Основная информация

Дата опубликования: 07 июня 2023г.
Номер документа: RU42025205202300099
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Прокопьевска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИЛОЖЕНИЕ №1

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ-КУЗБАСС

ПРОКОПЬЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.06.2023 г. № 106-п

Об утверждении Порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Прокопьевский городской округ Кемеровской области – Кузбасса», а также Порядка рассмотрения предложений о включения мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов и внесении в неё изменений

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 6 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.11.2010 № 530 «Об установлении порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом соответствующего муниципального образования, а также порядка организации и проведении торгов на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена на территории Кемеровской области, без предоставления земельных участков и установления сервитута», Уставом муниципального образования «Прокопьевский городской округ Кемеровской области–Кузбасса»

1. Утвердить:

1.1. Порядок разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Прокопьевский городской округ Кемеровской области – Кузбасса», согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

1.2. Порядок рассмотрения предложений о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов и внесении в неё изменений согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Пресс-секретарю главы города Прокопьевска (Е.С. Самойленко) опубликовать данное постановление в газете «Шахтёрская правда». Начальнику отдела информационных технологий и социальных коммуникаций администрации города Прокопьевска (И.В. Митина) разместить настоящее постановление в регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области-Кузбасса и на официальном сайте администрации города Прокопьевска в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Прокопьевска по промышленности и развитию предпринимательства А.А. Мягкую, начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Прокопьевска Н.В. Рюмину, председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска М.И. Штраух.

Глава города Прокопьевска

М.А. Шкарабейников

Приложение №1

к постановлению администрации

города Прокопьевска

от 07.06.2023 г. № 106-п

ПОРЯДОК разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Прокопьевский городской округ Кемеровской области–Кузбасса»

1. Порядок разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Прокопьевский городской округ Кемеровской области – Кузбасса» (далее – Схема, НТО) определяет процедуру подготовки проекта Схемы, её согласования и утверждения.

2. Включение объектов в Схему осуществляется в целях:

2.1. Создания условий для организации, улучшения качества торгового обслуживания населения и повышения доступности товаров для населения.

2.2. Формирования конкурентной среды, обеспечения устойчивого развития территорий.

2.3. Формирования торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли.

2.4. Размещения НТО, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность и оказывающими услуги.

2.5. Формирования комфортной городской среды и архитектурно-эстетического облика города.

2.6. Достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью НТО.

3. В Схему не включаются НТО, расположенные на территории розничных рынков, ярмарок, при проведении культурно-массовых и иных общегородских мероприятий, в стационарных торговых объектах, иных зданиях, строениях, сооружениях или на земельных участках, находящихся в частной собственности, с учетом требований, определенных законодательством Российской Федерации.

4. Схема состоит из двух разделов: текстового и графического.

4.1. Текстовый раздел Схемы включает в себя:

порядковый номер строки текстового раздела Схемы;

адресные ориентиры размещения НТО;

площадь НТО;

площадь земельного участка, земель или части земельного участка, необходимая для размещения НТО;

тип НТО (павильон, киоск, автомагазин и т.д.);

специализацию торговли (универсальная торговля и (или) специализированная торговля);

период размещения НТО (для сезонных и временных объектов);

информацию об использовании НТО субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность.

4.2. Графический раздел Схемы включает в себя:

ситуационный план с нанесением мест размещения НТО и указанием границ земель или части земельного участка, необходимых для размещения НТО (схема выполняется в масштабе не менее 1:500 с привязкой к светофорам, объектам капитального строительства, включая стационарные торговые объекты, для нестационарных торговых объектов в виде передвижных сооружений или конструкций допускается указание места размещения таких нестационарных торговых объектов в пределах 100 кв. м); порядковый номер строки текстового раздела Схемы.

4.3. Схемой должно предусматриваться размещение не менее чем шестьдесят процентов НТО, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества НТО.

4.4. В Схему включаются все размещенные на законных основаниях НТО и НТО, планируемые к размещению.

Утверждение Схемы, равно как и внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения НТО, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы.

4.5. Для разработки проекта схемы администрацией города Прокопьевска создается рабочая группа с привлечением хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, некоммерческих организаций, объединяющих таких хозяйствующих субъектов, общественных объединений потребителей (их ассоциаций, союзов).

Состав рабочей группы и Положение о рабочей группе по рассмотрению предложений о внесении изменений и дополнений в Схему утверждается постановлением администрации города Прокопьевска.

5. При включении НТО в схему размещения учитываются требования земельного законодательства, законодательства в области охраны окружающей среды, в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, в области сохранения, использования, популяризации и охраны объектов культурного наследия, в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательства о градостроительной деятельности, пожарной безопасности, государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и иные предусмотренные законодательством Российской Федерации требования;

5.1. Не допускается включать в Схему следующие места:

5.1.1. При достижении установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью нестационарных торговых объектов.

5.1.2. В границах отвода автомобильных дорог (вне остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта).

5.1.3. В арках зданий, на газонах, площадках (детских, отдыха, спортивных, транспортных стоянок).

5.1.4. Ближе 10 м от входов (выходов) в подземные, надземные и наземные переходы.

5.1.5. В пределах треугольников видимости на нерегулируемых перекрестках и примыканиях улиц и дорог.

5.1.6. Ближе 5 м от внутриквартальных проездов и территорий парковок автотранспорта.

5.1.7. В границах зон с особыми условиями использования, установленных в порядке действующего законодательства, в случае если утвержденным Правительством Российской Федерации перечнем ограничений использования территории запрещается размещение таких объектов.

5.1.8. Дворовых территориях.

5.1.9. На участках, создающих препятствия при проезде пожарного и медицинского транспорта, транспортных средств Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС) к существующим зданиям, строениям и сооружениям.

5.1.10. При расстоянии от внутреннего края противопожарного проезда (тротуара) до стены здания или сооружения:

для зданий высотой до 28 метров включительно – 5-8 метров;

для зданий высотой более 28 метров – 8-10 метров.

5.1.11. Иные места, в отношении которых законодательством Российской Федерации предусмотрены запреты или ограничения по размещению НТО.

5.2. Изменения и дополнения в Схему вносятся в следующих случаях:

5.2.1. По инициативе администрации города Прокопьевска (по основаниям, связанным с градостроительной деятельностью - деятельностью по развитию территорий, осуществляемой в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции, сноса объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений, благоустройства территорий).

5.2.2. При поступлении предложений от федерального органа исполнительной власти или исполнительного органа Кемеровской области - Кузбасса, осуществляющих полномочия собственника имущества.

5.2.3. При поступлении предложений от заинтересованных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».

Рассмотрение предложений о включении мест размещения НТО в Схему и внесении в нее изменений, осуществляется в порядке, утвержденном постановлением администрации города Прокопьевска.

5.3. Основания исключения места размещения НТО из Схемы:

- если место размещения НТО не востребовано хозяйствующими субъектами в течение двенадцати месяцев после включения в Схему и отсутствует договор аренды земельного участка, предоставленного для размещения НТО или договор на размещение НТО без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута;

- по инициативе контролирующих органов, в случае неоднократного нарушения требований градостроительного, земельного, экологического законодательства, законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и пожарной безопасности, правил благоустройства и иного законодательства на основании документов, подтверждающих данные обстоятельства.

5.4. Исключение мест размещения НТО из Схемы по причинам, связанным с градостроительной деятельностью, осуществляется одновременно с включением или определением в Схеме компенсационного места взамен исключаемого.

Выбор места размещения НТО для включения или определения в Схеме в качестве компенсационного осуществляется органом местного самоуправления в соответствии с положениями, установленными Порядком разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом соответствующего муниципального образования, а также Порядком размещения нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена на территории Кемеровской области, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута, утвержденных постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.11.2010 № 530 и Порядком рассмотрения предложений о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения НТО и внесении в нее изменений, утвержденным настоящим постановлением.

5.5. Подготовка проекта Схемы осуществляется на основании:

- рекомендаций рабочей группы;

- анализа и характеристики текущего состояния развития инфраструктуры розничной торговли;

-оценки достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью НТО, обеспечения территориальной доступности торговых объектов для населения;

- иных информационно-аналитических материалов, характеризующих развитие и потребность территории в НТО.

5.6. В случае выявления самовольно установленных НТО, Комитет по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска (далее-КУМИ) осуществляет мероприятия по освобождению земельных участков от незаконно размещенных на них объектов в соответствии с Порядком освобождения земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Прокопьевска, и земельных участков на территории города Прокопьевска, государственная собственность на которые не разграничена, от незаконно размещенных на них объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в том числе осуществления демонтажа и (или) перемещения таких объектов, утвержденным решением Прокопьевского городского Совета народных депутатов.

5.7. Разработка проекта Схемы включает в себя следующие этапы:

5.7.1. Рассмотрение предложений о включении мест размещения НТО в Схему и внесение в нее изменений на заседании рабочей группы.

5.7.2. Формирование списка адресных ориентиров, соответствующих критериям отбора.

5.7.3. Разработка проекта постановления администрации города Прокопьевска об утверждении Схемы или о внесении изменений в Схему на основании заседания рабочей группы.

5.7.4.Публичное обсуждение проекта Схемы путем размещения проекта постановления администрации города Прокопьевска об утверждении Схемы или о внесении изменений в Схему на официальном сайте администрации города Прокопьевска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.7.5. Утверждение и опубликование постановления администрации города Прокопьевска об утверждении Схемы или о внесении изменений в Схему.

Заместитель главы города Прокопьевска

по промышленности и

развитию предпринимательства А.А. Мягкая

Приложение №2

к постановлению администрации

города Прокопьевска

от 07.06.2023 г. № 106-п

ПОРЯДОК рассмотрения предложений о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов и внесении в неё изменений

1. Настоящий Порядок определяет процедуру приема, регистрации и рассмотрения предложений о включении мест размещения НТО в Схему и внесении в нее изменений.

2. Предложения о включении мест размещения НТО в Схему и внесении в нее изменений могут быть направлены федеральным органом исполнительной власти или исполнительным органом Кемеровской области - Кузбасса, осуществляющими полномочия собственника имущества, или заинтересованными субъектами малого или среднего предпринимательства, физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (далее – заявители).

3. Предложения от заявителей о включении мест размещения НТО в Схему и внесении в нее изменений (далее – предложение) принимаются:

Отделом по потребительскому рынку и развитию предпринимательства администрации города Прокопьевска (далее – ОПРиРП) по адресу:

г. Прокопьевск, пр.Шахтеров, 41, тел. 67-42-62; 67-42-65.

Режим работы:

понедельник- четверг с 08:30 до 17:30 (обед с 12:00-12:50);

пятница с 08:30 до 15:00 (без обеда);

суббота, воскресенье – выходной;

Форма предложения установлена приложением к настоящему Порядку.

4. К предложению прилагаются следующие документы:

а) копия документа, удостоверяющего личность, - в случае если предложение подается индивидуальным предпринимателем;

б) копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя, - в случае, если предложение подается представителем заявителя;

в) ситуационный план земельного участка с указанием координат предполагаемого места размещения НТО (информация с использованием доступных интернет-ресурсов).

5. Заявитель вправе представить следующие документы:

- выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об объекте недвижимости (о земельном участке) - в случае, если планируется использование земельного участка или части земельного участка;

- схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

-заключение о соответствии места размещения НТО Правилам благоустройства территории Прокопьевского городского округа, утвержденных решением Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 14.11.2017 № 480 (далее – заключение), выданное Управлением архитектуры и градостроительства администрации города Прокопьевска (далее – УАиГ).

Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в приеме предложения.

6. Основания для отказа в приеме документов:

а) предложение не содержит сведений, подлежащих указанию в зависимости от статуса заявителя (индивидуальный предприниматель, юридическое лицо);

б) предложение подано не уполномоченным на это лицом;

в) предложение не подписано заявителем;

г) в предложении имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;

д) документы заполнены карандашом либо имеют повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

е) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

7. При обращении заявителя специалист ОПРиРП:

а) устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае обращения представителя);

б) проверяет предоставленные документы на предмет соответствия установленной форме, комплектности документов, правильности оформления;

в) проверяет предоставленные документы на предмет отсутствия или наличия оснований, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, письменно информирует заявителя об имеющихся основаниях для отказа в приеме документов и осуществляет их возврат заявителю не позднее срока, установленного для рассмотрения такого обращения.

Предложение подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней со дня поступления в ОПРиРП .

ОПРиРП не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации предложения, направляет указанное предложение и приложенные к нему документы в УАиГ и КУМИ для подготовки заключения; МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства» для подготовки согласования на установку НТО.

8. В течение 10 рабочих дней после получения от ОПРиРП предложения и приложенных к нему документов: УАиГ и КУМИ подготавливают заключение, МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства»- согласование на установку НТО и не позднее 5 рабочих дней направляют в ОПРиРП .

9. ОПРиРП в срок не более 10 рабочих дней формирует сводную информацию для рассмотрения вопроса по внесению изменений в Схему на заседании рабочей группы.

10. ОПРиРП осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы.

Состав рабочей группы и Положение о рабочей группе по рассмотрению предложений о внесении изменений и дополнений в Схему утверждается постановлением администрации города Прокопьевска.

Заседание рабочей группы проводится не позднее 6 месяцев со дня регистрации предложения.

11. ОПРиРП в течение 10 рабочих дней:

11.1. Осуществляет подготовку ответа заявителю не более 3 рабочих дней со дня подписания протокола.

При решении вопроса о включении места размещения НТО в Схему и внесении в неё изменений ОПРиРП руководствуется Порядком разработки и утверждения схемы размещения НТО на территории города Прокопьевска, утвержденным постановлением администрации города Прокопьевска.

Ответ заявителю направляется в течение 2 рабочих дней со дня его подписания.

11.2. Формирует текстовый раздел Схемы из рекомендованных к включению в Схему адресных ориентиров.

11.3. Направляет текстовый раздел Схемы в МБУ «Комитет по архитектуре и градостроительству г.Прокопьевска» (далее – КАиГ) для подготовки графического раздела Схемы.

12. КАиГ в течение 15 рабочих дней со дня регистрации осуществляет подготовку графического раздела Схемы и направляет его в ОПРиРП.

13. ОПРиРП в течение 10 рабочих дней на основании текстовой и графической частей Схемы осуществляет подготовку проекта постановления администрации города Прокопьевска о внесении изменений в Схему.

14. Разработанный и согласованный проект Схемы выносится на обсуждение путем опубликования на официальном сайте администрации города Прокопьевска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Срок принятия замечаний и предложений по проекту схемы не может быть менее 10 рабочих дней со дня его опубликования.

15. Постановление администрации города Прокопьевска об утверждении Схемы или о внесении изменений в Схему подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов администрации города Прокопьевска, и размещению на официальном сайте администрации города Прокопьевска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.pearlkuz.ru).

Заместитель главы города Прокопьевска

по промышленности и

развитию предпринимательства А.А. Мягкая

Приложение

к Порядку рассмотрения предложений

о включении мест размещения

нестационарных торговых объектов

в схему размещения нестационарных

торговых объектов и внесении в нее изменений

утвержденное постановлением администрации города Прокопьевска

от 07.06.2023 г. № 106-п

Заместителю главы города Прокопьевска

по промышленности и

развитию предпринимательства

_____________________

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

о включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов и внесении в нее изменений

От ________________________________________________________________________

(ФИО, ФИО индивидуального предпринимателя, полное наименование юридического лица) (далее - заявитель)

Адрес (для связи с заявителем):

индекс _______ город _____________ул. __________________, д. _______, кв. _____, телефон: ____________________ адрес электронной почты ______________________.

Сведения о государственной регистрации индивидуального предпринимателя:

ИНН: _________________. ОГРНИП_______________________.

Адрес заявителя - индивидуального предпринимателя (для связи с заявителем):

индекс _______ город _____________ул. __________________, д. _______, кв. _____, телефон: ____________________ адрес электронной почты ______________________.

Сведения о государственной регистрации юридического лица:

ИНН: _________________. ОГРН _______________________

Место нахождение заявителя - юридического лица (для связи с заявителем):

индекс _______ город _____________ул. __________________, д. _______, кв. _____, телефон: ____________________ адрес электронной почты ______________________.

Ф.И.О. представителя заявителя ____________________________________________

Реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя:

________________________________________________________________________.

Прошу включить в схему размещения НТО города Прокопьевска, торговое место по адресу: __________________________ (координаты: ________________________________________)

Характеристика места размещения нестационарного торгового объекта:

Тип нестационарного торгового объекта: ______________________________.

(павильон, киоск, автомагазин и т.д.)

Вид торговли: _______________________________________________________.

(розничная)

Специализация: ___________________________ (ассортимент: ______________________).

(продовольственный/непродовольственный)

Площадь нестационарного торгового объекта _____________________ кв.м;

Площадь земельного участка, необходимая для размещения НТО____________кв.м;

Кадастровый номер и местоположение земельного участка ___________________.

Кадастровый номер квартала ______________________________________________.

Период размещения нестационарного объекта __________________________________

(сезонный/постоянный)

Статус места размещения нестационарного торгового объекта (указывается, в случае если место размещения нестационарного торгового объекта является компенсационным) ______________________________________________________________

Заявитель: ________________________ _________________

(ФИО, наименование организации) дата.

К заявлению прилагаются:

№ п/п

Наименование документа

Реквизиты
документа

Количество листов в экземпляре

1

2

3

4

1

Копия документа, удостоверяющего личность

2

Копия документа, удостоверяющего личность
представителя заявителя

3

Копия документа, подтверждающего полномочия представителя

4

Ситуационный план земельного участка с нанесением предлагаемого места размещения НТО или границ земель или части земельного участка, необходимого для размещения НТО

Иные документы

Мною подтверждается:

- представленные документы получены в порядке, установленном действующим законодательством;

- сведения, содержащиеся в представленных документах, являются достоверными.

Лицо, предоставившее заведомо ложные сведения или поддельные документы, несет ответственность в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации.

Я даю свое согласие на обработку своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в ФЗ №152 от 27.07.2006 г., а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством. Настоящее согласие действует бессрочно и может быть отозвано Заявителем в любой момент по соглашению сторон.

Заявитель: ___________________________ ______________

(Ф.И.О., наименование организации) (подпись) м.п.

«___»__________ 20____ г.

Заместитель главы города Прокопьевска

по промышленности и

развитию предпринимательства А.А. Мягкая

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать