Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2007г.
Номер документа: RU69000200700130
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



{Утратил силу постановление Правительства от 18.07.2012 № 412-пп НГР ru69000201200695}

АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.04.2007 г. Тверь № 101-па

Об утверждении Положения о региональной энергетической комиссии Тверской области

(Изменения

постановление Администрации от 13.03.2008г. № 54-па НГРru69000200800083

постановление Администрации от 01.10.2008г. №354-па НГРru69000200800439

постановление Администрации от 21.04.2009г. №163-па НГРru69000200900220

постановление Администрации от 01.10.2009г. №419-па НГРru69000200900565

постановление Администрации от 22.03.2010 №119-па НГРru69000201000176)

В связи с реорганизацией региональной энергетической комиссии Тверской области и отдела цен Тверской области, проводимой на основании постановления Администрации Тверской области от 23.08.2006 № 209-па «О реорганизации отдела цен Тверской области и Региональной энергетической комиссии Тверской области», Администрация Тверской области постановляет:

1. Утвердить Положение о региональной энергетической комиссии Тверской области (прилагается).

2. Признать утратившими силу постановления Администрации Тверской области:

- от 22.06.2004 № 116-па «Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Тверской области»;

- от 31.08.2004 № 171-па «О внесении изменения в постановление Администрации Тверской области от 22.06.2004 № 116-па»;

- от 06.06.2005 № 199-па «О внесении дополнения в постановление Администрации Тверской области от 22.06.2004 № 116-па и признании утратившими силу отдельных его положений»;

- от 29.06.2005 № 222-па «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 22.06.2004 № 116-па»;

- от 13.09.2005 № 286-па «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 22.06.2004 № 116-па»;

- от 08.06.2006 № 137-па «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 22.06.2004 № 116-па»;

- от 14.09.2006 № 233-па «Об определении уполномоченного органа по установлению нормативов потребления коммунальных услуг»;

- от 06.03.2002 № 66-па «Об утверждении положения об отделе цен Тверской области»;

- от 19.04.2002 № 133-па «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 06.03.2002 № 66-па»;

- от 25.06.2002 № 217-па «О внесении изменений и дополнений в Положение об отделе цен Тверской области»;

- от 27.01.2005 № 19-па «Об утверждении Положения об организации государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования в Тверской области»;

- от 16.08.2005 № 265-па «О внесении изменений и дополнений в постановления Администрации Тверской области от 06.03.2002 № 66-па и от 27.01.2005 № 19-па»;

- от 24.05.2006 № 115-па «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 27.01.2005 № 19-па».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области Д.В.Зеленин

Приложение

Утверждено

постановлением Администрации

Тверской области

от 03.04.2007 № 101-па

{приложение в редакции постановления Администрации от 22.03.2010 №119-па}

Положение

о региональной энергетической комиссии Тверской области

1. Общие положения

1.1. Региональная энергетическая комиссия Тверской области (далее - Комиссия) является областным исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим на территории области государственное регулирование цен (тарифов) на электрическую и тепловую энергию, на продукцию производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуги в соответствии с Федеральным законом от 14.04.1995 № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)».

1.2. Полное наименование Комиссии - региональная энергетическая комиссия Тверской области.

Сокращенное наименование Комиссии - РЭК Тверской области.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тверской области, нормативными правовыми актами Администрации Тверской области и Губернатора Тверской области, а также настоящим Положением.

1.4. Место нахождения Комиссии: 170100, г. Тверь, ул. Советская, 23/46.

1.5. Комиссия является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в департаменте финансов Тверской области и иные счета, имущество, закрепленное за ней на праве оперативного управления, печать с гербом Тверской области, печати и штампы со своим наименованием, может от своего имени приобретать и осуществлять права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком, а также третьим лицом в суде.

1.6. Финансирование Комиссии осуществляется за счет средств, предусматриваемых на эти цели в областном бюджете Тверской области.

2. Основные задачи Комиссии

2.1. Государственное регулирование цен (тарифов) на услуги, товары и продукцию, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляется исполнительными органами государственной власти Тверской области, установление предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса Тверской области с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, а также установление предельных максимальных индексов размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги.

{п. 2.1 в редакции постановления Администрации от 01.10.2008 № 354-па}

2.2. Достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, обеспечивающего доступность для потребителей продукции (услуг), реализуемой субъектами регулирования.

2.3. Проведение на территории Тверской области государственной политики цен в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области и настоящим положением.

2.4. Контроль за соблюдением действующего законодательства и других нормативных документов по ценообразованию и применению регулируемых цен и тарифов на территории Тверской области.

3. Функции Комиссии

3.1. В сфере регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию Комиссия осуществляет следующие функции:

3.1.1. Устанавливает:

- регулируемые тарифы (цены) на электрическую энергию (мощность), поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которых относится население, потребителям, в том числе регулируемые тарифы (цены) для населения, в рамках установленных Федеральной службой по регулируемым тарифам (ценам) предельных минимальных и (или) максимальных уровней регулируемых тарифов (цен), за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;

- регулируемые тарифы (цены) на электрическую энергию (мощность), производимую электростанциями, с использованием которых осуществляется производство и поставка электрической энергии (мощности) на розничном рынке;

- тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям, а также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии;

- сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;

- тарифы на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;

- тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;

- для территориальных сетевых организаций платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;

3.1.2. Согласовывает:

- инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ;

- использование водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Тверской области;

- размещение объектов электроэнергетики на территории Тверской области;

3.1.3. Осуществляет контроль:

- за деятельностью субъектов естественных монополий в сфере услуг по передаче электрической и тепловой энергии в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике, иными нормативными правовыми актами в установленной сфере деятельности;

- за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в том числе осуществляет урегулирование споров в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

- за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей, а также населения, в том числе посредством сопоставления представленных показателей финансового состояния гарантирующих поставщиков с контрольными показателями, предусмотренными утверждаемыми Правительством Российской Федерации правилами функционирования розничных рынков электрической энергии;

- за исполнением иных обязательств, принятых на себя гарантирующими поставщиками в соответствии с утверждаемыми Правительством Российской Федерации правилами функционирования розничных рынков электрической энергии, и соблюдением гарантирующими поставщиками порядка представления отчетности;

- за применением регулируемых РЭК Тверской области цен (тарифов) на электрическую и тепловую энергию;

- за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, которые утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

- за реализацией инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти;

- в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены;

- за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

{п.п. 3.1.3. в редакции постановления Администрации от 01.10.2009 № 419-па}

3.1.4. Утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, которые утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

3.1.5. Принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;

3.1.6. Принимает участие в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;

3.1.7. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности штаба по обеспечению безопасности электроснабжения Тверской области;

3.1.8. Комиссия в соответствии со стандартами раскрытия информации, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, учитывая отраслевые, технологические, структурные, географические и другие особенности деятельности субъектов естественных монополий, вправе утверждать:

- формы, сроки и периодичность предоставления субъектами естественных монополий информации, подлежащей свободному доступу;

- правила заполнения утвержденных в установленном порядке форм конкретными субъектами естественных монополий и (или) их группами (категориями)

{п.п. 3.1.8. в редакции постановления Администрации от 01.10.2009 № 419-па}

3.2. В сфере регулирования тарифов на природный и сжиженный газ Комиссия осуществляет следующие функции:

3.2.1. Утверждает розничные цены на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);

3.2.2. Определяет в установленном порядке размер специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации;

3.2.3. Представляет заключение в федеральный орган исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Тверской области, в отношении установления (изменения) цен (тарифов) в месячный срок со дня получения от них заявления.

3.3. В сфере регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса Комиссия осуществляет следующие функции:

3.3.1. Устанавливает:

- в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случаях:

- если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) субъекта Российской Федерации, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса;

- если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Тверской области потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса;

- если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители каждого из этих субъектов Российской Федерации потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса, в границах Тверской области.

- систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса, указанных в абзацах третьем, четвертом подпункта 3.3.1. пункта 3.3. настоящего Положения;

- нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению;

- тарифы на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;

- предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям Тверской области, тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, в случае их установления;

- предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Тверской области с учетом соотношения платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги и затрат на содержание и ремонт жилья и затрат на оказание коммунальных услуг;

{п.п. 3.3.1. в редакции постановления Администрации от 01.10.2009 № 419-па}

3.3.2. Определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

3.3.3. Согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса и осуществляет мониторинг их выполнения;

3.3.4. Дает заключение на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;

3.3.5. Привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

3.3.6. Осуществляет государственный контроль:

- за обоснованностью установления и изменения органами регулирования муниципальных образований тарифов и надбавок, указанных в части 3 статьи 5 Федерального закона «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», а также применения тарифов и надбавок, указанных в части 5, 6 статьи 4 и в части 3 статьи 5 Федерального закона «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

- за применением органами регулирования муниципальных образований Тверской области предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги, установленных для соответствующего муниципального образования Тверской области;

-за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса;

{п.п. 3.3.6. в редакции постановления Администрации от 01.10.2009 № 419-па}

3.3.7. Принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законом «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;

3.3.8. Комиссия в соответствии со стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации, учитывая отраслевые, технологические, структурные, географические и другие особенности деятельности организаций коммунального комплекса, вправе утверждать:

- формы, сроки и периодичность предоставления организациями коммунального комплекса информации, подлежащей свободному доступу;

- правила заполнения утвержденных в установленном порядке форм конкретными организациями коммунального комплекса и (или) их группами (категориями).

{п.п. 3.3.8. в редакции постановления Администрации от 01.10.2009 № 419-па}

3.4. В сфере регулирования цен и тарифов в области перевозок Комиссия осуществляет следующие функции:

3.4.1. Устанавливает:

- тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим пассажирским транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении и тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным пассажирским транспортом в междугородном сообщении, тарифы на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах;

- тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;

3.4.2. Осуществляет государственное регулирование деятельности субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении посредством установления тарифов;

3.4.3. Осуществляет государственный контроль деятельности субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении.

3.5. В сфере регулирования иных цен и тарифов Комиссия осуществляет следующие функции:

3.5.1. Устанавливает:

- предельные оптовые и предельные розничные надбавки к ценам на лекарственные средства, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств;

- торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);

- наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;

- предельные оптовые и предельные розничные надбавки к ценам на лекарственные средства, не включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, и изделия медицинского назначения;

- ставки на проведение технической инвентаризации жилищного фонда;

{п.3.5.1. в редакции постановления Администрации от 22.03.2010 №119-па}

3.5.2. {п.3.5.2. утратил силу редакцией постановления Администрации от 22.03.2010 №119-па}

3.5.3. Разрабатывает и представляет на утверждение Администрации Тверской области размер платы за проведение государственного технического осмотра, в том числе с использованием средств технического диагностирования;

3.5.4. Разрабатывает и представляет на утверждение Администрации Тверской области размеры сборов, взимаемых управлением «Государственная инспекция Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники»;

3.5.5. Разрабатывает и представляет на утверждение Администрации Тверской области региональные стандарты стоимости жилого помещения и коммунальных услуг по муниципальным образованиям Тверской области.

3.5.6. Согласовывает для специализированных служб стоимость услуг по доставке тел (останков) умерших (погибших) с места смерти для судебно-медицинского исследования.

{п.3.5.6. в редакции постановления Администрации от 22.03.2010 №119-па}

3.6. Комиссия осуществляет следующие общие функции:

3.6.1. Вносит в Администрацию Тверской области проекты законов Тверской области, нормативных правовых актов Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области и другие документы, по которым требуется решение Администрации Тверской области по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

3.6.2. Осуществляет функцию главного распорядителя и получателя средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на содержание Комиссии и реализацию возложенных на нее функций;

3.6.3. Осуществляет функцию государственного заказчика на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Комиссии;

3.6.4. Организует прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

3.6.5. Осуществляет иные функции по ценовому регулированию и контролю в сферах, определенных Администрацией Тверской области, в пределах полномочий, установленных федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области.

{п.3 в редакции постановления Администрации от 21.04.2009 № 163-па}

4. Права и обязанности Комиссии

4.1. Комиссия в целях реализации возложенных на нее задач и функций имеет следующие полномочия:

4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и индивидуальных предпринимателей, иных лиц материалы и информацию, необходимые для осуществления своих задач и функций;

4.1.2. Создавать экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии;

4.1.3. проводить проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения ими требований законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о порядке регулирования цен (тарифов) и ином порядке ценообразования;

{п.4.1.3. в редакции постановления Администрации от 22.03.2010 №119-па}

4.1.4. Привлекать независимых экспертов в целях объективности оценки представленных регулируемыми организациями предложений и обоснованности их расчетов;

4.1.5. В соответствии с решением Администрации Тверской области выступать учредителем государственных учреждений, утверждать уставы создаваемых учреждений по согласованию с органом по управлению государственным имуществом в порядке, установленном Администрацией Тверской области;

4.1.6. Издавать специальный информационный бюллетень, в котором публиковать акты Комиссии, а также другие материалы, относящиеся к вопросам государственного регулирования тарифов и цен на продукцию и услуги;

4.1.7. Проводить семинары, совещания, консультации по вопросам тарифного регулирования в Тверской области;

4.1.8. Составлять в установленном порядке протоколы об административных правонарушениях и возбуждать дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, применять к хозяйствующим субъектам (юридическим лицам, предпринимателям) и должностным лицам меры административной ответственности;

{п.4.1.8. в редакции постановления Администрации от 22.03.2010 №119-па}

4.1.9. Принимать решения об отмене решений органов местного самоуправления, принятых во исполнение переданных в соответствии с Федеральным законом «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» полномочий и противоречащих законодательству Российской Федерации или принятых с превышением предоставленной компетенции, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

4.1.10. Принимать решения и выдавать предписания в пределах своих полномочий, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;

4.1.11. Выдавать предписание органу регулирования тарифов муниципального образования о досрочном пересмотре установленных им тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае превышения предельных индексов, установленных Комиссией.

4.2. Комиссия обязана:

4.2.1. Осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством;

4.2.2. Публиковать в установленном порядке принятые Комиссией решения, информацию о производственных программах организаций коммунального комплекса, указанных в абзацах втором, третьем подпункта 3.3.1 пункта 3.3 настоящего положения, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;

{п.п. 4.2.2. в редакции постановления Администрации от 21.04.2009 № 163-па}

4.2.3. Не разглашать сведения, касающиеся коммерческой тайны организаций, и конфиденциальную информацию, ставшие известными работникам Комиссии при осуществлении ими своих полномочий;

4.2.4. Эффективно использовать закрепленное на праве оперативного управления имущество, обеспечивать его сохранность и использование по целевому назначению.

5. Организация деятельности Комиссии

5.1. Комиссию возглавляет руководитель Комиссии, назначаемый и освобождаемый от должности Администрацией Тверской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов. Структура и предельная штатная численность Комиссии утверждаются распоряжением Администрации Тверской области.

5.2. Для определения основных направлений деятельности Комиссии и принятия решений, относящихся к ее компетенции, при Комиссии образуется Правление Комиссии (далее - Правление) в количестве семи человек:

5.2.1. Персональный состав Правления утверждается распоряжением Администрации Тверской области;

5.2.2. В состав Правления входят руководитель Комиссии, заместители руководителя Комиссии, при необходимости - представители органов исполнительной власти Тверской области.

На основании распоряжения Администрации Тверской области состав Правления может образовываться из числа работников Комиссии;

{п.п. 5.2.2. в редакции постановления Администрации от 21.04.2009 № 163-па}

5.2.3. Правление состоит из председателя, заместителя председателя и членов Правления;

5.2.4. Председателем Правления является руководитель Комиссии. В период юридического отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.п.) Председателя Правления его обязанности приказом руководителя Комиссии временно возлагаются на заместителя Председателя Комиссии;

{п.п. 5.2.4. в редакции постановления Администрации от 21.04.2009 № 163-па}

5.2.5. Правление осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем Правления;

5.2.6. Заседания Правления проводятся по необходимости, но не реже двух раз в месяц;

{п.п. 5.2.6. в редакции постановления Администрации от 21.04.2009 № 163-па}

5.2.7. Заседание Правления считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от состава Правления.

Члены Правления участвуют в его заседаниях без права замены;

5.2.8. На заседания Правления могут приглашаться представители органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций, учреждений и предприятий различной формы собственности;

5.2.9. Решения Правления принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Правления.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Правления.

В отдельных случаях по принципиально важным вопросам, определяемым председателем Правления, возможно решение Правления на основании единогласного мнения входящих в его состав лиц, присутствующих на заседании.

Если у членов Правления имеется особое мнение по рассматриваемым вопросам, оно излагается письменно и прилагается к протоколу заседания Правления;

5.2.10. Решения, принимаемые на заседании Правления, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании, и реализуются приказами руководителя Комиссии или правовыми актами Администрации Тверской области;

5.2.11. Отчеты о работе Правления представляются в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области в сроки:

- до 20 июля текущего года - полугодовой;

- до 20 января года, следующего за отчетным, - годовой.

{п. 5.2 в редакции постановления Администрации от 13.03.2008г. № 54-па}

5.3. {исключен постановлением Администрации от 13.03.2008г. №54-па}

5.3. Руководитель Комиссии:

{нумерация изменена

постановлением Администрации от 13.03.2008г. №54-па}

5.3.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и осуществление ею своих функций;

{нумерация изменена

постановлением Администрации от 13.03.2008г. №54-па}

5.3.2. Утверждает штатное расписание Комиссии согласно определенной структуре и установленной предельной штатной численности, назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Комиссии, за исключением заместителей руководителя Комиссии, назначаемых на должность и увольняемых Администрацией Тверской области;

{нумерация изменена

постановлением Администрации от 13.03.2008г. №54-па}

5.3.3. Утверждает положения о структурных подразделениях Комиссии, должностные регламенты сотрудников Комиссии;

{нумерация изменена

постановлением Администрации от 13.03.2008г. №54-па}

5.3.4. Представляет Комиссию в федеральных органах государственной власти, органах власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, а также в других российских и иностранных организациях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

{нумерация изменена

постановлением Администрации от 13.03.2008г. №54-па}

5.3.5. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации Тверской области и Губернатора Тверской области проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

{нумерация изменена

постановлением Администрации от 13.03.2008г. №54-па}

5.3.6. Издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для всех работников Комиссии, утверждает инструкции по вопросам, входящим в его компетенцию;

{нумерация изменена

постановлением Администрации от 13.03.2008г. №54-па}

5.3.7. Самостоятельно решает вопросы о мерах поощрения и взыскания, применяемых к сотрудникам Комиссии, а также о командировании сотрудников;

{нумерация изменена

постановлением Администрации от 13.03.2008г. №54-па}

5.3.8. Распоряжается денежными средствами, выделенными на содержание Комиссии, заключает договоры, направленные на решение возложенных на Комиссию задач, выдает доверенности на совершение юридически значимых действий от имени Комиссии;

{нумерация изменена

постановлением Администрации от 13.03.2008г. №54-па}

5.4.9. {исключен постановлением Администрации от 13.03.2008г. №54-па}

5.3.9. Вносит предложения Администрации Тверской области по кандидатурам на должность заместителей руководителя Комиссии и освобождении их от должности;

{нумерация изменена

постановлением Администрации от 13.03.2008г. №54-па}

5.3.10. Осуществляет иные полномочия, вытекающие из настоящего Положения.

{нумерация изменена

постановлением Администрации от 13.03.2008г. №54-па}

5.4. В период юридического отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.п.) руководителя Комиссии его обязанности приказом руководителя Комиссии временно возлагаются на заместителя руководителя Комиссии.

{нумерация изменена

постановлением Администрации от 13.03.2008г. №54-па}

5.6. {исключен постановлением Администрации от 13.03.2008г. №54-па}

5.7. {исключен постановлением Администрации от 13.03.2008г. №54-па}

5.5. Решения Комиссии, носящие нормативный характер, издаются в форме приказов, которым присваиваются номера с буквами «НП».

{нумерация изменена

постановлением Администрации от 13.03.2008г. №54-па}

6. Взаимоотношения Комиссии с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления

6.1. Комиссия в пределах своей компетенции:

6.1.1. Взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Тверской области, территориальными подразделениями федеральных органов государственной власти и органами местного самоуправления;

6.1.2. Совместно с исполнительными органами государственной власти Тверской области разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на комплексное решение задач, стоящих перед ними;

6.1.3. Оказывает организационно-методическую, правовую, консультативную и иную помощь органам местного самоуправления по вопросам, относящимся к ее компетенции.

7. Контроль за деятельностью Комиссии

7.1. Контроль за деятельностью Комиссии осуществляется Администрацией Тверской области и федеральным органом исполнительной власти по государственному регулированию естественных монополий.

7.2. Комиссия представляет в установленном действующим законодательством порядке бухгалтерскую и статистическую отчетность.

7.3. Проверку деятельности Комиссии осуществляют уполномоченные органы Администрации Тверской области, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством.

8. Ликвидация и реорганизация Комиссии

8.1. Реорганизация и ликвидация Комиссии осуществляются на основании постановлений Администрации Тверской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. Работникам Комиссии, увольняемым при сокращении штатов, гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством.

8.3. Документы Комиссии в случае ее ликвидации передаются на хранение в архивное учреждение Тверской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Тверская жизнь" № 65 стр.6 от 10.04.2007
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.020 Электроснабжение, 050.040.030 Газоснабжение, 050.040.040 Отопление, 050.040.070 Водоснабжение, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.100.000 Торговля, 090.100.070 Учет и оформление операций приема, хранения и отпуска товаров

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать