Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2012г.
Номер документа: RU53000201200283
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет труда и занятости населения Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.04.2012 №2

Великий Новгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ В ПЕРЕЕЗДЕ И БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ В ПЕРЕСЕЛЕНИИ В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ

В соответствии с постановлением Администрации Новгородской области от 11.07.2011 № 306 «Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления государственных услуг» комитет труда и занятости населения Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.              Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.

2.              Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Председатель комитета     А.А. Алисиевич

Утвержден

постановлением комитета

труда и занятости населения

Новгородской области

  от 03.04.2012  № 2

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ В ПЕРЕЕЗДЕ И БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ В ПЕРЕСЕЛЕНИИ В ДРУГУЮ  МЕСТНОСТЬ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ

I.Общие положения

1.1. Административный регламент  предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей  в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий  (административных процедур) государственных областных казенных учреждений центров занятости населения (далее – центры занятости), подведомственных комитету труда и занятости населения Новгородской области (далее - комитет) при осуществлении полномочий по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее – содействие в переезде (переселении) в другую местность).

1.2. Предмет регулирования Административного регламента:

1.2.1.  Предметом регулирования Административного регламента является порядок предоставления государственной услуги по содействию в переезде (переселении) в другую местность.

1.3. Круг заявителей:

1.3.1.Получателями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством о занятости населения (далее – заявители).

1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги по содействию в переезде (переселении) в другую местность:

1.4.1. Информация о государственной услуге по содействию в переезде (переселении) в другую местность (далее – государственная услуга) предоставляется  непосредственно в помещениях центров занятости, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, информационный портал «Служба занятости населения Новгородской области» (http://vnovgzan.ru) (далее – информационный портал областной службы занятости),  телефонной связи, электронно-вычислительной техники, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и др.).

1.4.2. Сведения о местах нахождения центров занятости содержатся в приложении № 1 к  Административному регламенту.

1.4.3. Сведения о номерах телефонов для справок, адресах Интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы комитета и центров занятости размещаются на информационном портале областной службы занятости населения, периодически размещаются в средствах массовой информации.

1.4.4. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы комитета и центров занятости, размещаются при входе в занимаемые ими помещения.

1.4.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается, в том числе в электронной форме, при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по телефонам для справок, а также размещается на информационном портале областной службы занятости, в средствах массовой информации, на информационных стендах центров занятости, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.4.6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками центров занятости, участвующими в предоставлении государственной услуги (при  личном обращении, по телефону или письменно, в том числе в электронной форме).

1.4.7. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения по электронной почте, рассматриваются работниками комитета и центров занятости, участвующими в предоставлении государственной услуги,  с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.

1.4.8. Время ожидания в очереди для получения информации о порядке предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя  не должно превышать 20 минут.

1.4.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники центров занятости, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании комитета и центра занятости, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.4.10.  Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях  (например, в органах местного самоуправления, органах социальной защиты населения, отделениях Пенсионного Фонда Российской Федерации и т.д.).

1.4.11. На информационных стендах, размещаемых в помещениях  центров занятости, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов,  адрес электронной почты центра занятости, адрес информационного портала областной службы занятости;

перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образец заполнения заявления - анкеты;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях, предлагаемых для трудоустройства в другой местности.

1.4.12. На информационном портале областной службы занятости населения размещается следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты комитета и центров занятости;

перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

порядок рассмотрения обращений заявителей;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

бланк заявления - анкеты;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе  предоставлении государственной услуги;

сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях, предлагаемых для трудоустройства в другой местности;

ответы на вопросы заявителей.

Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: 

содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей  в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.

2.2. Наименование учреждений, предоставляющих государственную услугу:

2.2.1. Государственную услугу предоставляют государственные областные казенные учреждения центры занятости населения на территории муниципальных образований по месту своего нахождения.

2.2.2. Комитет труда и занятости населения Новгородской области организует, обеспечивает и контролирует деятельность  центров занятости по предоставлению государственной услуги.

2.2.3.  Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления  услуг, включенных в перечень.

2.3. Результат предоставления государственной услуги:

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является переезд (переселение) заявителя в другую местность для трудоустройства.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

2.4.1. Государственная услуга предоставляется заявителю в день обращения без предварительной записи.

2.4.2. Время ожидания получения государственной услуги не должно превышать 30 минут.

2.4.3. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги работником центра занятости при осуществлении действий по подготовке и оформлению документов не должны превышать 60 минут.

2.4.4. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, не должны превышать 30 минут.

2.4.5. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с формированием документов и приобщением их к личному делу заявителя, не должны превышать 20 минут.

2.4.6. Предоставление государственной услуги осуществляется работниками  центров занятости с учетом графика (режима) работы центра занятости в пределах следующих часов работы:

понедельник

  9.00 – 17.00

вторник

12.00 – 20.00

среда

  9.00 – 17.00

четверг

11.00 – 19.00

пятница

  9.00 – 17.00

Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка  центра занятости.

2.4.7. График (режим) работы центра занятости может быть изменен с учетом графика (режима) движения общественного транспорта.

2.4.8. Прием заявителей работниками центра занятости ведется в порядке живой очереди.

2.4.9. Предоставление государственной услуги может осуществляться с использованием мобильных центров занятости (на базе специально оборудованных и оснащенных транспортных средств).

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Трудовой кодекс Российской Федерации («Российская газета», № 256, 31.12.2001);

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»  («Собрание законодательства Российской Федерации», № 17, 22.04.1996, ст.1915);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» № 95, 05.05.2006);

Постановление Правительства Российской Федерации от 25 мая 1994 года № 533 «О льготах для граждан, переселяющихся для работы в сельскую местность» («Собрание

законодательства Российской Федерации», № 6, 06.06.1994, ст. 607);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 июля 2006 года N 513 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 39, 25.09.2006);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13 июня 2007 года № 415 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 34, 20.08.2007);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 сентября 2010 года № 847н «Об утверждении Порядка регистрации безработных граждан» («Российская газета», № 249, 03.11.2010);

постановление  Администрации Новгородской области от 31.01.2008 № 28 «О комитете труда и занятости населения Новгородской области» («Новгородские ведомости», № 18, 13.02.2008).

2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления:

2.6.1. Документами, необходимыми для получения государственной услуги являются:

заявление-анкета (приложение № 2 к  Административному регламенту)

или

предложение о предоставлении государственной услуги, согласованное с заявителем (приложение № 3 к Административному регламенту);

паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;

паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации (далее - документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина), - для иностранных граждан;

документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства: разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лиц без гражданства в Российской Федерации (далее - документы, удостоверяющие личность лиц без гражданства), - для лиц без гражданства;

трудовая книжка или документ, ее заменяющий, - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);

документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию заявителя;

документ об образовании  - для заявителей, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности);

индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, - для граждан, относящихся к категории инвалидов;

приказ центра занятости о признании заявителя в установленном порядке безработным

2.6.2. Для подтверждения опыта работы по профессии (специальности) заявители дополнительно могут представить трудовые договоры, служебные контракты, договоры гражданско-правового характера.

2.6.3. Требования к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги:

заявление-анкета о предоставлении государственной услуги заполняется заявителем разборчиво от руки или в форме электронного  документа  на русском языке по установленной форме. При заполнении заявления - анкеты не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление-анкета заверяется личной (электронной) подписью заявителя;

предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником центра занятости, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, и подписывается заявителем, который фиксирует свое согласие (несогласие) на получение государственной услуги;

документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык.  Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

2.6.4. Приказ центра занятости о признании заявителя безработным является внутренним документом центра занятости, входящим в личное дело получателя государственных услуг в области содействия занятости населения.

2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе предоставить:

2.7.1. Для предоставления государственной услуги не требуются документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.

2.7.2. Запрещается требовать от заявителей:

предоставления документов и информации или осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов:

2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении  государственной услуги:

2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является не предоставление заявителем документов (за исключением приказа центра занятости о признании заявителя в установленном порядке безработным), предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

2.10.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.11.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги:

2.11.1 Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги:

2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной услуги не должно превышать 30 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги:

2.13.1. Письменные обращения заявителей о предоставлении государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, регистрируются в день поступления в течение 10 минут.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей:

2.14.1. На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

2.14.2. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги  оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

2.14.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, информационных залах  - местах предоставления государственной услуги.

В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центра занятости.

2.14.4. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства   электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также  стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.14.5. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

2.14.6. Рабочие места работников центра занятости оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.14.7. Рабочие места работников центра занятости оборудуются средствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными многофункциональными брелками-коммуникаторами).

2.14.8. Работники центра занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги:

2.15.1.Показатели доступности государственной услуги:

доля граждан, заключивших с центром занятости договор о переезде для  трудоустройства в другой местности, в общей численности обратившихся за предоставлением государственной услуги;

доля трудоустроенных в другой местности граждан, в общей численности заключивших договор о переезде для трудоустройства в другой местности;

доля граждан, заключивших с центром занятости договор о переселении  для трудоустройства в другой местности, в общей численности обратившихся за предоставлением государственной услуги;

доля трудоустроенных на новом месте жительства в другой местности граждан, в общей численности заключивших договор о переселении для трудоустройства в другой местности.

2.15.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:

доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги граждан, признанных в установленном порядке безработными, в численности граждан,  получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей по результатам предоставления государственной услуги.

2.16. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг:

2.16.1.Граждане и работодатели имеют право на неоднократное обращение за предоставлением государственной услуги.

2.16.2. Предоставление государственной услуги может сопровождаться оказанием государственных услуг по информированию граждан о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации, по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.

2.16.3. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги:

3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в центр занятости:

заполнившего форму бланка заявления-анкеты

или

выразившего письменное согласие на предложение работника центра занятости о предоставлении государственной услуги.

3.1.2. Предоставление государственной услуги  включает следующие административные процедуры:

подбор варианта переезда (переселения)  в другую местность для трудоустройства;

оформление договора о содействии в переезде (переселении) в другую местность для трудоустройства.

Выполнение административных процедур (действий) в электронной форме не осуществляется.

Блок–схемы по административным процедурам приведены в приложении № 4 к Административному регламенту.

3.2. Подбор варианта переезда (переселения) для трудоустройства в другой местности:

3.2.1. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее – работник центра занятости), задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.

3.2.2. Работник центра занятости на основании установления соответствия сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, сведениям, содержащимся в представленных заявителем документах, принимает решение о предоставлении государственной услуги, о чем незамедлительно информирует заявителя.

3.2.3. Работник центра занятости по согласованию с заявителем осуществляет подбор места трудоустройства  в другой местности с учетом  профессии (специальности), должности, вида деятельности, уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы, пожеланий заявителя к условиям работы (заработная плата, режим рабочего времени, характер трудовой функции).

При подборе варианта работы при переезде (переселении)  не допускается:

предложение одного и того же варианта работы дважды;

предложение заявителю работы с условиями труда, не соответствующими правилам и нормам по охране труда;

предложение заявителю работы при переселении при отсутствии жилой площади.

3.2.4. Подбор заявителям варианта работы в другой местности с последующим   переездом (переселением) для трудоустройства осуществляется с использованием программно-технического комплекса в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, содержащем сведения о вакантных рабочих местах (должностях).

3.2.5. Работник центра занятости при отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о вакантных рабочих местах (должностях) в другой местности осуществляет вывод на печатающее устройство выписки с информацией об отсутствии вариантов работы в другой местности, выдает ее заявителю, а затем фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения и приобщает копию выписки к личному делу получателя государственной услуги.

Максимальный срок выполнения процедуры, предусмотренной настоящим пунктом, не должен превышать 20 минут.

3.2.6. Работник центра занятости   при   наличии  в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о вакантных рабочих местах (должностях) в другой местности осуществляет вывод на печатающее устройство перечня вариантов работы в другой местности и предлагает его заявителю.

3.2.7. Согласие заявителя с выбранным вариантом работы с указанием «переезд» или «переселение» (далее - согласие) либо отказ от предложенных вариантов работы в другой местности фиксируется работником центра занятости в личном деле получателя государственной услуги.

3.2.8.  Работник центра занятости в случае отказа заявителя от предложенных вариантов работы в другой местности  информирует заявителя о досрочном прекращении предоставления государственной услуги и фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения и в личном деле получателя государственной услуги.

3.2.9. Результатом исполнения административной процедуры является:

согласие заявителя с выбранным вариантом работы в другой местности;

отказ заявителя от предложенных вариантов работы в другой местности;

получение заявителем выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения с информацией  об отсутствии сведений о вакантных рабочих местах (должностях) в другой местности.

3.3. Оформление договора о содействии в переезде (переселении) в другую местность для трудоустройства:

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры  по оформлению договора о содействии в переезде (переселении) в другую местность для трудоустройства является письменное согласие заявителя.

3.3.2. Работник центра занятости, исходя из выбранного заявителем варианта трудоустройства («переезд»  или «переселение»), подготавливает:

проект договора о содействии в переезде в другую местность для временного трудоустройства (далее – договор о переезде)

или

проект договора о содействии в переселении в другую местность для трудоустройства (далее – договор о переселении).

Договор о переезде заключают: центр занятости, осуществляющий предоставление государственной услуги, и заявитель.

Договор о переселении заключают: центр занятости, осуществляющий предоставление государственной услуги, заявитель, работодатель и центр занятости, расположенный в месте переселения.

3.3.3. Работник центра занятости при выборе заявителем варианта работы с  переездом в другую местность по телефону согласовывает с работодателем кандидатуру заявителя.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, составляет не более 20 минут.

3.3.4. Работник  центра занятости подготавливает договор о переезде и представляет его на подпись директору центра занятости. 

3.3.5. Срок подготовки договора о переезде не должен превышать трех рабочих дней со дня получения согласия заявителя с выбранным вариантом работы с переездом в другую местность.

3.3.6. Директор центра занятости подписывает договор о переезде в течение 1 рабочего дня со дня представления на подпись.

3.3.7. Работник центра занятости не позднее чем на следующий день после подписания директором центра занятости договора о переезде уведомляет заявителя по телефону о сроках посещения центра занятости для подписания договора о переезде.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.

3.3.8. После подписания  сторонами договора о переезде один экземпляр подписанного договора о переезде остается в центре занятости и приобщается к личному делу получателя государственной услуги, второй экземпляр передается заявителю.

3.3.9.  Работник центра занятости после заключения договора о переезде фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения и в личном деле получателя государственной услуги.

3.3.10. Работник центра занятости при выборе заявителем варианта работы с переселением в другую местность согласовывает кандидатуру заявителя с работодателем.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, составляет не более 20 минут.

3.3.11. Работник  центра занятости подготавливает договор о переселении и представляет его на подпись директору центра занятости. 

3.3.12.  Срок подготовки договора о переселении не должен превышать трех рабочих  дней со дня получения согласия заявителя с выбранным вариантом работы с переселением в другую местность.

3.3.13. Директор центра занятости подписывает договор о переселении в течение 1 рабочего дня со дня представления на подпись.

3.3.14. Работник центра занятости не позднее, чем на следующий день после подписания директором центра занятости договора о переселении, уведомляет заявителя по телефону о сроках посещения центра занятости для подписания договора о переселении.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.

3.3.15. Работник центра занятости направляет подписанный директором центра  занятости и заявителем договор о переселении работодателю, а также в центр занятости, расположенный в месте переселения. 

3.3.16. В случае, если работодатель или директор центра занятости, расположенного в месте переселения,  не подписали  договор о переселении, работник центра занятости в течение одного рабочего дня после получения информации об отказе от заключения договора, извещает заявителя о досрочном прекращении предоставления государственной услуги и фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения и в личном деле получателя государственной услуги.

3.3.17. Работник центра занятости после получения экземпляров договора о переселении, подписанного  работодателем и директором центра занятости, расположенного в месте переселения, не позднее следующего рабочего дня по телефону информирует заявителя о заключении договора о переселении.

3.3.18. После заключения  договора о переселении один экземпляр договора о переселении остается в центре занятости и приобщается к личному делу получателя государственной услуги, второй экземпляр передается заявителю.

3.3.19. Работник центра занятости в случае, если местом переселении заявителя является сельская местность, направляет в комитет сведения о заявителе, необходимые для оформления заявителю переселенческого билета и получения льгот, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от  25.05.1994 № 533 «О льготах для граждан, переселяющихся для работы в сельскую местность».

3.3.20.  Работник центра занятости после заключения договора о переселении фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения и в личном деле получателя государственной услуги.

3.3.21. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора о переезде между центром занятости, осуществляющим оказание государственной услуги, и заявителем либо договора о переселении между центром занятости, осуществляющим оказание государственной услуги, заявителем, работодателем и центром занятости, расположенном в месте переселения.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением работниками центра занятости положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги и принятию  решений:

4.1.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений работниками центра занятости и исполнением Административного регламента осуществляется директором центра занятости или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.1.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения директором центра занятости или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости положений Административного регламента.                   

4.1.3. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения в части предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами комитета.  Перечень должностных лиц комитета, осуществляющих контроль за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения в части предоставления государственной услуги, периодичность осуществления контроля в виде плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок устанавливаются приказами комитета.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления  государственной услуги:

4.2.1. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается председателем комитета. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.   

4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) работников центра занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги.

4.2.3. По результатам плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок составляется акт, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Порядок привлечения к ответственности работников центра занятости  за  решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе оказания государственной услуги:

4.3.1. Работники центра занятости, участвующие в предоставлении        государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение     административных процедур, соблюдение сроков, установленных  Административным регламентом.

4.3.2. Лица, виновные в нарушении законодательства о занятости в части предоставления государственной услуги, привлекаются  к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться гражданами, их объединениями и организациями путем направления в комитет:

предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

сообщений о нарушении законодательства, настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, сведений о недостатках в работе лиц, оказывающих предоставление государственной услуги;

жалоб по фактам нарушения прав, свобод или законных интересов заявителей.

5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, центров занятости, а также их должностных лиц

5.1. Информация для заявителей о праве на досудебное  (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги:

5.1.1. Заявители  имеют право на досудебное обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, путем обращения  в центр занятости населения либо в комитет.

5.1.2. Заявители имеют право обратиться к директору (заместителю директора) центра занятости либо к должностным лицам комитета лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (далее - обращение).

5.1.3. Директор (заместитель директора) центра занятости либо должностные лица комитета проводят личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи.

5.1.4. Запись заявителей на прием проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационном портале областной службы занятости населения и информационных стендах в центре занятости.

5.1.5. Работник, осуществляющий запись заявителей на прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве директора (заместителя директора) центра занятости либо должностного лица комитета, осуществляющего прием.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

5.2.1.  Предметом досудебного обжалования являются решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) работников центров занятости.

5.2.2. Заявитель  может обратиться с жалобой,  в том числе в случаях:

нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушения срока предоставления государственной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных для предоставления государственной услуги;

отказа в приеме документов на получение государственной услуги.

5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:

5.3.1. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, центр занятости либо комитет вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший обращение, уведомляется письменно.

5.3.2. На обращение заявителя  не дается ответ, если в письменном обращении не содержатся сведения о фамилии, имени, отчестве гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес и/или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.3.3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3.4. Если в обращении заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица комитета, работника центра занятости, а также членам их семей, то на такое обращение  не дается  ответа по существу поставленных в нем вопросов. При  этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

5.3.5. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня его регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.                      

5.4.  Основания  для  начала  процедуры   досудебного (несудебного) обжалования:

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация поступившего обращения заявителя в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения.

5.4.2. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительства или пребывания;

наименование комитета, центра занятости,  должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействие) и решения которого обжалуются;

существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

5.4.3. Дополнительно в обращении  могут быть указаны причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием) и решениями, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия) и решений, а также иные  сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.4.4. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем  приводится перечень прилагаемых документов.

5.4.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены, заявитель в 5-дневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.4.6. В случае если в обращении содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, директор (заместитель директора) центра занятости либо должностное лицо комитета, рассматривающие обращение, вправе запросить необходимые документы или выехать на место для их изучения.

5.4.7. Под обращением заявитель  ставит личную подпись и дату.

5.5. Права  заявителей  на получение   информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения:

5.5.1. Должностные лица комитета,  работники центра занятости обязаны обеспечить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлено обращение заявителя в досудебном порядке (внесудебном) порядке.

5.6.1.  Заявители вправе обжаловать  действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги:

работников центра занятости – директору центра занятости, председателю комитета;

должностных лиц комитета  - председателю комитета;

председателя  комитета – в Администрацию Новгородской области.

5.6.2. Поступившее в комитет обращение запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу комитета, действия (бездействие) или решения которого обжалуется.

5.7. Сроки рассмотрения  обращения:

5.7.1. При обращении заявителя  в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 15рабочих дней со дня регистрации обращения.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования:

5.8.1. По результатам рассмотрения обращения директор (заместитель директора) центра занятости либо должностное лицо комитета принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) или решения либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.

5.8.2. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования действий
(бездействия) и решений работников центра занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги, является письменный ответ центра занятости либо комитета, который направляется заявителю не позднее 15 рабочих дней с момента регистрации его обращения, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.3 Административного регламента.

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги по содействию безработным

гражданам в переезде и безработным гражданам и членам

их семей в переселении в другую местность для

трудоустройства по направлению органов службы

занятости

СВЕДЕНИЯ

о местах нахождения государственных областных казенных учреждений центров занятости населения

№ п/п

Полное наименование

Учреждения

Индекс, адрес места нахождения учреждения

1

2

3

1.

Государственное областное казенное учреждение "Центр занятости населения города Великий Новгород"

173003, Новгородская область, Великий Новгород, Большая Санкт-Петербургская ул., д.34

2.

Государственное областное казенное учреждение "Центр занятости населения города Боровичи"

174400, Новгородская область, Боровичский район, г.Боровичи, ул.Международная, д.33а

3.

Государственное областное казенное учреждение "Центр занятости населения города Старая Русса"

175200, Новгородская область, Старорусский район, г.Старая Русса, ул.Энгельса, д.2

4.

Государственное областное казенное учреждение "Центр занятости населения Батецкого района"

175000, Новгородская область, Батецкий район, п.Батецкий, ул.Советская, д.2а

5.

Государственное областное казенное учреждение "Центр занятости населения Валдайского района"

175400, Новгородская область, Валдайский район, г.Валдай, ул.Кирова, д.1А

6.

Государственное областное казенное учреждение "Центр занятости населения Волотовского района"

175100, Новгородская область, Волотовский район, п.Волот, ул.Гагарина, д.13

7.

Государственное областное казенное  учреждение "Центр занятости населения Демянского района"

175310, Новгородская область, Демянский район, р.п.Демянск, ул.Володарского, д.6

8.

Государственное областное казенное учреждение "Центр занятости населения Крестецкого района"

175460, Новгородская область, Крестецкий район, с.Ямская Слобода, ул.Ямская, д.21

9.

Государственное областное казенное учреждение "Центр занятости населения Любытинского района"

174760, Новгородская область, Любытинский район, р.п. Любытино, ул.Пушкинская, д.24

10.

Государственное областное казенное учреждение "Центр занятости населения Маловишерского района"

174260, Новгородская область, Маловишерский район, г.Малая Вишера, ул.Революции, д.49

11.

Государственное областное казенное учреждение "Центр занятости населения Марёвского района"

175350, Новгородская область, Марёвский район, с.Марёво, пер.Парковый, д.2А

12.

Государственное областное казенное учреждение "Центр занятости населения Мошенского района" 

174450, Новгородская область, Мошенской район, с.Мошенское, ул.Калинина, д.49

13.

Государственное областное казенное  учреждение "Центр занятости населения Новгородского района" 

173016, Новгородская область, Великий Новгород, ул.Космонавтов, д.18/1

14.

Государственное областное казенное учреждение "Центр занятости населения Окуловского района"

174350, Новгородская область, Окуловский район, г.Окуловка, ул.Володарского, д.45

15.

Государственное областное казенное учреждение "Центр занятости населения Парфинского района"

175130, Новгородская область, Парфинский район, р.п.Парфино,        ул.Карла Маркса, д.62

16.

Государственное областное казенное учреждение "Центр занятости населения Пестовского района"

174510, Новгородская область, Пестовский район, г.Пестово, ул.Советская, д.8

17.

Государственное областное казенное учреждение "Центр занятости населения Поддорского района"

175260, Новгородская область, Поддорский район, с.Поддорье, ул.Октябрьская, д.19

18.

Государственное областное казенное учреждение "Центр занятости населения Солецкого района"

175040, Новгородская область, Солецкий район, г.Сольцы, ул.Комсомола, д.10

19.

Государственное областное казенное учреждение "Центр занятости населения Хвойнинского района"

174580, Новгородская область, Хвойнинский район, р.п.Хвойная,        ул.Красных Зорь, д.25

20.

Государственное областное казенное учреждение "Центр занятости населения Холмского района"

175270, Новгородская область, Холмский район, г.Холм, ул.Октябрьская, д.51/2

21.

Государственное областное казенное учреждение "Центр занятости населения Чудовского района" 

174210, Новгородская область, Чудовский район, г.Чудово, ул.Гречишникова, д.3

22.

Государственное областное казенное учреждение "Центр занятости населения Шимского района"

174150, Новгородская область, Шимский район, р.п.Шимск, ул.Комсомольская, д.1

Приложение N 2

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

Заявление-анкета

о предоставлении государственной услуги

Я ______________________________________________________________

(фамилия, имя отчество гражданина)

прошу предоставить мне государственную услугу по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.

Пожелания к работе в другой местности:

Характер работы (нужное подчеркнуть):

постоянная (переселение на новое место жительства)

временная (переезд для временного трудоустройства)

Специальность: ___________________________________________________

Должность:_______________________________________________________

Заработная плата:_________________________________________________

Дополнительные пожелания: ___________________________________________

Состав семьи (заполняется, если выбрано переселение на новое место жительства):

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Родственное отношение к гражданину

_______________         _____________________________________________

       (подпись)                                                                (фамилия, имя, отчество гражданина)

"___" ____________ 20__ г.                                            

Приложение N 3

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

Предложение

о предоставлении государственной услуги

Государственное областное казеное  учреждение ____________________________

                                                                                                                                            (указать наименование)

__________________________________________________________________________________

предлагает безработному гражданину __________________________________

                                                                                                                (фамилия, имя, отчество)

______________________________________________________________________

получить государственную услугу по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей  в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.

Личное дело получателя государственных услуг от ___________ № ____

Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников ________________________ __________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

«___»__________ 201_г.                     _________________________________

                                                                                                      (подпись работника)

С предложением ознакомлен,

на получение государственной услуги согласен / не согласен (нужное подчеркнуть)

_________________         _____________________________________________

      (подпись)                                                                (фамилия, имя, отчество гражданина)

«___»__________ 201__ г.

Приложение N 4

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

Блок-схемы последовательности действий при предоставлении государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей  в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению

органов службы занятости

1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в центр занятости, заполнившего форму бланка заявления-анкеты или выразившего письменное согласие на предложение работника центра занятости о предоставлении государственной услуги.

2. Предоставление государственной услуги  включает следующие административные процедуры:

подбор варианта переезда (переселения)  в другую местность для трудоустройства;

оформление договора о содействии в переезде (переселении) в другую местность для трудоустройства.

Блок-схема последовательности действий, связанных

с подбором варианта переезда (переселения) в другую местность

для трудоустройства

3. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее – работник центра занятости), задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.

4. Работник центра занятости на основании установления соответствия сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, сведениям, содержащимся в представленных заявителем документах, принимает решение о предоставлении государственной услуги, о чем незамедлительно информирует заявителя.

5. Работник центра занятости по согласованию с заявителем осуществляет подбор места трудоустройства  в другой местности с учетом  профессии (специальности), должности, вида деятельности, уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы, пожеланий заявителя к условиям работы (заработная плата, режим рабочего времени, характер трудовой функции).

6. Работник центра занятости   при   наличии  в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о вакантных рабочих местах (должностях) в другой местности осуществляет вывод на печатающее устройство перечня вариантов работы в другой местности и предлагает его заявителю.

7. Работник центра занятости фиксирует согласие заявителя с выбранным вариантом работы с указанием «переезд» или «переселение» (далее - согласие) либо отказ от предложенных вариантов работы в другой местности в личном деле получателя государственной услуги.

8. Результатом исполнения административной процедуры является:

согласие заявителя с выбранным вариантом работы в другой местности;

отказ заявителя от предложенных вариантов работы в другой местности;

получение заявителем выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения с информацией  об отсутствии сведений о вакантных рабочих местах (должностях) в другой местности.

Блок – схема последовательности действий, связанных

с заключением договора по содействию в переезде (переселении) в другую местность для трудоустройства

9. Основанием для начала исполнения административной процедуры  по оформлению договора о содействии в переезде (переселении) в другую местность для трудоустройства является письменное согласие заявителя.

10. Работник центра занятости, исходя из выбранного заявителем варианта трудоустройства («переезд» или «переселение»), подготавливает:

проект договора о содействии в переезде в другую местность для временного трудоустройства (далее – договор о переезде)

или

проект договора о содействии в переселении в другую местность для трудоустройства (далее – договор о переселении).

Блок – схема последовательности действий,

связанных с заключением договора по содействию

в переезде в другую местность для трудоустройства

11. Работник центра занятости при выборе заявителем варианта работы с  переездом в другую местность по телефону согласовывает с работодателем кандидатуру заявителя.

12. Работник  центра занятости подготавливает договор о переезде и представляет его на подпись директору центра занятости. Срок подготовки договора о переезде не должен превышать трех рабочих дней со дня получения согласия заявителя с выбранным вариантом работы с переездом в другую местность.

13. Директор центра занятости подписывает договор о переезде в течение 1 рабочего дня со дня представления на подпись.

14. Работник центра занятости не позднее, чем на следующий день после подписания директором центра занятости договора о переезде, уведомляет заявителя по телефону о сроках посещения центра занятости для подписания договора о переезде.

15.  Работник центра занятости после заключения договора о переезде фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения и в личном деле получателя государственной услуги.

Блок – схема последовательности действий,

связанных с заключением договора по содействию

в переселении в другую местность для трудоустройства

16. Работник центра занятости при выборе заявителем варианта работы с переселением в другую местность согласовывает кандидатуру заявителя с работодателем.

17. Работник  центра занятости подготавливает договор о переселении и представляет его на подпись директору центра занятости. 

Срок подготовки договора о переселении не должен превышать трех рабочих дней со дня получения согласия заявителя с выбранным вариантом работы с переселением в другую местность.

18. Директор центра занятости подписывает договор о переселении в течение 1 рабочего дня со дня представления на подпись.

19. Работник центра занятости не позднее, чем на следующий день после подписания директором центра занятости договора о переселении, уведомляет заявителя по телефону о сроках посещения центра занятости для подписания договора о переселении.

20. Работник центра занятости направляет подписанный директором центра  занятости и заявителем договор о переселении работодателю, а также в центр занятости, расположенный в месте переселения. 

21. Работник центра занятости после получения экземпляров договора о переселении, подписанного  работодателем и центром занятости, расположенным в месте переселения, в течение 1 рабочего дня по телефону информирует заявителя о заключении договора о переселении.

22. Работник центра занятости в случае, если местом переселении заявителя является сельская местность, направляет в комитет сведения о заявителе, необходимые для оформления заявителю переселенческого билета и получения льгот, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от  25.05.1994 № 533 «О льготах для граждан, переселяющихся для работы в сельскую местность».

21.  Работник центра занятости после заключения договора о переселении фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения и в личном деле получателя государственной услуги.

22. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора о переезде между центром занятости, осуществляющим оказание государственной услуги, и заявителем либо договора о переселении между центром занятости, осуществляющим оказание государственной услуги, заявителем, работодателем и центром занятости, расположенным в месте переселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 13 от 20.04.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.000.000 Труд и занятость населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать