход за лесосеменными плантациями, маточными плантациями, архивами клонов плюсовых деревьев, постоянными лесосеменными участками.

Мероприятие 1.3 «Оснащение учреждений, выполняющих мероприятия по воспроизводству лесов, специализированной лесохозяйственной техникой и оборудованием для проведения комплекса мероприятий по лесовосстановлению» предусматривает оснащение краевых государственных бюджетных учреждений – лесничеств, основной специализированной техникой и оборудованием для проведения комплекса мероприятий по лесовосстановлению.

В рамках указанного мероприятия будет обеспечено к концу 2022 года оснащение краевых государственных бюджетных учреждений – лесничеств, выполняющих мероприятия по воспроизводству лесов, на 50 % от потребности в основной специализированной технике и оборудовании для проведения комплекса мероприятий по лесовосстановлению (в 2020 году – 4 единицы техники и 7 единиц оборудования, в 2021 году – 3 единицы техники и 2 единицы оборудования, в 2022 году – 4 единицы техники и 2 единицы оборудования).

Мероприятие 1.4 «Выполнение федеральных полномочий за счет средств краевого бюджета краевыми государственными учреждениями» предусматривает оснащение в 2020 году учреждений, выполняющих мероприятия по воспроизводству лесов, основной специализированной техникой и оборудованием.

В рамках указанного мероприятия будет приобретено к концу 2020 года не менее 58 единиц лесохозяйственной техники и оборудования.

Обновление материально-технической базы позволит повысить уровень ведения лесного хозяйства в целом по Красноярскому краю, увеличить объемы и расширить ассортимент выращиваемого посадочного материала, обеспечить Красноярский край качественным посадочным материалом в соответствии с потребностями, увеличить объемы лесовосстановления.

Для выполнения задачи подпрограммы «Улучшение лесопатологической ситуации в лесах, снижение рисков возникновения критических ситуаций, связанных с повреждением лесов вредными организмами» предусмотрены следующие мероприятия:

Мероприятие 2.1 «Осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений краевыми государственными учреждениями».

В рамках выполнения указанного мероприятия будет осуществляться выполнение следующих работ:

проведение лесопатологических обследований (на площади 103 700,0 га, ежегодно);

предупреждение распространения вредных организмов (проведение выборочной и сплошной санитарных рубок, в том числе по годам в 2020–2022 годах на площади 15 тыс. га и уборка аварийных деревьев в количестве 35 штук ежегодно);

Мероприятие 2.2 «Осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений на проведение мероприятий по обследованию очагов вредных организмов».

В рамках мероприятия будут проводится работы по ликвидация очагов вредных организмов, посредством обследования очагов вредных организмов на площади 131,8 тыс. га Красноярского края.

Для выполнения задачи подпрограммы «Повышение уровня предупреждения и эффективности тушения лесных пожаров» предусмотрены следующие мероприятия:

мероприятие 3.1 «Осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений краевыми государственными учреждениями»;

мероприятие 3.3 «Выполнение федеральных полномочий за счет средств краевого бюджета краевыми государственными учреждениями».

В рамках мероприятия 3.1 будут осуществляться следующие работы за счет средств федерального бюджета:

предупреждение возникновения и распространения лесных пожаров;

мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров на площади 158 млн га (включающий в себя организацию системы обнаружения и учета лесных пожаров, системы наблюдения за их развитием с использованием наземных, авиационных или космических средств; организацию патрулирования лесов; прием и учет сообщений о лесных пожарах, а также оповещение населения и противопожарных служб о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах специализированными диспетчерскими службами);

тушение лесных пожаров.

В рамках мероприятия 3.3 будут осуществляться следующие работы за счет средств краевого бюджета:

предупреждение возникновения и распространения лесных пожаров;

мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров на площади 158 млн га (включающий в себя организацию системы обнаружения и учета лесных пожаров, системы наблюдения за их развитием с использованием наземных, авиационных или космических средств; организацию патрулирования лесов; прием и учет сообщений о лесных пожарах, а также оповещение населения и противопожарных служб о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах специализированными диспетчерскими службами);

тушение лесных пожаров;

создание системы дистанционного мониторинга и раннего обнаружения лесных пожаров на территории Красноярского края.

Выполнение указанных работ приведет к увеличению доли лесных пожаров, ликвидированных в первые сутки, до 85,6 %.

На 2020 год запланирована установка 30 камер видеонаблюдения(включая средства на содержание 60 камер видеонаблюдения), сумма средств краевого бюджета запланирована в размере 9 427,1 тыс. рублей.

Внедрение данной системы позволяет минимизировать потери и риски возникновения чрезвычайных ситуаций и существенно сократить размер ущерба лесному фонду и затрат на тушение лесных пожаров, незамедлительно информировать пользователей о выявленных возгораниях и тем самым способствовать принятию эффективных решений на ранней стадии возникновения и развития пожаров и последующей их ликвидации на малых площадях, сокращая ущерб лесному фонду и затраты на тушение лесных пожаров.

Мероприятие 3.2 «Оснащение специализированных учреждений органов государственной власти субъектов Российской Федерации лесопожарной техникой и оборудованием для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров».

В рамках указанного мероприятия будет обеспечено оснащение к концу 2022 года пожарно-химических станций и авиаотделений КГАУ «Лесопожарный центр» необходимой специализированной техникой и оборудованием для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров на 87 % от потребности.

Запланировано приобретение в 2020 году 15 единиц техники и 556 единиц оборудования, в 2021 году – 14 единиц техники и 3 единиц оборудования, в 2022 году – 7 единиц техники и 6 единиц оборудования.

Приобретение лесопожарной техники и оборудования позволит повысить оперативность реагирования лесопожарных служб и, как следствие, снизить ущерб от лесных пожаров на 19 %.

Сроки реализации мероприятий подпрограммы: 2020–2022 годы.

Объем финансирования подпрограммы составляет на 2020–2022 годы 3 814 150,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета – 1 645 287,3 тыс. рублей;

федерального бюджета – 2 168 863,1 тыс. рублей, из них:

2020 год – 1 347 585,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета – 581 380,5 тыс. рублей;

федерального бюджета – 766 205,2 тыс. рублей;

2021 год – 1 247 009,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета – 531 953,4 тыс. рублей;

федерального бюджета – 715 055,7 тыс. рублей;

2022 год – 1 219 555,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета – 531 953,4 тыс. рублей;

федерального бюджета – 687 602,2 тыс. рублей.

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении к подпрограмме.»;

раздел 3 изложить в следующей редакции:

«3. Механизм реализации подпрограммы

Главным распорядителем средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию подпрограммы, является министерство.

Последовательность решения задач и выполнения мероприятий определяется министерством в соответствии с процедурами управления реализацией подпрограммы.

Механизм реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 1.1, 1.2, 2.1 перечня мероприятий подпрограммы (приложение к подпрограмме), осуществляется путем предоставления краевым государственным бюджетным учреждениям – лесничествам субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ).

Механизм реализации мероприятия, предусмотренного пунктами 1.3, 1.4 перечня мероприятий подпрограммы, осуществляется путем предоставления краевым государственным бюджетным учреждениям – лесничествам субсидии на иные цели.

Механизм реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 2.2 перечня мероприятий подпрограммы (приложение к подпрограмме), осуществляется министерством в пределах полномочий, определенных статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации, в соответствии с бюджетной сметой.

Механизм реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 3.1, 3.3 перечня мероприятий подпрограммы, осуществляется путем предоставления КГАУ «Лесопожарный центр» субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ).

Механизм реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 3.2 перечня мероприятий подпрограммы, осуществляется путем предоставления КГАУ «Лесопожарный центр» субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 № 375-п «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)».

Реализация отдельных мероприятий подпрограммой не предусмотрена.»;

приложение к подпрограмме «Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов» изложить в редакции согласно приложению № 3;

в подпрограмме «Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия»:

строку «Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период» изложить в следующей редакции:

«

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе

в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год

и плановый период

объем финансирования подпрограммы составляет на 2020–2022 годы 1 180 448,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета – 169 293,4 тыс. рублей;

федерального бюджета – 1 011 154,7 тыс. рублей, из них:

2020 год – 428 932,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета – 89 901,6 тыс. рублей;

федерального бюджета – 339 030,7 тыс. рублей;

2021 год – 369 536,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета – 39 695,9 тыс. рублей;

федерального бюджета – 329 840,2 тыс. рублей;

2022 год – 381 979,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета – 39 695,9 тыс. рублей;

федерального бюджета – 342 283,80 тыс. рублей

»;

раздел 2 изложить в следующей редакции:

«2. Мероприятия подпрограммы

Подпрограмма направлена на повышение эффективности управления лесами как основы устойчивого развития лесного сектора экономики.

Реализация подпрограммы направлена на решение следующих задач:

развитие стратегического планирования лесного хозяйства, обеспечение выполнения мероприятий и достижения ожидаемых результатов государственной программы;

получение достоверной информации о количественных и качественных характеристиках лесов;

обеспечение эффективности выполнения переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений.

Главным распорядителем средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, является министерство.

Для решения задачи по развитию стратегического планирования лесного хозяйства, обеспечения выполнения мероприятий и достижения ожидаемых результатов государственной программы направлены следующие мероприятия:

Мероприятие 1.1 «Осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений по руководству и управлению в сфере установленных функций органов государственной власти» реализуется министерством за счет средств субвенций из федерального бюджета.

Мероприятие 1.2 «Выполнение федеральных полномочий за счет средств краевого бюджета» реализуется министерством за счет средств краевого бюджета.

Мероприятие 1.3 «Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти» направлено на реализацию Закона Красноярского края от 30.06.2011 № 12-6058 «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Красноярского края».

Данное мероприятие реализуется министерством за счет средств краевого бюджета.

На решение задачи по получению достоверной информациио количественных и качественных характеристиках лесов направлены следующие мероприятия:

Мероприятие 2.1 «Осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений на проведение мероприятий лесоустройства, ведение государственного лесного реестра, осуществление государственного кадастрового учета лесных участков». В рамках выполнения мероприятия будут проведены работы по лесоустройству, ведению государственного лесного реестра, осуществление государственного кадастрового учета лесных участков (будут актуализированы материалы лесоустройства к концу 2022 года на площади около 267 тыс. га).

Мероприятие реализуется министерством за счет средств субвенций из федерального бюджета – 27 млн рублей ежегодно.

Для решения задачи по обеспечению эффективности выполнения переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений необходимо выполнение следующих мероприятий:

Мероприятие 3.1 «Осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений краевыми государственными учреждениями» направлено на осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и реализуется КГКУ «Лесная охрана»за счет средств субвенций из федерального бюджета.

Мероприятие 3.2 «Выполнение федеральных полномочий за счет средств краевого бюджета краевыми государственными учреждениями» направлено на осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и реализуется КГКУ «Лесная охрана» за счет средств краевого бюджета.

Мероприятие 3.3 «Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений» направлено на реализацию Закона Красноярского края от 30.06.2011 № 12-6058 «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Красноярского края»и реализуется КГКУ «Лесная охрана» за счет средств краевого бюджета.

Сроки реализации мероприятий подпрограммы: 2020–2022 годы.

Финансирование подпрограммы составляет на 2020–2022 годы 1 180 448,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета – 169 293,4 тыс. рублей;

федерального бюджета – 1 011 154,7 тыс. рублей, из них:

2020 год – 428 932,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета – 89 901,6 тыс. рублей;

федерального бюджета – 339 030,7 тыс. рублей;

2021 год – 369 536,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета – 39 695,9 тыс. рублей;

федерального бюджета – 329 840,2 тыс. рублей;

2022 год – 381 979,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета – 39 695,9 тыс. рублей;

федерального бюджета – 342 283,80 тыс. рублей.

Реализация отдельных мероприятий программой не предусмотрена.

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложениик подпрограмме.»;

раздел 3 изложить в следующей редакции:

«3. Механизм реализации подпрограммы

Механизм реализации мероприятий 1.1, 1.2, 1.3, 2.1 подпрограммы осуществляется министерством в пределах полномочий, определенных статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации, в соответствии с бюджетной сметой.

Мероприятие 1.3 подпрограммы осуществляется министерствомв рамках реализации Закона Красноярского края от 30.06.2011 № 12-6058 «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Красноярского края» в соответствии с бюджетной сметой.

Мероприятие подпрограммы 2.1 осуществляется министерством в соответствии с полномочиями, определенными статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации, на основании Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Указанные мероприятия подпрограммы направлены на актуализацию информации и развитие системы данных государственного лесного реестра.

Механизм реализации мероприятия 3.3 подпрограммы осуществляется в рамках реализации Закона Красноярского края от 30.06.2011 № 12-6058 «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Красноярского края» (далее – закон) КГКУ «Лесная охрана» в соответствии с бюджетной сметой.

Лесной кодекс Российской Федерации закрепляет основы осуществления федерального государственного лесного надзора.

Федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана) осуществляется министерством в рамках переданных полномочий Российской Федерации по осуществлению федерального государственного лесного надзора, федерального государственного пожарного надзора в лесах согласно их компетенции в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана), федеральный государственный пожарный надзор осуществляется КГКУ «Лесная охрана», подведомственным учреждением министерства, в пределах полномочий указанных органов, определенных в соответствиис частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.

Федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана), федеральный государственный пожарный надзор в лесах осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также проведения мероприятий по контролю (патрулированию) в лесах в порядке, установленном соответственно Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и министерством (приказ министерства лесного хозяйства Красноярского края от 18.04.2017 № 443-од «Об утверждении Порядка проведения мероприятий по контролю (патрулированию) на землях лесного фонда, расположенных на территории Красноярского края»).»;

приложение к подпрограмме «Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия» изложить в редакции согласно приложению № 4.

2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора края –

председатель

Правительства края

Ю.А. Лапшин

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 03.03.2020 № 142-п

Приложение № 1

к государственной программе

Красноярского края «Развитие лесного хозяйства»

Информация по ресурсному обеспечению государственной программы Красноярского края «Развитие лесного хозяйства» за счет средств краевого бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов

(тыс. рублей)



п/п

Статус (государственная программа Красноярского края, подпрограмма)

Наименование государственной программы Красноярского края, подпрограммы

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС)

Код бюджетной классификации

2020 год

2021 год

2022 год

Итого на очередной финансовый год и плановый период

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Государственная программа Красноярского края

«Развитие лесного хозяйства»

всего расходные обязательства по государственной программе Красноярского края

х

х

х

х

1 776 518,0

1 616 545,2

1 601 535,3

4 994 598,5

в том числе по ГРБС:

контроль

1 154 728,4

министерство лесного хозяйства Красноярского края

031

х

х

х

1 776 518,0

1 616 545,2

1 601 535,3

4 994 598,5

1.1

Подпрограмма 1

«Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов»

всего расходные обязательства по подпрограмме государственной программы Красноярского края

х

х

х

х

1 347 585,7

1 247 009,1

1 219 555,6

3 814 150,4

в том числе по ГРБС:

министерство лесного хозяйства Красноярского края

031

х

х

х

1 347 585,7

1 247 009,1

1 219 555,6

3 814 150,4

1.2

Подпрограмма 2

«Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия»

всего расходные обязательства по подпрограмме государственной программы Красноярского края

х

х

х

х

428 932,3

369 536,1

381 979,7

1 180 448,1

в том числе по ГРБС:

министерство лесного хозяйства Красноярского края

031

х

х

х

428 932,3

369 536,1

381 979,7

1 180 448,1

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 03.03.2020 № 142-п

Приложение № 2

к государственной программе

Красноярского края «Развитие лесного хозяйства»

Информация об источниках финансирования подпрограмм государственной программы Красноярского края «Развитие лесного хозяйства» (средства краевого бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов государственных внебюджетных фондов)

(тыс. рублей)



п/п

Статус (государственная программа Красноярского края, подпрограмма)

Наименование государственной программы Красноярского края, подпрограммы

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

2020 год

2021 год

2022 год

Итого на очередной финансовый год и плановый период

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Государственная программа Красноярского края

«Развитие лесного хозяйства»

всего

1 776 518,0

1 616 545,2

1 601 535,3

4 994 598,5

в том числе:

федеральный бюджет*

1 105 235,9

1 044 895,9

1 029 886,0

3 180 017,8

краевой бюджет

671 282,1

571 649,3

571 649,3

1 814 580,7

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований Красноярского края**

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1

Подпрограмма 1

«Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов»

всего

1 347 585,7

1 247 009,1

1 219 555,6

3 814 150,4

в том числе:

федеральный бюджет*

766 205,2

715 055,7

687 602,2

2 168 863,1

краевой бюджет

581 380,5

531 953,4

531 953,4

1 645 287,3

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований Красноярского края**

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2

Подпрограмма 2

«Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия»

всего

428 932,3

369 536,1

381 979,7

1 180 448,1

в том числе:

федеральный бюджет*

339 030,7

329 840,2

342 283,8

1 011 154,7

краевой бюджет

89 901,6

39 695,9

39 695,9

169 293,4

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований Красноярского края**

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

* Учитываются средства федерального бюджета, поступившие в виде межбюджетных трансфертов в краевой бюджет.

**Учитываются средства муниципальных бюджетов в части софинансирования по государственной программе.

Приложение № 3

к постановлению Правительства Красноярского края

от 03.03.2020 № 142-п

Приложение к подпрограмме «Обеспечение использования,

охраны, защиты и воспроизводства лесов»

Перечень мероприятий подпрограммы «Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов»

№ п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы, (тыс. руб.)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020 год

2021 год

2022 год

итого на очередной финансовый год и плановый период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель – создание условий повышения эффективности охраны, защиты, воспроизводства, а также рационального многоцелевого и неистощительного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия, баланса их выбытия и воспроизводства

1

Задача 1. Обеспечение эффективности выполнения субъектами Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений

1.1

Осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений краевыми государственными учреждениями

министерство лесного хозяйства Красноярского края

031

0407

0710051291

610

187 097,6

145 778,8

137 718,9

470 595,3

Выполнение работ по отводу лесосек

610

20 749,5

20 764,9

20 764,9

62 279,3

проведение отвода лесосек на площади не менее 22 тыс. га (ежегодно)

Осуществление мероприятий в области использования лесов, включая организацию и развитие туризма и отдыха в лесах

610

164 066,2

122 732,0

114 672,1

401 470,3

исполнение 61 лесохозяйственного регламента на не переданных в аренду участках лесного фонда на территории 60 лесничеств Красноярского края (ежегодно)

Проведение ухода за лесами

610

2 281,9

2 281,9

2 281,9

6 845,7

проведение ухода за лесом на площади не менее 4 тыс. га. (ежегодно)

1.2

Увеличение площади лесовосстановления

031

0407

071GA54290

610

90 743,5

97 983,6

100 879,7

289 606,8

увеличение площади лесовосстановления до 10,702 тыс. га, повышено качество и эффективность работ по лесовосстановлению, на лесных участках, не переданных в аренду

1.3

Оснащение учреждений, выполняющих мероприятия по воспроизводству лесов, специализированной лесохозяйственной техникой и оборудованием для проведения комплекса мероприятий по лесовосстановлению

031

0407

071GA54300

610

21 348,6

22 711,6

21 375,6

65 435,8

обеспечение оснащения краевых государственных бюджетных учреждений – лесничеств, выполняющих мероприятия по воспроизводству лесов на 50 % от потребности в основной специализированной технике и оборудовании для проведения комплекса мероприятий по лесовосстановлению и лесоразведению. Приобретение лесохозяйственной техники и оборудования: в 2020 году – 4 единицы техники и 7 единиц оборудования, в 2021 году – 3 единицы техники и 2 единицы оборудования, в 2022 году – 4 единицы техники и 2 единицы оборудования

1.4

Выполнение федеральных полномочий за счет средств краевого бюджета краевыми государственными учреждениями

министерство лесного хозяйства Красноярского края

031

0407

0710000271

610

40 000,0

0,0

0,0

40 000,0

приобретение лесохозяйственной техники и оборудования не менее 58 единиц. Обновление материально-технической базы позволит повысить уровень ведения лесного хозяйства в целом по Красноярскому краю, увеличить объемы и расширить ассортимент выращиваемого посадочного материала, обеспечить Красноярский край качественным посадочным материалом в соответствии с потребностями, что позволит увеличить объемы лесовосстановления

Оснащение лесохозяйственной техникой и навесным оборудованием лесничеств Красноярского края

610

40 000,0

0,0

0,0

40 000,0

2

Задача 2. Улучшение лесопатологической ситуации в лесах, снижение рисков возникновения критических ситуаций, связанных с повреждением лесов вредными организмами

2.1

Осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений краевыми государственными учреждениями

министерство лесного хозяйства Красноярского края

031

0407

0710051291

610

90 742,4

91 113,8

91 113,8

272 970,0

Проведение лесопатологических обследований

610

67 819,8

67 819,8

67 819,8

203 459,4

проведение лесопатологических обследований на площади 103 700,0 га (ежегодно)

Предупреждение распространения вредных организмов

610

22 922,6

23 294,0

23 294,0

69 510,6

повышение уровня санитарной безопасности в лесах на территории Красноярского края, за счет проведения санитарно-оздоровительных мероприятий на площади не менее 15 тыс. га (ежегодно); уборка 35 шт. аварийных деревьев (ежегодно)

2.2

Осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений на проведение мероприятий по обследованию очагов вредных организмов

министерство лесного хозяйства Красноярского края

031

0407

0710051294

240

3 496,8

0,0

0,0

3 496,8

обследование очагов вредных организмов на площади 131,8 тыс. га

3

Задача 3. Повышение уровня предупреждения и эффективности тушения лесных пожаров

3.1

Осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений краевыми государственными учреждениями

министерство лесного хозяйства Красноярского края

031

0407

0710051291

620

302 855,6

302 855,6

302 855,6

908 566,8

увеличение доли лесных пожаров, ликвидированных в первые сутки, до 85,6 %

Предупреждение возникновения и распространения лесных пожаров

620

48 964,3

48 964,3

48 964,3

146 892,9

Мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров

620

135 801,7

135 801,7

135 801,7

407 405,1

Тушение лесных пожаров

620

118 089,6

118 089,6

118 089,6

354 268,8

3.2

Оснащение специализированных учреждений органов государственной власти субъектов Российской Федерации лесопожарной техникой и оборудованием для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров

031

0407

071GA54320

620

69 920,7

54 612,3

33 658,6

158 191,6

в рамках указанного мероприятия будет обеспечено оснащение пожарно-химических станций и авиаотделений КГАУ «Лесопожарный центр» необходимой специализированной техникой и оборудованием для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров на 87 % от потребности. Запланировано приобретение в 2020 году 15 единиц техники и 556 единиц оборудования, в 2021 году 14 единиц техники и 3 единиц оборудования, в 2022 году – 7 единиц техники и 6 единиц оборудования. Приобретение лесопожарной техники и оборудования позволит повысить оперативность реагирования лесопожарных служб и, как следствие, снизить ущерб от лесных пожаров на 19 %

3.3

Выполнение федеральных полномочий за счет средств краевого бюджета краевыми государственными учреждениями

министерство лесного хозяйства Красноярского края

031

0407

0710000271

620

541 380,5

531 953,4

531 953,4

1 605 287,3

увеличение доли лесных пожаров, ликвидированных в первые сутки, до 85,6 %

Предупреждение возникновения и распространения лесных пожаров

620

0,0

0,0

0,0

0,0

Мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров

620

531 953,4

531 953,4

531 953,4

1 595 860,2

Тушение лесных пожаров

620

0,0

0,0

0,0

0,0

Создание системы дистанционного мониторинга и раннего обнаружения лесных пожаров на территории Красноярского края

620

9 427,1

0,0

0,0

9 427,1

содержание 60 видеокамер (включая установку 30 шт. в 2020 году)

Итого по подпрограмме

031

1 347 585,7

1 247 009,1

1 219 555,6

3 814 150,4

в том числе

министерство лесного хозяйства Красноярского края

031

1 347 585,7

1 247 009,1

1 219 555,6

3 814 150,4

Приложение № 4

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 03.03.2020 № 142-п

Приложение к подпрограмме

«Обеспечение реализации

государственной программы

и прочие мероприятия»

Перечень мероприятий подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия»



п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы,

(тыс. руб.)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020 год

2021 год

2022 год

итого на очередной финансовый год и плановый период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель – повышение эффективности управления лесами как основы устойчивого развития лесного сектора экономики

1

Задача – развитие стратегического планирования лесного хозяйства, обеспечение выполнения мероприятий и достижения ожидаемых результатов государственной программы

1.1

Осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений по руководству и управлению в сфере установленных функций органов государственной власти

министерство лесного хозяйства Красноярского края

031

0407

0740051292

120, 240, 850

207 197,6

200 161,2

206 357,4

613 716,2

совершенствование системы лесоуправления, развитие системы прогнозирования и стратегического планирования в лесном комплексе

1.2

Выполнение федеральных полномочий за счет средств краевого бюджета

031

0407

0740000270

120

38 051,4

0,0

0,0

38 051,4

1.3

Руководство по управлению в сфере установленных функций органов государственной власти

031

0407

0740000210

120, 240, 850

16 213,5

15 244,3

15 244,3

46 702,1

2

Задача 2 – получение достоверной информации о количественных и качественных характеристиках лесов

2.1

Осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений на проведений мероприятий лесоустройства, ведение государственного лесного реестра, осуществление государственного кадастрового учета лесных участков

министерство лесного хозяйства Красноярского края

031

0407

0740051293

240

27 000,0

27 000,0

27 000,0

81 000,0

актуализация материалов лесоустройства на площади около 267 тыс. га

3

Задача 3. Обеспечение эффективности выполнения переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений

3.1

Осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений краевыми государственными учреждениями

министерство лесного хозяйства Красноярского края

031

0407

0740051291

110, 240, 850

104 833,1

102 679,0

108 926,4

316 438,5

осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)

Осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)

110, 240, 850

104 833,1

102 679,0

108 926,4

316 438,5

3.2

Выполнение федеральных полномочий за счет средств краевого бюджета краевыми государственными учреждениями

031

0407

0740000271

110, 240, 850

21 294,0

15 545,0

15 545,0

52 384,0

содержание действующих 3-х пунктов контроля за незаконным вывозом древесины и создание и содержание 2-х новых в Богучанском, Нижнеингашском районах Красноярского края

Осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)

110, 240, 850

21 294,0

15 545,0

15 545,0

52 384,0

3.3

Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

031

0407

0740000610

110, 240, 850

14 342,7

8 906,6

8 906,6

32 155,9

регистрация пунктов, проведения учета принимаемой и отгружаемой древесины, принятие ежеквартальных отчетов, проведение контрольно-надзорных мероприятий на всех стоящих на учете пунктах приема и отгрузки древесины

Итого по подпрограмме

031

428 932,3

369 536,1

381 979,7

1 180 448,1

в том числе

министерство лесного хозяйства Красноярского края

031

428 932,3

369 536,1

381 979,7

1 180 448,1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030), 110.050.050 Организация лесного хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать