Основная информация

Дата опубликования: 03 марта 2022г.
Номер документа: RU42025205202200052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Прокопьевска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ-КУЗБАСС

ПРОКОПЬЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.03.2022г. № 43-п

Об утверждении Положения о порядке оказания экстренной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории муниципального образования «Прокопьевский городской округ Кемеровской области-Кузбасса»

В соответствии со статьей 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 5 статьи 20 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 41 Устава муниципального образования «Прокопьевский городской округ Кемеровской области – Кузбасса»:

1. Утвердить Положение о порядке оказания экстренной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории муниципального образования «Прокопьевский городской округ Кемеровской области – Кузбасса» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Создать городскую комиссию по оказанию экстренной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан, утвердить её состав и Положение о ней согласно приложениям № 2,3 к настоящему постановлению.

3. Признать утратившими силу следующие постановления администрации города Прокопьевска:

3.1. от 27.12.2018 № 197-п «Об утверждении Положения о порядке оказания адресной социальной помощи гражданам»;

3.2. от 11.03.2019 № 34-п «О внесении изменений в постановление администрации города Прокопьевска от 27.12.2018 № 197-п «Об утверждении Положения о порядке оказания адресной социальной помощи»;

3.3. от 20.01.2022 № 8-п «О внесении изменений в постановление администрации города Прокопьевска от 27.12.2018 № 197-п «Об утверждении Положения о порядке оказания адресной социальной помощи гражданам».

4. Пресс-секретарю главы города Прокопьевска (Е.С. Самойленко) опубликовать настоящее постановление в газете «Шахтерская правда». Начальнику отдела информационных технологий администрации города Прокопьевска (И.В. Митина) разместить настоящее постановление в регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области- Кузбасса и на официальном сайте администрации города Прокопьевска в сети «Интернет».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Прокопьевска по социальным вопросам (Н.В. Маслова).

Глава города Прокопьевска

М.А. Шкарабейников

Приложение № 1 к

постановлению администрации

города Прокопьевска

№ 43-п от 03.03.2022 г.

Положение о порядке оказания экстренной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории муниципального образования «Прокопьевский городской округ  Кемеровской области–Кузбасса

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Прокопьевский городской округ Кемеровской области - Кузбасса».

1.2. Настоящее Положение определяет порядок оказания экстренной адресной материальной помощи отдельным категориям гражданам, проживающим на территории муниципального образования «Прокопьевский городской округ Кемеровской области – Кузбасса».

1.3. Для целей настоящего Положения используются следующие основные

понятия:

1) малоимущая семья – семья, в которой среднедушевой доход ниже величины

прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного в Кемеровской области- Кузбассе на первое число текущего квартала;

2) малоимущий одиноко проживающий гражданин – гражданин, проживающий один, среднедушевой доход которого ниже величины прожиточного минимума, установленного в Кемеровской области - Кузбассе для соответствующих социально-демографических групп населения.

1.4. Предоставление экстренной адресной материальной помощи основывается на принципах адресности и добровольности.

1.5. Предоставление экстренной адресной материальной помощи носит

заявительный характер.

1.6. Право на получение экстренной адресной материальной помощи имеют следующие категории граждан, проживающие на территории Прокопьевского городского округа:

1) малоимущие семьи;

2) малоимущие одиноко проживающие граждане;

3) семьи, одиноко проживающие граждане, пострадавшие от пожара или иного негативного воздействия природного или техногенного характера;

4) семья работника, трагически погибшего на производстве.

1.7. Решение о предоставлении экстренной адресной материальной

помощи либо об отказе в предоставлении экстренной адресной материальной

помощи отдельным категориям граждан, указанных в пункте 1.7 настоящего

Положения, может быть принято только один раз в текущем году по одному из

оснований, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Положения.

1.8. Условием предоставления экстренной адресной материальной помощи гражданам, предусмотренным пунктом 1.7 настоящего Положения (далее также – заявители), является обращение не позднее шести месяцев с даты возникновения оснований, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения.

1.9. Порядок учета доходов и расчета величины среднедушевого дохода

малоимущей семьи и малоимущего одиноко проживающего гражданина

осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 №44-ФЗ

«О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи».

При расчете среднедушевого дохода семьи в состав малоимущей семьи

включаются лица, связанные родством и (или) свойством, к которым относятся

совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство супруги, их дети и

родители, усыновители и усыновленные, братья и сестры, пасынки и падчерицы.

1.10. При расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина учитываются виды доходов, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи».

1.11. Экстренная адресная материальная помощь не заменяет основного

источника дохода граждан, обратившихся за ее оказанием.

2. Размер и основания оказания экстренной адресной материальной помощи

2.1. Экстренная адресная материальная помощь оказывается по одному из

следующих оснований:

1) утраты личного имущества гражданина в результате стихийного бедствия или иных непредвиденных обстоятельств (подтопление, пожар, кража, несчастный случай и т.д.);

2) смерти родственников (родителей, детей, супругов) погибших при исполнении должностных или служебных обязанностей;

3) смерти родственников (родителей, детей, супругов);

4) нуждаемость в специальном лечении;

5) нуждаемость в дополнительной поддержке в связи с трудной жизненной ситуацией (ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно);

6) оформление гражданства (восстановление в гражданстве) Российской Федерации и (или) оформление документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорт).

2.2. Право заявителя на получение экстренной адресной материальной помощи и ее размер определяется городской комиссией по оказанию экстренной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан (далее – городская комиссия) индивидуально в каждом конкретном случае.

2.3. Экстренная адресная материальная помощь предоставляется в виде денежных средств и составляет не более 100 000 (сто тысяч) рублей без учета налога на доходы физических лиц.

Экстренная адресная материальная помощь устанавливается в следующем размере:

1) малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам:

- на приобретение предметов первой необходимости, лекарственных препаратов по рецептам врачей, а также в случае кражи, утери, уничтожения у заявителя имущества и (или) документов - в размере фактически понесенных или необходимых расходов, но не более 5000 (пять тысяч) рублей;

- на приобретение лекарственных препаратов по рецептам врачей – в размере, не превышающем 5000 (пять тысяч) рублей;

- на оформление гражданства (восстановление в гражданстве) Российской Федерации и (или) оформление документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорт), - в размере, не превышающем 6000 (шесть тысяч) рублей;

- на погребение близких родственников (супруга, супруги, родителей, детей, усыновителей, усыновленных) - для малоимущих семей - в размере, не превышающем 20000 (двадцать тысяч) рублей.

2) семьям, одиноко проживающим гражданам, пострадавшим от пожара или иного негативного воздействия природного или техногенного характера, - в размере, не превышающем 25000 (двадцать пять тысяч) рублей.

Экстренная адресная материальная помощь предоставляется одному из членов семьи (одиноко проживающему гражданину), зарегистрированному или проживающему в пострадавшем жилом помещении, при условии, что факт пожара или иного негативного воздействия природного или техногенного характера был зафиксирован не позднее 6 месяцев до момента обращения гражданина за оказанием экстренной адресной материальной помощи (при этом доход семьи (одиноко проживающего гражданина) не учитывается);

3) семьям, чьи близкие родственники погибли при исполнении должностных или служебных обязанностей – в размере, не превышающем 100 000 (сто тысяч) рублей.

2.4. Оценка нуждаемости заявителя в оказании экстренной адресной материальной помощи по каждому из оснований, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, подтверждается актом обследования социально- бытовых условий проживания (далее – акт обследования). Акт обследования

является необходимым документом при принятии городской комиссией решения о предоставлении экстренной адресной материальной помощи либо об отказе в предоставлении экстренной адресной материальной помощи.

3. Порядок обращения за экстренной адресной материальной помощью

3.1. Для назначения экстренной адресной материальной помощи гражданин или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – представитель заявителя), представляет в Комитет социальной защиты населения администрации города Прокопьевска следующие документы:

а) заявление о предоставлении экстренной адресной материальной помощи (далее - заявление) по форме согласно приложению к настоящему Положению. В заявлении должно быть указано основание для обращения за

экстренной адресной материальной помощью;

б) заявление на обработку персональных данных;

К заявлениям прилагаются оригиналы и копии следующих документов

(оригиналы документов возвращаются заявителю после сверки с копиями):

1) документ, удостоверяющий личность заявителя (личность представителя заявителя), а также документы, удостоверяющие личности всех совместно проживающих с заявителем лиц (членов семьи заявителя);

2) документ, подтверждающий место жительства заявителя на территории Прокопьевского городского округа (решение суда об установлении факта места жительства на территории Прокопьевского городского округа) (за исключением иностранных лиц и лиц без гражданства).

Указанный документ представляется при отсутствии в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность заявителя, сведений о месте жительства на территории Прокопьевского городского округа;

3) документы, содержащие сведения о лицах, проживающих совместно с

заявителем по его месту жительства;

4) справки о доходах заявителя и членов его семьи, а также совместно проживающих лиц, за три месяца (с разбивкой по месяцам), предшествующих

обращению, либо документы, подтверждающие уважительную причину отсутствия доходов у отдельных членов семьи (совместно проживающих лиц), а именно:

- для лиц в возрасте 17-23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, – справка об обучении с указанием даты начала обучения, сведений о получении стипендии;

- для лиц, находящихся на длительном (более одного месяца) стационарном лечении, – справка и (или) выписка из медицинского учреждения;

- для лица, осуществляющего уход за ребенком до достижения им возраста 3 лет, - свидетельство о рождении ребенка, а также документы, подтверждающие, что гражданин не работает (трудовая книжка, выписка из приказа об увольнении с последнего места работы);

5) трудовая книжка для неработающих граждан (за исключением иностранных граждан и лиц без гражданства);

6) справка из государственного казенного учреждения Центра занятости населения города Прокопьевска для неработающих граждан трудоспособного возраста, содержащая сведения о постановке на учет, размере пособия по безработице (за исключением иностранных граждан и лиц без гражданства);

7) сведения об открытом счете в кредитной организации для перечисления экстренной адресной материальной помощи – для граждан, пожелавших получить экстренную адресную материальную помощь путем зачисления на счет, открытый в кредитной организации;

8) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования заявителя и членов его семьи (совместно проживающих лиц);

9) свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе.

3.2. Заявитель либо представитель заявителя могут представить заявление

и документы, необходимые для назначения экстренной адресной материальной

помощи, следующими способами:

- путем личного обращения в Комитет социальной защиты администрации города Прокопьевска (далее – Комитет);

- посредством почтовой связи в адрес Комитета.

3.3. В зависимости от оснований для оказания экстренной адресной материальной помощи, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Положения,

заявитель либо представитель заявителя дополнительно представляет оригиналы и копии следующих документов (оригиналы документов возвращаются заявителю (представителю заявителя) после сверки с копиями):

1) для приобретения лекарственных препаратов:

- рецепты врачей, кассовые и (или) товарные чеки (при наличии), подтверждающие оплату приобретенных лекарственных препаратов;

2) в случае кражи, утери, уничтожения имущества и (или) документов:

- справка из правоохранительных органов, подтверждающая факт обращения по поводу кражи, утери заявителем имущества или документов;

3) на погребение близких родственников (супруга, супруги, родителей, детей, усыновителей, усыновленных):

- свидетельство о смерти близкого родственника (супруга, супруги, родителя, ребенка, усыновителя, усыновленного);

- документы, подтверждающие фактически понесенные расходы заявителя по оплате услуг на погребение;

- документы, подтверждающие родственные отношения с умершим (в случае усыновления несовершеннолетнего ребенка – акт гражданского состояния об усыновлении ребенка);

4) в случае полного уничтожения или частичного повреждения единственного жилого помещения независимо от формы собственности и (или) иного негативного воздействия природного или техногенного характера:

- справка отдела надзорной деятельности и профилактической работы города Прокопьевска и Прокопьевского района управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кемеровской области-Кузбассу, подтверждающая факт произошедшего пожара или иного негативного воздействия природного или техногенного характера;

- постановление о возбуждении (об отказе в возбуждении) уголовного дела;

- документ, содержащий сведения о причиненном ущербе в результате пожара или иного негативного воздействия природного или техногенного характера.

3.4. Документы, указанные в пунктах 3.1 и 3.3 настоящего Положения,

представляются на русском языке. Если документы представлены на другом

языке, к заявлениям прилагается их перевод на русский язык, заверенный в

установленном порядке, с указанием лица, сделавшего перевод.

3.5. Основаниями для отказа в предоставлении экстренной адресной материальной помощи являются:

1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.7 настоящего Положения;

2) непредставление (представление не в полном объеме) заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пунктах 3.1 и 3.3 настоящего Положения;

3) отказ заявителя от проведения обследования социально-бытовых условий проживания;

4) превышение на дату обращения за оказанием экстренной адресной материальной помощи среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) величины прожиточного минимума, установленного на дату обращения (за исключением оказания экстренной адресной материальной помощи по основаниям, установленным подпунктами 2, 3, 4 пункта 2.1 настоящего Положения);

5) получение экстренной адресной материальной помощи в текущем году по данному основанию.

4. Порядок предоставления экстренной адресной материальной помощи

4.1. Комитет в течение двух дней с момента поступления заявления и документов ходатайствуют в муниципальное бюджетное учреждение Центр социального обслуживания населения (далее – МБУ ЦСОН) о проведении обследования социально-бытовых условий проживания заявителя.

4.2. По результатам обследования социально-бытовых условий проживания заявителя специалистами МБУ ЦСОН составляется акт обследования, в котором указываются сведения о составе семьи, доходах, об имуществе, принадлежащем на правах собственности заявителю, о причинах и обстоятельствах обращения заявителя за оказанием экстренной адресной материальной помощью.

4.3. Специалист МБУ ЦСОН направляет в течение пяти дней со дня поступления ходатайства (если в самом ходатайстве не установлен иной срок)

акт обследования проживания заявителя в Комитет.

4.4. Специалист Комитета не позднее 10 дней с момента обращения заявителя в Комитет направляет сформированные документы на рассмотрение городской комиссии.

На заседании городская комиссия принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении заявителю экстренной адресной материальной помощи.

Срок принятия городской комиссией решения о предоставлении либо об

отказе в предоставлении экстренной адресной материальной помощи составляет 20 дней с момента поступления документов заявителя в Комитет.

4.5. Заявитель в течение четырех дней с момента вынесения городской комиссией соответствующего решения уведомляется о принятом решении.

4.6. В случае принятия городской комиссией решения о предоставлении экстренной адресной материальной помощи в течение трех дней со дня его принятия издается распоряжение Комитета об оказании экстренной адресной

материальной помощи отдельным категориям граждан.

4.7. Выплата экстренной адресной материальной помощи осуществляется

Комитетом в отделе бухгалтерского учета и контроля Комитета непосредственно заявителю путем наличного расчета или путем перечисления денежных средств на счет заявителя, открытый в кредитной организации.

4.8. Выплата экстренной адресной материальной помощи путем наличного расчета осуществляется при предъявлении заявителем (либо представителем заявителя) оригиналов следующих документов: паспорт, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе, а также доверенность, оформленная в установленном законном порядке (данный документ необходим в случае получения материальной помощи представителем заявителя).

5. Источник финансирования, учет и контроль оказания экстренной адресной материальной помощи

5.1. Финансирование экстренной адресной материальной помощи осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Прокопьевский городской округ Кемеровской области – Кузбасса», предусмотренных в муниципальной программе «Качество жизни».

5.2. Учет и контроль в части правомерности оказания экстренной адресной

материальной помощи осуществляет Комитет.

Заместитель главы города Прокопьевска

по социальным вопросам Н.В. Маслова

Приложение

к Положению о порядке

оказания экстренной адресной

материальной помощи

отдельным категориям граждан

Председателю

городской комиссии по оказанию экстренной

адресной материальной помощи

отдельным категориям граждан

от________________________________

__________________________________

(ФИО полностью, в родительном падеже)

проживающего по адресу:____________

__________________________________

тел. _________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу оказать мне экстренную адресную материальную помощь

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(указать основание для оказания экстренной адресной материальной помощи)

___________________________________________________________________

Экстренную адресную материальную помощь прошу выплатить наличными или перечислить (нужное подчеркнуть):

___________________________________________________________________

(указать способ выплаты: наименование банка, № счета, № п/о)

Заявитель представил документы и копии документов в количестве ___ шт., в том числе:

№ п/п

Наименование документа

Количество листов

1.

2.

На день обращения в жилом помещении совместно со мной зарегистрированы:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

Степень родства (свойства), иное отношение к заявителю

Подтверждаю факт совместного проживания и ведения совместного хозяйства (указать да/нет)

1.

2.

На день обращения в жилом помещении совместно со мной проживают граждане:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

(при наличии)

Степень родства (свойства), иное отношение к заявителю

Адрес регистрации

Подтверждаю факт совместного проживания и ведения совместного хозяйства (указать да/нет)

1.

2.

Дата__________Подпись_____________

Заявление и документы____________________________зарегистрированы

(ФИО заявителя)

Принял специалист ______________________________ _____________________

(ФИО) (подпись специалиста)

«___»_______________20___г.

Приложение № 2 к

постановлению администрации

города Прокопьевска

№ 43-п от 03.03.2022г.

Состав городской комиссии по оказанию экстренной адресной материальной помощи отдельным категориям

Председатель Комитета социальной защиты населения администрации города Прокопьевска, председатель городской комиссии;

Заместитель председателя Комитета социальной защиты населения администрации города Прокопьевска, заместитель председателя комиссии;

Главный специалист отдела по правовым вопросам и по работе с обращениями граждан Комитета социальной защиты населения администрации города Прокопьевска, секретарь городской комиссии;

Начальник отдела охраны прав детства Управления образования администрации города Прокопьевска;

Начальник отдела по социальным вопросам и взаимодействию с общественными организациями администрации города Прокопьевска;

Главный специалист отдела по социальным вопросам и взаимодействию с общественными организациями администрации города Прокопьевска;

Начальник отдела по правовым вопросам и по работе с обращениями граждан Комитета социальной защиты населения администрации города Прокопьевска;

Начальник отдела социальных гарантий Комитета социальной защиты населения администрации города Прокопьевска;

Председатель Президиума городской общественной организации «Союз женщин г. Прокопьевска» (по согласованию).

Заместитель главы города Прокопьевска

по социальным вопросам Н.В. Маслова

Приложение № 3

к постановлению администрации

города Прокопьевска

№ 43-п от 03.03.2022г.

Положение о городской комиссии по оказанию экстренной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан

1. Настоящее положение определяет порядок создания и работы городской комиссии по оказанию экстренной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан (далее – городская комиссия).

Основной задачей городской комиссии является объективное рассмотрение заявлений граждан в целях предоставления им экстренной адресной материальной помощи.

2. Состав городской комиссии утверждается постановлением администрации города Прокопьевска в количестве не менее 7 человек.

В состав городской комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии.

3. Городская комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о порядке оказания экстренной адресной материальной помощи категориям граждан, проживающим на территории муниципального образования «Прокопьевский городской округ Кемеровской области – Кузбасса.

4. В целях осуществления своих полномочий городская комиссия:

1) рассматривает представленные документы граждан, обратившихся за оказанием экстренной адресной материальной помощи;

2) принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении экстренной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан.

5. Заседание городской комиссии проводится по мере поступления заявлений.

О дате проведения и повестке дня члены городской комиссии должны быть

проинформированы не позднее чем за 1 день до предполагаемой даты ее проведения.

В случае если член городской комиссии по каким-либо причинам не может присутствовать на заседании, он должен известить об этом секретаря городской комиссии.

6. Решения городской комиссии принимаются простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член городской комиссии имеет один голос. Передача права голоса другому лицу не допускается. Голосование осуществляется открыто. В случае

равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании городской комиссии.

7. Заседание городской комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины из состава городской комиссии.

8. Председатель городской комиссии руководит деятельностью городской

комиссии и отвечает за выполнение возложенных на нее функций. В отсутствие председателя городской комиссии его замещает заместитель председателя городской комиссии.

9. Секретарь городской комиссии формирует план работы, повестку дня

заседания, порядок работы городской комиссии.

10. Решение городской комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании городской комиссии и секретарем.

11. Решение городской комиссии о предоставлении экстренной адресной материальной помощи является основанием для издания распоряжения Комитета социальной защиты администрации города Прокопьевска об оказании экстренной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан.

12. Организационно-техническое обеспечение деятельности городской

комиссии осуществляется Комитетом социальной защиты населения администрации города Прокопьевска.

Заместитель главы города Прокопьевска

по социальным вопросам Н.В. Маслова

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, 170.050.000 Другие виды дополнительных социальных гарантий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать