Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2009г.
Номер документа: ru68000200900203
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.04.2009 г.

г. Тамбов

№ 370

О целевых показателях, необходимых для расчета неэффективных расходов в сфере образования

В целях реализации постановления администрации области от 04.02.2009 № 104 «Об утверждении формы доклада о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период» и в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 № 1313-р администрация области постановляет:

1. Утвердить перечень целевых показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов в сфере образования, согласно приложению №1.2. Утвердить методику расчета целевого показателя, необходимого для расчета неэффективных расходов в сфере образования, согласно приложению №2.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

области О.И. Бетин

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области

от 03.04.2009 № 370

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов в сфере образования

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

Города

Рабочие поселки

Сельские населенные пункты

1. Численность учащихся, приходящихся на одного учителя в муниципальных общеобразовательных учреждениях, всего

человек

13

11

8

начальная ступень образования

-''-

19

15

11

основная ступень образования

-''-

12

9

7

средняя ступень образования

-''-

10

8

7

2. Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях

человек

25

20

14

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации области

от 03.04.2009 № 370

Методика расчета

целевого показателя, необходимого для расчета
неэффективных расходов в сфере образования

«Численность учащихся, приходящихся на одного учителя
в муниципальных общеобразовательных учреждениях»

Расчет целевого значения отраслевого показателя численности учащихся, приходящихся на одного учителя в муниципальных общеобразовательных учреждениях, по ступеням обучения, отдельно для общеобразовательных учреждений, расположенных в городах, рабочих поселках и в сельских населенных пунктах, производится по формуле:

Уц =Ун/Ру,

где:

Уц - целевое значение численности учащихся, приходящихся на одного учителя (человек);

Ун - общее число учащихся в школе из расчета нормативной наполняемости (25 человек для общеобразовательных учреждений, расположенных в городах; 20 человек для общеобразовательных учреждений, расположенных в рабочих поселках; 14 человек для общеобразовательных учреждений, расположенных в сельских населенных пунктах) и минимального количества классов (на 1-й ступени - 4, на 2-й ступени - 5, на 3-ей ступени - 2);

Ру - расчетное число учителей, определяемое по формуле:

Ру = ((Чн х кд)х Ккл)/Ср,

где:

Чн - количество часов в неделю по базисному учебному плану (1-я ступень - 25, 2-я ступень - 34, 3-я ступень - 36);

кд - коэффициент увеличения часов по базисному учебному плану в связи с делением классов на группы при изучении отдельных предметов (для городов и рабочих поселков: 1-я ступень - 1,04, 2-я ступень - 1,12, 3-я ступень - 1,22; для сельских населенных пунктов: 1-я ступень - 1,0, 2-я ступень - 1,03, 3-я ступень - 1,06);

Ккл - минимальное количество классов в общеобразовательном учреждении (на 1-й ступени - 4, на 2-й ступени - 5, на 3-ей ступени - 2);

Ср - количество часов на ставку в неделю (20 - начальное общее образование, 18 часов - основное общее и среднее (полное) общее образование).

Расчеты целевых значений отраслевых показателей по данной методике содержатся в приложении к настоящей методике.

ПРИЛОЖЕНИЕк

к методике расчета целевого показателя,

необходимого для расчета неэффективных
расходов в сфере образования

Расчет целевого показателя, необходимого для расчета неэффективных расходов в сфере образования

Тип местности

Ступени образования

Недельные часы по базисному учебному плану (далее - БУП)

Увеличение часов по БУП
в связи с делением на группы

Общее количество недельных часов (гр.3х гр.4)

Число классов

Общее количество недельных часов во всех классах

(гр.5х гр.6)

Общее число учащихся в классах в соответствии с нормативом минимальной наполняемости
в муниципальных общеобразовательных учреждениях Тамбовской области

Численность учащихся
на одного учителя (гр.12/гр.9)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения, 010.150.010 Общие положения, 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать